Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 25 по 31 октября 2021 года
Утвержден выпуск 55 ЕТКС «Печатные процессы», «Брошюровочно-переплетные и отделочные процессы», «Шрифтовое производство», «Полиграфическое производство», «Формные процессы
Тарифно-квалификационные характеристики применяются при тарификации работ и присвоении квалификационных разрядов рабочим в организациях независимо от формы их собственности и организационно-правовых форм, где имеются производства и виды работ, указанные в настоящем ЕТКС.
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Утвержден выпуск 58 ЕТКС «Профессии и работы организаций: кинематографических; культуры и информации (общие профессии); театрально-зрелищных; телевидения и радиовещания»
Алфавитный указатель профессий рабочих
№ п/п |
Наименование профессий |
Диапазон разрядов |
Страница |
Кинематографические организаций |
|||
1. |
Оператор пульта управления киноустановки |
4-5 |
3 |
2. |
Киномеханик |
2-6 |
4 |
3. |
Реставратор фильмокопий |
5-6 |
7 |
4. |
Фильмопроверщик |
3-5 |
8 |
Организаций культуры и информации (общие профессии) |
|||
5. |
Бутафор |
1-6 |
10 |
6. |
Гример-пастижер |
2-6 |
14 |
7. |
Столяр по изготовлению декораций |
1-6 |
16 |
8. |
Маляр по отделке декораций |
1-6 |
19 |
9. |
Установщик декораций |
1-6 |
23 |
10. |
Механик по обслуживанию звуковой техники |
2-7 |
27 |
11. |
Осветитель |
3-8 |
32 |
12. |
Костюмер |
2-6 |
36 |
13. |
Оператор магнитной записи |
3-8 |
39 |
14. |
Пастижер |
3-6 |
42 |
15. |
Красильщик в пастижерском производстве |
4-6 |
43 |
16. |
Реквизитор |
2-6 |
44 |
17. |
Фонотекарь |
4-5 |
47 |
Театрально-зрелищные организаций |
|||
18. |
Дежурный зала игральных автоматов, аттракционов и тира |
2 |
48 |
19. |
Машинист сцены |
3-5 |
48 |
20. |
Монтировщик сцены |
3 |
50 |
21. |
Униформист |
4 |
50 |
Организаций телевидения и радиовещания |
|||
22. |
Видеотекарь |
4-5 |
51 |
23. |
Оператор видеозаписи |
3-8 |
52 |
24. |
Оформитель диапозитивных фильмов |
2-4 |
56 |
25. |
Укладчик диапозитивных фильмов |
3 |
57 |
26. |
Съемщик диапозитивных фильмов |
3-5 |
58 |
27. |
Механик по обслуживанию ветроустановок |
5-6 |
59 |
28. |
Зверовод зоологических баз |
1-4 |
60 |
29. |
Механик по обслуживанию кинотелевизионного оборудования |
3-8 |
62 |
30. |
Механик по ремонту и обслуживанию кинотехнологического оборудования |
4-8 |
64 |
31. |
Раскрасчик законтурованных рисунков |
2-5 |
68 |
32. |
Контуровщик |
2-5 |
69 |
33. |
Съемщик мультипликационных проб |
2-4 |
71 |
34. |
Подготовщик основы для мультипликационных рисунков |
2 |
74 |
35. |
Монтажник негатива |
1-8 |
74 |
36. |
Изготовитель игровых кукол |
5-6 |
75 |
37. |
Монтажник позитива |
1-7 |
77 |
38. |
Пиротехник |
2-6 |
79 |
39. |
Изготовитель субтитров |
3-6 |
82 |
40. |
Ретушер субтитров |
3-5 |
83 |
41. |
Печатник субтитрования |
2-6 |
84 |
42. |
Механик по обслуживанию телевизионного оборудования |
3-8 |
86 |
43. |
Механик по обслуживанию съемочной аппаратуры |
2-6 |
90 |
44. |
Колорист |
1-6 |
93 |
45. |
Фильмотекарь |
3-4 |
95 |
46. |
Фототекарь |
3-4 |
96 |
Изменены квалификационные требования и перечень документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления охранной деятельности
Глава 3 изложена в новой редакции:
Глава 3. Для охраны объектов, уязвимых в террористическом отношении, частные охранные организации, в том числе филиалы и представительства, должны соответствовать требованиям, предусматривающим наличие: |
|||
1. |
опыта работы в сфере оказания охранных услуг не менее одного года |
Лицензия на осуществление охранной деятельности |
Получение из информационной системы «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД ЕЛ) |
2. |
офисного помещения для размещения пункта централизованной охраны на праве собственности либо аренды |
Документы на право собственности либо договор аренды, подтверждающие наличие площади для функционирования пункта централизованной охраны |
Получение из информационной системы «Государственная база данных «Регистр недвижимости» либо договор аренды |
3. |
пульта централизованного наблюдения |
Штатная расстановка. Техническая документация (инвентарные номера, накладные, фискальные чеки или другие документы), подтверждающая наличие: 1) компьютерной техники и соответствующего программного обеспечения, осуществляющих прием сигналов с приемно-контрольных приборов, установленных на объектах охраны; 2) собственного защищенного сервера для хранения данных с объектов охраны. |
Соответствие данному требованию подтверждается заявителем (лицензиатом) при направлении соответствующих документов по месту осуществления деятельности подразделению лицензиара |
4. |
Радиосвязи |
Разрешение на использование радиочастотного спектра, выданное соответствующим радиочастотным органом, либо договор на абонентское обслуживание (аренды) радиостанций с частотой |
Соответствие данному требованию подтверждается заявителем (лицензиатом) при направлении соответствующих документов по месту осуществления деятельности подразделению лицензиара |
5. |
не менее двух мобильных групп (групп оперативного реагирования), обеспечивающих выезд на сигналы тревоги с объектов |
Свидетельство о государственной регистрации транспортных средств на праве собственности |
Соответствие данному требованию подтверждается заявителем (лицензиатом) при направлении соответствующих документов по месту осуществления деятельности подразделению лицензиара |
Штатная расстановка и приказы о создании мобильных групп (групп оперативного реагирования) и назначении работников исходя из норматива численности |
|||
6. |
служебного, в том числе огнестрельного оружия |
Разрешение на приобретение, хранение, хранение и ношение оружия и патронов к нему |
Получение из ИС ГБД ЕЛ |
Сравнительная таблица
Пункт / статья |
Редакция до внесения изменений |
Новая редакция |
Комментарии |
Правила субсидирования части ставки вознаграждения в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса-2025" |
|||
Абз.3 п. 87-5 |
Субсидированию также подлежат ставки вознаграждения по кредитам/лизинговым сделкам субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в наиболее пострадавших секторах экономики, согласно приложению 9-1 к настоящим Правилам субсидирования, начиная с 1 апреля 2021 года до 30 июня 2021 года (включительно). |
Субсидированию также подлежат ставки вознаграждения по кредитам/лизинговым сделкам субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в наиболее пострадавших секторах экономики, согласно приложению 9-1 к настоящим Правилам субсидирования, начиная с 1 апреля 2021 года до 31 августа 2021 года (включительно) |
Изменены сроки |
87-9 |
По кредитам/лизинговым сделкам субъектов малого и среднего предпринимательства в наиболее пострадавших секторах экономики по ОКЭД согласно приложениям 9 и 9-1 к настоящим Правилам субсидирования, банк/лизинговая компания до 1 августа 2021 года (включительно) представляет в финансовое агентство: 1) перечень субъектов малого и среднего предпринимательства для субсидирования части ставки вознаграждения по кредиту/лизинговой сделке; 2) копию заявления-анкеты по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам субсидирования. |
По кредитам/лизинговым сделкам субъектов малого и среднего предпринимательства в наиболее пострадавших секторах экономики по ОКЭД согласно приложениям 9 и 9-1 к настоящим Правилам субсидирования банк/лизинговая компания до 15 октября 2021 года (включительно) представляет в финансовое агентство: 1) перечень субъектов малого и среднего предпринимательства для субсидирования части ставки вознаграждения по кредиту/лизинговой сделке; 2) копию заявления-анкеты по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам субсидирования. |
Продлены сроки подачи заявок |
Правила гарантирования по кредитам в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025» |
|||
61-1 |
Отсутствует |
Финансовое агентство до уточнения республиканского и/или местного бюджетов на текущий финансовый год заключает договоры гарантии, при дальнейшем возмещении средств из республиканского и/или местного бюджетов уполномоченным органом по предпринимательству/акиматом области (столицы, городов республиканского значения) в объеме не более 10 % от объема расходов бюджетной программы на текущий финансовый год по утвержденному (уточненному) бюджету. Финансовое агентство уведомляет уполномоченный орган по предпринимательству/акимат области (столицы, городов республиканского значения) о заключенных договорах гарантии с указанием суммы возмещения ежемесячно в срок до 10-го числа для дальнейшего возмещения средств уполномоченным органом по предпринимательству/акиматом области (столицы, городов республиканского значения) при очередном уточнении бюджета. При выделении средств из республиканского и/или местного бюджетов в текущем финансовом году первоочередно осуществляется возмещение по ранее заключенным договорам гарантии, а оставшаяся сумма распределяется на новые проекты. В случае недостатка выделенных средств на возмещение ранее заключенных договоров гарантии, в соответствии с частью первой настоящего пункта финансовое агентство приостанавливает гарантирование проектов до полного возмещения средств из республиканского и/или местного бюджетов. |
Дополнение в порядке гарантирования посредством финансовых агентств |
Правила предоставления портфельного субсидирования части ставки вознаграждения и частичного гарантирования по кредитам/микрокредитам субъектов малого, в том числе микропредпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025» |
|||
34-1 |
Отсутствует |
Финансовое агентство до уточнения республиканского и/или местного бюджетов текущего финансового года заключает договоры гарантии, при дальнейшем возмещении средств из республиканского и/или местного бюджетов уполномоченным органом по предпринимательству/акиматом области (столицы, городов республиканского значения) в объеме не более 10 % от объема расходов бюджетной программы на текущий финансовый год по утвержденному (уточненному) бюджету.
Финансовое агентство уведомляет уполномоченный орган по предпринимательству/акимат области (столицы, городов республиканского значения) о заключенных договорах гарантии с указанием суммы возмещения ежемесячно в срок до 10-го числа для дальнейшего возмещения средств уполномоченным органом по предпринимательству/акиматом области (столицы, городов республиканского значения) при очередном уточнении бюджета. При выделении средств из республиканского и/или местного бюджетов в текущем финансовом году первоочередно осуществляется возмещение по ранее заключенным договорам гарантии, а оставшаяся сумма распределяется на новые проекты. В случае недостатка выделенных средств на возмещение ранее заключенных договоров гарантии, в соответствии с частью первой настоящего пункта финансовое агентство приостанавливает гарантирование проектов до полного возмещения средств из республиканского и/или местного бюджетов. |
Дополнение в порядке гарантирования посредством финансовых агентств |
Правила оказания государственной услуги «Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств |
|||
3 |
Государственную регистрацию общественных и религиозных объединений с республиканским и региональным статусами, в том числе политических партий, учетную регистрацию филиалов и представительств иностранных и международных некоммерческих неправительственных объединений, производит Министерство юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство). |
Государственную регистрацию общественных и религиозных объединений с республиканским и региональным статусами, в том числе политических партий, Республиканской нотариальной палаты, Республиканской коллегии адвокатов, Республиканской палаты частных судебных исполнителей, Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан, Палаты судебных экспертов Республики Казахстан, Арбитражной палаты Казахстана, Республиканской коллегии юридических консультантов, учетную регистрацию филиалов и представительств иностранных и международных некоммерческих неправительственных объединений производит Министерство юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство) |
Расширен список юридических лиц, чья регистрация относится к компетенции МЮ РК |
8 |
Государственная регистрация юридического лица, относящегося к субъекту малого предпринимательства, осуществляется посредством подачи электронного уведомления по форме согласно приложению 9 настоящих Правил, которое заполняется учредителем (учредителями) на портале. |
Государственная регистрация юридического лица, относящегося к субъекту малого и среднего предпринимательства, осуществляется посредством подачи электронного уведомления по форме согласно приложению 9 настоящих Правил, которое заполняется учредителем (учредителями) на портале. |
Дополнена возможность регистрации посредством портала для субъектов среднего предпринимательства |
16 |
При поступлении документов на оказание государственной услуги согласно пунктов 3 и 4 настоящих Правил сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов согласно реестру и направляет в управление (отдел) регистрации юридических лиц. Руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение. Ответственный исполнитель: проверяет представленные документы на правильность их составления (оформления) на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан; оформляет приказ о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства), вносит сведения в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров, оформляет справку о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес–идентификационным номером, оформляет дело, содержащее по одному экземпляру учредительных и других документов после оформления дела (проставления соответствующих штампов, подтверждающих присвоение БИН). В случае несоответствия законодательству представленных документов ответственный исполнитель оформляет мотивированный приказ об отказе. После рассмотрения ответственным исполнителем справка о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес-идентификационным номером, либо мотивированный приказ об отказе направляются на подписание руководству. Подписанные руководством документы передаются ответственным исполнителем в канцелярию услугодателя. Сотрудник канцелярии услугодателя передает документы в Государственную корпорацию через курьера либо направляет услугополучателю посредством портала. |
При поступлении документов на оказание государственной услуги согласно пунктов 3 и 4 настоящих Правил сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов согласно реестру и направляет в управление (отдел) регистрации юридических лиц. Руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение. Ответственный исполнитель: проверяет представленные документы на правильность их составления (оформления) на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан и в случае отсутствия оснований для отказа оформляет приказ о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства), вносит сведения в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров, оформляет справку о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес-идентификационным номером, оформляет дело, содержащее по одному экземпляру учредительных и других документов после оформления дела (проставления соответствующих штампов, подтверждающих присвоение БИН). После рассмотрения ответственным исполнителем справка о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес-идентификационным номером, либо мотивированный приказ об отказе направляются на подписание руководству. Подписанные руководством документы передаются ответственным исполнителем в канцелярию услугодателя. Сотрудник канцелярии услугодателя передает документы в Государственную корпорацию через курьера либо направляет услугополучателю посредством портала.
|
Изменен процесс рассмотрения документов уполномоченным органом |
17 |
При поступлении документов на оказание государственной услуги согласно пункта 5 настоящих Правил работник Государственной корпорации принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем и принятые документы, направляются в соответствующее подразделение Государственной корпорации в сфере регистрации юридических лиц. Руководитель регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение. Ответственный исполнитель: проверяет представленные документы на правильность их составления (оформления) на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан, оформляет приказ о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства), вносит сведения в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров; оформляет справку о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес–идентификационным номером, оформляет дело, содержащее по одному экземпляру учредительных и других документов после оформления дела (проставления соответствующих штампов, подтверждающих присвоение БИН). После рассмотрения ответственным исполнителем справка о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес-идентификационным номером, либо мотивированный приказ об отказе направляются на подписание руководству. Подписанные руководством документы передаются ответственным исполнителем в отдел выдачи Государственной корпорации. |
При поступлении документов на оказание государственной услуги согласно пункта 5 настоящих Правил работник Государственной корпорации принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем и принятые документы, направляются в соответствующее подразделение Государственной корпорации в сфере регистрации юридических лиц. Руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение. Ответственный исполнитель: проверяет представленные документы на правильность их составления (оформления) на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан и в случае отсутствия оснований для отказа оформляет приказ о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства), вносит сведения в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров; оформляет справку о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес-идентификационным номером, оформляет дело, содержащее по одному экземпляру учредительных и других документов после оформления дела (проставления соответствующих штампов, подтверждающих присвоение БИН). После рассмотрения ответственным исполнителем справка о государственной регистрации юридического лица, об учетной регистрации филиала (представительства) с присвоенным бизнес-идентификационным номером, либо мотивированный приказ об отказе направляются на подписание руководству. Подписанные руководством документы передаются ответственным исполнителем в отдел выдачи Государственной корпорации.
|
Изменен процесс рассмотрения документов уполномоченным органом |
20 |
В случаях представления неполного пакета документов, наличия в них недостатков, необходимости получения по учредительным документам заключения эксперта (специалиста), а также по иным основаниям, предусмотренным законодательными актами Республики Казахстан, срок государственной (учетной) регистрации прерывается до устранения выявленных недостатков или получения соответствующего заключения (экспертизы). |
В случаях представления неполного пакета документов, наличия в них недостатков, необходимости получения по учредительным документам заключения эксперта (специалиста), а также по иным основаниям, предусмотренным законодательными актами Республики Казахстан, срок государственной (учетной) регистрации прерывается до устранения выявленных недостатков или получения соответствующего заключения (экспертизы). При выявлении оснований для перерыва срока оказания государственной услуги, услугодатель прерывает срок оказания государственной услуги не более чем на один месяц. При этом услугодатель уведомляет услугополучателя с указанием причин и срока перерыва. Решение о перерыве государственной регистрации принимается услугодателем с момента приема документов на государственную регистрацию до момента выдачи документа, но не позднее истечения срока оказания услуги. Если в течение одного месяца обстоятельства, явившиеся основанием для перерыва в регистрации не устранены, то уведомление об отказе в оказании государственной услуги выносится не позднее трех рабочих дней до окончания срока перерыва. |
Регламентирован порядок прерывания сроков при государственной регистрации ЮЛ |
21 |
При наличии оснований для отказа в государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства) услугодатель в сроки, предусмотренные в статье 11 Закона, в письменном виде выдает ему мотивированный отказ в оказании государственной услуги, по основаниям указанным в пункте 9 Стандарта. |
При наличии оснований для отказа в государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства) услугодатель в сроки, предусмотренные в статье 11 Закона, в письменном виде выдает ему мотивированный отказ в оказании государственной услуги, по основаниям, указанным в пункте 9 Стандарта. При вынесении решения об отказе в оказании государственной услуги, услугодатель в течение одного дня уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за три рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Возражение услугополучателя по предварительному решению принимается услугодателем в течение 2 рабочих дней со дня его получения. По результатам заслушивания услугодатель принимает решение о государственной регистрации либо формирует мотивированный отказ в оказании государственной услуги. По государственным услугам, по которым установлен менее чем трехдневный срок для оказания, заслушивание не проводится. |
Дополнены порядком заслушивания в случае предоставления мотивированного отказа |
24 |
Жалоба на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан. |
Жалоба на решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2) статьи 25 Закона «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. |
Приведение в соответствие с АППК РК |
25 |
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2) статьи 25 Закона "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Рассмотрение жалобы осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим государственное регулирование и контроль деятельности в сфере государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, чье решение, действие (бездействие) обжалуется. Услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Если иное не предусмотрено законом, то обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. |
Приведение в соответствие с АППК РК |
26 |
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. |
Искючен |
Приведение в соответствие с АППК РК |
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области реализации долговых обязательств, а также сферу экспорта специфических товаров и биржевой торговли.