Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 04 по 10 октября 2021 года
Об утверждении Инструкции по безопасности в газовом хозяйстве предприятий черной металлургии
В соответствии с подпунктом 14-26) статьи 12-2 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите" утвержден Приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 2 августа 2021 года № 369, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 августа 2021 года № 23859 Инструкция по безопасности в газовом хозяйстве предприятий черной металлургии (далее - Инструкция).
Инструкция детализирует порядок обеспечения безопасной эксплуатации, расположения, устройства, прокладки, испытания объектов газового хозяйства агломерационного, коксохимического, доменного, сталеплавильного, прокатного, трубопрокатного, огнеупорного, ремонтных цехов, а также объектов энергетического хозяйства, связанных с подготовкой, транспортированием и потреблением доменного, коксового, обогащенного коксового, конвертерного, ферросплавного, природного, попутных нефтяных газов, а также их смесей при избыточном давлении до 1,2 Мегапаскаль и сжиженного пропан-бутана с давлением до 1,6 Мегапаскаль, используемых в качестве топлива на предприятиях черной металлургии.
Действие Инструкции не распространяется на:
1) газопроводы и газовые установки, не перечисленные в пункте 1 Инструкции;
2) газопроводы и установки при давлении горючих газов выше 1,2 Мегапаскаль и сжиженного пропан-бутана – выше 1,6 Мегапаскаль;
3) подземные газопроводы природного и попутного нефтяных газов;
4) баллонные установки;
5) газифицированные коммунально-бытовые объекты, расположенные на территории предприятия.
Инструкция содержит следующие приложения: допустимые условия к выбору материала запорной арматуры; допустимые условия к высоте прокладки газопроводов от уровня земли; расстояние между проводами воздушных линий электропередачи и газопроводами, включая теплоизоляцию; допустимые условия к размещению и устройству газорегуляторных пунктов и газорегуляторных установок; форма плана организации и проведения газоопасной работы.
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
-приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 2 августа 2021 года № 369. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 августа 2021 года № 23859.
Сравнительная таблица
О внесении изменений в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 ноября 2018 года № 477 " О некоторых мерах по реализации Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы "Еңбек" в Правилах кредитования/микрокредитования в малых городах и сельских населенных пунктах |
||||
Редакция до внесения |
Редакция после внесения |
Комментарий |
||
подпункт 5 |
||||
5) стартовый бизнес (стартап проект) — бизнес-проекты участников программы " Еңбек", срок государственной регистрации которых в качестве юридического лица/ оформления статуса индивидуального предпринимателя составляет на момент обращения к кредитору за кредитом/микрокредитом менее одного года; |
5) стартовый бизнес (стартап проект) – бизнес-проекты участников программы " Еңбек", срок государственной регистрации которых в качестве юридического лица/ оформления статуса индивидуального предпринимателя составляет на момент обращения за государственным грантом, к кредитору за кредитом/микрокредитом менее одного года;"; |
Изложен в следующей редакции: 5) стартовый бизнес (стартап проект) – бизнес-проекты участников программы " Еңбек", срок государственной регистрации которых в качестве юридического лица/ оформления статуса индивидуального предпринимателя составляет на момент обращения за государственным грантом, к кредитору за кредитом/микрокредитом менее одного года;"; |
||
подпункт 12 |
||||
12) гарант – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "КазАгро", уполномоченная на предоставление гарантий (далее – ДО АО "НУХ"КазАгро" по гарантированию); |
12) гарант – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", уполномоченная на предоставление гарантий (далее – ДО АО "НУХ "Байтерек" по гарантированию);"; |
Изложен в следующей редакции: 12) гарант – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", уполномоченная на предоставление гарантий (далее – ДО АО "НУХ "Байтерек" по гарантированию);"; |
||
подпункт 15 |
||||
15) кредитор – акционерное общество "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства" (далее – АО "ФФПСХ"), микрофинансовая организация (далее – МФО), кредитные товарищества (далее – КТ); |
15) кредитор – МИО (через поверенного (агента), микрофинансовая организация/ банки второго уровня/кредитные товарищества (далее – КТ)/акционерное общество " Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства" (далее – АО "ФФПСХ"); |
Изложен в следующей редакции: 15) кредитор – МИО (через поверенного (агента), микрофинансовая организация/ банки второго уровня/кредитные товарищества (далее – КТ)/акционерное общество " Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства" (далее – АО "ФФПСХ"); |
||
подпункт 18 |
||||
18) организация микрокредитования – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "КазАгро", уполномоченная на кредитование; |
18) организация микрокредитования – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", уполномоченная на кредитование; |
Изложен в следующей редакции: 18) организация микрокредитования – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", уполномоченная на кредитование; |
||
подпункт 19 |
||||
19) микрофинансовая организация – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, официальный статус которого определяется государственной регистрацией в органах юстиции и прохождением учетной регистрации, осуществляющее деятельность по предоставлению микрокредитов, а также дополнительные виды деятельности, разрешенные Законом Республики Казахстан от 26 ноября 2012 года "О микрофинансовых организациях" (далее – Закон о микрофинансовых организациях); |
19) микрофинансовая организация (далее – МФО) – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, официальный статус которого определяется государственной регистрацией в органах юстиции и прохождением учетной регистрации, осуществляющее деятельность по предоставлению микрокредитов, а также дополнительные виды деятельности, разрешенные Законом Республики Казахстан "О микрофинансовой деятельности;"; |
Изложен в следующей редакции: 19) микрофинансовая организация (далее – МФО) – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, официальный статус которого определяется государственной регистрацией в органах юстиции и прохождением учетной регистрации, осуществляющее деятельность по предоставлению микрокредитов, а также дополнительные виды деятельности, разрешенные Законом Республики Казахстан "О микрофинансовой деятельности;"; |
||
подпункт 23 |
||||
23) центр занятости населения – юридическое лицо, создаваемое местным исполнительным органом района, городов областного и республиканского значения, столицы в целях реализации активных мер содействия занятости, организации социальной защиты от безработицы и иных мер содействия занятости в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения"; |
23) центр занятости населения – юридическое лицо, создаваемое местным исполнительным органом района, городов областного и республиканского значения, столицы в целях реализации активных мер содействия занятости, организации социальной защиты от безработицы и иных мер содействия занятости в соответствии с Законом Республики Казахстан "О занятости населения";"; |
Изложен в следующей редакции: 23) центр занятости населения – юридическое лицо, создаваемое местным исполнительным органом района, городов областного и республиканского значения, столицы в целях реализации активных мер содействия занятости, организации социальной защиты от безработицы и иных мер содействия занятости в соответствии с Законом Республики Казахстан "О занятости населения";"; |
||
подпункт 3) пункт 5 |
||||
3) номинальная ставка вознаграждения – до 2 (двух) % годовых для ДО АО "НУХ Холдинг "КазАгро"; |
3) номинальная ставка вознаграждения – до 2 (двух) % годовых для ДО АО "НУХ "Байтерек" по гарантированию;"; |
Изложен в следующей редакции: 3) номинальная ставка вознаграждения – до 2 (двух) % годовых для ДО АО "НУХ "Байтерек" по гарантированию;"; |
||
подпункт 1) пункт 15 |
||||
1) субъектам среднего и крупного предпринимательства, определенным в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года; |
1) субъектам среднего и крупного предпринимательства, определенным в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;"; |
Изложен в следующей редакции: 1) субъектам среднего и крупного предпринимательства, определенным в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;"; |
||
приложение 1 к вышеуказанным Правилам изложено в новой редакции |
||||
О внесении изменений в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 ноября 2018 года № 477 " О некоторых мерах по реализации Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы "Еңбек" в Правилах гарантирования по кредитам/микрокредитам, выдаваемым микрофинансовыми организациями и кредитными товариществами в сельской местности и малых городах |
||||
пункт 1 |
||||
1. Настоящие Правила гарантирования по кредитам/микрокредитам, выдаваемым микрофинансовыми организациями/кредитными товариществами в сельской местности и малых городах (далее – Правила гарантирования по кредитам/микрокредитам) разработаны в рамках второго направления Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017–2021 годы "Еңбек" (далее – программа "Еңбек"), утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746, а также в соответствии с подпунктом 1) пункта 10 Закона Республики Казахстан от 15 мая 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон о государственных услугах) и определяют порядок гарантирования по кредитам/микрокредитам, выдаваемым микрофинансовыми организациями/кредитными товариществами в сельской местности и малых городах, а также порядок оказания государственной услуги "Комиссия по гарантированию микрокредитов". |
1. Настоящие Правила гарантирования по кредитам/микрокредитам, выдаваемым микрофинансовыми организациями/кредитными товариществами в сельской местности и малых городах (далее – Правила гарантирования по кредитам/микрокредитам) разработаны в рамках второго направления Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017–2021 годы "Еңбек" (далее – программа "Еңбек"), утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746, Дорожной карты занятости на 2020 - 2021 годы, утвержденной распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от 27 марта 2020 года № 55-р (далее – ДКЗ), а также в соответствии с подпунктом 1) пункта 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ( далее – Закон о государственных услугах) и определяют порядок гарантирования по кредитам/микрокредитам, выдаваемым микрофинансовыми организациями/ кредитными товариществами в сельской местности и малых городах, а также порядок оказания государственной услуги "Комиссия по гарантированию микрокредитов"."; |
Изложен в следующей редакции: 1. Настоящие Правила гарантирования по кредитам/микрокредитам, выдаваемым микрофинансовыми организациями/кредитными товариществами в сельской местности и малых городах (далее – Правила гарантирования по кредитам/микрокредитам) разработаны в рамках второго направления Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017–2021 годы "Еңбек" (далее – программа "Еңбек"), утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746, Дорожной карты занятости на 2020 - 2021 годы, утвержденной распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от 27 марта 2020 года № 55-р (далее – ДКЗ), а также в соответствии с подпунктом 1) пункта 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ( далее – Закон о государственных услугах) и определяют порядок гарантирования по кредитам/микрокредитам, выдаваемым микрофинансовыми организациями/ кредитными товариществами в сельской местности и малых городах, а также порядок оказания государственной услуги "Комиссия по гарантированию микрокредитов"."; |
||
подпункт 10 |
||||
10) гарант – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "КазАгро", уполномоченная на предоставление гарантий (далее – ДО АО "НУХ "КазАгро" по гарантированию); |
10) гарант – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", уполномоченная на предоставление гарантий;"; |
Изложен в следующей редакции: 10) гарант – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", уполномоченная на предоставление гарантий;"; |
||
подпункт 19 |
||||
19) кредитор – акционерное общество "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства" (далее – АО "ФФПСХ"), микрофинансовая организация (далее – МФО), кредитные товарищества (далее – КТ); |
19) кредитор – МИО (через поверенного (агента), микрофинансовая организация/ банки второго уровня/КТ/акционерное общество "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства" (далее – АО "ФФПСХ");"; |
Изложен в следующей редакции: 19) кредитор – МИО (через поверенного (агента), микрофинансовая организация/ банки второго уровня/КТ/акционерное общество "Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства" (далее – АО "ФФПСХ");"; |
||
подпункт 22 |
||||
22) организация микрокредитования – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "КазАгро", уполномоченная на кредитование; |
22) организация микрокредитования – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", уполномоченная на кредитование; |
Изложен в следующей редакции: 22) организация микрокредитования – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", уполномоченная на кредитование; |
||
подпункт 23 |
||||
23) микрофинансовая организация (далее – МФО) – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, официальный статус которого определяется государственной регистрацией в органах юстиции и прохождением учетной регистрации, осуществляющее деятельность по предоставлению кредитов/ микрокредитов, а также дополнительные виды деятельности, разрешенные в соответствии с Законом Республики Казахстан от 26 ноября 2012 года "О микрофинансовых организациях"; |
23) микрофинансовая организация (далее – МФО) – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, официальный статус которого определяется государственной регистрацией в органах юстиции и прохождением учетной регистрации, осуществляющее деятельность по предоставлению кредитов/ микрокредитов, а также дополнительные виды деятельности, разрешенные в соответствии с Законом Республики Казахстан "О микрофинансовой деятельности";"; |
Изложен в следующей редакции: 23) микрофинансовая организация (далее – МФО) – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, официальный статус которого определяется государственной регистрацией в органах юстиции и прохождением учетной регистрации, осуществляющее деятельность по предоставлению кредитов/ микрокредитов, а также дополнительные виды деятельности, разрешенные в соответствии с Законом Республики Казахстан "О микрофинансовой деятельности";"; |
||
подпункт 1) пункт 3 |
||||
1) получение одобрения на кредит/микрокредит через МФО/КТ на открытие микробизнеса, расширение деятельности начинающих и действующих предпринимателей, создание сельскохозяйственных кооперативов и развитие деятельности участников якорной кооперации в сельских населенных пунктах (вне зависимости от их административной подчиненности) и малых городах, фондируемые в рамках программы "Еңбек"; |
1) получение одобрения на кредит/микрокредит через МФО/КТ на открытие микробизнеса, расширение деятельности начинающих и действующих предпринимателей, создание сельскохозяйственных кооперативов и развитие деятельности участников якорной кооперации в сельских населенных пунктах (вне зависимости от их административной подчиненности) и малых городах, фондируемые в рамках программы "Еңбек" и ДКЗ;"; |
Изложен в следующей редакции: 1) получение одобрения на кредит/микрокредит через МФО/КТ на открытие микробизнеса, расширение деятельности начинающих и действующих предпринимателей, создание сельскохозяйственных кооперативов и развитие деятельности участников якорной кооперации в сельских населенных пунктах (вне зависимости от их административной подчиненности) и малых городах, фондируемые в рамках программы "Еңбек" и ДКЗ;"; |
||
пункт 4 |
||||
4. Участниками гарантирования в рамках программы "Еңбек" являются субъекты малого предпринимательства. |
4. Участниками гарантирования в рамках программы "Еңбек" являются субъекты малого предпринимательства и выпускники проекта "Бастау Бизнес" через МФО, фондируемые в рамках ДКЗ. |
Изложен в следующей редакции: 4. Участниками гарантирования в рамках программы "Еңбек" являются субъекты малого предпринимательства и выпускники проекта "Бастау Бизнес" через МФО, фондируемые в рамках ДКЗ. |
||
пункт 5 |
||||
5. К участию в гарантировании при условии соответствия условиям второго направления программы "Еңбек" допускаются предприниматели, получающие государственную финансовую поддержку через МФО/КТ в рамках программ, реализуемых за счет средств республиканского бюджета, Национального фонда Республики Казахстан, Единого накопительного пенсионного фонда, акимата области и организаций микрокредитования. |
5. К участию в гарантировании при условии соответствия условиям второго направления программы "Еңбек" допускаются предприниматели, получающие государственную финансовую поддержку через МФО/КТ в рамках программ и выпускники проекта "Бастау Бизнес" через МФО, фондируемые в рамках ДКЗ, реализуемых за счет средств республиканского бюджета, Национального фонда Республики Казахстан, Единого накопительного пенсионного фонда, акимата области и организаций микрокредитования."; |
Изложен в следующей редакции: 5. К участию в гарантировании при условии соответствия условиям второго направления программы "Еңбек" допускаются предприниматели, получающие государственную финансовую поддержку через МФО/КТ в рамках программ и выпускники проекта "Бастау Бизнес" через МФО, фондируемые в рамках ДКЗ, реализуемых за счет средств республиканского бюджета, Национального фонда Республики Казахстан, Единого накопительного пенсионного фонда, акимата области и организаций микрокредитования."; |
||
подпункт 3) пункт 35 |
||||
3) в случае образования недостатка бюджетных средств, выделенных на гарантирование проектов, МИО по вопросам сельского хозяйства (услугодатель) уведомляют организацию микрокредитования и гаранта о приостановлении гарантирования проектов в текущем финансовом году. Перечень основных требований к получению комиссий, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат предоставления комиссий, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления комиссий изложен в стандарте государственной услуги "Комиссия по гарантированию микрокредитов" согласно приложению 5 к настоящим Правилам гарантирования по кредитам/ микрокредитам. Информационное взаимодействие веб-портала "электронного правительства" и информационной системы субсидирования осуществляется согласно статье 43 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации"; |
3) в случае образования недостатка бюджетных средств, выделенных на гарантирование проектов, МИО по вопросам сельского хозяйства (услугодатель) уведомляют организацию микрокредитования и гаранта о приостановлении гарантирования проектов в текущем финансовом году. Перечень основных требований к получению комиссий, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат предоставления комиссий, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления комиссий изложен в стандарте государственной услуги "Комиссия по гарантированию микрокредитов" согласно приложению 5 к настоящим Правилам гарантирования по кредитам/ микрокредитам. Информационное взаимодействие веб-портала "электронного правительства" и информационной системы субсидирования осуществляется согласно статье 43 Закона Республики Казахстан "Об информатизации"; |
Изложен в следующей редакции: 3) в случае образования недостатка бюджетных средств, выделенных на гарантирование проектов, МИО по вопросам сельского хозяйства (услугодатель) уведомляют организацию микрокредитования и гаранта о приостановлении гарантирования проектов в текущем финансовом году. Перечень основных требований к получению комиссий, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат предоставления комиссий, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления комиссий изложен в стандарте государственной услуги "Комиссия по гарантированию микрокредитов" согласно приложению 5 к настоящим Правилам гарантирования по кредитам/ микрокредитам. Информационное взаимодействие веб-портала "электронного правительства" и информационной системы субсидирования осуществляется согласно статье 43 Закона Республики Казахстан "Об информатизации"; |
||
приложения 1, 2, 3 и 4 к вышеуказанным Правилам изложены в новой редакции |
||||
О внесении изменений в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 ноября 2018 года № 477 " О некоторых мерах по реализации Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы "Еңбек" в Правилах субсидирования операционных расходов микрофинансовых организаций |
||||
подпункт 10 |
||||
10) организация микрокредитования – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "КазАгро", уполномоченная на кредитование (далее – ДО АО "НУХ "КазАгро" по кредитованию); |
10) организация микрокредитования – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", уполномоченная на кредитование (далее – ДО АО "НУХ "Байтерек" по кредитованию); |
Изложен в следующей редакции: 10) организация микрокредитования – дочерняя организация акционерного общества "Национальный управляющий холдинг "Байтерек", уполномоченная на кредитование (далее – ДО АО "НУХ "Байтерек" по кредитованию); |
||
подпункт 11 |
||||
11) микрофинансовая организация (далее – МФО) – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, официальный статус которого определяется государственной регистрацией в органах юстиции и прохождением учетной регистрации, осуществляющее деятельность по предоставлению микрокредитов, а также дополнительные виды деятельности, разрешенные в соответствии с Законом Республики Казахстан от 26 ноября 2012 года "О микрофинансовой деятельности"; |
11) микрофинансовая организация (далее – МФО) – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, официальный статус которого определяется государственной регистрацией в органах юстиции и прохождением учетной регистрации, осуществляющее деятельность по предоставлению микрокредитов, а также дополнительные виды деятельности, разрешенные в соответствии с Законом Республики Казахстан "О микрофинансовой деятельности";"; |
Изложен в следующей редакции: 11) микрофинансовая организация (далее – МФО) – юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, официальный статус которого определяется государственной регистрацией в органах юстиции и прохождением учетной регистрации, осуществляющее деятельность по предоставлению микрокредитов, а также дополнительные виды деятельности, разрешенные в соответствии с Законом Республики Казахстан "О микрофинансовой деятельности";"; |
||
подпункт 3) пункт 8 |
||||
3) в случае образования недостатка бюджетных средств, выделенных на субсидирование операционных расходов, рабочий орган (услугодатель) уведомляет организацию микрокредитования о приостановлении субсидирования операционных расходов в текущем финансовом году. Перечень основных требований к получению государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложен в стандарте государственной услуги "Субсидирование операционных расходов микрофинансовых организаций" согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Информационное взаимодействие веб-портала и информационной системы субсидирования осуществляется согласно статье 43 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года "Об информатизации"; |
3) в случае образования недостатка бюджетных средств, выделенных на субсидирование операционных расходов, рабочий орган (услугодатель) уведомляет организацию микрокредитования о приостановлении субсидирования операционных расходов в текущем финансовом году. Перечень основных требований к получению государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложен в стандарте государственной услуги "Субсидирование операционных расходов микрофинансовых организаций" согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Информационное взаимодействие веб-портала и информационной системы субсидирования осуществляется согласно статье 43 Закона Республики Казахстан "Об информатизации";"; |
Изложен в следующей редакции: 3) в случае образования недостатка бюджетных средств, выделенных на субсидирование операционных расходов, рабочий орган (услугодатель) уведомляет организацию микрокредитования о приостановлении субсидирования операционных расходов в текущем финансовом году. Перечень основных требований к получению государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложен в стандарте государственной услуги "Субсидирование операционных расходов микрофинансовых организаций" согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Информационное взаимодействие веб-портала и информационной системы субсидирования осуществляется согласно статье 43 Закона Республики Казахстан "Об информатизации";"; |
||
пункт 10 |
||||
10. Размер субсидий составляет 10 (десять) % от объема микрокредитов, выданных МФО в малых городах и в сельских населенных пунктах, за счет средств фондирования , полученного от ДО АО "НУХ "КазАгро" по кредитованию. |
10. Размер субсидий составляет 10 (десять) % от объема микрокредитов, выданных МФО в малых городах и в сельских населенных пунктах, за счет средств фондирования , полученного от ДО АО "НУХ "Байтерек" по кредитованию." |
Изложен в следующей редакции: 10. Размер субсидий составляет 10 (десять) % от объема микрокредитов, выданных МФО в малых городах и в сельских населенных пунктах, за счет средств фондирования , полученного от ДО АО "НУХ "Байтерек" по кредитованию." |
||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 сентября 2021 года № 273. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 сентября 2021 года № 24427. |
||||
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 29 августа 2018 года № 379 "Об утверждении Правил деятельности организаций, оказывающих специальные социальные услуги" |
||||
пункт 7 |
||||
7. В организациях стационарного типа обеспечивается: создание для получателей услуг наиболее адекватных по возрасту и состоянию здоровья условии жизнедеятельности, приближенных к домашним; подготовка получателей услуг к возможности самостоятельному и независимому проживанию вне организации стационарного типа; улучшение условий проживания получателей услуг, обеспечение условий для приема посетителей; обеспечение сохранности личных вещей и ценностей получателей услуг; информирование получателей услуг и членов их семей об объемах и видах специальных социальных услуг, правилах внутреннего распорядка организации стационарного типа; исполнение возложенных на администрацию организации стационарного типа функций опекунов и попечителей в отношении получателей услуг, нуждающихся в опеке или попечительстве, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 122 и статьей 125 Кодекса; содержание здания в соответствии санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности, в том числе пожарной безопасности; современное техническое оснащение; оборудование здания организации стационарного типа специальными приспособлениями с целью удобства проживания, обеспечения беспрепятственного доступа к нему, передвижения внутри помещения и на прилегающей к зданию территории в соответствии со строительными нормами и правилами; иная деятельность в соответствии с учредительными документами организации стационарного типа. |
7. В организациях стационарного типа обеспечивается: создание для получателей услуг наиболее адекватных по возрасту и состоянию здоровья условии жизнедеятельности, приближенных к домашним; подготовка получателей услуг к возможности самостоятельному и независимому проживанию вне организации стационарного типа; улучшение условий проживания получателей услуг, обеспечение условий для приема посетителей; создание условий для доступа в интернет получателей услуг; обеспечение сохранности личных вещей и ценностей получателей услуг; информирование получателей услуг и членов их семей об объемах и видах специальных социальных услуг, правилах внутреннего распорядка организации стационарного типа; исполнение возложенных на администрацию организации стационарного типа функций опекунов и попечителей в отношении получателей услуг, нуждающихся в опеке или попечительстве, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 122 и статьей 125 Кодекса; содержание здания в соответствии санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности, в том числе пожарной безопасности; современное техническое оснащение; оборудование здания организации стационарного типа специальными приспособлениями с целью удобства проживания, обеспечения беспрепятственного доступа к нему, передвижения внутри помещения и на прилегающей к зданию территории в соответствии со строительными нормами и правилами; иная деятельность в соответствии с учредительными документами организации стационарного типа. |
Изложен в следующей редакции: 7. В организациях стационарного типа обеспечивается: создание для получателей услуг наиболее адекватных по возрасту и состоянию здоровья условии жизнедеятельности, приближенных к домашним; подготовка получателей услуг к возможности самостоятельному и независимому проживанию вне организации стационарного типа; улучшение условий проживания получателей услуг, обеспечение условий для приема посетителей; создание условий для доступа в интернет получателей услуг; обеспечение сохранности личных вещей и ценностей получателей услуг; информирование получателей услуг и членов их семей об объемах и видах специальных социальных услуг, правилах внутреннего распорядка организации стационарного типа; исполнение возложенных на администрацию организации стационарного типа функций опекунов и попечителей в отношении получателей услуг, нуждающихся в опеке или попечительстве, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 122 и статьей 125 Кодекса; содержание здания в соответствии санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности, в том числе пожарной безопасности; современное техническое оснащение; оборудование здания организации стационарного типа специальными приспособлениями с целью удобства проживания, обеспечения беспрепятственного доступа к нему, передвижения внутри помещения и на прилегающей к зданию территории в соответствии со строительными нормами и правилами; иная деятельность в соответствии с учредительными документами организации стационарного типа. |
||
пункт 10-1 |
||||
Отсутствует |
10-1. В целях обеспечения безопасности организации стационарного типа обеспечиваются системой видеонаблюдения. Системой видеонаблюдения оборудуются: 1) периметр территории, прилегающий к организации; 2) главные и запасные входы. 3) помещения (места) и кабинеты общего пользования. По заявлению близких родственников предоставляется доступ к просмотру видеонаблюдения."; |
Дополнен пунктом 10-1. В целях обеспечения безопасности организации стационарного типа обеспечиваются системой видеонаблюдения. Системой видеонаблюдения оборудуются: 1) периметр территории, прилегающий к организации; 2) главные и запасные входы. 3) помещения (места) и кабинеты общего пользования. По заявлению близких родственников предоставляется доступ к просмотру видеонаблюдения."; |
||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ и.о. Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 сентября 2021 года № 343. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 сентября 2021 года № 24491 |
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся: республиканского бюджета на 2025 - 2027 годы, повышения размеров социальных выплат, субсидирования части затрат операторов спутникового телерадиовещания, производства и оборота органической продукции, а также перехода к «зеленой экономике».
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области судопроизводства, миграционного законодательства, электронного документооборота и электронного архива, а также некоторые аспекты экспорта ювелирных изделий и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области привлечения иностранных работников, налогового учета, перевозки грузов, а также торговлю цифровыми активами.
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.