Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 16 по 22 октября 2023 года
Признаны утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан
Нормативно-правовые акты, утратившие силу:
-Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2012 года № 858 "Об утверждении перечня организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций которых принадлежат на праве собственности или доверительного управления национальному управляющему холдингу, в отношении которых не распространяется Закон Республики Казахстан "Об инвестиционных и венчурных фондах";
-Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 2013 года № 1342 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2012 года № 858 "Об утверждении перечня национальных институтов развития, национальных компаний и других юридических лиц, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых принадлежат Фонду национального благосостояния на праве собственности или доверительного управления , в отношении которых не распространяется законодательство Республики Казахстан об инвестиционных фондах";
-Постановление Правительства Республики Казахстан от 10 марта 2015 года № 109 "Об определении организации по финансированию концессионных проектов";
-Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1056 "О некоторых вопросах Центра развития государственно-частного партнерства";
-Пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2018 года № 200 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан";
-Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2022 года № 430 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2012 года № 858 "Об утверждении перечня организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций которых принадлежат на праве собственности или доверительного управления национальному управляющему холдингу, в отношении которых не распространяется Закон Республики Казахстан "Об инвестиционных фондах".
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
- Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 июля 2023 года № 584.
Сравнительная таблица
Правила осуществления государственных закупок |
||
Редакция до внесения |
Редакция после внесения |
Комментарий |
подпункт 1) пункта 3 |
||
1) показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика – совокупность показателей по доходам, уплаченным налогам и фонду оплаты труда потенциального поставщика, определяемая веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов, применяемый в порядке, определенном пунктом 293 настоящих Правил; |
1) показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика – совокупность показателей по доходам, уплаченным налогам и фонду оплаты труда потенциального поставщика, определяемая веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов или соответствующего уполномоченного органа потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан, полученных путем интеграции в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области информатизации (далее – органы государственных доходов), применяемый в порядке, определенном пунктом 293 настоящих Правил; |
Изложен в следующей редакции: 1) показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика – совокупность показателей по доходам, уплаченным налогам и фонду оплаты труда потенциального поставщика, определяемая веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов или соответствующего уполномоченного органа потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан, полученных путем интеграции в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области информатизации (далее – органы государственных доходов), применяемый в порядке, определенном пунктом 293 настоящих Правил; |
пункт 42 |
||
42. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика не распространяется на потенциальных поставщиков, участвующих в государственных закупках в соответствии со статьей 51 Закона, а также на потенциальных поставщиков при приобретении у них товаров и услуг для обеспечения лиц с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения и услугами согласно классификатору технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг, предоставляемых лицам с инвалидностью, утвержденному приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 27 декабря 2021 года № 502 "Об утверждении классификатора технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг, предоставляемых инвалидам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26087). |
42. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика не распространяется на потенциальных поставщиков, участвующих в государственных закупках в соответствии со статьей 51 Закона, а также на потенциальных поставщиков при приобретении у них товаров и услуг для обеспечения лиц с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения и услугами согласно классификатору технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг, предоставляемых лицам с инвалидностью, утвержденному приказом Заместителя Премьер-Министра – Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 284 "Об утверждении Классификатора технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг, предоставляемых лицам с инвалидностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32984). |
Изложен в следующей редакции: 42. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика не распространяется на потенциальных поставщиков, участвующих в государственных закупках в соответствии со статьей 51 Закона, а также на потенциальных поставщиков при приобретении у них товаров и услуг для обеспечения лиц с инвалидностью в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения и услугами согласно классификатору технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг, предоставляемых лицам с инвалидностью, утвержденному приказом Заместителя Премьер-Министра – Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 284 "Об утверждении Классификатора технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг, предоставляемых лицам с инвалидностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32984). |
пункт 73 |
||
73. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы признается демпинговой в случае, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан, (технической документации, предназначенной для среднего ремонта существующих автомобильных дорог общего пользования), более чем на пять процентов. |
73. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы признается демпинговой, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан, (технической документации, предназначенной для среднего ремонта автомобильных дорог), более чем на два процента. |
Изложен в следующей редакции: 73. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы признается демпинговой, если она ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан, (технической документации, предназначенной для среднего ремонта автомобильных дорог), более чем на два процента. |
пункт 73-1 |
||
Отсутствует |
73-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по среднему ремонту автомобильных дорог признается демпинговой, если она ниже цены, указанной технической документации, более чем на пять процентов. |
Дополнено пунктом 73-1: 73-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по среднему ремонту автомобильных дорог признается демпинговой, если она ниже цены, указанной технической документации, более чем на пять процентов. |
пункт 74 |
||
74. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с нормативными документами по ценообразованию в строительстве, утвержденными приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 14 ноября 2017 года № 249-нқ "Об утверждении нормативных документов по ценообразованию в строительстве " (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16073), более чем на десять процентов. |
74. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается демпинговой, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с нормативным документом по ценообразованию в строительстве, утвержденным приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 1 декабря 2022 года № 223-нқ "Порядок определения сметной стоимости строительства в Республики Казахстан", более чем на десять процентов. |
Изложен в следующей редакции: 74. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается демпинговой, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с нормативным документом по ценообразованию в строительстве, утвержденным приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 1 декабря 2022 года № 223-нқ "Порядок определения сметной стоимости строительства в Республики Казахстан", более чем на десять процентов. |
пункт 77 |
||
77. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на товары, работы (за исключением работ, предусмотренных в пунктах 73, 74, 75 настоящих Правил), услуги (за исключением услуг, предусмотренных пунктами 76 и 76-1 настоящих Правил), признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс более чем на двадцать процентов. |
77. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на товары, работы (за исключением работ, предусмотренных в пунктах 73, 73-1, 74 и 75 настоящих Правил), услуги (за исключением услуг, предусмотренных пунктами 76 и 76 -1 настоящих Правил), признается демпинговой, если она ниже цены, выделенной на конкурс более чем на двадцать процентов. |
Изложен в следующей редакции: 77. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на товары, работы (за исключением работ, предусмотренных в пунктах 73, 73-1, 74 и 75 настоящих Правил), услуги (за исключением услуг, предусмотренных пунктами 76 и 76 -1 настоящих Правил), признается демпинговой, если она ниже цены, выделенной на конкурс более чем на двадцать процентов. |
пункт 94 |
||
94. В случае, если наименование объекта строительства, указанного в акте приемки объектов в эксплуатацию, предусматривает несколько видов функционального назначения, то такой опыт работы потенциального поставщика вносится в электронный депозитарий отдельно по каждому виду функционального назначения. |
94. В случае, если наименование объекта строительства, указанного в акте приемки объектов в эксплуатацию, предусматривает несколько видов функционального назначения, то такой опыт работы потенциального поставщика вносится в электронный депозитарий отдельно по каждому виду функционального назначения. Опыт работы потенциального поставщика по проектированию вносится в электронный депозитарий отдельно по каждому виду функционального назначения в случае, если наименование объекта, указанного в положительном заключении комплексной вневедомственной экспертизы, предусматривает несколько видов функционального назначения. |
Изложен в следующей редакции: 94. В случае, если наименование объекта строительства, указанного в акте приемки объектов в эксплуатацию, предусматривает несколько видов функционального назначения, то такой опыт работы потенциального поставщика вносится в электронный депозитарий отдельно по каждому виду функционального назначения. Опыт работы потенциального поставщика по проектированию вносится в электронный депозитарий отдельно по каждому виду функционального назначения в случае, если наименование объекта, указанного в положительном заключении комплексной вневедомственной экспертизы, предусматривает несколько видов функционального назначения. |
пункт 245-1 |
||
245-1. Опыт работы потенциального поставщика, полученный в результате реорганизации путем слияния, присоединения и преобразования, помимо документов, указанных в настоящих Правилах, подтверждается потенциальным поставщиком посредством веб-портала на основе сведений о реорганизации таких лиц, полученных с информационной системы уполномоченного государственного органа по регистрации юридических лиц. |
245-1. Опыт работы потенциального поставщика, полученный в результате реорганизации путем слияния, присоединения и преобразования, помимо документов, указанных в настоящих Правилах, подтверждается потенциальным поставщиком посредством веб-портала на основе сведений о реорганизации таких лиц, полученных с информационной системы уполномоченного государственного органа по регистрации юридических лиц. При осуществлении государственных закупок без использования электронного депозитария, опыт работы, полученный в результате реорганизации путем слияния, присоединения и преобразования потенциального поставщика рассматривается конкурсной комиссией после обновления (объединения) на веб-портале показателей финансовой устойчивости реорганизуемых юридических лиц. |
Изложен в следующей редакции: 245-1. Опыт работы потенциального поставщика, полученный в результате реорганизации путем слияния, присоединения и преобразования, помимо документов, указанных в настоящих Правилах, подтверждается потенциальным поставщиком посредством веб-портала на основе сведений о реорганизации таких лиц, полученных с информационной системы уполномоченного государственного органа по регистрации юридических лиц. При осуществлении государственных закупок без использования электронного депозитария, опыт работы, полученный в результате реорганизации путем слияния, присоединения и преобразования потенциального поставщика рассматривается конкурсной комиссией после обновления (объединения) на веб-портале показателей финансовой устойчивости реорганизуемых юридических лиц. |
пункт 251-1, 252-1 |
||
Отсутствует |
251-1. В случае, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) по работам по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов не превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает пяти процентов. 252-1. В случае, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) по работам по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает десять процентов. |
Дополнены пунктом 251-1, 252-1: 251-1. В случае, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) по работам по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов не превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает пяти процентов. 252-1. В случае, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) по работам по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает десять процентов. |
пункт 265, 266 |
||
265. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов строительства (аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их технической сложности, определенной в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности. 266. При расчете опыта работы в сфере строительства (строительно-монтажные работы и проектирование) потенциального поставщика в совокупности учитывается: 1) уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный, второй – нормальный, третий – пониженный). В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения первого (повышенного) уровня ответственности, учитывается опыт работы только зданий и сооружений первого (повышенного) уровня ответственности. В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения второго ( нормального) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений первого (повышенного) и второго (нормального) уровня ответственности. В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения третьего (пониженного) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений первого (повышенного), второго (нормального) и третьего (пониженного) уровня ответственности; 2) техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к технически сложным объектам, и здания, и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам). В случае, если предметом конкурса являются технически сложные объекты (комплексы), учитывается опыт работы только технически сложных объектов (комплексов). В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам (комплексам), учитывается опыт работы технически сложных объектов (комплексов) и зданий и сооружений, не относящихся к технически сложным объектам (комплексам); 3) функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания, сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения); 4) аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, учитывается при условии их нахождения в одном подпункте соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон "О разрешениях и уведомлениях") с предметом конкурса, за исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения. Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, связанных с электроснабжением, электроосвещением и электроотоплением учитываются вне зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона "О разрешениях и уведомлениях" с предметом конкурса. Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ связанных со строительством автомобильных дорог учитываются вне зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона "О разрешениях и уведомлениях" с предметом конкурса. |
265. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов строительства (аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их технической сложности, определенной в соответствии с Правилами определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10666). 266. При расчете опыта работы в сфере строительства (строительно-монтажные работы и проектирование, а также работы с требованием проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации (благоустройство территорий, капитальный ремонт дворовых территорий, в которых предусмотрены выполнение лицензируемых видов)) потенциального поставщика в совокупности учитывается: 1) уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный, второй – нормальный, третий – пониженный). В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения первого ( повышенного) уровня ответственности, учитывается опыт работы только зданий и сооружений первого (повышенного) уровня ответственности. В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения второго (нормального) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений первого (повышенного) и второго (нормального) уровня ответственности. В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения третьего (пониженного) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений первого (повышенного), второго (нормального) и третьего (пониженного) уровня ответственности; 2) техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к технически сложным объектам, и здания, и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам). В случае, если предметом конкурса являются технически сложные объекты (комплексы), учитывается опыт работы только технически сложных объектов (комплексов). В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам (комплексам), учитывается опыт работы технически сложных объектов (комплексов) и зданий и сооружений, не относящихся к технически сложным объектам (комплексам); 3) функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания, сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения); 4) аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, учитывается при условии их нахождения в одном подпункте соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон "О разрешениях и уведомлениях") с предметом конкурса, за исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения. Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, связанных с электроснабжением, электроосвещением и электроотоплением учитываются вне зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона "О разрешениях и уведомлениях" с предметом конкурса. Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ связанных со строительством автомобильных дорог учитываются вне зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона "О разрешениях и уведомлениях" с предметом конкурса. |
Изложены в следующей редакции: 265. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов строительства аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их технической сложности, определенной в соответствии с Правилами определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10666). 266. При расчете опыта работы в сфере строительства (строительно-монтажные работы и проектирование, а также работы с требованием проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации (благоустройство территорий, капитальный ремонт дворовых территорий, в которых предусмотрены выполнение лицензируемых видов)) потенциального поставщика в совокупности учитывается: 1) уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный, второй – нормальный, третий – пониженный). В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения первого (повышенного) уровня ответственности, учитывается опыт работы только зданий и сооружений первого (повышенного) уровня ответственности. В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения второго (нормального) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений первого (повышенного) и второго (нормального) уровня ответственности. В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения третьего (пониженного) уровня ответственности, учитывается опыт работы зданий и сооружений первого (повышенного), второго (нормального) и третьего (пониженного) уровня ответственности; 2) техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к технически сложным объектам, и здания, и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам). В случае, если предметом конкурса являются технически сложные объекты (комплексы), учитывается опыт работы только технически сложных объектов (комплексов). В случае, если предметом конкурса являются здания и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам (комплексам), учитывается опыт работы технически сложных объектов (комплексов) и зданий и сооружений, не относящихся к технически сложным объектам (комплексам); 3) функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания, сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения); 4) аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, учитывается при условии их нахождения в одном подпункте соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон "О разрешениях и уведомлениях") с предметом конкурса, за исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения. Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ, связанных с электроснабжением, электроосвещением и электроотоплением учитываются вне зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона "О разрешениях и уведомлениях" с предметом конкурса. Аналогичность или схожесть ранее выполненных работ связанных со строительством автомобильных дорог учитываются вне зависимости от их нахождения в разных подпунктах соответствующего подвида лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона "О разрешениях и уведомлениях" с предметом конкурса. |
пункт 270 |
||
270. В случае, если предметом конкурса являются работы по благоустройству территорий или капитальному ремонту дворовых территорий и в которых предусмотрены выполнение лицензируемых видов, опыт работы потенциального поставщика учитывается при наличии опыта по всем лицензируемым видам работ, предусмотренным в предмете конкурса. |
Исключить |
Исключить |
пункт 277 |
||
277. В случае, если предметом конкурса являются работы по среднему ремонту автомобильных дорог, документами, подтверждающими опыт работы, являются соответствующие электронные копии актов приемки выполненных работ. |
277. В случае, если предметом конкурса являются работы по среднему ремонту автомобильных дорог, документами, подтверждающими опыт работы, являются соответствующие электронные копии актов выполненных работ, по объектам, где заказчиками являются государственные органы, государственные учреждения, а также государственные предприятия, юридические лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилированные с ними юридические лица. |
Изложен в следующей редакции: 277. В случае, если предметом конкурса являются работы по среднему ремонту автомобильных дорог, документами, подтверждающими опыт работы, являются соответствующие электронные копии актов выполненных работ, по объектам, где заказчиками являются государственные органы, государственные учреждения, а также государственные предприятия, юридические лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилированные с ними юридические лица. |
пункт 477 |
||
477. Заказчик направляет победителю проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала, в соответствии с типовыми договорами о государственных закупках товаров, работ, услуг, согласно приложениям 33, 34, 35, 36 и 37 к настоящим Правилам, за исключением лица, имеющего ограничения, связанные с участием в государственных закупках, предусмотренные в статье 6 Закона: 1) в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока на обжалование протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (аукциона); 2) в течение пяти рабочих дней со дня определения победителя государственных закупок способом запроса ценовых предложений. |
477. Заказчик направляет победителю проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала, в соответствии с типовыми договорами о государственных закупках товаров, работ, услуг, согласно приложениям 33, 34, 35, 36 и 37 к настоящим Правилам, за исключением лица, имеющего ограничения, связанные с участием в государственных закупках, предусмотренные в статье 6 Закона: 1) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока на обжалование протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (аукциона); 2) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения протокола об итогах государственных закупок способом конкурса с использованием рейтингово-бальной системы; 3) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня определения победителя государственных закупок способом запроса ценовых предложений. |
Изложен в следующей редакции: 477. Заказчик направляет победителю проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала, в соответствии с типовыми договорами о государственных закупках товаров, работ, услуг, согласно приложениям 33, 34, 35, 36 и 37 к настоящим Правилам, за исключением лица, имеющего ограничения, связанные с участием в государственных закупках, предусмотренные в статье 6 Закона: 1) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока на обжалование протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (аукциона); 2) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения протокола об итогах государственных закупок способом конкурса с использованием рейтингово-бальной системы; 3) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня определения победителя государственных закупок способом запроса ценовых предложений. |
приложение 11-5 к Правилам изложено в новой редакции |
||
пункт 3.3; пункт 3.5; подпункты 9) и 10) пункта 4.1; подпункты 4) и 5) пункта 4.3; пункт 6.3 Типового договора о государственных закупках работ в сфере строительства (строительно-монтажные работы) приложении 34 к Правилам изложены в новой редакции |
||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 4 октября 2023 года № 1049. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 октября 2023 года № 33509. |
||
Формы и Правила ведения журнала учета движения нефтепродуктов на автозаправочных станциях и базах нефтепродуктов |
||
пункт 1 |
||
1. Настоящие Правила ведения журналов учета движения нефтепродуктов на автозаправочных станциях и базах нефтепродуктов (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 12) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 20 июля 2011 года "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов". |
1. Настоящие Правила ведения журналов учета движения нефтепродуктов на автозаправочных станциях и базах нефтепродуктов (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 12) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов; |
Изложен в следующей редакции: 1. Настоящие Правила ведения журналов учета движения нефтепродуктов на автозаправочных станциях и базах нефтепродуктов (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 12) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов; |
пункт 13, 14 |
||
13. В графе 9 указывается номер сопроводительной накладной на нефтепродукты. 14. В графе 10 указывается дата (число, месяц и год) сопроводительной накладной на нефтепродукты. |
13. В графе 9 указывается номер сопроводительной накладной на товары. 14. В графе 10 указывается дата (число, месяц и год) сопроводительной накладной на товары. |
Изложен в следующей редакции: 13. В графе 9 указывается номер сопроводительной накладной на товары. 14. В графе 10 указывается дата (число, месяц и год) сопроводительной накладной на товары. |
пункт 16 |
||
16. В графе 12 указывается Ф.И.О. (при наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала. |
16. В графе 12 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала. |
Изложен в следующей редакции: 16. В графе 12 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала. |
пункт 23 |
||
23. В графе 9 указывается Ф.И.О. (при наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала. |
23. В графе 9 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала. |
Изложен в следующей редакции: 23. В графе 9 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала. |
пункт 33 |
||
33. В графе 10 указывается номер сопроводительной накладной на нефтепродукты. |
33. В графе 10 указывается номер сопроводительной накладной на товары. |
Изложен в следующей редакции: 33. В графе 10 указывается номер сопроводительной накладной на товары. |
пункты 36, 37 |
||
36. В графе 13 указывается номер сопроводительной накладной на нефтепродукты. 37. В графе 14 указывается Ф.И.О. (при наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала. |
36. В графе 13 указывается номер сопроводительной накладной на товары. 37. В графе 14 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала. |
Изложены в следующей редакции: 36. В графе 13 указывается номер сопроводительной накладной на товары. 37. В графе 14 указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись лица, ответственного за ведение указанного журнала. |
приложения 2, 3 к вышеуказанному приказу изложено в новой редакции |
||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 27 сентября 2023 года № 1023. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 сентября 2023 года № 33474. |
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.