Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 08 по 14 июня 2020 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 08 по 14 июня 2020 года

08.06.2020 10:59
1646
Содержание:
Инструкция по регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации изложена в новой редакции

В частности, инструкция изложены в следующей редакции:

Регистрация залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации осуществляется:

1) по требованию одной из сторон договора о залоге или иного договора, содержащего условия о залоге;

2) если договором о залоге или иным договором, содержащем условие о залоге, запрещен последующий залог (перезалог) имущества, находящегося в залоге;

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя, либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, по форме согласно Стандарт государственной услуги «Регистрация залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации» (далее - Стандарт), согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающей характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в Стандарте.

Основанием для государственной регистрации залога движимого имущества является заявление, по форме согласно приложению 2 к настоящей Инструкции, с приложением документов, согласно перечню, предусмотренного пунктом 8 Стандарта.

Срок оказания государственной услуги.

с момента сдачи пакета документов услугополучателем при обращении к услугодателю в течение 2 рабочих дней с момента принятия заявления;

на портале www.egov.kz государственная услуга оказывается в течение 1 рабочего дня с момента поступления в информационную систему регистрирующего органа подтверждения об оплате сбора за государственную регистрацию залога движимого имущества или освобождения от оплаты.

Регистрация залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации, осуществляется путем внесения в реестр залога движимого имущества данных из заявления о регистрации залога.

При получении государственной услуги услугополучатель предоставляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Документы, предъявляемые на регистрацию залога движимого имущества, принимаются услугодателем в надлежаще оформленном виде. Не принимаются документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

По результатам приема документов услугополучателю выдается расписка о приеме.

При направлении услугополучателем заявления через портал в «личном кабинете» автоматически отображается статус о принятии запроса на оказание государственной услуги. Услугодателем выдача документа услугополучателю осуществляется на основании расписки по форме согласно приложению 3 к настоящей Инструкции, предъявлении удостоверения личности услугополучателя или его представителя; для юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; для физического лица по нотариально заверенной доверенности.

После осуществления электронной регистрации в личный кабинет портала «электронного правительства» услугополучателя направляется свидетельство о регистрации залога движимого имущества.

При предоставлении услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню предусмотренного пунктом 8 Стандарта, работник услугодателя по приему документов выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.

Услугодатель осуществляет проверку полноты сведений, указанных в заявлении на регистрацию и о реквизитах документа, подтверждающего уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию.

В договоре о залоге должны быть указаны предмет залога, существо, размер или максимальная сумма и срок исполнения обязательства, обеспечиваемого залогом.

Движимое имущество и (или) отдельные категории движимого имущества (включая машинное оборудование и запасы материальных оборотных средств), являющиеся предметом залога, могут иметь общее описание предмета залога без требования конкретного описания залогового обеспечения и без оценки предмета залога.

В договоре о залоге должно также содержаться указание на то, у какой из сторон находится во владении заложенное имущество, и допустимость его использования.

Оценка предмета залога выражается в тенге и может определяться соглашением сторон, если иное не установлено законами Республики Казахстан. Оценка предмета залога, обеспечивающего обязательство в иностранной валюте, выражается в тенге и валюте обязательства по рыночному курсу обмена валюты на дату заключения договора о залоге.

В случае соответствия представленных документов на регистрацию услугодатель вносит сведения в реестр залога движимого имущества по форме согласно приложению 6 к Инструкции и формирует свидетельство о регистрации залога движимого имущества, согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.

В случае выявления нарушений в представленных документах на регистрацию залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации, услугодателем выносится отказ по форме согласно приложению 8 к настоящей Инструкции по основаниям предусмотренным пунктом 9 Стандарта.

В случае регистрации уступки прав (требований) (договор об одновременной передаче активов и обязательств) услугополучателем предоставляется заявление о регистрации внесения изменений и дополнений по форме, согласно приложению 9 к настоящей Инструкции с приложением документов, предусмотренных пунктом 8 Стандарта.

Для получения дубликата свидетельства о регистрации залога движимого имущества услугополучатель, представляет заявление о получении дубликата свидетельства о регистрации залога движимого имущества по форме, согласно приложению 10 к настоящей Инструкции и документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы регистрационного сбора, документ, подтверждающий оплату за свидетельство о регистрации залога движимого имущества.

Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона «О государственных услугах».

В случае сбоя информационной системы, Государственная корпорация «Правительство для граждан» в течение одного рабочего дня уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» (далее - оператор).

В этом случае оператор в течение срока, указанного в части первой настоящего пункта Инструкции, составляет протокол о технической проблеме и подписывает его с услугодателем.

Прекращение залога в реестре залога движимого имущества производится на основании заявления залогодержателя по форме согласно приложению 11 к настоящей Инструкции с предоствлением документа, подтверждающего исполнение основного обязательства залогодателем.

При наличии других залогодержателей на данное имущество прекращение залога осуществляется по предоставлению документа об их уведомлении.

Исправление технических ошибок, допущенных при регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации, производится по заявлению заинтересованного лица.

Услугодатель осуществляет проверку сведений, указанных в заявлении на регистрацию, сверяет сведения с данными архивными материалов.

Услугодатель осуществляет исправление технических ошибок посредством внесения дополнительной записи в реестр залога движимого имущества, в графу «особые отметки», а также свидетельство о регистрации залога.

Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций изложены в новой редакции

В частности, правила изложены в следующей редакции:

Для заключения инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций, услугополучателем подается заявка на предоставление инвестиционных преференций (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам на государственном и русском языках с приложением следующих документов:

при обращении через Государственную корпорацию:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя или представителя услугополучателя (для идентификации личности);

2) копия устава услугополучателя, заверенная подписью руководителя;

3) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с требованиями по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

4) в случае, если заявка предусматривает предоставление государственного натурного гранта, требуется предоставление документа, подтверждающего размер (стоимость) запрашиваемого услугополучателем государственного натурного гранта (оценка натурного гранта);

5) в случае, если заявка предусматривает предоставление государственного натурного гранта, требуется предварительное согласование предоставления государственного натурного гранта местным исполнительным органом с предоставлением подлинника документа для сверки;

6) в случае, если заявка предусматривает предоставление преференций по налогам и (или) инвестиционной субсидии, услугополучатель представляет заключение комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства в порядке, установленном статьей 64-1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон), заверенное подписью руководителя;

7) в случае, если заявка предусматривает предоставление права на привлечение иностранной рабочей силы, услугополучатель представляет копии паспорта или документа, удостоверяющего личность привлекаемого иностранного работника (с переводом на казахский или русский язык), трудового договора, заключенного между работодателем и привлекаемым иностранным работником (с переводом на казахский или русский язык), документов, подтверждающих его квалификацию и (или) образование (с переводом на казахский или русский язык).

При приеме документов работник Государственной корпорации сверяет электронные копии с оригиналом документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Истребование от услугополучателей документов, которые получены из информационных систем, не допускается.

Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом Правил, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

при обращении на портал:

1) заявка в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;

2) электронная копия устава услугополучателя, удостоверенная ЭЦП руководителя юридического лица;

3) электронная копия бизнес-плана инвестиционного проекта, составленного согласно приложению 2 к настоящим Правилам, удостоверенная ЭЦП руководителя юридического лица;

4) электронная справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;

5) в случае, если заявка предусматривает предоставление государственного натурного гранта, услугополучатель представляет электронную копию документов, подтверждающих размер (стоимость) запрашиваемого услугополучателем государственного натурного гранта (оценка натурного гранта);

6) в случае, если заявка предусматривает предоставление государственного натурного гранта, услугополучатель представляет электронную копию предварительного согласования предоставления государственного натурного гранта местным исполнительным органом;

7) в случае, если заявка предусматривает предоставление преференций по налогам и (или) инвестиционной субсидии, услугополучатель представляет электронную копию заключения комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства в порядке, установленном статьей 64-1 Закона, удостоверенную ЭЦП руководителя юридического лица;

8) в случае, если заявка предусматривает предоставление права на привлечение иностранной рабочей силы, услугополучатель представляет электронную копию паспорта или документа, удостоверяющего личность привлекаемого иностранного работника (с переводом на казахский или русский язык), трудового договора, заключенного между работодателем и привлекаемым иностранным работником (с переводом на казахский или русский язык), документов, подтверждающих его квалификацию и (или) образование (с переводом на казахский или русский язык).

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги «Заключение инвестиционного контракта на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиций и предоставление инвестиционных преференций» (далее - Стандарт) согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Услугодатель осуществляет регистрацию заявления в случае обращения через портал в день его поступления.

В случае обращения заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявки на портале проверяет полноту представленных документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:

в случае установления факта неполноты представленных документов готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

в случае полноты представленных документов в течение 22 (двадцати двух) рабочих дней рассматривает документы услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги.

При рассмотрении заявки услугодатель:

1) рассматривает заявку на соответствие требованиям настоящих Правил;

2) проверяет наличие документов, указанных в статье 292 Кодекса;

3) проводит анализ бизнес-плана инвестиционного проекта, в соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 292 Кодекса;

4) взаимодействует с государственными органами и иными лицами, в соответствии с пунктом 2 статьи 282 Кодекса.

По результатам рассмотрения заявки услугодатель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении инвестиционных преференций. Решение об отказе в предоставлении инвестиционных преференций должно быть мотивированным.

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется:

1) в Государственной корпорации - на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочий;

2) через портал - в «личном кабинете» услугополучателя, где отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

Утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)»

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)».

Для получения государственной услуги услугополучатели направляют услугодателю через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал) документы, согласно пункту 8 стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)» (далее - Стандарт) в соответствии с приложением 1 настоящих Правил.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте.

Формы заявлений услугополучателя для получения лицензии и (или) для переоформления лицензии, а также сведений о соответствии квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им для осуществления туроператорской деятельности, представляются на портал согласно приложениям 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящим Правилам.

Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению услугодателя (далее - сотрудник услугодателя).

При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Сотрудник услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.

Сведения о документах удостоверяющие личность, государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, подтверждающие уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При представлении услугополучателем неполного пакета документов сотрудник услугодателя в сроки, указанные в части третьей настоящего пункта, готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя и направляет услугополучателю в личный кабинет портала.

Для получения лицензии услугополучатель представляет полный пакет документов, указанных в пункте 8 Стандарта. Сотрудник услугодателя в течение 6 (шести) рабочих дней рассматривает представленные документы на соответствие услугополучателя квалификационным требованиям, утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 79 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10484) (далее - квалификационные требования). При соответствии услугополучателя квалификационным требованиям, сотрудник услугодателя в указанный срок формирует лицензию, в случае не соответствия квалификационным требованиям и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный ЭЦП руководителя услугодателя и направляет услугополучателю в личный кабинет портала.

Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения услугополучатель предоставляет полный пакет документов указанных в пункте 8 Стандарта. Сотрудник услугодателя в течение 6 (шести) рабочих дней рассматривает представленные документы на соответствие квалификационным требованиям. В случае соответствия услугополучателя квалификационным требованиям сотрудник услугодателя в указанный срок переоформляет лицензию, в случае не соответствия квалификационным требованиям и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный ЭЦП руководителя услугодателя и направляет услугополучателю в личный кабинет портала.

При переоформлении лицензии, кроме случаев реорганизации юридического лица-лицензиата в формах выделения и разделения, сотрудник услугодателя не проверяет на соответствие услугополучателя квалификационным требованиям и в течение 3 (трех) рабочих дней переоформляет лицензию.

Переоформление лицензии осуществляется в случаях:

1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата;

2) перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса;

3) реорганизации юридического лица-лицензиата в формах слияния, преобразования, присоединения юридического лица-лицензиата к другому юридическому лицу, выделения и разделения;

4) изменения наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата (в случае указания адреса в лицензии).

Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений, данные о стадии ее оказания поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

Регистрация и учет выданных разрешений ведется в автоматическом режиме в государственной информационной системе разрешений и уведомлений.

Утверждены Правила оказания государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности

В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» утверждены:

1.      Правила оказания государственной услуги «Проведение аттестации лиц претендующих на право занятия нотариальной деятельностью» согласно приложению 1 к приказу;

Лицо, претендующее на право занятия нотариальной деятельностью и успешно прошедшее стажировку у нотариуса, занимающегося частной практикой, или у государственного нотариуса (далее - услугополучатель) направляет в Комиссию по аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью (далее - Комиссия), создаваемой при Департаментах юстиции областей, городов республиканского значения и столицы через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz документы, указанные в пункте 8 Стандарта государственной услуги «Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью» (далее - Стандарт) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

По выбору услугополучателя государственная услуга оказывается по принципу «одного заявления» в совокупности с государственной услугой «Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью».

Государственная услуга «Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью (далее - государственная услуга) оказывается Департаментами юстиции областей, городов республиканского значения и столицы (далее - услугодатель).

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Стандарте.

Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии судимости и о состоянии/не состоянии на диспансерном учете у нарколога и психиатра услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию. Через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии заявления на государственную услугу.

При обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления документов проверяет полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов готовит мотивированный отказ.

В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов услугодатель проверяет документы на соответствие квалификационным требованиям, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 20 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10270) и передает на рассмотрение Комиссии.

Документы услугополучателя о допуске к аттестации рассматривается комиссией в течение 13 (тринадцати) рабочих дней. По итогам рассмотрения комиссия выносит мотивированное решение о допуске либо об отказе в допуске претендента к аттестации, по основаниям предусмотренным в пункте 9 Стандарта.

Лицо, претендующее на право занятия нотариальной деятельностью, при подаче заявления вправе определить место и язык (казахский или русский) проведения аттестации.

В допуске к аттестации отказывается, если услугополучатель не соответствует требованиям пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О нотариате» (далее - Закон).

Решение об отказе в допуске к аттестации направляется услугодателем не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления.

Услугополучатель допущенный к аттестации, уведомляется услугодателем о месте, дате, времени, порядке проведения аттестации н посредством передачи смс-оповещения на мобильный телефон или через веб-портал «электронного правительства» в «личный кабинет» услугополучателя услугодателем е позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до ее проведения.

Аттестация проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Срок проведения аттестации определяется государственной базой данных информационной системы «Е-лицензирование» автоматически с учетам представленных документов на основании заявления и даты прохождения аттестации.

В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке предусмотренном настоящим Правилами.

2.      Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью», согласно приложению 2 к приказу;

Лицо, претендующее на право занятия нотариальной деятельностью (далее - услугополучатель) направляет через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz документы на получение или переоформление лицензии, указанные в пункте 8 Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью» (далее - Стандарт) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

По выбору услугополучателя государственная услуга может оказываться по принципу «одного заявления» в совокупности с государственной услугой «Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью».

Переоформление лицензии осуществляется в случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя.

Государственная услуга «Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью» (далее - государственная услуга) оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в форме Стандарта.

Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии судимости и о состоянии/не состоянии на диспансерном учете у нарколога и психиатра услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Канцелярия услугодателя в день поступления документов на получение или переоформление лицензии регистрирует их и передает ответственному исполнителю на исполнение.

При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни регистрация заявления на получение государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Ответственный исполнитель услугодателя в течении 2 (двух) рабочих дней с момента принятия документов для получения государственной услуги проверяет полноту представленных документов.

В случае неполноты представленных документов для получения государственной услуги, услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в приеме заявления с указанием оснований и причины и направляет в «личный кабинет» услугополучателя.

В случае полноты предоставленных документов на получении лицензии, услугодатель в течение 12 (двенадцати) рабочих дней проверяет услугополучателя на соответствие квалификационным требованиям, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 20 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10270).

При соответствии предоставленных документов услугополучателя квалификационным требованиям государственная услуга оказывается в течение 1 (одного) рабочего дня.

Результатом оказания государственной услуги является лицензия на право занятия нотариальной деятельностью по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам или мотивированный ответ об отказе выдаче либо переоформление лицензии направленное услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

Заявление о переоформлении подается услугополучателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.

Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги.

Правила регистрации лиц, ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества, оказываемого центрами занятости населения, изложены в новой редакции

В частности, правила изложены в следующей редакции:

Лицо, не имеющее работу и (или) заработка (дохода), ищущее подходящую работу (далее - соискатель), при обращении за содействием в трудоустройстве регистрируется в качестве лица, ищущего работу:

1) через центр занятости населения по месту жительства;

2) через веб-портал «электронного правительства»;

3) через Государственную корпорацию.

Для регистрации в качестве лица, ищущего работу, соискатель предъявляет в центр занятости по месту жительства или Государственную корпорацию документы, соответствующих стандарту государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

После удостоверения личности и введения данных в АИС «Рынок труда» документы возвращаются соискателю.

Лицо, не достигшее шестнадцатилетнего возраста, также предоставляет письменное заявление одного из его законных представителей в произвольной форме.

Параграф 1. Порядок регистрации лиц, ищущих работу, при обращении в центр занятости населения

В случае предоставления соискателем полного пакета документов работник центра занятости населения принявший заявление, проверяет достоверность пакета документов, принимаемых у соискателя.

В случаях установления недостоверности представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них, центр занятости населения в течение одного рабочего дня со дня их поступления возвращает приложенные к заявлению документы и выдает соискателю уведомление об отказе в регистрации согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Работник центра занятости предоставляет соискателю полную информацию о государственных мерах содействия занятости населения и услугах, оказываемых центром занятости.

Работник центра занятости на основе индивидуального идентификационного номера соискателя формирует в АИС «Рынок труда» запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций для получения персональной информации о соискателе.

Работник центра занятости вносит персональные данные соискателя в индивидуальную карту занятости в АИС «Рынок труда» согласно форме, утвержденной приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июня 2016 года № 576 «Об утверждении формы индивидуальной карты занятости и правила ее ведения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14056).

Для распределения на категории, исходя из предполагаемой длительности периода безработицы работник центра занятости распределяет соискателей в АИС «Рынок труда» на основании их персональных данных, внесенных в индивидуальную карту занятости.

В АИС «Рынок труда» на основании данных, введенных работником центра занятости, автоматически определяется соответствующая категория соискателя.

После установления достоверности представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них, центр занятости населения в течение одного рабочего дня со дня их поступления регистрируют соискателя в качестве лиц, ищущих работу и выдает соискателю уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

Выдача уведомления о регистрации в качестве лица, ищущего работу соискателю осуществляется центром занятости населения на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности.

При регистрации соискателя в качестве лица, ищущего работу, работник центра занятости информирует о возможностях использования интернет-ресурса «Биржа труда».

После заполнения индивидуальной карты занятости и распределения соискателей на категории исходя из предполагаемой длительности периода безработицы работник центра занятости делает отметку в АИС «Рынок труда» о его регистрации в качестве лица, ищущего работу.

В случае отсутствия центра занятости в сельском населенном пункте соискатель обращается в аппарат акима сельского округа к ассистенту для регистрации в качестве лица, ищущего работу. Ассистент проводит предварительную регистрацию соискателя в качестве лица, ищущего работу.

Для регистрации в качестве лица, ищущего работу, соискатель предъявляет ассистенту документы, указанные в стандарте государственной услуги в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам.

Ассистент проверяет документы соискателя на достоверность в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

При регистрации соискателя в качестве лица, ищущего работу, ассистент вносит персональные данные в индивидуальную карту занятости в АИС «Рынок труда». В случае отсутствия доступа в АИС «Рынок труда» ассистент заполняет индивидуальную карту занятости в электронном либо в бумажном виде.

Ассистент проводит распределение соискателя на категории исходя из предполагаемой длительности периода безработицы в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

Ассистент информирует о возможностях использования интернет-ресурса «Биржа труда».

После установления достоверности представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них, ассистент в течение одного рабочего дня, направляет в центр занятости документы, указанные в стандарте государственной услуги в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам.

Работник центра занятости в течение одного рабочего дня со дня получения документов от ассистента вносит персональные данные соискателя в АИС «Рынок труда», делает отметку о регистрации соискателя в качестве лица, ищущего работу, и уведомляет соискателя о дате регистрации через ассистента или посредством информационно-коммуникационных технологий и (или) абонентского устройства сети сотовой связи.

При повторном обращении соискателя для регистрации в качестве лица, ищущего работу, работник центра занятости осуществляет проверку достоверности персональных данных и сведений, представленных соискателем ранее, и вносит соответствующие изменения в индивидуальную карту занятости.

Центр занятости населения обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешения и уведомления данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

Центр занятости в течение десяти рабочих дней со дня регистрации лица, ищущего работу, оказывает ему содействие в подборе подходящей работы в соответствии с главой 4 настоящих Правил.

Параграф 2. Порядок регистрации лиц, ищущих работу, через веб-портал «электронного правительства»

Соискатель регистрируется в качестве лица, ищущего работу, в электронной форме через веб-портал «электронного правительства» при наличии электронной цифровой подписи.

Соискатель для регистрации в качестве лица, ищущего работу, через веб-портал «электронного правительства» заполняет заявку на получение государственной услуги с указанием персональных данных.

Статус о принятии запроса на оказание государственной услуги направляется в «личный кабинет» соискателя.

Данные соискателя автоматически направляется в центр занятости по месту регистрации.

Работник центра занятости населения проводит регистрацию лица, ищущего работу в соответствии с параграфом 1 настоящей Главы.

Сведения о документах удостоверяющие личность работник центра занятости населения получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» соискателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью директора центра занятости или уполномоченного им лица.

Параграф 3. Порядок регистрации лиц, ищущих работу, при обращении в Государственную корпорацию

Регистрацию соискателя, при обращении за трудовым посредничеством в Государственную корпорацию проводит работник центра занятости, который осуществляет прием населения в Государственной корпорации и проводит регистрацию лица, ищущего работу в соответствии с параграфом 1 настоящей главы.

Внесение изменений в Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом

Редакция до внесения изменений

Редакция после внесения изменений*

Комментарий

Глава 33-1

Глава 33-1

 

Отсутствует

Глава 33-1. Порядок перевозки при транзите груза.

Перевозка грузов железнодорожном транспортом осуществляется в соответствии с Законом, международными договорами Республики Казахстан и настоящими Правилами.

589-1. К транзиту груза относится:

1) перевозка груза железнодорожным транспортом через территорию Республики Казахстан, начинающаяся и заканчивающаяся за пределами территории Республики Казахстан, и осуществляемая по единому перевозочному документу (накладной), оформленному на весь маршрут следования;

Подпункт 2) пункта 589-1 вводится в действие с 1 сентября 2020 года

2) ввоз груза автомобильным транспортом из одной страны, принятый на станции Республики Казахстан и оформленный по внутренним перевозочным документам с назначением на другую станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан перегружен на автомобильный транспорт для вывоза в другую страну;

3) ввоз груза автомобильным транспортом из одной страны, принятый на станции Республики Казахстан и оформленный накладной СМГС, с назначением на станцию железной дороги другой страны;

4) ввоз груза железнодорожным транспортом со станции железной дороги одной страны, оформленный накладной СМГС, ЦИМ/СМГС с назначением на станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан перегружен на автомобильный транспорт для вывоза в другую страну;

5) ввоз груза железнодорожным транспортом со станции железной дороги из одной страны, оформленный накладной СМГС, ЦИМ/СМГС с назначением на станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан отправлен железнодорожным транспортом с назначением на станцию железной дороги другой страны;

6) ввоз груза морским транспортом из одной страны, оформленный накладной СМГС, с назначением на станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан отправлен железнодорожным транспортом с оформлением накладной СМГС с назначением на станцию железной дороги другой страны;

7) ввоз груза морским транспортом из одной страны, оформленный накладной СМГС, с назначением на станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан по внутренним перевозочным документам отправлен с назначением на другую станцию Республики Казахстан, с которой груз перегружен на автомобильный транспорт для вывоза в другую страну;

8) ввоз груза железнодорожным транспортом со станции железной дороги из одной страны, оформленный накладной СМГС, ЦИМ/СМГС на станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан по внутренним перевозочным документам отправлен с назначением на другую станцию Республики Казахстан, с которой груз отправлен железнодорожным транспортом по накладной СМГС с назначением на станцию железной дороги другой страны.

589-2. Положения подпунктов 2), 3), 4), 5), 6), 7) и 8) пункта 589-1 настоящих Правил не распространяются на:

- перевозку товаров, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическому или юридическому лицу Республики Казахстан, перемещаемых по единой таможенной территории Таможенного союза;

- перевозку порожних вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании юридическому или физическому лицу Республики Казахстан и следующих как груз на своих осях;

- перевозку товаров, ввезенных на территорию государств-членов Таможенного союза из третьих стран, по которым в соответствии с законодательством Республики Казахстан оплачены налоги, сборы и платежи, а также проведена таможенная очистка.

589-3. Расчет платы за перевозку грузов в случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 589-1 настоящих Правил, производится в соответствии с международными соглашениями (договорами), участником которых является Республика Казахстан.

Расчет платы за перевозку грузов в случаях, предусмотренных подпунктами 2), 3), 4), 5), 6), 7) и 8) пункта 589-1 настоящих Правил, производится в соответствии с порядком расчета, указанным в Тарифном руководстве (прейскуранте) перевозчика, с учетом положений, указанных в международных соглашениях (договорах), участником которых является Республика Казахстан.

Оплата провозных платежей в случаях, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8) пункта 589-1 настоящих Правил, производится плательщиками, указанными в перевозочных документах.

Параграф 1. Порядок приема транзитных грузов к перевозке.

589-4. Представитель грузоотправителя, за сутки до предъявления к перевозке транзитного груза письменно уведомляет перевозчика о планируемой отправке транзитного груза с указанием способа, места ввоза/вывоза транзитного груза и вида транспорта, которым ввезен транзитный груз.

На станции отправления при предъявлении к перевозке транзитного груза, грузоотправитель предоставляет товаросопроводительные документы и иные документы (сертификат, лицензию, ветеринарный сертификат, таможенные декларации).

Перевозчик проверяет правильность сведений в документах, предусмотренных частью второй настоящего пункта при транзите груза.

Если до заключения договора перевозки перевозчик обнаруживает в железнодорожной транспортной накладной неполные и (или) несоответствующие документам, предусмотренным частью второй настоящего пункта, сведения, грузоотправитель составляет новую железнодорожную транспортную накладную.

До оформления новой накладной перевозчик отказывает в приеме груза к перевозке.

Все платежи, причитающиеся за перевозку транзитного груза и иные платежи, и сборы, связанные с перевозкой транзитного груза вносятся грузоотправителем, экспедитором до момента отправления груза. Квитанция в приеме груза (а при перевозках в международном сообщении - дубликат накладной) с указанием суммы провозной платы выдается грузоотправителю представителем перевозчика на станции отправления при оформлении перевозочных документов.

Перевозчик приостанавливает оказание услуг по перевозке груза, до внесения платы за перевозку груза и иных причитающихся платежей за предыдущую перевозку груза.

Параграф 2. Порядок оформления накладной и перевозочных документов.

589-5. При предъявлении грузоотправителем к перевозке транзитного груза, ввезенного в Республику Казахстан другими видами транспорта с дальнейшей перевозкой в международном сообщении с назначением на железнодорожные станции других стран, оформление накладной СМГС осуществляется в следующем порядке:

в графе «заявления отправителя» накладной СМГС проставляются отметки: «Ввезен ____________ транспортом (указывается вид транспорта) из ____________ (указывается страна первоначального отправления)».

Параграф 3. Порядок выдачи груза.

589-6. Перевозчик при выдаче груза проверяет наличие в накладной СМГС отметки о вывозе груза другим видом транспорта, определяет вид транзита груза, а также конечную страну назначения по приложенным к накладной товаросопроводительным документ.

 

Дополнены г.33-1 следующего содержания: Глава 33-1. Порядок перевозки при транзите груза.

Перевозка грузов железнодорожном транспортом осуществляется в соответствии с Законом, международными договорами Республики Казахстан и настоящими Правилами.

589-1. К транзиту груза относится:

1) перевозка груза железнодорожным транспортом через территорию Республики Казахстан, начинающаяся и заканчивающаяся за пределами территории Республики Казахстан, и осуществляемая по единому перевозочному документу (накладной), оформленному на весь маршрут следования;

Подпункт 2) пункта 589-1 вводится в действие с 1 сентября 2020 года

2) ввоз груза автомобильным транспортом из одной страны, принятый на станции Республики Казахстан и оформленный по внутренним перевозочным документам с назначением на другую станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан перегружен на автомобильный транспорт для вывоза в другую страну;

3) ввоз груза автомобильным транспортом из одной страны, принятый на станции Республики Казахстан и оформленный накладной СМГС, с назначением на станцию железной дороги другой страны;

4) ввоз груза железнодорожным транспортом со станции железной дороги одной страны, оформленный накладной СМГС, ЦИМ/СМГС с назначением на станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан перегружен на автомобильный транспорт для вывоза в другую страну;

5) ввоз груза железнодорожным транспортом со станции железной дороги из одной страны, оформленный накладной СМГС, ЦИМ/СМГС с назначением на станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан отправлен железнодорожным транспортом с назначением на станцию железной дороги другой страны;

6) ввоз груза морским транспортом из одной страны, оформленный накладной СМГС, с назначением на станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан отправлен железнодорожным транспортом с оформлением накладной СМГС с назначением на станцию железной дороги другой страны;

7) ввоз груза морским транспортом из одной страны, оформленный накладной СМГС, с назначением на станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан по внутренним перевозочным документам отправлен с назначением на другую станцию Республики Казахстан, с которой груз перегружен на автомобильный транспорт для вывоза в другую страну;

8) ввоз груза железнодорожным транспортом со станции железной дороги из одной страны, оформленный накладной СМГС, ЦИМ/СМГС на станцию Республики Казахстан, который по прибытию на станцию назначения Республики Казахстан по внутренним перевозочным документам отправлен с назначением на другую станцию Республики Казахстан, с которой груз отправлен железнодорожным транспортом по накладной СМГС с назначением на станцию железной дороги другой страны.

589-2. Положения подпунктов 2), 3), 4), 5), 6), 7) и 8) пункта 589-1 настоящих Правил не распространяются на:

- перевозку товаров, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическому или юридическому лицу Республики Казахстан, перемещаемых по единой таможенной территории Таможенного союза;

- перевозку порожних вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании юридическому или физическому лицу Республики Казахстан и следующих как груз на своих осях;

- перевозку товаров, ввезенных на территорию государств-членов Таможенного союза из третьих стран, по которым в соответствии с законодательством Республики Казахстан оплачены налоги, сборы и платежи, а также проведена таможенная очистка.

589-3. Расчет платы за перевозку грузов в случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 589-1 настоящих Правил, производится в соответствии с международными соглашениями (договорами), участником которых является Республика Казахстан.

Расчет платы за перевозку грузов в случаях, предусмотренных подпунктами 2), 3), 4), 5), 6), 7) и 8) пункта 589-1 настоящих Правил, производится в соответствии с порядком расчета, указанным в Тарифном руководстве (прейскуранте) перевозчика, с учетом положений, указанных в международных соглашениях (договорах), участником которых является Республика Казахстан.

Оплата провозных платежей в случаях, указанных в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8) пункта 589-1 настоящих Правил, производится плательщиками, указанными в перевозочных документах.

Параграф 1. Порядок приема транзитных грузов к перевозке.

589-4. Представитель грузоотправителя, за сутки до предъявления к перевозке транзитного груза письменно уведомляет перевозчика о планируемой отправке транзитного груза с указанием способа, места ввоза/вывоза транзитного груза и вида транспорта, которым ввезен транзитный груз.

На станции отправления при предъявлении к перевозке транзитного груза, грузоотправитель предоставляет товаросопроводительные документы и иные документы (сертификат, лицензию, ветеринарный сертификат, таможенные декларации).

Перевозчик проверяет правильность сведений в документах, предусмотренных частью второй настоящего пункта при транзите груза.

Если до заключения договора перевозки перевозчик обнаруживает в железнодорожной транспортной накладной неполные и (или) несоответствующие документам, предусмотренным частью второй настоящего пункта, сведения, грузоотправитель составляет новую железнодорожную транспортную накладную.

До оформления новой накладной перевозчик отказывает в приеме груза к перевозке.

Все платежи, причитающиеся за перевозку транзитного груза и иные платежи, и сборы, связанные с перевозкой транзитного груза вносятся грузоотправителем, экспедитором до момента отправления груза. Квитанция в приеме груза (а при перевозках в международном сообщении - дубликат накладной) с указанием суммы провозной платы выдается грузоотправителю представителем перевозчика на станции отправления при оформлении перевозочных документов.

Перевозчик приостанавливает оказание услуг по перевозке груза, до внесения платы за перевозку груза и иных причитающихся платежей за предыдущую перевозку груза.

Параграф 2. Порядок оформления накладной и перевозочных документов.

589-5. При предъявлении грузоотправителем к перевозке транзитного груза, ввезенного в Республику Казахстан другими видами транспорта с дальнейшей перевозкой в международном сообщении с назначением на железнодорожные станции других стран, оформление накладной СМГС осуществляется в следующем порядке:

в графе «заявления отправителя» накладной СМГС проставляются отметки: «Ввезен ____________ транспортом (указывается вид транспорта) из ____________ (указывается страна первоначального отправления)».

Параграф 3. Порядок выдачи груза.

589-6. Перевозчик при выдаче груза проверяет наличие в накладной СМГС отметки о вывозе груза другим видом транспорта, определяет вид транзита груза, а также конечную страну назначения по приложенным к накладной товаросопроводительным документ.

 

Изложение в новой редакции Правил регистрации лиц, ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества, оказываемого центрами занятости населения

 

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 194 «О внесении изменений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 19 июня 2018 года № 259 «Об утверждении Правил регистрации лиц, ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества, оказываемого центрами занятости населения»

Правила регистрации лиц, ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества, оказываемого центрами занятости населения, изложены в новой редакции

Утверждение новых Правил оказания государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности

 

Приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 62 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности»

Утверждены Правила оказания государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности

Утверждение новых Правил оказания государственной услуги «Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)»

 

Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 156 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность» (туроператорская деятельность)»

Утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)»

Утверждение новых Правил оказания государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности

 

Приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 61 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности»

Утверждены Правила оказания государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности.

В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» утверждены

 

1) Правила оказания государственной услуги «Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью» согласно приложению 1 к приказу;

 

2) Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью» согласно приложению 2 к приказу;

Изложение в новой редакции Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций

 

Приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 1 июня 2020 года № 11-1-4/179 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1281 «Об утверждении Правил приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций»

Правила приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций изложены в новой редакции

Изложение в новой редакции Инструкции по регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации

 

Приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 65 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 22 февраля 1999 года № 14 «Об утверждении Инструкции по регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации»

Инструкция по регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации изложены в новой редакции


* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

- Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 320 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 2 августа 2019 года № 612 «Об утверждении Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом».

*Новые нормативно-правовые акты:

- Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 194 «О внесении изменений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 19 июня 2018 года № 259 «Об утверждении Правил регистрации лиц, ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества, оказываемого центрами занятости населения»;

- Приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 62 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам нотариальной деятельности»;

-Приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 61 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности»;

- Приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 65 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 22 февраля 1999 года № 14 «Об утверждении Инструкции по регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации»;

- Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 156 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность» (туроператорская деятельность)»;

- Приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 1 июня 2020 года № 11-1-4/179 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1281 «Об утверждении Правил приема, регистрации и рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций».

Вам также может быть интересно: