Приказ о внесении изменений в должностные инструкции

Приказ о внесении изменений в должностные инструкции (в соответствии с новыми Правилами документирования 2019 года)

Документ обновлен: 27.06.2022 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, при которой применим Приказ о внесении изменений в должностные инструкции:

Вам необходимо внести изменения и (или) дополнения/издать в новой редакции должностные(ую) инструкции(ию), для чего Вы можете использовать данный приказ о внесении изменений в должностные инструкции. С Процедурой внесения изменений в должностные инструкции Вы можете ознакомится здесь

Представленный Приказ о внесении изменений в должностные инструкции применим при условии, что:

  • Работодатель - субъект предпринимательства юридическое лицо или индивидуальный предприниматель с которым Работник состоит в трудовых отношениях;
  • Работник - физическое лицо, с которым Работодатель состоит в трудовых отношениях.

Требования к Приказу о внесении изменений в должностные инструкции в силу установленного порядка организации документирования:

Представленный Приказ содержит все необходимые реквизиты, установленные законом, при этом по нижеследующим реквизитам необходимо соблюдать указанные требования закона:

  • регистрационный номер приказа - Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года. Приказы по основной деятельности, по личному составу, к которому относится Приказ регистрируются отдельно в соответствующих журналах (базах данных). К порядковому номеру Приказа через дефис добавляются литеры "л/с" или "к";
  • оттиск печати организации - для субъектов частного предпринимательства и индивидуального предпринимателя (при наличии);

Приказ о внесении изменений в должностные инструкции регулируется: 

  • Трудовой кодекс Республики Казахстан;
  • иные нормативные правовые акты, регламентирующие, а также, связанные с данным правоотношением.