Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 18 по 24 марта 2024 года
Правила выдачи уведомления о наличии в действиях (бездействии) признаков нарушения законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции и его форма изложены в новой редакции
В частности, новая редакция Правил устанавливает, что
Источниками сведений о признаках нарушений, указанных в Правилах, являются:
1) материалы, поступившие от государственных органов;
2) обращения физических и (или) юридических лиц;
3) сообщения средств массовой информации;
4) собственные исследования антимонопольного органа.
Уведомление не выносится по признакам:
1) антиконкурентных соглашений между субъектами рынка, указанных в пунктах 1 и 3 статьи 169 Предпринимательского Кодекса (далее-Кодекс);
2) злоупотребления доминирующим или монопольным положением, указанных в подпункте 1) статьи 174 Кодекса;
3) координации экономической деятельности субъектов рынка;
4) координации деятельности поставщиков закупок и участников торгов.
При обнаружении в течение одного календарного года с момента вынесения уведомления антимонопольным органом о наличии в действиях (бездействии) того же Лица, которому выдано уведомление, признаков того же нарушения законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, антимонопольный орган выносит решение о проведении расследования без направления уведомления.
Принятие антимонопольным органом решения о проведении расследования по признакам нарушения законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции, указанных в пункте 3 настоящих Правил, без вынесения уведомления и до завершения срока его исполнения не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
Уведомление вручается либо направляется заказным письмом с уведомлением или через иные способы связи, позволяющие фиксировать (удостоверять) факт надлежащего доставления уведомления, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня, когда антимонопольному органу стало известно о наличии признаков, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
Лицо, которому выдано уведомление, считается надлежащим образом извещенным, если уведомление вручено лично ему, его законному представителю либо сотруднику, уполномоченному на получение корреспонденции или получено иным способом, что подтверждается фактом отправки и получения.
Лицо, которому выдано уведомление, также считается надлежащим образом, извещенным в случае:
отказа от получения регистрируемого почтового отправления и производит соответствующую отметку с подписью на почтовом отправлении или извещении. Если адресат отказывается от получения регистрируемого почтового отправления и не производит соответствующую отметку с подписью, работник оператора почты делает на почтовом отправлении и извещении отметку "Адресат отказался от почтового отправления и от проставления подписи";
присвоения почтовому отправлению по номеру почтовой регистрации (идентификационный буквенно-цифровой штрих-код) статуса возврата.
В случае если адрес места нахождения лица, которому выдано уведомление, неизвестен, надлежащим извещением считается направление извещения по последнему известному адресу места нахождения лица, которому выдано уведомление.
. Уведомление оформляется на бланке строгой отчетности антимонопольного органа.
Срок исполнения уведомления и предоставления информации о его исполнении составляет тридцать календарных дней со дня его получения лицом, которому выдано уведомление.
Также изменена форма уведомления.
Сравнительная таблица
Пункт/статья |
Редакция до внесения изменений |
Новая редакция |
Комментарии |
Правила ведения лицевых счетов |
|||
1 |
Утвердить прилагаемые Правила ведения лицевых счетов. |
Утвердить прилагаемые Правила ведения лицевого счета налогоплательщика, исчисления сальдо расчетов в лицевом счете налогоплательщика по налогам, платежам в бюджет, социальным платежам, штрафам, пени, формирования сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органе государственных доходов, а также оказания государственной услуги "Проведение зачетов и возвратов налогов, платежей в бюджет, пени, штрафов" |
Изменено наименование Правил
По тексту также внесен ряд редакционных поправок, связанных с изменением наименования Правил |
62 |
В случае подачи услугополучателем жалобы на уведомление, указанное в подпунктах 1) и 2) пункта 53 настоящих Правил, до вынесения решения по данной жалобе начисленные суммы по уведомлению, обжалованные услугополучателем, отражаются в лицевом счете услугополучателя в графе "Сведения по изменению срока исполнения налогового обязательства". На данные суммы не применяются способы обеспечения исполнения не выполненного в срок налогового обязательства и меры принудительного взыскания налоговой задолженности. |
При подаче услугополучателем жалобы на уведомление, указанное в подпунктах 1) и 2) пункта 53 настоящих Правил, до вынесения решения по данной жалобе начисленные суммы по уведомлению, обжалованные услугополучателем, отражаются в лицевом счете услугополучателя в графе "Сведения по изменению срока исполнения налогового обязательства". На данные суммы не применяются способы обеспечения исполнения, не выполненного в срок налогового обязательства и меры принудительного взыскания налоговой задолженности, кроме ограничения в распоряжении имуществом налогоплательщика (налогового агента), предусмотренного подпунктом 2) пункта 1 статьи 120 Налогового кодекса. |
Регламентировано применение ограничений в распоряжении имуществом налогоплательщика (налогового агента), предусмотренных подпунктом 2) пункта 1 статьи 120 Налогового кодекса. |
63 |
В случае подачи услугополучателем жалобы на уведомление, указанное в подпунктах 1) и 2) пункта 53 настоящих Правил, и (или) решение уполномоченного органа не на всю сумму начисленных налогов, платежей в бюджет и пеней часть суммы по уведомлению, оспариваемая услугополучателем, отражается в лицевом счете услугополучателя в графе "Сведения по изменению срока исполнения налогового обязательства". На оспариваемую часть суммы начисленных налогов, платежей в бюджет и пеней по уведомлению не применяются способы обеспечения исполнения, не выполненного в срок налогового обязательства и меры принудительного взыскания налоговой задолженности до вынесения решения по данной жалобе. |
При подаче услугополучателем жалобы на уведомление, указанное в подпунктах 1) и 2) пункта 53 настоящих Правил, и (или) решение уполномоченного органа не на всю сумму начисленных налогов, платежей в бюджет и пеней часть суммы по уведомлению, оспариваемая услугополучателем, отражается в лицевом счете услугополучателя в графе "Сведения по изменению срока исполнения налогового обязательства". На оспариваемую часть суммы начисленных налогов, платежей в бюджет и пеней по уведомлению не применяются способы обеспечения исполнения, не выполненного в срок налогового обязательства и меры принудительного взыскания налоговой задолженности до вынесения решения по данной жалобе, кроме ограничения в распоряжении имуществом налогоплательщика (налогового агента), предусмотренного подпунктом 2) пункта 1 статьи 120 Налогового кодекса. |
|
102 |
При перечислении задолженности по обязательным пенсионным взносам на банковский счет бывшего работника в случаях, установленных пунктом 10 статьи 24 Закона Республики Казахстан "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" (далее – Закон о пенсионном обеспечении), услугополучателем представляется дополнительный Расчет по индивидуальному подоходному налогу за тот период, в котором были удержаны вышеуказанные суммы обязательных пенсионных взносов, без учета суммы пеней.
К расчету прилагается копия платежного документа, подтверждающего факт перечисления суммы обязательных пенсионных взносов и пеней бывшему работнику.
Сумма обязательных пенсионных взносов и пеней, перечисленных на банковский счет бывшего работника, проводятся в лицевой счет к уменьшению. |
Исключен |
Исключено условие о том, что при перечислении задолженности по обязательным пенсионным взносам на банковский счет бывшего работника в случаях, установленных пунктом 10 статьи 24 Закона Республики Казахстан "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан" (далее – Закон о пенсионном обеспечении), услугополучателем представляется дополнительный Расчет по индивидуальному подоходному налогу за тот период, в котором были удержаны вышеуказанные суммы обязательных пенсионных взносов, без учета суммы пеней.
|
159 |
Сведения об отсутствии (наличии) задолженности формируются на основании запроса структурного подразделения услугодателя, в полномочия которого входит предъявление требований для включения в реестр требований кредиторов в процедурах, предусмотренных Законом Республики Казахстан "О реабилитации и банкротстве" если в отношении услугополучателя применена реабилитационная процедура или возбуждено дело о банкротстве.
В сведениях об отсутствии (наличии) задолженности не отражается налоговая задолженность при изменении срока исполнения налоговых обязательств по уплате налогов, плат, пени, применении реабилитационной процедуры, а также налоговая задолженность и задолженность по социальным платежам услугополучателя, признанного банкротом – со дня вступления в законную силу решения суда о признании услугополучателя банкротом на период проведения процедуры банкротства, установленной указанным Законом. |
Сведения об отсутствии (наличии) задолженности формируются на основании запроса структурного подразделения услугодателя, в полномочия которого входит предъявление требований для включения в реестры требований кредиторов, предусмотренные следующими законами Республики Казахстан:
1) "О реабилитации и банкротстве", если в отношении услугополучателя применена реабилитационная процедура или возбуждено дело о банкротстве;
2) "О восстановлении платежеспособности и банкротстве граждан Республики Казахстан", если в отношении услугополучателя применена процедура судебного банкротства.
При этом в сведениях об отсутствии (наличии) задолженности не отражается:
1) налоговая задолженность при изменении срока исполнения налоговых обязательств по уплате налогов, плат, пени;
2) налоговая задолженность при применении реабилитационной процедуры или процедуры восстановления платежеспособности;
3) налоговая задолженность и задолженность по социальным платежам услугополучателя, признанного банкротом – со дня вступления в законную силу решения суда о признании услугополучателя банкротом на период проведения процедуры банкротства, установленных законами Республики Казахстан "О реабилитации и банкротстве", "О восстановлении платежеспособности и банкротстве граждан Республики Казахстан". |
Внесены уточняющие поправки, а также установлено, что этом в сведениях об отсутствии (наличии) задолженности не отражается:
1) налоговая задолженность при изменении срока исполнения налоговых обязательств по уплате налогов, плат, пени;
2) налоговая задолженность при применении реабилитационной процедуры или процедуры восстановления платежеспособности;
3) налоговая задолженность и задолженность по социальным платежам услугополучателя, признанного банкротом – со дня вступления в законную силу решения суда о признании услугополучателя банкротом на период проведения процедуры банкротства, установленных законами Республики Казахстан "О реабилитации и банкротстве", "О восстановлении платежеспособности и банкротстве граждан Республики Казахстан". |
191 |
В случае, если сумма возврата превышает 100 – кратный размер месячного расчетного показателя, то должностное лицо по контролю за исполнением обязательств представляет письменное заключение, подтверждающее обоснованность данного возврата. |
Если сумма возврата превышает 100 – кратный размер месячного расчетного показателя, то должностное лицо по контролю за исполнением обязательств представляет должностному лицу, ответственному за ведение учета письменное заключение, подтверждающее обоснованность данного возврата.
Для предоставления письменного заключения, подтверждающего обоснованность возврата, должностным лицом по контролю за исполнением обязательств проводится контроль правомерности исчисленных, уменьшенных сумм налогов, платежей в бюджет с применением информационных систем. |
Для предоставления письменного заключения, подтверждающего обоснованность возврата, должностным лицом по контролю за исполнением обязательств проводится контроль правомерности исчисленных, уменьшенных сумм налогов, платежей в бюджет с применением информационных систем. |
Правила предоставления мер государственного стимулирования промышленности, направленных на повышение производительности труда субъектов промышленно-инновационной деятельности |
|||
3 |
Мерами государственного стимулирования не могут воспользоваться субъекты крупного предпринимательства и субъекты промышленно-инновационной деятельности, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат государству, национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании (за исключением социально-предпринимательской корпорации, а также предпринимателей, учрежденных в рамках договора о государственно-частном партнерстве). |
Мерами государственного стимулирования не могут воспользоваться:
1) субъекты крупного предпринимательства;
2) субъекты промышленно-инновационной деятельности, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат государству, национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании (за исключением социально-предпринимательской корпорации, а также предпринимателей, учрежденных в рамках договора о государственно-частном партнерстве);
3) заявители, нарушившие условия Соглашения о возмещении затрат, и не осуществившие возврат денежных средств, выданных по мере государственного стимулирования в виде возмещения затрат. |
Мерами государственного стимулирования не смогут воспользоваться заявители, нарушившие условия Соглашения о возмещении затрат, и не осуществившие возврат денежных средств, выданных по мере государственного стимулирования в виде возмещения затрат. |
подпункты 2) и 3) п.12 |
Государственное стимулирование субъектам промышленно-инновационной деятельности направленное на повышение производительности труда, в рамках настоящих Правил заключается в предоставлении следующих мер государственного стимулирования: 2) внедрение цифровых технологий на: разработку и/или внедрение автоматизированных систем управления (в том числе приобретение лицензионного программного обеспечения); внедрение технологии (элементы) Индустрии 4.0.
Затраты на разработку и внедрение автоматизированных систем управления (в том числе приобретение лицензионного программного обеспечения) предусматриваются в Цифровой стратегии, указанной в подпунктах 2) и 3) пункта 30 настоящих Правил. Цифровая стратегия содержит информацию о реализуемых, а также планируемых проектах (наименование, цель и суть проектов, порядок и сроки реализации, ожидаемый экономический эффект). 3) совершенствование технологических процессов на: оптимизацию общего функционирования предприятия, включающих затраты, связанные с: проведением технологического аудита, энергоаудита; разработкой промышленного дизайна производимой продукции и упаковки продукции; подготовкой инженерного замысла и решение, поиск новых конструкций, технологий, оборудования и определение возможностей их внедрения на производстве; обеспечением, сопровождением и управлением процессами производства продукции, включающих затраты, связанные с: монтажом оборудования и/или шеф-монтажом оборудования, включая инструктаж (обучение) по работе с оборудованием; пусконаладочными работами оборудования; инженерными, конструкторскими разработками; изготовлением опытных образцов; техническим обслуживанием оборудования; проведением промышленных испытаний продукции; |
Государственное стимулирование субъектам промышленно-инновационной деятельности направленное на повышение производительности труда, в рамках настоящих Правил заключается в предоставлении следующих мер государственного стимулирования: 2) внедрение цифровых технологий на: разработку и/или внедрение автоматизированных систем управления, систем автоматизированного проектирования (в том числе приобретение лицензионного программного обеспечения); внедрение технологии (элементы) Индустрии 4.0; приобретение цифрового оборудования (3D-сканер, 3D-принтер, плоттер-широкоформатный принтер с функциями сканера и копирования); 3) совершенствование технологических процессов на: оптимизацию общего функционирования предприятия, включающих затраты, связанные с: проведением технологического аудита, энергоаудита; разработкой промышленного дизайна производимой продукции и упаковки продукции; подготовкой инженерного замысла и решение, поиск новых конструкций, технологий, оборудования и определение возможностей их внедрения на производстве; приобретением технологического оборудования; обеспечением, сопровождением и управлением процессами производства продукции, включающих затраты, связанные с: монтажом оборудования и/или шеф-монтажом оборудования, включая инструктаж (обучение) по работе с оборудованием; пусконаладочными работами оборудования; инженерными, конструкторскими разработками; изготовлением опытных образцов; техническим обслуживанием оборудования; проведением промышленных испытаний продукции; |
Изменены и дополнены виды деятельности, по которым осуществляется государственное стимулирование субъектам промышленно-инновационной деятельности направленное на повышение производительности труда |
13 |
Для рассмотрения национальным институтом допускаются заявки субъектов промышленно-инновационной деятельности:
1) производящих продукцию, включенную в Перечень приоритетных товаров, утверждаемый уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 28) статьи 9 Закона Республики Казахстан "О промышленной политике" (далее – Перечень приоритетных товаров);
2) с даты регистрации и/или уведомления в органах юстиции которых прошло не менее одного календарного года до даты поступления заявки в национальный институт;
3) не относящихся к субъектам промышленно-инновационной деятельности, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
4) не имеющие задолженность по налогам, обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям на день подачи заявки (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет"). |
Для рассмотрения национальным институтом допускаются заявки субъектов промышленно-инновационной деятельности:
1) производящих продукцию, включенную в Перечень приоритетных товаров, утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 мая 2022 года № 306 «Об утверждении Перечня приоритетных товаров» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 28264) (далее - Перечень приоритетных товаров);
2) с даты регистрации и/или уведомления в органах юстиции которых прошло не менее одного календарного года до даты поступления заявки в национальный институт;
3) не относящихся к субъектам промышленно-инновационной деятельности, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
4) не имеющие задолженность по налогам, обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям на день подачи заявки (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»);
5) обеспечившие ежегодное увеличение налоговых отчислений за предыдущие 3 (три) года до даты подачи заявки. Требование настоящего подпункта не распространяется на субъектов промышленно-инновационной деятельности, которые освобождены от уплаты налогов согласно действующего законодательства и/или с даты регистрации которых прошло менее трех календарных лет до даты поступления заявки в национальный институт. |
Дополнено условием, что для рассмотрения национальным институтом допускаются заявки субъектов промышленно-инновационной деятельности, обеспечившие ежегодное увеличение налоговых отчислений за предыдущие 3 (три) года до даты подачи заявки. Требование настоящего подпункта не распространяется на субъектов промышленно-инновационной деятельности, которые освобождены от уплаты налогов согласно действующего законодательства и/или с даты регистрации которых прошло менее трех календарных лет до даты поступления заявки в национальный институт. |
15 |
В рамках повышения компетенции работников субъекту промышленно-инновационной деятельности возмещаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные не ранее двадцати четырех месяцев (на привлечение иностранного сотрудника – не ранее двенадцати месяцев) до даты подачи заявки, в размере 40 % от суммы понесенных затрат, при этом сумма возмещения не должна превышать тридцати миллионов тенге в календарном году по данной мере государственного стимулирования. При возмещении затрат на привлечение иностранного сотрудника по трудовому договору в соответствии с подпунктом 1) пункта 12 настоящих Правил, общая сумма возмещения затрат на выплаты по оплате труда не может превышать сумму возмещения затрат по основной заработной плате (должностной оклад). |
В рамках повышения компетенции работников (за исключением привлечения иностранного сотрудника или получивших авансирование транспортных расходов к месту командирования и обратно к месту постоянной работы однократно и расходов на проживание за рубежом) субъекту промышленно-инновационной деятельности возмещаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные не ранее двадцати четырех месяцев до даты подачи заявки, в размере 40 % от суммы понесенных затрат, при этом сумма возмещения не должна превышать тридцати миллионов тенге в календарном году по данной мере государственного стимулирования.
В рамках повышения компетенции работников на привлечение иностранного сотрудника субъекту промышленно-инновационной деятельности возмещаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные не ранее двенадцати месяцев до даты подачи заявки, в размере 40 % от суммы понесенных затрат, при этом сумма возмещения не должна превышать пяти миллионов тенге в календарном году по данному виду затрат меры государственного стимулирования. При возмещении затрат на привлечение иностранного сотрудника по трудовому договору общая сумма возмещения затрат на выплаты по оплате труда не может превышать сумму возмещения затрат по основной заработной плате (должностной оклад) |
В рамках повышения компетенции работников на привлечение иностранного сотрудника субъекту промышленно-инновационной деятельности возмещаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, понесенные не ранее двенадцати месяцев до даты подачи заявки, в размере 40 % от суммы понесенных затрат, при этом сумма возмещения не должна превышать пяти миллионов тенге в календарном году по данному виду затрат меры государственного стимулирования. При возмещении затрат на привлечение иностранного сотрудника по трудовому договору общая сумма возмещения затрат на выплаты по оплате труда не может превышать сумму возмещения затрат по основной заработной плате (должностной оклад) |
28 |
Заявка на повышение компетенции работников и/или совершенствование технологических процессов и/или повышение эффективности организации производства с прилагаемыми к ней документами подается через акционерное общество "Казахстанский центр индустрии и экспорта "QazIndustry" или портал "электронного правительства" (далее – Портал) в соответствии с главой 4 настоящих Правил и стандартом государственной услуги "Возмещение затрат на повышение компетенции работников" согласно приложению 3 к настоящим Правилам, стандартом государственной услуги "Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов" согласно приложению 4 к настоящим Правилам и стандартом государственной услуги "Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства" согласно приложению 5 к настоящим Правилам. |
Заявка на повышение компетенции работников и/или совершенствование технологических процессов и/или повышение эффективности организации производства и/или внедрение цифровых технологий с прилагаемыми к ней документами подается через акционерное общество «Казахстанский центр индустрии и экспорта «QazIndustry» или веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал) в соответствии с главой 4 настоящих Правил и перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение компетенции работников» согласно приложению 3 к настоящим Правилам, перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на совершенствование технологических процессов» согласно приложению 4 к настоящим Правилам, перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на повышение эффективности организации производства» согласно приложению 5 к настоящим Правилам, перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Возмещение затрат на внедрение цифровых технологий» согласно приложению 5-1 к настоящим Правилам и перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Авансирование расходов на повышение компетенции работников за рубежом» согласно приложению 8 к настоящим Правилам. |
Редакционная поправка (раскрыты регулирующие правила) |
28-1 |
Отсутствует |
Национальный институт в течение одного рабочего дня со дня принятия решения:
о возможности возмещения затрат направляет заявителю уведомление с приложением подписанного со стороны национального института Соглашения о возмещении затрат в двух экземплярах по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам. В уведомлении приводится пояснение суммы, принимаемой к возмещению затрат;
о невозможности возмещения затрат направляет заявителю уведомление с соответствующим обоснованием. |
Регламентирован процесс заключения Соглашения о возмещении затрат |
28-2 |
Отсутствует |
Национальный институт в течение двух рабочих дней после дня заключения Соглашения о возмещении затрат предоставляет меру государственного стимулирования путем возмещения заявителю затрат в соответствии с условиями и размерами возмещения затрат, при этом вознаграждение национальному институту за перечисление денежных средств заявителю не предусмотрено. Днем заключения Соглашения о возмещении затрат считается день поступления национальному институту подписанного заявителем Соглашения о возмещении затрат. |
|
28-3 |
Отсутствует |
При отказе заявителя в подписании Соглашения о возмещении затрат заявителем в адрес национального института в течение двух рабочих дней направляется соответствующее уведомление с указанием причин. |
|
Внесены незначительные редакционные поправки в порядок подачи заявки (п.40-45) |
|||
Правила организации и проведения аукционных торгов, включающие квалификационные требования, предъявляемые к участникам аукциона, содержание и порядок подачи заявки, виды финансового обеспечения заявки на участие в аукционе и условия их внесения и возврата, порядок подведения итогов и определения победителей |
|||
51 |
Организатор производит расчет цен при выполнении следующих условий:
1) суммарный объем установленной мощности заявок на участие в аукционных торгах на продажу не менее 130 % объема спроса установленной мощности;
2) количество участников, зарегистрированных и допущенных на соответствующие аукционные торги в торговой системе, не менее двух;
В случае невыполнения вышеуказанных условий, Организатор не производит расчет цен, закрывает торги до истечения времени закрытия торговой сессии и объявляет торги не состоявшимися. |
Организатор производит расчет цен при выполнении следующих условий:
1) суммарный объем установленной мощности заявок на участие в аукционных торгах на продажу не менее 130% объема спроса установленной мощности;
2) количество участников, зарегистрированных и допущенных на соответствующие аукционные торги в торговой системе, не менее двух;
В случае невыполнения вышеуказанных условий, Организатор не производит расчет цен, закрывает торги до истечения времени закрытия торговой сессии и объявляет торги не состоявшимися.
Положение подпункта 1) настоящего пункта не распространяется на аукционные торги по отбору проектов по строительству объектов использующих гидродинамическую энергию воды, отходы потребления, биомассу, биогаз и иное топливо из отходов потребления для производства электрической энергии. |
Установлено, что указанные положения пп.1) не распространяются на аукционные торги по отбору проектов по строительству объектов использующих гидродинамическую энергию воды, отходы потребления, биомассу, биогаз и иное топливо из отходов потребления для производства электрической энергии. |
54-1 |
Отсутствует |
При проведении аукционных торгов с технической возможностью одного подключения, в торговой сессии принимаются заявки на участие в аукционных торгах на объем установленной мощности, равный указанному в Графике. |
При проведении аукционных торгов с технической возможностью одного подключения, в торговой сессии принимаются заявки на участие в аукционных торгах на объем установленной мощности, равный указанному в Графике. |
подпункт 1) пункта 60-5 |
Уполномоченный орган в области охраны окружающей среды в течение 7 (семь) календарных дней после получения информаций, указанных в пунктах 60-2 и 60-3 настоящих Правил, направляет Организатору следующую информацию для проведения аукционных торгов:
1) по группам населенных пунктов для внедрения объектов энергетической утилизации, определенных Правилами формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих энергетическую утилизацию отходов, утверждаемыми уполномоченным органом в области охраны окружающей среды в соответствии с подпунктом 28-17) статьи 17 Экологического Кодекса Республики Казахстан (далее — Экологический кодекс); |
Уполномоченный орган в области охраны окружающей среды в течение 7 (семь) календарных дней после получения информаций, указанных в пунктах 60-2 и 60-3 настоящих Правил, направляет Организатору следующую информацию для проведения аукционных торгов:
1) по группам населенных пунктов для внедрения объектов энергетической утилизации, определенных Правилами формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих энергетическую утилизацию отходов, утвержденных приказом и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 10 августа 2021 года №321 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативно-правовых актов под № 23936); |
Изменен регулирующий нормативно-правовой акт |
60-10 |
Участники аукционных торгов по отбору проектов по энергетической утилизации отходов направляют в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды документы для их включения в перечень энергопроизводящих организаций, использующих энергетическую утилизацию отходов в соответствии с Правилами формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих энергетическую утилизацию отходов, утверждаемыми уполномоченным органом в области охраны окружающей среды в соответствии с подпунктом 28-17) статьи 17 Экологического кодекса. |
Участники аукционных торгов по отбору проектов по энергетической утилизации отходов направляют в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды документы для их включения в перечень энергопроизводящих организаций, использующих энергетическую утилизацию отходов в соответствии с Правилами формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих энергетическую утилизацию отходов, утвержденных приказом и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 10 августа 2021 года №321 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативно-правовых актов под № 23936). |
Изменен регулирующий нормативно-правовой акт |
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.