Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 04 по 10 июля 2022 года
Утверждены Правила включения промышленно-инновационных проектов в единую карту индустриализации
В соответствии с подпунктом 4) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О промышленной политике" (далее – Закон) Правительство Республики Казахстан Постановляет об утверждении Правил включения промышленно-инновационных проектов в единую карту индустриализации (далее - Правила).
Правила определяют порядок включения промышленно-инновационных проектов в единую карту индустриализации.
Согласно Главе 2 Правил: в единую карту индустриализации включаются проекты, получившие и планирующие получение мер государственного стимулирования с принятием встречных обязательств.
Отбор промышленно-инновационных проектов в единую карту индустриализации производится в соответствии с перечнем приоритетных товаров, утвержденным статьей 26 Закона.
Уполномоченный орган, иные государственные органы, а также местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы при рассмотрении, согласовании и предоставлении мер государственного стимулирования субъектам промышленно-инновационной деятельности руководствуются одним из следующих критериев:
1) инновационность – направленность на повышение экономической эффективности деятельности путем создания новых или значительно улучшенных продуктов (товаров, работ или услуг), технологий или процессов с учетом их дальнейшего внедрения и обеспечения экологической безопасности;
2) конкурентоспособность – конкурентные преимущества в сравнении с аналогичными промышленно-инновационными проектами, выражающиеся в низкой себестоимости, высоком качестве, растущем спросе и иных свойствах выпускаемой продукции, оказываемых работ и (или) предоставляемых услуг; 3) масштабность – значимость реализации промышленно-инновационного проекта для промышленного развития Республики Казахстан;
4) экспортоориентированность – наличие потенциала в устойчивом экспорте выпускаемой продукции, оказываемых работ и (или) предоставляемых услуг как минимум в одну зарубежную страну;
5) производительность труда – соотношение объема производства и трудовых ресурсов, рабочего времени, потраченных на производство.
Включение проектов, получивших меры государственного стимулирования, в единую карту индустриализации производится поэтапно:
1) первый этап – представление в уполномоченный орган информации от субъектов промышленно-инновационной системы, участвующих в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности;
2) второй этап – рассмотрение проектов в уполномоченном органе.
Включение проектов, планирующих получение мер государственного стимулирования, в единую карту индустриализации производится поэтапно:
1) первый этап – рассмотрение проектов в местном уполномоченном органе;
2) второй этап – рассмотрение проектов в уполномоченном органе.
Субъекты промышленно-инновационной системы, участвующие в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган информацию по промышленно-инновационным проектам и/ или предприятиям, получившим меры государственного стимулирования, на электронном и/или бумажном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - информация).
При изменении ранее представленной информации субъекты промышленно-инновационной системы, участвующие в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности, в течение 10 рабочих дней с момента выявлений фактов изменений уведомляют об этом уполномоченный орган. Информация, содержащаяся в единой карте индустриализации, обновляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 9, 10, 27 и 29 Правил.
Субъекты промышленно-инновационной системы, участвующие в государственном стимулировании промышленно-инновационной деятельности, со дня введения в действие настоящих Правил в течение 10 рабочих дней направляют в уполномоченный орган заполненную информацию на электронном и/или бумажном носителях
Приложения к Правилам содержат:
-форму “Информация по промышленно-инновационным проектам и/или предприятиям, получившим меры государственного стимулирования”;
-форма “Заявка на включение проекта в единую карту индустриализации”;
-форма “Паспорт проекта”;
-форма “План-график реализации проекта”;
-Информация по проекту для промышленно-инновационных проектов.
-форма “Согласие на распространение первичных статистических данных (заполняется на бланке заявителя проекта)”.
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
-Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июня 2022 года № 409.
-Приостановить до 29 июня 2023 года действие подпункта 7) пункта 12 Правил включения промышленно-инновационных проектов в единую карту индустриализации, установив, что в период приостановления данный подпункт действует в следующей редакции:
“7) в случаях, когда при реализации проекта существует необходимость предоставления земельного участка и прав недропользования, прилагаются копия письма местного исполнительного органа соответствующей административно-территориальной единицы, подтверждающего наличие свободного земельного участка и прав недропользования, а также копия акта предварительного выбора земельного участка и прав недропользования с указанием координат (схемы) местоположения и планируемой площади отвода под реализацию проекта”.
Нормативно-правовые акты, утратившие силу:
-Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 32 "Об утверждении Правил включения проектов в карту индустриализации и карты поддержки предпринимательства регионов". -Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 октября 2019 года № 786 "О внесении изменения и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 32 "Об утверждении Правил включения проектов в карту индустриализации и карты поддержки предпринимательства регионов".
-Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года № 601 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 32 "Об утверждении Правил включения проектов в карту индустриализации и карты поддержки предпринимательства регионов".
Сравнительная таблица
О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 апреля 2020 года № 195 "Об утверждении модельных контрактов по видам операций по недропользованию" |
||||
Редакция до внесения |
Редакция после внесения |
Комментарий |
||
пункт 21 |
||||
21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли местного содержания в кадрах осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |
21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
Изложен в следующей редакции: 21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
||
пункт 25 |
||||
25. Приобретение работ и услуг для разведки по настоящему Контракту осуществляется в том же порядке, который предусмотрен Законодательством при проведении операций по добыче твердых полезных ископаемых в рамках лицензионного режима недропользования. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер местного содержания по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам. Расчет доли местного содержания в работах и услугах осуществляется в соответствии с Законодательством.
|
25. Приобретение работ и услуг для разведки по настоящему Контракту осуществляется в том же порядке, который предусмотрен Законодательством при проведении операций по добыче твердых полезных ископаемых в рамках лицензионного режима недропользования. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам (таблица). Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
Изложен в следующей редакции: 25. Приобретение работ и услуг для разведки по настоящему Контракту осуществляется в том же порядке, который предусмотрен Законодательством при проведении операций по добыче твердых полезных ископаемых в рамках лицензионного режима недропользования. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам (таблица). Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
||
пункт 49 |
||||
49. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по местному содержанию в работах (услугах ) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по местному содержанию в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году.
|
49. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
Изложен в следующей редакции: 49. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
||
пункт 52 |
||||
52. Для целей пункта 51 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупа таких работ (услуг), в которых доля местного содержания не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ (услуг) местного содержания. |
52. Для целей пункта 51 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупа таких работ (услуг), в которых доля внутристрановой ценности не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ (услуг) внутристрановой ценности. |
Изложен в следующей редакции: 52. Для целей пункта 51 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупа таких работ (услуг), в которых доля внутристрановой ценности не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ (услуг) внутристрановой ценности. |
||
пункт 62 |
||||
62. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части местного содержания, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
62. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
Изложен в следующей редакции: 62. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
||
в модельном контракте на добычу твердых полезных ископаемых |
||||
пункт 20 |
||||
20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли местного содержания в кадрах осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |
20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
Изложен в следующей редакции: 20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
||
пункт 24 |
||||
24. Приобретение работ и услуг для добычи по настоящему Контракту осуществляется в порядке, предусмотренном Законодательством. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер местного содержания по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам. Расчет доли местного содержания в работах и услугах осуществляется в соответствии с Законодательством. |
24. Приобретение работ и услуг для добычи по настоящему Контракту осуществляется в порядке, предусмотренном Законодательством. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам. Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
Изложен в следующей редакции: 24. Приобретение работ и услуг для добычи по настоящему Контракту осуществляется в порядке, предусмотренном Законодательством. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам. Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
||
пункт 45 |
||||
45. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по местному содержанию в работах (услугах ) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по местному содержанию в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
45. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
Изложен в следующей редакции: 45. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
||
пункт 48 |
||||
48. Для целей пункта 47 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупки таких работ (услуг), в которых доля местного содержания не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 настоящего Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ ( услуг) местного содержания. |
48. Для целей пункта 47 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупки таких работ (услуг), в которых доля внутристрановой ценности не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 настоящего Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ (услуг) внутристрановой ценности. |
Изложен в следующей редакции: 48. Для целей пункта 47 настоящей главы учитывается стоимость работ (услуг), приобретение которых осуществлено Недропользователем с нарушением установленных настоящим Контрактом и Законодательством требований к порядку закупки таких работ (услуг), в которых доля внутристрановой ценности не соответствует требованиям пункта 25 главы 7 настоящего Контракта. При этом из указанного объема вычитается стоимость фактически приобретенных работ (услуг) внутристрановой ценности. |
||
пункт 58 |
||||
58. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части местного содержания, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
58. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
Изложен в следующей редакции: 58. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
||
в модельном контракте на разведку общераспространенных полезных ископаемых |
||||
пункт 21 |
||||
21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли местного содержания в кадрах осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
|
21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
Изложен в следующей редакции: 21. При проведении операций по разведке Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
||
пункт 25 |
||||
25. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер местного содержания по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам. Расчет доли местного содержания в работах и услугах осуществляется в соответствии с Законодательством. |
25. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам. Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
Изложен в следующей редакции: 25. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по разведке должен составлять не менее 50% по отношению к работам и услугам, в том числе по годам. Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
||
пункт 48 |
||||
48. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по местному содержанию в работах (услугах ) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по местному содержанию в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
48. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
Изложен в следующей редакции: 48. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете, действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
||
пункт 59 |
||||
59. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части местного содержания, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
59. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
Изложен в следующей редакции: 59. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
||
в модельном контракте на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
||||
пункт 20 |
||||
20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли местного содержания в кадрах осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |
20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
Изложен в следующей редакции: 20. При проведении операций по добыче Недропользователь обязуется отдавать предпочтение казахстанским кадрам. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом количество руководителей, менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения и миграции населения, должно быть не более пятидесяти процентов от общей численности руководителей, менеджеров и специалистов по каждой соответствующей категории. Расчет доли внутристрановой ценности в кадрах осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
||
пункт 24 |
||||
24. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер местного содержания по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам. Расчет доли местного содержания в работах и услугах осуществляется в соответствии с Законодательством. |
24. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам. Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
Изложен в следующей редакции: 24. При приобретении работ и услуг Недропользователь обязуется привлекать казахстанских производителей работ и услуг, включая использование воздушного, железнодорожного, водного и других видов транспорта, если эти работы (услуги) соответствуют стандартам, ценовым и качественным характеристикам однородных работ (услуг), оказываемых нерезидентами Республики Казахстан. При этом размер внутристрановой ценности по Контракту при проведении операций по добыче должен составлять не менее 50 % по отношению к работам ( услугам), в том числе по годам. Расчет доли внутристрановой ценности осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Кодекса Республики Казахстан "О недрах и недропользовании". |
||
пункт 44 |
||||
44. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по местному содержанию в работах (услугах ) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по местному содержанию в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере одного процента от суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
44. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере одного процента от суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
Изложен в следующей редакции: 44. Недропользователь несет ответственность в виде уплаты неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение принятых им следующих обязательств: 1) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в работах (услугах) в размере тридцати процентов от суммы не исполненных за отчетный период обязательств; 2) за невыполнение обязательств по внутристрановой ценности в кадрах в размере двух тысяч месячных расчетных показателей в соответствии с Законодательством о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего года (МРП); 3) за невыполнение финансовых обязательств, указанных в главах 7 и 8 настоящего Контракта в размере одного процента от суммы неисполненного за отчетный период обязательства. Уплата неустойки за нарушение указанных обязательств прекращает основное обязательство, исполнение которого предусмотрено Контрактом в соответствующем календарном году. |
||
пункт 55 |
||||
55. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части местного содержания, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
55. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
Изложен в следующей редакции: 55. Содержание Контракта, информация, касающаяся исполнения контрактных и лицензионных обязательств в части внутристрановой ценности, о планировании и проведении Недропользователем закупок товаров, работ и услуг, о расходах на обучение казахстанских специалистов и об объемах расходов на научно-исследовательские, научно-технические и опытно-конструкторские работы на территории Республики Казахстан, а также на социально-экономическое развитие региона и развитие его инфраструктуры конфиденциальными не признаются. |
||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 16 июня 2022 года № 347. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 июня 2022 года № 28546. |
||||
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 января 2020 года № 5 "Об утверждении типовых форм Договора о субсидировании и гарантировании, Договора субсидирования, Договора субсидирования по исламскому финансированию, Договора субсидирования ставки купонного вознаграждения по облигациям, Договора гарантии, Договора о предоставлении гранта на реализацию новых бизнес-идей в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" |
||||
Изложены в новой редакции: - типовая форма Договора о субсидировании и гарантировании в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 1 к настоящему приказу; - типовая форма Договора субсидирования части ставки вознаграждения в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 2 к настоящему приказу; - типовая форма Договора субсидирования части наценки на товар и части арендного платежа, составляющего доход исламских банков, при финансировании исламскими банками субъектов предпринимательства в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 3 к настоящему приказу; - типовая форма Договора субсидирования ставки купонного вознаграждения по облигациям, выпущенным субъектами предпринимательства в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 4 к настоящему приказу; - типовая форма Договора гарантирования по кредитам/финансовому лизингу в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 5 к настоящему приказу; - типовая форма Договора предоставления государственных грантов для реализации новых бизнес-идей в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 6 к настоящему приказу; - типовая форма Договора гарантирования по облигациям, выпущенным субъектами частного предпринимательства в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы согласно приложению 7 к настоящему приказу. |
||||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 июня 2022 года № 46. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 июня 2022 года № 28578. |
||||
О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 694 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (далее - Правила) |
||||
пункт 16 |
||||
16. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктами 1) и 3) пункта 16 настоящих Правил, формируется на основании решений судов, вступивших в законную силу. В случае, указанном в подпункте 1) пункта 16 настоящих Правил, организатор государственных закупок, единый организатор государственных закупок, заказчик либо уполномоченный орган обязаны не позднее тридцати календарных дней со дня, когда им стало известно о факте нарушения потенциальным поставщиком или поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок. В случае, указанном в подпункте 3) пункта 16 настоящих Правил, заказчик не позднее тридцати календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого поставщика недобросовестным участником государственных закупок, за исключением случаев, которые в совокупности удовлетворяют следующим условиям: 1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени); 2) полного исполнения договорных обязательств; 3) отсутствия ущерба, причиненного заказчику. |
16. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктами 1) и 3) пункта 15 настоящих Правил, формируется на основании решений судов, вступивших в законную силу. При условии, указанном в подпункте 1) пункта 15 настоящих Правил, организатор государственных закупок, единый организатор государственных закупок, заказчик либо уполномоченный орган направляет не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда им стало известно о факте нарушения потенциальным поставщиком или поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок. При условии, указанном в подпункте 3) пункта 15 настоящих Правил, заказчик не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого поставщика недобросовестным участником государственных закупок, за исключением случаев, которые в совокупности удовлетворяют следующим условиям: 1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени); 2) полного исполнения договорных обязательств; 3) отсутствия ущерба, причиненного заказчику. |
Изложен в следующей редакции: 16. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктами 1) и 3) пункта 15 настоящих Правил, формируется на основании решений судов, вступивших в законную силу. При условии, указанном в подпункте 1) пункта 15 настоящих Правил, организатор государственных закупок, единый организатор государственных закупок, заказчик либо уполномоченный орган направляет не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда им стало известно о факте нарушения потенциальным поставщиком или поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок. При условии, указанном в подпункте 3) пункта 15 настоящих Правил, заказчик не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого поставщика недобросовестным участником государственных закупок, за исключением случаев, которые в совокупности удовлетворяют следующим условиям: 1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени); 2) полного исполнения договорных обязательств; 3) отсутствия ущерба, причиненного заказчику. |
||
пункт 17 |
||||
17. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктом 2) пункта 16 настоящих Правил, формируется на основании решения уполномоченного органа о признании потенциальных поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок. |
17. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктом 2) пункта 15 настоящих Правил, формируется на основании решения уполномоченного органа о признании потенциальных поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок. |
Изложен в следующей редакции: 17. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктом 2) пункта 15 настоящих Правил, формируется на основании решения уполномоченного органа о признании потенциальных поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок. |
||
пункт 21 |
||||
21. В случае представления в уполномоченный орган неполных и (или) недостоверных (некорректных) сведений для включения в реестр недобросовестных участников государственных закупок, уполномоченный орган в течение семи рабочих дней направляет посредством веб-портала уведомление заказчику о необходимости в течение 5 (пяти) рабочих дней повторно предоставить сведения о недобросовестном участнике государственных закупок в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил. |
21. При условии представления в уполномоченный орган неполных и (или) недостоверных (некорректных) сведений для включения в реестр недобросовестных участников государственных закупок, уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней направляет посредством веб-портала уведомление заказчику о необходимости в течение 5 (пяти) рабочих дней повторно предоставить сведения о недобросовестном участнике государственных закупок в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил. |
Изложен в следующей редакции: 21. При условии представления в уполномоченный орган неполных и (или) недостоверных (некорректных) сведений для включения в реестр недобросовестных участников государственных закупок, уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней направляет посредством веб-портала уведомление заказчику о необходимости в течение 5 (пяти) рабочих дней повторно предоставить сведения о недобросовестном участнике государственных закупок в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил. |
||
пункт 31 |
||||
31. При наличии решения уполномоченного органа об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок, принятого с учетом решения согласительной комиссии , сведения о недобросовестном участнике государственных закупок исключаются в течении 3 (трех) рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения. |
31. При условии представления заказчиком решения согласительной комиссии об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок посредством веб-портала, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней выносит решение об исключении данного поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам. При этом решение уполномоченного органа об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок выносится посредством веб-портала в автоматическом режиме. |
Изложен в следующей редакции: 31. При условии представления заказчиком решения согласительной комиссии об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок посредством веб-портала, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней выносит решение об исключении данного поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам. При этом решение уполномоченного органа об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок выносится посредством веб-портала в автоматическом режиме. |
||
приложение 5 к Правилам изложено в новой редакции |
||||
дополнено приложением 6 к Правилам |
||||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 20 июня 2022 года № 601. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 июня 2022 года № 28579. |
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области реализации долговых обязательств, а также сферу экспорта специфических товаров и биржевой торговли.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области налогообложения, пожарной и промышленной безопасности, кредитования, а также недропользования.
-
На этой неделе вступают в силу изменения в нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся введения моратория на создание субъектов квазигосударственного сектора, потребительских займов и микрокредитов, государственных закупок, эффективной ставки вознаграждения и согласия супруга (-ги) на предоставление займа или микрокредита.