Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 16 по 22 октября 2023 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 16 по 22 октября 2023 года

15.10.2023 16:49
591
Содержание:

Признаны  утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Нормативно-правовые акты, утратившие силу:

-Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2012 года № 858 "Об утверждении перечня организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций которых принадлежат на праве собственности или доверительного управления национальному управляющему холдингу, в отношении которых не распространяется Закон Республики Казахстан "Об инвестиционных и венчурных фондах";

-Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 2013 года № 1342 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2012 года № 858 "Об утверждении перечня национальных институтов развития, национальных компаний и других юридических лиц, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат Фонду национального благосостояния на праве собственности или доверительного управления , в отношении которых не распространяется законодательство Республики Казахстан об инвестиционных фондах";

-Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 марта 2015 года № 109 "Об определении организации по финансированию концессионных проектов";

-Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1056 "О некоторых вопросах Центра развития государственно-частного партнерства";

-Пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2018 года № 200 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан";

-Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2022 года № 430 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2012 года № 858 "Об утверждении перечня организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций которых принадлежат на праве собственности или доверительного управления национальному управляющему холдингу, в отношении которых не распространяется Закон Республики Казахстан "Об инвестиционных фондах".

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 июля 2023 года № 584.

Сравнительная таблица

Правила осуществления государственных закупок

Редакция до внесения

Редакция после внесения

Комментарий

подпункт 1) пункта 3

1) показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика –

совокупность показателей по доходам, уплаченным налогам и фонду оплаты

труда потенциального поставщика, определяемая веб-порталом автоматически

согласно данным информационных систем органов государственных доходов,

применяемый в порядке, определенном пунктом 293 настоящих Правил;

1) показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика –

совокупность показателей по доходам, уплаченным налогам и фонду оплаты труда

потенциального поставщика, определяемая веб-порталом автоматически согласно

данным информационных систем органов государственных доходов или

соответствующего уполномоченного органа потенциального поставщика-нерезидента

Республики Казахстан, полученных путем интеграции в соответствии с

законодательством Республики Казахстан в области информатизации (далее – органы

государственных доходов), применяемый в порядке, определенном пунктом 293 настоящих Правил;

Изложен в следующей редакции:

1) показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика –

совокупность показателей по доходам, уплаченным налогам и фонду оплаты труда

потенциального поставщика, определяемая веб-порталом автоматически согласно

данным информационных систем органов государственных доходов или

соответствующего уполномоченного органа потенциального поставщика-нерезидента

Республики Казахстан, полученных путем интеграции в соответствии с

законодательством Республики Казахстан в области информатизации (далее – органы

государственных доходов), применяемый в порядке, определенном пунктом 293 настоящих Правил;

пункт 42

42. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости

потенциального поставщика не распространяется на потенциальных

поставщиков, участвующих в государственных закупках в соответствии со

статьей 51 Закона, а также на потенциальных поставщиков при приобретении у

них товаров и услуг для обеспечения лиц с инвалидностью в соответствии с

индивидуальной программой абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью

протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения и

услугами согласно классификатору технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг,

предоставляемых лицам с инвалидностью, утвержденному приказом Министра

труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 27 декабря 2021

года № 502 "Об утверждении классификатора технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг,

предоставляемых инвалидам" (зарегистрирован в Реестре государственной

регистрации нормативных правовых актов под № 26087).

42. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости

потенциального поставщика не распространяется на потенциальных поставщиков,

участвующих в государственных закупках в соответствии со статьей 51 Закона, а также

на потенциальных поставщиков при приобретении у них товаров и услуг для

обеспечения лиц с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой

абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью,

техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными

средствами передвижения и услугами согласно классификатору технических

вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и

услуг, предоставляемых лицам с инвалидностью, утвержденному приказом

Заместителя Премьер-Министра – Министра труда и социальной защиты населения

Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 284 "Об утверждении Классификатора

технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств

передвижения и услуг, предоставляемых лицам с инвалидностью" (зарегистрирован в

Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32984).

Изложен в следующей редакции:

42. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости

потенциального поставщика не распространяется на потенциальных поставщиков,

участвующих в государственных закупках в соответствии со статьей 51 Закона, а также

на потенциальных поставщиков при приобретении у них товаров и услуг для

обеспечения лиц с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой

абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью,

техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными

средствами передвижения и услугами согласно классификатору технических

вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и

услуг, предоставляемых лицам с инвалидностью, утвержденному приказом

Заместителя Премьер-Министра – Министра труда и социальной защиты населения

Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 284 "Об утверждении Классификатора

технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств

передвижения и услуг, предоставляемых лицам с инвалидностью" (зарегистрирован в

Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32984).

пункт 73

73. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы

признается демпинговой в случае, если она ниже цены, указанной в

технико-экономическом обосновании (для разработки проектно-сметной

документации) и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в

соответствии с законодательством Республики Казахстан, (технической

документации, предназначенной для среднего ремонта существующих

автомобильных дорог общего пользования), более чем на пять процентов.

73. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы

признается демпинговой, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом

обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной

документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики

Казахстан, (технической документации, предназначенной для среднего ремонта

автомобильных дорог), более чем на два процента.

Изложен в следующей редакции:

73. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы

признается демпинговой, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом

обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной

документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики

Казахстан, (технической документации, предназначенной для среднего ремонта

автомобильных дорог), более чем на два процента.

пункт 73-1

Отсутствует

73-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по

среднему ремонту автомобильных дорог признается демпинговой, если она ниже цены,

указанной технической документации, более чем на пять процентов.

Дополнено пунктом 73-1:

73-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по

среднему ремонту автомобильных дорог признается демпинговой, если она ниже цены,

указанной технической документации, более чем на пять процентов.

пункт 74

74. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с нормативными документами по ценообразованию в строительстве, утвержденными приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 ноября 2017 года № 249-нқ "Об утверждении нормативных документов по ценообразованию в строительстве " (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16073), более чем на десять процентов.

74. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по

разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой

проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается

демпинговой, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с

нормативным документом по ценообразованию в строительстве, утвержденным

приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики

Казахстан от 1 декабря 2022 года № 223-нқ "Порядок определения сметной стоимости

строительства в Республики Казахстан", более чем на десять процентов.

Изложен в следующей редакции:

74. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по

разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой

проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается

демпинговой, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с

нормативным документом по ценообразованию в строительстве, утвержденным

приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики

Казахстан от 1 декабря 2022 года № 223-нқ "Порядок определения сметной стоимости

строительства в Республики Казахстан", более чем на десять процентов.

пункт 77

77. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на товары,

работы (за исключением работ, предусмотренных в пунктах 73, 74, 75 настоящих

Правил), услуги (за исключением услуг, предусмотренных пунктами 76 и 76-1

настоящих Правил), признается демпинговой в случае, если она ниже цены,

выделенной на конкурс более чем на двадцать процентов.

77. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на товары,

работы (за исключением работ, предусмотренных в пунктах 73, 73-1, 74 и 75

настоящих Правил), услуги (за исключением услуг, предусмотренных пунктами 76 и 76

-1 настоящих Правил), признается демпинговой, если она ниже цены, выделенной на

конкурс более чем на двадцать процентов.

Изложен в следующей редакции:

77. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на товары,

работы (за исключением работ, предусмотренных в пунктах 73, 73-1, 74 и 75

настоящих Правил), услуги (за исключением услуг, предусмотренных пунктами 76 и 76

-1 настоящих Правил), признается демпинговой, если она ниже цены, выделенной на

конкурс более чем на двадцать процентов.

пункт 94

94. В случае, если наименование объекта строительства, указанного в акте

приемки объектов в эксплуатацию, предусматривает несколько видов

функционального назначения, то такой опыт работы потенциального поставщика

вносится в электронный депозитарий отдельно по каждому виду

функционального назначения.

94. В случае, если наименование объекта строительства, указанного в акте приемки

объектов в эксплуатацию, предусматривает несколько видов функционального

назначения, то такой опыт работы потенциального поставщика вносится в электронный

депозитарий отдельно по каждому виду функционального назначения.

 Опыт работы потенциального поставщика по проектированию вносится в

электронный депозитарий отдельно по каждому виду функционального назначения в

случае, если наименование объекта, указанного в положительном заключении

комплексной вневедомственной экспертизы, предусматривает несколько видов

функционального назначения.

Изложен в следующей редакции:

94. В случае, если наименование объекта строительства, указанного в акте приемки

объектов в эксплуатацию, предусматривает несколько видов функционального

назначения, то такой опыт работы потенциального поставщика вносится в электронный

депозитарий отдельно по каждому виду функционального назначения.

 Опыт работы потенциального поставщика по проектированию вносится в

электронный депозитарий отдельно по каждому виду функционального назначения в

случае, если наименование объекта, указанного в положительном заключении

комплексной вневедомственной экспертизы, предусматривает несколько видов

функционального назначения.

пункт 245-1        

245-1. Опыт работы потенциального поставщика, полученный в результате

реорганизации путем слияния, присоединения и преобразования, помимо

документов, указанных в настоящих Правилах, подтверждается потенциальным

поставщиком посредством веб-портала на основе сведений о реорганизации

таких лиц, полученных с информационной системы уполномоченного

государственного органа по регистрации юридических лиц.

245-1. Опыт работы потенциального поставщика, полученный в результате

реорганизации путем слияния, присоединения и преобразования, помимо документов,

указанных в настоящих Правилах, подтверждается потенциальным поставщиком

посредством веб-портала на основе сведений о реорганизации таких лиц, полученных с

информационной системы уполномоченного государственного органа по регистрации

юридических лиц.

 При осуществлении государственных закупок без использования электронного

депозитария, опыт работы, полученный в результате реорганизации путем слияния,

присоединения и преобразования потенциального поставщика рассматривается

конкурсной комиссией после обновления (объединения) на веб-портале показателей

финансовой устойчивости реорганизуемых юридических лиц.

Изложен в следующей редакции:

245-1. Опыт работы потенциального поставщика, полученный в результате

реорганизации путем слияния, присоединения и преобразования, помимо документов,

указанных в настоящих Правилах, подтверждается потенциальным поставщиком

посредством веб-портала на основе сведений о реорганизации таких лиц, полученных с

информационной системы уполномоченного государственного органа по регистрации

юридических лиц.

 При осуществлении государственных закупок без использования электронного

депозитария, опыт работы, полученный в результате реорганизации путем слияния,

присоединения и преобразования потенциального поставщика рассматривается

конкурсной комиссией после обновления (объединения) на веб-портале показателей

финансовой устойчивости реорганизуемых юридических лиц.

пункт 251-1, 252-1

Отсутствует

251-1. В случае, если выделенная сумма на осуществление государственных

закупок способом конкурса (лота) по работам по разработке технико-экономического

обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и

градостроительных проектов не превышает двадцатитысячекратный размер месячного

расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год,

суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе

данного критерия не превышает пяти процентов.

252-1. В случае, если выделенная сумма на осуществление государственных

закупок способом конкурса (лота) по работам по разработке технико-экономического

обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и

градостроительных проектов превышает двадцатитысячекратный размер месячного

расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год,

суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе

данного критерия не превышает десять процентов.

Дополнены пунктом 251-1, 252-1:

251-1. В случае, если выделенная сумма на осуществление государственных

закупок способом конкурса (лота) по работам по разработке технико-экономического

обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и

градостроительных проектов не превышает двадцатитысячекратный размер месячного

расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год,

суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе

данного критерия не превышает пяти процентов.

252-1. В случае, если выделенная сумма на осуществление государственных

закупок способом конкурса (лота) по работам по разработке технико-экономического

обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и

градостроительных проектов превышает двадцатитысячекратный размер месячного

расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год,

суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе

данного критерия не превышает десять процентов.

пункт 265, 266

265. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из

функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов

строительства (аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам

строительства) и их технической сложности, определенной в соответствии с

законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной

и строительной деятельности.

 266. При расчете опыта работы в сфере строительства (строительно-монтажные работы и проектирование) потенциального поставщика

в совокупности учитывается:

 1) уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный,

второй – нормальный, третий – пониженный).

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения первого (повышенного) уровня ответственности, учитывается опыт работы только зданий

и сооружений первого (повышенного) уровня ответственности.

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения второго (

нормального) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и

сооружений первого (повышенного) и второго (нормального) уровня

ответственности.

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения третьего (пониженного) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и

сооружений первого (повышенного), второго (нормального) и третьего (пониженного) уровня ответственности;

 2) техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к

технически сложным объектам, и здания, и сооружения, не относящиеся к

технически сложным объектам).

 В случае, если предметом конкурса являются технически сложные объекты (комплексы), учитывается опыт работы только технически сложных объектов (комплексов).

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения, не

относящиеся к технически сложным объектам (комплексам), учитывается опыт

работы технически сложных объектов (комплексов) и зданий и сооружений, не

относящихся к технически сложным объектам (комплексам);

 3) функциональное назначение (промышленные объекты, производственные

здания, сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие

сооружения);

 4) аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, учитывается при

условии их нахождения в одном подпункте соответствующего подвида

лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня

разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан "О

разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон "О разрешениях и уведомлениях")

с предметом конкурса, за исключением работ на объектах

жилищно-гражданского назначения.

 Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, связанных с

электроснабжением, электроосвещением и электроотоплением учитываются вне

зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида

лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня

разрешений первой категории (лицензий) Закона "О разрешениях и

уведомлениях" с предметом конкурса.

Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ связанных со

строительством автомобильных дорог учитываются вне зависимости от их

нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого

вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений

первой категории (лицензий) Закона "О разрешениях и уведомлениях" с

предметом конкурса.

265. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из

функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов строительства (аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их

технической сложности, определенной в соответствии с Правилами определения

общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически

сложным объектам, утвержденными приказом Министра национальной экономики

Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 (зарегистрирован в Реестре

государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10666).

266. При расчете опыта работы в сфере строительства (строительно-монтажные

работы и проектирование, а также работы с требованием проектно-сметной (типовой

проектно-сметной) документации (благоустройство территорий, капитальный ремонт

дворовых территорий, в которых предусмотрены выполнение лицензируемых видов))

потенциального поставщика в совокупности учитывается:

 1) уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный, второй –

нормальный, третий – пониженный).

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения первого (

повышенного) уровня ответственности, учитывается опыт работы только зданий и

сооружений первого (повышенного) уровня ответственности.

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения второго (нормального) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений

первого (повышенного) и второго (нормального) уровня ответственности.

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения третьего (пониженного) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений

первого (повышенного), второго (нормального) и третьего (пониженного) уровня

ответственности;

2) техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к

технически сложным объектам, и здания, и сооружения, не относящиеся к технически

сложным объектам).

 В случае, если предметом конкурса являются технически сложные объекты (комплексы), учитывается опыт работы только технически сложных объектов (комплексов).

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения, не относящиеся

к технически сложным объектам (комплексам), учитывается опыт работы технически

сложных объектов (комплексов) и зданий и сооружений, не относящихся к технически

сложным объектам (комплексам);

 3) функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания,

сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения);

 4) аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, учитывается при условии

их нахождения в одном подпункте соответствующего подвида лицензируемого вида

деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой

категории (лицензий) Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон "О разрешениях и уведомлениях") с предметом конкурса, за

исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения.

 Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, связанных с

электроснабжением, электроосвещением и электроотоплением учитываются вне

зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида

лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня

разрешений первой категории (лицензий) Закона "О разрешениях и уведомлениях" с

предметом конкурса.

 Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ связанных со

строительством автомобильных дорог учитываются вне зависимости от их нахождения

в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности,

предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий)

Закона "О разрешениях и уведомлениях" с предметом конкурса.

Изложены в следующей редакции:

265. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из

функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов строительства

аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их

технической сложности, определенной в соответствии с Правилами определения

общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически

сложным объектам, утвержденными приказом Министра национальной экономики

Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 (зарегистрирован в Реестре

государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10666).

266. При расчете опыта работы в сфере строительства (строительно-монтажные

работы и проектирование, а также работы с требованием проектно-сметной (типовой

проектно-сметной) документации (благоустройство территорий, капитальный ремонт

дворовых территорий, в которых предусмотрены выполнение лицензируемых видов))

потенциального поставщика в совокупности учитывается:

 1) уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный, второй –

нормальный, третий – пониженный).

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения первого (повышенного) уровня ответственности, учитывается опыт работы только зданий и

сооружений первого (повышенного) уровня ответственности.

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения второго (нормального) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений

первого (повышенного) и второго (нормального) уровня ответственности.

 В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения третьего (пониженного) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений

первого (повышенного), второго (нормального) и третьего (пониженного) уровня

ответственности;

2) техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к

технически сложным объектам, и здания, и сооружения, не относящиеся к технически

сложным объектам).

 В случае, если предметом конкурса являются технически сложные объекты (комплексы), учитывается опыт работы только технически сложных объектов (комплексов).

В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения, не относящиеся

к технически сложным объектам (комплексам), учитывается опыт работы технически

сложных объектов (комплексов) и зданий и сооружений, не относящихся к технически

сложным объектам (комплексам);

 3) функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания,

сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения);

 4) аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, учитывается при условии

их нахождения в одном подпункте соответствующего подвида лицензируемого вида

деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой

категории (лицензий) Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон "О разрешениях и уведомлениях") с предметом конкурса, за

исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения.

 Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, связанных с

электроснабжением, электроосвещением и электроотоплением учитываются вне

зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида

лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня

разрешений первой категории (лицензий) Закона "О разрешениях и уведомлениях" с

предметом конкурса.

 Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ связанных со

строительством автомобильных дорог учитываются вне зависимости от их нахождения

в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности,

предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий)

Закона "О разрешениях и уведомлениях" с предметом конкурса.

пункт 270

270. В случае, если предметом конкурса являются работы по благоустройству

территорий или капитальному ремонту дворовых территорий и в которых

предусмотрены выполнение лицензируемых видов, опыт работы потенциального

поставщика учитывается при наличии опыта по всем лицензируемым видам

работ, предусмотренным в предмете конкурса.

Исключить

Исключить

пункт 277

277. В случае, если предметом конкурса являются работы по среднему

ремонту автомобильных дорог, документами, подтверждающими опыт работы,

являются соответствующие электронные копии актов приемки выполненных

работ.

277. В случае, если предметом конкурса являются работы по среднему ремонту

автомобильных дорог, документами, подтверждающими опыт работы, являются

соответствующие электронные копии актов выполненных работ, по объектам, где

заказчиками являются государственные органы, государственные учреждения, а также

государственные предприятия, юридические лица, пятьдесят и более процентов

голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат

государству, и аффилированные с ними юридические лица.

Изложен в следующей редакции:

277. В случае, если предметом конкурса являются работы по среднему ремонту

автомобильных дорог, документами, подтверждающими опыт работы, являются

соответствующие электронные копии актов выполненных работ, по объектам, где

заказчиками являются государственные органы, государственные учреждения, а также

государственные предприятия, юридические лица, пятьдесят и более процентов

голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат

государству, и аффилированные с ними юридические лица.

пункт 477

477. Заказчик направляет победителю проект договора, удостоверенный

электронной цифровой подписью посредством веб-портала, в соответствии с

типовыми договорами о государственных закупках товаров, работ, услуг,

согласно приложениям 33, 34, 35, 36 и 37 к настоящим Правилам, за

исключением лица, имеющего ограничения, связанные с участием в

государственных закупках, предусмотренные в статье 6 Закона:

 1) в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока на обжалование

протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (аукциона);

 2) в течение пяти рабочих дней со дня определения победителя

государственных закупок способом запроса ценовых предложений.

477. Заказчик направляет победителю проект договора, удостоверенный

электронной цифровой подписью посредством веб-портала, в соответствии с типовыми

договорами о государственных закупках товаров, работ, услуг, согласно приложениям

33, 34, 35, 36 и 37 к настоящим Правилам, за исключением лица, имеющего

ограничения, связанные с участием в государственных закупках, предусмотренные в

статье 6 Закона:

 1) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока на обжалование

протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (аукциона);

 2) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения протокола об итогах

государственных закупок способом конкурса с использованием рейтингово-бальной

системы;

 3) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня определения победителя государственных

закупок способом запроса ценовых предложений.

Изложен в следующей редакции:

477. Заказчик направляет победителю проект договора, удостоверенный

электронной цифровой подписью посредством веб-портала, в соответствии с типовыми

договорами о государственных закупках товаров, работ, услуг, согласно приложениям

33, 34, 35, 36 и 37 к настоящим Правилам, за исключением лица, имеющего

ограничения, связанные с участием в государственных закупках, предусмотренные в

статье 6 Закона:

 1) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока на обжалование

протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (аукциона);

 2) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения протокола об итогах

государственных закупок способом конкурса с использованием рейтингово-бальной

системы;

 3) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня определения победителя государственных

закупок способом запроса ценовых предложений.

приложение 11-5 к Правилам изложено в новой редакции

пункт 3.3;

пункт 3.5;

подпункты 9) и 10) пункта 4.1;

подпункты 4) и 5) пункта 4.3;

пункт 6.3

Типового договора о государственных закупках работ в сфере строительства (строительно-монтажные работы) приложении 34 к Правилам изложены в новой редакции

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 4 октября 2023 года № 1049. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 октября 2023 года № 33509.

Формы и Правила ведения журнала учета движения нефтепродуктов на автозаправочных станциях и базах нефтепродуктов

пункт 1

1. Настоящие Правила ведения журналов учета движения нефтепродуктов на

автозаправочных станциях и базах нефтепродуктов (далее – Правила)

разработаны в соответствии с подпунктом 12) статьи 8 Закона Республики

Казахстан от 20 июля 2011 года "О государственном регулировании

производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов".

1. Настоящие Правила ведения журналов учета движения нефтепродуктов на

автозаправочных станциях и базах нефтепродуктов (далее – Правила) разработаны в

соответствии с подпунктом 12) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О

государственном регулировании производства и оборота отдельных видов

нефтепродуктов;

Изложен в следующей редакции:

1. Настоящие Правила ведения журналов учета движения нефтепродуктов на

автозаправочных станциях и базах нефтепродуктов (далее – Правила) разработаны в

соответствии с подпунктом 12) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О

государственном регулировании производства и оборота отдельных видов

нефтепродуктов;

пункт 13, 14

13. В графе 9 указывается номер сопроводительной накладной на

нефтепродукты.

 14. В графе 10 указывается дата (число, месяц и год) сопроводительной

накладной на нефтепродукты.

13. В графе 9 указывается номер сопроводительной накладной на товары.

 14. В графе 10 указывается дата (число, месяц и год) сопроводительной накладной на товары.

Изложен в следующей редакции:

13. В графе 9 указывается номер сопроводительной накладной на товары.

 14. В графе 10 указывается дата (число, месяц и год) сопроводительной накладной на товары.

пункт 16

16. В графе 12 указывается Ф.И.О. (при наличии), подпись лица,

ответственного за ведение указанного журнала.

16. В графе 12 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись

лица, ответственного за ведение указанного журнала.

Изложен в следующей редакции:

16. В графе 12 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись

лица, ответственного за ведение указанного журнала.

пункт 23

23. В графе 9 указывается Ф.И.О. (при наличии), подпись лица,

ответственного за ведение указанного журнала.

23. В графе 9 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала.

Изложен в следующей редакции:

23. В графе 9 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала.

пункт 33

33. В графе 10 указывается номер сопроводительной накладной на

нефтепродукты.

33. В графе 10 указывается номер сопроводительной накладной на товары.

Изложен в следующей редакции:

33. В графе 10 указывается номер сопроводительной накладной на товары.

пункты 36, 37

36. В графе 13 указывается номер сопроводительной накладной на

нефтепродукты.

37. В графе 14 указывается Ф.И.О. (при наличии), подпись лица,

ответственного за ведение указанного журнала.

36. В графе 13 указывается номер сопроводительной накладной на товары.

37. В графе 14 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала.

Изложены в следующей редакции:

36. В графе 13 указывается номер сопроводительной накладной на товары.

37. В графе 14 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала.

приложения 2, 3 к вышеуказанному приказу изложено в новой редакции

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 27 сентября 2023 года № 1023. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 сентября 2023 года № 33474.

Вам также может быть интересно: