Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 20 по 26 сентября 2021 года
Внесены изменения в Правила обслуживания организаций, владеющих и (или) эксплуатирующих опасные производственные объекты, профессиональными аварийно-спасательными службами и формированиями
В частности, в правила внесены следующие изменения:
заголовок изложен в следующей редакции:
«Об утверждении Правил обслуживания организаций, владеющих и (или) эксплуатирующих опасные производственные объекты, профессиональными аварийно-спасательными службами в области промышленной безопасности»;
пункт 1 изложен в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемые Правила обслуживания организаций, владеющих и (или) эксплуатирующих опасные производственные объекты, профессиональными аварийно-спасательными службами в области промышленной безопасности.»;
Правила обслуживания организаций, владеющих и (или) эксплуатирующих опасные производственные объекты, профессиональными аварийно-спасательными службами и формированиями, изложены в новой редакции согласно приложению:
Действие настоящих Правил распространяются на профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности, в том числе на профессиональные объектовые аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности.
К обслуживанию организаций допускаются профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности, аттестованные на вид производственной деятельности, осуществляемой обслуживающей организацией.
В своей деятельности по обслуживанию организаций, владеющих и (или) эксплуатирующих опасные производственные объекты, профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности руководствуются Законом, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан по вопросам аварийно-спасательной деятельности и настоящими Правилами.
Обслуживание организаций, владеющих и (или) эксплуатирующих опасные производственные объекты, осуществляется профессиональными аварийно-спасательными службами в области промышленной безопасности на основании заключенного договора. В исключительных случаях, при возникновении аварии допускается заключение договора после проведения аварийно-спасательных работ.
Организации, владеющие и (или) эксплуатирующие опасные производственные объекты, ежегодно, не позднее 1 декабря, представляют на согласование в профессиональную аварийно-спасательную службу в области промышленной безопасности план ликвидации аварий (далее - ПЛА). При внесении изменений и дополнений в ПЛА, он подлежит пересогласованию. В случае если в течение действия ПЛА организация, владеющая и (или) эксплуатирующая опасные производственные объекты, заключают договор с иной профессиональной аварийно-спасательной службой в области промышленной безопасности, то ПЛА в течение десяти рабочих дней направляется на согласование данной профессиональной аварийно-спасательной службе в области промышленной безопасности».
Профессиональная аварийно-спасательная служба в области промышленной безопасности рассматривает представленный ПЛА в течение десяти рабочих дней с момента его получения.
В случае несоответствия ПЛА требованиям статьи 80 Закона, профессиональная аварийно-спасательная служба в области промышленной безопасности не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящих Правил, в письменной форме направляет организации, владеющей и (или) эксплуатирующей опасные производственные объекты мотивированный документ, обосновывающий несогласие с ПЛА и устанавливает срок не более десяти рабочих дней, в течение которого устраняются выявленные несоответствия. После устранения несоответствий организация, владеющая и (или) эксплуатирующая опасные производственные объекты, повторно представляет на согласование в профессиональную аварийно-спасательную службу в области промышленной безопасности ПЛА.
Договор на аварийно-спасательное обслуживание с организациями, владеющими и (или) эксплуатирующими опасные производственные объекты, при согласовании ПЛА заключается на срок не менее чем один календарный год с возможностью его пролонгации.
В договоре предусматриваются порядок выполнения ПЛА, количественный состав оперативных подразделений.
При обслуживании организаций, владеющих и (или) эксплуатирующих опасные производственные объекты, профессиональные аварийно-спасательные службы в области промышленной безопасности обеспечивают:
1) постоянную круглосуточную готовность оперативного подразделения профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности к выезду по сигналу «Тревога» на ликвидацию аварий и проведение аварийно-спасательных работ;
2) выполнение аварийно-спасательных работ личным составом с беспрекословным его подчинением руководителю оперативного подразделения профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности;
3) проведение аварийно-спасательных работ до полного их завершения за исключением случаев, когда техническим руководителем опасного производственного объекта принято решение о приостановке или прекращении указанных работ.
13. Обслуживание организаций, владеющих и (или) эксплуатирующих опасные производственные объекты, осуществляется оперативными подразделениями профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности, состоящими из:
1) профессионального аварийно-спасательного отделения;
2) профессионального аварийно-спасательного взвода;
3) профессионального аварийно-спасательного отряда.
Профессиональное аварийно-спасательное отделение состоит из спасателей в количестве от семи и более человек, включая командира отделения и водителя оперативного транспорта.
Профессиональный аварийно-спасательный взвод состоит из двух и более аварийно-спасательных отделений.
Профессиональный аварийно-спасательный отряд состоит из двух и более взводов.
Оперативные подразделения профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности оснащаются аппаратурой, оборудованием, штатным запасом материалов и автотранспортом в соответствии с приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 27 июля 2021 года № 360 «Об утверждении Требований и нормативов расчета штатной численности личного состава, норм оснащения профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 23812) (далее - Требования).
При обслуживании организаций, владеющих и (или) эксплуатирующих опасные производственные объекты, оперативные подразделения профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности выполняют следующие разнородные виды работ:
1) аварийно-спасательные работы;
2) профилактические работы;
3) технические работы.
Аварийно-спасательные работы проводятся при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на опасных производственных объектах с целью проведения действий по поиску и спасению людей, находящихся в зоне аварий, оказанию им первой и психологической помощи, локализации и подавлению или доведению до минимального возможного уровня воздействия опасных факторов. Аварийно-спасательные работы осуществляются по отдельному договору или дополнительному соглашению либо согласно акту выполненных работ.
Аварийно-спасательными работами при ликвидации аварий на опасном производственном объекте руководит технический руководитель опасного производственного объекта.
Технический руководитель опасного производственного объекта отдает распоряжения спасателям, связанным с ликвидацией аварий, только через руководителя оперативного подразделения профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности.
Решения технического руководителя опасного производственного объекта, направленные на спасение людей и ликвидацию аварий, подлежат исполнению руководителем оперативного подразделения профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности, организациями и гражданами, находящимися в зоне аварии.
Руководитель аварийно-спасательных работ оперативного подразделения профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности получает полную и достоверную информацию, необходимую для ведения аварийно-спасательных работ.
В случае невозможности проведения аварийно-спасательных и неотложных работ, технический руководитель опасного производственного объекта принимает решение о приостановке указанных работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зоне чрезвычайной ситуации людей.
Аварийно-спасательные работы проводятся строго в соответствии с утвержденным оперативным планом работ по ликвидации аварии.
Порядок выезда на аварию по сигналу «Тревога», количество оперативных отделений, участвующих в ликвидации аварий, и перечень необходимого оснащения для выполнения аварийно-спасательных работ определяются на основании ПЛА обслуживаемой организации, владеющей и (или) эксплуатирующей опасные производственные объекты.
Нормативное время прибытия по сигналу «Тревога», оперативной готовности личного состава к действиям на аварийном объекте, применения аварийно-спасательного оснащения разрабатываются применительно к специфике и отдалённости каждого объекта от места дислокации профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности на территории обслуживаемой организации, владеющей и (или) эксплуатирующей опасные производственные объекты, и утверждаются руководителем профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности и руководителем обслуживаемой организации.
Для своевременного реагирования профессиональной аварийно-спасательной службе в области промышленной безопасности необходимо организовать немедленный выезд и оперативное прибытие к месту вызова, где произошла авария за максимально короткое время.
Профилактическая работа, проводимая оперативным подразделением профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности, направлена на определение готовности обслуживаемых организаций, владеющих и (или) эксплуатирующих опасные производственные объекты, к спасению людей и ликвидации аварий природного и техногенного характера, противопожарной защите, содержанию запасных выходов, соответствию ПЛА действительному положению на обслуживаемом опасном производственном объекте.
По обнаруженным при проведении профилактических работ нарушениям требований законодательства Республики Казахстан в области промышленной безопасности, в том числе противопожарной защиты при проведении горноспасательных работ, отличиям ПЛА действительному положению на обслуживаемом опасном производственном объекте руководитель оперативного подразделения профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности в письменной форме информирует руководство организации, владеющей и (или) эксплуатирующей опасные производственные объекты, о необходимости устранения выявленных нарушений в срок не позднее трех рабочих дней. В случае не устранения нарушений в установленные сроки руководитель подразделения профессиональной аварийно-спасательной службы в области промышленной безопасности уведомляет об этом территориальное подразделение уполномоченного органа в области промышленной безопасности.
Технические работы являются одним из видов ремонтно-восстановительных работ с применением специального аварийно-спасательного оборудования и предусматривают обеспечение безопасной и бесперебойной работы опасного производственного объекта.
Технические работы, несвязанные с ликвидацией, локализацией аварий и их последствий, проводятся оперативными подразделениями профессиональных аварийно-спасательных служб в области промышленной безопасности с применением специальных средств защиты и (или) без применения их, как на территории опасного производственного объекта, так и за его пределами, в том числе на транспорте.
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Утверждены Правила осуществления систематического сбора информации и анализа содержания интернет-ресурсов на предмет наличия признаков интернет-казино
В соответствии с подпунктом 7-3) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан «Об игорном бизнесе» утверждены Правила осуществления систематического сбора информации и анализа содержания интернет-ресурсов на предмет наличия признаков интернет-казино.
В целях выявления незаконной деятельности интернет-казино уполномоченным органом на постоянной основе осуществляется систематический сбор информации содержания интернет-ресурсов на предмет наличия признаков интернет-казино (далее - систематический сбор), в том числе по сведениям об интернет-ресурсах, содержащих признаки интернет-казино, получаемым от физических и юридических лиц.
Систематический сбор включает в себя следующие этапы:
1) выявление признаков интернет-казино;
2) фиксация выявленных интернет-казино.
Выявление признаков интернет-казино осуществляется путем поиска и просмотра интернет-ресурсов, реализующих возможность организации и проведения азартных игр в режиме реального времени посредством сети Интернет и (или) электронных денег и предусматривающих получение выигрыша.
Фиксация выявленных интернет-казино производится путем внесения основных данных об интернет-ресурсе, содержащем признаки интернет-казино в перечень интернет-ресурсов, содержащих признаки интернет-казино, по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
По результатам систематического сбора уполномоченный орган на основе собранной информации ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца следующего квартала, осуществляет анализ содержания интернет-ресурсов на предмет наличия признаков интернет-казино и формирует аналитическую информацию, используемую в целях:
1) отслеживания динамики увеличения или уменьшения количества интернет-ресурсов, содержащих признаки интернет-казино;
2) совершенствования законодательства по вопросам противодействия деятельности интернет-казино;
3) выработки мер по пресечению деятельности интернет-казино на территории Республики Казахстан.
Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 25 числа первого месяца следующего квартала, размещает на своем интернет-ресурсе итоговую аналитическую информацию по результатам анализа содержания интернет-ресурсов на предмет наличия признаков интернет-казино.
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Сравнительная таблица
Редакция до внесения изменений |
Новая редакция |
Комментарии |
Правила оказания государственных услуг в сфере охранной деятельности |
||
П.7 Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения проверяет полноту представленных документов. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, из устава юридического лица, о лицензии, о высшем юридическом образовании руководителя услугополучателя (при отсутствии возможности получения сведений из соответствующих информационных систем на Портале, у услугополучателя истребуется электронная копия документа (диплом), подтверждающего высшее юридическое образование), об отсутствии судимости, о не привлечении к уголовной и административной ответственности, подтверждающие трудовую деятельность руководителя услугополучателя (при отсутствии возможности получения сведений из соответствующих информационных систем на Портале, у услугополучателя истребуется электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность), из организаций, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья (медицинские справки), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства", об уплате лицензионного сбора в том числе за переоформление лицензии через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП). В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, услугодатель направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
П.7 Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения проверяет полноту представленных документов. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, из устава юридического лица, о лицензии, о высшем юридическом образовании руководителя услугополучателя (при отсутствии возможности получения сведений из соответствующих информационных систем на Портале, у услугополучателя в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявления истребуется электронная копия документа (диплом), подтверждающего высшее юридическое образование), об отсутствии судимости, о не привлечении к уголовной и административной ответственности, подтверждающие трудовую деятельность руководителя услугополучателя (при отсутствии возможности получения сведений из соответствующих информационных систем на Портале, у услугополучателя в течение 1 (одного) рабочего дня после поступления заявления истребуется электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность), из организаций, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья (медицинские справки), о недвижимости на праве собственности, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства», об уплате лицензионного сбора в том числе за переоформление лицензии через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП). В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, услугодатель в указанные сроки направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
Регламентированы сроки истребования и проверки документов, подтверждающих образование и трудовой стаж. |
П.8 При предоставлении услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 7 (семи) рабочих дней изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на предмет соответствия квалификационным требованиям согласно Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 959 "Об утверждении квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10371) (далее – Приказ № 959), а также путем направления требования в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги. |
П.8 При предоставлении услугополучателем полного пакета документов услугодатель в течение 7 (семи) рабочих дней изучает представленные документы и проверяет услугополучателя на предмет соответствия квалификационным требованиям согласно Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 959 «Об утверждении квалификационных требований и перечня документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10371), а также путем направления требования в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 9 стандарта услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется заранее, но не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. |
Дополнено порядком проведения заслушивания при намерении предварительного отказа в оказании услуги |
П.10 При подаче услугополучателем заявления на переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения рассматривает представленные документы, проверяет их полноту, изучает и проверяет услугополучателя на предмет соответствия квалификационным требованиям согласно Приказу № 959. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, либо по основаниям, предусмотренным в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги. После проведения соответствующей проверки и получения необходимых документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в ИС "ГБД "Е-лицензирование", который после подписания руководителем услугодателя направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
П.10 При подаче услугополучателем заявления на переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения рассматривает представленные документы и проверяет их полноту. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, либо по основаниям, предусмотренным в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги. После рассмотрения и проведения соответствующей проверки документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в ИС «ГБД «Е-лицензирование», который после подписания руководителем услугодателя направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
Приведение в соответствие со стандартом государственной услуги. |
П.11 При подаче услугополучателем заявления на выдачу дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения рассматривает представленные документы, проверяет их полноту, изучает и проверяет услугополучателя на предмет соответствия квалификационным требованиям согласно Приказу № 959. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, либо по основаниям, предусмотренным в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги. После проведения соответствующей проверки и получения необходимых документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в ИС "ГБД "Е-лицензирование", который после подписания руководителем услугодателя направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
П.11 При подаче услугополучателем заявления на выдачу дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения рассматривает представленные документы и проверяет их полноту. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) представления документов с истекшим сроком действия, либо по основаниям, предусмотренным в пункте 9 стандарта, услугополучателю в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя направляется мотивированный отказ в оказании государственной услуги. После рассмотрения и проведения соответствующей проверки документов, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня в бумажном формате составляет рапорт (в произвольной форме) на имя своего руководителя с приложением документов на право выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии и формирует результат оказания государственной услуги в ИС «ГБД «Е-лицензирование», который после подписания руководителем услугодателя направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
Приведение в соответствие со стандартом государственной услуги. |
П.14 Жалоба на решения, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается: 1) на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресу, указанным на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – МВД) www.mvd.gov.kz; 2) на имя руководителя Комитета административной полиции МВД; 3) на имя руководителя МВД. |
П.14 Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. |
Изменен порядок рассмотрения жалоб. |
Перечень товаров, экспорт и (или) импорт которых подлежат лицензированию, лицензиаров и государственных органов, которые осуществляют согласование выдачи лицензии |
||
П. 1 Утвердить прилагаемый перечень товаров, экспорт и (или) импорт которых подлежат лицензированию, лицензиаров и государственных органов, которые осуществляют согласование выдачи лицензии |
П.1 Утвердить прилагаемый перечень товаров, экспорт и (или) импорт которых осуществляются на основании разрешительных документов в соответствии с международными договорами и разрешительных документов, которые выдаются государственными органами |
Дополнено уточнением о международных договорах |
Перечень товаров, экспорт и (или) импорт которых подлежат лицензированию, лицензиаров и государственных органов, которые осуществляют согласование выдачи лицензии, утвержденный указанным постановлением, изложен в новой редакции |
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области реализации долговых обязательств, а также сферу экспорта специфических товаров и биржевой торговли.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области налогообложения, пожарной и промышленной безопасности, кредитования, а также недропользования.