Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 07 по 13 июля 2025 года
Утверждён перечень, формы, сроки и Правила представления отчетности по банковским счетам (вкладам) банками второго уровня, филиалами банков-нерезидентов Республики Казахстан, акционерным обществом «Банк Развития Казахстана» и Национальным оператором почты»
В соответствии с подпунктом 65-2) части второй статьи 15 Закона Республики Казахстан «О Национальном Банке Республики Казахстан» и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике» Правление Национального Банка Республики Казахстан утверждены:
1) перечень отчетности банков второго уровня, филиалов банков-нерезидентов Республики Казахстан, акционерного общества «Банк Развития Казахстана» и Национального оператора почты согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) форму отчета о владельце банковского счета (вклада) согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) форму отчета о договоре банковского счета (вклада) согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) форму отчета о банковском счете согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) форму отчета об операциях по банковскому счету согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) Правила представления отчетности по банковским счетам (вкладам) банками второго уровня, филиалами банков-нерезидентов Республики Казахстан, акционерным обществом «Банк Развития Казахстана» и Национальным оператором почты согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
Банки второго уровня, филиалы банков-нерезидентов Республики Казахстан, акционерное общество «Банк Развития Казахстана» и Национальный оператор почты представляют в Национальный Банк Республики Казахстан:
1) отчетность, предусмотренную подпунктом 2) пункта 1 настоящего постановления - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения или изменения данных о владельце банковского счета (вклада);
2) отчетность, предусмотренную подпунктом 3) пункта 1 настоящего постановления - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения или изменения данных о договоре банковского счета (вклада);
3) отчетность, предусмотренную подпунктом 4) пункта 1 настоящего постановления - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения или изменения данных о банковском счете;
4) отчетность, предусмотренную подпунктом 5) пункта 1 настоящего постановления - ежемесячно, не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.
Утверждены Правила предоставления государственной гарантии Республики Казахстан по поддержке экспорта и формы ее предоставления
В соответствии с пунктом 2 статьи 143 Бюджетного кодекса Республики Казахстан утверждены:
1) Правила предоставления государственной гарантии Республики Казахстан по поддержке экспорта согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) форму предоставления государственной гарантии Республики Казахстан по поддержке экспорта согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Предоставление Государственной гарантии осуществляется на основании постановления Правительства Республики Казахстан и при соблюдении Агентством требований и условий, предусмотренных статьей 143 Бюджетного кодекса и пунктами 5, 7 и 9 настоящих Правил.
Для получения Государственной гарантии Агентство предоставляет положительное заключение уполномоченного органа и Заключение уполномоченного органа по бюджетной политике.
Для получения отраслевого заключения Агентство направляет заявку в уполномоченный орган с приложением:
информации по Государственной гарантии, которая содержит сумму Государственной гарантии, срок ее действия, институциональную схему использования Государственной гарантии (информация обо всех участниках процесса, их взаимодействие);
информации об Агентстве, которая содержит копии учредительных документов, а также документов, подтверждающих статус Агентства, план развития Агентства, рейтинговый отчет.
При непредоставлении Агентством указанных документов уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней заявка Агентства отклоняется без рассмотрения.
Уполномоченный орган выдает в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней отраслевое заключение со дня представления Агентством заявки.
В случае выдачи уполномоченным органом отрицательного отраслевого заключения, заявка Агентства отклоняется с указанием причин возврата для ее дальнейшей доработки.
После устранения причин возврата Агентство повторно представляет документы в уполномоченный орган.
Для получения Заключения Агентство направляет документы согласно Требованиям к разработке или корректировке заключения уполномоченного органа по бюджетной политике для предоставления государственных гарантий по поддержке экспорта, утверждаемые уполномоченным органом по бюджетной политике (далее - Требования).
Уполномоченный орган по бюджетной политике предоставляет Заключение в установленные сроки, согласно Требованиям.
Агентство представляет в уполномоченный орган по исполнению бюджета документы, согласно перечню документов, предоставляемых Экспортно-кредитным Агентством Казахстана, для получения государственной гарантии Республики Казахстан по поддержке экспорта, согласно приложению к настоящим Правилам.
В случае предоставления Агентством неполного пакета документов, уполномоченный орган по исполнению бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней возвращает документы без рассмотрения с направлением Агентству письменного уведомления с указанием причин возврата.
После устранения причин возврата Агентство повторно представляет документы в уполномоченный орган по исполнению бюджета.
При получении полного пакета документов, уполномоченный орган по исполнению бюджета в течение 20 (двадцати) рабочих дней заключает с Агентством и поверенным (агентом) Соглашение.
Условия, сроки, ставки вознаграждения и порядок возврата средств, отвлеченных из республиканского бюджета на исполнение Государственной гарантии, определяются в Соглашении в соответствии с пунктом 5 статьи 144 Бюджетного кодекса.
Уполномоченный орган по исполнению бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Соглашения обеспечивает принятие Правительством Республики Казахстан постановления о предоставлении Государственной гарантии в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Бюджетного кодекса.
Государственная гарантия предоставляется посредством заключения Договора гарантии по форме предоставления государственной гарантии по поддержке экспорта, согласно приложению 2 к настоящему приказу, между уполномоченным органом по исполнению бюджета и Агентством.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан о предоставлении Государственной гарантии, уполномоченный орган по исполнению бюджета в течение 20 (двадцати) рабочих дней заключает с Агентством Договор гарантии.
Договор гарантии подписывается первым руководителем уполномоченного органа по исполнению бюджета и Агентства.
Договор гарантии по поддержке экспорта составляется в 2 (двух) экземплярах по одному экземпляру для каждой из сторон на казахском и русском языках, имеющих одинаковую юридическую силу.
Государственной гарантией признается документ, который соответствует требованиям пунктов 12 и 13 настоящих Правил. Иные акты и документы государственных органов и их должностных лиц не имеют юридической силы по предоставлению Государственной гарантии.
Уполномоченный орган по исполнению бюджета осуществляет исполнение Государственной гарантии, в случае превышения единовременной реализации страховых и гарантийных случаев, которые превысят собственный капитал Агентства при наличии заключений поверенного (агента), Агентства, выписок с ее счетов, выданных банками второго уровня, а также аудированной финансовой отчетности за финансовый год, предшествующий обращению за исполнением Государственной гарантии, и финансовой отчетности на момент обращения за исполнением Государственной гарантии.
Планирование объемов предстоящего погашения гарантированных государством обязательств производится уполномоченным органом по исполнению бюджета ежегодно в рамках разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.
При отсутствии планирования на этапе формирования проекта республиканского бюджета, соответствующие расчеты выполняются при уточнении республиканского бюджета на основе прогнозных расчетов предстоящих объемов погашения гарантированных государством обязательств.
Объем погашения гарантированных государством обязательств в планируемом году определяются на основании заключений поверенного (агента), Агентства и отражается в республиканском бюджете на очередной финансовый год в национальной валюте и по отдельной бюджетной программе.
Для планирования расходов республиканского бюджета администраторы бюджетных программ представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию бюджетный запрос в соответствии с Правилами составления, представления, рассмотрения бюджетного запроса, утвержденный приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22 апреля 2025 года № 185.
В случае неисполнения Агентством обязательств по погашению задолженности по ранее отвлеченным средствам из республиканского бюджета в рамках действующей Государственной гарантии предоставление по ней последующих сумм из республиканского бюджета не допускается.
Исполнение Государственной гарантии осуществляется только на часть непокрытой суммы страховых и гарантийных выплат за вычетом собственного капитала Агентства и после принятия Агентством мер по судебному взысканию требования возмещения страховой и гарантийной выплаты к лицам, ответственным за убытки и (или) признания таких лиц банкротами либо их ликвидации, подтвержденные судебными актами с отметкой о вступлении в законную силу.
Средства, выделенные на исполнение обязательств по Государственной гарантии, подлежат возврату Агентством в республиканский бюджет за счет средств возмещения страховых и гарантийных выплат.
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Утверждены Правила согласования размещения, проектирования и строительства, реконструкции сооружений и других объектов, влияющих на состояние водных объектов, а также условий проведения работ, связанных со строительной деятельностью, лесоразведением, операциями по недропользованию, бурением скважин, санацией поверхностных водных объектов, рыбохозяйственной мелиорацией водных объектов, сельскохозяйственными и иными работами на водных объектах, в водоохранных зонах и полосах
В соответствии с пунктом 5 статьи 50 Водного кодекса Республики Казахстан, подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» утверждены Правила согласования размещения, проектирования и строительства, реконструкции сооружений и других объектов, влияющих на состояние водных объектов, а также условий проведения работ, связанных со строительной деятельностью, лесоразведением, операциями по недропользованию, бурением скважин, санацией поверхностных водных объектов, рыбохозяйственной мелиорацией водных объектов, сельскохозяйственными и иными работами на водных объектах, в водоохранных зонах и полосах, согласно приложению к настоящему приказу.
Государственная услуга «Согласование размещения, проектирования и строительства, реконструкции сооружений и других объектов, влияющих на состояние водных объектов, а также условий проведения работ, связанных со строительной деятельностью, лесоразведением, операциями по недропользованию, бурением скважин, санацией поверхностных водных объектов, рыбохозяйственной мелиорацией водных объектов, сельскохозяйственными и иными работами на водных объектах, в водоохранных зонах и полосах» (далее - государственная услуга) оказывается бассейновыми водными инспекциями по охране и регулированию использования водных ресурсов (далее - услугодатель) физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги изложен согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Перечень).
Услугополучатель для получения государственной услуги направляет услугодателю через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
При подаче услугополучателем заявления в «личном кабинете» отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
При подаче заявления услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, определен в пункте 8 Перечня.
Общий срок рассмотрения документов составляет 10 (десять) рабочих дней после представления документов в соответствии с пунктом 8 Перечня.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункта 9 Перечня и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления и направляет в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя
При установлении факта полноты представленных документов, работник ответственного подразделения в течение 8 (восемь) рабочих дней рассматривает их на предмет соответствия требованиям настоящих Правил, и подготавливает в случае положительного заключения письмо о согласовании размещения, проектирования и строительства, реконструкции сооружений и других объектов, влияющих на состояние водных объектов, а также условий проведения работ, связанных со строительной деятельностью, лесоразведением, операциями по недропользованию, бурением скважин, санацией поверхностных водных объектов, рыбохозяйственной мелиорацией водных объектов, сельскохозяйственными и иными работами на водных объектах, в водоохранных зонах и полосах, либо в случае отрицательного заключения мотивированный отказ в оказании государственной услуги, осуществляет его регистрацию и направляет заявителю через портал в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица уполномоченного органа.
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, изложенным в пункте 9 Перечня.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 Перечня, услугодатель уведомляет заявителя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить заявителю позицию по предварительному решению в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дней до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.
По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя в «личный кабинет» портала направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги.
Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Сравнительная таблица
Пункт/статья |
Редакция до внесения изменений |
Новая редакция |
Комментарии |
Правила осуществления государственных закупок |
|||
217 |
При осуществлении государственных закупок способом конкурса применяются следующие критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение:
1) наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок;
2) показатель уплаченных налогов;
3) нахождение потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ, оказания услуг;
4) размещение потенциальным поставщиком аудированной годовой финансовой отчетности в депозитарии финансовой отчетности
5) функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров;
6) отрицательные значения. |
При осуществлении государственных закупок способом конкурса применяются следующие критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение: 1) наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок; 2) показатель уплаченных налогов; 3) нахождение потенциального поставщика в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ, оказания услуг; 4) размещение потенциальным поставщиком аудированной годовой финансовой отчетности в депозитарии финансовой отчетности; 5) функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров; 6) отрицательные значения; 7) нахождение потенциального поставщика в реестре казахстанских товаропроизводителей.
|
Критерием, влияющим на конкурсное ценовое предложение является нахождение потенциального поставщика в реестре казахстанских товаропроизводителей |
217-1 |
Отсутствует |
В случае, если потенциальный поставщик находится в реестре казахстанских товаропроизводителей, веб-порталом автоматически присваивается условная скидка в размере 3 (трех) процентов. При этом, данный критерий применяется при соответствии кода первых 6 (шести) цифр закупаемого товара с классификатором продукции по видам экономической деятельности, указанного в индустриальном сертификате потенциального поставщика. |
В случае, если потенциальный поставщик находится в реестре казахстанских товаропроизводителей, веб-порталом автоматически присваивается условная скидка в размере 3 (трех) процентов.
|
434 |
Оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее двух действующих ценовых предложений от двух потенциальных поставщиков, не имеющих ограничений, предусмотренных пунктом 442 настоящих Правил.
В случае осуществления государственных закупок товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима, оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее одного действующего ценового предложения от потенциального поставщика, находящегося в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг и не имеющего ограничений, предусмотренных пунктом 442 настоящих Правил. При этом товар становится доступным для оформления заказа в электронном магазине по истечении трех рабочих дней со дня размещения информации о товаре в электронном магазине. |
Оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее двух действующих ценовых предложений от двух потенциальных поставщиков, не имеющих ограничений, предусмотренных пунктом 442 настоящих Правил. В случае осуществления государственных закупок товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан установлены изъятия из национального режима, оформление заказа на выбранный заказчиком товар допускается при наличии не менее одного действующего ценового предложения от потенциального поставщика, находящегося в реестре казахстанских товаропроизводителей и не имеющего ограничений, предусмотренных пунктом 442 настоящих Правил.
При этом товар становится доступным для оформления заказа в электронном магазине по истечении трех рабочих дней со дня размещения информации о товаре в электронном магазине. |
Редакционная поправка в части наименования реестра |
537 |
Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу договора вносит обеспечение исполнения договора обеспечение аванса (при наличии), антидемпинговую сумму (при наличии).
Требование части первой настоящего пункта не распространяется на поставщиков, находящихся в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг. |
Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу договора вносит обеспечение исполнения договора обеспечение аванса (при наличии), антидемпинговую сумму (при наличии).
Требование части первой настоящего пункта не распространяется на поставщиков, находящихся в реестре казахстанских товаропроизводителей. |
Редакционная поправка в части наименования реестра |
567 |
Договор, в соответствии с пунктом 6 статьи 17 Закона содержит условия о полной оплате за поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по данному договору. |
Договор, в соответствии с пунктом 6 статьи 17 Закона содержит условия о полной оплате за поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по данному договору.
В случае, если Поставщик находится в реестре казахстанских товаропроизводителей, срок полной оплаты за поставку товаров не превышает 10 (десять) рабочих дней со дня исполнения обязательств по данному договору. |
В случае, если Поставщик находится в реестре казахстанских товаропроизводителей, срок полной оплаты за поставку товаров не превышает 10 (десять) рабочих дней со дня исполнения обязательств по данному договору. |
569 |
Минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору, в соответствии с пунктом 6 статьи 17 Закона составляет не менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги, но не менее пятнадцати календарных дней. |
Минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору, в соответствии с пунктом 6 статьи 17 Закона составляет не менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги, но не менее 15 (пятнадцати) календарных дней.
В случае, если Поставщик находится в реестре казахстанских товаропроизводителей, минимальный срок поставки товаров по договору составляет не менее 60 (шестидесяти) календарных дней. |
В случае, если Поставщик находится в реестре казахстанских товаропроизводителей, минимальный срок поставки товаров по договору составляет не менее 60 (шестидесяти) календарных дней. |
Перечень приоритетных видов деятельности в разрезе специальных экономических зон |
|||
3 |
Специальная экономическая зона "Морпорт Актау":
1) производство бытовых электрических приборов;
2) производство кожаной и относящейся к ней продукции;
3) производство продуктов химической промышленности;
4) производство резиновых и пластмассовых изделий;
5) производство прочей неметаллической минеральной продукции;
6) металлургическая промышленность;
7) производство готовых металлических изделий;
8) производство машин и оборудования;
9) производство нефтехимической продукции;
10) производство основных фармацевтических продуктов и препаратов;
11) складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность;
12) производство электромоторов, генераторов, трансформаторов, электрораспределительной и контрольной аппаратуры;
13) производство электропроводки и электропроводных приборов;
14) строительство и ввод в эксплуатацию объектов, предназначенных непосредственно для осуществления приоритетных видов деятельности, в пределах проектно-сметной документации;
15) обработка данных, размещение приложений (прикладных программ) и связанная с этим деятельность; деятельность веб-порталов;
16) аквакультура;
17) производство электроэнергии тепловыми электростанциями;
18) передача электроэнергии;
19) распределение электроэнергии;
20) строительство жилых и нежилых зданий;
21) предоставление услуг гостиницами и аналогичными местами для проживания;
22) аренда и управление собственной или арендуемой недвижимостью;
23) деятельность по организации отдыха и развлечений;
24) строительство и ввод в эксплуатацию многопрофильной больницы. |
Специальная экономическая зона «Морпорт Актау»:
1) производство бытовых электрических приборов;
2) производство кожаной и относящейся к ней продукции;
3) производство продуктов химической промышленности;
4) производство резиновых и пластмассовых изделий;
5) производство прочей неметаллической минеральной продукции;
6) металлургическая промышленность;
7) производство готовых металлических изделий;
8) производство машин и оборудования;
9) производство нефтехимической продукции;
10) производство основных фармацевтических продуктов и препаратов;
11) складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность;
12) производство электромоторов, генераторов, трансформаторов, электрораспределительной и контрольной аппаратуры;
13) производство электропроводки и электропроводных приборов;
14) строительство и ввод в эксплуатацию объектов, предназначенных непосредственно для осуществления приоритетных видов деятельности, в пределах проектно-сметной документации;
15) обработка данных, размещение приложений (прикладных программ) и связанная с этим деятельность; деятельность веб-порталов;
16) аквакультура;
17) производство электроэнергии тепловыми электростанциями;
18) передача электроэнергии;
19) распределение электроэнергии;
20) строительство жилых и нежилых зданий;
21) предоставление услуг гостиницами и аналогичными местами для проживания;
22) аренда и управление собственной или арендуемой недвижимостью;
23) деятельность по организации отдыха и развлечений;
24) строительство и ввод в эксплуатацию многопрофильной больницы
25) строительство зданий;
26) гражданское строительство;
27) специализированные строительные работы;
28) комплексное обслуживание объектов;
29) деятельность по благоустройству территорий;
30) деятельность санаторно-курортных организаций;
Действие подпунктов 25), 26), 27), 28), 29), 30) пункта 3 распространяются только на территории курортной зоны Кендерли;
31) ремонт и установка машин и оборудования;
32) производство электрического оборудования;
33) производство бумаги и бумажной продукции;
34) производство компьютеров, электронного и оптического оборудования;
35) производство одежды;
36) производство мебели;
37) производство деревянных и пробковых изделий, кроме мебели; производство изделий из соломки и материалов для плетения;
38) производство текстильных изделий;
39) ремонт и техническое обслуживание судов и лодок;
40) ремонт и техническое обслуживание воздушных и космических летательных аппаратов; 41) сбор, обработка и распределение воды; 42) производство автомобилей, прицепов и полуприцепов; 43) производство прочих транспортных средств; 44) производство медицинских и стоматологических инструментов и принадлежностей; 45) деятельность морского и прибрежного грузового транспорта. |
Дополнено видами деятельности согласно пп.25)- 45) |
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, банковской деятельности, а также приоритетные виды деятельности в специальных экономических зонах.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в норматтивно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области кредитования, фармацевтической деятельности, государственно-частного партнерства. Также изменения внесены в Правила пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области транспорта, утилизации отходов, а также порядок выпуска электронной цифровой подписи.
-
На этой неделе вступает в виду ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области учёта вод, недропользования и туристской деятельности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок и инвестирования. Вводится в действие новая редакция Водного кодекса РК.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области бухучета и финансовой отчетности, правила камерального контроля, а также сферу инвестиций и инноваций.
-
На этой неделе принят ряд изменений в нормативные правовые акты Республики Казахстан. В частности, изменения внесены по вопросам определения страны происхождения товаров, деятельности операторов технического осмотра, отчетов о результатах лабораторных исследований по предельно допустимому содержанию никотина в табачных изделиях, сроков перехода на цифровое эфирное телерадиовещание, национального превентивного механизма.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области промышленной и пожарной безопасности, приоритетные виды деятельности в специальных экономических зонах, а также порядок оформления приглашений для иностранцев.
-
На этой неделе принят ряд изменений в нормативные правовые акты Республики Казахстан. В частности, изменения коснулись ставок акцизов на бензин и другие виды топлива, формирования тарифов на услуги подачи воды, типовой формы технических условий на подключение к инженерным сетям, выдачи ходатайства на получение инвесторской визы, выдачи лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области сбора и обработки персональных данных, экологическое законодательство, а также вопросы закупок при наличии международных соглашений.