Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 9 по 15 декабря 2019 года

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 9 по 15 декабря 2019 года

08.12.2019 14:56
1674
Содержание:

Утверждение в новой редакции Правил субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники

В частности, правила изложены  в следующей редакции:

Основной целью субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники является повышение доступности финансовых услуг для субъектов агропромышленного комплекса (далее - АПК). 

Субсидирование осуществляется по договорам займа:

  • на приобретение сельскохозяйственной техники, в том числе навесного и прицепного оборудования, а также на приобретение сельскохозяйственных животных, на приобретение основных средств, строительство (за исключением займов на приобретение основных средств на производство муки, минеральных вод и безалкогольных напитков) по следующим нормативам, предусматривающие снижение ставок вознаграждения:

1) на 10 % (десять) годовых в тенге;

2) на 8 % (восемь) годовых в российских рублях;

3) на 2 % (два) годовых в иной валюте.

Снижение ставки вознаграждения ниже 4 % (четырех) годовых не допускается;

  • на пополнение оборотных средств осуществляется по следующим нормативам, предусматривающие снижение ставок вознаграждения:

1) на 5 % (пять) годовых в тенге;

2) на 4 % (четыре) годовых в российских рублях;

3) на 1 % (один) годовых в иной валюте.

Не допускается снижение ставки вознаграждения ниже 7 % (семи) годовых в тенге, ниже 6 % (шести) годовых в российских рублях, ниже 4 % (четырех) годовых в иной валюте.

Субсидирование ставки вознаграждения по договорам займа, выданным финансовыми институтами, в рамках Механизма кредитования приоритетных проектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года № 820 «О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования» (далее - Механизм) осуществляется:

1) на приобретение основных средств со снижением ставок вознаграждения на 10 % (десять) годовых в тенге, при этом срок субсидирования составляет не более 7 лет без права пролонгации.

2) на пополнение оборотных средств со снижением ставок вознаграждения на 9 % (девять) годовых в тенге, при этом срок субсидирования составляет не более 3 лет без права пролонгации.

Снижение ставки вознаграждения ниже 4 % (четырех) годовых не допускается.

В рамках настоящего пункта субсидированию подлежат действующие договора займа, выданные финансовыми институтами согласно Перечню товаров по производству в агропромышленном комплексе для субсидирования по договорам займов.

Внесены изменения в правила назначения встречных проверок

Установлено, что для назначения встречной проверки или направления запроса в орган государственных доходов о проведении встречной проверки, органы государственных доходов, в том числе рассматривают следующие случаи:

  • неоприходование полученных по сделкам товаров (работ, услуг), выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущества;

  • приобретение товаров (работ, услуг) или отгрузка товаров, выполнение работ, оказание услуг по документам, оформленным с нарушением требований, установленных законодательством Республики Казахстан (в том числе с допущенными исправлениями, подчистками, расплывчатыми, нечеткими подписями, штампами, печатями организаций, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам частного предпринимательства), без заключения договоров в письменной форме;

  • наличие либо неотражение в бухгалтерском учете зачетов погашения взаимных требований, операций по уступке прав требований, результатов товарообменных и безденежных операций;

  • приобретение товаров, работ, услуг по гражданско-правовой сделке, оплата которых произведена за наличный расчет;

  • представление дополнительных счетов-фактур, по которым производилась корректировка размера облагаемого оборота и (или) корректировка суммы НДС, относимого в зачет;

  • заключение сделок с целью отнесения расходов на вычеты по корпоративному (индивидуальному) подоходному налогу и в зачет сумм налога на добавленную стоимость без фактической поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

  • заключение сделок с целью увеличения добавленной стоимости товара, соответственно, наращивания превышения суммы НДС, относимого в зачет, над суммой начисленного налога;

  • отнесение в зачет сумм НДС по взаиморасчетам с непосредственным поставщиком, в отношении руководителя (учредителя) которого в Едином реестре досудебного расследования зарегистрировано уголовное дело по правонарушению, предусмотренному статьей 216 Уголовного кодекса Республика Казахстан;

  • получение информации от государственных органов, в том числе от правоохранительных органов о признаках и фактах уклонения от уплаты налогов;

  • определение объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением, на основе косвенных методов в порядке, установленных Налоговым кодексом.

 

Внесение изменений в Правила принудительной ликвидации банков в РК

Редакция до внесения изменений

Редакция после внесения изменений*

Комментарий

П.1

П.1

 

Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, законами Республики Казахстан от 30 марта 1995 года «О Национальном Банке Республики Казахстан», от 31 августа 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон о банках), от 13 мая 2003 года «Об акционерных обществах», от 4 июля 2003 года «О государственном регулировании, контроле и надзоре финансового рынка и финансовых организаций».

Настоящие Правила осуществления ликвидации и требования к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон о банках) и определяют порядок осуществления принудительной ликвидации банков и требования к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков.

Изложено в новой редакции: Настоящие Правила осуществления ликвидации и требования к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон о банках) и определяют порядок осуществления принудительной ликвидации банков и требования к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков.

Пп.3,4,5 п. 19

Пп.3,4,5 п. 19

 

3) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты назначения ликвидационной комиссии информирует органы, осуществляющие регистрацию имущества и сделок с ним, а также акционерные общества «Казахстанская фондовая биржа», «Центральный депозитарий ценных бумаг», «Единый регистратор ценных бумаг», «Государственное кредитное бюро», кредитные бюро о принудительной ликвидации банка и устанавливает запрет на регистрацию сделок по отчуждению имущества банка, совершаемых не ликвидационной комиссией, а также на снятие обременения с имущества, залогодержателем которого является ликвидируемый банк;

4) информирует органы юстиции, осуществляющие регистрацию юридических лиц, и органы государственных доходов о принудительной ликвидации банка;

5) запрашивает у регистратора реестр держателей ценных бумаг банка по состоянию на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка;

3) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты назначения ликвидационной комиссии информирует органы, осуществляющие регистрацию имущества и сделок с ним, а также акционерные общества «Казахстанская фондовая биржа», «Центральный депозитарий ценных бумаг» (далее - центральный депозитарий), «Государственное кредитное бюро», кредитные бюро о принудительной ликвидации банка и о назначении ликвидационной комиссии банка и переходе к ней полномочий по завершению дел банка и обеспечению расчетов с его кредиторами;

4) информирует Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и органы государственных доходов о принудительной ликвидации банка;

5) запрашивает у центрального депозитария реестр держателей ценных бумаг банка по состоянию на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка;

Дополнен

3) словами (далее - центральный депозитарий).

Изложена в новой редакции часть: «и устанавливает запрет на регистрацию сделок по отчуждению имущества банка, совершаемых не ликвидационной комиссией, а также на снятие обременения с имущества, залогодержателем которого является ликвидируемый банк» на «и о назначении ликвидационной комиссии банка и переходе к ней полномочий по завершению дел банка и обеспечению расчетов с его кредиторами;»

Изложен в новой редакции:

4) информирует Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и органы государственных доходов о принудительной ликвидации банка;

 

Изложен в новой редакции:

5) запрашивает у центрального депозитария реестр держателей ценных бумаг банка по состоянию на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка;

Ч.1 п.21

Ч.1 п.21

 

Текущие счета ликвидируемого банка открываются в тенге и при необходимости в иностранной валюте в филиале Национального Банка Республики Казахстан по месту нахождения головного офиса ликвидируемого банка.

 

Текущие счета ликвидируемого банка открываются в тенге и при необходимости в иностранной валюте в Национальном Банке Республики Казахстан.

Изложена в новой редакции:

Текущие счета ликвидируемого банка открываются в тенге и при необходимости в иностранной валюте в Национальном Банке Республики Казахстан.

