Процедура внесения изменений в должностные инструкции
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация при которой применима Процедура внесения изменений в должностные инструкции:
Трудовым кодексом РК, не предусмотрены нормы, регулирующие порядок оформления должностных инструкций, утверждения и внесения изменений в них, поэтому работодатель вправе самостоятельно решать, как ее оформить и как вносить в нее изменения.
При этом основные права, обязанности и ответственность работников регламентируются должностной инструкцией. В этой связи, следует уделить внимание к надлежащему ее оформлению и к внесению изменений в нее.
Отсутствие должностной инструкции в отдельных случаях может помешать работодателю:
• обоснованно отказать в приеме на работу;
• объективно оценить деятельность работника в период испытательного срока;
• распределить трудовые функции между работниками;
• временно перевести работника на другую работу;
• оценить добросовестность и полноту выполнения работником трудовой функции.
В представленной процедуре Вы найдете:
- примерный перечень оснований для внесения изменений в должностные инструкции;
- порядок внесения изменений в должностные инструкции;
- распорядительные документы, которыми следует оформлять внесение изменений;
- сведения, которые нужно указывать в распорядительных документах;
- порядок уведомления работников;
- и другое.