Приказ о создании службы безопасности и охраны труда (в соответствии с Правилами документирования 2023 года)
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
Ситуация, при которой применим Приказ о создании службы безопасности и охраны труда:
В целях осуществления внутреннего контроля за соблюдением требований безопасности и охраны труда в организациях, осуществляющих производственную деятельность, с численностью более 50 (пятидесяти) работников работодатель создает службу безопасности и охраны труда, которая подчиняется непосредственно первому руководителю организации или лицу, им уполномоченному.
Представленный Приказ о создании службы безопасности и охраны труда применим при условии, что:
- Работодателем является субъект предпринимательства (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) с численностью более 50 (пятидесяти) работников;
Требования к Приказу о создании службы безопасности и охраны труда в силу установленного порядка организации документирования:
Представленный Приказ содержит все необходимые реквизиты, установленные законом, при этом по нижеследующим реквизитам необходимо соблюдать указанные требования закона:
-
регистрационный номер приказа - Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года. Приказы по основной деятельности, по личному составу, к которому относится Приказ, регистрируются отдельно в соответствующих журналах (базах данных). К порядковому номеру Приказа через дефис добавляются литеры "л/с" или "к";
- оттиск печати организации - для субъектов частного предпринимательства и индивидуального предпринимателя (при наличии);
Приказ о создании службы безопасности и охраны труда регулируется:
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие, а также, связанные с данным правоотношением.