Анкета А1, В1 Вопрос 3.13; Анкета А2 Вопрос 3.15; Анкета С1 Вопрос 3.16; Анкета В2 Вопрос 3.18; Анкета С2 Вопрос 3.21 Письмо о механизмах для поддержания обратной связи с заказчиками
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применимо Письмо о механизмах для поддержания обратной связи с заказчиками:
Вы являетесь Поставщиком и проходите предварительный квалификационный отбор для получения возможности по участию в закупаемых Холдингом «Самрук-Казына» закупок товаров, работ и услуг (согласно официальному перечню).
По квалификационным критериям Вам был определен уровень критичности и выслана Анкета А1, А2, В1, В2, С1, С2. По данной анкете в разделе "Квалификационный критерий "обеспечение качества товаров, работ, услуг" Вам необходимо ответить на следующий вопрос:
Определены и внедрены ли в вашей организации механизмы для поддержания обратной связи с вашими заказчиками
Что Вы подтверждаете и предоставляете информацию в данном Письме о механизмах для поддержания обратной связи с заказчиками.
Документы:
- скачать Регламент по контролю выполнения договорных обязательств;
- скачать Анкета удовлетворительности потребителя;
- Письмо о механизмах для поддержания обратной связи с заказчиками;
- Отзывы (скан-копия с сайта (при наличии));
- Иные документы по данному вопросу, имеющиеся в организации.
Письмо о механизмах для поддержания обратной связи с заказчиками регулируется:
- Стандарт АО «Самрук-Қазына» по управлению закупочной деятельностью. Проведение предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков (приложение к Протоколу решения Правления от 30 мая 2016 года № 19/16)
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие, а также, связанные с данным правоотношением.