Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 04 по 10 апреля 2022 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 04 по 10 апреля 2022 года

04.04.2022 09:24
886
Содержание:

Правила ведения реестров членов палаты оценщиков, членов экспертного совета и недобросовестных оценщиков изложены в новой редакции

В частности, правила изложены в следующей редакции:

Реестр членов палаты оценщиков ведется каждой палатой оценщиков, по форме согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

Реестр ведется на государственном и русском языках.

Сведения о членах палаты оценщиков вносятся в реестр со дня их принятия в члены палаты оценщиков на основании следующих документов:

1) заявления;

2) документа, удостоверяющего личность;

3) свидетельства о присвоении квалификации «оценщик»;

4) справки об отсутствии неснятой или непогашенной судимости за правонарушения в сфере экономической деятельности, а также за преступления средней тяжести, совершенные умышленно, тяжкие и особо тяжкие преступления;

5) иных документов, установленных палатой оценщиков.

При изменении сведений, указанных в реестре членов палаты оценщиков, оценщик в течение десяти календарных дней информирует об этом палату оценщиков, с приложением подтверждающих документов.

Палата оценщиков в течение трех рабочих дней вносит изменения (дополнения) в сведения об оценщике в реестре членов палаты с опубликованием его на интернет-ресурсе палаты и в депозитарии финансовой отчетности.

В графах 12, 13 и 14 приложения 1 реестр членов палаты оценщиков к настоящему Приказу предоставляется информация по приостановлению действия свидетельства и прекращению действия свидетельства о присвоении квалификации «оценщик» в соответствии с подпунктом 1) пункта 1 и подпунктами 1), 2) и 4) пункта 2 статьи 25 Закона.

Реестр недобросовестных оценщиков ведется Комитетом внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан на основании представленной информации палатой оценщиков.

Реестр недобросовестных оценщиков ведется на государственном и русском языках по форме реестра недобросовестных оценщиков, согласно приложению 1-1 к настоящему Приказу и размещается на официальном сайте государственного органа и депозитарии финансовой отчетности.

Палата оценщиков в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении действия и (или) лишении и (или) прекращении действия свидетельства о присвоении квалификации «оценщик» своих членов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1) пункта 1 и подпунктом 1), 2), 4) пункта 2 статьи 25 Закона, предоставляет в уполномоченный орган сведения в соответствии с формой реестр недобросовестных оценщиков согласно приложению 1-1 к настоящему Приказу.

К сведениям прикрепляется копия решения палаты оценщиков, являющегося основанием для включения оценщика в реестр недобросовестных оценщиков.

Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления палатой оценщиков сведений, указанных в части первой настоящего пункта Правил, включает оценщика в реестр недобросовестных оценщиков и прикрепляет основание решения палаты оценщиков.

Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в Акционерное общество «Информационно-учетный центр» измененный реестр недобросовестных оценщиков для размещения в депозитарии финансовой отчетности.

Информация, указанная в реестре недобросовестных оценщиков, сохраняется в базе уполномоченного органа и в депозитарии финансовой отчетности.

Реестр членов экспертного совета ведется каждой палатой оценщиков, по форме согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

Реестр ведется на государственном и русском языках.

При изменении сведений, указанных в реестре членов экспертного совета, эксперт в течение 10 (десяти) календарных дней информирует об этом палату оценщиков, экспертный совет с приложением подтверждающих документов.

При прекращении действия свидетельства о присвоении квалификации «эксперт» палата оценщиков в течение 3 (трех) рабочих дней вносит соответствующую информацию с указанием даты и времени прекращения свидетельства в реестр членов экспертного совета с опубликованием ее на интернет-ресурсе палаты оценщиков и в депозитарии финансовой отчетности.

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Внесены изменения в некоторые нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам регулирования деятельности участников страхового рынка

В частности, изменения затронули следующие изменения:

Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 1 марта 2010 года № 25 «Об утверждении Требований к осуществлению страховой организацией, филиалом страховой организации-нерезидента Республики Казахстан страховой деятельности, в том числе во взаимоотношениях с участниками страхового рынка, к договору поручения, заключаемому между страховой организацией и страховым агентом, и полномочиям страхового агента на осуществление посреднической деятельности на страховом рынке, а также минимальной программы обучения страховых агентов и требований к порядку проведения обучения» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 6164) следующие изменения:

пункт 5 изложен в следующей редакции:

«5. В отношении каждого заключенного договора страхования страховой организацией формируется страховое дело, требования к содержанию которого установлены постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 198 «Об утверждении Правил формирования системы управления рисками и внутреннего контроля для страховых (перестраховочных) организаций, филиалов страховых (перестраховочных) организаций-нерезидентов Республики Казахстан», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17462.»;

пункт 18 изложен с следующей редакции:

«18. В рамках предоставленных полномочий страховщик определяет следующие условия деятельности страхового агента:

1) оформление страховым агентом страхователю страхового полиса (в случае заключения договора присоединения) в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 октября 2018 года № 269 «Об установлении Требований к содержанию и порядку оформления страховых полисов», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17806;

2) заключение отдельного договора страхования с предоставлением всей информации для заключения договора страхования (страховые тарифы, размер франшизы, принимаемые страховые риски, спектр предоставляемых дополнительных услуг для страхователя);

3) определение видов (классов) страхования, в рамках которых страховой агент имеет право заключать договоры страхования;

4) установление лимитов на принятие страховых премий в наличной форме по отдельному договору страхования и совокупности договоров страхования.».

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 8 августа 2016 года № 171 «Об утверждении Правил хранения документов, подлежащих обязательному хранению профессиональными участниками страхового рынка, страховыми агентами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, и Перечней документов, подлежащих обязательному хранению, и сроков их хранения профессиональными участниками страхового рынка, страховыми агентами, осуществляющими предпринимательскую деятельность» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14309) следующие изменения:

В Правилах хранения документов, подлежащих обязательному хранению профессиональными участниками страхового рынка, страховыми агентами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, утвержденных указанным постановлением:

пункт 4 изложен в следующей редакции:

«4. Требования к организации хранения и передачи документов ликвидируемой страховой (перестраховочной) организации, прекращающего деятельность филиала страховой (перестраховочной) организации-нерезидента Республики Казахстан в архив определены постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 25 марта 2006 года № 77 «Об утверждении Правил ликвидации страховой (перестраховочной) организации, принудительного прекращения деятельности филиала страховой (перестраховочной) организации-нерезидента Республики Казахстан и требований к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемой страховой (перестраховочной) организации, принудительно прекращающего деятельность филиала страховой (перестраховочной) организации-нерезидента Республики Казахстан», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 4257.»;

в Перечне документов, подлежащих обязательному хранению, и сроках их хранения профессиональными участниками страхового рынка (страховые (перестраховочные) организации, филиалы страховых (перестраховочных) организаций-нерезидентов Республики Казахстан), утвержденных указанным постановлением:

строка, порядковый номер 128, изложить в следующей редакции:

128

Реестр договоров страхования (перестрахования), составленный в соответствии с постановлением Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 1 марта 2010 года № 25 «Об утверждении Требований к осуществлению страховой организацией, филиалом страховой организации-нерезидента Республики Казахстан страховой деятельности, в том числе во взаимоотношениях с участниками страхового рынка, к договору поручения, заключаемому между страховой организацией и страховым агентом, и полномочиям страхового агента на осуществление посреднической деятельности на страховом рынке, а также минимальной программы обучения страховых агентов и требований к порядку проведения обучения» (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6164)

5 лет*

5 лет*

*После истечения срока действия последнего договора страхования (перестрахования) в реестре договоров страхования (перестрахования)

 

Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Сравнительная таблица

Пункт/статья

Редакция до внесения изменений

Новая редакция

Комментарии

Правила назначения тематических и встречных проверок и вынесения решения о проведении хронометражного обследования

пп.6) п.3

На основании решения органа государственных доходов по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением, назначаются тематические проверки по следующим вопросам:

6) наличия и подлинности акцизных и учетно-контрольных марок, наличия лицензии;

На основании решения органа государственных доходов по месту нахождения, указанному в регистрационных данных налогоплательщика, и (или) по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением, назначаются тематические проверки по следующим вопросам:

6) наличия и подлинности средств идентификации и учетно-контрольных марок, наличия лицензии;

Установлено, что тематические проверки назначаются по вопросам наличия и подлинности средств идентификации и учетно-контрольных марок, наличия лицензии (редакционная поправка)

5

Встречные налоговые проверки назначаются органами государственных доходов в соответствии со статьей 143 Налогового кодекса.

Встречные налоговые проверки назначаются органами государственных доходов в соответствии со статьей 143 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) (далее – Налоговый кодекс)

Редакционная правка в части изложения наименования НПА

Критерии для вынесения решения органа государственных доходов о назначении тематических проверок и проведении хронометражного обследования

пп. 6) 7) 10) п.2

Для тематических проверок по вопросам, указанным в пункте 3 настоящих Правил:

 

6) отсутствие учетно-контрольных и акцизных марок, а также их несоответствие по сведениям, полученным из различных источников информации;

 

7) отсутствие сопроводительных накладных на алкогольную продукцию, нефтепродукты, биотопливо, табачные изделия и их несоответствие, а также отсутствие лицензии по сведениям, полученным из различных источников информации;

 

10) счет-фактура в электронной форме выписана с нарушением сроков, установленных главой 47 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс)

Для тематических проверок по вопросам, указанным в пункте 3 настоящих Правил:

 

6) отсутствие учетно-контрольных марок и средств идентификации, а также их несоответствие по сведениям, полученным из различных источников информации;

 

7) отсутствие сопроводительных накладных на товары и их несоответствие, а также отсутствие лицензии по сведениям, полученным из различных источников информации;

 

10) счет-фактура в электронной форме выписана с нарушением сроков, установленных главой 47 Налогового кодекса;

Редакционные поправки, направленные на приведение в соответствие с действующим законодательством

Правила организации застройки и прохождения разрешительных процедур в сфере строительства

10

В целях формирования актуальной информации о состоянии застройки территории столицы, городов республиканского значения и городов областного значения структурным подразделением МИО, осуществляющим функции в сфере архитектуры и градостроительства ведется дежурный топографический план (коммуникации, топографический изыскания, здания и сооружения), обновление и изменение которого осуществляется на постоянной основе.

В целях формирования актуальной информации о состоянии застройки территории населенных пунктов структурным подразделением МИО, осуществляющим функции в сфере архитектуры и градостроительства ведется дежурный топографический план (коммуникации, топографический изыскания, здания и сооружения), обновление и изменение которого осуществляется на постоянной основе.

Дежурный топографический план в новой редакции распространяется на все населенные пункты

11

Информация и (или) сведения из дежурного топографического плана представляются по запросу физических и юридических лиц на бумажных или электронных носителях, либо обеспечивается доступ к дежурному топографическому плану посредством интернет-портала.

Информация и (или) сведения из дежурного топографического плана вносятся в автоматизированную информационную систему Государственного градостроительного кадастра в соответствии с Правилами ведения и предоставления информации и (или) сведений из государственного градостроительного кадастра Республики Казахстан, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 244 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11111) и представляются по запросу физических и юридических лиц на бумажных или электронных носителях, либо обеспечивается доступ к дежурному топографическому плану посредством интернет-портала.

Описан алгоритм внесения сведений из дежурного топографического плана в автоматизированную информационную систему Государственного градостроительного кадастра

23

Реализация проектов по реконструкции (перепланировке, переоборудованию) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования осуществляется следующими этапами:

 

      1) получение исходных материалов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий;

 

      2) проектирование и экспертиза проектов для реконструкции (перепланировки, переоборудования);

 

      3) уведомление органов, осуществляющих государственный архитектурно-строительный контроль и надзор о начале производства строительно-монтажных работ и осуществление строительно-монтажных работ;

 

      4) приемка и ввод в эксплуатацию построенного объекта.

 

      Реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования (в рамках одного функционального назначения) осуществляется на основании технического проекта, выполненного лицами, имеющими лицензию. Получение решения МИО, проектирование и экспертиза проекта не требуется.

Реализация проектов по реконструкции (перепланировке, переоборудованию) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих (наружных) конструкций, инженерных систем и оборудования осуществляется следующими этапами:

 

1) получение исходных материалов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий;

 

2) проектирование и экспертиза проектов для реконструкции (перепланировки, переоборудования);

 

3) уведомление органов, осуществляющих государственный архитектурно-строительный контроль и надзор о начале производства строительно-монтажных работ и осуществление строительно-монтажных работ;

 

4) приемка и ввод в эксплуатацию построенного объекта.

 

Реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, не связанных с изменением несущих и ограждающих (наружных) конструкций, инженерных систем и оборудования (в рамках одного функционального назначения) осуществляется на основании технического проекта, выполненного лицами, имеющими лицензию. Получение решения МИО, проектирование и экспертиза проекта не требуется.

Редакционная правка для уточнения размещения перепланируемых ограждающих конструкций

26

Исходные материалы для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования включают:

 

      1) решение МИО о реконструкции (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования;

 

      2) АПЗ;

 

      3) технические условия (при подаче заявителем опросного листа для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (далее – опросный лист));

 

      4) схемы трасс наружных инженерных сетей (при подаче заявителем опросного листа).

Исходные материалы для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих (наружных) конструкций, инженерных систем и оборудования включают:

 

1) решение МИО о реконструкции (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих (наружных) конструкций, инженерных систем и оборудования;

 

2) АПЗ;

 

3) технические условия (при подаче заявителем опросного листа для технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (далее – опросный лист));

 

4) схемы трасс наружных инженерных сетей (при подаче заявителем опросного листа).

35

Для получения государственной услуги 1 заявитель посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал) направляет услугодателю заявление о предоставлении исходных материалов на новое строительство /архитектурно-планировочного задания и технических условий/ исходных материалов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования (далее – заявление) по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением:

 

      для получения исходных материалов на новое строительство (далее – пакет 1) и АПЗ и технических условий (далее – пакет 2):

 

      1) электронной копии правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

 

      2) электронной копии опросного листа по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (в случае получения технических условий).

 

      для получения исходных материалов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования (далее – пакет 3):

 

      1) электронной копии письменного согласия не менее двух третей от общего числа собственников квартир, нежилых помещений жилого дома или протокол собственников квартир, нежилых помещений жилого дома в случаях, если изменения затрагивают общее имущество объекта кондоминиума (не требуется для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на кресло-колясках, в случае если изменения связаны с обеспечением доступа к жилищу) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94 "О жилищных отношениях";

 

      2) электронной копии технического паспорта изменяемого помещения (при его наличии);

 

      3) электронной копии опросного листа (при необходимости в дополнительном подключении к источникам инженерного и коммунального обеспечения и/или увеличении нагрузок);

 

      4) электронной копии правоустанавливающего документа на земельный участок (если реконструкция предусматривает дополнительный отвод (прирезку) земельного участка) (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

 

      5) электронной копии технического проекта (состав и содержание изложены в приложении 3 к настоящим Правилам);

 

      6) в случаях если в техническом проекте проектировщиком указано, что планируемые реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают интересы собственников смежных помещений (частей дома) дополнительно прилагается электронная копия нотариально засвидетельствованного письменного согласия собственников помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы (не требуется для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на кресло-колясках, в случае если изменения связаны с обеспечением доступа к жилищу).

 

      Интересы собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), учитываются в случае, если планируемые реконструкции (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают совместную границу с изменяемым помещением (частью жилого дома), а также в случаях ухудшения санитарных, экологических, противопожарных условий проживания. Отказ собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома) в иных случаях не допускается.

 

      Истребование документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

 

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

 

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги 1, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги 1 изложены согласно приложению 4 к настоящим Правилам в форме стандарта государственной услуги.

Для получения государственной услуги 1 заявитель посредством веб-портала «электронного правительства» (далее - портал) направляет услугодателю заявление о предоставлении исходных материалов на новое строительство /архитектурно-планировочного задания и технических условий/ исходных материалов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих (наружных) конструкций, инженерных систем и оборудования (далее – заявление) по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением:

 

для получения исходных материалов на новое строительство (далее – пакет 1) и АПЗ и технических условий (далее – пакет 2):

 

1) электронной копии правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных «Регистр недвижимости»);

 

2) электронной копии опросного листа по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (в случае необходимости получения технических условий).

 

для получения исходных материалов для реконструкции (перепланировки, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих (наружных) конструкций, инженерных систем и оборудования (далее – пакет 3):

 

1) электронной копии письменного согласия не менее двух третей от общего числа собственников квартир, нежилых помещений жилого дома или протокол собственников квартир, нежилых помещений жилого дома в случаях, если изменения затрагивают общее имущество объекта кондоминиума (не требуется для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на кресло-колясках, в случае если изменения связаны с обеспечением доступа к жилищу) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94 «О жилищных отношениях»;

 

2) электронной копии технического паспорта изменяемого помещения (при его наличии);

 

3) электронной копии опросного листа (при необходимости в дополнительном подключении к источникам инженерного и коммунального обеспечения и/или увеличении нагрузок);

 

4) электронной копии правоустанавливающего документа на земельный участок (если реконструкция предусматривает дополнительный отвод (прирезку) земельного участка) (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных «Регистр недвижимости»);

 

5) электронной копии технического проекта (состав и содержание изложены в приложении 3 к настоящим Правилам);

 

6) в случаях если в техническом проекте проектировщиком указано, что планируемые реконструкция (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают интересы собственников смежных помещений (частей дома) дополнительно прилагается электронная копия нотариально засвидетельствованного письменного согласия собственников помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), в случае, если планируемые реконструкции (перепланировки, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают их интересы (не требуется для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на кресло-колясках, в случае если изменения связаны с обеспечением доступа к жилищу).

 

Интересы собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома), учитываются в случае, если планируемые реконструкции (перепланировка, переоборудование) помещений (частей жилого дома) или перенос границ помещений затрагивают совместную границу с изменяемым помещением (частью жилого дома), а также в случаях ухудшения санитарных, экологических, противопожарных условий проживания. Отказ собственников других помещений (частей дома), смежных с изменяемыми помещениями (частями дома) в иных случаях не допускается.

 

Истребование документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

 

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

 

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги 1, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги 1 изложены согласно приложению 4 к настоящим Правилам в форме стандарта государственной услуги.

Редакционная правка для уточнения размещения перепланируемых ограждающих конструкций

39

В случае соответствия планируемого строительства утвержденному генеральному плану, проекту детальной планировки или схеме развития и застройки населенных пунктов, услугодатель в срок не более 1 (одного) рабочего дня со дня получения представленных документов направляет поставщикам услуг по инженерному и коммунальному обеспечению опросный лист и ситуационную схему для получения технических условий с предварительной схемой трасс наружных инженерных сетей.

 

      Услугодатель параллельно подготавливает следующие документы:

 

      по пакету 1 – выкопировку из проекта детальной планировки, вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц;

 

      по пакету 3 – решение МИО о реконструкции (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования.

 

      Поставщики услуг по инженерному и коммунальному обеспечению со дня получения вышеуказанных документов подготавливают и направляют услугодателю технические условия с предварительной схемой трасс наружных инженерных сетей в срок:

 

      2 (двух) рабочих дней для технически и (или) технологически несложных объектов;

 

      5 (пяти) рабочих дней для технически и (или) технологически сложных объектов;

 

      2 (два) рабочих дня для мотивированного отказа в выдачи технических условий с предварительной схемой трасс наружных инженерных сетей.

 

      Отказ в выдаче технических условий поставщиком услуг по инженерному и коммунальному обеспечению допускается в случаях:

 

      1) отсутствия свободной технической мощности, необходимой для предоставления требуемого объема услуг;

 

      2) отсутствия сетей или иного имущества, необходимого для предоставления услуги.

 

      В случае отказа в выдаче технических условий поставщиком услуг по инженерному и коммунальному обеспечению к решению об отказе в выдаче технических условий прилагает мотивированное обоснование дефицита свободной технической мощности услуги с его расчетом, отсутствия сетей или иного имущества, необходимого для предоставления услуги.

В случае соответствия планируемого строительства утвержденному генеральному плану, проекту детальной планировки или схеме развития и застройки населенных пунктов, услугодатель в срок не более 1 (одного) рабочего дня со дня получения представленных документов направляет поставщикам услуг по инженерному и коммунальному обеспечению опросный лист и ситуационную схему для получения технических условий с предварительной схемой трасс наружных инженерных сетей.

 

Услугодатель параллельно подготавливает следующие документы:

 

по пакету 1 – выкопировку из проекта детальной планировки, вертикальные планировочные отметки, поперечные профили дорог и улиц;

 

по пакету 3 – решение МИО о реконструкции (перепланировке, переоборудовании) помещений (отдельных частей) существующих зданий и сооружений, связанных с изменением несущих и ограждающих (наружных) конструкций, инженерных систем и оборудования.

 

Поставщики услуг по инженерному и коммунальному обеспечению со дня получения вышеуказанных документов подготавливают и направляют услугодателю технические условия с предварительной схемой трасс наружных инженерных сетей в срок:

 

2 (двух) рабочих дней для технически и (или) технологически несложных объектов;

 

5 (пяти) рабочих дней для технически и (или) технологически сложных объектов;

 

2 (два) рабочих дня для мотивированного отказа в выдачи технических условий с предварительной схемой трасс наружных инженерных сетей.

 

Отказ в выдаче технических условий поставщиком услуг по инженерному и коммунальному обеспечению допускается в случаях:

 

1) отсутствия свободной технической мощности, необходимой для предоставления требуемого объема услуг;

 

2) отсутствия сетей или иного имущества, необходимого для предоставления услуги.

 

В случае отказа в выдаче технических условий поставщиком услуг по инженерному и коммунальному обеспечению к решению об отказе в выдаче технических условий прилагает мотивированное обоснование дефицита свободной технической мощности услуги с его расчетом, отсутствия сетей или иного имущества, необходимого для предоставления услуги.

 

 

Вам также может быть интересно: