Приказ о внесении изменений в должностные инструкции (в соответствии с Правилами документирования 2023 года)
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применим Приказ о внесении изменений в должностные инструкции:
Вам необходимо внести изменения и (или) дополнения/издать в новой редакции должностные(ую) инструкции(ию), для чего Вы можете использовать данный приказ о внесении изменений в должностные инструкции. С Процедурой внесения изменений в должностные инструкции Вы можете ознакомится здесь
Представленный Приказ о внесении изменений в должностные инструкции применим при условии, что:
- Работодатель - субъект предпринимательства юридическое лицо или индивидуальный предприниматель с которым Работник состоит в трудовых отношениях;
- Работник - физическое лицо, с которым Работодатель состоит в трудовых отношениях.
Требования к Приказу о внесении изменений в должностные инструкции в силу установленного порядка организации документирования:
Представленный Приказ содержит все необходимые реквизиты, установленные законом, при этом по нижеследующим реквизитам необходимо соблюдать указанные требования закона:
- регистрационный номер приказа - Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года. Приказы по основной деятельности, по личному составу, к которому относится Приказ регистрируются отдельно в соответствующих журналах (базах данных). К порядковому номеру Приказа через дефис добавляются литеры "л/с" или "к";
- оттиск печати организации - для субъектов частного предпринимательства и индивидуального предпринимателя (при наличии);
Приказ о внесении изменений в должностные инструкции регулируется:
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие, а также, связанные с данным правоотношением.