Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 03 по 09 июня 2024 года
Утратили силу Правила размещения в публичном доступе информации, необходимой для обеспечения свободной смены продавца (поставщика) товара
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан "О правовых актах" признан утратившим силу приказ Председателя Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан от 26 апреля 2022 года № 11 "Об утверждении Правил размещения в публичном доступе информации, необходимой для обеспечения свободной смены продавца (поставщика) товара" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 27835).
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
-приказ Председателя Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан от 16 мая 2024 года № 3. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 мая 2024 года № 34392.
Сравнительная таблица
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 14 января 2016 года № 13 "О некоторых вопросах реализации государственной поддержки инвестиций" |
||||
Редакция до внесения |
Редакция после внесения |
Комментарий |
||
в модельном контракте на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающем осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций |
||||
пункт 1 подпункт 4, 7, 8 |
||||
4) форс-мажор – обстоятельства непреодолимой силы, осложняющие ход или приводящие к невозможности дальнейшего исполнения инвестиционного контракта (военные конфликты, природные катастрофы, стихийные бедствия и пр.); 7) инвестиционный проект – комплекс мероприятий, предусматривающий инвестиции в создание новых, расширение и (или) обновление действующих производств, включая производства, созданные, расширенные и (или) обновленные в ходе реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионного проекта; 8) инвестиционный приоритетный проект – инвестиционный проект: по созданию новых производств, предусматривающий осуществление юридическим лицом инвестиций в строительство новых производственных объектов, в размере не менее двухмиллионнократно-го размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату подачи заявки на предоставление инвестиционных преференций; по расширению и (или) обновлению действующих производств, предусматривающий осуществление юридическим лицом инвестиций в размере не менее пятимиллионнократно-го размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату подачи заявки на предоставление инвестиционных преференций в изменение основных средств, в том числе обновление (реновация, реконструкция, модернизация) действующих производственных мощностей, выпускающих продукцию; |
4) форс-мажор – обстоятельства непреодолимой силы, осложняющие ход или приводящие к невозможности дальнейшего исполнения инвестиционного контракта (стихийные явления, военные действия, чрезвычайное положение и т.п.). 7) инвестиционный проект – комплекс мероприятий, предусматривающих инвестиции в создание новых, расширение и (или) обновление действующих производств товаров, работ и услуг, включая производства товаров, работ и услуг, созданные, расширенные и (или) обновленные в ходе реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионного проекта; 8) инвестиционный приоритетный проект – инвестиционный проект: по созданию новых производств товаров, работ и услуг, предусматривающий осуществление юридическим лицом инвестиций в строительство новых производственных объектов в размере не менее двухмиллионнократного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату подачи заявки на предоставление инвестиционных преференций, если иное не предусмотрено Предпринимательским кодексом Республики Казахстан; по расширению и (или) обновлению действующих производств товаров, работ и услуг, предусматривающий осуществление юридическим лицом инвестиций в размере не менее пятимиллионнократного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату подачи заявки на предоставление инвестиционных преференций в изменение основных средств, в том числе обновление (реновация, реконструкция, модернизация) действующих производственных мощностей, выпускающих продукцию, если иное не предусмотрено Предпринимательским кодексом Республики Казахстан. |
Изложен в следующей редакции: 4) форс-мажор – обстоятельства непреодолимой силы, осложняющие ход или приводящие к невозможности дальнейшего исполнения инвестиционного контракта (стихийные явления, военные действия, чрезвычайное положение и т.п.). 7) инвестиционный проект – комплекс мероприятий, предусматривающих инвестиции в создание новых, расширение и (или) обновление действующих производств товаров, работ и услуг, включая производства товаров, работ и услуг, созданные, расширенные и (или) обновленные в ходе реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе концессионного проекта; 8) инвестиционный приоритетный проект – инвестиционный проект: по созданию новых производств товаров, работ и услуг, предусматривающий осуществление юридическим лицом инвестиций в строительство новых производственных объектов в размере не менее двухмиллионнократно- го размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату подачи заявки на предоставление инвестиционных преференций, если иное не предусмотрено Предпринимательским кодексом Республики Казахстан; по расширению и (или) обновлению действующих производств товаров, работ и услуг, предусматривающий осуществление юридическим лицом инвестиций в размере не менее пятимиллионнократно- го размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату подачи заявки на предоставление инвестиционных преференций в изменение основных средств, в том числе обновление (реновация, реконструкция, модернизация) действующих производственных мощностей, выпускающих продукцию, если иное не предусмотрено Предпринимательским кодексом Республики Казахстан. |
||
подпункт 2) пункт 3 |
||||
2) по инвестиционному приоритетному проекту предоставляются следующие виды инвестиционных преференций: преференции по налогам: по созданию новых производств: уменьшение корпоративного подоходного налога по доходам, полученным от осуществления приоритетных видов деятельности, указанных в инвестиционном контракте на 100 процентов, начиная с 1 января года, в котором заключен инвестиционный контракт на реализацию инвестиционного приоритетного проекта, и заканчивая не позднее 10 (десять) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором заключен инвестиционный контракт на реализацию инвестиционного приоритетного проекта; применение коэффициента 0 к ставкам земельного налога начиная с 1 числа месяца, в котором заключен инвестиционный контракт, и заканчивая не позднее 10 (десять) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором заключен инвестиционный контракт на реализацию инвестиционного приоритетного проекта; исчисление налога на имущество по ставке 0 процентов к налоговой базе начиная с 1 числа месяца, в котором первый актив учтен в составе основных средств в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и (или) требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, и заканчивая не позднее 8 (восемь) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором первый актив учтен в составе основных средств в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и (или) требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности; по расширению и (или) обновлению действующих производств: уменьшение корпоративного подоходного налога по доходам, полученным от осуществления приоритетных видов деятельности, указанных в инвестиционном контракте на 100 процентов, начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод в эксплуатацию последнего фиксированного актива, выпускающего продукцию, в рамках инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного приоритетного проекта, и заканчивая не позднее 3 (три) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод последнего фиксированного актива, выпускающего продукцию, в рамках инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного приоритетного проекта; по расширению и (или) обновлению действующих производств при поэтапном вводе фиксированных активов, выпускающих продукцию, предусмотренном инвестиционным контрактом на реализацию инвестиционного приоритетного проекта: уменьшение корпоративного подоходного налога по доходам, полученным от осуществления приоритетных видов деятельности, указанных в инвестиционном контракте на 100 процентов, начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод в эксплуатацию фиксированного актива, выпускающего продукцию, в рамках инвестиционного контракта, и заканчивая не позднее 3 (три) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод фиксированного актива, выпускающего продукцию, введенного в эксплуатацию в рамках инвестиционного контракта. |
2) по инвестиционному приоритетному проекту предоставляются следующие виды Инвестиционных преференций: преференции по налогам: по созданию новых производств товаров, работ и услуг: уменьшение корпоративного подоходного налога по доходам, полученным от осуществления приоритетных видов деятельности, указанных в инвестиционном контракте на 100 процентов, начиная с 1 января года, в котором заключен инвестиционный контракт на реализацию инвестиционного приоритетного проекта, и заканчивая не позднее 10 (десять) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором заключен инвестиционный контракт на реализацию инвестиционного приоритетного проекта; применение коэффициента 0 к ставкам земельного налога начиная с 1 числа месяца, в котором заключен инвестиционный контракт, и заканчивая не позднее 10 (десять) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором заключен инвестиционный контракт на реализацию инвестиционного приоритетного проекта; исчисление налога на имущество по ставке 0 процентов к налоговой базе начиная с 1 числа месяца, в котором первый актив учтен в составе основных средств в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и (или) требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, и заканчивая не позднее 8 (восемь) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором первый актив учтен в составе основных средств в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и (или) требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности; по расширению и (или) обновлению действующих производств товаров, работ и услуг: уменьшение корпоративного подоходного налога по доходам, полученным от осуществления приоритетных видов деятельности, указанных в инвестиционном контракте на 100 процентов, начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод в эксплуатацию последнего фиксированного актива, выпускающего продукцию в рамках инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного приоритетного проекта, и заканчивая не позднее 3 (три) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод последнего фиксированного актива, выпускающего продукцию в рамках инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного приоритетного проекта; по расширению и (или) обновлению действующих производств товаров, работ и услуг при поэтапном вводе фиксированных активов, выпускающих продукцию, предусмотренном инвестиционным контрактом на реализацию инвестиционного приоритетного проекта: уменьшение корпоративного подоходного налога по доходам, полученным от осуществления приоритетных видов деятельности, указанных в инвестиционном контракте на 100 процентов, начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод в эксплуатацию фиксированного актива, выпускающего продукцию в рамках инвестиционного контракта, и заканчивая не позднее 3 (три) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод фиксированного актива, выпускающего продукцию, введенного в эксплуатацию в рамках инвестиционного контракта. |
Изложен в следующей редакции: 2) по инвестиционному приоритетному проекту предоставляются следующие виды инвестиционных преференций: преференции по налогам: по созданию новых производств товаров, работ и услуг: уменьшение корпоративного подоходного налога по доходам, полученным от осуществления приоритетных видов деятельности, указанных в инвестиционном контракте на 100 процентов, начиная с 1 января года, в котором заключен инвестиционный контракт на реализацию инвестиционного приоритетного проекта, и заканчивая не позднее 10 (десять) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором заключен инвестиционный контракт на реализацию инвестиционного приоритетного проекта; применение коэффициента 0 к ставкам земельного налога начиная с 1 числа месяца, в котором заключен инвестиционный контракт, и заканчивая не позднее 10 (десять) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором заключен инвестиционный контракт на реализацию инвестиционного приоритетного проекта; исчисление налога на имущество по ставке 0 процентов к налоговой базе начиная с 1 числа месяца, в котором первый актив учтен в составе основных средств в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и (или) требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, и заканчивая не позднее 8 (восемь) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором первый актив учтен в составе основных средств в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и (или) требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности; по расширению и (или) обновлению действующих производств товаров, работ и услуг: уменьшение корпоративного подоходного налога по доходам, полученным от осуществления приоритетных видов деятельности, указанных в инвестиционном контракте на 100 процентов, начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод в эксплуатацию последнего фиксированного актива, выпускающего продукцию в рамках инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного приоритетного проекта, и заканчивая не позднее 3 (три) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод последнего фиксированного актива, выпускающего продукцию в рамках инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного приоритетного проекта; по расширению и (или) обновлению действующих производств товаров, работ и услуг при поэтапном вводе фиксированных активов, выпускающих продукцию, предусмотренном инвестиционным контрактом на реализацию инвестиционного приоритетного проекта: уменьшение корпоративного подоходного налога по доходам, полученным от осуществления приоритетных видов деятельности, указанных в инвестиционном контракте на 100 процентов, начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод в эксплуатацию фиксированного актива, выпускающего продукцию в рамках инвестиционного контракта, и заканчивая не позднее 3 (три) последовательных лет, которые исчисляются начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором произведен ввод фиксированного актива, выпускающего продукцию, введенного в эксплуатацию в рамках инвестиционного контракта. |
||
пункт 12 |
||||
12. К форс-мажору относятся обстоятельства непреодолимой силы, то есть чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (стихийные явления, военные действия и т.п.). |
12. К форс-мажору относятся обстоятельства непреодолимой силы, то есть чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (стихийные явления, военные действия, чрезвычайное положение и т.п.). |
Изложен в следующей редакции: 12. К форс-мажору относятся обстоятельства непреодолимой силы, то есть чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (стихийные явления, военные действия, чрезвычайное положение и т.п.). |
||
в перечне приоритетных видов деятельности для реализации инвестиционных проектов, утвержденном указанным постановлением: |
||||
в разделе "Часть 1. Перечень приоритетных видов деятельности для реализации инвестиционных проектов (в том числе инвестиционных приоритетных проектов), специальных инвестиционных проектов") изложено в новой редакции: |
||||
строка 91*******, 91******* |
||||
в разделе "Часть 2. Перечень приоритетных видов деятельности, определенных для реализации инвестиционных приоритетных проектов" изложено в новой редакции: |
||||
строка 55**, 55******** |
||||
примечание изложено в новой редакции: *С 1 января 2020 года от ввозной таможенной пошлины не освобождается сахар белый (код ТНВЭД 170199); ** находящихся в сельских населенных пунктах, малых городах, введенных в действие с января 2019 года; *** находящихся на придорожной полосе дорог республиканского, областного и местного значения, введенных в действие с 1 января 2019 года; **** относится исключительно к производству железорудного концентрата и (или) окатышей; ***** относится исключительно к обогащению каменного угля; ****** относится исключительно к получению инвестиционной преференции в виде государственного натурного гранта по строительству общежитий для студентов, магистрантов и докторантов; ******* относится исключительно к получению инвестиционной преференции в виде государственного натурного гранта; ******** находящихся в сельских населенных пунктах, малых городах, введенных в действие с января 2019 года или относящихся к реализации проектов вне городов республиканского значения и столицы. |
||||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2024 года № 381. |
||||
О внесении дополнения в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 20 июня 2023 года № 454 "Об определении ювелирных и других изделий, произведенных и (или) реализуемых на территории Республики Казахстан, не подлежащих обязательному опробованию и клеймению в уполномоченных организациях" |
||||
пункт 9 |
||||
Отсутствует |
9. Ювелирные и другие изделия из серебра 800 пробы и выше, произведенные на территории Республики Казахстан и предназначенные для продажи (реализации) на территории Республики Казахстан, при наличии на таких изделиях оттиска именника. |
Дополнено пунктом 9: 9. Ювелирные и другие изделия из серебра 800 пробы и выше, произведенные на территории Республики Казахстан и предназначенные для продажи (реализации) на территории Республики Казахстан, при наличии на таких изделиях оттиска именника. |
||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ Министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 17 мая 2024 года № 180. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 мая 2024 года № 34394. |
||||
О внесении изменений в приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 мая 2018 года № 365 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на разведку твердых полезных ископаемых" и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 мая 2018 года № 366 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на добычу твердых полезных ископаемых" |
||||
Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 мая 2018 года № 365 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на разведку твердых полезных ископаемых" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17003) |
||||
приложение к Правилам подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на разведку твердых полезных ископаемых |
||||
строка 8 подпункт 1) пункт 2 |
||||
|
1) выписка об остатке и движении денег по банковскому счету в банке второго уровня Республики Казахстан или у Национального оператора почты, подтверждающая постоянное в течение тридцатидневного срока наличие (остаток) у услугополучателя денег в пределах трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления на выдачу лицензии, в количестве, достаточном для покрытия требуемых минимальных расходов на разведку в первый год действия запрашиваемой лицензии. Если в какой-либо из дней заявленного тридцатидневного периода в результате операций по движению средств остаток денежных средств окажется меньше требуемых подпунктом 1) части первой настоящего пункта, то такая выписка не признается документом, подтверждающим наличие у заявителя финансовых возможностей. При наличии у заявителя нескольких счетов в банке второго уровня для целей подтверждения финансовых возможностей могут в совокупности учитываться также сведения об остатке и движении денежных средства по нескольким счетам, по которым представлены выписки; |
Изложен в следующей редакции: 1) выписка об остатке и движении денег по банковскому счету в банке второго уровня Республики Казахстан или у Национального оператора почты, подтверждающая постоянное в течение тридцатидневного срока наличие (остаток) у услугополучателя денег в пределах трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления на выдачу лицензии, в количестве, достаточном для покрытия требуемых минимальных расходов на разведку в первый год действия запрашиваемой лицензии. Если в какой-либо из дней заявленного тридцатидневного периода в результате операций по движению средств остаток денежных средств окажется меньше требуемых подпунктом 1) части первой настоящего пункта, то такая выписка не признается документом, подтверждающим наличие у заявителя финансовых возможностей. При наличии у заявителя нескольких счетов в банке второго уровня для целей подтверждения финансовых возможностей могут в совокупности учитываться также сведения об остатке и движении денежных средства по нескольким счетам, по которым представлены выписки; |
||
Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 мая 2018 года № 366 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на добычу твердых полезных ископаемых" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17001) |
||||
приложении к Правилам подачи и рассмотрения заявлений на выдачу лицензий на добычу твердых полезных ископаемых |
||||
строка 8 подпункт 1) пункт 2 |
||||
|
1) выписка об остатке и движении денег по банковскому счету в банке второго уровня Республики Казахстан или у Национального оператора почты, подтверждающая постоянное наличие (остаток) денег у услугополучателя в течение тридцатидневного срока в пределах шести месяцев, предшествующих дате подачи заявления на выдачу лицензии, в количестве, достаточном для покрытия требуемых минимальных расходов на добычу в первый год действия запрашиваемой лицензии. Если в какой-либо из дней заявленного тридцатидневного периода в результате операций по движению средств остаток денежных средств окажется меньше требуемых подпунктом 1) части первой настоящего пункта, то такая выписка не признается документом, подтверждающим наличие у услугополучателя финансовых возможностей. При наличии у услугополучателя нескольких счетов в банке второго уровня для целей подтверждения финансовых возможностей в совокупности учитываются также сведения об остатке и движении денежных средства по нескольким счетам, по которым представлены выписки; |
Изложен в следующей редакции: 1) выписка об остатке и движении денег по банковскому счету в банке второго уровня Республики Казахстан или у Национального оператора почты, подтверждающая постоянное наличие (остаток) денег у услугополучателя в течение тридцатидневного срока в пределах шести месяцев, предшествующих дате подачи заявления на выдачу лицензии, в количестве, достаточном для покрытия требуемых минимальных расходов на добычу в первый год действия запрашиваемой лицензии. Если в какой-либо из дней заявленного тридцатидневного периода в результате операций по движению средств остаток денежных средств окажется меньше требуемых подпунктом 1) части первой настоящего пункта, то такая выписка не признается документом, подтверждающим наличие у услугополучателя финансовых возможностей. При наличии у услугополучателя нескольких счетов в банке второго уровня для целей подтверждения финансовых возможностей в совокупности учитываются также сведения об остатке и движении денежных средства по нескольким счетам, по которым представлены выписки; |
||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ и.о. Министра промышленности и строительства Республики Казахстан от 17 мая 2024 года № 177. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 20 мая 2024 года № 34389. |
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.