Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 20 по 26 февраля 2023 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 20 по 26 февраля 2023 года

19.02.2023 14:38
1022
Содержание:

Утверждена Методика управления биологическими рисками

  В соответствии с подпунктом 5) пункта 2 статьи 10 Закона Республики

Казахстан "О биологической безопасности Республики Казахстан" утвержден Приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 7 февраля 2023 года № 143, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 7 февраля 2023 года № 31867 Методика управления биологическими рисками (далее – Методика).

         Методика определяет порядок управления биологическими рисками при перемещении через Государственную границу Республики Казахстан (далее – госграница) продукции, подлежащей экспортному контролю в соответствии с номенклатурой (списком) продукции, подлежащей экспортному контролю, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2008 года № 104 "Об утверждении номенклатуры (списка) продукции, подлежащей экспортному контролю" (далее – Перечень).

        Согласно Главе 2 Методики: органами государственных доходов проводится внешняя оценка биологических рисков в рамках осуществления в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона Республики Казахстан "О контроле специфических товаров" (далее – Закон) контроля за перемещением продукции через госграницу.

 Внешняя оценка биологических рисков осуществляется на основании

документального контроля путем проверки наличия выданных уполномоченными государственными органами на перемещаемую продукцию разрешительных документов, представление которых является в соответствии со статьями 11, 12, 13, 16 Закона условием перемещения продукции через госграницу.

         При отсутствии разрешительных документов при перемещении патогенных биологических агентов, входящих в Перечень продукции, наличие которых является в соответствии со статьями 11, 12, 13, 16 Закона условием перемещения продукции через госграницу, органами государственных доходов не допускается их перемещение через госграницу.

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 7 февраля 2023 года № 143. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 7 февраля 2023 года № 31867.

Признаны утратившими силу некоторые приказы Министра финансов

Нормативно-правовые акты, утратившие силу:

-приказ Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2018 года №

271 "Об утверждении перечня категорий товаров, подвергающихся быстрой порче, в отношении которых применяется первоочередной порядок совершения таможенных операций" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16561);

-приказ Министра финансов Республики Казахстан от 30 апреля 2021 года № 416 "О внесении изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 23 февраля 2018 года № 271 "Об утверждении перечня категорий товаров, подвергающихся быстрой порче, в отношении которых применяется первоочередной порядок совершения таможенных операций" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 22681).

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 6 февраля 2023 года № 135. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 7 февраля 2023 года № 31869.

Утверждены Правила вынужденного забоя племенных животных и крупного рогатого скота живого

В соответствии с подпунктом 1-1) пункта 4 статьи 427 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" утвержден Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 февраля 2023 года № 45, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 февраля 2023 года № 31879 Правила вынужденного забоя племенных животных и крупного рогатого скота живого (далее – Правила).

Правила определяют порядок вынужденного забоя племенных животных и крупного рогатого скота живого. Под вынужденным забоем племенных животных и крупного рогатого скота живого понимается убой племенных животных и крупного рогатого скота живого, по которым налог на добавленную стоимость уплачен методом зачета при их импорте, по случаям, указанным в пункте 3 Правил.

В соответствии с п. 3 Правил: вынужденный забой племенных животных и крупного рогатого скота живого проводится при:

 1) особо опасных болезнях животных, включенных в Перечень особо опасных болезней животных, профилактика, диагностика и ликвидация которых осуществляются за счет бюджетных средств (далее – Перечень), утвержденный приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 октября 2014 года № 7-1/559 "Об утверждении нормативных правовых актов в области ветеринарии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9891) (далее – Приказ), за исключением случаев, указанных в подпункте 1) пункта 4 Правил;

 2) экономической нецелесообразности или невозможности лечения, а также в целях обеспечения сохранности (недопущения падежа) племенных животных и крупного рогатого скота живого при энзоотических болезнях животных, включенных в перечень энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств, утверждаемый местным исполнительным органом области, города республиканского значения, столицы в соответствии с подпунктом 17-3) пункта 1 и подпунктом 32-2) пункта 1-1 статьи 10 Закона Республики Казахстан "О ветеринарии";

 3) отравлениях, тяжелых травмах, переломах, ожогах и тяжелых повреждениях, угрожающих жизни племенных животных и крупного рогатого скота живого, и требующих длительного, экономически не оправданного лечения.

Вынужденный забой племенных животных и крупного рогатого скота живого не проводится:

 1) при особо опасных болезнях животных, включенных в Перечень особо опасных болезней животных, при которых проводятся обязательное изъятие и уничтожение животных, продукции и сырья животного происхождения, представляющих опасность для здоровья животных и человека, утвержденный Приказом;

 2) здоровых животных;

 3) животных, неподдающихся откорму до требуемых кондиций;

 4) животных, отстающих в росте и развитии;

 5) малопродуктивных, яловых животных;

 6) здоровых животных, которым угрожает гибель в результате стихийного бедствия.

Также, в соответствии с п. 5 Правил: при вынужденном забое племенных животных и крупного рогатого скота живого на основании подпункта 1) пункта 3 Правил государственный ветеринарно-санитарный инспектор соответствующей административно-территориальной единицы выдает соответствующее предписание о проведении санитарной очистки, санитарного убоя больных животных и/или об обезвреживании (обеззараживании), переработке животных, продукции и сырья животного происхождения, ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок, представляющих опасность для здоровья животных и человека в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 июля 2013 года № 16-07/333 "Об утверждении форм предписаний, Правил их составления и выдачи" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 8662).

При вынужденном забое племенных животных и крупного рогатого скота живого по особо опасным болезням животных, включенным одновременно в Перечень и в Перечень болезней животных, при которых производятся обязательное обезвреживание (обеззараживание) и переработка без изъятия животных, продукции и сырья животного происхождения, ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок, представляющих опасность для здоровья животных и человека, утвержденный приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 18-03/127 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 7590), проводится обязательное обезвреживание (обеззараживание) и переработка без изъятия племенных животных и крупного рогатого скота живого, продукции и сырья животного происхождения в соответствии с Правилами обязательного изъятия и уничтожения животных, продукции и сырья животного происхождения, представляющих опасность для здоровья животных и человека, либо их обязательного обезвреживания (обеззараживания) и переработки без изъятия, утвержденными Приказом.

При вынужденном забое племенных животных и крупного рогатого скота живого ветеринарно-санитарная оценка продукции и сырья животного происхождения осуществляется в соответствии с Ветеринарными (ветеринарно-санитарными) правилами, утвержденными  приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 июня 2015 года № 7-1/587 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11940), и оборот продукции и сырья животного происхождения осуществляется с учетом их ветеринарно-санитарной оценки.

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 февраля 2023 года № 45. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 февраля 2023 года № 31879.

Сравнительная таблица

О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты

Республики Казахстан по вопросам упрощения порядка разрешения

трудовых споров и конфликтов

Редакция до внесения

Редакция после внесения

Комментарий

Трудовой кодекс Республики Казахстан

в пункте 6 статьи 12 слова «и работников» заменено словами «и одним

представителем работников»

подпункт 6) пункта 2 статьи 23 после слов «коллективным договором,»

дополнено словами «соглашением о работе согласительной комиссии (при

наличии),»

часть вторая пункта 4 статьи 30

В случае истечения срока действия трудового договора, заключенного с

руководителем исполнительного органа юридического лица, если ни одна из сторон не

позднее последнего рабочего дня до истечения срока действия трудового договора не

уведомила о прекращении трудовых отношений, трудовой договор продлевается на

срок до принятия решения учредителями, собственником имущества юридического

лица или уполномоченного им лица (органа) либо уполномоченного органа

юридического лица об избрании (назначении, утверждении в должности) нового

руководителя, либо того же лица, если иной срок продления не определен указанным

решением.

В случае истечения срока действия трудового договора, заключенного с

руководителем исполнительного органа юридического лица, если ни одна из

сторон не позднее последнего рабочего дня до истечения срока действия

трудового договора не уведомила о прекращении трудовых отношений, трудовой

договор продлевается на год, если иной срок продления не определен

документами, утверждаемыми учредителями, собственником имущества

юридического лица либо уполномоченным учредителями, собственником лицом

(органом) или уполномоченным органом юридического лица

Изложен в следующей редакции:

В случае истечения срока действия трудового договора, заключенного с

руководителем исполнительного органа юридического лица, если ни одна из

сторон не позднее последнего рабочего дня до истечения срока действия

трудового договора не уведомила о прекращении трудовых отношений, трудовой

договор продлевается на год, если иной срок продления не определен

документами, утверждаемыми учредителями, собственником имущества

юридического лица либо уполномоченным учредителями, собственником лицом

(органом) или уполномоченным органом юридического лица.

часть третья пункт 4 статьи 30

Отсутствует

Уведомление о прекращении трудовых отношений с руководителем

исполнительного органа юридического лица от имени юридического

лица – работодателя подписывается собственником имущества юридического

лица или уполномоченным им лицом (органом) либо уполномоченным органом

юридического лица или уполномоченным им лицом.

Изложен в следующей редакции:

Уведомление о прекращении трудовых отношений с руководителем

исполнительного органа юридического лица от имени юридического

лица – работодателя подписывается собственником имущества юридического

лица или уполномоченным им лицом (органом) либо уполномоченным органом

юридического лица или уполномоченным им лицом.

в части второй пункта 1 статьи 53 слова «и работников» заменено

словами «и представителей работников».

в подпункте 1) пункта 3 статьи 147 слова «и работников» заменено

словами «и представителей работников».

в части первой пункта 2 статьи 159

-слова «, ее филиалах и представительствах» исключены;

-слова «и работников» заменено словами «и представителей работников».

в части второй пункта 2 статьи 159 после слов «создание согласительных комиссий в» дополнено словами «филиалах, представительствах и».

пункт 3 статьи 159

3. Количественный состав членов согласительной комиссии, порядок ее работы,

содержание и порядок принятия решения согласительной комиссией, срок полномочий

согласительной комиссии, вопрос о привлечении посредника устанавливаются в

письменном соглашении между работодателем и представителями работников либо в

коллективном договоре.

3. Порядок формирования и деятельность согласительной комиссии

определяются соглашением о работе согласительной комиссии, которое

заключается между работодателем и представителями работников, либо

коллективным договором.

Соглашение о работе согласительной комиссии либо коллективный договор

должны содержать положения о количественном составе членов согласительной

комиссии, порядке избрания из числа членов согласительной комиссии

председателя и секретаря, порядке подачи заявления в согласительную комиссию,

порядке и регламенте работы согласительной комиссии, порядке принятия

решения согласительной комиссией и его содержании, сроке полномочий членов

согласительной комиссии, предоставлении гарантий ее членам и иные вопросы по

организации работы согласительной комиссии.

Допускается проведение заседания согласительной комиссии с

применением информационно-коммуникационных технологий. В таком случае участие членов согласительной комиссии и иных лиц подтверждается

электронной цифровой подписью или иным электронным способом с

обеспечением авторизации, идентификации и сохранением работодателем записи

заседания.

Изложен в следующей редакции:

3. Порядок формирования и деятельность согласительной комиссии

определяются соглашением о работе согласительной комиссии, которое

заключается между работодателем и представителями работников, либо

коллективным договором.

Соглашение о работе согласительной комиссии либо коллективный договор

должны содержать положения о количественном составе членов согласительной

комиссии, порядке избрания из числа членов согласительной комиссии

председателя и секретаря, порядке подачи заявления в согласительную комиссию,

порядке и регламенте работы согласительной комиссии, порядке принятия

решения согласительной комиссией и его содержании, сроке полномочий членов

согласительной комиссии, предоставлении гарантий ее членам и иные вопросы по

организации работы согласительной комиссии.

Допускается проведение заседания согласительной комиссии с

применением информационно-коммуникационных технологий. В таком случае участие членов согласительной комиссии и иных лиц подтверждается

электронной цифровой подписью или иным электронным способом с

обеспечением авторизации, идентификации и сохранением работодателем записи

заседания.

часть третья, четвертая пункта 4 статьи 159

Отсутствует

Заявитель имеет право до вынесения решения согласительной комиссии

отозвать ранее поданное заявление, письменно уведомив об отзыве заявления

секретаря комиссии.

Лицо, ранее состоявшее в трудовых отношениях, вправе письменным

заявлением делегировать право представлять его интересы в согласительной

комиссии профсоюзным органам, выборным представителям работников.

Изложен в следующей редакции:

Заявитель имеет право до вынесения решения согласительной комиссии

отозвать ранее поданное заявление, письменно уведомив об отзыве заявления

секретаря комиссии.

Лицо, ранее состоявшее в трудовых отношениях, вправе письменным

заявлением делегировать право представлять его интересы в согласительной

комиссии профсоюзным органам, выборным представителям работников.

часть вторая, третья, четвертая, пятая пункта 5 статьи 159

Отсутствует

Согласительную комиссию возглавляет председатель, избираемый

членами комиссии из числа представителей работодателя и представителей

работников на ротационной основе с периодичностью не реже чем один раз в два

года.

Заседание и решение согласительной комиссии являются правомочными,

если при рассмотрении индивидуального трудового спора на заседании

присутствовало равное количество членов согласительной комиссии со стороны

представителей работодателя и представителей работников. Каждый член

согласительной комиссии при голосовании имеет один голос.

Решение должно быть мотивированным, излагаться в письменной форме и

подписываться председателем и секретарем согласительной комиссии.

Члены согласительной комиссии освобождаются от выполнения трудовых

обязанностей на время рассмотрения индивидуального трудового спора с

сохранением заработной платы.

Изложен в следующей редакции:

Согласительную комиссию возглавляет председатель, избираемый

членами комиссии из числа представителей работодателя и представителей

работников на ротационной основе с периодичностью не реже чем один раз в два

года.

Заседание и решение согласительной комиссии являются правомочными,

если при рассмотрении индивидуального трудового спора на заседании

присутствовало равное количество членов согласительной комиссии со стороны

представителей работодателя и представителей работников. Каждый член

согласительной комиссии при голосовании имеет один голос.

Решение должно быть мотивированным, излагаться в письменной форме и

подписываться председателем и секретарем согласительной комиссии.

Члены согласительной комиссии освобождаются от выполнения трудовых

обязанностей на время рассмотрения индивидуального трудового спора с

сохранением заработной платы.

пункт 6,7 статьи 159

6. Решение согласительной комиссии подлежит исполнению в установленный ею

срок, за исключением спора о восстановлении на работе.

 7. В случаях неисполнения решения согласительной комиссии, неурегулирования

вопросов в установленный срок работник или лицо, ранее состоявшее в трудовых

отношениях, либо работодатель вправе обратиться в суд.

6. Решение согласительной комиссии подлежит исполнению в

установленный ею срок, который не может превышать один месяц со дня

вынесения решения согласительной комиссии, за исключением спора о

восстановлении на работе.

Суммы, подлежащие выплате работодателем по решению согласительной

комиссии, выплачиваются заявителю в срок не позднее установленного для

выплаты заработной платы следующего месяца после вынесения решения

согласительной комиссии.

7. В случае неисполнения решения согласительной комиссии в

установленный ею срок либо неурегулирования вопросов работник или лицо,

ранее состоявшее в трудовых отношениях, либо работодатель вправе обратиться в

суд.

Изложен в следующей редакции:

6. Решение согласительной комиссии подлежит исполнению в

установленный ею срок, который не может превышать один месяц со дня

вынесения решения согласительной комиссии, за исключением спора о

восстановлении на работе.

Суммы, подлежащие выплате работодателем по решению согласительной

комиссии, выплачиваются заявителю в срок не позднее установленного для

выплаты заработной платы следующего месяца после вынесения решения

согласительной комиссии.

7. В случае неисполнения решения согласительной комиссии в

установленный ею срок либо неурегулирования вопросов работник или лицо,

ранее состоявшее в трудовых отношениях, либо работодатель вправе обратиться в

суд.

подпункт 2) части первой статьи 160 после слов «когда работник»

дополнено словами «, в том числе ранее состоявший в трудовых отношениях,»

часть четвертая пункта 2 статьи 164

Решение собрания (конференции) работников считается принятым, если в

поддержку выдвинутых ими требований проголосовало не менее двух третей

участников. При невозможности проведения собрания (конференции) работников

представительный орган работников имеет право утвердить свое решение, собрав не

менее двух третей подписей работников в поддержку выдвинутых им требований.

Решение собрания (конференции) работников считается принятым, если в

поддержку выдвинутых ими требований проголосовало более половины

участников. При невозможности проведения собрания (конференции) работников

представительный орган работников имеет право утвердить свое решение, собрав

более половины подписей работников в поддержку, выдвинутых ими

требований.

Изложен в следующей редакции:

Решение собрания (конференции) работников считается принятым, если в

поддержку выдвинутых ими требований проголосовало более половины

участников. При невозможности проведения собрания (конференции) работников

представительный орган работников имеет право утвердить свое решение, собрав

более половины подписей работников в поддержку, выдвинутых ими

требований.

пункт 5 статьи 164

5. Работодатель, объединение (ассоциация, союз) работодателей обязаны

воздерживаться от всякого вмешательства, способного воспрепятствовать проведению

собрания (конференции) работников по выдвижению требований.

5. Работодатель по требованию работников обязан предоставить

помещение и создать необходимые условия для проведения собрания

(конференции) работников и не имеет права препятствовать его (ее)

проведению.

Изложен в следующей редакции:

5. Работодатель по требованию работников обязан предоставить

помещение и создать необходимые условия для проведения собрания

(конференции) работников и не имеет права препятствовать его (ее)

проведению.

в части первой пункта 1 статьи 165 слова «и работников» заменено

словами «и представителей работников»;

в пункте 1 статьи 166 слово «пяти» заменено словом «двух»

в пункте 6 статьи 166 слово «семи» заменено словом «пяти»

часть первую пункта 2 статьи 166

2. Количество членов трудового арбитража, его персональный состав, порядок

рассмотрения трудового спора определяются соглашением сторон на паритетной

основе. Трудовой арбитраж должен состоять не менее чем из пяти человек. В состав

трудового арбитража включается государственный инспектор труда.

2. Количество членов трудового арбитража, его персональный состав из

числа представителей работодателя и представителей работников, порядок

рассмотрения трудового спора определяются соглашением сторон на паритетной основе. Трудовой арбитраж должен состоять не менее чем из пяти человек. В

состав трудового арбитража включаются государственный инспектор труда,

представители трехсторонней комиссии по социальному партнерству и

регулированию социальных и трудовых отношений. Члены трехсторонних

комиссий, представляющие стороны социального партнерства, включаются в

состав трудового арбитража на паритетной основе.

Изложен в следующей редакции:

2. Количество членов трудового арбитража, его персональный состав из

числа представителей работодателя и представителей работников, порядок

рассмотрения трудового спора определяются соглашением сторон на паритетной основе. Трудовой арбитраж должен состоять не менее чем из пяти человек. В

состав трудового арбитража включаются государственный инспектор труда,

представители трехсторонней комиссии по социальному партнерству и

регулированию социальных и трудовых отношений. Члены трехсторонних

комиссий, представляющие стороны социального партнерства, включаются в

состав трудового арбитража на паритетной основе.

пункт 5-1 статьи 166

Отсутствует

5-1. В период рассмотрения коллективного трудового спора трудовым

арбитражем работниками может быть однократно проведена часовая

предупредительная забастовка, за исключением случаев, предусмотренных

пунктом 1 статьи 176 настоящего Кодекса, в которой могут принять участие не

более пятидесяти работников.

Представители работников, участвующих в трудовом арбитраже, должны

предупредить работников, участвующих в часовой предупредительной

забастовке, об установленной законами ответственности в случае нарушения ее

продолжительности.

Работодатель должен быть предупрежден работниками в письменной форме

о начале часовой предупредительной забастовки не позднее чем за три рабочих

дня.

Дополнено пунктом 5-1. В период рассмотрения коллективного трудового спора трудовым

арбитражем работниками может быть однократно проведена часовая

предупредительная забастовка, за исключением случаев, предусмотренных

пунктом 1 статьи 176 настоящего Кодекса, в которой могут принять участие не

более пятидесяти работников.

Представители работников, участвующих в трудовом арбитраже, должны

предупредить работников, участвующих в часовой предупредительной

забастовке, об установленной законами ответственности в случае нарушения ее

продолжительности.

Работодатель должен быть предупрежден работниками в письменной форме

о начале часовой предупредительной забастовки не позднее чем за три рабочих

дня.

подпункт 1) пункта 5 статьи 170

1) в течение пяти рабочих дней со дня получения требований работников,

оформленных в соответствии с пунктом 3 статьи 164 настоящего Кодекса,

информировать местный орган по инспекции труда о возникновении коллективного

трудового спора с последующим еженедельным информированием о ситуации до

окончательного его разрешения;

1) в день получения требований работников, оформленных в соответствии

с пунктом 3 статьи 164 настоящего Кодекса, информировать местный орган по

инспекции труда о возникновении коллективного трудового спора с

последующим еженедельным информированием о ситуации до окончательного

его разрешения;

Изложен в следующей редакции:

1) в день получения требований работников, оформленных в соответствии

с пунктом 3 статьи 164 настоящего Кодекса, информировать местный орган по

инспекции труда о возникновении коллективного трудового спора с

последующим еженедельным информированием о ситуации до окончательного

его разрешения;

часть третья пункта 2 статьи 171

Конференция считается правомочной, если на ней присутствует не менее двух

третей делегатов, избранных работниками в соответствии с протокольными решениями.

Конференция считается правомочной, если на ней присутствует более

половины делегатов, избранных работниками в соответствии с протокольными

решениями.

Изложен в следующей редакции:

Конференция считается правомочной, если на ней присутствует более

половины делегатов, избранных работниками в соответствии с протокольными

решениями.

часть пятая, шестая пункта 2 статьи 171

Отсутствует

В случае если в организации интересы работников представляют

профессиональные союзы, то решение о проведении забастовки принимается

профессиональными союзами, а при их отсутствии – выборными

представителями.

В случае если в организации интересы работников представляют

профессиональный союз и выборный представитель, а также несколько

профессиональных союзов, то решение о проведении забастовки принимается

созданным ими единым представительным органом. Единый представительный

орган формируется пропорционально численности работников, состоящих и не

состоящих в профессиональном союзе или профессиональных союзах.

Изложен в следующей редакции:

В случае если в организации интересы работников представляют

профессиональные союзы, то решение о проведении забастовки принимается

профессиональными союзами, а при их отсутствии – выборными

представителями.

В случае если в организации интересы работников представляют

профессиональный союз и выборный представитель, а также несколько

профессиональных союзов, то решение о проведении забастовки принимается

созданным ими единым представительным органом. Единый представительный

орган формируется пропорционально численности работников, состоящих и не

состоящих в профессиональном союзе или профессиональных союзах.

пункт 3 статьи 175

Отсутствует

3. Не допускается замена работников, участвующих в забастовке в

соответствии с порядком, установленным законодательством Республики

Казахстан.

Изложен в следующей редакции:

3. Не допускается замена работников, участвующих в забастовке в

соответствии с порядком, установленным законодательством Республики

Казахстан.

в части первой пункта 3 статьи 203 слова «и работников» заменено

словами «и представителей работников»

Закон Республики Казахстан от 27 июня 2014 года «О

профессиональных союзах»

подпункт 5) статьи 17 после слов «коллективного договора,» дополнено

словами «соглашения о работе согласительной комиссии (при наличии),»

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-Закон Республики Казахстан от 15 февраля 2023 года № 199-VII ЗРК.

Вам также может быть интересно: