[DOC] Скачайте Служебная записка о простое по вине работника - образец, бланк, шаблон для Казахстана

Докладная (служебная) записка о возникновении простоя

Документ обновлен: 04.12.2024 (соответствует текущему законодательству)

Включает в себя:

  • Конструктор документов
  • Просмотр документа в демо-режиме до скачивания
  • Скачивание 1 документа

Ситуация, при которой применима Докладная (служебная) записка о возникновении простоя:

Пп.5 п.2 ст. 22 ТК РК установлено, что работник обязан сообщать работодателю о возникновении простоя. ​В целях информирования руководства предприятия работник должен представить докладную (служебную) записку о возникновении простоя непосредственному руководителю или другому ответственному лицу предприятия. 

На основании докладной (служебной) записки руководитель предприятия издает приказ о введении простоя по вине работника. 

Докладная (служебная) записка относится к внутренним документам организации и составляется в произвольной форме на белых листах бумаги с указанием основных реквизитов, требуемых к составлению таких документов.

Основными реквизитами докладной (служебной) записки являются:

  • Дата составления;
  • Наименование документа;
  • Наименование организации, структурного подразделения;
  • Подпись составителя и расшифровку подписи (инициал имени и фамилия);
  • наименование должности лица, подписавшего документ.

 Докладная (служебная) записка о простое по вине работника регулируется:

  • Трудовой Кодекс РК;
  • иные нормативные правовые акты, регламентирующие, а также, связанные с данным правоотношением.