Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 28 августа по 03 сентября 2023 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 28 августа по 03 сентября 2023 года

27.08.2023 15:27
485
Содержание:

Перечень товаров, работ, услуг, по которым способ осуществления государственных закупок определяется уполномоченным органом изложен в новой редакции

Перечень товаров, работ, услуг, по которым способ осуществления государственных закупок определяется уполномоченным органом

Наименование товаров, работ, услуг

Способ осуществления государственных закупок

1.

Товары, относящиеся к категориям (согласно классификатору объектов информатизации) программного обеспечения и продукции электронной промышленности, включенные в реестр доверенного программного обеспечения и продукции электронной промышленности, и информационно-коммуникационные услуги по временному использованию данных товаров.

Конкурс с предварительным квалификационным отбором

2.

Строительно-монтажные работы.

Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы

3.

Работы по разработке проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации.

Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы

4.

Работы по разработке технико-экономического обоснования и градостроительных проектов.

Конкурс

5.

Работы по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов.

Конкурс

6.

Инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (технический надзор, управление проектом).

Конкурс

 

Правила учета и ведения реестра аппаратно-программного комплекса для цифрового майнинга изложены в новой редакции

В частности, в Правила внесены следующие изменения:

Под учетом и ведением реестра понимается:

1) внесение сведений об АПК в реестр;

2) актуализация реестра при изменении (дополнении) сведений, представленных заявителями, а также при исключении АПК из реестра.

Ведение реестра осуществляется по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Учет и ведение реестра осуществляется на основании поданных заявлений о включении (исключении) или внесения изменений (дополнений) в реестр.

Для получения государственной услуги услугополучатель направляет посредством объекта информатизации «Государственная база данных «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал) или через канцелярию услугодателя документы по форме, согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящим Правилам с приложением документов и сведений, изложенных в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее – Перечень).

При сдаче услугополучателем документов в «личном кабинете» отображается статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.

При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию.

При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, работник канцелярии отказывает в приеме заявлении.

При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия через портал, работник услугодателя в течении 2 (два) рабочих дней с момента регистрации документов направляет услугополучателю мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

При представлении услугополучателем полного пакета документов услугодатель рассматривает представленные документы в течение 5 (пять) рабочих дней с момента регистрации документов на соответствие требованиям настоящих Правил для включения в реестр.

При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.

Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (два) рабочих дней со дня уведомления.

По результатам заслушивания услугополучателя услугодатель направляет мотивированный отказ в оказании государственной услуги по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, либо уведомление о принятии решения о включении АПК в реестр по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам, в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя или через канцелярию услогодателя.

При представления услугополучателем полного пакета документов для исключения АПК из реестра услугодатель рассматривает представленные документы в течение 2 (два) рабочих дней с момента регистрации документов на соответствие требованиям настоящих Правил.

По результатам проверки при отсутствии оснований для отказа услугодатель направляет услугополучателю уведомление об исключении из реестра по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, подписанным ЭЦП руководителя структурного подразделения либо лица его замещающего.

При актуализации сведений, содержащихся в реестре цифровой майнер в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня изменения сведений уведомляет об этом уполномоченный орган в сфере цифрового активов по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам, который вносит изменения в течении 3 (три) рабочих дней в реестр с момента регистрации документов.

П-ри внесении изменений и (или) дополнений в Правила услугодатель направляет оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства», в Единый контакт-центр информацию об изменениях и (или) дополнениях в течении (3) трех рабочих дней.

Сравнительная таблица

Пункт/статья

Редакция до внесения изменений

Новая редакция

Комментарии

Правила осуществления государственных закупок

47-1

Отсутствует

Потенциальный поставщик, осуществляющий деятельность страховой (перестраховочной) организации при участии в государственных закупках услуг по страховым услугам признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1) и 4) пункта 44 настоящих Правил.

Установлено, что потенциальный поставщик, осуществляющий деятельность страховой (перестраховочной) организации при участии в государственных закупках услуг по страховым услугам признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям о доходе, суммах налогов, объема ФОТ и собственных средств.

79-1

Отсутствует

Требования пунктов 73, 74, 75, 76, 77, 78 и 79 настоящих Правил не применяются при осуществлении государственных закупок способом конкурса с использованием рамочных соглашений.

