Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 04 по 10 июля 2022 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 04 по 10 июля 2022 года

04.07.2022 08:09
757
Содержание:

Утверждены Правила включения промышленно-инновационных проектов в единую карту индустриализации

В соответствии с подпунктом 4) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О промышленной политике" (далее – Закон) Правительство Республики Казахстан Постановляет об утверждении Правил включения промышленно-инновационных проектов в единую карту индустриализации (далее - Правила).

Правила определяют порядок включения промышленно-инновационных проектов в единую карту индустриализации.

Согласно Главе 2 Правил: в единую карту индустриализации включаются проекты, получившие и планирующие получение мер государственного стимулирования с принятием встречных обязательств.

Отбор промышленно-инновационных проектов в единую карту индустриализации производится в соответствии с перечнем приоритетных товаров, утвержденным статьей 26 Закона.

Уполномоченный орган, иные государственные органы, а также местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы при рассмотрении, согласовании и предоставлении мер государственного стимулирования субъектам промышленно-инновационной деятельности руководствуются одним из следующих критериев:

1) инновационность – направленность на повышение экономической эффективности деятельности путем создания новых или значительно улучшенных продуктов (товаров, работ или услуг), технологий или процессов с учетом их дальнейшего внедрения и обеспечения экологической безопасности;

2) конкурентоспособность – конкурентные преимущества в сравнении с аналогичными промышленно-инновационными проектами, выражающиеся в низкой себестоимости, высоком качестве, растущем спросе и иных свойствах выпускаемой продукции, оказываемых работ и (или) предоставляемых услуг; 3) масштабность – значимость реализации промышленно-инновационного проекта для промышленного развития Республики Казахстан;

4) экспортоориентированность – наличие потенциала в устойчивом экспорте выпускаемой продукции, оказываемых работ и (или) предоставляемых услуг как минимум в одну зарубежную страну;

5) производительность труда – соотношение объема производства и трудовых ресурсов, рабочего времени, потраченных на производство.

Включение проектов, получивших меры государственного стимулирования, в единую карту индустриализации производится поэтапно:

1) первый этап – представление в уполномоченный орган информации от субъектов промышленно-инновационной системы, участвующих в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности;

2) второй этап – рассмотрение проектов в уполномоченном органе.

Включение проектов, планирующих получение мер государственного стимулирования, в единую карту индустриализации производится поэтапно:

1) первый этап – рассмотрение проектов в местном уполномоченном органе;

2) второй этап – рассмотрение проектов в уполномоченном органе.

Субъекты промышленно-инновационной системы, участвующие в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган информацию по промышленно-инновационным проектам и/ или предприятиям, получившим меры государственного стимулирования, на электронном и/или бумажном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - информация).

При изменении ранее представленной информации субъекты промышленно-инновационной системы, участвующие в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности, в течение 10 рабочих дней с момента выявлений фактов изменений уведомляют об этом уполномоченный орган. Информация, содержащаяся в единой карте индустриализации, обновляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 9, 10, 27 и 29 Правил.

Субъекты промышленно-инновационной системы, участвующие в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности, со дня введения в действие настоящих Правил в течение 10 рабочих дней направляют в уполномоченный орган заполненную информацию на электронном и/или бумажном носителях

Приложения к Правилам содержат:

-форму “Информация по промышленно-инновационным проектам и/или предприятиям, получившим меры государственного стимулирования”;

-форма “Заявка на включение проекта в единую карту индустриализации”;

-форма “Паспорт проекта”;

-форма “План-график реализации проекта”;

-Информация по проекту для промышленно-инновационных проектов.

-форма “Согласие на распространение первичных статистических данных (заполняется на бланке заявителя проекта)”.

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июня 2022 года № 409.

-Приостановить до 29 июня 2023 года действие подпункта 7) пункта 12 Правил включения промышленно-инновационных проектов в единую карту индустриализации, установив, что в период приостановления данный подпункт действует в следующей редакции:

“7) в случаях, когда при реализации проекта существует необходимость предоставления земельного участка и прав недропользования, прилагаются копия письма местного исполнительного органа соответствующей административно-территориальной единицы, подтверждающего наличие свободного земельного участка и прав недропользования, а также копия акта предварительного выбора земельного участка и прав недропользования с указанием координат (схемы) местоположения и планируемой площади отвода под реализацию проекта”.

Нормативно-правовые акты, утратившие силу:

-Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 32 "Об утверждении Правил включения проектов в карту индустриализации и карты поддержки предпринимательства регионов". -Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 октября 2019 года № 786 "О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 32 "Об утверждении Правил включения проектов в карту индустриализации и карты поддержки предпринимательства регионов".

-Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года № 601 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 32 "Об утверждении Правил включения проектов в карту индустриализации и карты поддержки предпринимательства регионов".

Сравнительная таблица

О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 апреля 2020 года № 195 "Об утверждении модельных контрактов по видам операций по недропользованию"

Редакция до внесения

Редакция после внесения

Комментарий

пункт 21

21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли местного содержания в кадрах осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

Изложен в следующей редакции:

21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

пункт 25

25. Приобретение работ и услуг для разведки по настоящему Контракту осуществляется в том же порядке, который предусмотрен Законодательством при проведении операций по добыче твердых полезных ископаемых в рамках лицензионного режима недропользования. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер местного содержания по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам. Расчет доли местного содержания в работах и услугах осуществляется в соответствии с Законодательством.

 

25. Приобретение работ и услуг для разведки по настоящему Контракту осуществляется в том же порядке, который предусмотрен Законодательством при проведении операций по добыче твердых полезных ископаемых в рамках лицензионного режима недропользования. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан.

При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам (таблица).

Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

Изложен в следующей редакции:

25. Приобретение работ и услуг для разведки по настоящему Контракту осуществляется в том же порядке, который предусмотрен Законодательством при проведении операций по добыче твердых полезных ископаемых в рамках лицензионного режима недропользования. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам (таблица).

Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

пункт 49

49. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по местному содержанию в работах (услугах ) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по местному содержанию в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП);

3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

 

49. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

Изложен в следующей редакции:

49. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП);

3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

пункт 52

52. Для целей пункта 51 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупа таких работ (услуг), в которых доля местного содержания не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ (услуг) местного содержания.

52. Для целей пункта 51 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупа таких работ (услуг), в которых доля внутристрановой ценности не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ (услуг) внутристрановой ценности.

Изложен в следующей редакции:

52. Для целей пункта 51 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупа таких работ (услуг), в которых доля внутристрановой ценности не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ (услуг) внутристрановой ценности.

пункт 62

62. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части местного содержания, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

62. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

Изложен в следующей редакции:

62. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

в модельном контракте на добычу твердых полезных ископаемых

пункт 20

20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли местного содержания в кадрах осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

Изложен в следующей редакции:

20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

пункт 24

24. Приобретение работ и услуг для добычи по настоящему Контракту осуществляется в порядке, предусмотренном Законодательством. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер местного содержания по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам.

Расчет доли местного содержания в работах и услугах осуществляется в соответствии с Законодательством.

24. Приобретение работ и услуг для добычи по настоящему Контракту осуществляется в порядке, предусмотренном Законодательством. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам. Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

Изложен в следующей редакции:

24. Приобретение работ и услуг для добычи по настоящему Контракту осуществляется в порядке, предусмотренном Законодательством. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам.

Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

пункт 45

45. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по местному содержанию в работах (услугах ) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по местному содержанию в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП);

3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

45. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП);

3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

Изложен в следующей редакции:

45. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП);

3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

пункт 48

48. Для целей пункта 47 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупки таких работ (услуг), в которых доля местного содержания не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 настоящего Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ ( услуг) местного содержания.

48. Для целей пункта 47 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупки таких работ (услуг), в которых доля внутристрановой ценности не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 настоящего Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ (услуг) внутристрановой ценности.

Изложен в следующей редакции:

48. Для целей пункта 47 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупки таких работ (услуг), в которых доля внутристрановой ценности не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 настоящего Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ (услуг) внутристрановой ценности.

пункт 58

58. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части местного содержания, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

58. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

Изложен в следующей редакции:

58. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

в модельном контракте на разведку общераспространенных полезных ископаемых

пункт 21

21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется

отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной

рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики

Казахстан.

При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли местного содержания в кадрах осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

Изложен в следующей редакции:

21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

пункт 25

25. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер местного содержания по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам.

Расчет доли местного содержания в работах и услугах осуществляется в соответствии с Законодательством.

25. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам.

Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

Изложен в следующей редакции:

25. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам.

Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

пункт 48

48. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по местному содержанию в работах (услугах ) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по местному содержанию в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП);

3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

48. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

Изложен в следующей редакции:

48. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП);

3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

пункт 59

59. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части местного содержания, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

59. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

Изложен в следующей редакции:

59. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

в модельном контракте на добычу общераспространенных полезных ископаемых

пункт 20

20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории.

Расчет доли местного содержания в кадрах осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

Изложен в следующей редакции:

20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

пункт 24

24. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер местного содержания по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам.

Расчет доли местного содержания в работах и услугах осуществляется в соответствии с Законодательством.

24. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам.

Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

Изложен в следующей редакции:

24. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам.

Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".

пункт 44

44. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по местному содержанию в работах (услугах ) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по местному содержанию в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП);

3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере одного процента от суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

44. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере одного процента от суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

Изложен в следующей редакции:

44. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств:

1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств;

2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП);

3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере одного процента от суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.

пункт 55

55. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части местного содержания, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

55. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

Изложен в следующей редакции:

55. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются.

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 16 июня 2022 года № 347. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 июня 2022 года № 28546.

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 января 2020 года № 5 "Об утверждении типовых форм Договора о субсидировании и гарантировании, Договора субсидирования, Договора субсидирования по исламскому финансированию, Договора субсидирования ставки купонного вознаграждения по облигациям, Договора гарантии, Договора о предоставлении гранта на реализацию новых бизнес-идей в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025"

Изложены в новой редакции:

- типовая форма Договора о субсидировании и гарантировании в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 1 к настоящему приказу;

- типовая форма Договора субсидирования части ставки вознаграждения в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 2 к настоящему приказу;

- типовая форма Договора субсидирования части наценки на товар и части арендного платежа, составляющего доход исламских банков, при финансировании исламскими банками субъектов предпринимательства в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 3 к настоящему приказу;

- типовая форма Договора субсидирования ставки купонного вознаграждения по облигациям, выпущенным субъектами предпринимательства в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 4 к настоящему приказу;

- типовая форма Договора гарантирования по кредитам/финансовому лизингу в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 5 к настоящему приказу;

- типовая форма Договора предоставления государственных грантов для реализации новых бизнес-идей в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 6 к настоящему приказу;

- типовая форма Договора гарантирования по облигациям, выпущенным субъектами частного предпринимательства в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 7 к настоящему приказу.

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 июня 2022 года № 46. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 июня 2022 года № 28578.

О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 694 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (далее - Правила)

пункт 16

16. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктами 1) и 3) пункта 16 настоящих Правил, формируется на основании решений судов, вступивших в законную силу. В случае, указанном в подпункте 1) пункта 16 настоящих Правил, организатор государственных закупок, единый организатор государственных закупок, заказчик либо уполномоченный орган обязаны не позднее тридцати календарных дней со дня, когда им стало известно о факте нарушения потенциальным поставщиком или поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок. В случае, указанном в подпункте 3) пункта 16 настоящих Правил, заказчик не позднее тридцати календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого поставщика недобросовестным участником государственных закупок, за исключением случаев, которые в совокупности удовлетворяют следующим условиям: 1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени);

2) полного исполнения договорных обязательств;

3) отсутствия ущерба, причиненного заказчику.

16. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктами 1) и 3) пункта 15 настоящих Правил, формируется на основании решений судов, вступивших в законную силу. При условии, указанном в подпункте 1) пункта 15 настоящих Правил, организатор государственных закупок, единый организатор государственных закупок, заказчик либо уполномоченный орган направляет не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда им стало известно о факте нарушения потенциальным поставщиком или поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок. При условии, указанном в подпункте 3) пункта 15 настоящих Правил, заказчик не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого поставщика недобросовестным участником государственных закупок, за исключением случаев, которые в совокупности удовлетворяют следующим условиям:

1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени);

2) полного исполнения договорных обязательств; 3) отсутствия ущерба, причиненного заказчику.

Изложен в следующей редакции:

16. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктами 1) и 3) пункта 15 настоящих Правил, формируется на основании решений судов, вступивших в законную силу. При условии, указанном в подпункте 1) пункта 15 настоящих Правил, организатор государственных закупок, единый организатор государственных закупок, заказчик либо уполномоченный орган направляет не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда им стало известно о факте нарушения потенциальным поставщиком или поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок. При условии, указанном в подпункте 3) пункта 15 настоящих Правил, заказчик не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого поставщика недобросовестным участником государственных закупок, за исключением случаев, которые в совокупности удовлетворяют следующим условиям: 1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени);

2) полного исполнения договорных обязательств;

3) отсутствия ущерба, причиненного заказчику.

пункт 17

17. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктом 2) пункта 16 настоящих Правил, формируется на основании решения уполномоченного органа о признании потенциальных поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок.

17. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктом 2) пункта 15 настоящих Правил, формируется на основании решения уполномоченного органа о признании потенциальных поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок.

Изложен в следующей редакции:

17. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктом 2) пункта 15 настоящих Правил, формируется на основании решения уполномоченного органа о признании потенциальных поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок.

пункт 21

21. В случае представления в уполномоченный орган неполных и (или) недостоверных (некорректных) сведений для включения в реестр недобросовестных участников государственных закупок, уполномоченный орган в течение семи рабочих дней направляет посредством веб-портала уведомление заказчику о необходимости в течение 5 (пяти) рабочих дней повторно предоставить сведения о недобросовестном участнике государственных закупок в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил.

21. При условии представления в уполномоченный орган неполных и (или) недостоверных (некорректных) сведений для включения в реестр недобросовестных участников государственных закупок, уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней направляет посредством веб-портала уведомление заказчику о необходимости в течение 5 (пяти) рабочих дней повторно предоставить сведения о недобросовестном участнике государственных закупок в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил.

Изложен в следующей редакции:

21. При условии представления в уполномоченный орган неполных и (или) недостоверных (некорректных) сведений для включения в реестр недобросовестных участников государственных закупок, уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней направляет посредством веб-портала уведомление заказчику о необходимости в течение 5 (пяти) рабочих дней повторно предоставить сведения о недобросовестном участнике государственных закупок в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил.

пункт 31

31. При наличии решения уполномоченного органа об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок, принятого с учетом решения согласительной комиссии , сведения о недобросовестном участнике государственных закупок исключаются в течении 3 (трех) рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.

31. При условии представления заказчиком решения согласительной комиссии об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок посредством веб-портала, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней выносит решение об исключении данного поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам. При этом решение уполномоченного органа об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок выносится посредством веб-портала в автоматическом режиме.

Изложен в следующей редакции:

31. При условии представления заказчиком решения согласительной комиссии об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок посредством веб-портала, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней выносит решение об исключении данного поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам. При этом решение уполномоченного органа об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок выносится посредством веб-портала в автоматическом режиме.

приложение 5 к Правилам изложено в новой редакции

дополнено приложением 6 к Правилам

Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 20 июня 2022 года № 601. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 июня 2022 года № 28579.

Вам также может быть интересно: