Изменения в законодательстве вступающие в силу с 8 по 14 июля 2019 года
На этой неделе вступают в силу ряд изменений в нормативно-правовых актов, в данной статье представлена сравнительная таблица основных изменений в законодательстве.
Утверждены виды деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах.
Введены в действия новые Правила о валютном регулировании в РК такие как:
- Правила осуществления валютных операций в Республике Казахстан.
- Правила мониторинга валютных операций в Республике Казахстан.
- Правила организации обменных операций с наличной иностранной валютой в Республике Казахстан.
Осуществления платежей и (или) переводов денег по валютным операциям.
При проведении платежа и (или) перевода денег по валютному договору, на который распространяется требование получения учетного номера, резидент указывает в платежных документах реквизиты такого договора и его учетный номер.
Представление валютного договора не требуется в следующих случаях:
- если перевод денег по валютной операции осуществляется между резидентами-физическими лицами или между нерезидентами-физическими лицами в пределах Республики Казахстан и является безвозмездным;
- если платеж и (или) перевод денег по валютной операции осуществляется на сумму, не превышающую в эквиваленте десяти тысяч долларов США, и отправителем или бенефициаром платежа и (или) перевода денег является физическое лицо, филиал и (или) представительство иностранного юридического лица или нерезидент-юридическое лицо;
- если платеж и (или) перевод денег по валютной операции осуществляется на сумму, не превышающую в эквиваленте десяти тысяч долларов США, и резидентом-юридическим лицом (отправителем и (или) бенефициаром платежа и (или) перевода денег) совершена или подтверждена запись о том, что такой платеж и (или) перевод денег не связан с исполнением валютного договора, по которому требуется присвоение учетного номера;
- если платеж и (или) перевод денег по валютной операции осуществляется физическим лицом на собственный банковский счет (с собственного банковского счета) в иностранном банке.
Покупка и (или) продажа безналичной иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Республики Казахстан.
Покупка и (или) продажа безналичной иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Республики Казахстан через банковские счета в уполномоченных банках осуществляется резидентами и нерезидентами, за исключением физических лиц и уполномоченных банков, на основании заявки на покупку или продажу безналичной иностранной валюты.
Проведение операций по банковскому счету, связанных со снятием, зачислением и использованием наличной иностранной валюты.
Физические лица без ограничений снимают (вносят) наличную иностранную валюту со своих банковских счетов (на свои банковские счета) в уполномоченных банках.
Правила мониторинга валютных операций в Республике Казахстан определяют порядок осуществления мониторинга валютных операций в Республике Казахстан.
Правилами предусмотрено, что учетной регистрации подлежит валютный договор по движению капитала, в рамках которого предусмотрено:
1) поступление имущества (денег) в Республику Казахстан и (или) возникновение обязательств у резидента по возврату имущества (денег) нерезиденту на сумму, превышающую 500 000 (пятьсот тысяч) долларов Соединенных Штатов Америки (далее – США) в эквиваленте;
2) передача имущества (перевод денег) из Республики Казахстан и (или) возникновение у резидента требований по возврату имущества (денег) нерезидентом на сумму, превышающую 500 000 (пятьсот тысяч) долларов США в эквиваленте.
Для получения учетного номера валютному договору по движению капитала резидент-участник такого валютного договора представляет в Национальный Банк необходимые документы.
На основании предоставленных данных производится мониторинг валютных операций.
Внесение изменений в Правила организации и проведения аукционных торгов, включающие квалификационные требования, предъявляемые к участникам аукциона |
||
Редакция до внесения изменений |
Редакция после внесения изменений* |
Комментарий |
П.2-1 |
П.2-1 |
|
отсутствует |
Отбор проектов по строительству новых объектов по использованию ВИЭ и определение аукционных цен электрической энергии, производимой объектами по использованию ВИЭ, проводится путем организации и проведения аукционных торгов с подготовленными основными параметрами проекта по строительству новых объектов по использованию ВИЭ (далее - документация) и/или без документации |
Дополнено, в части: Отбор проектов по строительству новых объектов по использованию (возобновляемые источники энергии) ВИЭ и определение аукционных цен электрической энергии, производимой объектами по использованию ВИЭ, проводится путем организации и проведения аукционных торгов с подготовленными основными параметрами проекта по строительству новых объектов по использованию ВИЭ (далее - документация) и/или без документации |
П.3-1 |
П.3-1 |
|
отсутствует |
Для подготовки документации уполномоченный орган в январе текущего года предоставляет расчетно-финансовому центру информацию о типах объектов по использованию ВИЭ, месте их размещения (с указанием земельных участков) и объеме установленной мощности на предстоящие два года. Системный оператор в январе текущего года по запросу уполномоченного органа предоставляет в расчетно-финансовый центр информацию о возможных точках подключения к электрическим сетям для аукционных торгов с документацией.
|
Дополнено, в части: Для подготовки документации уполномоченный орган в январе текущего года предоставляет расчетно-финансовому центру информацию о типах объектов по использованию ВИЭ, месте их размещения (с указанием земельных участков) и объеме установленной мощности на предстоящие два года. Системный оператор в январе текущего года по запросу уполномоченного органа предоставляет в расчетно-финансовый центр информацию о возможных точках подключения к электрическим сетям для аукционных торгов с документацией.
|
П.3-2 |
П.3-2 |
|
отсутствует |
Расчетно-финансовый центр направляет Организатору документацию с указанием ее стоимости не позднее 3 (трех) месяцев до планируемой даты проведения аукционных торгов для размещения на официальном интернет-ресурсе. После получения документации Организатор в течение 3 (трех) рабочих дней объявляет дату проведения аукционных торгов.
|
Дополнено, в части: Расчетно-финансовый центр направляет Организатору документацию с указанием ее стоимости не позднее 3 (трех) месяцев до планируемой даты проведения аукционных торгов для размещения на официальном интернет-ресурсе. После получения документации Организатор в течение 3 (трех) рабочих дней объявляет дату проведения аукционных торгов.
|
П.3-3 |
П.3-3 |
|
отсутствует |
Документация включает в себя: 1) исходные данные, маркетинговые исследования по строительству нового объекта по использованию ВИЭ, включая оценку ресурсного потенциала; 2) результаты общественных слушаний и предварительной оценки воздействия на окружающую среду; 3) место размещения земельного участка с учетом технических характеристик и затрат на выкуп/аренду земель, налогов; 4) схему выдачи мощности и технические условия на присоединение, разработанные и согласованные в соответствии с Электросетевыми правилами, утвержденными приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 18 декабря 2014 года № 210 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10899) (далее - Электросетевые правила). Подготовка документации осуществляется разработчиком документации либо передается уполномоченным органом расчетно-финансовому центру.
|
Дополнено, в части: Документация включает в себя: 1) исходные данные, маркетинговые исследования по строительству нового объекта по использованию ВИЭ, включая оценку ресурсного потенциала; 2) результаты общественных слушаний и предварительной оценки воздействия на окружающую среду; 3) место размещения земельного участка с учетом технических характеристик и затрат на выкуп/аренду земель, налогов; 4) схему выдачи мощности и технические условия на присоединение, разработанные и согласованные в соответствии с Электросетевыми правилами, утвержденными приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 18 декабря 2014 года № 210 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10899) (далее - Электросетевые правила). Подготовка документации осуществляется разработчиком документации либо передается уполномоченным органом расчетно-финансовому центру.
|
П.18-1 |
П.18-1 |
|
отсутствует |
Расчетно-финансовый центр создает конкурсную комиссию по рассмотрению заявок потенциальных поставщиков на участие в конкурсе, допуске и определению разработчика документации в соответствии с техническим заданием. |
Дополнено, в части: Расчетно-финансовый центр создает конкурсную комиссию по рассмотрению заявок потенциальных поставщиков на участие в конкурсе, допуске и определению разработчика документации в соответствии с техническим заданием. |
П.19 |
П.19 |
|
Для участия в аукционных торгах Участники подтверждают квалификационные требования по правоспособности и платежеспособности путем предоставления следующих документов: 1) копии Устава; 2) копии справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица; 3) копии решения соответствующего органа юридического лица о назначении первого руководителя; 4) доверенности на представителя (в случае если представление интересов осуществляет не первый руководитель); 5) информации о реквизитах юридического лица (банковские реквизиты, адрес, контактные телефоны, электронный адрес); 6) документа, подтверждающего внесение финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах. Иностранные юридические лица предоставляют аналогичные документы в соответствии с законодательством страны, в которой они зарегистрированы с обязательным приложением к каждому документу перевода документа на государственный и русский языки, верность которых засвидетельствована нотариально.
|
Для участия в аукционных торгах Участники подтверждают квалификационные требования по правоспособности и платежеспособности путем предоставления следующих документов: 1) предоставления копии Устава; 2) предоставления копии справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица; 3) предоставления копии решения соответствующего органа юридического лица о назначении первого руководителя; 4) предоставления доверенности на представителя (в случае, если представление интересов осуществляет не первый руководитель); 5) предоставления информации о реквизитах юридического лица (банковские реквизиты, адрес, контактные телефоны, электронный адрес); 6) внесения финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах; 7) копии технических условий на подключение к электрической сети, выданных и согласованных в соответствии с Электросетевыми правилами либо указание точки подключения к электрическим сетям в соответствии с Графиком; 8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан от 20 июня 2003 года либо указание земельного участка в соответствии с Графиком; 9) копию письма согласования Системного оператора «Схемы выдачи мощности электростанции» с заявленной электрической мощностью 5 МВт и более разработанную в соответствии с Электросетевыми правилами либо указанием точки подключения к электрическим сетям в соответствии с графиком; 10) письмо-подтверждение об ознакомлении Участника с документацией, размещенной на интернет-ресурсе Организатора, для участников, принимающих участие в аукционных торгах с документацией.
|
Дополнено, в части предоставления дополнительных документов: 7) копии технических условий на подключение к электрической сети, выданных и согласованных в соответствии с Электросетевыми правилами либо указание точки подключения к электрическим сетям в соответствии с Графиком; 8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан от 20 июня 2003 года либо указание земельного участка в соответствии с Графиком; 9) копию письма согласования Системного оператора «Схемы выдачи мощности электростанции» с заявленной электрической мощностью 5 МВт и более разработанную в соответствии с Электросетевыми правилами либо указанием точки подключения к электрическим сетям в соответствии с графиком; 10) письмо-подтверждение об ознакомлении Участника с документацией, размещенной на интернет-ресурсе Организатора, для участников, принимающих участие в аукционных торгах с документацией.
|
П.23 |
П.23 |
|
Торговая сессия при проведении аукционных торгов проводится в сроки, утвержденные уполномоченным органом согласно Графику и длится 3 (три) часа.
|
Торговая сессия при проведении аукционных торгов проводится в сроки, утвержденные уполномоченным органом согласно Графику и длится 1 (один) час. При этом торговая сессия продлевается на 5 (пять) минут при поступлении заявки от участников аукционных торгов с ценой ниже, чем имеющееся минимальное предложение в течение пяти минут до завершения торговой сессии. Общее время проведения торговой сессии с учетом возможных продлении, предусмотренных частью второй настоящего пункта, составляет не более 3 (трех) часов с времени открытия.
|
Изменены сроки проведения аукциона с 3 часов на 1 час. |
П.24 |
П.24 |
|
До открытия торговой сессии Организатор: 1) вносит в торговую систему информацию об объемах планируемой к отбору установленной мощности, предельную аукционную цену и иную информацию в соответствии с Графиком, утвержденным уполномоченным органом; 2) вносит в торговую систему, полученную от уполномоченного органа информацию по наличию резервированных земельных участков для планируемых к строительству объектов по использованию ВИЭ и возможности подключения к электрическим сетям энергопередающих организаций с указанием максимально допустимой мощности по точкам подключения к электрическим сетям и количества возможных подключений; 3) вносит в торговую систему информацию о величинах финансового обеспечения заявок на участие в аукционных торгах, полученную от расчетно-финансового центра.
|
До открытия торговой сессии Организатор: 1) вносит в торговую систему информацию об объемах планируемой к отбору установленной мощности, предельную аукционную цену и иную информацию в соответствии с Графиком, утвержденным уполномоченным органом; 2) вносит в торговую систему, полученную от уполномоченного органа информацию по наличию резервированных земельных участков для планируемых к строительству объектов по использованию ВИЭ и возможности подключения к электрическим сетям энергопередающих организаций с указанием максимально допустимой мощности по точкам подключения к электрическим сетям. 3) вносит в торговую систему информацию о величинах финансового обеспечения заявок на участие в аукционных торгах, полученную от расчетно- финансового центра; 4) вносит в торговую систему информацию о земельных участках и точках подключения к электрическим сетям согласно подпунктов 7) и 8) пункта 19 настоящих Правил.
|
Дополнено, в части: До открытия торговой сессии Организатор: 4) вносит в торговую систему информацию о земельных участках и точках подключения к электрическим сетям согласно подпунктов 7) и 8) пункта 19 настоящих Правил.
|
П.26 |
П.26 |
|
В заявке на участие в аукционных торгах Участника содержатся следующие основные сведения: 1) наименование участника; 2) цена электрической энергии за один киловатт-час без НДС, указываемая в национальной валюте Республики Казахстан с числом значащих цифр после разделительного знака не более двух; 3) объем установленной мощности составляющий не менее 100 киловатт и кратный 1 (одному) киловатту; 4) земельный участок, планируемый к строительству объекта по использованию ВИЭ, и точка подключения к электрической сети.
|
В заявке на участие в аукционных торгах Участника содержатся следующие основные сведения: 1) наименование участника; 2) цена электрической энергии за один киловатт-час без НДС, указываемая в национальной валюте Республики Казахстан с числом значащих цифр после разделительного знака не более двух; 3) объем установленной мощности составляющий не менее 100 киловатт и кратный 1 (одному) киловатту; 4) земельный участок, планируемый к строительству объекта по использованию ВИЭ, и точка подключения к электрической сети; 5) минимально допустимый объем установленной мощности. При этом Участники, указывают в заявке соответствующие данные о земельном участке и точке подключения к электрической сети, согласно выданным техническим условиям на подключение к электрической сети, предоставленные Организатору в соответствии с подпунктами 7) и 8) пункта 19 настоящих Правил, либо выбирают соответствующие данные из Графика.
|
Дополнено, в части предоставления дополнительных сведений об участнике: минимально допустимый объем установленной мощности. При этом Участники, указывают в заявке соответствующие данные о земельном участке и точке подключения к электрической сети, согласно выданным техническим условиям на подключение к электрической сети, предоставленные Организатору в соответствии с подпунктами 7) и 8) пункта 19 настоящих Правил, либо выбирают соответствующие данные из Графика.
|
П.29-1 |
П.29-1 |
|
отсутствует |
При подаче заявок в аукционных торгах без документации участники подают заявки в отношении каждой точки подключения и земельного участка раздельно в пределах финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах.
|
Дополнено, в части: При подаче заявок в аукционных торгах без документации участники подают заявки в отношении каждой точки подключения и земельного участка раздельно в пределах финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах.
|
П.43 |
П.43 |
|
Заявитель выбирает один из следующих видов финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах, выпускаемых по системе SWIFT: 1) банковская гарантия; 2) резервный аккредитив.
|
Размер финансового обеспечения заявки на участие составляет: 1) в аукционных торгах без документации - 2000 (две тысячи) тенге на 1 (один) киловатт установленной мощности, умноженный на установленную мощность объекта по использованию ВИЭ, указанную в заявке на участие в аукционных торгах. 2) в аукционных торгах с документацией - 5000 (пять тысяч) тенге на 1 (один) киловатт установленной мощности, умноженный на установленную мощность объекта по использованию ВИЭ, указанную в Графике.
|
Определен размер внесения обеспечения заявки на участие: 1) в аукционных торгах без документации - 2000 (две тысячи) тенге на 1 (один) киловатт установленной мощности, умноженный на установленную мощность объекта по использованию ВИЭ, указанную в заявке на участие в аукционных торгах. 2) в аукционных торгах с документацией - 5000 (пять тысяч) тенге на 1 (один) киловатт установленной мощности, умноженный на установленную мощность объекта по использованию ВИЭ, указанную в Графике.
|
П.64-1 |
П.64-1 |
|
отсутствует |
В случае если аукционные торги с документацией объявлены не состоявшимися по причинам, указанным в пункте 51 настоящих Правил, Организатор проводит их повторно через месяц.
|
Дополнено, в части: В случае если аукционные торги с документацией объявлены не состоявшимися по причинам, указанным в пункте 51 настоящих Правил, Организатор проводит их повторно через месяц.
|
Внесение изменений в Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах |
||
П.48 |
П.48 |
|
В соответствие с Техническими инструкциями, уполномоченный орган в сфере гражданской авиации предоставляет освобождение от запрета перевозки опасных грузов гражданскими воздушными судами в исключительных случаях: опасным грузам, запрещенным к перевозке гражданскими воздушными судами, перевозка которых другими транспортными средствами не представляется возможной и (или), когда срочная доставка опасных грузов вызывается чрезвычайными обстоятельствами. Необходимость перевозки опасных грузов, вызванных чрезвычайными обстоятельствами, обуславливается: 1) оказанием гуманитарной и экологической помощи; 2) эпидемией; 3) в целях обеспечения национальной или международной безопасности; 4) спасанием людей (аварийно-спасательные работы); 5) невозможностью доставки груза (грузов) к месту назначения альтернативными видами транспорта.
|
В соответствие с Техническими инструкциями, уполномоченная организация в сфере гражданской авиации предоставляет освобождение от запрета перевозки опасных грузов гражданскими воздушными судами в исключительных случаях: 1) чрезвычайных обстоятельств; 2) когда использование других видов транспорта является нецелесообразным; 3) когда точное соблюдение установленных требований противоречит общественным интересам. Необходимость перевозки опасных грузов, вызванных чрезвычайными обстоятельствами, обуславливается: оказанием гуманитарной и экологической помощи; эпидемией; в целях обеспечения национальной или международной безопасности; спасанием людей (аварийно-спасательные работы).
|
Изменена нумерация и пункт изложен в новой редакции: уполномоченная организация в сфере гражданской авиации предоставляет освобождение от запрета перевозки опасных грузов гражданскими воздушными судами в исключительных случаях: 1) чрезвычайных обстоятельств; 2) когда использование других видов транспорта является нецелесообразным; 3) когда точное соблюдение установленных требований противоречит общественным интересам. Необходимость перевозки опасных грузов, вызванных чрезвычайными обстоятельствами, обуславливается: оказанием гуманитарной и экологической помощи; эпидемией; в целях обеспечения национальной или международной безопасности; спасанием людей (аварийно-спасательные работы).
|
П.49 |
П.49 |
|
Для получения освобождения на перевозку опасных грузов эксплуатант представляет в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации следующие документы: 1) обоснование необходимости перевозки изделия или вещества по воздуху; 2) основание, указывающее на то, что при перевозке будет обеспечиваться уровень безопасности, равнозначный уровню, предусмотренному Техническими инструкциями; 3) наименование груза, классификация и номер по списку ООН со всеми уточняющимися техническими данными; 4) предлагаемый упаковочный комплект; 5) количество мест груза, подлежащее перевозке; 6) виды обработки и действия в аварийной обстановке; 7) наименования и адреса грузоотправителя и грузополучателя; 8) аэропорты вылета, транзита, назначения и предполагаемые сроки перевозки; 9) план полета воздушного судна.
|
Для получения освобождения на перевозку опасных грузов эксплуатант представляет в уполномоченную организацию в сфере гражданской авиации следующие документы: 1) обоснование необходимости перевозки изделия или вещества по воздуху; 2) основание, указывающее на то, что при перевозке будет обеспечиваться уровень безопасности, равнозначный уровню, предусмотренному Техническими инструкциями; 3) наименование груза, классификация и номер по списку ООН со всеми уточняющимися техническими данными; 4) предлагаемый упаковочный комплект; 5) количество мест груза, подлежащее перевозке; 6) виды обработки и действия в аварийной обстановке; 7) наименования и адреса грузоотправителя и грузополучателя; 8) аэропорты вылета, транзита, назначения, государство назначения, государство отправления и предполагаемые сроки перевозки; 9) план полета воздушного судна.
|
Изменена нумерация с 55 на 49 |
П.50 |
П.50 |
|
В освобождении, выдаваемом уполномоченным органом в сфере гражданской авиации, содержатся следующие сведения: 1) номер опасного груза по списку ООН, надлежащее отгрузочное наименование и классификация; 2) упаковочный комплект и применимое количество; 3) информация, перечисленная в подпунктах 6) 7) 8)пункта 55 настоящей Инструкции; 4) требования в отношении погрузки и выгрузки опасных грузов, за исключением рейсов, выполняемых без посадки на территории Республики Казахстан; 5) срок действия освобождения (не превышает одного месяца с даты выдачи освобождения). Освобождение утверждается уполномоченным органом в сфере гражданской авиации и один экземпляр предоставляется соответствующему эксплуатанту.
|
В освобождении, выдаваемом уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации, содержатся следующие сведения: 1) номер опасного груза по списку ООН, надлежащее отгрузочное наименование и классификация; 2) упаковочный комплект и применимое количество; 3) информация, перечисленная в подпунктах 6), 7), 8) пункта 49 настоящих Правил; 4) требования в отношении погрузки и выгрузки опасных грузов, за исключением рейсов, выполняемых без посадки на территории Республики Казахстан; 5) срок действия освобождения (не превышает одного месяца с даты выдачи освобождения). Освобождение предоставляется уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации и один экземпляр предоставляется соответствующему эксплуатанту в срок не более 10 рабочих дней.
|
Изменена нумерация с 56 на 50 |
Введение в действие приказа «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах» |
||
|
Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2018 года № 1029
|
Приказ «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах» |
Утверждение новых «Правил осуществления валютных операций в Республике Казахстан» |
||
|
Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 марта 2019 года № 40
|
Утверждены Правила осуществления валютных операций в Республике Казахстан |
Утверждение новых «Правил организации обменных операций с наличной иностранной валютой в РК» |
||
|
Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 4 апреля 2019 года № 49 |
Утверждены «Правила организации обменных операций с наличной иностранной валютой в РК» |
Утверждение новых «Правил мониторинга валютных операций в Республике Казахстан» |
||
|
Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 10 апреля 2019 года № 64 |
Утверждены новые Правила мониторинга валютных операций в Республике Казахстан |
* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
- Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 17 июня 2019 года № 402 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 июня 2017 года № 371 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах»;
- Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 27 июня 2019 года № 228 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 21 декабря 2017 года № 466 «Об утверждении Правил организации и проведения аукционных торгов, включающие квалификационные требования, предъявляемые к участникам аукциона, содержание и порядок подачи заявки, виды финансового обеспечения заявки на участие в аукционе и условия их внесения и возврата, порядок подведения итогов и определения победителей».
*Новые нормативно-правовые акты:
- Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 10 апреля 2019 года № 64;
- Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 4 апреля 2019 года № 49
- Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2018 года № 1029 О внесении изменения и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 206.
В данной статье рассмотрены выборочные изменения в законодательстве вступающие в силу на этой неделе.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в области разрешения трудовых споров, мониторинга крупных налогоплательщиков,форм налоговой отчетности, вывоза лома и отходов черных и цветных металлов, а также в сфере долевого участия в жилищном строительстве.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области вредных производств и ОПВР, в сфере экспортных отношений и маркировки обувных товаров,
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся: республиканского бюджета на 2025 - 2027 годы, повышения размеров социальных выплат, субсидирования части затрат операторов спутникового телерадиовещания, производства и оборота органической продукции, а также перехода к «зеленой экономике».
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области судопроизводства, миграционного законодательства, электронного документооборота и электронного архива, а также некоторые аспекты экспорта ювелирных изделий и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области привлечения иностранных работников, налогового учета, перевозки грузов, а также торговлю цифровыми активами.
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.