Требования о цене заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика не применяются при осуществлении государственных закупок способом конкурса с использованием рамочных соглашений.

91

Заявки потенциальных поставщиков о внесении в электронный депозитарий сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние десять лет, в том числе за текущий год, по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств, ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями, рассматриваются с учетом следующих требований:

 

      1) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств и введенным в эксплуатацию с 1 января 2014 года, определяется на основе данных органов казначейства;

 

      2) достоверность сведений и документов, указанных в заявке потенциального поставщика по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств и введенным в эксплуатацию до 1 января 2014 года, подтверждаются:

 

      заказчиком (в случае реорганизации – правопреемником заказчика) и (или) собственником;

 

      уполномоченным органом, осуществляющим функции в области архитектуры и градостроительства либо органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль либо уполномоченным органом в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество по месту нахождения объекта строительства;

 

      При этом такое подтверждение осуществляется на основании обращений потенциальных поставщиков письмами от не менее одного из вышеуказанных лиц, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких лиц;

 

      3) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика формам, утвержденным уполномоченным органом в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в соответствии со статьей 20 Закона Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан".

 

      В случае несоответствия документов требованиям, указанным в части первой настоящего подпункта, такие документы признаются достоверными и вносятся в электронный депозитарий в случаях, если имеется подтверждение достоверности таких документов:

 

      от органов казначейства по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств и введенным в эксплуатацию с 1 января 2014 года;

 

      от одного из лиц, указанных в подпункте 2) настоящего пункта;

 

      вступившим в законную силу решением суда.

Заявки потенциальных поставщиков о внесении в электронный депозитарий сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние десять лет, в том числе за текущий год, по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств, ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями, рассматриваются с учетом следующих требований:

 

1) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств и введенным в эксплуатацию с 1 января 2014 года, определяется на основе данных органов казначейства.

 

при отсутствии сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние десять лет, в том числе за текущий год, в информационной системе казначейства, такие сведения рассматриваются в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктом 2) пункта 91 настоящих Правил;

 

2) достоверность сведений и документов, указанных в заявке потенциального поставщика по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств и введенным в эксплуатацию до 1 января 2014 года, подтверждаются:

 

заказчиком (в случае реорганизации – правопреемником заказчика) и (или) собственником;

 

уполномоченным органом, осуществляющим функции в области архитектуры и градостроительства либо органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль либо уполномоченным органом в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество по месту нахождения объекта строительства;

 

при этом такое подтверждение осуществляется на основании обращений потенциальных поставщиков письмами от не менее одного из вышеуказанных лиц, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких лиц;

 

3) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика формам, утвержденным уполномоченным органом в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в соответствии со статьей 20 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан».

 

При несоответствии документов требованиям, указанным в части первой настоящего подпункта, такие документы признаются достоверными и вносятся в электронный депозитарий в случаях, если имеется подтверждение достоверности таких документов:

 

от органов казначейства по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств и введенным в эксплуатацию с 1 января 2014 года;

 

от одного из лиц, указанных в подпункте 2) настоящего пункта;

 

вступившим в законную силу решением суда.

При отсутствии сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние десять лет, в том числе за текущий год, в информационной системе казначейства, такие сведения рассматриваются с подтверждением заказчиком/ уполномоченным органом.

99

Корректировка сведений, внесенных в электронный депозитарий, в том числе сведений со статусом "Подтверждено" осуществляется в случае несоответствия заполненных в электронном депозитарии сведений к представленным документам, подтверждающих опыт работы в части:

 

      вида строительства;

 

      года завершения работ согласно дате акта приемки объекта в эксплуатацию;

 

      статуса поставщика;

 

      уровня ответственности зданий и сооружений;

 

      технической сложности объектов;

 

      функционального назначения объектов.

 

      Такая корректировка осуществляется на основе:

 

      самостоятельно выявленных ведомством уполномоченного органа указанных несоответствий;

 

      заявок организаторов, единых организаторов;

 

      жалоб потенциальных поставщиков;

 

      заявок органов внутреннего государственного аудита по итогам рассмотрения жалоб и возражений в порядке статьи 47 Закона и главы 11-1 Закона Республики Казахстан "О государственном аудите и финансовом контроле" (далее – Закон о государственном аудите и финансовом контроле);

 

      судебных актов, вступивших в законную силу.

 

      При этом, веб-портал автоматически уведомляет потенциального поставщика, сведения которого подлежат корректировке.

 

      В случае несогласия с заявкой или жалобой о корректировке, а также выявленными ведомством уполномоченного органа несоответствий, потенциальный поставщик посредством веб-портала дает аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов.

 

      Корректировка осуществляется ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявок (жалоб), поданных посредством веб-портала.

Корректировка сведений, внесенных в электронный депозитарий, в том числе сведений со статусом «Подтверждено» осуществляется при несоответствии заполненных в электронном депозитарии сведений к представленным документам, подтверждающих опыт работы в части:

 

вида строительства;

 

года завершения работ согласно дате акта приемки объекта в эксплуатацию;

 

статуса поставщика;

 

уровня ответственности зданий и сооружений;

 

технической сложности объектов;

 

функционального назначения объектов;

 

подвидов лицензируемых видов деятельности;

 

Такая корректировка осуществляется на основе:

 

самостоятельно выявленных ведомством уполномоченного органа и его территориальных подразделений указанных несоответствий;

 

заявок организаторов, единых организаторов;

 

жалоб потенциальных поставщиков;

 

заявок органов внутреннего государственного аудита по итогам рассмотрения жалоб и возражений в порядке статьи 47 Закона и главы 11-1 Закона Республики Казахстан «О государственном аудите и финансовом контроле» (далее – Закон о государственном аудите и финансовом контроле), в том числе на основе сведений и документов, представленных заказчиком, организатором, единым организатором, потенциальным поставщиком;

 

судебных актов, вступивших в законную силу.

 

При этом, веб-портал автоматически уведомляет потенциального поставщика, сведения которого подлежат корректировке.

 

При несогласии с заявкой органов внутреннего государственного аудита о корректировке, потенциальный поставщик посредством веб-портала дает аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов.

 

В случае несогласия с заявкой или жалобой о корректировке, а также выявленными ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями несоответствий, потенциальный поставщик посредством веб-портала дает аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов.

 

Корректировка осуществляется ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявок (жалоб), поданных посредством веб-портала.

Дополнено условием о том, что при несогласии с заявкой органов внутреннего государственного аудита о корректировке, потенциальный поставщик посредством веб-портала дает аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов.

 

122-1

Отсутствует

Организатор государственных закупок в соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона, образовывает экспертную комиссию либо определяет эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

 

При организации и проведении централизованных государственных закупок, предусмотренных подпунктом 1) пункта 3 статьи 8 Закона, заказчик образовывает экспертную комиссию либо определяет эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

 

При организации и проведении централизованных государственных закупок, предусмотренных подпунктом 2) пункта 3 статьи 8 Закона, единый организатор государственных закупок образовывает экспертную комиссию либо определяет эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

 

Экспертом не является лицо:

 

1) заинтересованное в результатах процедур государственных закупок;

 

2) связанное трудовыми отношениями с заказчиком, организатором государственных закупок, единым организатором государственных закупок либо их подведомственными, дочерними и зависимыми организациями, либо потенциальными поставщиками;

 

3) являющееся близким родственником, супругом (супругой) или свойственником первых руководителей заказчика, организатора государственных закупок, единого организатора государственных закупок либо их подведомственных, дочерних и зависимых организаций.

 

При отсутствии экспертов, соответствующих требованиям, установленным частью третьей настоящего пункта, организатор государственных закупок либо заказчик привлекают государственных служащих соответствующего профиля по согласованию с работодателем в качестве экспертов, либо иных специалистов, специализация которых соответствует закупаемым товарам, работам, услугам.

 

Государственные служащие привлекаются в качестве экспертов на безвозмездной основе, а иные специалисты привлекаются как на платной, так и на безвозмездной основе по договоренности сторон.

 

Эксперты не голосуют при принятии конкурсной комиссией решения.

 

Выбор лиц, привлекаемых в качестве экспертов на платной основе, осуществляется в соответствии с Законом.

Внедрен механизм образования и деятельности экспертной комиссии

267

Опыт работы при комплексном строительстве (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов) инженерных сетей и систем (несколько видов инженерных сетей и систем), рассчитывается исходя из наличия хотя бы одного из видов инженерных сетей и (или) систем, соответствующих предмету проводимых государственных закупок.

Опыт работы при новом строительстве, расширении, техническом перевооружении, модернизации, реконструкции, реставрации и капитальном ремонте существующих объектов инженерных сетей и систем (несколько видов инженерных сетей и систем), рассчитывается исходя из наличия хотя бы одного из видов инженерных сетей и (или) систем, соответствующих предмету проводимых государственных закупок.

Редакционная поправка

269

Опыт работы при комплексном строительстве (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов) автомобильных дорог и инженерных сетей и систем (несколько видов инженерных сетей и систем), опыт работы рассчитывать исходя из наличия опыта работ автомобильных дорог и наличия хотя бы одного из видов инженерных сетей и систем.

Опыт работы при новом строительстве, расширении, техническом перевооружении, модернизации, реконструкции, реставрации и капитальном ремонте существующих объектов автомобильных дорог и инженерных сетей и систем (несколько видов инженерных сетей и систем), опыт работы рассчитывается исходя из наличия опыта работ автомобильных дорог и наличия хотя бы одного из видов инженерных сетей и систем.

Редакционная поправка

273

Заявка потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ в сфере строительства в части заполнения сведений, влияющих на конкурсное ценовое предложение, формируется на веб-портале с учетом форматно-логического контроля на предмет соответствия следующим критериям (признакам), которые определяются веб-порталом автоматически:

 

      1) сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика, находящихся в электронном депозитарии со статусом "Подтверждено";

 

      2) уровня ответственности объектов строительства;

 

      3) технической сложности объектов строительства;

 

      4) функционального назначения или отраслевой (ведомственной) принадлежности;

 

      5) подвидов лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях", соответствующий заявленному потенциальным поставщиком опыту работы, за исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения.

Заявка потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ в сфере строительства в части заполнения сведений, влияющих на конкурсное ценовое предложение, формируется на веб-портале с учетом форматно-логического контроля на предмет соответствия следующим критериям (признакам), которые определяются

 

веб-порталом автоматически:

 

1) сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика, находящихся в электронном депозитарии со статусом «Подтверждено»;

 

2) уровня ответственности объектов строительства;

 

3) технической сложности объектов строительства;

 

4) функционального назначения или отраслевой (ведомственной) принадлежности;

 

5) подвидов лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях», соответствующий заявленному потенциальным поставщиком опыту работы, за исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения;

 

6) вида строительства;

 

7) статуса потенциального поставщика по объекту строительства.

В критерии соответствия потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ в сфере строительства в части заполнения сведений, влияющих на конкурсное ценовое предложение, добавлены вид строительства и статус потенциального поставщика по объекту строительства.

275-1

Отсутствует

Если предметом конкурса является текущий ремонт, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции, капитального, среднего и текущего ремонта существующих объектов.

Если предметом конкурса является текущий ремонт, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции, капитального, среднего и текущего ремонта существующих объектов.

312

Конкурс с использованием рамочных соглашений осуществляется едиными организаторами республиканского значения, области, города республиканского значения и столицы, района области, города областного значения, района в городе областного значения в порядке, определенном уполномоченным органом.

Конкурс с использованием рамочных соглашений осуществляется едиными организаторами области (в случае централизации государственных закупок только на областном уровне), города республиканского значения и столицы, района области, города областного значения, района в городе областного значения в порядке, определенном уполномоченным органом.

Конкурс с использованием рамочных соглашений осуществляется едиными организаторами области в случае централизации государственных закупок только на областном уровне.

318

При осуществлении второго этапа конкурса с использованием рамочного соглашения заказчики, находящиеся в границах соответствующей административно-территориальной единицы единого организатора, заключившего рамочное соглашение, посредством веб-портала направляют участникам данного рамочного соглашения запрос о предоставлении конкурсного ценового предложения по форме, согласно приложению 8 к конкурсной документации по государственным закупкам способом конкурса с использованием рамочного соглашения, в котором указываются условия поставки товара, выполнения работ и оказания услуг.

При осуществлении второго этапа конкурса с использованием рамочного соглашения, заказчики посредством веб-портала направляют участникам, заключившим рамочное соглашение с единым организатором (по месту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), запрос о предоставлении конкурсного ценового предложения по форме, согласно приложению 8 к конкурсной документации по государственным закупкам способом конкурса с использованием рамочного соглашения, в котором указываются условия поставки товара, выполнения работ и оказания услуг.

Редакционная поправка

328

По истечении срока представления заявок на участие в конкурсе с использованием рейтингово-бальной системы веб-порталом автоматически формируется протокол об итогах государственных закупок способом конкурса с использованием рейтингово-бальной системы, согласно приложению 10-1 к настоящим Правилам.

По истечении срока представления заявок на участие в конкурсе с использованием рейтингово-балльной системы веб-порталом автоматически формируется и размещается протокол об итогах государственных закупок способом конкурса с использованием рейтингово-балльной системы, согласно приложению 10-1 к настоящим Правилам.

Редакционная поправка

470

В случаях принятия решения об осуществлении государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора по основаниям, предусмотренным подпунктами 7), 15), 28), 46), 50), 51), 53) и 54) пункта 3 статьи 39 Закона, заказчик в целях определения поставщика направляет посредством веб-портала запросы о предоставлении коммерческих предложений не менее трем потенциальным поставщикам, осуществляющим свою деятельность на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе по схожим (аналогичным) товарам, работам, услугам, определенным по результатам анализа рынка закупаемых товаров, работ, услуг путем изучения общедоступных источников информации, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров, работ, услуг и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых публичными офертами в соответствии с Гражданским законодательством Республики Казахстан.

При принятии решения об осуществлении государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора по основаниям, предусмотренным подпунктами 7), 28), 46), 50), 51), 53) и 54) пункта 3 статьи 39 Закона, заказчик в целях определения поставщика направляет посредством веб-портала запросы о предоставлении коммерческих предложений не менее трем потенциальным поставщикам, осуществляющим свою деятельность на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе по схожим (аналогичным) товарам, работам, услугам, определенным по результатам анализа рынка закупаемых товаров, работ, услуг путем изучения общедоступных источников информации, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров, работ, услуг и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых публичными офертами в соответствии с Гражданским законодательством Республики Казахстан.

Редакционная поправка

475

Заказчик в целях заключения договора направляет посредством веб-портала потенциальному поставщику проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью.

 

      Проект договора, стоимость которого превышает порога, определенного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 598 "Об утверждении Правил проведения камерального контроля" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12599) подписывается (удостоверяется электронной цифровой подписью) потенциальным поставщиком в течение пяти рабочих дней со дня получения его посредством веб-портала, но не ранее проведения камерального контроля в соответствии с Правилами проведения камерального контроля.

Заказчик в целях заключения договора направляет посредством веб-портала потенциальному поставщику проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью.

 

Обоснование выбора способа из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках указывается заказчиком при создании годового плана государственных закупок.

 

Проект договора, стоимость которого превышает порога, определенного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 598 «Об утверждении Правил проведения камерального контроля» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12599) подписывается (удостоверяется электронной цифровой подписью) потенциальным поставщиком в течение пяти рабочих дней со дня получения его посредством веб-портала, но не ранее проведения камерального контроля в соответствии с Правилами проведения камерального контроля.

Обоснование выбора способа из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках указывается заказчиком при создании годового плана государственных закупок.

 

511

В случае уменьшения суммы договора, заказчик по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор, возвращает ему внесенное в виде электронной банковской гарантии обеспечение исполнения договора в размере пропорционально сниженной сумме.

 

      При условии согласия поставщика на увеличение суммы договора, поставщик в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор дополнительно вносит обеспечение исполнения договора в виде электронной банковской гарантии заказчику в размере пропорционально увеличенной сумме.

При уменьшении суммы договора, заказчик по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор, возвращает ему внесенное в виде электронной банковской гарантии обеспечение исполнения договора в размере пропорционально сниженной сумме.

 

При условии согласия поставщика на увеличение суммы договора, поставщик в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор дополнительно вносит обеспечение исполнения договора в виде электронной банковской гарантии заказчику в размере пропорционально увеличенной сумме.

Редакционная поправка

512

В случае уменьшения суммы договора по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата, единый оператор в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор, разблокирует поставщику внесенное обеспечение исполнения договора в размере пропорционально сниженной сумме.

 

      При условии согласия поставщика на увеличение суммы договора, поставщик в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор дополнительно вносит обеспечение исполнения договора заказчику в размере пропорционально увеличенной сумме с денег, находящиеся в электронном кошельке.

При уменьшении суммы договора по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата, единый оператор в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор, разблокирует поставщику внесенное обеспечение исполнения договора в размере пропорционально сниженной сумме.

 

При условии согласия поставщика на увеличение суммы договора, поставщик в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор дополнительно вносит обеспечение исполнения договора заказчику в размере пропорционально увеличенной сумме с денег, находящиеся в электронном кошельке.

Редакционная поправка

513

По мере исполнения обязательств по договору заказчик по запросу поставщика уменьшает размер обеспечения исполнения аванса, внесенного в виде электронной банковской гарантии пропорционально выполненным обязательствам, предусмотренным договором о государственных закупках.

По мере исполнения обязательств по договору заказчик по запросу поставщика, в течение пяти рабочих дней уменьшает размер обеспечения исполнения аванса, внесенного в виде электронной банковской гарантии пропорционально выполненным обязательствам, предусмотренным договором о государственных закупках.

Определен срок уменьшения размера обеспечения исполнения аванса

514

По мере исполнения обязательств по договору, единый оператор по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата посредством веб-портала разблокирует размер обеспечения исполнения аванса, внесенного с электронного кошелька пропорционально выполненным обязательствам, предусмотренным договором.

По мере исполнения обязательств по договору, единый оператор по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата, в течение трех рабочих дней посредством веб-портала разблокирует размер обеспечения исполнения аванса, внесенного с электронного кошелька пропорционально выполненным обязательствам, предусмотренным договором.

Установлены сроки разблокировки размера обеспечения исполнения аванса, внесенного с электронного кошелька

515

В случае ненадлежащего исполнения поставщиком принятых обязательств по договору, заказчик либо единый оператор возвращает внесенное обеспечение исполнения договора, а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии) при соблюдении в совокупности следующих условий:

 

      1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени);

 

      2) полного исполнения договорных обязательств;

 

      3) подтверждения заказчиком возврата обеспечение исполнения договора, а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии).

При ненадлежащем исполнении поставщиком принятых обязательств по договору, заказчик либо единый оператор возвращает внесенное обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии) при соблюдении в совокупности следующих условий:

 

1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени);

 

2) полного исполнения договорных обязательств;

 

3) подтверждения заказчиком возврата обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии).

Редакционная поправка

516

Обеспечение исполнения договора, а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), зачисляется в доход соответствующего бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилиированных с ними юридических лиц.

Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), зачисляется в доход соответствующего бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилированных с ними юридических лиц.

Редакционная поправка

517

Обеспечение исполнения договора, обеспечения аванса (в случае, если договором предусмотрен аванс), а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), внесенное в виде электронной банковской гарантии, не возвращается заказчиком поставщику в случае расторжения договора в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств.

Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), внесенное в виде электронной банковской гарантии, не возвращается заказчиком поставщику в случае расторжения договора в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств.

Редакционная поправка

518

Обеспечение исполнения договора, а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), внесенное через электронный кошелек, блокируется единым оператором и не возвращается поставщику в случае расторжения договора в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств.

Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), внесенное через электронный кошелек, блокируется единым оператором и не возвращается поставщику в случае расторжения договора в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств.

Редакционная  поправка

519

Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления от заказчика заявления посредством веб-портала осуществляет перевод с электронного кошелька поставщика заблокированные деньги по обеспечению исполнения договора, а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии) на счет заказчика, указанный в заявлении.

Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления от заказчика заявления посредством веб-портала осуществляет перевод с электронного кошелька поставщика заблокированные деньги по обеспечению исполнения договора, обеспечению аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии) на счет заказчика, указанный в заявлении.

Редакционная поправка

 

Вам также может быть интересно: