Изменения в законодательстве вступающие в силу с 8 по 14 июля 2019 года

Изменения в законодательстве вступающие в силу с 8 по 14 июля 2019 года

04.07.2019 09:32
2070
Содержание:

 

На этой неделе вступают в силу ряд изменений в нормативно-правовых актов, в данной статье представлена сравнительная таблица основных изменений в законодательстве.

Утверждены виды деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах. 

Введены в действия новые Правила о валютном регулировании в РК такие как: 

  • Правила осуществления валютных операций в Республике Казахстан.
  • Правила мониторинга валютных операций в Республике Казахстан.
  • Правила организации обменных операций с наличной иностранной валютой в Республике Казахстан.

Осуществления платежей и (или) переводов денег по валютным операциям.

При проведении платежа и (или) перевода денег по валютному договору, на который распространяется требование получения учетного номера, резидент указывает в платежных документах реквизиты такого договора и его учетный номер.

Представление валютного договора не требуется в следующих случаях:

- если перевод денег по валютной операции осуществляется между резидентами-физическими лицами или между нерезидентами-физическими лицами в пределах Республики Казахстан и является безвозмездным;

- если платеж и (или) перевод денег по валютной операции осуществляется на сумму, не превышающую в эквиваленте десяти тысяч долларов США, и отправителем или бенефициаром платежа и (или) перевода денег является физическое лицо, филиал и (или) представительство иностранного юридического лица или нерезидент-юридическое лицо;

- если платеж и (или) перевод денег по валютной операции осуществляется на сумму, не превышающую в эквиваленте десяти тысяч долларов США, и резидентом-юридическим лицом (отправителем и (или) бенефициаром платежа и (или) перевода денег) совершена или подтверждена запись о том, что такой платеж и (или) перевод денег не связан с исполнением валютного договора, по которому требуется присвоение учетного номера;

- если платеж и (или) перевод денег по валютной операции осуществляется физическим лицом на собственный банковский счет (с собственного банковского счета) в иностранном банке.

Покупка и (или) продажа безналичной иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Республики Казахстан.

Покупка и (или) продажа безналичной иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Республики Казахстан через банковские счета в уполномоченных банках осуществляется резидентами и нерезидентами, за исключением физических лиц и уполномоченных банков, на основании заявки на покупку или продажу безналичной иностранной валюты.

Проведение операций по банковскому счету, связанных со снятием, зачислением и использованием наличной иностранной валюты.

Физические лица без ограничений снимают (вносят) наличную иностранную валюту со своих банковских счетов (на свои банковские счета) в уполномоченных банках.

Правила мониторинга валютных операций в Республике Казахстан определяют порядок осуществления мониторинга валютных операций в Республике Казахстан.

Правилами предусмотрено, что учетной регистрации подлежит валютный договор по движению капитала, в рамках которого предусмотрено:

1) поступление имущества (денег) в Республику Казахстан и (или) возникновение обязательств у резидента по возврату имущества (денег) нерезиденту на сумму, превышающую 500 000 (пятьсот тысяч) долларов Соединенных Штатов Америки (далее – США) в эквиваленте;

2) передача имущества (перевод денег) из Республики Казахстан и (или) возникновение у резидента требований по возврату имущества (денег) нерезидентом на сумму, превышающую 500 000 (пятьсот тысяч) долларов США в эквиваленте.

Для получения учетного номера валютному договору по движению капитала резидент-участник такого валютного договора представляет в Национальный Банк необходимые документы.

На основании предоставленных данных производится мониторинг валютных операций.

Внесение изменений в  Правила организации и проведения аукционных торгов, включающие квалификационные требования, предъявляемые к участникам аукциона

Редакция до внесения изменений

Редакция после внесения изменений*

Комментарий

П.2-1

П.2-1

 

отсутствует

Отбор проектов по строительству новых объектов по использованию ВИЭ и определение аукционных цен электрической энергии, производимой объектами по использованию ВИЭ, проводится путем организации и проведения аукционных торгов с подготовленными основными параметрами проекта по строительству новых объектов по использованию ВИЭ (далее - документация) и/или без документации

Дополнено, в части: Отбор проектов по строительству новых объектов по использованию (возобновляемые источники энергии) ВИЭ и определение аукционных цен электрической энергии, производимой объектами по использованию ВИЭ, проводится путем организации и проведения аукционных торгов с подготовленными основными параметрами проекта по строительству новых объектов по использованию ВИЭ (далее - документация) и/или без документации

П.3-1

П.3-1

 

отсутствует

Для подготовки документации уполномоченный орган в январе текущего года предоставляет расчетно-финансовому центру информацию о типах объектов по использованию ВИЭ, месте их размещения (с указанием земельных участков) и объеме установленной мощности на предстоящие два года.

Системный оператор в январе текущего года по запросу уполномоченного органа предоставляет в расчетно-финансовый центр информацию о возможных точках подключения к электрическим сетям для аукционных торгов с документацией.

 

Дополнено, в части: Для подготовки документации уполномоченный орган в январе текущего года предоставляет расчетно-финансовому центру информацию о типах объектов по использованию ВИЭ, месте их размещения (с указанием земельных участков) и объеме установленной мощности на предстоящие два года.

Системный оператор в январе текущего года по запросу уполномоченного органа предоставляет в расчетно-финансовый центр информацию о возможных точках подключения к электрическим сетям для аукционных торгов с документацией.

 

П.3-2

П.3-2

 

отсутствует

Расчетно-финансовый центр направляет Организатору документацию с указанием ее стоимости не позднее 3 (трех) месяцев до планируемой даты проведения аукционных торгов для размещения на официальном интернет-ресурсе.

После получения документации Организатор в течение 3 (трех) рабочих дней объявляет дату проведения аукционных торгов.

 

Дополнено, в части: Расчетно-финансовый центр направляет Организатору документацию с указанием ее стоимости не позднее 3 (трех) месяцев до планируемой даты проведения аукционных торгов для размещения на официальном интернет-ресурсе.

После получения документации Организатор в течение 3 (трех) рабочих дней объявляет дату проведения аукционных торгов.

 

П.3-3

П.3-3

 

отсутствует

Документация включает в себя:

1) исходные данные, маркетинговые исследования по строительству нового объекта по использованию ВИЭ, включая оценку ресурсного потенциала;

2) результаты общественных слушаний и предварительной оценки воздействия на окружающую среду;

3) место размещения земельного участка с учетом технических характеристик и затрат на выкуп/аренду земель, налогов;

4) схему выдачи мощности и технические условия на присоединение, разработанные и согласованные в соответствии с Электросетевыми правилами, утвержденными приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 18 декабря 2014 года № 210 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10899) (далее - Электросетевые правила).

Подготовка документации осуществляется разработчиком документации либо передается уполномоченным органом расчетно-финансовому центру.

 

Дополнено, в части: Документация включает в себя:

1) исходные данные, маркетинговые исследования по строительству нового объекта по использованию ВИЭ, включая оценку ресурсного потенциала;

2) результаты общественных слушаний и предварительной оценки воздействия на окружающую среду;

3) место размещения земельного участка с учетом технических характеристик и затрат на выкуп/аренду земель, налогов;

4) схему выдачи мощности и технические условия на присоединение, разработанные и согласованные в соответствии с Электросетевыми правилами, утвержденными приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 18 декабря 2014 года № 210 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10899) (далее - Электросетевые правила).

Подготовка документации осуществляется разработчиком документации либо передается уполномоченным органом расчетно-финансовому центру.

 

П.18-1

П.18-1

 

отсутствует

 Расчетно-финансовый центр создает конкурсную комиссию по рассмотрению заявок потенциальных поставщиков на участие в конкурсе, допуске и определению разработчика документации в соответствии с техническим заданием.

 Дополнено, в части: Расчетно-финансовый центр создает конкурсную комиссию по рассмотрению заявок потенциальных поставщиков на участие в конкурсе, допуске и определению разработчика документации в соответствии с техническим заданием.

П.19

П.19

 

Для участия в аукционных торгах Участники подтверждают квалификационные требования по правоспособности и платежеспособности путем предоставления следующих документов:

1) копии Устава;

2) копии справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица;

3) копии решения соответствующего органа юридического лица о назначении первого руководителя;

4) доверенности на представителя (в случае если представление интересов осуществляет не первый руководитель);

5)  информации о реквизитах юридического лица (банковские реквизиты, адрес, контактные телефоны, электронный адрес);

6) документа, подтверждающего внесение финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах.

Иностранные юридические лица предоставляют аналогичные документы в соответствии с законодательством страны, в которой они зарегистрированы с обязательным приложением к каждому документу перевода документа на государственный и русский языки, верность которых засвидетельствована нотариально.

 

Для участия в аукционных торгах Участники подтверждают квалификационные требования по правоспособности и платежеспособности путем предоставления следующих документов:

1) предоставления копии Устава;

2) предоставления копии справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица;

3) предоставления копии решения соответствующего органа юридического лица о назначении первого руководителя;

4) предоставления доверенности на представителя (в случае, если представление интересов осуществляет не первый руководитель);

5) предоставления информации о реквизитах юридического лица (банковские реквизиты, адрес, контактные телефоны, электронный адрес);

6) внесения финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах;

7) копии технических условий на подключение к электрической сети, выданных и согласованных в соответствии с Электросетевыми правилами либо указание точки подключения к электрическим сетям в соответствии с Графиком;

8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан от 20 июня 2003 года либо указание земельного участка в соответствии с Графиком;

9) копию письма согласования Системного оператора «Схемы выдачи мощности электростанции» с заявленной электрической мощностью 5 МВт и более разработанную в соответствии с Электросетевыми правилами либо указанием точки подключения к электрическим сетям в соответствии с графиком;

10) письмо-подтверждение об ознакомлении Участника с документацией, размещенной на интернет-ресурсе Организатора, для участников, принимающих участие в аукционных торгах с документацией.

 

Дополнено, в части предоставления дополнительных документов:

7) копии технических условий на подключение к электрической сети, выданных и согласованных в соответствии с Электросетевыми правилами либо указание точки подключения к электрическим сетям в соответствии с Графиком;

8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок в соответствии с Земельным кодексом Республики Казахстан от 20 июня 2003 года либо указание земельного участка в соответствии с Графиком;

9) копию письма согласования Системного оператора «Схемы выдачи мощности электростанции» с заявленной электрической мощностью 5 МВт и более разработанную в соответствии с Электросетевыми правилами либо указанием точки подключения к электрическим сетям в соответствии с графиком;

10) письмо-подтверждение об ознакомлении Участника с документацией, размещенной на интернет-ресурсе Организатора, для участников, принимающих участие в аукционных торгах с документацией.

 

П.23

П.23

 

Торговая сессия при проведении аукционных торгов проводится в сроки, утвержденные уполномоченным органом согласно Графику и длится   3 (три) часа.

 

Торговая сессия при проведении аукционных торгов проводится в сроки, утвержденные уполномоченным органом согласно Графику и длится 1 (один) час.

При этом торговая сессия продлевается на 5 (пять) минут при поступлении заявки от участников аукционных торгов с ценой ниже, чем имеющееся минимальное предложение в течение пяти минут до завершения торговой сессии.

Общее время проведения торговой сессии с учетом возможных продлении, предусмотренных частью второй настоящего пункта, составляет не более 3 (трех) часов с времени открытия.

 

Изменены сроки проведения аукциона с 3 часов на 1 час.

П.24

П.24

 

До открытия торговой сессии Организатор:

1) вносит в торговую систему информацию об объемах планируемой к отбору установленной мощности, предельную аукционную цену и иную информацию в соответствии с Графиком, утвержденным уполномоченным органом;

2) вносит в торговую систему, полученную от уполномоченного органа информацию по наличию резервированных земельных участков для планируемых к строительству объектов по использованию ВИЭ и возможности подключения к электрическим сетям энергопередающих организаций с указанием максимально допустимой мощности по точкам подключения к электрическим сетям и количества возможных подключений;

3) вносит в торговую систему информацию о величинах финансового обеспечения заявок на участие в аукционных торгах, полученную от расчетно-финансового центра.

 

До открытия торговой сессии Организатор:

1) вносит в торговую систему информацию об объемах планируемой к отбору установленной мощности, предельную аукционную цену и иную информацию в соответствии с Графиком, утвержденным уполномоченным органом;

2) вносит в торговую систему, полученную от уполномоченного органа информацию по наличию резервированных земельных участков для планируемых к строительству объектов по использованию ВИЭ и возможности подключения к электрическим сетям энергопередающих организаций с указанием максимально допустимой мощности по точкам подключения к электрическим сетям.

3) вносит в торговую систему информацию о величинах финансового обеспечения заявок на участие в аукционных торгах, полученную от расчетно- финансового центра;

4) вносит в торговую систему информацию о земельных участках и точках подключения к электрическим сетям согласно подпунктов 7) и 8) пункта 19 настоящих Правил.

 

Дополнено, в части:

До открытия торговой сессии Организатор:

 4) вносит в торговую систему информацию о земельных участках и точках подключения к электрическим сетям согласно подпунктов 7) и 8) пункта 19 настоящих Правил.

 

П.26

П.26

 

В заявке на участие в аукционных торгах Участника содержатся следующие основные сведения:

1) наименование участника;

2) цена электрической энергии за один киловатт-час без НДС, указываемая в национальной валюте Республики Казахстан с числом значащих цифр после разделительного знака не более двух;

3) объем установленной мощности составляющий не менее 100 киловатт и кратный 1 (одному) киловатту;

4) земельный участок, планируемый к строительству объекта по использованию ВИЭ, и точка подключения к электрической сети.

 

В заявке на участие в аукционных торгах Участника содержатся следующие основные сведения:

1) наименование участника;

2) цена электрической энергии за один киловатт-час без НДС, указываемая в национальной валюте Республики Казахстан с числом значащих цифр после разделительного знака не более двух;

3) объем установленной мощности составляющий не менее 100 киловатт и кратный 1 (одному) киловатту;

4) земельный участок, планируемый к строительству объекта по использованию ВИЭ, и точка подключения к электрической сети;

5) минимально допустимый объем установленной мощности.

При этом Участники, указывают в заявке соответствующие данные о земельном участке и точке подключения к электрической сети, согласно выданным техническим условиям на подключение к электрической сети, предоставленные Организатору в соответствии с подпунктами 7) и 8) пункта 19 настоящих Правил, либо выбирают соответствующие данные из Графика.

 

Дополнено, в части предоставления дополнительных сведений об участнике: минимально допустимый объем установленной мощности.

При этом Участники, указывают в заявке соответствующие данные о земельном участке и точке подключения к электрической сети, согласно выданным техническим условиям на подключение к электрической сети, предоставленные Организатору в соответствии с подпунктами 7) и 8) пункта 19 настоящих Правил, либо выбирают соответствующие данные из Графика.

 

П.29-1

П.29-1

 

отсутствует

При подаче заявок в аукционных торгах без документации участники подают заявки в отношении каждой точки подключения и земельного участка раздельно в пределах финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах.

 

Дополнено, в части: При подаче заявок в аукционных торгах без документации участники подают заявки в отношении каждой точки подключения и земельного участка раздельно в пределах финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах.

 

П.43

П.43

 

Заявитель выбирает один из следующих видов финансового обеспечения заявки на участие в аукционных торгах, выпускаемых по системе SWIFT:

1) банковская гарантия;

2) резервный аккредитив.

 

Размер финансового обеспечения заявки на участие составляет:

1) в аукционных торгах без документации - 2000 (две тысячи) тенге на 1 (один) киловатт установленной мощности, умноженный на установленную мощность объекта по использованию ВИЭ, указанную в заявке на участие в аукционных торгах.

2) в аукционных торгах с документацией - 5000 (пять тысяч) тенге на 1 (один) киловатт установленной мощности, умноженный на установленную мощность объекта по использованию ВИЭ, указанную в Графике.

 

Определен размер внесения обеспечения заявки на участие:

1) в аукционных торгах без документации - 2000 (две тысячи) тенге на 1 (один) киловатт установленной мощности, умноженный на установленную мощность объекта по использованию ВИЭ, указанную в заявке на участие в аукционных торгах.

2) в аукционных торгах с документацией - 5000 (пять тысяч) тенге на 1 (один) киловатт установленной мощности, умноженный на установленную мощность объекта по использованию ВИЭ, указанную в Графике.

 

П.64-1

П.64-1

 

отсутствует

В случае если аукционные торги с документацией объявлены не состоявшимися по причинам, указанным в пункте 51 настоящих Правил, Организатор проводит их повторно через месяц.

 

Дополнено, в части: В случае если аукционные торги с документацией объявлены не состоявшимися по причинам, указанным в пункте 51 настоящих Правил, Организатор проводит их повторно через месяц.

 

Внесение изменений в  Правила перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах

П.48

П.48

 

В соответствие с Техническими инструкциями, уполномоченный орган в сфере гражданской авиации предоставляет освобождение от запрета перевозки опасных грузов гражданскими воздушными судами в исключительных случаях:

опасным грузам, запрещенным к перевозке гражданскими воздушными судами, перевозка которых другими транспортными средствами не представляется возможной и (или),        когда срочная доставка опасных грузов вызывается чрезвычайными обстоятельствами.

Необходимость перевозки опасных грузов, вызванных чрезвычайными обстоятельствами, обуславливается:

1) оказанием гуманитарной и экологической помощи;

2) эпидемией;

3) в целях обеспечения национальной или международной безопасности;

4) спасанием людей (аварийно-спасательные работы);

5) невозможностью доставки груза (грузов) к месту назначения альтернативными видами транспорта.

 

В соответствие с Техническими инструкциями, уполномоченная организация в сфере гражданской авиации предоставляет освобождение от запрета перевозки опасных грузов гражданскими воздушными судами в исключительных случаях:

1) чрезвычайных обстоятельств;

2) когда использование других видов транспорта является нецелесообразным;

3) когда точное соблюдение установленных требований противоречит общественным интересам.

Необходимость перевозки опасных грузов, вызванных чрезвычайными обстоятельствами, обуславливается:

оказанием гуманитарной и экологической помощи;

эпидемией;

в целях обеспечения национальной или международной безопасности;

спасанием людей (аварийно-спасательные работы).

 

Изменена нумерация и пункт изложен в новой редакции: уполномоченная организация в сфере гражданской авиации предоставляет освобождение от запрета перевозки опасных грузов гражданскими воздушными судами в исключительных случаях:

1) чрезвычайных обстоятельств;

2) когда использование других видов транспорта является нецелесообразным;

3) когда точное соблюдение установленных требований противоречит общественным интересам.

Необходимость перевозки опасных грузов, вызванных чрезвычайными обстоятельствами, обуславливается:

оказанием гуманитарной и экологической помощи;

эпидемией;

в целях обеспечения национальной или международной безопасности;

спасанием людей (аварийно-спасательные работы).

 

П.49

П.49

 

Для получения освобождения на перевозку опасных грузов эксплуатант представляет в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации следующие документы:

1) обоснование необходимости перевозки изделия или вещества по воздуху;

2) основание, указывающее на то, что при перевозке будет обеспечиваться уровень безопасности, равнозначный уровню, предусмотренному Техническими инструкциями;

3) наименование груза, классификация и номер по списку ООН со всеми уточняющимися техническими данными;

4) предлагаемый упаковочный комплект;

5) количество мест груза, подлежащее перевозке;

6) виды обработки и действия в аварийной обстановке;

7) наименования и адреса грузоотправителя и грузополучателя;

8) аэропорты вылета, транзита, назначения и предполагаемые сроки перевозки;

9) план полета воздушного судна.

 

Для получения освобождения на перевозку опасных грузов эксплуатант представляет в уполномоченную организацию в сфере гражданской авиации следующие документы:

1) обоснование необходимости перевозки изделия или вещества по воздуху;

2) основание, указывающее на то, что при перевозке будет обеспечиваться уровень безопасности, равнозначный уровню, предусмотренному Техническими инструкциями;

3) наименование груза, классификация и номер по списку ООН со всеми уточняющимися техническими данными;

4) предлагаемый упаковочный комплект;

5) количество мест груза, подлежащее перевозке;

6) виды обработки и действия в аварийной обстановке;

7) наименования и адреса грузоотправителя и грузополучателя;

8) аэропорты вылета, транзита, назначения, государство назначения, государство отправления и предполагаемые сроки перевозки;

9) план полета воздушного судна.

 

Изменена нумерация с 55 на 49

П.50

П.50

 

В освобождении, выдаваемом уполномоченным органом в сфере гражданской авиации, содержатся следующие сведения:

1) номер опасного груза по списку ООН, надлежащее отгрузочное наименование и классификация;

2) упаковочный комплект и применимое количество;

3) информация, перечисленная в подпунктах 6) 7) 8)пункта 55 настоящей Инструкции;

4) требования в отношении погрузки и выгрузки опасных грузов, за исключением рейсов, выполняемых без посадки на территории Республики Казахстан;

5) срок действия освобождения (не превышает одного месяца с даты выдачи освобождения).

Освобождение утверждается уполномоченным органом в сфере гражданской авиации и один экземпляр предоставляется соответствующему эксплуатанту.

 

В освобождении, выдаваемом уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации, содержатся следующие сведения:

1) номер опасного груза по списку ООН, надлежащее отгрузочное наименование и классификация;

2) упаковочный комплект и применимое количество;

3) информация, перечисленная в подпунктах 6), 7), 8) пункта 49 настоящих Правил;

4) требования в отношении погрузки и выгрузки опасных грузов, за исключением рейсов, выполняемых без посадки на территории Республики Казахстан;

5) срок действия освобождения (не превышает одного месяца с даты выдачи освобождения).

Освобождение предоставляется уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации и один экземпляр предоставляется соответствующему эксплуатанту в срок не более 10 рабочих дней.

 

Изменена нумерация с 56 на 50

Введение в действие приказа «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах»

 

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2018 года № 1029
О внесении изменения и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 206 «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах»

 

Приказ «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах»

Утверждение новых «Правил осуществления валютных операций в Республике Казахстан»

 

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 марта 2019 года № 40



 

Утверждены Правила осуществления валютных операций в Республике Казахстан

Утверждение новых «Правил организации обменных операций с наличной иностранной валютой в РК»

 

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 4 апреля 2019 года № 49

Утверждены «Правила организации обменных операций с наличной иностранной валютой в РК»

Утверждение новых «Правил мониторинга валютных операций в Республике Казахстан»

 

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 10 апреля 2019 года № 64

Утверждены новые  Правила мониторинга валютных операций в Республике Казахстан

* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

-  Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 17 июня 2019 года № 402 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 июня 2017 года № 371 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов по воздуху на гражданских воздушных судах»; 

- Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 27 июня 2019 года № 228 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 21 декабря 2017 года № 466 «Об утверждении Правил организации и проведения аукционных торгов, включающие квалификационные требования, предъявляемые к участникам аукциона, содержание и порядок подачи заявки, виды финансового обеспечения заявки на участие в аукционе и условия их внесения и возврата, порядок подведения итогов и определения победителей».

*Новые нормативно-правовые акты:

-  Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 10 апреля 2019 года № 64;

- Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 4 апреля 2019 года № 49

- Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 27 ноября 2018 года № 1029 О внесении изменения и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 206.

В данной статье рассмотрены выборочные изменения в законодательстве  вступающие в силу на этой неделе.

Вам также может быть интересно: