Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 10 по 16 февраля 2020 года
Утверждены новые Правила составления формы требования органов государственных доходов о подтверждении сведений о расходах на медицину, произведенных физическим лицом на территории Республики Казахстан
В соответствии с подпунктом 1) пункта 1 и пунктом 4 статьи 112 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) утверждены:
1) формы требования органов государственных доходов о подтверждении сведений о расходах на медицину, произведенных физическим лицом на территории Республики Казахстан, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Правила составления формы требования органов государственных доходов о подтверждении сведений о расходах на медицину, произведенных физическим лицом на территории Республики Казахстан, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Требование составляется субъектами здравоохранения:
1) состоящих на регистрационном учете в качестве электронного налогоплательщика - электронным способом по информационно-коммуникационной сети, обеспечивающей гарантированную доставку сообщений, и заверяются электронной цифровой подписью руководителя;
2) не состоящих на регистрационном учете в качестве электронного налогоплательщика - в явочном порядке или по почте заказным письмом с уведомлением.
Требование составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу, с заполнением сведений, подтверждающих расходы на медицину (кроме косметологических), произведенных физическим лицом на территории Республики Казахстан.
Сведения представляются отдельно в разрезе каждой медицинской услуги.
В случае невозможности составления Требования по информационно-коммуникационной сети, а также в случае возникновения технических ошибок Требование составляется и представляется в электронном виде в формате «Microsoft Excel» либо «Microsoft Access».
Утверждены новые Правила проведения антикоррупционного мониторинга
В соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции» утверждены Правила проведения антикоррупционного мониторинга.
Антикоррупционный мониторинг проводится уполномоченным органом по противодействию коррупции (далее - уполномоченный орган), его территориальными подразделениями и иными субъектами противодействия коррупции.
Иные субъекты противодействия коррупции - государственные органы, субъекты квазигосударственного сектора, общественные объединения, а также иные физические и юридические лица.
Целью антикоррупционного мониторинга является оценка правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции.
Действие настоящих Правил не распространяется на деятельность специальных государственных органов.
Предметом антикоррупционного мониторинга является информация, касающаяся эффективности антикоррупционной политики, состояния правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции, а также восприятия и оценки уровня коррупции обществом.
Источниками для проведения антикоррупционного мониторинга являются:
1) данные органов правовой статистики;
2) обращения физических и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции;
3) сведения неправительственных и международных организаций;
4) данные социологических опросов по вопросам противодействия коррупции;
5) публикации в средствах массовой информации;
6) иные не запрещенные законом источники информации.
Утверждены новые Правила подготовки ежегодного отчета о государственных закупках
В соответствии с пунктом 4 статьи 19 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках» и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике» утверждены Правила подготовки ежегодного отчета о государственных закупках.
Ежегодный отчет о государственных закупках состоит из:
1) отчета о государственных закупках за отчетный финансовый год согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 к настоящим Правилам;
2) пояснительной записки.
Пояснительная записка содержит информацию о государственных закупках на основании сведений, формируемых на веб-портале государственных закупок за отчетный финансовый год, а также может содержать информацию о проблемных вопросах в сфере государственных закупок. Проблемные вопросы в сфере государственных закупок формируются на основании представленных обращений физических и юридических лиц, в том числе неправительственных организаций.
Сведения о государственных закупках автоматически формируются на веб-портале государственных закупок на основании сведений, размещаемых и заполняемых заказчиками и (или) организаторами государственных закупок в отчетном финансовом году.
Единый оператор в сфере государственных закупок обеспечивает выгрузку сведений о государственных закупках с веб-портала государственных закупок согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 к настоящим Правилам и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, направляет в уполномоченный орган в сфере государственных закупок.
Уполномоченный орган в сфере государственных закупок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет ежегодный годовой отчет о государственных закупках за отчетный финансовый год в Администрацию Президента Республики Казахстан и Правительство Республики Казахстан согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 к настоящим Правилам.
Ежегодный годовой отчет о государственных закупках за отчетный финансовый год размещается на веб-портале государственных закупок не позднее десяти рабочих дней со дня его направления в Администрацию Президента Республики Казахстан и Правительство Республики Казахстан.
Внесение изменений в Правила осуществления государственных закупок |
||
Редакция до внесения изменений |
Редакция после внесения изменений* |
Комментарий |
Глава 13 |
Глава 13 |
|
Глава 13. Порядок определения соответствия потенциального поставщика квалификационному требованию в виде его финансовой устойчивости 445. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика предъявляется к потенциальным поставщикам, участвующим в государственных закупках способом конкурсе с предварительным квалификационным отбором по строительно-монтажным работам. 446. Финансовая устойчивость потенциального поставщика определяется веб-порталом автоматически на основании следующих сведений органов государственных доходов: 1) доходы (оборотные средства); 2) уплаченные налоги; 3) основные средства; 4) фонд оплаты труда. 447. Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках способом конкурсе с предварительным квалификационным отбором по строительно-монтажным работам признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям: 1) доходы (оборотные средства) потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика, указанного в подпункте 1) настоящего пункта. Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле: ПУН = УН / СГД х 100%, где: ПУН – показатель уплаченных налогов; УН – сумма уплаченных налогов; СГД – сумма совокупного дохода потенциального поставщика; 3) средняя стоимость основных средств потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год. |
Глава 13. Порядок определения соответствия потенциального поставщика квалификационному требованию в виде его финансовой устойчивости и обновления сведений на веб-портале по показателям финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов 445. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика предъявляется к потенциальным поставщикам, участвующим в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по строительно-монтажным работам. 446. Финансовая устойчивость потенциального поставщика определяется веб-порталом автоматически на основании следующих сведений органов государственных доходов: 1) доходы; 2) уплаченные налоги; 3) основные средства; 4) фонд оплаты труда. 447. Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по строительно-монтажным работам и работам, годовые объемы которых в стоимостном выражении не превышают четырехсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям: 1) доходы потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика. Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле: ПУН = УН / СД х 100%, где: ПУН - показатель уплаченных налогов; УН - сумма уплаченных налогов за рассчитываемый трехлетний период; СД - сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период; 3) средняя стоимость основных средств потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год. 447-1. Потенциальный поставщик, относящийся к субъекту малого предпринимательства и участвующий в государственных закупках работ, признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 447 настоящих Правил. 447-2. Сведения органов государственных доходов, обновляются на веб-портале один раз в течение календарного года не позднее 1 октября, предшествующего году применения данных сведений для целей определения: 1) финансовой устойчивости потенциального поставщика, предусмотренной пунктом 447 настоящих Правил; 2) критерия, влияющего на конкурсное ценовое предложение в виде показателя уплаченных налогов, предусмотренного пунктом 152-1 настоящих Правил; 3) победителя при равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений потенциальных поставщиков по показателю уплаченных налогов, предусмотренному пунктом 172 настоящих Правил. При этом сведения органов государственных доходов по показателям финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов обновляются на веб-портале за последний рассчитываемый год трехлетнего периода. 447-3. В случае представления потенциальными поставщиками дополнительной налоговой отчетности и уплаты налогов, влекущей изменение показателей их финансовой устойчивости и (или) уплаченных налогов, обновление сведений органов государственных доходов на веб-портале осуществляется после подтверждения органами государственных доходов достоверности внесенных изменений. 447-4. В случае выявления органами государственных доходов нарушений налогового законодательства, повлекшие необоснованное завышение показателей финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов, уполномоченный орган: 1) исключает из веб-портала сведения органов государственных доходов по таким потенциальным поставщикам; 2) принимает меры в соответствии со статьей 11 Закона. Обновление сведений органов государственных доходов на веб-портале по таким потенциальным поставщикам осуществляется в порядке, определенном пунктом 447-3 настоящих Правил.
|
Дополнено наименование в части: и обновления сведений на веб-портале по показателям финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов П.446 исключили в части: (оборотные средства) П. 447 изложен в новой редакции: . Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по строительно-монтажным работам и работам, годовые объемы которых в стоимостном выражении не превышают четырехсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям: 1) доходы потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика. Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле: ПУН = УН / СД х 100%, где: ПУН - показатель уплаченных налогов; УН - сумма уплаченных налогов за рассчитываемый трехлетний период; СД - сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период; 3) средняя стоимость основных средств потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год. Дополнен пунктами: 447-1. Потенциальный поставщик, относящийся к субъекту малого предпринимательства и участвующий в государственных закупках работ, признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 447 настоящих Правил. 447-2. Сведения органов государственных доходов, обновляются на веб-портале один раз в течение календарного года не позднее 1 октября, предшествующего году применения данных сведений для целей определения: 1) финансовой устойчивости потенциального поставщика, предусмотренной пунктом 447 настоящих Правил; 2) критерия, влияющего на конкурсное ценовое предложение в виде показателя уплаченных налогов, предусмотренного пунктом 152-1 настоящих Правил; 3) победителя при равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений потенциальных поставщиков по показателю уплаченных налогов, предусмотренному пунктом 172 настоящих Правил. При этом сведения органов государственных доходов по показателям финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов обновляются на веб-портале за последний рассчитываемый год трехлетнего периода. 447-3. В случае представления потенциальными поставщиками дополнительной налоговой отчетности и уплаты налогов, влекущей изменение показателей их финансовой устойчивости и (или) уплаченных налогов, обновление сведений органов государственных доходов на веб-портале осуществляется после подтверждения органами государственных доходов достоверности внесенных изменений. 447-4. В случае выявления органами государственных доходов нарушений налогового законодательства, повлекшие необоснованное завышение показателей финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов, уполномоченный орган: 1) исключает из веб-портала сведения органов государственных доходов по таким потенциальным поставщикам; 2) принимает меры в соответствии со статьей 11 Закона. Обновление сведений органов государственных доходов на веб-портале по таким потенциальным поставщикам осуществляется в порядке, определенном пунктом 447-3 настоящих Правил.
|
П.450 |
П.450 |
|
Сведения и документы, подтверждающие опыт работы вносятся в электронный депозитарий потенциальными поставщиками в следующие сроки: 1) за предыдущие периоды (в течение последних десяти лет) не позднее 31 октября 2019 года; 2) за текущий год не позднее 31 декабря этого же года. |
Сведения и документы, подтверждающие опыт работы, вносятся в электронный депозитарий потенциальными поставщиками в следующие сроки: 1) за предыдущие периоды (в течение последних десяти лет) не позднее 29 февраля 2020 года; 2) за текущий год (текущий период) не позднее 31 декабря этого же года.
|
Изменен срок заполнения электронного депозитария: не позднее 29 февраля 2020 года;
|
приложения 1, 2, 2-1, 2-2 и 2-3 к Конкурсной документации, Приложение 4-1 к Правилам. |
приложения 1, 2, 2-1, 2-2 и 2-3 к Конкурсной документации, Приложение 4-1 к Правилам. |
|
|
приложения 1, 2, 2-1, 2-2 и 2-3 к Конкурсной документации изложены в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к приказу;
приложение 4-1 к Правилам, изложено в новой редакции согласно приложению 6 к приказу; |
приложения 1, 2, 2-1, 2-2 и 2-3 к Конкурсной документации изложены в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к приказу;
приложение 4-1 к Правилам, изложено в новой редакции согласно приложению 6 к приказу; |
Внесение изменений в перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором |
||
|
Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 91 «О внесении изменения в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 мая 2019 года № 521 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором» |
Перечень товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором, изложен в новой редакции согласно приложению 1 к приказу. Пункт 2 вводится в действие с 1 июля 2020 года Установлено, что с 1 июля 2020 года Перечень действует в редакции согласно приложению 2 к приказу.
|
Внесение изменений в форы заявлений для получения и переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, форм лицензий и (или) приложений к лицензиям |
||
|
Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 января 2020 года № 6 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра национальной экономики Республики Казахстан» |
Внесены изменения в форы заявлений для получения и переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, форм лицензий и (или) приложений к лицензиям.
|
Внесение изменений в перечень товаров, работ, услуг, по которым способ осуществления государственных закупок определяется уполномоченным органом |
||
|
Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 90 «О внесении изменения в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 29 июля 2019 года № 798 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым способ осуществления государственных закупок определяется уполномоченным органом» |
Внесены изменения в перечень товаров, работ, услуг, по которым способ осуществления государственных закупок определяется уполномоченным органом. В частности, в перечень внесены следующие изменения: Перечень товаров, работ, услуг, по которым способ осуществления государственных закупок определяется уполномоченным органом изложен в новой редакции согласно приложению 1 к приказу. С 1 июля 2020 года Перечень действует в редакции согласно приложению 2 к приказу.
|
О некоторых вопросах ввоза в РК и эксплуатации гражданами РК отдельных транспортных средств, зарегистрированных в государствах - членах ЕЭС |
||
П.20 |
П.20 |
|
Отсутствует |
В отношении автотранспортных средств, ввезенных гражданами Республики Казахстан из государств - членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан до 1 февраля 2020 года, плата вносится до 1 марта 2021 года. |
Дополнен абзацем вторым, следующего содержания: В отношении автотранспортных средств, ввезенных гражданами Республики Казахстан из государств - членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан до 1 февраля 2020 года, плата вносится до 1 марта 2021 года. |
П.22 |
П.22 |
|
Отсутствует |
Документ, подтверждающий исполнение расширенных обязательств производителями (импортерами) при первичной регистрации автотранспортных средств, ввезенных гражданами Республики Казахстан из государств - членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан до 1 февраля 2020 года, представляется в уполномоченный орган по обеспечению безопасности дорожного движения до 1 марта 2021 года.». Министерству внутренних дел Республики Казахстан до 1 марта 2020 года в установленном законодательством порядке принять меры по: 1) регистрации автотранспортных средств, ввезенных до 1 февраля 2020 года гражданами Республики Казахстан из государств - членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан, соответствующих требованиям технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877); 2) установлению срока действия свидетельства о регистрации указанной категории автотранспортных средств до 1 марта 2021 года; 3) направлению в Министерство финансов Республики Казахстан информации по регистрации автотранспортных средств, ввезенных до 1 февраля 2020 года гражданами Республики Казахстан из государств - членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан.
|
пункт 22 дополнен абзацем, следующего содержания: Документ, подтверждающий исполнение расширенных обязательств производителями (импортерами) при первичной регистрации автотранспортных средств, ввезенных гражданами Республики Казахстан из государств - членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан до 1 февраля 2020 года, представляется в уполномоченный орган по обеспечению безопасности дорожного движения до 1 марта 2021 года.». Министерству внутренних дел Республики Казахстан до 1 марта 2020 года в установленном законодательством порядке принять меры по: 1) регистрации автотранспортных средств, ввезенных до 1 февраля 2020 года гражданами Республики Казахстан из государств - членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан, соответствующих требованиям технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877); 2) установлению срока действия свидетельства о регистрации указанной категории автотранспортных средств до 1 марта 2021 года; 3) направлению в Министерство финансов Республики Казахстан информации по регистрации автотранспортных средств, ввезенных до 1 февраля 2020 года гражданами Республики Казахстан из государств - членов Евразийского экономического союза в Республику Казахстан.
|
Утверждены новые Правила подготовки ежегодного отчета о государственных закупках |
||
|
Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 4 февраля 2020 года № 104 «Об утверждении Правил подготовки ежегодного отчета о государственных закупках» |
Утверждены новые Правила подготовки ежегодного отчета о государственных закупках |
Утверждены новые Правила составления и вынесения протокола об административных правонарушениях в области ветеринарии |
||
|
Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 января 2020 года № 19 «Об утверждении формы протокола об административных правонарушениях в области ветеринарии, а также Правил его составления и вынесения» |
Утверждены Правила составления и вынесения протокола об административных правонарушениях в области ветеринарии. В соответствии с подпунктом 46-25) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии» утверждены: 1) форма протокола об административных правонарушениях в области ветеринарии согласно приложению 1 к настоящему приказу; 2) Правила составления и вынесения протокола об административных правонарушениях в области ветеринарии согласно приложению 2 к настоящему приказу.
|
Утверждены новые Правила проведения антикоррупционного мониторинга |
||
|
Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 28 января 2020 года № 22 «Об утверждении Правил проведения антикоррупционного мониторинга» |
Утверждены Правила проведения антикоррупционного мониторинга |
Утверждены новые Правила составления формы требования органов государственных доходов о подтверждении сведений о расходах на медицину, произведенных физическим лицом на территории Республики Казахстан |
||
|
Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 23 января 2020 года № 56 «Об утверждении формы требования органов государственных доходов о подтверждении сведений о расходах на медицину, произведенных физическим лицом на территории Республики Казахстан, и Правил ее составления».
|
Утверждены новые Правила составления формы требования органов государственных доходов о подтверждении сведений о расходах на медицину, произведенных физическим лицом на территории Республики Казахстан |
* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
- Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 92 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»;
- Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 91 «О внесении изменения в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 31 мая 2019 года № 521 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором»;
- Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 января 2020 года № 6 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра национальной экономики Республики Казахстан»;
- Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 31 января 2020 года № 90 «О внесении изменения в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 29 июля 2019 года № 798 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым способ осуществления государственных закупок определяется уполномоченным органом».
*Новые нормативно-правовые акты:
- Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 4 февраля 2020 года № 104 «Об утверждении Правил подготовки ежегодного отчета о государственных закупках»;
- Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 января 2020 года № 19 «Об утверждении формы протокола об административных правонарушениях в области ветеринарии, а также Правил его составления и вынесения»;
- Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 28 января 2020 года № 22 «Об утверждении Правил проведения антикоррупционного мониторинга»;
- Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 23 января 2020 года № 56 «Об утверждении формы требования органов государственных доходов о подтверждении сведений о расходах на медицину, произведенных физическим лицом на территории Республики Казахстан, и Правил ее составления».
В данной статье рассмотрены выборочные изменения в законодательстве вступающие в силу и опубликованные на этой неделе.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области реализации долговых обязательств, а также сферу экспорта специфических товаров и биржевой торговли.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области налогообложения, пожарной и промышленной безопасности, кредитования, а также недропользования.
-
На этой неделе вступают в силу изменения в нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся введения моратория на создание субъектов квазигосударственного сектора, потребительских займов и микрокредитов, государственных закупок, эффективной ставки вознаграждения и согласия супруга (-ги) на предоставление займа или микрокредита.
-
На этой неделе вступает в силу ряд новых нормативно-правовых актов Республики Казахстан. В частности, утверждены Правила осуществления уведомления субъектов персональных данных о нарушении безопасности персональных данных, в новой редакции изложены Правила создания и функционирования малых индустриальных зон. Также определен порядок утилизации товаров.
-
На этой неделе вступают в силу изменения в нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся нефинансовой поддержки предпринимательства, типовых норм и нормативов по труду, субсидирования арендного жилья, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области торговли, безопасности и охраны труда, а также правила применения электронного таможенного сопровождения транспортных средств