Процедура оформления простоя по вине работодателя (в соответствии с Социальным Кодексом Республики Казахстан)
Включает в себя:
- Конструктор документов
- Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
- Скачивание 1 документа
По тем или иным причинам организациям приходится приостанавливать свою деятельность. Трудовым законодательством РК простой на предприятиях регулируется достаточно узко и не содержит конкретных процедурных правил его введения.
В этой связи возникает необходимость определить правильные последовательные действия введения простоя и оформить все необходимые документы.
Простой - временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, организационного, иного производственного или природного характера, а также в случаях введения чрезвычайного или военного положения, объявления чрезвычайной ситуации либо при введении иных ограничительных мероприятий, в том числе карантина, по решению государственных органов или их должностных лиц (пп.10 п.1 ст. 1 ТК РК).
Простой может коснуться всего предприятия в целом, определенной части работников либо только одного работника.
Простой может возникнуть:
- По вине работодателя;
- По вине работника;
- По причинам, не зависящим от работодателя и работника.
В представленной процедуре Вы найдете:
- порядок введения простоя по вине работодателя;
- распорядительные документы, которыми следует оформлять простой;
- сведения, которые нужно указывать в распорядительных документах;
- порядок оплаты при простое;
- порядок уведомления работников о простое;
- и другое.