Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 10 по 16 января 2022 года
Предельные нормы подъема и перемещения вручную тяжестей женщинами изложены в новой редакции
Внесены изменения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 8 декабря 2015 года № 944 «Об утверждении списка работ, на которых запрещается применение труда работников, не достигших восемнадцатилетнего возраста, предельных норм переноски и передвижения тяжестей работниками, не достигшими восемнадцатилетнего возраста, и списка работ, на которых ограничивается применение труда женщин, предельных норм подъема и перемещения вручную тяжестей женщинами»
Предельные нормы подъема и перемещения вручную тяжестей женщинами
№ п/п |
Характер работы |
Предельно допустимая масса груза |
1 |
2 |
3 |
1. |
Подъем и перемещение (разовое) тяжестей при чередовании с другой работой (до 2 раз в час) |
10 килограмм |
2. |
Подъем и перемещение (разовое) тяжестей постоянно в течение рабочей смены |
7 килограмм |
3. |
Величина динамической работы, совершаемой в течение каждого часа рабочей смены при перемещении груза на расстоянии от 1 до 5 метров, не должна превышать: |
|
с рабочей поверхности |
1750 килограмм/метр |
|
с пола |
875 килограмм/метр |
Изменены Правила проведения экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий
В частности, установлено, что для проведения экспертизы лекарственного средства и получения государственной услуги «Выдача заключения о безопасности, качестве и эффективности лекарственных средств и медицинских изделий» (далее – государственная услуга) заявитель через информационную систему государственной экспертной организации (далее – информационная система) или портал «электронного правительства» (www.egov.kz) предоставляет следующие документы и материалы:
1) заявление на проведение экспертизы лекарственного средства (далее – заявление) в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) регистрационное досье в электронном виде в формате межплатформенного электронного документа («pdf» формат):
перечень документов, предоставляемых для экспертизы производителями Республики Казахстан по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
перечень документов, предоставляемых в формате Общего технического документа, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) сведения, подтверждающие оплату заявителем на расчетный счет государственной экспертной организации суммы для проведения экспертизы;
4) образцы лекарственных средств, стандартные образцы химических веществ, стандартные образцы биологических лекарственных препаратов, тест-штаммы микроорганизмов, культуры клеток, в количествах, достаточных для трехкратных лабораторных испытаний с остаточным сроком годности не менее 9 (девяти) месяцев (за исключением случаев, не требующих проведения лабораторных испытаний), а также специфические реагенты, расходные материалы, применяемые при проведении лабораторных испытаний лекарственных средств заявитель предоставляет в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявления нарочно по акту приема-передачи в Центр обслуживания заявителей (далее – ЦОЗ) государственной экспертной организации.
Образцы лекарственных средств, содержащие наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры, а также требующие особых условий хранения (температурный режим, влажность) предоставляются заявителем по акту приема-передачи непосредственно в испытательную лабораторию государственной экспертной организации.
Также, Правила дополнены Главой 7 «Порядок обжалования решений, действий (бездействия) государственной экспертной организации и (или) ее должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг»
73. Жалоба на решение, действия (бездействия) государственной экспертной организации по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя государственной экспертной организации, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
В случае поступления жалобы в соответствии с пунктом 4 статьи 91 АППК РК государственной экспертной организацией направляется в орган, рассматривающий жалобу в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее поступления. Жалоба государственной экспертной организацией не направляется в орган, рассматривающий жалобу в случае принятия благоприятного акта, совершения административного действия, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
74. Жалоба заявителя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению:
государственной экспертной организацией, - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации;
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
75. Срок рассмотрения жалобы государственной экспертной организацией, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) заявителю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
76. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обжалование в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 АППК РК.
Приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Утверждены Единые правила проставления апостиля
Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2001 года № 545 «О мерах по реализации положений Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года)» утверждены Единые правила проставления апостиля согласно приложению к настоящему совместному приказу.
В качестве официальных документов, подлежащих проставлению апостиля, принимаются документы в соответствии со статьей 1 Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, ратифицированный Законом Республики Казахстан «О присоединении Республики Казахстан к Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов» (далее - Конвенция).
Апостиль не проставляется на:
1) документах, совершенных посольствами или консульскими учреждениями Республики Казахстан за границей;
2) административных документах, имеющих прямое отношение к коммерческим или таможенным операциям.
Апостиль имеет форму штампа - квадратного клише по форме, согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2001 года № 545 «О мерах по реализации положений Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года)» (далее - Постановление).
Вне формы штампа апостиля ниже указывается следующий текст: «Настоящий апостиль удостоверяет только подлинность подписи, должности/звания подписавшего и подлинность проставленные на документе печати или штампа и не заверяет содержание документа, на котором он проставлен».
Официальные документы, совершенные на территории государств-участников Конвенции, на которых проставлен апостиль в соответствии с условиями Конвенции, признаются на территории Республики Казахстан без дополнительной легализации.
В соответствии с Постановлением уполномоченные государственные органы вправе делегировать полномочия по проставлению апостиля на официальных документах своим территориальным органам.
Графы в штампе заполняются только на государственном языке.
В уполномоченных государственных органах хранятся образцы подписей должностных лиц своих подведомственных органов и других, от которых поступают официальные документы на апостилирование.
Документы, представляемые для проставления апостиля, пишутся ясно и четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей являются отчетливыми.
Оказание государственных услуг в сфере апостилирования официальных документов осуществляются согласно подзаконным нормативным правовым актам, определяющих порядок оказания государственных услуг, утвержденных в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах».
Сравнительная таблица
Пункт/статья |
Редакция до внесения изменений |
Редакция после внесения изменений |
Комментарии |
Правила организации и проведения торгов сжиженным нефтяным газом через электронные торговые площадки |
|||
15 |
Управляющий комитет организатора торгов утверждает:
1) график и периодичность проведения торговых дней и основных торговых сессий;
2) торговые инструменты;
3) размеры лотов;
4) размеры гарантийного обеспечения для участия в электронных торгах;
5) сведения о транспортных расходах по доставке сжиженного нефтяного газа до административных центров областей, городов республиканского значения и столицы, а также об иных дополнительных расходах по каждому торговому инструменту.
Информация, указанная в подпунктах 1) – 5) настоящего пункта, публикуется на официальных интернет-ресурсах организаторов торгов в течение трех рабочих дней с даты ее утверждения управляющим комитетом организатора торгов |
Управляющий комитет организатора торгов утверждает:
1) график и периодичность проведения торговых дней и основных торговых сессий;
2) торговые инструменты;
3) размеры гарантийного обеспечения для участия в электронных торгах;
4) максимальные размеры заявок на продажу и покупку;
5) ежемесячно максимальное значение базовой цены сжиженного нефтяного газа.
Информация, указанная в подпунктах 1) – 5) настоящего пункта, публикуется на официальных интернет-ресурсах организаторов торгов в течение 3 (трех) рабочих дней с даты ее утверждения управляющим комитетом организатора торгов. |
Изменен перечень документов и материалов, утверждаемых Управляющим комитетом организатора |
24-1 |
Отсутствует |
Продавцы ежемесячно, в срок не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала торговых сессий уведомляют организатора торгов об объеме сжиженного нефтяного газа, который они планируют выставить на реализацию через соответствующую электронную торговую площадку в текущем месяце.
Сведенная информация о планируемых объемах реализации через соответствующую электронную торговую площадку в текущем месяце размещается организатором торгов на его официальном интернет-ресурсе в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней до начала торговых сессий. |
Введена норма об уведомлении организатора торгов о планируемых объемах реализации |
25 |
Отраженные в плане поставки объемы сжиженного нефтяного газа продавцы выставляют на реализацию через электронные торговые площадки в течение пяти рабочих дней, начиная с пятнадцатого числа месяца, предшествующего планируемому, с фактической отгрузкой сжиженного нефтяного газа в течение планируемого месяца.
При этом в случае несвоевременного распределения производителем обязательного к поставке объема сжиженного нефтяного газа между собственниками сжиженного нефтяного газа, произведенного в процессе переработки принадлежащего им на праве собственности или иных законных основаниях углеводородного сырья, дата начала электронных торгов, указанная в части первом настоящего пункта, переносится на более поздний срок, но не более чем на пять рабочих дней. |
Организатор торгов в течение 5 (пяти) рабочих дней, начиная с 20 (двадцатого) числа месяца, предшествующего планируемому, проводит 5 (пять) основных торговых сессий, на каждой из которых продавцы выставляют по 20 (двадцать) процентов от обязательного для реализации через электронные торговые площадки объема сжиженного нефтяного газа, с фактической отгрузкой в течение планируемого месяца.
В случае отсутствия на дату, указанную в абзаце первом настоящего пункта, распределения производителем обязательного к поставке объема сжиженного нефтяного газа между собственниками сжиженного нефтяного газа, произведенного в процессе переработки принадлежащего им на праве собственности или иных законных основаниях углеводородного сырья, такие собственники на каждой из первых 4 (четырех) основных торговых сессий выставляют на торги по 20 (двадцать) процентов от объема сжиженного нефтяного газа, планируемого ими к распределению.
Для лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта, 5 (пятая) основная торговая сессия проводится отдельно в 1 (первый) рабочий день, следующий за днем утверждения распределения сжиженного нефтяного газа между собственниками, при этом на торги выставляется весь объем сжиженного нефтяного газа, необходимый для исполнения такими лицами плана поставки. |
Изменены сроки и порядок регулирования торговых сессий |
28 |
Организатор торгов в течение периода, указанного в пункте 25 настоящих Правил, проводит пять торговых сессий по каждому торговому инструменту. |
Исключен |
В связи с урегулированием порядка торговых сессий в п.25 |
30 |
Продавцы сжиженного нефтяного газа в каждую торговую сессию выставляют на продажу двадцать процентов от объема сжиженного нефтяного газа, обязательного для реализации ими в рамках плана поставки через электронные торговые площадки.
При этом, если объем сжиженного нефтяного газа, обязательный для реализации соответствующим продавцом через электронные торговые площадки, составляет меньше ста восьмидесяти тонн, то такой продавец выставляет на продажу более двадцати процентов от объема, начиная с первой торговой сессии.
В случае, если на прошедших торговых сессиях выставлялся на реализацию, но не был реализован объем сжиженного нефтяного газа, такой объем дополнительно выставляется на последующих торговых сессиях. |
Если объем сжиженного нефтяного газа, обязательный для реализации соответствующим продавцом через электронные торговые площадки, составляет меньше 180 (ста восьмидесяти) тонн, то такой продавец выставляет на продажу более двадцати процентов от объема, начиная с первой торговой сессии.
В случае, если на прошедших торговых сессиях выставлялся на реализацию, но не был реализован объем сжиженного нефтяного газа, такой объем дополнительно выставляется на последующих торговых сессия |
Изменены требования к регулированию выставляемого объема |
31 |
Минимальный размер партии сжиженного нефтяного газа, ежемесячно приобретаемый на электронной торговой площадке лицами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, составляет один лот. Размер лота устанавливается организатором торгов. |
Минимальный размер партии (объём) сжиженного нефтяного газа, ежемесячно приобретаемый на электронной торговой площадке лицами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, составляет 1 (один) лот.
Размер лота по торговым инструментам, предусматривающим поставку сжиженного нефтяного газа железнодорожным транспортом, составляет 1 (один) вагон от 36 (тридцати шести) до 40 (сорока) тонн, автомобильным транспортом 5 (пять) тонн. |
Установлены ограничения на размер лота по торговым инструментам, предусматривающим поставку сжиженного нефтяного газа железнодорожным транспортом |
33 |
Максимальный размер партии сжиженного нефтяного газа, ежемесячно приобретаемый на электронной торговой площадке покупателем, составляет десять процентов от объема сжиженного нефтяного газа, подлежащего реализации через электронные торговые площадки в соответствии с планом поставки на планируемый месяц.
Объем сжиженного нефтяного газа, указанный в части первой настоящего пункта, устанавливается организатором торгов для каждого покупателя с учетом фактических объемов приобретения им сжиженного нефтяного газа в течение текущего календарного месяца на всех электронных торговых площадках.
Данные об объемах приобретения получаются организатором торгов посредством информационной системы уполномоченного органа. |
Максимальный размер партии (объем) сжиженного нефтяного газа, ежемесячно приобретаемый на электронной торговой площадке покупателем, составляет не более 10 (десяти) процентов от объема сжиженного нефтяного газа, подлежащего реализации через электронные торговые площадки в соответствии с планом поставки на планируемый месяц, а по торговым инструментам базиса поставки, с которого не менее 80 (восьмидесяти) процентов объема сжиженного нефтяного газа вывозится автомобильным транспортом, не более 5 (пяти) процентов.
Объем сжиженного нефтяного газа, указанный в части первой настоящего пункта, устанавливается организатором торгов для каждого покупателя с учетом фактических объемов приобретения им сжиженного нефтяного газа в течение текущего календарного месяца на всех электронных торговых площадках.
Данные об объемах приобретения покупателями сжиженного нефтяного газа организатор торгов получает через информационную систему уполномоченного органа. |
Изменена градация объема сжиженного нефтяного газа |
34 |
|
Для участия в торгах сжиженным нефтяным газом через электронные торговые площадки участники электронных торгов вносят денежное гарантийное обеспечение организатору торгов или на счет клиринговой организации, обслуживающей электронную торговую площадку.
Размер гарантийного обеспечения для участия в электронных торгах устанавливается управляющим комитетом организатора торгов.
Порядок внесения, удержания и возврата гарантийного обеспечения определяется организатором торгов или клиринговой организацией. |
|
36 |
Минимальный уровень цены сжиженного нефтяного газа, формируемый в течение торговой сессии, не должен быть менее 90 процентов от базовой цены, а максимальный уровень цены не должен быть более 110 процентов от базовой цены.
При этом на торговых сессиях в качестве базовой цены сжиженного нефтяного газа признаются следующие цены:
на первых электронных торгах базовая цена устанавливается на уровне текущей предельной цены сжиженного нефтяного газа, реализуемого в рамках плана поставки сжиженного нефтяного газа на внутренний рынок Республики Казахстан вне электронных торговых площадок, утвержденной уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 7) статьи 6 Закона;
в последующие торговые сессии базовая цена устанавливается на уровне средневзвешенной цены сжиженного нефтяного газа, сложившейся за предыдущую торговую сессию по соответствующему торговому инструменту, на которой заключались сделки;
в случае, если в течение одной торговой сессии сделки по соответствующему торговому инструменту не заключались, на каждой из следующих торговый сессий базовая цена уменьшается на не менее десяти процентов за сессию, до наступления одного из следующих условий:
1) заключение сделки по соответствующему торговому инструменту;
2) достижение уровня текущей предельной цены сжиженного нефтяного газа, реализуемого в рамках плана поставки сжиженного нефтяного газа на внутренний рынок Республики Казахстан вне электронных торговых площадок, утвержденной уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 7) статьи 6 Закона.
Базовая цена сжиженного нефтяного газа устанавливается на объектах по наливу сжиженного нефтяного газа в железнодорожные цистерны и (или) автогазовозы. |
Управляющий комитет организатора торгов устанавливает минимальный и максимальный уровень допустимого отклонения цены сжиженного нефтяного газа, формируемой в течение торговой сессии, от базовой цены, в пределах диапазона от 3 (трех) до 5 (пяти) процентов.
При этом базовая цена торговой сессии устанавливается в следующем порядке:
1) на первых электронных торгах по вновь утвержденному торговому инструменту на уровне средневзвешенной цены сжиженного нефтяного газа, сложившейся за последний торговый месяц по всем торговым инструментам соответствующего базиса поставки;
2) если по итогам основной торговой сессии были заключены сделки по объемам сжиженного нефтяного газа не менее чем 75 (семьдесят пять) процентов подлежащего реализации в данную торговую сессию в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил, на следующей основной торговой сессии базовая цена устанавливается на уровне средневзвешенной цены сжиженного нефтяного газа, сложившейся за такую торговую сессию;
3) если по итогам основной торговой сессии были заключены сделки по объемам сжиженного нефтяного газа менее чем 75 (семьдесят пять) процентов, но более 25 (двадцати пяти) процентов, подлежащего реализации в данную торговую сессию в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил, и при этом средневзвешенная цена сжиженного нефтяного газа сложилась на уровне или выше базовой цены данной торговой сессии, на следующей основной торговой сессии базовая цена не изменяется;
4) если по итогам основной торговой сессии были заключены сделки по объемам сжиженного нефтяного газа менее чем 75 (семьдесят пять) процентов, но более 25 (двадцати пяти) процентов, подлежащего реализации в данную торговую сессию в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил, и при этом средневзвешенная цена сжиженного нефтяного газа сложилась ниже базовой цены данной торговой сессии, то на следующей основной торговой сессии базовая цена устанавливается на уровне средневзвешенной цены сжиженного нефтяного газа, сложившейся за такую торговую сессию;
5) если по итогам основной торговой сессии по торговому инструменту были заключены сделки по объемам сжиженного нефтяного газа менее 25 (двадцати пяти) процентов, подлежащего реализации в данную торговую сессию в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил, либо сделки не заключались, на следующей основной торговой сессии базовая цена уменьшается на 5 (пять) процентов, но не ниже уровня текущей предельной цены сжиженного нефтяного газа, реализуемого в рамках плана поставки сжиженного нефтяного газа на внутренний рынок Республики Казахстан вне электронных торговых площадок, утвержденной уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 7) статьи 6 Закона;
6) если по торговому инструменту не проводились сделки в течение 30 (тридцати) и более календарных дней, базовая цена устанавливается на уровне средневзвешенной цены сжиженного нефтяного газа, сложившейся за предыдущую торговую сессию по всем торговым инструментам организатора торгов с соответствующим базисом поставки.
Базовая цена сжиженного нефтяного газа не превышает среднеарифметическое значение котировок цен на сжиженный нефтяной газ за предыдущий календарный месяц в странах-импортерах казахстанского сжиженного нефтяного газа, за вычетом среднеарифметического значения расходов на его перевозку в такие страны железнодорожным транспортом.
Значение, указанное в абзаце девятом настоящего пункта, определяется на основании Перечня официально признанных источников информации о рыночных ценах, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2009 года № 292, и ежемесячно утверждается управляющим комитетом организатора торгов на основании рекомендаций уполномоченного органа.
Базовая цена сжиженного нефтяного газа устанавливается на объектах по наливу сжиженного нефтяного газа в железнодорожные цистерны и (или) автогазовозы. |
Урегулирован порядок установления базовой цены на сжиженный нефтяной газ |
36-1 |
Дополнительные торговые сессии проводятся организатором торгов по запросу продавца в следующих случаях:
1) в случае возникновения у продавца неотгруженных объемов сжиженного нефтяного газа, обязательного для реализации на внутреннем рынке Республики Казахстан вне электронных торговых площадок, в связи с отказом газосетевой организации или промышленного потребителя, использующего сжиженный нефтяной газ в качестве сырья для производства нефтегазохимической продукции, от приобретения сжиженного нефтяного газа;
2) в случае возникновения у продавца неотгруженных объемов сжиженного нефтяного газа, обязательного для реализации на внутреннем рынке Республики Казахстан через электронные торговые площадки, в связи с отказом покупателя от оплаты приобретенного через электронную торговую площадку сжиженного нефтяного газа;
3) если в течение срока, указанного в пункте 25 настоящих Правил, продавцом не реализован объем сжиженного нефтяного газа, обязательный для реализации на внутреннем рынке Республики Казахстан через электронные торговые площадки.
С даты наступления случаев, указанных в подпунктах 1) - 3) настоящего пункта, продавец в течение двух рабочих дней обращается к организатору торгов для проведения дополнительных торговых сессий.
Дополнительная торговая сессия по соответствующему торговому инструменту может проводиться организатором торгов в один торговый день с торговой сессией, но в разные временные интервалы. |
Дополнительные торговые сессии проводятся организатором торгов по запросу продавца в следующих случаях:
1) в случае возникновения у продавца неотгруженных объемов сжиженного нефтяного газа, обязательного для реализации на внутреннем рынке Республики Казахстан вне электронных торговых площадок, в связи с отказом газосетевой организации или промышленного потребителя, использующего сжиженный нефтяной газ в качестве сырья для производства нефтегазохимической продукции, от приобретения сжиженного нефтяного газа;
2) в случае возникновения у продавца неотгруженных объемов сжиженного нефтяного газа, обязательного для реализации на внутреннем рынке Республики Казахстан через электронные торговые площадки, в связи с отказом покупателя от оплаты приобретенного через электронную торговую площадку сжиженного нефтяного газа;
3) в случае наличия у продавца выставлявшихся на основных торговых сессиях, но не реализованных объемов сжиженного нефтяного газа, обязательного для реализации на внутреннем рынке Республики Казахстан через электронные торговые площадки;
4) в случае намерения продавца выставить на реализацию через электронные торговые площадки объемы сжиженного нефтяного газа вне плана поставки. |
Изменен порядок проведения дополнительных торговых сессий |
36-2 |
В случаях, указанных в подпунктах 1) - 3) пункта 36-1 настоящих Правил:
1) на первых двух дополнительных торговых сессиях регион (группа регионов) поставки сохраняется, а базовая цена на каждую дополнительную торговую сессию устанавливается на уровне средневзвешенной цены сжиженного нефтяного газа, сложившейся за предыдущую торговую сессию по соответствующему торговому инструменту, на которой заключались сделки с поставкой в данный регион (группу регионов);
2) в случае если в течение первых двух дополнительных торговых сессий сделки по соответствующему торговому инструменту не заключались, то организатором торгов проводится еще три дополнительных торговых сессий, на которых регионом поставки определяется территория Республики Казахстан, а базовая цена на каждую дополнительную торговую сессию устанавливается на уровне средневзвешенной цены сжиженного нефтяного газа, сложившейся за предыдущую торговую сессию по всем торговым инструментам организатора торгов. |
В случаях, указанных в пункте 36-1 настоящих Правил, в течение 3 (трех) последовательных рабочих дней, начиная с 10 (десятого) числа месяца, на который сформирован план поставки, проводятся единые для всех продавцов сжиженного нефтяного газа 3 (три) дополнительные торговые сессии, на которые каждый продавец выставляет весь объем сжиженного нефтяного газа, необходимый для исполнения им плана поставки, начиная с первой дополнительной торговой сессии. При этом регионом поставки определяется территория Республики Казахстан, а базовая цена на каждую дополнительную торговую сессию устанавливается в порядке, предусмотренном пунктом 36 настоящих Правил. |
Изменен порядок проведения дополнительных торговых сессий |
36-4 |
В случае, если продавцом в полном соответствии с настоящими Правилами выставлялся на реализацию на торговых сессиях и дополнительных торговых сессиях, но не был реализован объем сжиженного нефтяного газа, продавец уведомляет об этом уполномоченный орган и реализует такой объем иным лицам вне плана поставки. При этом данный объем сжиженного нефтяного газа учитывается в качестве исполнения продавцом плана поставки. |
Исключен |
Исключено условие о порядке действий продавца при остатках нереализованного объема |
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.