Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 09 по 15 марта 2020 года
Утверждение новых Правил составления формы требования органов государственных доходов о подтверждении расходов на погашение вознаграждения по ипотечным жилищным займам, полученным физическим лицом на приобретение жилья в Республике Казахстан
В соответствии с подпунктом 3) пункта 1 и пунктом 4 статьи 112 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) утверждены:
1) форму требования органов государственных доходов о подтверждении расходов на погашение вознаграждения по ипотечным жилищным займам, полученным физическим лицом на приобретение жилья в Республике Казахстан, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Правила составления формы требования органов государственных доходов о подтверждении расходов на погашение вознаграждения по ипотечным жилищным займам, полученным физическим лицом на приобретение жилья в Республике Казахстан, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Требование составляется банками или организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций:
1) состоящими на регистрационном учете в качестве электронного налогоплательщика - электронным способом по информационно-коммуникационной сети, обеспечивающей гарантированную доставку сообщений, и заверяются электронной цифровой подписью руководителя;
2) не состоящими на регистрационном учете в качестве электронного налогоплательщика - в явочном порядке или по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае невозможности составления Требования по информационно-коммуникационной сети, а также в случае возникновения технических ошибок Требование составляется и представляется в электронном виде в формате «Microsoft Excel» либо «Microsoft Access».
Требование составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу, с заполнением сведений, подтверждающих расходы на погашение вознаграждения по ипотечным жилищным займам, полученным физическим лицом на приобретение жилья в Республике Казахстан.
Сведения представляются отдельно в разрезе каждого займа.
Утверждение нового Стандарта организации оказания хирургической (абдоминальной, торакальной, колопроктологической) помощи в Республике Казахстан
В соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» утвержден Стандарт организации оказания хирургической (абдоминальной, торакальной, колопроктологической) помощи в Республике Казахстан.
Оказание хирургической помощи пациентам осуществляется:
на бесплатной основе в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;
на платной основе в соответствии с Правилами и условиями оказания платных услуг в организациях здравоохранения, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 304 «Об утверждении Правил и условий оказания платных услуг в организациях здравоохранения и Типовой формы договора на оказание платных услуг в организациях здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11341).
Медицинские организации здравоохранения, а также структурные подразделения в составе медицинских организаций, оказывающие хирургическую (абдоминальную, торакальную, колопроктологическую) помощь осуществляют:
1) организацию и проведение мероприятий, направленных на раннее выявление и оказание квалифицированной, специализированной медицинской помощи и высокотехнологичных медицинских услуг пациентам с хирургическими заболеваниями;
2) работу по снижению осложнений, смертности и инвалидизации населения от хирургических заболеваний за счет повышения доступности, преемственности и качества медицинской помощи;
3) создание эффективной системы, обеспечивающей доступность медицинской помощи и качество медицинских услуг по всем направлениям хирургии;
4) внедрение, применение современных методов диагностики, лечения и профилактики, соответствующих мировым достижениям современной медицины;
5) обеспечение преемственности и взаимодействия внутри медицинской организации, а также между медицинскими организациями с учетом регионализации.
Квалифицированная медицинская помощь пациентам с хирургическими заболеваниями оказывается профильными специалистами, а также специалистами с высшим медицинским образованием (врачами по специальности «Терапия (терапия подростковая, диетология)», «Скорая и неотложная медицинская помощь», «Педиатрия (неонатология)», «Общая врачебная практика (семейная медицина)») при заболеваниях и в случаях, не требующих специализированных методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации, в том числе с использованием средств телемедицины.
Медицинская помощь пациентам с хирургическими заболеваниями предоставляется в следующих формах:
1) амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе первичной медико-санитарной помощи (далее - ПМСП) и консультативно-диагностической помощи (далее - КДП);
2) стационарной помощи;
3) стационарозамещающей помощи;
4) скорой медицинской помощи;
5) санитарной авиации.
Отказ от медицинской помощи с указанием возможных последствий в соответствии с пунктом 3 статьи 93 Кодекса оформляется записью в медицинских документах и подписывается пациентом либо его законным представителем, а также профильным медицинским специалистом организации.
Внесение изменений в Правила исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи |
||||
Редакция до внесения изменений |
Редакция после внесения изменений* |
Комментарий |
||
П.4 |
П.4 |
|
||
При исчислении совокупного дохода семьи учитываются все виды доходов, полученные в Республике Казахстан и за ее пределами за расчетный период: 1) доходы, получаемые в виде оплаты труда, социальных выплат; 2) доходы в виде алиментов на детей и лиц, указанных в Кодексе Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье»; 3) доходы от личного подсобного хозяйства – приусадебного хозяйства, включающего содержание скота и птицы, садоводство, огородничество; 4) доходы от предпринимательской деятельности; 5) доходы от сдачи в аренду и продажи недвижимого имущества и транспортных средств; 6) доходы от ценных бумаг; 7) доходы полученные в виде дарения, наследования недвижимого имущества, транспортных средств и другого имущества; 8) доходы от использования кредита (микрокредита) и безвозмездного гранта для реализации новых бизнес-идей за исключением первых шести месяцев с момента их получения, полученные в рамках Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 – 2021 годы «Еңбек», утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746 (далее – Программа), за исключением первых шести месяцев с момента их получения; 9) доходы в виде безвозмездно полученных денег; 10) доходы в виде вознаграждений (интереса) по денежным вкладам и депозитам; 11) доходы в виде денежных переводов; 12) доходы в виде выигрышей в натуральном и (или) денежном выражении, полученных на конкурсах, соревнованиях (олимпиадах), фестивалях, по лотереям, розыгрышам, включая по вкладам и долговым ценным бумагам. 13) доходы, полученные от участия в активных мерах содействия занятости за исключением единовременной выплаты на переезд (на каждого члена семьи) участникам добровольного переселения в рамках Программы; 14) сумма жилищных сертификатов для покрытия части первоначального взноса по займу в порядке, установленном жилищным законодательством |
При исчислении совокупного дохода семьи учитываются все виды доходов, полученные в Республике Казахстан и за ее пределами за расчетный период: 1) доходы, получаемые в виде оплаты труда, социальных выплат; 2) доходы в виде алиментов на детей и лиц, указанных в Кодексе Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье»; 3) доходы от личного подсобного хозяйства - приусадебного хозяйства, включающего содержание скота и птицы, садоводство, огородничество; 4) доходы от предпринимательской деятельности; 5) доходы от сдачи в аренду и продажи недвижимого имущества и транспортных средств; 6) доходы от ценных бумаг; 7) доходы полученные в виде дарения, наследования недвижимого имущества, транспортных средств и другого имущества; 8) доходы от использования кредита (микрокредита) и безвозмездного гранта для реализации новых бизнес-идей за исключением первых шести месяцев с момента их получения, полученные в рамках Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 - 2021 годы «Еңбек», утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746 (далее - Программа), за исключением первых шести месяцев с момента их получения; 9) доходы в виде безвозмездно полученных денег; 10) доходы в виде вознаграждений (интереса) по денежным вкладам и депозитам; 11) доходы в виде денежных переводов; 12) доходы в виде выигрышей в натуральном и (или) денежном выражении, полученных на конкурсах, соревнованиях (олимпиадах), фестивалях, по лотереям, розыгрышам, включая по вкладам и долговым ценным бумагам; 13) доходы, полученные от участия в активных мерах содействия занятости за исключением единовременной выплаты на переезд (на каждого члена семьи) участникам добровольного переселения в рамках Программы.
|
Исключили: 14) сумма жилищных сертификатов для покрытия части первоначального взноса по займу в порядке, установленном жилищным законодательством |
||
П.8 |
П.8 |
|
||
При исчислении совокупного дохода семьи не рассматриваются в качестве дохода физического лица: 1) адресная социальная помощь; 2) жилищная помощь; 3) единовременные пособия на погребение; 4) государственные социальные пособия по инвалидности детям-инвалидам до шестнадцати лет; 5) государственные социальные пособия по инвалидности детям-инвалидам от шестнадцати до восемнадцати лет первой, второй, третьей групп; 6) специальные государственные пособия детям-инвалидам до шестнадцати лет; 7) специальные государственные пособия детям-инвалидам от шестнадцати до восемнадцати лет первой, второй, третьей групп; 8) ежемесячные государственные пособия, назначаемые и выплачиваемые многодетным матерям, награжденным подвесками «Алтын алқа», «Күмісалқа» или получившим ранее звание «Мать-героиня», награжденным орденами «Материнская слава» I и II степени; 9) стипендии, в том числе государственная именная и именная стипендии, выплачиваемые студентам, обучающимся в организациях образования, реализующих образовательные программы высшего образования, студентам организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального послесреднего образования (училищ, колледжей); 10) помощь, оказанная семье в целях возмещения ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; 11) единовременные государственные пособия в связи с рождением ребенка; 12) финансовая и материальная помощь обучающимся из числа малообеспеченных семей, оказываемая в организациях образования в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области образования; 13) помощь в денежном или натуральном выражении, оказанная малообеспеченным гражданам в связи с ростом цен на продукты питания из государственного бюджета и иных источников в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 «Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан» (далее – Типовые правила); 14) единовременная денежная помощь оказываемая в соответствии с Типовыми правилами; 15) благотворительная помощь; 16) оплата поездки граждан на бесплатное или льготное протезирование; 17) содержание граждан на время протезирования; 18) стоимость бесплатного или льготного проезда граждан за пределы населенного пункта на лечение; 19) натуральные виды помощи, оказанные в соответствии с законодательством Республики Казахстан в виде: лекарственных препаратов; санаторно-курортного лечения; протезно-ортопедических изделий (изготовление и ремонт); средств передвижения (кресло-коляски) и реабилитации, выделенных инвалидам; материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, предоставляемой в соответствии с Правилами формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64; помощи, предоставляемой в рамках гарантированного социального пакета детям из малообеспеченных семей; 20) единовременные денежные выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей; 21) единовременные выплаты на переезд (на каждого члена семьи) участникам добровольного переселения в рамках Программы; 22) единовременное погашение в банках второго уровня и микрофинансовых организациях задолженности по беззалоговым потребительским займам в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 26 июня 2019 года № 34 «О мерах по снижению долговой нагрузки граждан Республики Казахстан.». |
При исчислении совокупного дохода семьи не рассматриваются в качестве дохода физического лица: 1) адресная социальная помощь; 2) жилищная помощь; 3) единовременные пособия на погребение; 4) государственные социальные пособия по инвалидности детям-инвалидам до шестнадцати лет; 5) государственные социальные пособия по инвалидности детям-инвалидам от шестнадцати до восемнадцати лет первой, второй, третьей групп; 6) специальные государственные пособия детям-инвалидам до шестнадцати лет; 7) специальные государственные пособия детям-инвалидам от шестнадцати до восемнадцати лет первой, второй, третьей групп; 8) ежемесячные государственные пособия, назначаемые и выплачиваемые многодетным матерям, награжденным подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившим ранее звание «Мать-героиня», награжденным орденами «Материнская слава» I и II степени; 9) стипендии, в том числе государственная именная и именная стипендии, выплачиваемые студентам, обучающимся в организациях образования, реализующих образовательные программы высшего образования, студентам организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального послесреднего образования (училищ, колледжей); 10) помощь, оказанная семье в целях возмещения ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; 11) единовременные государственные пособия в связи с рождением ребенка; 12) финансовая и материальная помощь обучающимся из числа малообеспеченных семей, оказываемая в организациях образования в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области образования; 13) помощь в денежном или натуральном выражении, оказанная малообеспеченным гражданам в связи с ростом цен на продукты питания из государственного бюджета и иных источников в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 «Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан» (далее - Типовые правила); 14) единовременная денежная помощь оказываемая в соответствии с Типовыми правилами; 15) благотворительная помощь; 16) оплата поездки граждан на бесплатное или льготное протезирование; 17) содержание граждан на время протезирования; 18) стоимость бесплатного или льготного проезда граждан за пределы населенного пункта на лечение; 19) натуральные виды помощи, оказанные в соответствии с законодательством Республики Казахстан в виде: лекарственных препаратов; санаторно-курортного лечения; протезно-ортопедических изделий (изготовление и ремонт); средств передвижения (кресло-коляски) и реабилитации, выделенных инвалидам; материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, предоставляемой в соответствии с Правилами формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64; помощи, предоставляемой в рамках гарантированного социального пакета детям из малообеспеченных семей; 20) единовременные денежные выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей; 21) единовременные выплаты на переезд (на каждого члена семьи) участникам добровольного переселения в рамках Программы; 22) единовременное погашение в банках второго уровня и микрофинансовых организациях задолженности по беззалоговым потребительским займам в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 26 июня 2019 года № 34 «О мерах по снижению долговой нагрузки граждан Республики Казахстан; 23) сумма жилищных сертификатов для покрытия части первоначального взноса по займу в порядке, установленном жилищным законодательством.
|
Дополнено п. 23) сумма жилищных сертификатов для покрытия части первоначального взноса по займу в порядке, установленном жилищным законодательством.
|
||
Внесение изменений в Правила осуществления государственных закупок |
||||
П.45-1 |
П.45-1 |
|
||
Обеспечение заявки на участие в государственных закупках способ запроса ценовых предложений вносится в размере одного процента от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг. В случае участия в государственных закупках способом запроса ценовых предложений по нескольким лотам потенциальный поставщик представляет обеспечение заявки на каждый лот отдельно. |
45-1. Обеспечение заявки на участие в государственных закупках способ запроса ценовых предложений вносится в размере одного процента от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг. В случае участия в государственных закупках способом запроса ценовых предложений по нескольким лотам потенциальный поставщик представляет обеспечение заявки на каждый лот отдельно. Соответствие обеспечения заявки на участие в государственных закупках способом запроса ценовых предложений определяется веб-порталом автоматически при подаче потенциальным поставщиком заявки на участие в государственных закупках способом запроса ценовых предложений.
|
Дополнено в части: Соответствие обеспечения заявки на участие в государственных закупках способом запроса ценовых предложений определяется веб-порталом автоматически при подаче потенциальным поставщиком заявки на участие в государственных закупках способом запроса ценовых предложений.
|
||
П. 113 |
П. 113 |
|
||
Обеспечение заявки на участие в конкурсе вносится в размере одного процента от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг. В случае участия в конкурсе по нескольким лотам потенциальный поставщик вправе представить обеспечение заявки на участие в конкурсе на каждый лот отдельно. |
Обеспечение заявки на участие в конкурсе вносится в размере одного процента от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг. В случае участия в конкурсе по нескольким лотам потенциальный поставщик вправе представить обеспечение заявки на участие в конкурсе на каждый лот отдельно. Соответствие обеспечения заявки на участие в конкурсе определяется веб-порталом автоматически при подаче потенциальным поставщиком заявки на участие в конкурсе.
|
Дополнено в части: Соответствие обеспечения заявки на участие в конкурсе определяется веб-порталом автоматически при подаче потенциальным поставщиком заявки на участие в конкурсе.
|
||
П.144,147,148,149 |
П.144,147,148,149 |
|
||
П.144 Конкурсная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в конкурсе, не соответствующим требованиям конкурсной документации, в случаях: 1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе, представленной в виде банковской гарантии; 2) ненадлежащего оформления обеспечения заявки на участие в конкурсе, которое выражается в отсутствии сведений, не позволяющих конкурсной комиссии установить: лицо, выдавшее обеспечение заявки на участие в конкурсе; название и номер конкурса, для участия в котором вносится обеспечение заявки на участие в конкурсе в виде банковской гарантии; срок действия обеспечения заявки на участие в конкурсе, условия его предоставления, представленной в виде банковской гарантии и (или) сумму обеспечения заявки на участие в конкурсе; лицо, которому выдано обеспечение заявки на участие в конкурсе; лицо, в пользу которого вносится обеспечение заявки на участие в конкурсе; 3) внесения обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере менее одного процента от суммы, выделенной на конкурс (лот) П.147-149 Конкурсная комиссия в протоколе предварительного допуска к участию в конкурсе указывает причину признания внесенного обеспечения заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям конкурсной документации. Потенциальный поставщик в сроки, установленные Законом, представляет посредством веб-портала приведенное в соответствие с требованиями конкурсной документации обеспечение заявки на участие в конкурсе. 148. Не допускается приведение заявок на участие в конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации потенциальным поставщиками, не внесшими обеспечение заявки на участие в конкурсе либо внесшими его в размере менее ноль целых девяти десятых процента (0,9%) от суммы, выделенной на конкурс (лот). 149. При внесении обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере менее одного процента от суммы, выделенной на конкурс (лот), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 148 настоящих Правил, потенциальный поставщик вправе в целях приведения в соответствие с требованиями конкурсной документации суммы обеспечения заявки на участие в конкурсе внести дополнительное обеспечение заявки на участие в конкурсе в одном из видов в соответствии с пунктом 114 настоящих Правил.
|
Исключены |
П.144,147,148,149 Исключены |
||
П.311 |
П.311 |
|
||
Обеспечение заявки на участие в аукционе вносится в размере одного процента от суммы, выделенной для приобретения товаров способом аукциона.
|
Обеспечение заявки на участие в аукционе вносится в размере одного процента от суммы, выделенной для приобретения товаров способом аукциона. Соответствие обеспечения заявки на участие в аукционе определяется веб-порталом автоматически при подаче потенциальным поставщиком заявки на участие в аукционе.
|
Дополнено в части: Соответствие обеспечения заявки на участие в аукционе определяется веб-порталом автоматически при подаче потенциальным поставщиком заявки на участие в аукционе. |
||
П.339, 342, 343 |
П.339, 342, 343 |
|
||
П.339 Аукционная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в аукционе, не соответствующим требованиям аукционной документации, в случаях: 1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в аукционе, представленной в виде банковской гарантии; 2) ненадлежащего оформления обеспечения заявки на участие в аукционе, которое выражается в отсутствии сведений, не позволяющих аукционной комиссии установить: лицо, выдавшее обеспечение заявки на участие в аукционе; название и номер аукциона, для участия в котором вносится обеспечение заявки на участие в аукционе в виде банковской гарантии; срок действия обеспечения заявки на участие в аукционе, условия его предоставления, представленной в виде банковской гарантии и (или) сумму обеспечения заявки на участие в аукционе; лицо, которому выдано обеспечение заявки на участие в аукционе; лицо, в пользу которого вносится обеспечение заявки на участие в аукционе; 3) внесения обеспечения заявки на участие в аукционе в размере менее одного процента от суммы, выделенной на аукцион (лот). П.342,343 Аукционная комиссия в протоколе предварительного допуска к участию в аукционе указывает причину признания внесенного обеспечения заявки на участие в аукционе не соответствующей требованиям аукционной документации. Потенциальный поставщик в сроки, установленные настоящими Правилами, представляет посредством веб-портала приведенное в соответствие с требованиями аукционной документации обеспечение заявки на участие в аукционе. Не допускается приведение заявок на участие в аукционе в соответствие с требованиями аукционной документации потенциальным поставщиками, не внесшими обеспечение заявки на участие в аукционе либо внесшими его в размере менее ноль целых девяти десятых процента (0,9%) от суммы, выделенной на аукцион (лот). 343. При внесении обеспечения заявки на участие в аукционе в размере менее одного процента от суммы, выделенной на аукцион (лот), за исключением случаев, предусмотренных частью третьей пункта 342 настоящих Правил, потенциальный поставщик вправе в целях приведения в соответствие с требованиями аукционной документации суммы обеспечения заявки на участие в аукционе внести дополнительное обеспечение заявки на участие в аукционе в одном из видов в соответствии с пунктом 312 настоящих Правил.
|
Исключены |
П.339, 342, 343 Исключены |
||
П.367 |
П.367 |
|
||
В случае признания повторных государственных закупок способом конкурса (аукциона) несостоявшимися по причине отсутствия представленных заявок на участие в данном конкурсе (аукционе), организатор в течение десяти календарных дней со дня принятия решения об осуществлении государственных закупок способом из одного источника направляет посредством веб-портала приглашение потенциальному поставщику, определенному заказчиком, по правилам пунктов 378-1, 378-2 и 378-3 настоящих Правил. При этом в случае согласия потенциального поставщика принять участие в государственных закупках способом из одного источника, данный потенциальный поставщик в течение десяти календарных дней направляет посредством веб-портала организатору свое подтверждение об участии, с приложением документов, предусмотренных в приглашении.
|
В случае признания повторных государственных закупок способом конкурса (аукциона) несостоявшимися по причине отсутствия представленных заявок на участие в данном конкурсе (аукционе), организатор в течение десяти календарных дней со дня принятия решения об осуществлении государственных закупок способом из одного источника направляет посредством веб-портала приглашение потенциальному поставщику, определенному заказчиком, по правилам пунктов 378-1, 378-2 и 378-3 настоящих Правил. |
Исключили: При этом в случае согласия потенциального поставщика принять участие в государственных закупках способом из одного источника, данный потенциальный поставщик в течение десяти календарных дней направляет посредством веб-портала организатору свое подтверждение об участии, с приложением документов, предусмотренных в приглашении.
|
||
П.445 |
П.445 |
|
||
Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика предъявляется к потенциальным поставщикам, участвующим в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по строительно-монтажным работам.
|
Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика предъявляется к потенциальным поставщикам, участвующим в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по всем видам работ, стоимость которых превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете. |
Изложен в новой редакции: Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика предъявляется к потенциальным поставщикам, участвующим в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по всем видам работ, стоимость которых превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете |
||
П.447 |
П.447 |
|
||
Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по строительно-монтажным работам и работам, годовые объемы которых в стоимостном выражении не превышают четырехсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям: 1) доходы потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика. Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле: ПУН = УН / СД х 100%, где: ПУН – показатель уплаченных налогов; УН – сумма уплаченных налогов за рассчитываемый трехлетний период; СД – сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период; 3) средняя стоимость основных средств потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год. |
Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по всем видам работ, стоимость которых превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям: 1) доходы потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика. Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле: ПУН = УН / СД х 100%, где: ПУН - показатель уплаченных налогов; УН - сумма уплаченных налогов за рассчитываемый трехлетний период; СД - сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период; 3) средняя стоимость основных средств потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год.
|
Изложен в новой редакции: Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по всем видам работ, стоимость которых превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям: 1) доходы потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика. Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле: ПУН = УН / СД х 100%, где: ПУН - показатель уплаченных налогов; УН - сумма уплаченных налогов за рассчитываемый трехлетний период; СД - сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период; 3) средняя стоимость основных средств потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год. |
||
Введен запрет на вывоз средств индивидуальной защиты |
||||
|
Приказ Председателя Комитета контроля качества безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 20 февраля 2020 года № 56-НҚ «О запрете выдачи разрешений на вывоз средств индивидуальной защиты» |
В соответствии со статьей 81 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», пунктом 6 распоряжения Премьер-Министра Республики Казахстан от 29 января 2020 года № 14-р «О мерах по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции на территории Республики Казахстан», также в связи с объявлением вспышки нового типа коронавирусной инфекции (2019-nCov) в Китайской Народной Республике, чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения и в целях предупреждения распространения инфекции, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период осложнения эпидемической ситуации по коронавирусной инфекции в мире, введен запрет на выдачу разрешения на вывоз с территории Республики Казахстан средств индивидуальной защиты (респираторы, защитные очки, защитные (противочумные) костюмы I-II типов или одноразовые защитные (противочумные) костюмы, маски медицинские, маски-респираторы, халаты, перчатки). |
||
Утверждение новые Правил составления формы требования органов государственных доходов о подтверждении расходов на погашение вознаграждения по ипотечным жилищным займам, полученным физическим лицом на приобретение жилья в Республике Казахстан |
||||
|
Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 18 февраля 2020 года № 162 «Об утверждении формы требования органов государственных доходов о подтверждении расходов на погашение вознаграждения по ипотечным жилищным займам, полученным физическим лицом на приобретение жилья в Республике Казахстан, и Правил ее составления» |
Утверждены Правила составления формы требования органов государственных доходов о подтверждении расходов на погашение вознаграждения по ипотечным жилищным займам, полученным физическим лицом на приобретение жилья в Республике Казахстан |
||
Утверждение нового Стандарта организации оказания хирургической (абдоминальной, торакальной, колопроктологической) помощи в Республике Казахстан |
||||
|
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 февраля 2020 года № ҚР ДСМ-11/2020 «Об утверждении Стандарта организации оказания хирургической (абдоминальной, торакальной, колопроктологической) помощи в Республике Казахстан» |
Утвержден Стандарт организации оказания хирургической (абдоминальной, торакальной, колопроктологической) помощи в Республике Казахстан |
* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
- Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 14 февраля 2020 года № 237 «О внесении изменений в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи»;
Приказ Первого Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 28 февраля 2020 года № 205 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан».
*Новые нормативно-правовые акты:
-Приказ Председателя Комитета контроля качества безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 20 февраля 2020 года № 56-НҚ «О запрете выдачи разрешений на вывоз средств индивидуальной защиты»;
- Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 18 февраля 2020 года № 162 «Об утверждении формы требования органов государственных доходов о подтверждении расходов на погашение вознаграждения по ипотечным жилищным займам, полученным физическим лицом на приобретение жилья в Республике Казахстан, и Правил ее составления»;
- Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 февраля 2020 года № ҚР ДСМ-11/2020 «Об утверждении Стандарта организации оказания хирургической (абдоминальной, торакальной, колопроктологической) помощи в Республике Казахстан».
В данной статье рассмотрены выборочные изменения в законодательстве вступающие в силу и опубликованные на этой неделе.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с изменениями были обновлены некоторые документы.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области реализации долговых обязательств, а также сферу экспорта специфических товаров и биржевой торговли.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области налогообложения, пожарной и промышленной безопасности, кредитования, а также недропользования.
-
На этой неделе вступают в силу изменения в нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся введения моратория на создание субъектов квазигосударственного сектора, потребительских займов и микрокредитов, государственных закупок, эффективной ставки вознаграждения и согласия супруга (-ги) на предоставление займа или микрокредита.