Системные требования для просмотра вебинаров Договор24 - Статья

Требования к слушателям вебинаров Договор24

29.05.2017 16:26
7896
Содержание:

Вот краткий список часто возникающих проблем. Сверьтесь с каждым пунктом, и Вы сможете не отвлекаясь начать смотреть наш (и не только наш) следующий вебинар.

1. Авторизация

Чтобы принять участие в вебинаре или просмотреть запись:

  • Вы должны быть авторизованы на сайте (т.е. сначала Вы должны войти в личный кабинет, а затем перейти к вебинару)
  • У Вас должен быть доступ к участию или просмотру выбранного Вами вебинара. Доступы предоставляются подписчикам на определенные пакеты услуг, либо Вы приобретаете доступ к отдельным вебинарам.

Подробнее о том, в какие подписки входит участие в вебинарах смотрите здесь.

2. Браузер

Установить последнюю версию браузеров Google Chrome, FireFox, Safari или Opera. В браузере должна стоять последняя версия Adobe Flash Player. В Google Chrome проигрыватель Flash Player встроен по умолчанию.

Google Chrome

Mozilla Firefox

Safari

Opera

СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ

3. Блокировщик рекламы в Браузере

Проверьте, что в Вашем браузере не установлены специальные расширения блокировки рекламы (Например:  AdBlock и ему подобные). Если такие расширения установлены, отключите их на время участия в вебинаре.

Для управления расширениями, Вы можете обратиться к официальным справочникам и инструкциям разработчиков. Ниже Вы можете найти инструкции для нескольких популярных браузеров:

Google Chrome

Mozilla Firefox

Safari

Opera

Перейти к инструкции Перейти к инструкции Перейти к инструкции Перейти к инструкции

4. Скорость интернета

Проверьте, достаточная ли скорость Вашего интернет соединения. Минимальная скорость подключения к вебинару 1Mb. Рекомендуемая скорость для комфортной работы от 2Mb (при недостаточной скорости возможны задержки звука и видео при показе ведущим видеороликов, презентаций с большим количеством графики, показе рабочего стола и работе с другими режимами, требующими качественного канала).

Проверить скорость Вашего интернета можно на этой странице:

http://www.speedtest.net/

5. Блокировка Корпоративной Сети

Если Вы выходите в интернет из корпоративной сети, тогда вам необходимо обратиться к вашему системному администратору, чтобы он открыл порт:

1935, 80, 443.

6. Планшет и мобильные устройства

Если вы выходите в вебинар на планшете, то рекомендуем выходить из браузера Google Chrome или Puffin Browser.

Скачать Google Chrome для мобильных устройств.

Вам также может быть интересно: