Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 07 по 13 сентября 2020 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 07 по 13 сентября 2020 года

07.09.2020 09:14
4564
Содержание:

Утверждены Правила оформления и применения нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности

В соответствии с подпунктом 41-6) статьи 16 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года утверждены Правила по оформлению и применению нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности.

На работы, связанные с повышенной опасностью, в выполнении которых принимают участие несколько структурных подразделений организации, наряды-допуски выдаются руководителем организации или уполномоченным им лицом.

На работы локального характера, связанные с повышенной опасностью, выдача нарядов-допусков производится руководителями структурных подразделений организации или их заместителями, где должны производиться эти работы.

Производственные участки, технологические линии или отдельно стоящее оборудование, здания и сооружения, а также другие объекты, выделенные для выполнения на них работ, связанных с повышенной опасностью, силами подрядной организации, допускается передавать по акту-допуску для производства работ по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

Если через участок, выделяемый для производства работ, связанных с повышенной опасностью, проходят действующие токопроводы, газопроводы, теплопроводы, нефтепроводы, кислотопроводы или другие действующие коммуникации, а также работают технологические машины и механизмы, то участок не передается подрядной организации по акту-допуску для производства работ.

Лицо, выдающее наряд-допуск, определяет необходимость производства работ, связанных с повышенной опасностью и меры, обеспечивающие безопасное выполнение работ, назначает руководителя работ, допускающего к работе, производителя работ.

Допускающим к работе по наряду-допуску назначается лицо из руководящего состава подразделения, которым выполняются эти работы.

Допускающий к работе по наряду-допуску обеспечивает выполнение мероприятий по обеспечению безопасности труда, указанных в наряде-допуске, в том числе за:

отключение объекта от паровых, водяных, газовых, электрических и других источников питания и установку заземления;

установку запорной арматуры на всех видах трубопроводов, очистку газопроводов и пылепроводов, продувку и пропарку трубопроводов и емкостей, очистку оборудования от пыли и грязи, мазута, кислоты, продувку и проветривание газоходов и аппаратуры, выполнение других подготовительных работ;

выделение зоны работ от действующего оборудования и коммуникаций ограждениями, тупиками, знаками безопасности, сигнальными средствами, плакатами и другими средствами, обеспечивающими безопасность персонала.

Допускающий к работе перед разрешением к проведению работ, а также при продлении наряда-допуска проверяет выполнение мероприятий по обеспечению безопасности труда, указанных в наряде-допуске, инструктирует производителя работ об особенностях работы в организации непосредственно на месте производства работ.

При допуске бригады к работе допускающий к работе вручает экземпляр наряда-допуска производителю работ.

Ежедневный перерыв в работе и повторный допуск оформляется подписями допускающего и производителя работ. Перерыв на обед не оформляется.

Производитель работ при приемке смены принимает от сменщика работу вместе с нарядом-допуском, лично проверяет условия производства, делает отметку в наряде-допуске о продлении работ и приступает к работе после получения разрешения допускающего к работе.

Допускающий к работе прекращает выполнение работ, изымает наряд-допуск, оформляет его вновь и производит допуск к работе заново, если до окончания работы по данному наряду-допуску:

возникла аварийная ситуация;

обнаружено несоответствие фактического состояния условий производства работ требованиям безопасности, предусмотренными нарядом-допуском;

при производстве работ вблизи объектов, на которых возникла угроза аварийной ситуации, в том числе с риском для жизни и здоровья персонала;

возникла необходимость подключения в зоне ведения работ (к агрегату, системе) хотя бы части действующего оборудования или энергокоммуникации.

В случае утери наряда-допуска работы прекращаются. На продолжение работ оформляется и выдается новый наряд-допуск и допуск к работе производится заново.

При временном прекращении работ по наряду-допуску, по указанию допускающего к работе, производитель работ удаляет членов бригады с места работы и возвращает наряд-допуск допускающему.

Возобновление работ производится по разрешению допускающего после проверки всех первоначальных мероприятий, обеспечивающих безопасность работающих по наряду-допуску и возвращения наряда-допуска производителю работ.

