Изменения в законодательстве вступающие в силу с 27 мая – 31 мая 2019 года
В данной статье мы рассмотрим следующие вопросы:
- Внесение изменений в стандарт государственной услуги «Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам»;
- Внесение изменений в Типовые правила закупок товаров, работ и услуг, в том числе размещения гарантированного заказа, осуществляемых национальным управляющим холдингом;
- Внесение изменений в Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года № 820 «О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования;
- Утверждение в новой редакции Стандарта государственной услуги «Включение и исключение из Государственного регистра субъектов естественных монополий»;
- Утверждение новых Правил проведения оценки рационального использования лекарственных средств;
- Утверждение новых Правил проведения медицинских исследований, а также требования к исследовательским центрам.
Внесение изменений в стандарт государственной услуги «Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам» |
||
Редакция до внесения изменений |
Редакция после внесения изменений* |
Комментарий |
П.3 |
П.3 |
|
Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее – услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателю; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).
|
Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель): Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателю; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz - при продлении разрешений трудовым иммигрантам.
|
Дополнено, что прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz - при продлении разрешений трудовым иммигрантам.
|
П.4 |
П.4 |
|
Сроки оказания государственной услуги: со дня сдачи пакета необходимых документов услугодателю Государственную корпорацию – 1 (один) рабочий день; максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорацию - 15 минут; максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 минут.
|
Сроки оказания государственной услуги: со дня сдачи пакета необходимых документов услугодателю, в Государственную корпорацию - 1 (один) рабочий день; максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю - 20 (двадцать) минут, в Государственную корпорацию - 15 (пятнадцать) минут; максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут, в Государственной корпорации - 20 (двадцать) минут; при обращении через портал - 30 (тридцать) минут. |
Дополнен в части срока оказания услуги при обращении через портал - 30 (тридцать) минут.
|
П.5 |
П.5 |
|
Форма оказания государственной услуги: бумажная. |
Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. |
Дополнена форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. |
П.6 |
П.6 |
|
Результатом оказания государственной услуги является выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам (далее – разрешения) согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
|
Результатом оказания государственной услуги является выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам (далее - разрешения) согласно приложению 1 и 1-1 к настоящему Стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. При обращении через портал для продления разрешений трудовым иммигрантам в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа направляется разрешение трудового иммигранта, который распечатывается на бумажном носителе. |
Дополнен в части: Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. При обращении через портал для продления разрешений трудовым иммигрантам в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа направляется разрешение трудового иммигранта, который распечатывается на бумажном носителе.
|
П.9 |
П.9 |
|
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (граждан стран, с которыми Республикой Казахстан заключены соглашения о безвизовом порядке въезда и пребывания, предусматривающие возможность пребывания в Республике Казахстан без виз сроком не менее трех месяцев) к услугодателю либо в Государственную корпорацию: 1) заявление-анкету о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) копию квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу (оригинал предоставляется для сверки); 3) копию документа удостоверяющего личность с отметкой о пересечении Государственной границы (оригинал предоставляется для сверки); 4) медицинскую справку по форме № 086/у, утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697); 5) справку о прохождении дактилоскопирования и фотографирования – по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги (при наличии сведений о получении трудового разрешения иммигрантом в течении предыдущего календарного года дактилоскопирование и фотографирование не производится). 6) копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки); Для продления разрешения услугополучатель лично представляет по месту временной регистрации на территории Республики Казахстан следующие документы: услугодателю либо в Государственную корпорацию: 1) документы, указанные в подпунктах 1), 2) пункта 9 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) ранее выданное разрешение трудовому иммигранту; 3) копию трудового договора, составленного между работодателем и иммигрантом в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан; 4) копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки).
|
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (граждан стран, с которыми Республикой Казахстан заключены соглашения о безвизовом порядке въезда и пребывания, предусматривающие возможность пребывания в Республике Казахстан без виз сроком не менее трех месяцев) к услугодателю либо в Государственную корпорацию: 1) заявление-анкету о выдаче (продлении) разрешения трудовому иммигранту по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) копию квитанции об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу (оригинал предоставляется для сверки); 3) копию документа удостоверяющего личность с отметкой о пересечении Государственной границы (оригинал предоставляется для сверки); 4) медицинскую справку по форме № 086/у, утвержденную приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697); 5) справку о прохождении дактилоскопирования и фотографирования - по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги (при наличии сведений о получении трудового разрешения иммигрантом в течении предыдущего календарного года дактилоскопирование и фотографирование не производится). 6) копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки); Для продления разрешения услугополучатель лично представляет по месту временной регистрации на территории Республики Казахстан следующие документы: услугодателю либо в Государственную корпорацию: 1) документы, указанные в подпунктах 1), 2) пункта 9 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) ранее выданное разрешение трудовому иммигранту; 3) копию трудового договора, составленного между работодателем и иммигрантом в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан; 4) копию медицинской страховки (оригинал предоставляется для сверки); через портал: 1) заполнить заявление-анкету о продлении разрешения трудовому иммигранту в электронной форме; 2) оплатить предварительный платеж по индивидуальному подоходному налогу через платежный шлюз «электронного правительства»; 3) внести номер ранее выданного разрешения трудовому иммигранту; 4) внести сведения и номер медицинской страховки; 5) удостоверить электронно-цифровой подписью услугополучателя. 6) электронный запрос, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя, и электронной цифровой подписью работодателя, давшего согласие на продление разрешения трудовому иммигранту. |
Дополнен в части перечня получения документов, необходимых для оказания государственной услуги через портал: 1) заполнить заявление-анкету о продлении разрешения трудовому иммигранту в электронной форме; 2) оплатить предварительный платеж по индивидуальному подоходному налогу через платежный шлюз «электронного правительства»; 3) внести номер ранее выданного разрешения трудовому иммигранту; 4) внести сведения и номер медицинской страховки; 5) удостоверить электронно-цифровой подписью услугополучателя. 6) электронный запрос, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя, и электронной цифровой подписью работодателя, давшего согласие на продление разрешения трудовому иммигранту.
|
Внесение изменений в Типовые правила закупок товаров, работ и услуг, в том числе размещения гарантированного заказа, осуществляемых национальным управляющим холдингом |
||
Часть вторая п. 5 |
Часть вторая п. 5 |
|
Отсутствует |
План закупок утверждается (уточняется) заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня утверждения (уточнения) соответствующего бюджета (бизнес-плана, сметы доходов и расходов). |
|
П.6 |
П.6 |
|
Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня утверждения плана закупок, а также пяти рабочих дней со дня внесения изменений и (или) дополнений в план закупок размещает информацию по планируемым закупкам товаров, работ и услуг по форме, согласно приложению 1 к настоящим Типовым правилам, на веб-портале государственных закупок либо официальном интернет-ресурсе заказчика, в случае утверждения плана закупок и внесения в него изменений и (или) дополнений акционерным обществом «Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» в период организации и проведения Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в городе Астане. |
Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня утверждения плана закупок, а также пяти рабочих дней со дня внесения изменений и (или) дополнений в план закупок размещает информацию по планируемым закупкам товаров, работ и услуг по форме, согласно приложению 1 к настоящим Типовым правилам, на веб-портале государственных закупок либо официальном интернет-ресурсе заказчика. |
Исключили из пункта: в случае утверждения плана закупок и внесения в него изменений и (или) дополнений акционерным обществом «Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» в период организации и проведения Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в городе Астане.
|
П.12 |
П.12 |
|
Процедуры проведения закупок способами, предусмотренными пунктом 11 настоящих Типовых правил, заказчик устанавливает при разработке правил закупок. Заказчики представляют информацию по местному содержанию в закупках товаров и услуг в уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности по форме и в сроки, установленные им. Информация по местному содержанию в закупках товаров, работ и услуг национального управляющего холдинга и организаций, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу представляется консолидированно в лице национального управляющего холдинга в уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности по форме и в сроки, установленные им. Правила закупок должны содержать требования об обязательном размещении объявлений об осуществлении закупок и итогов закупок на веб-портале государственных закупок, осуществляемых способами, предусмотренными подпунктами 1), 2) и 3) пункта 11 настоящих Типовых правил, за исключением правил закупок акционерного общества «Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017», в которых должны содержаться требования об обязательном размещении объявлений на его официальном интернет-ресурсе в период организации и проведения Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в городе Астане.
|
Процедуры проведения закупок способами, предусмотренными пунктом 11 настоящих Типовых правил, заказчик устанавливает при разработке правил закупок. Заказчики представляют информацию по местному содержанию в закупках товаров и услуг в уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности по форме и в сроки, установленные им. Информация по местному содержанию в закупках товаров, работ и услуг национального управляющего холдинга и организаций, пятьдесят и более процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, представляется консолидированно в лице национального управляющего холдинга в уполномоченный орган в области государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности по форме и в сроки, установленные им. Правила закупок должны содержать требования об обязательном размещении объявлений об осуществлении закупок и итогов закупок на веб-портале государственных закупок либо официальном интернет-ресурсе заказчика, осуществляемых способами, предусмотренными подпунктами 1), 2) и 3) пункта 11 настоящих Типовых правил. Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг. |
Исключили из пункта: за исключением правил закупок акционерного общества «Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017», в которых должны содержаться требования об обязательном размещении объявлений на его официальном интернет-ресурсе в период организации и проведения Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в городе Астане. Внесли дополнение: Заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг.
|
П.19 |
П.19 |
|
Заказчик после подведения итогов закупок способами, предусмотренными пунктом 11 настоящих Типовых правил заключает с поставщиком договор о закупках, в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.
|
Заказчик после подведения итогов закупок способами, предусмотренными пунктом 11 настоящих Типовых правил, заключает с поставщиком договор о закупках в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан. Договор о закупках должен содержать условия о полной оплате за поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по данному договору. Минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору о закупках не должен быть менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги, но не менее пятнадцати календарных дней. |
Внесли дополнение: Договор о закупках должен содержать условия о полной оплате за поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по данному договору. Минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору о закупках не должен быть менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги, но не менее пятнадцати календарных дней.
|
П. 20-1 |
П. 20-1 |
|
Заказчик ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает информацию о приобретенных товарах, работах и услугах по форме, согласно приложению 2 к настоящим Типовым правилам, на веб-портале государственных закупок либо официальном интернет-ресурсе заказчика, в случае размещения информации акционерным обществом «Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» в период организации и проведения Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в городе Астане. |
Заказчик ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает на веб-портале государственных закупок либо официальном интернет-ресурсе заказчика информацию о приобретенных товарах, работах и услугах по форме согласно приложению 2 к Типовым правилам. |
Исключили из пункта: на веб-портале государственных закупок либо официальном интернет-ресурсе заказчика, в случае размещения информации акционерным обществом «Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» в период организации и проведения Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в городе Астане
|
Внесение изменений в Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года № 820 «О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования |
||
часть девятую п. 2 |
часть девятую п. 2 |
|
При этом на цели пополнения оборотных средств БВУ вправе направить не более 30% от выдаваемых кредитных средств в расчете на одного заемщика при первичном кредитовании проектов СЧП. Данное ограничение не распространяется на финансирование проектов по производству в агропромышленном комплексе. |
При этом на цели пополнения оборотных средств БВУ вправе направить не более 50% от выдаваемых кредитных средств в рамках одного проекта заемщика. Данное ограничение не распространяется на финансирование проектов по производству в агропромышленном комплексе. |
Изменено в части увеличения % на пополнение оборотных средств, он не должен превышать 50% от суммы кредита в рамках одного проекта заемщика, ранее было 30% от выдаваемых кредитных средств в расчете на одного заемщика при первичном кредитовании проектов СЧП. |
часть вторая п.5 |
часть вторая п.5 |
|
В случае кредитования проектов в обрабатывающей промышленности и услуг на сумму свыше 10 миллиардов тенге, а также по производству и переработке в агропромышленном комплексе на сумму свыше 500 миллионов тенге необходимо положительное заключение соответствующего отраслевого центрального уполномоченного органа.
|
В случае кредитования проектов на сумму свыше 10 миллиардов тенге необходимо положительное заключение соответствующего отраслевого центрального уполномоченного органа. |
Установлен единый порог суммы, для которой обязательно необходимо положительное заключение соответствующего отраслевого центрального уполномоченного органа. Исключено из пункта: Необходимо положительное заключение соответствующего отраслевого центрального уполномоченного органа по кредитованию проектов по производству и переработке в агропромышленном комплексе на сумму свыше 500000000 (пятьсот) миллионов тенге |
дополнен пунктом 7-1 |
дополнен пунктом 7-1 |
|
Отсутствует |
Условия гарантирования проектов СЧП: Гарантированию подлежат кредиты с номинальной ставкой вознаграждения, не превышающей 15% годовых. Размер гарантии в рамках одного проекта заемщика не может превышать: 50% от суммы кредита до 3 млрд. тенге включительно; 20% по кредитам свыше 3 млрд. тенге до 5 млрд. тенге включительно. Срок гарантии не более срока кредита. Условия, порядок и механизм гарантирования, а также мониторинг реализуемых проектов в рамках настоящего механизма регламентируются Правилами гарантирования по кредитам субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020», утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 апреля 2016 года № 234
|
Дополнен условиями гарантирования проектов СЧП: В частности гарантированию подлежат кредиты с номинальной ставкой вознаграждения, не превышающей 15% годовых. Размер гарантии в рамках одного проекта заемщика не может превышать: 50% от суммы кредита до 3 млрд. тенге включительно; 20% по кредитам свыше 3 млрд. тенге до 5 млрд. тенге включительно. Срок гарантии не более срока кредита. Условия, порядок и механизм гарантирования, а также мониторинг реализуемых проектов в рамках настоящего механизма регламентируются Правилами гарантирования по кредитам субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020», утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 апреля 2016 года № 234 |
Утверждение в новой редакции Стандарта государственной услуги «Включение и исключение из Государственного регистра субъектов естественных монополий» |
||
|
Стандарт государственной услуги «Включение и исключение из Государственного регистра субъектов естественных монополий» изложен в новой редакции |
Стандарт описывает сроки получения услуги, порядок взаимодействия государственных органов и субъектов естественных монополий. |
Утверждение новых Правил проведения оценки рационального использования лекарственных средств» |
||
|
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 мая 2019 года № ҚР ДСМ-67 «Об утверждении Правил проведения оценки рационального использования лекарственных средств» |
Утверждены Правила проведения оценки рационального использования лекарственных средств (далее - Правила). Для обеспечения рационального использования лекарственных средств, организация здравоохранения разрабатывает и утверждает руководителем организации здравоохранения: 1) документ, описывающий порядок обращения лекарственных средств в организации здравоохранения, включающий стандартные операционные процедуры (СОПы) планирования, закупа, хранения, распределения и использования лекарственных средств, в том числе обращения лекарственных средств с высокой степенью риска; 2) список лекарственных средств, при работе с которыми имеется повышенный риск причинения ущерба пациенту и (или) медицинским работникам (с высокой степенью риска), с учетом профиля организации здравоохранения. Система мониторинга обоснованности назначения лекарственных средств включает сбор данных для оценки обоснованности назначения лекарственных средств. Для проведения системы мониторинга обоснованности назначения лекарственных средств определяются приоритетные группы, использование которых имеет наибольший клинический и экономический эффект и индикаторы их оценки. К приоритетным группам относятся: 1) дорогостоящие; 2) используемые в больших количествах; 3) противомикробные; 4) применяемые для лечения пациентов групп риска (пожилые, дети, беременные, пациенты отделения интенсивной терапии); 5) имеющие серьезные нежелательные реакции, узкий терапевтический индекс; 6) применяемые для лечения наиболее часто встречающихся заболеваний; 7) находящиеся на рассмотрении по включению в лекарственный формуляр организации здравоохранения; 8) новые лекарственные средства, включенные в лекарственный формуляр организации здравоохранения. Индикаторами оценки обоснованности назначений лекарственных средств являются: 1) соответствие показаний, по которым было использовано лекарственное средство показаниям лекарственного средства в формулярных статьях Казахстанского национального лекарственного формуляра (далее - КНФ), инструкции по медицинскому применению лекарственного средства, клинических протоколах, международных клинических руководствах; 2) соблюдение клинических ограничений по использованию лекарственного средства; 3) соблюдение режима дозирования; 4) соответствие пути введения лекарственного средства состоянию, возрасту пациента, фармацевтическим характеристикам лекарственного средства; 5) стоимость лекарственного средства. |
Утверждение новых Правил проведения медицинских исследований, а также требования к исследовательским центрам |
||
|
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 мая 2019 года № ҚР ДСМ-64 «Об утверждении Правил проведения медицинских исследований, а также требования к исследовательским центрам». |
В правилах указан порядок проведения медицинских исследований, а также требования к исследовательским центрам.
|
* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
- Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19 апреля 2019 года № 317 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 25 декабря 2018 года № 938 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам»;
- Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2019 года № 280 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2009 года № 787 «Об утверждении Типовых правил закупок товаров, работ и услуг, в том числе размещения гарантированного заказа, осуществляемых национальным управляющим холдингом, за исключением Фонда национального благосостояния, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, за исключением Фонда национального благосостояния, национальному холдингу, национальной компании, а также социально-предпринимательскими корпорациями»;
- Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2019 года № 248 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 19 апреля 2016 года № 234 «О некоторых мерах государственной поддержки частного предпринимательства» и от 11 декабря 2018 года № 820 «О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования».
*Новые нормативно-правовые акты:
- Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 6 мая 2019 года № ҚР ДСМ-67 «Об утверждении Правил проведения оценки рационального использования лекарственных средств»;
- Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 мая 2019 года № 35 «О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 245 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере регулирования естественных монополий»;
- Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 мая 2019 года № ҚР ДСМ-64 «Об утверждении Правил проведения медицинских исследований, а также требования к исследовательским центрам».
В данной статье рассмотрены выборочные изменения в законодательстве вступающие в силу на этой неделе.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области реализации долговых обязательств, а также сферу экспорта специфических товаров и биржевой торговли.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области налогообложения, пожарной и промышленной безопасности, кредитования, а также недропользования.
-
На этой неделе вступают в силу изменения в нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся введения моратория на создание субъектов квазигосударственного сектора, потребительских займов и микрокредитов, государственных закупок, эффективной ставки вознаграждения и согласия супруга (-ги) на предоставление займа или микрокредита.