Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 14 по 20 марта 2022 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 14 по 20 марта 2022 года

13.03.2022 17:17
664
Содержание:

Перечень товаров, в отношении которых применяются вывозные таможенные пошлины, размер ставок и срок их действия изложен в новой редакции

В частности, Перечень товаров, в отношении которых применяются вывозные таможенные пошлины, размер ставок и срок их действия, изложен в новой редакции согласно приложению:

Перечень товаров, в отношении которых применяются вывозные таможенные пошлины, размер ставок и срок их действия

Раздел 1. Отдельные виды товаров, в отношении которых применяются вывозные таможенные пошлины, размер ставок и срок их действия

№ п/п

Код то­вар­ной но­мен­кла­ту­ры внеш­не­эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за

Наименование товара1

Став­ка та­мо­жен­ной по­шли­ны в от­но­ше­нии то­ва­ров

Срок дей­ствия та­мо­жен­ной по­шли­ны

вывозимых за пределы Республики Казахстан2

вывозимых в страны – участницы Договора о зоне свободной торговли 3

1

2

3

4

5

6

 

4101

Необ­ра­бо­тан­ные шку­ры круп­но­го ро­га­то­го ско­та (вклю­чая буй­во­лов) или жи­вот­ных се­мей­ства ло­ша­ди­ных (пар­ные или со­ле­ные, су­ше­ные, зо­ле­ные, пи­ке­ле­ван­ные или кон­сер­ви­ро­ван­ные дру­гим спо­со­бом, но не дуб­ле­ные, не вы­де­лан­ные под пер­га­мент или не под­верг­ну­тые даль­ней­шей об­ра­бот­ке), с во­ло­ся­ным по­кро­вом или без во­ло­ся­но­го по­кро­ва, дво­ен­ные или нед­во­ен­ные

200 ев­ро за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

3

4102

Необ­ра­бо­тан­ные шку­ры овец или шкур­ки яг­нят (пар­ные или со­ле­ные, су­ше­ные, зо­ле­ные, пи­ке­ле­ван­ные или кон­сер­ви­ро­ван­ные дру­гим спо­со­бом, но не дуб­ле­ные, не вы­де­лан­ные под пер­га­мент или не под­верг­ну­тые даль­ней­шей об­ра­бот­ке), с шерст­ным по­кро­вом или без шерст­но­го по­кро­ва, дво­ен­ные или нед­во­ен­ные, кро­ме ис­клю­чен­ных при­ме­ча­ни­ем 1 (в) к дан­ной груп­пе

200 ев­ро за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

4

4103

Про­чие необ­ра­бо­тан­ные шку­ры (пар­ные или со­ле­ные, су­ше­ные, зо­ле­ные, пи­ке­ле­ван­ные или кон­сер­ви­ро­ван­ные дру­гим спо­со­бом, но не дуб­ле­ные, не вы­де­лан­ные под пер­га­мент или не под­верг­ну­тые даль­ней­шей об­ра­бот­ке), с во­ло­ся­ным по­кро­вом или без во­ло­ся­но­го по­кро­ва, дво­ен­ные или нед­во­ен­ные, кро­ме ис­клю­чен­ных при­ме­ча­ни­ем 1 (б) или 1 (в) к дан­ной груп­пе

200 ев­ро за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

5

5101

Шерсть, не под­верг­ну­тая кар­до- или греб­не­че­са­нию

0

До 30 ап­ре­ля 2023 го­да вклю­чи­тель­но

10 %, но не ме­нее 50 ев­ро за 1 тон­ну

С 1 мая 2023 го­да

6

5102

Во­лос жи­вот­ных, тон­кий или гру­бый, не под­верг­ну­тый кар­до- или греб­не­че­са­нию

0

До 30 ап­ре­ля 2023 го­да вклю­чи­тель­но

10 %, но не ме­нее 50 ев­ро за 1 тон­ну

С 1 мая 2023 го­да

7

5103

От­хо­ды шер­сти или тон­ко­го или гру­бо­го во­ло­са жи­вот­ных, вклю­чая пря­диль­ные от­хо­ды, но ис­клю­чая рас­щи­пан­ное сы­рье

0

До 30 ап­ре­ля 2023 го­да вклю­чи­тель­но

10 %, но не ме­нее 50 ев­ро за 1 тон­ну

С 1 мая 2023 го­да

8

5104 00 000 0

Рас­щи­пан­ное сы­рье из шер­сти или тон­ко­го или гру­бо­го во­ло­са жи­вот­ных

0

До 30 ап­ре­ля 2023 го­да вклю­чи­тель­но

10 %, но не ме­нее 50 ев­ро за 1 тон­ну

С 1 мая 2023 го­да

9

7204

От­хо­ды и лом чер­ных ме­тал­лов; слит­ки чер­ных ме­тал­лов для пе­ре­плав­ки (ших­то­вые слит­ки)

5 %, но не ме­нее 5 ев­ро за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

10

7302 за ис­клю­че­ни­ем 7302 10 220 0

Из­де­лия из чер­ных ме­тал­лов, ис­поль­зу­е­мые для же­лез­но­до­рож­ных или трам­вай­ных пу­тей: рель­сы, контр­рель­сы и зуб­ча­тые рель­сы, пе­ре­вод­ные рель­сы, кре­сто­ви­ны глу­хо­го пе­ре­се­че­ния, пе­ре­вод­ные штан­ги и про­чие по­пе­реч­ные со­еди­не­ния, шпа­лы, сты­ко­вые на­клад­ки и под­клад­ки, кли­нья, опор­ные пли­ты, крю­ко­вые рель­со­вые бол­ты, по­душ­ки и рас­тяж­ки, ста­ни­ны, по­пе­ре­чи­ны и про­чие де­та­ли, пред­на­зна­чен­ные для со­еди­не­ния или креп­ле­ния рель­сов

15 %, но не ме­нее 15 ев­ро за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

11

7404 00

От­хо­ды и лом мед­ные

10 %, но не ме­нее 84 ев­ро за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

12

7601 20 200 1 7601 20 800 1

Пер­вич­ные алю­ми­ни­е­вые спла­вы для про­из­вод­ства авиа­ци­он­ных дви­га­те­лей

10 %, но не ме­нее 76 ев­ро за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

13

7601 20 200 94 7601 20 800 95

Пер­вич­ные алю­ми­ни­е­вые спла­вы, про­чие

10 %, но не ме­нее 76 ев­ро за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

14

7601 20 800 2

Вто­рич­ные алю­ми­ни­е­вые спла­вы в слит­ках или в жид­ком со­сто­я­нии

0

по­сто­ян­но

15

7602 00

От­хо­ды и лом алю­ми­ни­е­вые

10 %, но не ме­нее 76 ев­ро за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

16

7802 00 000 0

От­хо­ды и лом свин­цо­вые

10%

по­сто­ян­но

17

7902 00 000 0

От­хо­ды и лом цин­ко­вые

10%

по­сто­ян­но

18

8101-811300, за ис­клю­че­ни­ем 8101 97 000 0, 8102 97 000 0, 8103 20 000 0, 8103 30 000 0, 8104 20 000 0, 8106 10 000 0, 8106 90 000 0, 8112 69 000 1, 8108 20 000 1, 8108 20 000 3, 8110 10 000 0, 8110 20 000 0, 8111 00 110 0, 8112 12 000 0, 8112 13 000 0, 8112 21 900 0, 8112 22 000 0, 8112 41 000 9, 8112 92 410 0, 8112 92 810 0

Про­чие недра­го­цен­ные ме­тал­лы; ме­тал­ло­ке­ра­ми­ка; из­де­лия из них

10%

по­сто­ян­но

19

8104 11 000 0

Маг­ний необ­ра­бо­тан­ный, со­дер­жа­щий не ме­нее 99,8% мас­сы маг­ния

5%

по­сто­ян­но

20

8112 51 000 0

Необ­ра­бо­тан­ный тал­лий; по­рош­ки

5%

по­сто­ян­но

21

8201-8215

Ин­стру­мен­ты, при­спо­соб­ле­ния, но­же­вые из­де­лия, лож­ки и вил­ки из недра­го­цен­ных ме­тал­лов, их ча­сти из недра­го­цен­ных ме­тал­лов

10%

по­сто­ян­но

22

8607 19 100 1

Оси в со­бран­ном или разо­бран­ном ви­де; ко­ле­са и их ча­сти быв­шие в упо­треб­ле­нии

5%

по­сто­ян­но

Примечание:

Для целей применения ставок вывозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Наименования товаров приведены для удобства пользования. Исключением является случай, предусмотренный в сноске <4>.

2 За исключением стран, входящих в Евразийский экономический союз и стран, с которыми у Республики Казахстан заключены двухсторонние и многосторонние соглашения о зоне свободной торговли, предусматривающие освобождение от уплаты вывозных таможенных пошлин.

3 Страны, для которых вступили в силу Договор о зоне свободной торговли, совершенный в городе Санкт-Петербурге 18 октября 2011 года, и Протокол о применении Договора о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года между его Сторонами и Республикой Узбекистан.

За исключением вторичных алюминиевых сплавов, которые освобождаются от уплаты вывозных таможенных пошлин.

5 За исключением вторичных алюминиевых сплавов, алюмобериллиевой лигатуры, а также лигатуры алюминий-скандий, которые освобождаются от уплаты вывозных таможенных пошлин.

Раздел 2. Нефть сырая и товары, выработанные из нефти, в отношении которых применяются вывозные таможенные пошлины, размер ставок и срок их действия

№п/п

Код то­вар­ной но­мен­кла­ту­ры внеш­не­эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за

Наименование товара1

Став­ка та­мо­жен­ной по­шли­ны в от­но­ше­нии то­ва­ров

Срок дей­ствия та­мо­жен­ной по­шли­ны

вывозимых за пределы Республики Казахстан2

вывозимых в страны – участницы Договора о зоне свободной торговли 3

 

 

1

2

3

4

5

6

2

2709 00 900 9

Нефть сы­рая

В со­от­вет­ствии с Пра­ви­ла­ми рас­че­та раз­ме­ра ста­вок вы­воз­ных та­мо­жен­ных по­шлин на сы­рую нефть и то­ва­ры, вы­ра­бо­тан­ные из неф­ти

по­сто­ян­но

3

2710 12 за ис­клю­че­ни­ем 2710 12 110 1, 2710 12 150 1, 2710 12 900 2

Лег­кие ди­стил­ля­ты и про­дук­ты

В со­от­вет­ствии с Пра­ви­ла­ми рас­че­та раз­ме­ра ста­вок вы­воз­ных та­мо­жен­ных по­шлин на сы­рую нефть и то­ва­ры, вы­ра­бо­тан­ные из неф­ти

по­сто­ян­но

4

2710 19 110 0, 2710 19 150 0, 2710 19 210 0, 2710 19 250 0, 2710 19 290 0

Сред­ние ди­стил­ля­ты

В со­от­вет­ствии с Пра­ви­ла­ми рас­че­та раз­ме­ра ста­вок вы­воз­ных та­мо­жен­ных по­шлин на сы­рую нефть и то­ва­ры, вы­ра­бо­тан­ные из неф­ти

по­сто­ян­но

5

2710 19 42, 2710 19 460 0

Тя­же­лые ди­стил­ля­ты: га­зой­ли

В со­от­вет­ствии с Пра­ви­ла­ми рас­че­та раз­ме­ра ста­вок вы­воз­ных та­мо­жен­ных по­шлин на сы­рую нефть и то­ва­ры, вы­ра­бо­тан­ные из неф­ти

по­сто­ян­но

6

2710 20 110 0, 2710 20 150 0, 2710 20 900 0

Тя­же­лые ди­стил­ля­ты: га­зой­ли: для про­чих це­лей

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

200 ев­ро за 1 тон­ну с 15 фев­ра­ля по 15 ок­тяб­ря

7

2710 19 310 0, 2710 19 350 0, 2710 19 480 0, 2710 20 190 0 

Тя­же­лые ди­стил­ля­ты: га­зой­ли

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

8

2710 19 510 1, 2710 19 510 9 – 2710 19 550 9

Тя­же­лые ди­стил­ля­ты: топ­ли­ва жид­кие

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

9

2710 19 620 1, 2710 19 640 1, 2710 19 660 1, 2710 19 680 1, 2710 20 310 1, 2710 20 350 1, 2710 20 370 1, 2710 20 390 1

Ма­зу­ты

30 дол­ла­ров за 1 тон­ну

30 дол­ла­ров за 1 тон­ну

15 ев­ро за 1 тон­ну с 1 мая по 1 сен­тяб­ря

10

2710 19 620 9, 2710 19 640 9, 2710 19 660 9, 2710 19 680 9, 2710 20 310 9, 2710 20 350 9, 2710 20 370 9, 2710 20 390 9

Тя­же­лые ди­стил­ля­ты: топ­ли­ва жид­кие: для про­чих це­лей

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

по­сто­ян­но

11

2710 19 710 0, 2710 19 750 0, 2710 19 820 0, 2710 19 840 0, 2710 19 860 0, 2710 19 880 0, 2710 19 920 0, 2710 19 940 0, 2710 19 980 0

Мас­ла сма­зоч­ные: про­чие

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

0

по­сто­ян­но

12

2710 91 000 0, 2710 99 000 0

От­ра­бо­тан­ные неф­те­про­дук­ты

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

0

по­сто­ян­но

13

2712 90 990 0

Про­чие

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

0

по­сто­ян­но

14

2713 20 000 0

Би­тум неф­тя­ной

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

15 ев­ро за 1 тон­ну с 1 ок­тяб­ря по 31 мая

15

2713 90 100 0, 2713 90 900 0

Про­чие остат­ки от пе­ре­ра­бот­ки неф­ти или неф­те­про­дук­тов, по­лу­чен­ных из би­ту­ми­ноз­ных по­род

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

60 дол­ла­ров за 1 тон­ну

15 ев­ро за 1 тон­ну с 15 ок­тяб­ря по 15 ап­ре­ля

16

2715 00 000 0

Сме­си би­тум­ные

15 %

0

по­сто­ян­но

Примечание:

1 Для целей применения ставок вывозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Наименования товаров приведены для удобства пользования.

2 За исключением стран, входящих в Евразийский экономический союз и стран, с которыми у Республики Казахстан заключены двухсторонние и многосторонние соглашения о зоне свободной торговли, предусматривающие освобождение от уплаты вывозных таможенных пошлин.

3 Страны, для которых вступили в силу Договор о зоне свободной торговли, совершенный в городе Санкт-Петербурге 18 октября 2011 года, и Протокол о применении Договора о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года между его Сторонами и Республикой Узбекистан.

Сравнительная таблица

Пункт/статья

Редакция до внесения изменений

Новая редакция

Комментарии

Правила въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан

7

Иммигранты, временно пребывающие в Республике Казахстан, не допускаются к осуществлению трудовой деятельности без соответствующих разрешений, выданных местным исполнительным органом или органами внутренних дел, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан в области миграции населения и/или международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.

Иммигранты, временно пребывающие в Республике Казахстан, не допускаются к осуществлению трудовой деятельности без соответствующих разрешений, выданных местным исполнительным органом, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан в области миграции населения и/или международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.

Из компетенции органов внутренних дел исключено полномочие о выдаче разрешений на трудовую деятельность.

14

Привлечение иностранной рабочей силы, а также осуществление трудовой деятельности иммигрантами, временно пребывающими в Республике Казахстан, осуществляются на основании разрешения местного исполнительного органа или органов внутренних дел в пределах квоты, устанавливаемой уполномоченным органом по вопросам миграции населения, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан в области миграции населения и/или международными договорами Республики Казахстан, ратифицированными Республикой Казахстан.

Привлечение иностранной рабочей силы, а также осуществление трудовой деятельности иммигрантами, временно пребывающими в Республике Казахстан, осуществляются на основании разрешения местного исполнительного органа в пределах квоты, устанавливаемой уполномоченным органом по вопросам миграции населения, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан в области миграции населения и/или международными договорами Республики Казахстан, ратифицированными Республикой Казахстан.

Правилах осуществления миграционного контроля, а также учета иностранцев и лиц без гражданства, незаконно пересекающих Государственную границу Республики Казахстан, незаконно пребывающих на территории Республики Казахстан, а также лиц, которым запрещен въезд на территорию Республики Казахстан

4

Учет иммигрантов производится органами внутренних дел – по месту временного проживания иммигрантов, в том числе посредством получения сведений через ЕИС "Беркут", визово-миграционный портал (www.vmp.gov.kz) ЕИС "Беркут" и информационную систему МВД РК.

 

      Иностранцы, въезжающие с визой Республики Казахстан, при пересечении Государственной границы автоматически учитываются через ЕИС "Беркут" по адресу, указанному приглашающей стороной при оформлении приглашения.

 

      Принимающие иммигранта физические и юридические лица вносят информацию в визово-миграционный портал ЕИС "Беркут" посредством персональной электронной цифровой подписи через веб-сайты www.vmp.gov.kz или egov.kz либо предоставляют уведомления при непосредственном обращении в подразделения миграционной службы или направляют по почте.

Учет иммигрантов производится органами внутренних дел по месту временного проживания иммигрантов, в том числе посредством получения сведений через ЕИС «Беркут», визово-миграционный портал (www.vmp.gov.kz) ЕИС «Беркут», информационную систему «e-Qonaq» (www.eqonaq.kz) и информационную систему МВД РК.

 

Иностранцы, въезжающие с визой Республики Казахстан, при пересечении Государственной границы автоматически учитываются через ЕИС «Беркут» по адресу, указанному приглашающей стороной при оформлении приглашения.

 

Принимающие иммигранта физические и юридические лица вносят информацию в визово-миграционный портал ЕИС «Беркут» посредством персональной электронной цифровой подписи через веб-сайты www.vmp.gov.kz или egov.kz либо предоставляют уведомления при непосредственном обращении в подразделения миграционной службы или направляют по почте. Уведомления о пребывании иностранцев и лиц без гражданства также могут направляться через информационную систему «e-Qonag» посредством веб-сайта www.eqonaq.kz пользователями указанной системы.

Дополнения в целях внедрения информационной системы «e-Qonag»

Правила реализации арестованного имущества, в том числе на торгах в форме электронного аукциона

20-1

20-2

Отсутствуют

20-1. В электронном аукционе в качестве покупателей не могут принимать участие лица, указанные в пункте 2 статьи 80 Закона.

 

20-2. Перед началом электронного аукциона участники подписывают уведомление с помощью ЭЦП.

В целях обеспечения прозрачности и легитимности электронного аукциона

23

Гарантийный взнос для участия в электронном аукционе устанавливается в размере пяти процентов от оценочной стоимости имущества и вносится на банковский счет оператора ЕЭТП

Гарантийный взнос для участия в электронном аукционе устанавливается в размере пяти процентов от оценочной стоимости имущества и вносится участником электронного аукциона на банковский счет оператора ЕЭТП.

Уточняющая поправка

32

Электронный аукцион проводится при наличии заявок от двух и более зарегистрированных участников на повышение стоимости имущества, а в случае отсутствия предложений аукцион продолжается с переходом на понижение до момента, когда один из участников согласится купить имущество по объявленной цене, которая не должна быть ниже 50 % от первоначальной оценки имущества.

Электронный аукцион проводится при наличии заявок на участие в торгах от двух и более зарегистрированных участников, находящихся в онлайн режиме на повышение стоимости имущества, а в случае отсутствия заявок аукцион признается несостоявшимся.

Исключено условие о том, что понижение продолжается до момента, когда один из участников согласится купить имущество по объявленной цене, которая не должна быть ниже 50 % от первоначальной оценки имущества.

31-1

Отсутствует

В случае, если на момент начала электронного аукциона в онлайн режиме будет находиться менее двух участников или ни одна из объявленных цен лота участниками электронного аукциона не подтверждена, аукцион признается несостоявшимся. При этом электронный аукцион прекращается с автоматическим формированием протокола об итогах электронного аукциона.

Установлено, что если на момент начала электронного аукциона в онлайн режиме будет находиться менее двух участников или ни одна из объявленных цен лота участниками электронного аукциона не подтверждена, аукцион признается несостоявшимся. При этом электронный аукцион прекращается с автоматическим формированием протокола об итогах электронного аукциона.

37

Если в течение пяти минут с начала электронного аукциона методом повышения стоимости предложение об увеличении цены лота не будет подтверждено ни одним из участников аукциона, электронный аукцион продолжается методом понижения стоимости цены лота.

Если в течение пяти минут с начала электронного аукциона ни один из участников электронного аукциона путем поддержания заранее установленного шага торгов не повысит стоимость имущества, то аукцион признается несостоявшимся.

Установлено, что если в течение пяти минут с начала электронного аукциона ни один из участников электронного аукциона путем поддержания заранее установленного шага торгов не повысит стоимость имущества, то аукцион признается несостоявшимся.

37-1

37-2

Отсутствуют

37-1. В случае признания аукциона несостоявшимся и отказа взыскателя оставить за собой имущество судебный исполнитель по истечении десяти рабочих дней со дня проведения первого аукциона назначает повторный аукцион методом понижения цены.

 

37-2. Повторный электронный аукцион начинается с запроса от участников аукциона предложений о цене лота, сниженной на один шаг от его стартовой цены.

Регламентирован порядок назначения и проведения повторного аукциона

38

Если в течение пяти минут с начала понижения цены лота на один шаг ни один из участников не подтвердит своего согласия о приобретении лота, цена лота продолжает понижаться на установленную величину шага, а время для подтверждения согласия участников аукциона продлевается на следующие пять минут. При этом стартовая цена лота понижается с установленным шагом до момента, когда один или более участников согласятся купить лот по объявленной цене, которая не ниже пятидесяти процентов первоначальной оценки стоимости лота, выставленного на электронный аукцион.

В случае если в течение пяти минут с начала запроса предложений ни один из участников не подтвердит своего согласия о приобретении лота, цена лота продолжает понижаться на установленную величину шага, а время для подтверждения согласия участников аукциона продлевается на следующие пять минут. При этом первоначальная цена реализуемого имущества понижается с установленным шагом до момента, когда один из участников согласится купить имущество по объявленной цене, которая не должна быть ниже пятидесяти процентов, а в отношении недвижимого имущества не ниже семидесяти пяти процентов от оценочной стоимости имущества, выставленного на электронный аукцион.

Установлено, что первоначальная цена реализуемого имущества понижается с установленным шагом до момента, когда один из участников согласится купить имущество по объявленной цене, которая не должна быть ниже пятидесяти процентов, а в отношении недвижимого имущества не ниже семидесяти пяти процентов от оценочной стоимости имущества, выставленного на электронный аукцион.

38-2

Если в ходе электронного аукциона методом понижения стоимости цены лота, в течение пяти минут с начала понижения цены лота на один шаг двое или более участников подтвердили предложенную цену лота, участникам аукциона направляется предложение об увеличении цены лота на один шаг.

 

      При подтверждении увеличенной на установленный шаг цены лота одним из участников аукциона, электронный аукцион продолжается методом на повышение.

 

      Если предложение об увеличении цены лота не будет подтверждено ни одним из участников, победителем аукциона признается участник, подтвердивший объявленную цену лота методом понижения первым, и электронный аукцион завершается автоматическим формированием протокола об итогах электронного аукциона.

Если в ходе электронного аукциона методом понижения стоимости цены лота, в течение пяти минут с начала понижения цены лота на один шаг двое или более участников подтвердили предложенную цену лота, то победителем аукциона признается участник, подтвердивший объявленную цену лота методом понижения первым, и электронный аукцион завершается автоматическим формированием протокола об итогах электронного аукциона:

Изменен алгоритм определения победителя

39

Протокол об итогах электронного аукциона отображает пошаговую историю проведенного аукциона, с указанием наименования каждого участника аукциона, предложенной ими цены, а также времени клика на предложенную цену лота каждым участником.

 

      Выписка из протокола об итогах электронного аукциона по форме, согласно приложению 2-1 к настоящим Правилам, подлежит опубликованию для общего доступа на веб-портале ЕЭТП и интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

 

      В случае реализации имущества по цене ниже от стартовой цены лота на двадцать и более процентов, об этом делается соответствующая отметка в примечании протокола с выделением текста на красном фоне. При этом выписка из данного протокола по форме согласно приложению 2-1 к настоящим Правилам, направляется в "Единую информационную систему юридической помощи "Е-Юридическая помощь".

Протокол об итогах электронного аукциона отображает пошаговую историю проведенного аукциона, с указанием наименования каждого участника аукциона, предложенной ими цены, а также времени подписания предложенной цены лота ЭЦП каждым участником.

 

Выписка из протокола об итогах электронного аукциона по форме, согласно приложению 2-1 к настоящим Правилам, подлежит опубликованию для общего доступа на веб-портале ЕЭТП.

 

В случае реализации имущества по цене ниже от стартовой цены лота на двадцать и более процентов, об этом делается соответствующая отметка в примечании протокола с выделением текста на красном фоне.

Изменен порядок публикации протокола об итогах электронного аукциона

40

В случае, если ни одна из объявленных цен лота участниками электронного аукциона не подтверждена, аукцион признается несостоявшимся. При этом электронный аукцион прекращается с автоматическим формированием протокола об итогах электронного аукциона.

Исключен

В связи с изменением порядка проведения повторного аукциона.

Правила проведения квалификационных проверок знаний правил технической эксплуатации и правил техники безопасности у руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу электрической и тепловой энергии, для контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электроустановок

22

В день поступления заявления сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов с присвоением регистрационного номера, даты и передает зарегистрированные документы руководителю услугодателя, который определяет ответственного исполнителя структурного подразделения.

 

      При обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, на основании Кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "Трудовой кодекс Республики Казахстан", прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

В день поступления заявления сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов с присвоением регистрационного номера, даты и передает зарегистрированные документы руководителю услугодателя, который определяет ответственного исполнителя структурного подразделения.

 

При обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, на основании Трудового кодекса Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Коррекционная правка в отношении правового акта

22-4

Услугополучатель допускается к тестированию при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

 

      Во время тестирования услугополучатели не переговариваются между собой, не пользуются какими-либо вспомогательными информационными материалами (справочной, специальной литературой), средствами связи и записями на электронном носителе.

 

      При обнаружении факта нарушения порядка прохождения тестирования, тестирование услугополучателя прекращается. По факту данного нарушения оформляется акт о нарушении порядка прохождения тестирования по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, и услугополучателю выдается отрицательный результат тестирования.

Услугополучатель допускается к тестированию при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо электронного документа из сервиса цифровых документов (для идентификации).

 

Во время тестирования услугополучатели не переговариваются между собой, не пользуются какими-либо вспомогательными информационными материалами (справочной, специальной литературой), средствами связи и записями на электронном носителе.

 

При обнаружении факта нарушения порядка прохождения тестирования, тестирование услугополучателя прекращается. По факту данного нарушения оформляется акт о нарушении порядка прохождения тестирования по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, и услугополучателю выдается отрицательный результат тестирования.

При  тестировании допустимо предъявить электронный документ, подтверждающий личность

22-6

В случае несогласия с результатами тестирования услугополучатель обжалует результат не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его прохождения, путем подачи заявления на апелляцию по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам.

 

      Для рассмотрения заявления на апелляцию приказом первого руководителя услугодателя утверждается состав и положение об апелляционной комиссии по квалификационной проверке знаний руководителей (далее – апелляционная комиссия).

 

      Рассмотрение заявления на апелляцию проводится апелляционной комиссией в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае несогласия с результатами тестирования услугодатель в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан предоставляет возможность услугополучателю выразить свою позицию (заслушивание), о котором услугополучатель уведомляется не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до принятия решения.

 

Процедура заслушивания проводится в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан.

 

По итогам тестирования и (или) результатам заслушивания услугодатель принимает одно из следующих решений:

 

1) услугополучателем пройдена квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил техники безопасности в области электроэнергетики и присвоена группа допуска по электробезопасности;

 

2) услугополучателем не пройдена квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил техники безопасности в области электроэнергетики и не присвоена группа допуска по электробезопасности.

Приведение в соответствие с АППК РК

22-7

По итогам рассмотрения заявления апелляционной комиссией оформляется протокол заседания апелляционной комиссии в двух экземплярах по форме, согласно приложению 10 к настоящим Правилам (далее – протокол).

 

      Один экземпляр протокола направляется заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента заседания апелляционной комиссии. Второй экземпляр протокола и копия результатов тестирования хранятся у услугодателя.

 

      Результат прохождения квалификационной проверки знаний правил технической эксплуатации и правил техники безопасности в области электроэнергетики по форме, согласно приложению 11 к настоящим Правилам направляется в "личный кабинет" услугополучателя в течение 3 рабочих дней со дня прохождения квалификационной проверки знаний.

Результат прохождения квалификационной проверки знаний правил технической эксплуатации и правил техники безопасности в области электроэнергетики по форме, согласно приложению 11 к настоящим Правилам направляется в «личный кабинет» услугополучателя в течение 3 рабочих дней со дня прохождения квалификационной проверки знаний.

Автоматизирована процедура получения протокола заседания.

26

Жалоба на решение, действий (бездействия) работников структурных подразделений услугодателя может быть подана на имя руководителя услугодателя и (или) в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в письменной, устной форме, либо в форме электронного документа, видеоконференцсвязи, видеообращения.

 

      При отправке жалобы посредством портала услугодателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугополучателя (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственной услуги производится вышестоящим административным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

 

Жалоба подается услугодателю, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

 

Услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение, удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.

 

При принятии решения об оставлении жалобы без удовлетворения, услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в орган, рассматривающую жалобу.

Приведение в соответствие с АППК РК

27

Жалоба адресуется субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

 

      В жалобе указываются наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер услугополучателя. Жалоба подписывается представителем услугополучателя.

 

      При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц услугодателя, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

 

      Услугополучателю, непосредственно обратившемуся письменно либо посредством видеообращения к услугодателю, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

 

      Порядок подачи жалобы посредством видеоконференцсвязи или видеообращения услугополучателя к руководителям услугодателя и их заместителям определен в Правилах обращения посредством видеоконференцсвязи или видеообращения физических и юридических лиц к руководителям государственных органов и их заместителям, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 50 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13206).

 

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Вам также может быть интересно: