Положение о порядке ведения договорной работы
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применимо Положение о порядке ведения договорной работы:
Положения о порядке ведения договорной работы утверждаются в компаниях с целью урегулирования отношений между структурными подразделениями по поводу процедуры рассмотрения и согласования гражданско-правовых договоров.
Положение о порядке ведения договорной работы определяет требования к форме и содержанию пакета документов, запрашиваемых от контрагентов Компаний для заключения с ними договоров, процедуру согласования и рассмотрения договоров структурными подразделениями внутри Компании, а также иные условия, касающиеся порядка ведения договорной работы в Компаниях.
Положение о порядке ведения договорной работы утверждается приказом директора компании. Данный приказ должен быть зарегистрирован в журнале регистрации приказов и ознакомлен под роспись со всеми работниками, которые связаны с договорной работой.
Содержание Положения о порядке ведения договорной работы:
В Положении о порядке введения договорной работы в основном содержаться следующие условия:
- порядок подготовки оформления проектов договоров инициирующими структурными подразделениями компании;
- согласование договоров в соответствующих структурных подразделениях компании;
- процедура подписания договоров директором или иными уполномоченными лицами компании;
- регистрация и хранение договоров;
- изменение и расторжение договоров;
- ответственность за нарушение условий, утвержденных в положении;
- иные условия, касающиеся порядка ведения договорной работы.
Положение о порядке ведения договорной работы регулируется:
- Гражданский кодекс РК;
- иные нормативно-правовые акты регулирующие данные правоотношения.