Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 06 по 12 июля 2020 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 06 по 12 июля 2020 года

06.07.2020 08:17
1472
Содержание:

Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах изложены в новой редакции

Правила разработаны в соответствии с подпунктом 7-5) пункта 1 статьи 37 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 года, с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года и определяют порядок согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах (далее - государственная услуга).

Государственная услуга разработана Министерством экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства.

Согласование размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах осуществляется до проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации.

Утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров»

«Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров» является государственной услугой и оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан согласно настоящим Правилам.

Лицензия выдается на каждый товар, классифицируемый по единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, в отношении которого введено лицензирование.

Период действия разовой лицензии не может превышать 1 (одного) года с даты начала ее действия. Срок действия разовой лицензии может быть ограничен сроком действия внешнеторгового контракта (договора) или сроком действия документа, являющегося основанием для выдачи лицензии.

Документы, представленные для оформления лицензии, а также документы, подтверждающие исполнение лицензии, подлежат хранению в уполномоченных органах в течение 3 (трех) лет с даты окончания срока действия лицензии, либо с даты принятия решения о прекращении или о приостановлении действия лицензии.

По истечении указанного срока документы уничтожаются в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 703 «Об утверждении правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях».

Оформление заявления на выдачу лицензии и оформление лицензии осуществляются в соответствии с инструкцией об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 года № 199.

Правила возврата превышения налога на добавленную стоимость изложены в новой редакции

Для получения государственной услуги налогоплательщик (далее - услугополучатель) подает требование о возврате суммы превышения НДС, указанного в декларации по НДС за налоговый период (далее - требование) услугодателю или через портал. При этом требование о возврате суммы превышения НДС, отражается в первоначальной, очередной и (или) ликвидационной декларациях по НДС.

Если плательщик НДС не указал в декларации по НДС за налоговый период требование о возврате превышения НДС, то данное превышение зачитывается в счет предстоящих платежей по НДС или предъявляется к возврату в течение срока исковой давности, установленного статьей 48 Налогового кодекса.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в форме стандарта государственной услуги «Возврат налога на добавленную стоимость из бюджета» согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Возврат превышения НДС производится на основании:

1) акта тематической проверки, подтверждающего достоверность суммы превышения НДС, предъявленной к возврату, с учетом результатов его обжалования (в случае обжалования налогоплательщиком);

2) заключения к акту тематической проверки в случаях, предусмотренных пунктом 13 статьи 152 Налогового кодекса.

Положения подпунктов 1) и 2) настоящего пункта не распространяются при осуществлении возврата сумм превышения НДС в соответствии со статьями 433 и 434 Налогового кодекса.

Орган государственных доходов после получения требования, если иное не установлено настоящим пунктом, назначает тематическую проверку по подтверждению достоверности превышения НДС, предъявленных к возврату из бюджета (далее-тематическая проверка), после истечения последней даты срока, установленного подпунктом 2) пункта 3 статьи 212 Налогового кодекса.

При этом, тематическая проверка назначается за налоговый период в соответствии с пунктом 2 статьи 152 Налогового кодекса.

Положения настоящего пункта не применяются в отношении услугополучателя, при рассмотрении его требования о возврате превышения НДС в соответствии со статьями 433 и 434 Налогового кодекса.

В случае, если установлено отсутствие на лицевом счете услугополучателя суммы превышения НДС и (или) нарушены порядок и сроки представления налоговой отчетности по НДС, установленные статьями 208, 209, 210 и 424 Налогового кодекса, услугодатель в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты представления декларации по НДС уведомляет услугополучателя об отказе в рассмотрении требования.

Утвержден Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан

Особенности осуществления административных процедур устанавливаются законами Республики Казахстан.

Настоящий Кодекс регулирует отношения, связанные с осуществлением административных процедур, в части, не урегулированной законами Республики Казахстан.

Порядок административного судопроизводства на территории Республики Казахстан определяется конституционными законами Республики Казахстан, настоящим Кодексом, основанными на Конституции Республики Казахстан и общепризнанных принципах и нормах международного права.

В административном судопроизводстве применяются положения Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан, если иной порядок не предусмотрен настоящим Кодексом.

Положения иных законов Республики Казахстан, регулирующих административное судопроизводство, подлежат включению в настоящий Кодекс.

Международные договорные и иные обязательства Республики Казахстан, а также нормативные постановления Конституционного Совета и Верховного Суда Республики Казахстан являются составной частью административного и административно-процессуального права.

Кодекс регулирует отношения, связанные с осуществлением внутренних административных процедур государственных органов, административных процедур, а также порядок административного судопроизводства.

Участниками регулируемых Кодексом отношений являются государственные органы, административные органы, должностные лица, а также физические и юридические лица.

Предусмотренный Кодексом порядок осуществления внутренних административных процедур государственных органов в части, не урегулированной нормативными правовыми актами Республики Казахстан, применяется в деятельности:

1) Президента Республики Казахстан, государственных органов и должностных лиц, обеспечивающих деятельность главы государства, государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан;

2) Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы;

3) аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан, Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан;

4) аппаратов Конституционного Совета Республики Казахстан, Высшего Судебного Совета Республики Казахстан, Совета Безопасности Республики Казахстан, Верховного Суда и канцелярий судов Республики Казахстан;

5) Правительства Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных исполнительных органов Республики Казахстан и их структурных и территориальных подразделений;

6) аппаратов местных представительных органов Республики Казахстан;

7) местных исполнительных органов Республики Казахстан.

Порядок административных процедур, установленный Кодексом, не распространяется на отношения, регулируемые:

1) уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан и законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

2) законодательством Республики Казахстан о Конституционном Совете, о Высшем Судебном Совете Республики Казахстан;

3) бюджетным законодательством Республики Казахстан в части порядка осуществления государственного и бюджетного видов планирования;

4) Законом Республики Казахстан «О правовых актах» в части порядка разработки, представления, обсуждения, введения в действие и опубликования законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;

5) законодательством Республики Казахстан о выборах и республиканском референдуме;

6) законодательством Республики Казахстан о внешней разведке, контрразведывательной, оперативно-розыскной деятельности, а также по обеспечению безопасности охраняемых лиц и объектов и проведению охранных мероприятий;

7) законодательством Республики Казахстан о нотариате в части совершения нотариальных действий.

Действие Кодекса, связанное с порядком осуществления административных процедур, за исключением глав 12, 13, 14 и 15 Кодекса, не распространяется на отношения, регулируемые законодательством Республики Казахстан о специальных государственных органах.

Не подлежат рассмотрению в порядке административного судопроизводства:

1) правовые акты, проверка которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Совета Республики Казахстан;

2) дела, порядок производства которых предусмотрен уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан и законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях.

Внесение изменений в Правила государственной регистрации, перерегистрации и внесения изменений

в регистрационное досье лекарственного средства или медицинского изделия

Редакция до внесения изменений

Редакция после внесения изменений*

Комментарий

П.4

П.4

 

Для государственной регистрации, перерегистрации и внесения изменений в регистрационное досье лекарственного средства или медицинского изделия на Портале разработчик или производитель лекарственного средства или медицинского изделия, или их доверенное лицо, уполномоченное подавать заявление, документы и материалы на проведение государственной регистрации, перерегистрации и внесения изменений в регистрационное досье лекарственного средства или медицинского изделия (далее – заявитель) формирует электронное заявление на регистрацию, перерегистрацию и внесение изменений в регистрационное досье. К заявлению прилагаются электронная копия платежного документа, подтверждающего оплату суммы регистрационного сбора, за исключением оплаты, совершенной через платежный шлюз «электронного правительства».

Заявитель для государственной регистрации, перерегистрации и внесения изменений в регистрационное досье лекарственного средства или медицинского изделия и получения регистрационного удостоверения выдаваемое по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, направляет заявление по форме согласно приложению 4, 5 к настоящим Правилам, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) в Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - услугодателя), через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги «Государственная регистрация, перерегистрация и внесение изменений в регистрационное досье лекарственного средства или медицинского изделия» согласно приложению 6 к настоящим Правилам

Изложен в новой редакции: Заявитель для государственной регистрации, перерегистрации и внесения изменений в регистрационное досье лекарственного средства или медицинского изделия и получения регистрационного удостоверения выдаваемое по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, направляет заявление по форме согласно приложению 4, 5 к настоящим Правилам, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) в Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - услугодателя), через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги «Государственная регистрация, перерегистрация и внесение изменений в регистрационное досье лекарственного средства или медицинского изделия» согласно приложению 6 к настоящим Правилам

П.6

П.6

 

Государственная регистрация, перерегистрация, внесение изменений в регистрационное досье лекарственного средства или медицинского изделия в Республике Казахстан или об отказ в государственной регистрации, перерегистрации, внесении изменений в регистрационное досье осуществляется согласно стандарту государственной услуги «Государственная регистрация, перерегистрация и внесение изменений в регистрационное досье лекарственного средства, медицинского изделия», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11338).

Сроки оказания государственной услуги на Портале – 5 (пять) рабочих дней. День подачи пакета документов заявителем через Портал не входит в срок оказания государственно услуги.

 Сроки оказания государственной услуги на Портале - 5 (пять) рабочих дней.

При обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

Руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня, принимает в работу и назначает исполнителя.

Сотрудник ответственного структурного в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту представленных документов, осуществляет рассмотрение документов заявителя на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект разрешительного документа, либо мотивированный ответ об отказе и направляет на согласование руководителю услугодателя.

В случае представления заявителем неполного пакета документов, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения отказывает в приеме заявления.

Мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя Комитета, направляется заявителю в форме электронного документа.

Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

При оказании государственной услуги посредством информационной системы разрешений и уведомлений, данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

Изложен в новой редакции:  Сроки оказания государственной услуги на Портале - 5 (пять) рабочих дней.

При обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

Руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня, принимает в работу и назначает исполнителя.

Сотрудник ответственного структурного в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту представленных документов, осуществляет рассмотрение документов заявителя на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект разрешительного документа, либо мотивированный ответ об отказе и направляет на согласование руководителю услугодателя.

В случае представления заявителем неполного пакета документов, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения отказывает в приеме заявления.

Мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя Комитета, направляется заявителю в форме электронного документа.

Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

При оказании государственной услуги посредством информационной системы разрешений и уведомлений, данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

П.22

П.22

 

В случае внесения изменений в инструкцию по медицинскому применению лекарственного средства, медицинского изделия (листок-вкладыш) и общую характеристику лекарственного средства, не касающихся безопасности, качества и эффективности осуществляется ввоз и реализация лекарственного средства, медицинского изделия с ранее зарегистрированной инструкцией по медицинскому применению до шести месяцев после внесения изменений и одновременная реализация лекарственного средства, медицинского изделия с новой и ранее зарегистрированной инструкцией по медицинскому применению до окончания срока годности лекарственного средства, медицинского изделия.

При этом держатель регистрационного удостоверения доводит информацию о внесенных изменениях, содержащихся во вновь зарегистрированной инструкции по медицинскому применению (листке-вкладыше) и общую характеристику лекарственного средства, до всех субъектов фармацевтического рынка и медицинских организаций.

В случае внесения изменений в инструкцию по медицинскому применению лекарственного средства, медицинского изделия (листок-вкладыш) и общую характеристику лекарственного средства осуществляется ввоз и реализация лекарственного средства, медицинского изделия с ранее зарегистрированной инструкцией по медицинскому применению до шести месяцев после внесения изменений и одновременная реализация лекарственного средства, медицинского изделия с новой и ранее зарегистрированной инструкцией по медицинскому применению до окончания срока годности лекарственного средства, медицинского изделия.

При этом держатель регистрационного удостоверения доводит информацию о внесенных изменениях, содержащихся во вновь зарегистрированной инструкции по медицинскому применению (листке-вкладыше) и общую характеристику лекарственного средства, до всех субъектов фармацевтического рынка и медицинских организаций.

Исключили: не касающихся безопасности, качества и эффективности

П. 28

П. 28

 

Отсутствует 

«28. Жалоба на решение, действий (бездействий) работников структурных подразделений услугодателя может быть подана на имя руководителя услугодателя и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

1) Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2) Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами решения услугодателя услугополучатель может обжаловать результаты в судебном порядке.»;

 

Правила дополнены пунктом 28 следующего содержания:

«28. Жалоба на решение, действий (бездействий) работников структурных подразделений услугодателя может быть подана на имя руководителя услугодателя и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

1) Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2) Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами решения услугодателя услугополучатель может обжаловать результаты в судебном порядке.»;

Приложение 1

Приложение 1

 

 

Приложение 1

Приложение 1 изложено в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

 

Приложение 1 изложено в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

Приложение 4,5,6

Приложение 4,5,6

 

Отсутствует 

Правила дополнены приложениями 4, 5 и 6 в редакции согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящему приказу.

Правила дополнены приложениями 4, 5 и 6 в редакции согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящему приказу.

Внесение изменений в Правила составления и представления финансовой отчетности

П.38

П.38

 

На забалансовых счетах отражаются ценности, не принадлежащие государственному учреждению, но временно находящиеся в его пользовании или распоряжении, а также бланки строгой отчетности, запасы, принятые на ответственное хранение или оплаченные по централизованному снабжению, имущество, поступившее в состав государственного имущества по иным основаниям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе, путевки в дома отдыха и другие активы, учитываемые на забалансовых счетах.

По строкам 610, 620, 630, 640, 650, 660, 670, 680, 690 соответственно номерам строк перечислены забалансовые счета, на которых учитываются материальные ценности, арендованные активы и прочие забалансовые активы.

 

На забалансовых счетах отражаются ценности, не принадлежащие государственному учреждению, но временно находящиеся в его пользовании или распоряжении, а также бланки строгой отчетности, запасы, принятые на ответственное хранение или оплаченные по централизованному снабжению, имущество, обращенное (поступившее) в собственность государства по отдельным основаниям, предусмотренным статьей 21 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» (далее - Закон о государственном имуществе), подтвержденное данными Реестра государственного имущества, путевки в дома отдыха и другие активы, учитываемые на забалансовых счетах.

По строкам 610, 620, 630, 640, 650, 660, 670, 680, 690 и 700 соответственно номерам строк перечислены забалансовые счета, на которых учитываются материальные ценности, арендованные активы и прочие забалансовые активы.

 

Изложен в новой редакции: На забалансовых счетах отражаются ценности, не принадлежащие государственному учреждению, но временно находящиеся в его пользовании или распоряжении, а также бланки строгой отчетности, запасы, принятые на ответственное хранение или оплаченные по централизованному снабжению, имущество, обращенное (поступившее) в собственность государства по отдельным основаниям, предусмотренным статьей 21 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» (далее - Закон о государственном имуществе), подтвержденное данными Реестра государственного имущества, путевки в дома отдыха и другие активы, учитываемые на забалансовых счетах.

По строкам 610, 620, 630, 640, 650, 660, 670, 680, 690 и 700 соответственно номерам строк перечислены забалансовые счета, на которых учитываются материальные ценности, арендованные активы и прочие забалансовые активы.

П.79-1

П.79-1

 

Отсутствует 

79-1. По имуществу, обращенному (поступившему) в собственность государства по отдельным основаниям, предусмотренным Законом о государственном имуществе, указывается информация включая неоцененное имущество на отчетную дату.

Правила дополнены пунктом 79-1 следующего содержания:

 

«79-1. По имуществу, обращенному (поступившему) в собственность государства по отдельным основаниям, предусмотренным Законом о государственном имуществе, указывается информация включая неоцененное имущество на отчетную дату.»;

приложения 1

приложения 1

 

приложения 1

приложения 1 (Бухгалтерский баланс) и 6 (Бухгалтерский баланс при реорганизации) к приказу изложены в новой редакции.

приложения 1 (Бухгалтерский баланс) и 6 (Бухгалтерский баланс при реорганизации) к приказу изложены в новой редакции.

Внесение изменений в Закон Республики Казахстан «Об игорном бизнесе»

Ст.1 пп 3), 4), 6) и 7)

Ст.1 пп 3), 4), 6) и 7)

 

3) букмекерская контора - игорное заведение, в котором заключается на добровольной основе пари между организатором игорного заведения и участниками;

4) легитимационные знаки - фишки, жетоны определенного номинала, заменяющие наличные деньги, реализуемые через кассы игорного заведения и используемые в игорных заведениях для участия в азартных играх;

6) касса казино или зала игровых автоматов - место в игорном заведении, специально оборудованное организатором игорного заведения, где производятся услуги по размену (обмену) наличных денег на легитимационные знаки и легитимационных знаков на наличные деньги;

7) азартная игра - основанное на риске соглашение, заключенное участниками между собой либо с организатором игорного бизнеса, на исход события, предполагающий выигрыш, в котором они принимают участие;

«3) букмекерская контора - организатор игорного бизнеса, заключающий пари с участниками;

4) легитимационные знаки - фишки, жетоны определенного номинала и (или) электронные носители, заменяющие наличные деньги и используемые в игорных заведениях для участия в азартных играх в порядке, определенном правилами организатора игорного бизнеса;»;

«6) касса казино или зала игровых автоматов - место в игорном заведении, специально оборудованное организатором игорного бизнеса, где осуществляются операции с деньгами, а также выдача и (или) возврат легитимационных знаков;

7) азартная игра - основанное на риске соглашение, предполагающее выигрыш, заключенное участниками между собой либо с организатором игорного бизнеса на исход события, в котором указанные лица принимают участие

«изложен в новой редакции:

3) букмекерская контора - организатор игорного бизнеса, заключающий пари с участниками;

4) легитимационные знаки - фишки, жетоны определенного номинала и (или) электронные носители, заменяющие наличные деньги и используемые в игорных заведениях для участия в азартных играх в порядке, определенном правилами организатора игорного бизнеса;»;

«6) касса казино или зала игровых автоматов - место в игорном заведении, специально оборудованное организатором игорного бизнеса, где осуществляются операции с деньгами, а также выдача и (или) возврат легитимационных знаков;

7) азартная игра - основанное на риске соглашение, предполагающее выигрыш, заключенное участниками между собой либо с организатором игорного бизнеса на исход события, в котором указанные лица принимают участие

Пп.7-2 ст.1

Пп.7-2 ст.1

 

Отсутствует 

7-2) лицо, ограниченное в участии в азартных играх и (или) пари, - физическое лицо, которое вследствие злоупотребления азартными играми и (или) пари ограничено судом в дееспособности, а также физическое лицо, ограничившее себя от участия в азартных играх и (или) пари;

 

дополнена подпунктом 7-2) следующего содержания:

«7-2) лицо, ограниченное в участии в азартных играх и (или) пари, - физическое лицо, которое вследствие злоупотребления азартными играми и (или) пари ограничено судом в дееспособности, а также физическое лицо, ограничившее себя от участия в азартных играх и (или) пари;»

Пп. 15-1) и 17-3) ст.1

 

 

 

Отсутствует 

«15-1) игровая сессия - определяемый правилами организатора игорного бизнеса порядок взаимодействия участника азартной игры с организатором игорного бизнеса, завершающегося выявлением (фиксацией) выигрыша;»;

«17-3) центр учета ставок - совокупность программного обеспечения и технических средств, подключенных посредством сетей связи к аппаратно-программному комплексу букмекерской конторы или тотализатора и обеспечивающих прием (осуществление) наличных и безналичных платежей, в том числе с использованием электронных денег, прием, учет и хранение информации о принятых ставках на пари (в том числе электронных) по каждому участнику пари, коэффициентах на варианты исхода пари, выигрышах и выплатах по ним.

Ведение центра учета ставок осуществляется уполномоченным органом.

Правила приема, учета и хранения информации, указанной в части первой настоящего подпункта, а также передачи ее иным лицам в соответствии с законодательством Республики Казахстан, включая государственный орган, осуществляющий руководство в сфере обеспечения поступлений налогов и платежей в бюджет, устанавливаются уполномоченным органом;»

дополнить подпунктами 15-1) и 17-3) следующего содержания:

«15-1) игровая сессия - определяемый правилами организатора игорного бизнеса порядок взаимодействия участника азартной игры с организатором игорного бизнеса, завершающегося выявлением (фиксацией) выигрыша;»;

 «17-3) центр учета ставок - совокупность программного обеспечения и технических средств, подключенных посредством сетей связи к аппаратно-программному комплексу букмекерской конторы или тотализатора и обеспечивающих прием (осуществление) наличных и безналичных платежей, в том числе с использованием электронных денег, прием, учет и хранение информации о принятых ставках на пари (в том числе электронных) по каждому участнику пари, коэффициентах на варианты исхода пари, выигрышах и выплатах по ним.

Ведение центра учета ставок осуществляется уполномоченным органом.

Правила приема, учета и хранения информации, указанной в части первой настоящего подпункта, а также передачи ее иным лицам в соответствии с законодательством Республики Казахстан, включая государственный орган, осуществляющий руководство в сфере обеспечения поступлений налогов и платежей в бюджет, устанавливаются уполномоченным органом;»

Пп.18 ст.1

Пп.18 ст.1

 

18) тотализатор - игорное заведение, в котором заключается пари между участниками при посредничестве организатора игорного заведения;

«18) тотализатор - организатор игорного бизнеса, оказывающий посреднические услуги при заключении пари между его участниками;»;

 

Изложен в новой редакции 

18) тотализатор - организатор игорного бизнеса, оказывающий посреднические услуги при заключении пари между его участниками;»;

п. 2 ст. 6 подпункт 5)

п. 2 ст. 6 подпункт 5) 

 

5) заключение пари, прием (учет) ставок, выплата выигрыша вне игорных заведений (касс тотализаторов или букмекерских контор);

«5) заключение пари, прием (учет) ставок на пари, выплата выигрыша по пари вне букмекерских контор и тотализаторов (касс букмекерских контор и (или) тотализаторов);»;

 

Дополнено словами - по пари,

Заменено словосочетание – «игорных заведений» на «букмекерских контор и тотализаторов»

п. 2 ст. 6 пп. 7), 8) и 9)

п. 2 ст. 6 пп. 7), 8) и 9)

 

Отсутствуют

«7) организация и проведение азартных игр и (или) пари под видом розыгрыша призов, направленных на стимулирование продаж товаров (работ, услуг);

8) организация и проведение пари на события, генерируемые программным обеспечением и (или) путем использования оборудования (механического, электрического, электронного или иного технического оборудования) и (или) любой визуализации события, кроме его непосредственной трансляции;

9) оказание услуг по осуществлению платежей в пользу иностранных организаторов игорного бизнеса, деятельность которых признана незаконной на территории Республики Казахстан на основании судебного акта.»;

дополнен подпунктами 7), 8) и 9) следующего содержания:

«7) организация и проведение азартных игр и (или) пари под видом розыгрыша призов, направленных на стимулирование продаж товаров (работ, услуг);

8) организация и проведение пари на события, генерируемые программным обеспечением и (или) путем использования оборудования (механического, электрического, электронного или иного технического оборудования) и (или) любой визуализации события, кроме его непосредственной трансляции;

9) оказание услуг по осуществлению платежей в пользу иностранных организаторов игорного бизнеса, деятельность которых признана незаконной на территории Республики Казахстан на основании судебного акта.»;

П.2 ст. 9

П.2 ст. 9

 

Деятельность в сфере игорного бизнеса осуществляется на основании лицензий, выдаваемых заявителю, на каждое игорное заведение сроком на десять лет.

Деятельность в сфере азартных игр осуществляется на основании лицензии, выдаваемой заявителю на каждое игорное заведение сроком на десять лет. Деятельность в сфере пари осуществляется на основании лицензии, выдаваемой заявителю на деятельность букмекерской конторы либо тотализатора сроком на десять лет.

 

Заменено словосочетание – игорного бизнеса на азартных игр

Дополнено: Деятельность в сфере пари осуществляется на основании лицензии, выдаваемой заявителю на деятельность букмекерской конторы либо тотализатора сроком на десять лет.

П.3 ст.11

П.3 ст.11

 

Игорные заведения, кассы тотализатора или букмекерской конторы

Казино, залы игровых автоматов, букмекерские конторы и тотализаторы (кассы букмекерских контор и (или) тотализаторов)

слова «Игорные заведения, кассы тотализатора или букмекерской конторы» заменить словами «Казино, залы игровых автоматов, букмекерские конторы и тотализаторы (кассы букмекерских контор и (или) тотализаторов)»; 

Ч.4 П.3 ст.11

Ч.4 П.3 ст.11

 

Отсутствует 

«Организатору игорного бизнеса, осуществляющему деятельность букмекерской конторы и тотализатора, запрещается размещать вне касс букмекерских контор и (или) тотализаторов оборудование, позволяющее участникам пари наблюдать развитие и исход события, на результат которого ими были сделаны ставки, а также предоставлять участникам пари технические средства, включая услуги связи, для доступа к электронным кассам букмекерской конторы и (или) тотализатора или информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах.

дополнить частью второй следующего содержания: 

«Организатору игорного бизнеса, осуществляющему деятельность букмекерской конторы и тотализатора, запрещается размещать вне касс букмекерских контор и (или) тотализаторов оборудование, позволяющее участникам пари наблюдать развитие и исход события, на результат которого ими были сделаны ставки, а также предоставлять участникам пари технические средства, включая услуги связи, для доступа к электронным кассам букмекерской конторы и (или) тотализатора или информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах.

П.7 ст.12

П.7 ст.12

 

после слова «заведений» 

дополнить словами «, букмекерских контор и тотализаторов»

 

после слова «заведений» дополнить словами «, букмекерских контор и тотализаторов»;

 

П.11,12,14,15 ст.12

 

 

11. Организатор игорного заведения, осуществляющий деятельность тотализатора, обязан установить оборудование для организации и проведения пари.

12. Организатор игорного бизнеса, осуществляющий деятельность букмекерской конторы или тотализатора, принимает ставки через соответствующие кассы тотализатора или букмекерской конторы и (или) электронные кассы тотализатора или букмекерской конторы.

14. Организатор игорного бизнеса, осуществляющий деятельность букмекерской конторы, принимает ставки на основании коэффициентов, рассчитанных аппаратно-программным комплексом, и только на предстоящие реальные события.

15. Букмекерские конторы должны быть оборудованы аппаратно-программным комплексом.

 

11. Организатор игорного бизнеса, осуществляющий деятельность тотализатора, принимает ставки на предстоящие реальные события, происходящие в рамках конно-спортивных соревнований (конных скачек, бегов) и (или) собачьих бегов.

12. Букмекерская контора или тотализатор принимает ставки через соответствующую кассу букмекерской конторы или тотализатора и (или) электронную кассу букмекерской конторы или тотализатора. Букмекерская контора или тотализатор не вправе принимать ставки за счет денег, не учтенных в центре учета ставок.»;

«14.Организатор игорного бизнеса, осуществляющий деятельность букмекерской конторы, принимает ставки на основании коэффициентов, рассчитанных аппаратно-программным комплексом, и только на предстоящие реальные события, происходящие в рамках спортивных соревнований, проводимых аккредитованными спортивными федерациями или под эгидой международных спортивных организаций, федераций, комитетов.

15. Букмекерские конторы и тотализаторы должны быть оборудованы аппаратно-программным комплексом. Организатор игорного бизнеса, осуществляющий деятельность букмекерской конторы или тотализатора, до принятия ставки обязан произвести регистрацию участника пари посредством аппаратно-программного комплекса с внесением данных, позволяющих установить личность участника.

11. «обязан установить оборудование для организации и проведения пари» заменить словами

«принимает ставки на предстоящие реальные события, происходящие в рамках конно-спортивных соревнований (конных скачек, бегов) и (или) собачьих бегов».

12.Изложен в новой редакции: Букмекерская контора или тотализатор принимает ставки через соответствующую кассу букмекерской конторы или тотализатора и (или) электронную кассу букмекерской конторы или тотализатора. Букмекерская контора или тотализатор не вправе принимать ставки за счет денег, не учтенных в центре учета ставок.»;

14. Дополнено: происходящие в рамках спортивных соревнований, проводимых аккредитованными спортивными федерациями или под эгидой международных спортивных организаций, федераций, комитетов.

15 Дополнено словами - и тотализаторы

Дополнено: Организатор игорного бизнеса, осуществляющий деятельность букмекерской конторы или тотализатора, до принятия ставки обязан произвести регистрацию участника пари посредством аппаратно-программного комплекса с внесением данных, позволяющих установить личность участника.

Ст.15

Ст.15

 

Статья 15. Порядок и особенности посещения игорных заведений

1. Запрещается участие в азартных играх и (или) пари граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года.

2. Правила работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр и (или) пари на казахском и русском языках должны быть установлены в игорных заведениях на видном месте для ознакомления с ними участников азартных игр и (или) пари.

3. Организатор игорного бизнеса вправе:

1) устанавливать ограничения на свободное посещение игорного заведения, не противоречащие законодательным актам Республики Казахстан;

2) не допускать к азартным играм лиц, нарушающих правила работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр и (или) пари.

 

Статья 15. Порядок и особенности посещения игорных заведений, касс букмекерских контор или тотализаторов

1. Запрещается участие в азартных играх и (или) пари физических лиц в возрасте до двадцати одного года, а также лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари.

2. Правила работы игорного заведения, букмекерской конторы или тотализатора, приема ставок и проводимых азартных игр и (или) пари размещаются организатором игорного бизнеса на видном месте в игорном заведении, кассе букмекерской конторы и (или) тотализатора, а также на интернет-ресурсе организатора игорного бизнеса (при наличии такового) и должны содержать следующие сведения:

1) наименование игорного заведения, букмекерской конторы или тотализатора;

2) наименование организатора игорного бизнеса с указанием его места нахождения, банковских реквизитов, идентификационного номера, интернет-ресурса (при наличии такового);

3) информацию о лицензии на право занятия деятельностью в сфере игорного бизнеса в Республике Казахстан, сроке ее действия;

4) предупреждение о вреде чрезмерного увлечения азартными играми и (или) пари;

5) порядок самостоятельного ограничения в участии в азартных играх и (или) пари;

6) место нахождения и контактные номера телефонов специалистов (учреждений, организаций, служб), оказывающих психологическую помощь участникам азартной игры и (или) пари, а также их близким родственникам;

7) порядок установления личности участника азартной игры и (или) пари;

8) виды проводимых азартных игр и (или) пари;

9) перечень источников информации, используемых для определения результатов исхода события, на которое участники пари делают ставки;

10) основные термины и определения, непосредственно используемые в азартной игре и (или) пари;

11) права и обязанности организатора игорного бизнеса и участника азартной игры и (или) пари в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;

12) условия участия в азартной игре и (или) пари;

13) порядок проведения азартной игры и (или) пари, а также игровой сессии;

14) условия приема ставок в азартной игре и (или) пари;

15) размер вознаграждения (комиссии) организатора игорного бизнеса, осуществляющего деятельность тотализатора, за посредничество в организации пари;

16) результат, при наступлении которого участнику азартной игры и (или) пари подлежит выплате выигрыш;

17) порядок рассмотрения споров;

18) иные сведения.

3. Организатор игорного бизнеса вправе:

1) устанавливать ограничения на свободное посещение игорного заведения, букмекерской конторы или тотализатора (кассы букмекерской конторы и (или) тотализатора), не противоречащие законодательству Республики Казахстан;

2) не допускать к азартным играм лиц, нарушающих правила работы игорного заведения, букмекерской конторы или тотализатора (кассы букмекерской конторы и (или) тотализатора), приема ставок и проводимых азартных игр и (или) пари.

Статья 15 дополнено касс букмекерских контор или тотализаторов

  1. 1. Изложен в новой редакции: Запрещается участие в азартных играх и (или) пари физических лиц в возрасте до двадцати одного года, а также лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари.

2. Изложен в новой редакции: Правила работы игорного заведения, букмекерской конторы или тотализатора, приема ставок и проводимых азартных игр и (или) пари размещаются организатором игорного бизнеса на видном месте в игорном заведении, кассе букмекерской конторы и (или) тотализатора, а также на интернет-ресурсе организатора игорного бизнеса (при наличии такового) и должны содержать следующие сведения:

1) наименование игорного заведения, букмекерской конторы или тотализатора;

2) наименование организатора игорного бизнеса с указанием его места нахождения, банковских реквизитов, идентификационного номера, интернет-ресурса (при наличии такового);

3) информацию о лицензии на право занятия деятельностью в сфере игорного бизнеса в Республике Казахстан, сроке ее действия;

4) предупреждение о вреде чрезмерного увлечения азартными играми и (или) пари;

5) порядок самостоятельного ограничения в участии в азартных играх и (или) пари;

6) место нахождения и контактные номера телефонов специалистов (учреждений, организаций, служб), оказывающих психологическую помощь участникам азартной игры и (или) пари, а также их близким родственникам;

7) порядок установления личности участника азартной игры и (или) пари;

8) виды проводимых азартных игр и (или) пари;

9) перечень источников информации, используемых для определения результатов исхода события, на которое участники пари делают ставки;

10) основные термины и определения, непосредственно используемые в азартной игре и (или) пари;

11) права и обязанности организатора игорного бизнеса и участника азартной игры и (или) пари в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;

12) условия участия в азартной игре и (или) пари;

13) порядок проведения азартной игры и (или) пари, а также игровой сессии;

14) условия приема ставок в азартной игре и (или) пари;

15) размер вознаграждения (комиссии) организатора игорного бизнеса, осуществляющего деятельность тотализатора, за посредничество в организации пари;

16) результат, при наступлении которого участнику азартной игры и (или) пари подлежит выплате выигрыш;

17) порядок рассмотрения споров;

18) иные сведения.

3. Изложен в новой редакции: Организатор игорного бизнеса вправе:

1) устанавливать ограничения на свободное посещение игорного заведения, букмекерской конторы или тотализатора (кассы букмекерской конторы и (или) тотализатора), не противоречащие законодательству Республики Казахстан;

2) не допускать к азартным играм лиц, нарушающих правила работы игорного заведения, букмекерской конторы или тотализатора (кассы букмекерской конторы и (или) тотализатора), приема ставок и проводимых азартных игр и (или) пари.

 

Статья 15-1.

Статья 15-1.

 

Отсутствует 

Статья 15-1. Ограничение участия в азартных играх и (или) пари

1. Физическое лицо может самостоятельно ограничить себя в участии в азартных играх и (или) пари сроком от шести месяцев до одного года путем личной подачи письменного заявления в произвольной форме любому организатору игорного бизнеса.

2. Заявление должно содержать фамилию, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), данные документа, удостоверяющего личность, срок ограничения в участии в азартных играх и (или) пари, личную подпись заявителя. Поданное заявление не подлежит возврату или отзыву. Подача заявления одному из организаторов игорного бизнеса рассматривается как подача заявления всем организаторам игорного бизнеса на территории Республики Казахстан.

Копия принятого и зарегистрированного организатором игорного бизнеса заявления не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, направляется уполномоченному органу.

Близкие родственники, члены семьи на основании вступившего в законную силу решения суда об ограничении дееспособности гражданина вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о включении такого лица в список лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари.

3. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления такого заявления, вносит сведения о физическом лице в список лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари, доступ к которому обеспечивается только организаторам игорного бизнеса посредством интернет-ресурса уполномоченного органа.

Информация о лицах, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари, является конфиденциальной.

Лица, получающие доступ к информации о лицах, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари, обеспечивают ее конфиденциальность путем соблюдения требования не допускать ее распространения без согласия заявителя или его законного представителя либо наличия иного законного основания.

Лица, которым стали известны сведения о лицах, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари, в связи с профессиональной, служебной необходимостью, а также трудовыми отношениями, обязаны обеспечивать их конфиденциальность.

4. До истечения срока ограничения участия в азартных играх и (или) пари физическое лицо может подать заявление о продлении ограничения на новый срок.

5. После дня окончания срока самоограничения в участии в азартных играх и (или) пари уполномоченный орган обеспечивает исключение участника азартных игр и (или) пари из списка лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари.

Лицо, включенное в список лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари, в соответствии с частью третьей пункта 2 настоящей статьи, исключается из списка уполномоченным органом на основании вступившего в законную силу решения суда об отмене ограничения дееспособности гражданина.

6. Запрещаются организация и проведение азартных игр и (или) пари с лицами, находящимися в списке лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари.

Прием (осуществление) наличных и безналичных платежей, в том числе с использованием электронных денег, между участником пари и букмекерской конторой или тотализатором, включая выплату выигрыша, без участия центра учета ставок запрещается.

Центр учета ставок обязан отказать в приеме (осуществлении) наличных и безналичных платежей, в том числе с использованием электронных денег, от (в пользу) лица, находящегося в списке лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари.

дополнить статьей 15-1 следующего содержания:

«Статья 15-1. Ограничение участия в азартных играх и (или) пари

1. Физическое лицо может самостоятельно ограничить себя в участии в азартных играх и (или) пари сроком от шести месяцев до одного года путем личной подачи письменного заявления в произвольной форме любому организатору игорного бизнеса.

2. Заявление должно содержать фамилию, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), данные документа, удостоверяющего личность, срок ограничения в участии в азартных играх и (или) пари, личную подпись заявителя. Поданное заявление не подлежит возврату или отзыву. Подача заявления одному из организаторов игорного бизнеса рассматривается как подача заявления всем организаторам игорного бизнеса на территории Республики Казахстан.

Копия принятого и зарегистрированного организатором игорного бизнеса заявления не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, направляется уполномоченному органу.

Близкие родственники, члены семьи на основании вступившего в законную силу решения суда об ограничении дееспособности гражданина вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о включении такого лица в список лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари.

3. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления такого заявления, вносит сведения о физическом лице в список лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари, доступ к которому обеспечивается только организаторам игорного бизнеса посредством интернет-ресурса уполномоченного органа.

Информация о лицах, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари, является конфиденциальной.

Лица, получающие доступ к информации о лицах, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари, обеспечивают ее конфиденциальность путем соблюдения требования не допускать ее распространения без согласия заявителя или его законного представителя либо наличия иного законного основания.

Лица, которым стали известны сведения о лицах, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари, в связи с профессиональной, служебной необходимостью, а также трудовыми отношениями, обязаны обеспечивать их конфиденциальность.

4. До истечения срока ограничения участия в азартных играх и (или) пари физическое лицо может подать заявление о продлении ограничения на новый срок.

5. После дня окончания срока самоограничения в участии в азартных играх и (или) пари уполномоченный орган обеспечивает исключение участника азартных игр и (или) пари из списка лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари.

Лицо, включенное в список лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари, в соответствии с частью третьей пункта 2 настоящей статьи, исключается из списка уполномоченным органом на основании вступившего в законную силу решения суда об отмене ограничения дееспособности гражданина.

6. Запрещаются организация и проведение азартных игр и (или) пари с лицами, находящимися в списке лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари.

Прием (осуществление) наличных и безналичных платежей, в том числе с использованием электронных денег, между участником пари и букмекерской конторой или тотализатором, включая выплату выигрыша, без участия центра учета ставок запрещается.

Центр учета ставок обязан отказать в приеме (осуществлении) наличных и безналичных платежей, в том числе с использованием электронных денег, от (в пользу) лица, находящегося в списке лиц, ограниченных в участии в азартных играх и (или) пари.

Внесение изменений в Закон Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан

«О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)»

Ч.1 ст.24 пп.20

Ч.1 ст.24 пп.20

 

Отсутствует 

«20) представлять в уполномоченный орган сведения и (или) документы в соответствии с правилами снятия субъектами предпринимательства наличных денег с банковских счетов, утвержденными совместным актом Национального Банка Республики Казахстан, уполномоченного органа и уполномоченного органа по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.»;

часть первую статьи 24 дополнить подпунктом 20) следующего содержания:

 

«20) представлять в уполномоченный орган сведения и (или) документы в соответствии с правилами снятия субъектами предпринимательства наличных денег с банковских счетов, утвержденными совместным актом Национального Банка Республики Казахстан, уполномоченного органа и уполномоченного органа по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.»;

Пп 1-1 ст. 425

Пп 1-1 ст. 425

 

Отсутствует 

«1-1) не позднее 25 числа второго месяца года, следующего за годом, в котором возникли обязательства по налогу на добавленную стоимость, - сумма налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в бюджет за второй и третий кварталы отчетного налогового периода, за исключением налога на добавленную стоимость, указанного в подпунктах 2) и 3) части первой настоящей статьи

 

Ст. 425 дополнена подпунктом 1-1) следующего содержания:

 «1-1) не позднее 25 числа второго месяца года, следующего за годом, в котором возникли обязательства по налогу на добавленную стоимость, - сумма налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в бюджет за второй и третий кварталы отчетного налогового периода, за исключением налога на добавленную стоимость, указанного в подпунктах 2) и 3) части первой настоящей статьи

подпункт 9) пункта 2 статьи 550 

подпункт 9) пункта 2 статьи 550

 

9) учетной регистрации организаций, осуществляющих микрофинансовую деятельность.

Исключен 

подпункт 9) пункта 2 статьи 550 исключить;

 

Утверждение нового Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан

 

 

 

Утверждение новых Правил оказания государственной услуги

«Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров»

 

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 26 июня 2020 года № 374 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров»

Утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров»

Изложение в новой редакции Правил согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах

 

Приказ и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 18 июня 2020 года № 148 «О внесении изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 380 «Об утверждении Правил согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах»

Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах изложены в новой редакции

Изложение в новой редакции Правил возврата превышения налога на добавленную стоимость

 

Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 26 июня 2020 года № 634 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 марта 2018 года № 391 «Об утверждении Правил возврата превышения налога на добавленную стоимость»

Правила возврата превышения налога на добавленную стоимость изложены в новой редакции

* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

- Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 июня 2020 года № ҚР ДСМ-72/2020 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 ноября 2009 года № 735 «Об утверждении Правил государственной регистрации, перерегистрации и внесения изменений в регистрационное досье лекарственного средства или медицинского изделия»;

- Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 25 июня 2020 года № 632 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 1 августа 2017 года № 468 «Об утверждении форм и правил составления, и представления финансовой отчетности»;

- О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и Закон Республики Казахстан «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)».

*Новые нормативно-правовые акты:

- Приказ и.о. Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 18 июня 2020 года № 148 «О внесении изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 380 «Об утверждении Правил согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах»;

- Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 26 июня 2020 года № 374 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача лицензии на импорт и (или) экспорт отдельных видов товаров»;

- Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 26 июня 2020 года № 634 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 марта 2018 года № 391 «Об утверждении Правил возврата превышения налога на добавленную стоимость».

Вам также может быть интересно: