Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 25 по 31 мая 2020 года
Утверждены Правила и формы представления имеющихся сведений о физических лицах-держателях ценных бумаг, а также сведений по заключенным физическими лицами договорам страхования
В соответствии с пунктами 14 и 17 статьи 26 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» утверждены:
1)Правила представления имеющихся сведений о физических лицах-держателях ценных бумаг согласно приложению 1 к приказу;
Сведения представляются организацией по запросу органа государственных доходов. Сведения представляются организацией электронным способом посредством передачи по информационно-коммуникационной сети, обеспечивающей защиту, подтверждение подлинности, проверку целостности и шифрование передаваемых по сети данных и заверяются электронной цифровой подписью руководителя.
В случае невозможности представления Сведений по информационно-коммуникационной сети, а также в случае возникновения технических ошибок Сведения представляются в электронном виде в формате «Microsoft Excel» либо «Microsoft Access».
2) форму имеющихся сведений о физических лицах-держателях ценных бумаг согласно приложению 2 к приказу;
3) Правила представления сведений по заключенным физическими лицами договорам страхования согласно приложению 3 к приказу;
Сведения представляются страховой организацией по запросу органа государственных доходов.
Сведения представляются страховой организацией электронным способом посредством передачи по информационно-коммуникационной сети, обеспечивающей защиту, подтверждение подлинности, проверку целостности и шифрование передаваемых по сети данных и заверяются электронной цифровой подписью руководителя.
Сведения, представляемые страховой организацией по заключенным физическими лицами договорам страхования, представляются отдельно в разрезе каждого договора (полиса) страхования.
В случае невозможности представления Сведений по информационно-коммуникационной сети, а также в случае возникновения технических ошибок Сведения представляются в электронном виде в формате «Microsoft Excel» либо «Microsoft Access».
4) форму сведений по заключенным физическими лицами договорам страхования согласно приложению 4 к приказу.
Утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача технического условия для проектирования на пересечение автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами, другими инженерными сетями, коммуникациями, а также для строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования международного и республиканского значения»
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача технического условия для проектирования на пересечение автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами, другими инженерными сетями, коммуникациями, а также для строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования международного и республиканского значения».
Физические и юридические лица (далее - услугополучатель) для получения государственной услуги направляют услугодателю через портал заявление и электронную копию эскиза документа для проектирования.
При подаче услугополучателем документов, согласно пункту 8 стандарта государственной услуги (далее - Стандарт), в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Перечень основных требований к выдаче технического условия для проектирования на пересечение автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами, другими инженерными сетями, коммуникациями, а также для строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования международного и республиканского значения, изложены в Законе Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «Об автомобильных дорогах».
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Услугодатель осуществляет регистрацию документов, в день их поступления и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений, регистрация государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Срок рассмотрения документов и выдача результата оказания государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 8 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления и направляет уведомление в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае представления услугополучателем полного пакета документов, услугодателем в сроки указанные в пункте 7 проверяется достоверность представленных документов в соответствие с требованиями установленными настоящими Правилами и статьи 30 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «Об автомобильных дорогах», и выдается техническое условие для проектирования на пересечение автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами, другими инженерными сетями, коммуникациями, а также для строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования международного и республиканского значения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги которые направляются в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Основания для отказа в оказании государственной услуги указаны в пункте 9 Стандарта.
Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом изложены в новой редакции
В частности, правила изложены в следующий редакции:
Водители транспортных средств, осуществляющие перевозку опасных грузов по территории Республики Казахстан, и автотранспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, должны соответствовать определенным требованиям, изложенным в главах 3 и 4 настоящих Правил.
Перевозка опасного груза классов 1, 6 и 7 по территории Республики Казахстан осуществляется специализированным автомобилем или другими автотранспортными средствами, специально переоборудованными для этих целей, на основании специального разрешения на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7 по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком заключается договор на осуществление перевозок опасного груза, в соответствии с Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 546 (далее - Правила перевозки грузов автомобильным транспортом) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12463).
Договор на перевозку опасных грузов, в силу специфических особенностей, также должен содержать сведения:
1) о мероприятиях по специальной обработке автотранспортных средств;
2) об организации сопровождения (в случае необходимости);
3) о порядке обеспечения средствами индивидуальной защиты водителей;
4) о порядке обеспечения элементами системы информации об опасности и нейтрализации опасного груза;
5) при перевозке опасного груза класса 7 - о порядке взаимного информирования грузоотправителя (грузополучателя) и перевозчика о точном наименовании и количестве грузов, а также времени отправления (предполагаемые срок доставки) и получения данных грузов.
В случае неполучения груза, обнаружения его недостачи или несовпадения наименования, грузополучатель в течение 3-х календарных дней информирует грузоотправителя и уполномоченный орган выдавший разрешение на перевозку опасного груза для принятия мер оперативного реагирования.
Заключение договора перевозки опасного груза подтверждается составлением товарно-транспортной накладной.
При перевозке опасного груза перевозчику необходимо иметь товарно-транспортную накладную, которая составляется в четырех экземплярах и подписывается грузоотправителем и перевозчиком, в соответствии с Законом.
Форма товарно-транспортной накладной и порядок ее применения определяются Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом.
Грузоотправитель вместе с заключенным договором на перевозку опасных грузов предоставляет перевозчику:
1) опознавательный знак «Опасный груз» на каждое автотранспортное средство;
2) инструкцию для водителя согласно приложению 2 к настоящим Правилам на каждый вид опасного груза.
На перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7 согласно перечню опасных грузов, допускаемых к перевозкам автотранспортными средствами на территории Республики Казахстан, в соответствии с Законом перевозчиком разрабатывается маршрут перевозки опасного груза.
При разработке маршрута перевозки перевозчик руководствуется следующими основными требованиями:
1) вблизи маршрута не должны находиться крупные промышленные объекты;
2) маршрут не должен проходить через крупные населенные пункты.
В случае необходимости перевозки опасных грузов внутри крупных населенных пунктов, маршрут не должен проходить вблизи развлекательных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений;
3) на маршруте перевозки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных средств.
При перевозке пиротехнических изделий, имеющих подкласс транспортной опасности 1.4 согласно Классификации опасных грузов, содержащих пиротехнические изделия Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий», утвержденного решением Комиссии таможенного союза от 16 августа 2011 года № 770, оформление разрешения на перевозку не требуется.
При ограничении видимости до 300 метров (туман, дождь, снегопад) перевозка опасных грузов классов 1, 6 и 7 не допускается, о чем указывается в особых условиях действия специального разрешения.
Правила применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении изложены в новой редакции
В частности, правила изложены в следующей редакции:
Разрешительная система проезда автотранспортных средств по территории Республики Казахстан определяется Законом, международными договорами о международном автомобильном сообщении между Республикой Казахстан и иностранными государствами, ратифицированными Республикой Казахстан (далее - Соглашения) и настоящими Правилами.
Въезд (выезд) на территорию (с территории) иностранного государства, транзит по территории иностранного государства отечественных автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, багажа и грузов, осуществляются на основании иностранных разрешений следующих видов:
1) иностранные разрешения на перевозку грузов;
2) иностранные разрешения на нерегулярные перевозки пассажиров и багажа;
3) иностранные разрешения на регулярные перевозки пассажиров и багажа сроком действия на один календарный год.
В соответствии с Соглашением между Правительством Республики Казахстан и Правительством Китайской Народной Республики о международном автомобильном сообщении, заключенным 26 сентября 1992 года, при осуществлении отечественными перевозчиками автомобильных перевозок на территорию Китайской Народной Республики требуется:
1) разрешение вида «А» со сроком действия один календарный год при выполнении регулярных автомобильных перевозок пассажиров (включая туристов) и багажа, которое позволяет отечественному перевозчику осуществлять перевозку от пункта отправления до пункта назначения;
2) разрешение вида «В» при выполнении нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров (включая туристов) и багажа между приграничными терминалами в районе пунктов пропуска с правом совершения одного рейса туда и обратно;
3) разрешение вида «С» при перевозке грузов автомобильным транспортом между приграничными терминалами в районе пунктов пропуска с правом выполнения одного рейса туда и обратно;
4) разрешение вида «D» при перевозке грузов автомобильным транспортом по определенным маршрутам с правом выполнения одного рейса туда и обратно.
Разрешения вида «А», «В», «С», «D» действуют до 31 декабря текущего года.
Правила представления отчетности управляющей компанией специальной экономической и индустриальной зон изложены в новой редакции
Управляющая компания специальной экономической и индустриальной зон представляет отчетность в уполномоченный орган и Единый координационный центр по специальным экономическим и индустриальным зонам в Республике Казахстан на государственном и русском языках в формате EXCEL.
Отчетность на бумажном носителе по состоянию на отчетную дату подписывается руководителем управляющей компании специальной экономической и индустриальной зон, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности по форме согласно к приложению к настоящим Правилам.
Отчетность в электронном формате представляется с использованием транспортной системы гарантированной доставки информации с криптографическими средствами защиты, обеспечивающей конфиденциальность и некорректируемость представляемых данных.
Полнота и достоверность данных в отчетности, а также идентичность данных, представляемых в электронном формате, данным на бумажном носителе, обеспечивается руководителем управляющей компании специальной экономической и индустриальной зон, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
Представляется: в Комитет индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Единый координационный центр по специальным экономическим и индустриальным зонам в Республике Казахстан.
Форма административных данных размещена на интернет-ресурсе: www.comprom.miid.gov.kz.
Внесение изменений в Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения |
||||
Редакция до внесения изменений |
Редакция после внесения изменений* |
Комментарий |
||
преамбула |
преамбула |
|
||
В соответствии с подпунктом 1) пункта 3 статьи 17-1 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» ПРИКАЗЫВАЮ:
|
В соответствии с подпунктом 1) пункта 3 статьи 17-1 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ: |
Дополнено: 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» |
||
П.1 |
П.1 |
|
||
Утвердить прилагаемые Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения, согласно приложению 1 к настоящему приказу. Настоящие Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) пункта 3 статьи 17-1 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» и определяют порядок размещения в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения объектов наружной (визуальной) рекламы. Для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения физические и юридические лица получают согласование у Национального оператора по управлению автомобильными дорогами (далее – Национальный оператор) и (или) местного исполнительного органа. Физические и юридические лица для согласования размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения подают заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящим Правилам, с приложением электронной копии эскиза объекта наружной (визуальной) рекламы с размерами, посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее-портал). Форма оказания государственной услуги электронная (полностью автоматизированная). Национальный оператор и (или) местный исполнительный орган в электронной форме согласовывает места размещения объектов наружной (визуальной) рекламы, либо выдает электронный мотивированный отказ в согласовании в случае установления недостоверности документов, представленных заявителем данных (сведений), содержащихся в них, и неисполнении требований, установленном настоящими Правилами. В случае согласования размещения объекта наружной (визуальной) рекламы выдается письменное согласование в электронной форме в течение пяти рабочих дней, со дня подачи заявления на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы. Письменное согласование на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы выдается сроком от 5 (пяти) до 10 (десяти) лет в зависимости от категории дорог: первой и второй категории до 10 (десяти) лет; третьей и четвертой категории до 5 (пяти) лет.
|
Утвердить прилагаемые Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения и оказания государственных услуг «Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения», «Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения», согласно приложению 1 к приказу.; Для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения физические и юридические лица получают согласование у областных филиалов акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее - Национальный оператор) и (или) местного исполнительного органа. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Физические и юридические лица (далее - услугополучатель) для получения государственной услуги «Согласование для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» направляют услугодателю через портал заявление в форме электронного документа согласно приложению 1 к настоящим Правилам и электронную копию эскиза объекта наружной (визуальной) рекламы документа. При подаче услугополучателем документов, согласно пункту 8 стандарта государственной услуги «Согласование для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» в соответствии с приложением 2 настоящих Правил (далее - Стандарт 1), в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги. Перечень основных требований к размещению объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения, изложены в Законе Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе». Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Согласование для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения», включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены согласно Стандарту 1. Услугодатель осуществляет регистрацию документов, в день их поступления и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений, регистрация государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Срок рассмотрения документов и выдача результата оказания государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней. Ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 8 Стандарта 1, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления и направляет уведомление в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае представления услугополучателем полного пакета документов, услугодателем в сроки указанные в пункте 7 проверяется достоверность представленных документов в соответствие с требованиями установленными настоящими Правилами и Законом Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе», и выдается письменное согласование для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги которые направляются в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. Основания для отказа в оказании государственной услуги «Согласование для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» указаны в пункте 9 Стандарта 1. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах
|
Изложен в новой редакции: Утвердить прилагаемые Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения и оказания государственных услуг «Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения», «Согласование размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения», согласно приложению 1 к приказу.; Для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения физические и юридические лица получают согласование у областных филиалов акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее - Национальный оператор) и (или) местного исполнительного органа. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Физические и юридические лица (далее - услугополучатель) для получения государственной услуги «Согласование для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» направляют услугодателю через портал заявление в форме электронного документа согласно приложению 1 к настоящим Правилам и электронную копию эскиза объекта наружной (визуальной) рекламы документа. При подаче услугополучателем документов, согласно пункту 8 стандарта государственной услуги «Согласование для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» в соответствии с приложением 2 настоящих Правил (далее - Стандарт 1), в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги. Перечень основных требований к размещению объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения, изложены в Законе Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе». Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Согласование для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения», включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены согласно Стандарту 1. Услугодатель осуществляет регистрацию документов, в день их поступления и передает на исполнение ответственному исполнителю услугодателя. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений, регистрация государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Срок рассмотрения документов и выдача результата оказания государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней. Ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пункту 8 Стандарта 1, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления и направляет уведомление в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае представления услугополучателем полного пакета документов, услугодателем в сроки указанные в пункте 7 проверяется достоверность представленных документов в соответствие с требованиями установленными настоящими Правилами и Законом Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе», и выдается письменное согласование для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги которые направляются в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. Основания для отказа в оказании государственной услуги «Согласование для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» указаны в пункте 9 Стандарта 1. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах |
||
Внесение изменений в Инструкцию по организации надзора за законностью деятельности государственных, местных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, иных организаций независимо от формы собственности, а также принимаемых ими актов и решений, судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительного производства, представительства интересов государства в суде по гражданским и административным делам |
||||
П.42 |
П.42 |
|
||
Прокуроры принимают обязательное участие в суде по делам об административных правонарушениях: 1) в отношении несовершеннолетних; 2) влекущим административный арест; 3) влекущим выдворение иностранца или лица без гражданства за пределы Республики Казахстан; 4) возбужденным им самим; 5) по которым его участие признано необходимым вышестоящим прокурором по письменному указанию. Кроме того в соответствие со статьей 759 КоАП прокуроры принимают участие в суде и по иным делам. |
Прокурор принимает обязательное участие в суде по делам об административных правонарушениях: 1) в отношении несовершеннолетних; 2) по которым санкция статьи Особенной части КоАП предусматривает безальтернативное наложение взыскания в виде административного ареста. По делам, санкции статей Особенной части КоАП которых предусматривают альтернативное наложение административного ареста, если одним из участников процесса заявлено ходатайство о необходимости его участия; 3) влекущим выдворение иностранца или лица без гражданства за пределы Республики Казахстан; 4) возбужденным им самим; 5) по которым его участие признано необходимым вышестоящим прокурором по письменному указанию; 6) в области предпринимательской деятельности, по которым должностные лица антимонопольного органа и уполномоченного органа, осуществляющего руководство в сферах естественных монополий, имеют право рассматривать и составлять протоколы об административных правонарушениях; 7) в области охраны окружающей среды; 8) в области налогообложения; 9) в сфере таможенного дела; 10) об обжаловании постановлений уполномоченных органов (должностных лиц), в подведомственность которых входит рассмотрение дел, указанных в подпунктах 6-9 пункта 42 настоящей Инструкции; 11) о коррупционных правонарушениях. Кроме того, в соответствии со статьей 759 КоАП прокуроры принимают участие в суде и по иным делам.
|
Дополнен и изложен в новой редакции: Прокурор принимает обязательное участие в суде по делам об административных правонарушениях: 1) в отношении несовершеннолетних; 2) по которым санкция статьи Особенной части КоАП предусматривает безальтернативное наложение взыскания в виде административного ареста. По делам, санкции статей Особенной части КоАП которых предусматривают альтернативное наложение административного ареста, если одним из участников процесса заявлено ходатайство о необходимости его участия; 3) влекущим выдворение иностранца или лица без гражданства за пределы Республики Казахстан; 4) возбужденным им самим; 5) по которым его участие признано необходимым вышестоящим прокурором по письменному указанию; 6) в области предпринимательской деятельности, по которым должностные лица антимонопольного органа и уполномоченного органа, осуществляющего руководство в сферах естественных монополий, имеют право рассматривать и составлять протоколы об административных правонарушениях; 7) в области охраны окружающей среды; 8) в области налогообложения; 9) в сфере таможенного дела; 10) об обжаловании постановлений уполномоченных органов (должностных лиц), в подведомственность которых входит рассмотрение дел, указанных в подпунктах 6-9 пункта 42 настоящей Инструкции; 11) о коррупционных правонарушениях. Кроме того, в соответствии со статьей 759 КоАП прокуроры принимают участие в суде и по иным делам.
|
||
П.43 |
П.43 |
|
||
Результаты ознакомления с материалами дела об административном правонарушении на всех стадиях процесса участвующий прокурор предварительно докладывает вышестоящему прокурору или курирующему заместителю. Результат рассмотрения докладывается вышестоящему прокурору. В случае незамедлительного рассмотрения дела об административном правонарушении предварительный доклад не требуется. Заключения по делам об административных правонарушениях составляются по постановлениям суда апелляционной инстанции, с которым прокурор согласен. В других случаях заключение не составляется. В заключении указывается: 1) наличие или отсутствие вины правонарушителя, правильность квалификации его деяний; 2) доказательства, на основании которых прокурор пришел к одному из вышеуказанных выводов; 3) применение к нему того или иного вида взыскания с учетом обстоятельств дела и личности правонарушителя, либо о необходимости прекращения дела; 4) содержание судебных актов, подлежащих пересмотру, позиции суда; 5) участвовавшие прокуроры, краткое содержание их заключений; 6) доводы жалобы (ходатайства); 7) выводы об обоснованности жалобы (ходатайства). Прокурорам необходимо своевременно реагировать на допущенные судом нарушения норм материального и процессуального права по делам, перечисленным в пункте 42 настоящей Инструкции, а также при прекращении производства по делам об административных правонарушениях, независимо от участия прокурора в судебном рассмотрении. |
Результаты ознакомления с материалами дела об административном правонарушении на всех стадиях процесса участвующий прокурор предварительно докладывает вышестоящему прокурору или курирующему заместителю. Результат рассмотрения докладывается вышестоящему прокурору. В случае незамедлительного рассмотрения дела об административном правонарушении предварительный доклад не требуется. Заключения по делам об административных правонарушениях составляются по постановлениям суда апелляционной инстанции, с которыми прокурор согласен. В других случаях заключение не составляется. В заключении указывается: 1) наличие или отсутствие вины правонарушителя, правильность квалификации его деяний; 2) доказательства, на основании которых прокурор пришел к одному из вышеуказанных выводов; 3) применение к нему того или иного вида взыскания с учетом обстоятельств дела и личности правонарушителя, либо о необходимости прекращения дела; 4) содержание судебных актов, подлежащих пересмотру, позиции суда; 5) участвовавшие прокуроры, краткое содержание их заключений; 6) доводы жалобы (ходатайства); 7) выводы об обоснованности жалобы (ходатайства). Прокурорам необходимо своевременно реагировать на допущенные судом нарушения норм материального и процессуального права по делам, перечисленным в пункте 42 настоящей Инструкции, а также при прекращении производства по делам об административных правонарушениях, независимо от участия прокурора в судебном рассмотрении. Прокурор независимо от участия в судебном рассмотрении проверяет законность постановления об административном аресте в течение суток с момента его поступления и при выявлении необоснованного судебного акта принимает меры к его опротестованию. Прокуроры на местах по полугодиям анализируют правоприменительную практику уполномоченных органов о прекращении производства по делу об административном правонарушении, указанных в подпунктах 6-9 пункта 42 настоящей Инструкции. Информация о проделанной работе направляется в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан к 15 числу после окончания отчетного периода. |
Дополнено в части: Прокурор независимо от участия в судебном рассмотрении проверяет законность постановления об административном аресте в течение суток с момента его поступления и при выявлении необоснованного судебного акта принимает меры к его опротестованию. Прокуроры на местах по полугодиям анализируют правоприменительную практику уполномоченных органов о прекращении производства по делу об административном правонарушении, указанных в подпунктах 6-9 пункта 42 настоящей Инструкции. Информация о проделанной работе направляется в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан к 15 числу после окончания отчетного периода.
|
||
П.47 |
П.47 |
|
||
При рассмотрении дел в апелляционном порядке прокурор области обеспечивает участие соответствующих прокуроров по всем делам об административных правонарушениях.
|
При рассмотрении дел в апелляционном порядке прокуроры областей и приравненные к ним обеспечивают участие соответствующих прокуроров по делам об административных правонарушениях, указанных в пункте 42 настоящей Инструкции. |
Дополнено: указанных в пункте 42 настоящей Инструкции. |
||
Внесение изменений в правила оказания услуг связи |
||||
Пп.9,12,13 п.2 |
Пп.9,12,13 п.2 |
|
||
9) акционный тарифный план – тарифный план с льготными условиями, предлагаемый операторами сотовой связи абонентам, при согласии принятия которого абонент соблюдает требования, содержащий ограничения по периоду подключения, по сроку действия или другие ограничения; 12) расчетный период – тридцать календарных дней после окончания учетного периода, в течение которого абонент оплачивает оказанные ему услуги оператора сотовой связи; 13) учетный период – период времени, равный одному календарному месяцу, в течение которого оказывались и учитывались услуги оператора сотовой связи; |
подпункт 9) пункта 2 изложен в следующей редакции: «9) базовый тарифный план - тарифный план с авансовым порядком расчета без абонентской платы и содержащий основные услуги сотовой связи;»; подпункты 12) и 13) пункта 2 изложены в следующей редакции: «12) расчетный период - тридцать календарных дней после окончания учетного периода, в течение которого абонент оплачивает оказанные ему услуги оператора сотовой связи по кредитному порядку расчетов.
13) учетный период - период времени, равный одному календарному месяцу, в течение которого оказывались и учитывались услуги оператора сотовой связи по кредитному порядку расчетов. Учетный период тарифного плана, предусматривающего кредитный порядок расчетов, начинается со дня подключения к нему и до аналогичной даты следующего месяца;»; |
изложены в новой редакции: подпункт 9) пункта 2 «9) базовый тарифный план - тарифный план с авансовым порядком расчета без абонентской платы и содержащий основные услуги сотовой связи;»; подпункты 12) и 13) пункта 2 «12) расчетный период - тридцать календарных дней после окончания учетного периода, в течение которого абонент оплачивает оказанные ему услуги оператора сотовой связи по кредитному порядку расчетов.
13) учетный период - период времени, равный одному календарному месяцу, в течение которого оказывались и учитывались услуги оператора сотовой связи по кредитному порядку расчетов. Учетный период тарифного плана, предусматривающего кредитный порядок расчетов, начинается со дня подключения к нему и до аналогичной даты следующего месяца;»; |
||
П.25,26 |
П.25,26 |
|
||
25. Услуги сотовой связи предоставляются абоненту оператором сотовой связи не позднее двадцати четырех часов с момента заключения с ним договора в соответствии с настоящими Правилами. Оказание услуг сотовой связи по тарифным планам, предусматривающим их предварительную оплату, осуществляется только после совершения платежа, в порядке и на условиях, которые установлены договором об оказании услуг сотовой связи. 26. Оператор сотовой связи формирует тарифные планы и акционные предложения, которые предлагаются абонентам. Перечень тарифных планов и акционных предложений, включенные в них основные и дополнительные услуги сотовой связи и тарифы на них, условия их использования, срок действия, объем включенных услуг определяются оператором самостоятельно и доводятся до сведения абонентов доступными оператору способами. В случае окончания предусмотренного тарифным планом или акционным предложением объема одной услуги, оператор сотовой связи не ограничивает абонента в получении других услуг, предусмотренных этим же тарифным планом или акционным предложением. Также при окончании объема услуг, предусмотренных тарифным планом или акционным предложением, оператор сотовой связи уведомляет об этом абонента и взимает плату за дополнительный объем услуг только с его согласия.
|
25. Услуги сотовой связи предоставляются абоненту оператором сотовой связи не позднее двадцати четырех часов с момента заключения с ним договора в соответствии с настоящими Правилами. Оказание услуг сотовой связи по тарифным планам, предусматривающим авансовый порядок расчетов, осуществляется только после совершения платежа, в порядке и на условиях, которые установлены договором об оказании услуг сотовой связи, а также согласно условиям соответствующих тарифных планов. 26. Оператор сотовой связи формирует тарифные планы, которые предлагаются абонентам. Перечень тарифных планов, включенные в них основные и дополнительные услуги сотовой связи и тарифы на них, условия их использования, срок действия, периодичность взимания абонентской платы, объем включенных услуг определяются оператором самостоятельно и доводятся до сведения абонентов доступными оператору способами. При этом оператор сотовой связи формирует один из тарифных планов, предусматривающий авансовый порядок расчета и абонентскую плату со сроком оказания услуг, равный одному календарному месяцу. В данном случае срок оказания услуг истекает в соответствующее число последнего месяца срока. В случае окончания предусмотренного тарифным планом объема одной услуги, оператор сотовой связи не ограничивает абонента в получении других услуг, предусмотренных этим же тарифным планом. Также при окончании объема услуг, предусмотренных тарифным планом, оператор сотовой связи уведомляет об этом абонента и взимает плату за дополнительный объем услуг только с его согласия.»
|
П. 25 изложен в новой редакции: Услуги сотовой связи предоставляются абоненту оператором сотовой связи не позднее двадцати четырех часов с момента заключения с ним договора в соответствии с настоящими Правилами. Оказание услуг сотовой связи по тарифным планам, предусматривающим авансовый порядок расчетов, осуществляется только после совершения платежа, в порядке и на условиях, которые установлены договором об оказании услуг сотовой связи, а также согласно условиям соответствующих тарифных планов. 26 Исключено: и акционные предложения Дополнено словами: периодичность взимания абонентской платы Дополнено: При этом оператор сотовой связи формирует один из тарифных планов, предусматривающий авансовый порядок расчета и абонентскую плату со сроком оказания услуг, равный одному календарному месяцу. В данном случае срок оказания услуг истекает в соответствующее число последнего месяца срока.
|
||
П.26-1 |
|
|
||
Отсутствует |
26-1. Изменения в базовый тарифный план оператор сотовой связи вносит не менее чем один раз в год, известив абонента об этом посредством короткого текстового сообщения не позднее чем за тридцать календарных дней до внесения изменений; Подключение к базовому тарифному плану осуществляется оператором сотовой связи: 1) для абонента самостоятельно выбравшего данный тарифный план; 2) для абонента упраздняемого тарифного плана, когда абонент самостоятельно не выбрал другой тарифный план; 3) для абонента воспользовавшегося услугой переноса номера из сети другого оператора сотовой связи, когда абонент самостоятельно не выбрал другой тарифный план.
|
Дополнен п. 26-1. Следующего содержания: Изменения в базовый тарифный план оператор сотовой связи вносит не менее чем один раз в год, известив абонента об этом посредством короткого текстового сообщения не позднее чем за тридцать календарных дней до внесения изменений; Подключение к базовому тарифному плану осуществляется оператором сотовой связи: 1) для абонента самостоятельно выбравшего данный тарифный план; 2) для абонента упраздняемого тарифного плана, когда абонент самостоятельно не выбрал другой тарифный план; 3) для абонента воспользовавшегося услугой переноса номера из сети другого оператора сотовой связи, когда абонент самостоятельно не выбрал другой тарифный план.
|
||
часть первая пункта 42 |
часть первая пункта 42 |
|
||
При кредитном порядке расчетов поступление на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи, не требуется. Абонент имеет возможность пользоваться услугами связи без предварительной оплаты денежных средств и оплачивает их в течение расчетного периода. Оператор сотовой связи ежемесячно выставляет абоненту счет на оплату за оказанные услуги в соответствии с действующими тарифами оператора сотовой связи.
|
При кредитном порядке расчетов поступление на счет оператора сотовой связи денег, достаточных для оплаты услуг сотовой связи, не требуется. Абонент пользуется услугами связи без предварительной оплаты денежных средств и оплачивает их в течение расчетного периода. Оператор сотовой связи ежемесячно выставляет абоненту счет на оплату за оказанные услуги в соответствии с действующими тарифами оператора сотовой связи. Стоимость всех полученных абонентом услуг сотовой связи и иных услуг суммируется за учетный период. |
Дополнено: Стоимость всех полученных абонентом услуг сотовой связи и иных услуг суммируется за учетный период. |
||
Изложение в новой редакции Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом |
||||
|
Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2020 года № 259 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 460 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и перечня опасных грузов, допускаемых к перевозке автотранспортными средствами на территории Республики Казахстан» |
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом изложены в новой редакции |
||
Утверждение новых Правил и форм представления имеющихся сведений о физических лицах-держателях ценных бумаг, а также сведений по заключенным физическими лицами договорам страхования |
||||
|
Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 15 мая 2020 года № 488 «Об утверждении Правил и форм представления имеющихся сведений о физических лицах-держателях ценных бумаг, а также сведений по заключенным физическими лицами договорам страхования» |
Утверждены Правила и формы представления имеющихся сведений о физических лицах-держателях ценных бумаг, а также сведений по заключенным физическими лицами договорам страхования |
||
Утверждение новых Правил оказания государственной услуги «Выдача технического условия для проектирования на пересечение автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами, другими инженерными сетями, коммуникациями, а также для строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования международного и республиканского значения» |
||||
|
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 15 мая 2020 года № 292 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача технического условия для проектирования на пересечение автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами, другими инженерными сетями, коммуникациями, а также для строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования международного и республиканского значения» |
Утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача технического условия для проектирования на пересечение автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами, другими инженерными сетями, коммуникациями, а также для строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования международного и республиканского значения» |
||
Изложение в новой редакции Правил применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении |
||||
|
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 15 мая 2020 года № 295 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 353 «Об утверждении Правил применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении» |
Правила применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении изложены в новой редакции |
||
Изложение в новой редакции Правил представления отчетности управляющей компанией специальной экономической и индустриальной зон |
||||
|
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 15 мая 2020 года № 290 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 11 июля 2019 года № 500 «Об утверждении Правил представления управляющей компанией специальной экономической и индустриальной зон отчетности» |
Правила представления отчетности управляющей компанией специальной экономической и индустриальной зон изложены в новой редакции
|
* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
-Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 13 мая 2020 года № 286 «О внесении изменений в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 6 июня 2019 года № 371 «Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного, республиканского, областного и районного значения»;
-Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 12 мая 2020 года № 62 «О внесении изменений в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 2 мая 2018 года № 60 «О некоторых вопросах организации прокурорского надзора;
- Приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 5 мая 2020 года № 175/НҚ «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171 «Об утверждении правил оказания услуг связи».
*Новые нормативно-правовые акты:
- Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 15 мая 2020 года № 488 «Об утверждении Правил и форм представления имеющихся сведений о физических лицах-держателях ценных бумаг, а также сведений по заключенным физическими лицами договорам страхования»;
- Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 15 мая 2020 года № 292 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача технического условия для проектирования на пересечение автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами, другими инженерными сетями, коммуникациями, а также для строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования международного и республиканского значения»;
-Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2020 года № 259 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 460 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и перечня опасных грузов, допускаемых к перевозке автотранспортными средствами на территории Республики Казахстан»;
- Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 15 мая 2020 года № 295 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 353 «Об утверждении Правил применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении»;
- Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 15 мая 2020 года № 290 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 11 июля 2019 года № 500 «Об утверждении Правил представления управляющей компанией специальной экономической и индустриальной зон отчетности».
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.