Анкета А1, В1 Вопрос 3.13; Анкета А2 Вопрос 3.15; Анкета С1 Вопрос 3.16; Анкета В2 Вопрос 3.18; Анкета С2 Вопрос 3.21 Письмо о механизмах для поддержания обратной связи с заказчиками

Анкета А1, В1 Вопрос 3.13; Анкета А2 Вопрос 3.15; Анкета С1 Вопрос 3.16; Анкета В2 Вопрос 3.18; Анкета С2 Вопрос 3.21 Письмо о механизмах для поддержания обратной связи с заказчиками

Документ обновлен: 22.01.2022 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, при которой применимо Письмо о механизмах для поддержания обратной связи с заказчиками:

Вы являетесь Поставщиком и проходите предварительный квалификационный отбор для получения возможности по участию  в закупаемых Холдингом «Самрук-Казына» закупок товаров, работ и услуг (согласно официальному перечню). 

По квалификационным критериям Вам был определен уровень критичности и выслана Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2. По данной анкете в разделе "Квалификационный критерий "обеспечение качества товаров, работ, услуг" Вам необходимо ответить на следующий вопрос: 

  • Определены и внедрены ли в вашей организации механизмы для поддержания обратной связи с вашими заказчиками

Что Вы подтверждаете и предоставляете информацию в данном Письме о механизмах для поддержания обратной связи с заказчиками.

Документы:

Письмо о механизмах для поддержания обратной связи с заказчиками регулируется:

  • Стандарт АО «Самрук-Қазына» по управлению закупочной деятельностью. Проведение предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков (приложение к Протоколу решения Правления от 30 мая 2016 года № 19/16) 
  • иные нормативные правовые акты, регламентирующие, а также, связанные с данным правоотношением.