При прекращении работ по условиям производства в течение одной смены, наряд-допуск остается у производителя работ, а бригада приступает вновь к работе по его разрешению.

При перерыве в работе более одной смены повторный допуск осуществляется после проверки допускающим и производителем работ неизменности условий безопасности, оговоренных в наряде-допуске.

При выполнении работ по сменному графику на все время действия наряда-допуска ответственные производители работ назначаются для каждой смены.

Руководство организации (участка) не начинает эксплуатацию оборудования после работы по наряду-допуску до возвращения производителем работ закрытого наряда-допуска.

Утверждены Правила предоставления портфельного субсидирования части ставки вознаграждения и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам субъектов малого, в том числе микропредпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025»

Правила предоставления портфельного субсидирования части ставки вознаграждения и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам субъектов малого, в том числе микропредпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025» (далее - Правила) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года и определяют условия, механизм и порядок предоставления портфельного субсидирования части ставки вознаграждения/наценки/части арендного платежа и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам/финансированию банков второго уровня (далее - БВУ)/организаций, осуществляющих микрофинансовую деятельность субъектам малого, в том числе микропредпринимательства.

Финансирование портфельного субсидирования части ставки вознаграждения/наценки/части арендного платежа и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам/финансированию осуществляется за счет средств местного и республиканского бюджетов, предусмотренных на субсидирование и гарантирование в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025» (далее - Программа).

Средства для портфельного субсидирования части ставки вознаграждения/наценки/части арендного платежа и частичного гарантирования перечисляются финансовому агентству региональным координатором Программы за счет средств местного и (или) республиканского бюджетов на основе договора о субсидировании и гарантировании в рамках Программы, заключаемого между ними (типовая форма договора о субсидировании и гарантировании в рамках Программы утверждается уполномоченным органом по предпринимательству).

Участниками первого направления Программы являются субъекты малого, в том числе микропредпринимательства.

Портфельное субсидирование части ставки вознаграждения/наценки на товар, составляющего доход исламского банка и частичное гарантирование осуществляется по кредитам/микрокредитам/финансированию, направленным на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств без отраслевых ограничений.

Максимальная сумма кредита/микрокредита/финансирования на инвестиционные цели, по которому осуществляется портфельное субсидирование части ставки вознаграждения/наценки на товар, составляющего доход исламского банка, и частичное гарантирование составляет не более 20 (двадцати) млн. тенге и на пополнение оборотных средств - не более 5 (пяти) млн. тенге. Кредиты/микрокредиты на пополнение оборотных средств предоставляются на возобновляемой основе. Лимит на одного заемщика составляет 20 (двадцать) млн. тенге.

При гарантировании кредитов, направленных на пополнение оборотных средств, допускается их субсидирование.

В случае превышения заемщиком лимита, указанного в пункте 5 настоящих Правил, финансирование проекта заемщика не допускается либо размер финансирования сокращается до уровня установленного лимита.

Портфельное субсидирование части ставки вознаграждения/наценки на товар/части арендного платежа, составляющего доход исламского банка и частичное гарантирование осуществляется только по кредитам/микрокредитам/финансированию с номинальной ставкой вознаграждения/наценкой на товар/части арендного платежа, составляющего доход исламского банка, не превышающей базовую ставку вознаграждения, установленную Национальным Банком Республики Казахстан и увеличенную на 8,5 процентных пунктов, из которых 6 % оплачивается предпринимателем, а разница субсидируется государством.

При этом, размер портфельной частичной гарантии для субъектов малого, в том числе микропредпринимательства составляет 85 % от суммы кредита/микрокредита/финансирования, 15 % от суммы кредита покрывается предпринимателем на усмотрение БВУ.

Срок портфельного субсидирования части ставки вознаграждения/наценки на товар, составляющего доход исламского банка по кредитам/микрокредитам/финансированию на инвестиционные цели, составляет 3 года, на пополнение оборотных средств - 2 года без права пролонгации срока субсидирования.

Срок предоставляемой портфельной частичной гарантии - не более срока кредита/микрокредита/финансирования.

Портфельное субсидирование части ставки вознаграждения/наценки на товар/части арендного платежа, составляющего доход исламского банка и частичное гарантирование, осуществляется по кредитам/микрокредитам/финансированию БВУ/МФО, отбираемых в соответствии с внутренними нормативными документами уполномоченного органа финансового агентства.

Уполномоченный орган финансового агентства определяет лимит портфельного субсидирования части ставки вознаграждения/наценки на товар, составляющего доход исламского банка и частичного гарантирования, для каждого БВУ/МФО в разрезе его региональных филиалов.

В случае, если уровень кредитов БВУ/МФО, имеющих просроченную задолженность свыше 90 дней по основному долгу и/или начисленному вознаграждению по определенному финансовым агентством лимиту, превысит 10 %, то финансовое агентство прекращает портфельное субсидирование части ставки вознаграждения и частичное гарантирование. При наступлении такого случая не допускаются к рассмотрению новые проекты.

При этом, финансовое агентство обеспечивает исполнение обязательств по ранее заключенным договорам.

Утверждены Правила предоставления нефинансовых мер поддержки предпринимательства по Государственной программе поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025»

Правила предоставления нефинансовых мер поддержки предпринимательства по Государственной программе поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025» (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 98 Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2019 года № 968 (далее - Программа), и определяют порядок оказания мер нефинансовой поддержки предпринимательства.

Нефинансовые меры поддержки предпринимательства предусматривают оказание государственной нефинансовой поддержки субъектам предпринимателей и населению с предпринимательской инициативой по следующим функциональным направлениям:

1) информационно-аналитическому обеспечению предпринимательства;

2) развитию компетенций предпринимателей;

3) повышению производительности предпринимателей;

4) расширению деловых связей.

Функциональное направление «Информационно-аналитическое обеспечение предпринимательства» включает в себя следующие инструменты:

1) информационно-аналитическое обеспечение предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой;

2) разъяснение мер государственной поддержки «Бизнес-Насихат».

Разъяснение широким слоям населения мер государственной поддержки в рамках инструмента «Бизнес-Насихат» заключается в:

1) проведении информационно-разъяснительной работы по Программе;

2) популяризации успешных примеров предпринимателей и успешных проектов в рамках Программы;

3) разъяснении законодательства в сфере предпринимательства;

4) пропаганде идей предпринимательства;

5) проведении информационно-разъяснительной работы об условиях ведения предпринимательской деятельности в государствах-членах Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС);

6) популяризации успешных примеров казахстанских предпринимателей, осуществляющих деятельность в государствах-членах ЕАЭС;

7) пропаганде идей казахстанского предпринимательства в государствах-членах ЕАЭС.

Функциональное направление «Развитие компетенций предпринимателей» включает в себя следующие инструменты:

1) обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности «Бизнес-Школа»;

2) обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства;

3) предоставление сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности;

4) адресное обучение предпринимателей в рамках льготного кредитования субъектов малого, в том числе микропредпринимательства.

Инструмент «Предоставление сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности» направлен на совершенствование системы управления предприятием в целях повышения эффективности и предоставляется субъектам МСП, действующим во всех секторах экономики на безвозмездной основе.

Финансирование инструмента «Предоставление сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности» осуществляется за счет средств республиканского бюджета путем заключения соответствующего договора о государственных закупках между уполномоченным органом и оператором нефинансовой поддержки в соответствии с подпунктом 36) пункта 3 статьи 39 Закона.

Предоставление сервисной поддержки осуществляется при личном присутствии субъекта МСП на местах через региональные палаты предпринимателей в областных центрах, городах Нур-Султане, Алматы, Шымкенте, Семее и при филиалах палаты предпринимателей областей в моногородах, малых городах и районных центрах в ЦОП, отделении ЦОП, а также в онлайн режиме через веб-портал оператора нефинансовой поддержки.

Функциональное направление «Повышение производительности предпринимателей» включает в себя следующие инструменты:

1) привлечение внешних консультантов по вопросам внедрения новых методов управления, технологий производства (Старшие сеньоры);

2) программа деловых консультационных услуг Европейского Банка Реконструкции и Развития по поддержке малого и среднего предпринимательства в Республике Казахстан.

Функциональное направление «Расширение деловых связей» предусматривает тематическую бизнес-стажировку за рубежом, а также посещение предприятий аналогичного профиля и установление деловых связей с иностранными партнерами и включает в себя инструмент «Деловые связи».

Утверждены Правила представления временной администрацией (временным администратором) банка, страховой (перестраховочной) организации отчетности и иной информации

В соответствии с законами Республики Казахстан от 31 августа 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», от 18 декабря 2000 года «О страховой деятельности» и от 19 марта 2010 года «О государственной статистике» Правление Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка утверждены:

1) форму отчета по внебалансовым счетам банка, страховой (перестраховочной) организации согласно приложению 1 к постановлению;

2) форму отчета о состоянии активов банка по форме согласно приложению 2 к постановлению;

3) форму отчета о состоянии активов страховой (перестраховочной) организации согласно приложению 3 к постановлению;

4) форму отчета о состоянии обязательств банка согласно приложению 4 к постановлению;

5) форму отчета о состоянии обязательств страховой (перестраховочной) организации согласно приложению 5 к постановлению;

6) форму отчета о движении денег по текущему счету банка, страховой (перестраховочной) организации согласно приложению 6 к постановлению;

7) форму отчета о движении денег по кассе банка, страховой (перестраховочной) организации согласно приложению 7 к постановлению;

8) форму отчета о произведенных временной администрацией (временным администратором) банка, страховой (перестраховочной) организации расходах согласно приложению 8 к постановлению;

9) форму отчета о предъявленных от имени временной администрации (временного администратора) банка, страховой (перестраховочной) организации исках в суды согласно приложению 9 к постановлению;

10) форму отчета о численности работников банка, страховой (перестраховочной) организации согласно приложению 10 к постановлению;

11) форму отчета о размещенных вкладах банка, страховой (перестраховочной) организации согласно приложению 11 к постановлению;

12) форму отчета о ценных бумагах банка, страховой (перестраховочной) организации согласно приложению 12 к постановлению;

13) форму отчета об имуществе, сдаваемом временной администрацией (временным администратором) банка, страховой (перестраховочной) организации в аренду, согласно приложению 13 к постановлению;

14) форму журнала учета бесспорных требований, подлежащих передаче ликвидационной комиссии для исполнения в порядке очередности, согласно приложению 14 к постановлению;

15) Правила представления временной администрацией (временным администратором) банка, страховой (перестраховочной) организации отчетности и иной информации согласно приложению 15 к постановлению.

Временная администрация представляет в уполномоченный орган отчетность, предусмотренную подпунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13) и 14) пункта 1 настоящего постановления, на бумажном и электронном носителях.

Временная администрация представляет в уполномоченный орган отчет о выполненной работе с даты назначения временной администрации до назначения ликвидационной комиссии (далее - отчет временной администрации о выполненной работе) на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах и в электронном виде.

К отчетности, представляемой временной администрацией в соответствии с подпунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13) и 14) пункта 1 настоящего постановления, прилагаются пояснительная записка, бухгалтерский баланс банка, страховой (перестраховочной) организации по состоянию на отчетную дату и оборотно-сальдовая ведомость к балансу банка, страховой (перестраховочной) организации на отчетную дату.

Изменения, произошедшие за отчетный период, раскрываются по каждой статье с описанием суммарных величин.

Пояснительная записка согласно пункту 3 Правил включает следующую информацию:

1) наименование и реквизиты решений уполномоченного органа о лишении лицензии на проведение всех банковских операций, на право осуществления страховой (перестраховочной) деятельности и о назначении временной администрации, ее составе;

2) причины возникновения каждого изменения показателей отчетности за истекший период;

3) иные сведения и события, произошедшие в отчетном периоде, и проведенные мероприятия, связанные с деятельностью временной администрации, включая информацию о судебных процессах, в которых участвовала временная администрация.

В пояснительной записке классификация статей, приведенная в отчетности, дополняется информацией, поясняющей их смысл. Изменения, произошедшие за отчетный период, раскрываются по каждой статье с описанием суммарных величин.

Отчет временной администрации о выполненной работе содержит следующую информацию:

1) сведения о назначении и составе временной администрации;

2) первоочередные мероприятия, проведенные временной администрацией;

3) сведения о передаче страхового портфеля или сведения о проведении операции по одновременной передаче активов и обязательств банка другому (другим) банку (банкам);

4) сведения об изменении активов и обязательств;

5) сведения о расходах временной администрации с указанием информации о наличии перерасхода и (или) экономии, исходя из утвержденных смет расходов;

6) сведения об участии временной администрации в судебных процессах;

7) результаты инвентаризации и приема-передачи имущества и документов от временной администрации к ликвидационной комиссии;

8) об иных мероприятиях, осуществленных временной администрацией в процессе ее деятельности.

Отчет временной администрации о выполненной работе утверждается уполномоченным органом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления его в уполномоченный орган.

После утверждения отчета временной администрации о выполненной работе уполномоченным органом временная организация передает его ликвидационной комиссии для сведения.

При смене руководителя временной администрации бывший руководитель временной администрации представляет в уполномоченный орган отчет о проделанной работе за период его руководства в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи имущества и документов назначенному руководителю временной администрации.

По результатам рассмотрения отчетности, представляемой временной администрацией в соответствии с подпунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13), и 14) пункта 1 настоящего постановления, уполномоченный орган принимает ее к сведению, а при наличии выявленных замечаний направляет временной администрации письмо об их устранении в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления вышеуказанной отчетности в уполномоченный орган.

Сравнительная таблица

Внесение изменений в Правила согласования и утверждения нормативной, проектной и технической документации на проектирование, строительство, ремонт, содержание дорог и управление ими в части обеспечения безопасности дорожного движения

Редакция до внесения изменений

Редакция после внесения изменений*

Комментарий

П.7-1

П.7-1

 

"Дорожные и другие работы на проезжей части дорог, в том числе аварийно-спасательные, должны осуществляться после извещения уполномоченного органа и управляющего автомобильными дорогами.

      Извещение о проведении дорожных и других работ, в том числе аварийно-спасательных, направляется производителем работ с указанием информации об участке проведения работ, сроках работ и контактных данных (адреса и телефона).".

«Дорожные и другие работы на проезжей части дорог, в том числе аварийно-спасательные, должны осуществляться после извещения уполномоченного органа и управляющего автомобильными дорогами.

Извещение о проведении дорожных и других работ, в том числе аварийно-спасательных, направляется производителем работ с указанием информации об участке проведения работ, сроках работ и контактных данных (адреса и телефона).

При строительстве сетей электроснабжения под проезжей частью дороги, для которого отсутствует необходимость в изменении либо ограничении движения транспортных средств и пешеходов, извещение уполномоченного органа не требуется.»

 

Дополнено: При строительстве сетей электроснабжения под проезжей частью дороги, для которого отсутствует необходимость в изменении либо ограничении движения транспортных средств и пешеходов, извещение уполномоченного органа не требуется.»

 

Внесение изменений в Правила технического применения средств аудио-, видеозаписи, обеспечивающих фиксирование хода судебного заседания, хранения и уничтожения аудио-, видеозаписи, доступа к аудио-, видеозаписи

П.3

 

 

3. В ходе каждого судебного заседания суда первой инстанции ведется аудио-, видеозапись судебного заседания, за исключением случаев:

 

      1) когда гражданское дело рассматривается без вызова сторон (приказное, упрощенное (письменное) производство);

 

      2) неявки в судебное заседание по гражданскому делу всех лиц, участвующих в деле, о чем указывается в протоколе судебного заседания;

 

      3) если лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела об административном правонарушении полностью признает свою вину, не заявляет о необходимости исследовать доказательства;

 

      4) технически неисправного оборудования, его отсутствия или невозможности применения по техническим причинам.

 

      В предварительном судебном заседании при подготовке дела к судебному разбирательству в суде первой инстанции протокол ведется по усмотрению суда, за исключением случаев, когда на этой стадии выносится решение по существу спора.

 

«3. В ходе каждого судебного заседания суда первой инстанции ведется аудио-, видеозапись судебного заседания, за исключением случаев:

1) когда гражданское дело рассматривается без вызова сторон (приказное, упрощенное (письменное) производство);

2) если лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела об административном правонарушении полностью признает свою вину, не заявляет о необходимости исследовать доказательства;

3) технически неисправного оборудования, его отсутствия или невозможности применения по техническим причинам.

В случаях неявки в судебное заседание всех лиц, участвующих по гражданскому делу, либо когда судебное заседание проводится без исследования новых доказательств, вопрос о ведении протокола судебного заседания разрешается судьей.

При подготовке гражданского дела к судебному разбирательству в суде первой инстанции протокол ведется по ходатайству сторон либо по инициативе суда, а также в случаях, когда на этой стадии выносится решение по существу спора.»;

 

 

Изложен в новой редакции: «3. В ходе каждого судебного заседания суда первой инстанции ведется аудио-, видеозапись судебного заседания, за исключением случаев:

1) когда гражданское дело рассматривается без вызова сторон (приказное, упрощенное (письменное) производство);

2) если лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела об административном правонарушении полностью признает свою вину, не заявляет о необходимости исследовать доказательства;

3) технически неисправного оборудования, его отсутствия или невозможности применения по техническим причинам.

В случаях неявки в судебное заседание всех лиц, участвующих по гражданскому делу, либо когда судебное заседание проводится без исследования новых доказательств, вопрос о ведении протокола судебного заседания разрешается судьей.

При подготовке гражданского дела к судебному разбирательству в суде первой инстанции протокол ведется по ходатайству сторон либо по инициативе суда, а также в случаях, когда на этой стадии выносится решение по существу спора.»;

 

 

второе предложение пункта 6

второе предложение пункта 6

 

Отсутствует

 «Не является перерывом остановка средств аудио-, видеозаписи с момента объявления присутствующим в зале судебного заседания об отложении судебного разбирательства, перерыве или удалении суда для принятия судебного решения и до момента его объявления либо возобновления судебного разбирательства.»;

Дополнен п.6 - «Не является перерывом остановка средств аудио-, видеозаписи с момента объявления присутствующим в зале судебного заседания об отложении судебного разбирательства, перерыве или удалении суда для принятия судебного решения и до момента его объявления либо возобновления судебного разбирательства.»;

П.30,31

П.30,31

 

  30. Ознакомление лица, пребывающего в местах принудительной изоляции, с аудио-, видеозаписью судебного заседания осуществляется посредством выдачи его представителю копии аудио-, видеозаписи в порядке, установленном настоящими Правилами.

      31. По ходатайству лиц, указанных в пункте 28 настоящих Правил, судом предоставляется копия аудио-, видеозаписи судебного заседания на основании письменного заявления о выдаче копии аудио-, видеозаписи судебного заседания по форме, согласно приложению к настоящим Правилам.

 

«30. Представители лиц, пребывающих в местах принудительной изоляции, обеспечиваются возможностью ознакомления с аудио-, видеозаписью судебного заседания. По ходатайству лиц, участвующих в деле, рассматриваемом в порядке гражданского судопроизводства, а также их представителей судом представляется копия аудиозаписи в порядке, установленном настоящими Правилами.

31. По ходатайству лиц, указанных в пункте 28 настоящих Правил, судом предоставляется копия аудио-, видеозаписи судебного заседания на основании письменного заявления о выдаче копии аудио-, видеозаписи судебного заседания по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, за исключением гражданских дел, дел об административных правонарушениях.

Судом предоставляется копия аудиозаписи

судебного заседания по гражданским делам,

делам об административных правонарушениях, на основании письменного заявления о выдаче копии аудиозаписи судебного заседания по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

При этом лицо предупреждается об ответственности за нарушение требований законодательства о защите персональных данных и об использовании полученной записи в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.

П.30,31 изложены в новой редакции: «30. Представители лиц, пребывающих в местах принудительной изоляции, обеспечиваются возможностью ознакомления с аудио-, видеозаписью судебного заседания. По ходатайству лиц, участвующих в деле, рассматриваемом в порядке гражданского судопроизводства, а также их представителей судом представляется копия аудиозаписи в порядке, установленном настоящими Правилами.

31. По ходатайству лиц, указанных в пункте 28 настоящих Правил, судом предоставляется копия аудио-, видеозаписи судебного заседания на основании письменного заявления о выдаче копии аудио-, видеозаписи судебного заседания по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, за исключением гражданских дел, дел об административных правонарушениях.

Судом предоставляется копия аудиозаписи

судебного заседания по гражданским делам,

делам об административных правонарушениях, на основании письменного заявления о выдаче копии аудиозаписи судебного заседания по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

При этом лицо предупреждается об ответственности за нарушение требований законодательства о защите персональных данных и об использовании полученной записи в целях, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.

П.34

П.34

 

Копия аудио-, видеозаписи судебного заседания предоставляется в течение пяти рабочих дней с даты поступления ходатайства в суд.

34. Копия аудио,- видеозаписи судебного заседания предоставляется по уголовным делам – в течение пяти суток с даты поступления ходатайства в суд.

Копия аудиозаписи судебного заседания по административным делам предоставляется в течение трех суток, а по гражданским делам – в течение пяти рабочих дней с даты поступления ходатайства в суд.»;

Изложен в новой редакции: 34. Копия аудио,- видеозаписи судебного заседания предоставляется по уголовным делам – в течение пяти суток с даты поступления ходатайства в суд.

Копия аудиозаписи судебного заседания по административным делам предоставляется в течение трех суток, а по гражданским делам – в течение пяти рабочих дней с даты поступления ходатайства в суд.»;

Приложение 1,2

Приложение 1,2

 

 

Приложения 1 и 2 изложены в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Приложения 1 и 2 изложены в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Утверждены Правила представления временной администрацией (временным администратором) банка, страховой (перестраховочной) организации отчетности и иной информации

 

Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 24 августа 2020 года № 74 «Об утверждении форм и сроков представления временной администрацией (временным администратором) банка, страховой (перестраховочной) организации отчетности и иной информации, а также Правил их представления»

Утверждены Правила представления временной администрацией (временным администратором) банка, страховой (перестраховочной) организации отчетности и иной информации

Утверждены Правила оформления и применения нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности

 

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 августа 2020 года № 344 «Об утверждении Правил оформления и применения нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности»

Утверждены Правила оформления и применения нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности

Утверждены Правила предоставления портфельного субсидирования части ставки вознаграждения и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам субъектов малого, в том числе микропредпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025»

 

Правила предоставления портфельного субсидирования части ставки вознаграждения и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам субъектов малого, в том числе микропредпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025» (утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 1060)

Утверждены Правила предоставления портфельного субсидирования части ставки вознаграждения и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам субъектов малого, в том числе микропредпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025»

Утверждены Правила предоставления нефинансовых мер поддержки предпринимательства по Государственной программе поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025»

 

Правила предоставления нефинансовых мер поддержки предпринимательства по Государственной программе поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025» (утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 1060)

Утверждены Правила предоставления нефинансовых мер поддержки предпринимательства по Государственной программе поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025»

* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

- Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 25 августа 2020 года № 595 «О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 12 марта 2015 года № 208 «Об утверждении Правил согласования и утверждения нормативной, проектной и технической документации на проектирование, строительство, ремонт, содержание дорог и управление ими в части обеспечения безопасности дорожного движения»;

- Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 25 августа 2020 года № 20 «О внесении изменений в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 24 ноября 2015 года № 6001-15-7-6/486 «Об утверждении Правил технического применения средств аудио-, видеозаписи, обеспечивающих фиксирование хода судебного заседания, хранения и уничтожения аудио-, видеозаписи, доступа к аудио-, видеозаписи».

*Новые нормативно-правовые акты:

- Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 августа 2020 года № 344 «Об утверждении Правил оформления и применения нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности»;

-  Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 24 августа 2020 года № 74 «Об утверждении форм и сроков представления временной администрацией (временным администратором) банка, страховой (перестраховочной) организации отчетности и иной информации, а также Правил их представления»;

- Правила предоставления портфельного субсидирования части ставки вознаграждения и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам субъектов малого, в том числе микропредпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025» (утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 1060);

- Правила предоставления нефинансовых мер поддержки предпринимательства по Государственной программе поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2025» (утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 1060).

Вам также может быть интересно: