[DOC] Скачайте Процедура оформления должностной инструкции - образец, бланк, шаблон для Казахстана

Процедура оформления должностной инструкции

Документ обновлен: 26.04.2024 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Процедура оформления должностной инструкции

В современном быстроразвивающемся и конкурентном мире остро стоит вопрос об эффективности работы компаний, при этом эффективность работы компании в целом напрямую зависит от эффективности и скорости работы каждого сотрудника. Зачастую руководители компаний задаются вопросом: «Почему персонал выполняет свою работу не так, как бы ему хотелось?», «Как добиться эффективности в работе и рентабельности предприятия?». Директор предполагает, что сотрудник знает все свои трудовые обязанности, знает за что он отвечает и что является результатом его труда. Однако сотрудник, не получая никаких письменных инструкций, привносит в поручаемую ему работу свое мнение, свое видение. Не правильное или не своевременное выполнение Работниками поставленных задач приводит к денежным потерям для предприятия.

Решить данную проблему поможет должностная инструкция - это внутренний организационно-нормативный документ компании, который определяет задачи, основные права, обязанности и ответственность Работника при выполнении им трудовой деятельности согласно занимаемой должности.

Процедура оформления должностной инструкции  состоит из следующих разделов:

1. Требует ли Закон иметь должностные инструкции в организациях?

2. Цели внедрения должностных инструкции в организациях

3. Почему некоторые руководители компаний отказываются от составления должностных инструкций?

4. Составление должностной инструкции

5. Содержание должностной инструкции

6. Ознакомление Работника с должностной инструкцией

7. Заключение