Пп.29 п.33

Пп.29 п.33

 

услуги регистратора для поддержания реестра акционеров в актуальном состоянии;

 

29) услуги центрального депозитария для поддержания реестра акционеров в актуальном состоянии;

Изложен в новой редакции:

29) услуги центрального депозитария для поддержания реестра акционеров в актуальном состоянии;

П.173

П.173

 

Ликвидационная комиссия банка-участника после составления расчета, необходимого для исполнения обязательств по выплате возмещения депозиторам, включает организацию по гарантированию в третью очередь реестра требований кредиторов в размере возмещения, подлежащего выплате вкладчикам с одновременным списанием с баланса переданной суммы обязательств и зачислением ее на соответствующий счет учета обязательств перед организацией по гарантированию в ликвидируемом банке. 

 

Ликвидационная комиссия банка-участника после составления расчета, необходимого для исполнения обязательств по выплате возмещения депозиторам, включает организацию по гарантированию во вторую очередь реестра требований кредиторов в размере возмещения, подлежащего выплате вкладчикам с одновременным списанием с баланса переданной суммы обязательств и зачислением ее на соответствующий счет учета обязательств перед организацией по гарантированию в ликвидируемом банке.

Заменено словосочетание «в третью очередь» на «во вторую очередь»

П. 174

П. 174

 

Расчеты с организацией по гарантированию, по сумме выплаченного (выплачиваемого) ею возмещения по гарантируемым депозитам производятся при наступлении третьей очереди удовлетворения требований кредиторов ликвидируемого банка.

В случае предъявления организацией по гарантированию требований по сумме выплаченного ею гарантийного возмещения лицам, не включенным ликвидационной комиссией в список депозиторов, обязательства по возврату депозитов которых гарантируются, и в расчет возмещения по депозитам, ликвидационной комиссией банка рассматривается вопрос о признании требований организации по гарантированию бесспорными.

При признании указанных требований бесспорными, они исполняются в порядке очередности, установленной для организации по гарантированию. До полного удовлетворения указанных требований удовлетворение требований кредиторов очереди, с которой производились расчеты, приостанавливается.

В случае предъявления организацией по гарантированию требований по сумме выплаченного ею гарантийного возмещения лицам, не включенным ликвидационной комиссией в список депозиторов, обязательства по возврату депозитов которых гарантируются, и в расчет возмещения по депозитам, ликвидационной комиссией банка рассматривается вопрос о признании требований организации по гарантированию бесспорными.

При признании указанных требований бесспорными они исполняются в порядке очередности, установленной для организации по гарантированию. До полного удовлетворения указанных требований удовлетворение требований кредиторов очереди, с которой производились расчеты, приостанавливается.

 

Исключили: Расчеты с организацией по гарантированию, по сумме выплаченного (выплачиваемого) ею возмещения по гарантируемым депозитам производятся при наступлении третьей очереди удовлетворения требований кредиторов ликвидируемого банка.

 

П.186

П.186

 

Ликвидационная комиссия в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты утверждения ликвидационного баланса и отчета о ликвидации банка представляет их органу юстиции, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, а копии указанных документов - в уполномоченный орган.

 

Ликвидационная комиссия в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты утверждения ликвидационного баланса и отчета о ликвидации банка направляет их в Государственную корпорацию «Правительство для граждан», а копии указанных документов в уполномоченный орган.

Теперь ликвидационный баланс и отчет о ликвидации банка направляется в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» вместо юстиции

 

П. 188

П. 188

 

Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются после получения приказа органа юстиции о регистрации ликвидации банка, сдачи документов банка для хранения в архив и уведомления об этом уполномоченного органа.

 

Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются после внесения сведений о прекращении деятельности банка в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров, сдачи документов банка для хранения в архив и уведомления об этом уполномоченного органа.

Изложен в новой редакции: Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются после внесения сведений о прекращении деятельности банка в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров, сдачи документов банка для хранения в архив и уведомления об этом уполномоченного органа.

 

Внесение изменений в Правила публикации финансовой отчетности акционерными обществами и финансовыми организациями

П.4

П.4

 

Финансовые организации и Акционерное общество «Банк Развития Казахстана» в срок не позднее десяти календарных дней после опубликования финансовой отчетности представляют в Национальный Банк Республики Казахстан сведения об исполнении Правил.

Финансовые организации, за исключением банков второго уровня и Акционерного общества «Банк Развития Казахстана», в срок не позднее десяти календарных дней после дня опубликования финансовой отчетности представляют в уполномоченный орган по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций сведения об исполнении Правил.

Изложен в новой редакции: Финансовые организации, за исключением банков второго уровня и Акционерного общества «Банк Развития Казахстана», в срок не позднее десяти календарных дней после дня опубликования финансовой отчетности представляют в уполномоченный орган по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций сведения об исполнении Правил.

Внесение изменений в Правила исполнения бюджета и его кассового обслуживания

П.40

П.40

 

Заявка на изменение сводных планов финансирования администраторами бюджетных программ предоставляется не более одного раза в месяц, за исключением случаев внесения изменений в сводные планы финансирования бюджетных программ по передаваемым целевым трансфертам и кредитам, по обслуживанию и погашению государственного долга, исполнения исполнительных документов, распределяемых бюджетных программ, а также при уточнении и корректировке бюджета.

 

Заявка на изменение сводных планов финансирования администраторами бюджетных программ предоставляется не более одного раза в месяц, за исключением случаев внесения изменений в сводные планы финансирования бюджетных программ по передаваемым целевым трансфертам и кредитам, по социальным выплатам (государственной адресной социальной помощи, пенсиям и пособиям), по обслуживанию и погашению государственного долга, исполнения исполнительных документов, распределяемых бюджетных программ, а также при уточнении и корректировке бюджета.

Дополнено в части: по социальным выплатам (государственной адресной социальной помощи, пенсиям и пособиям)

П.183

П.183

 

Допускается оплата государственным учреждением/субъектом квазигосударственного сектора за оказанные услуги (коммунальные услуги, услуги вывоза мусора, услуги связи, услуги телерадиовещания) в первом квартале текущего финансового года по договору, заключенному на текущий финансовый год по документам к оплате, выставленной за декабрь истекшего финансового года.

 

Допускается оплата государственными учреждениями/субъектами квазигосударственного сектора за оказанные услуги (коммунальные услуги, услуги вывоза мусора, услуги связи, услуги телерадиовещания) в первом квартале текущего финансового года по договору, заключенному на текущий финансовый год по документам к оплате, выставленным за декабрь истекшего финансового года.

Допускается оплата государственными учреждениями за оказанные транспортные услуги и сопровождение информационных систем в первом квартале текущего финансового года по договору, заключенному на текущий финансовый год по документам к оплате, выставленным за декабрь истекшего финансового года.

 

Дополнено в части: Допускается оплата государственными учреждениями за оказанные транспортные услуги и сопровождение информационных систем в первом квартале текущего финансового года по договору, заключенному на текущий финансовый год по документам к оплате, выставленным за декабрь истекшего финансового года.

П.235

П.235

 

После проведения платежей по перечислению заработной платы и других денежных выплат работникам государственных учреждений/ субъектов квазигосударственного сектора, стипендий и других выплат физическим лицам на текущие счета или сберегательные счета, обязательных пенсионных взносов, профессиональных и добровольных пенсионных взносов и социальных отчислений, отчислений и (или) взносов на обязательное социальное медицинское страхование ответственным исполнителем территориального подразделения казначейства формируется выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег по форме 5-15А «Выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег» согласно приложению 95 к настоящим Правилам (далее - выписка). Выписка формируется после закрытия операционного дня. Каждая страница выписки заверяется подписью, оттиском штампа ответственного исполнителя с указанием даты обработки документа и передается государственному учреждению/субъекту квазигосударственного сектора вместе с документами, предусмотренными пунктом 221 настоящих Правил.

Государственные учреждения/субъекты квазигосударственного сектора, заключившие соглашение с территориальным подразделением казначейства для работы в ИС «Казначейство-клиент», самостоятельно формируют выписки по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег по форме 5-15А.

 

После проведения платежей по перечислению заработной платы и других денежных выплат работникам государственных учреждений/ субъектов квазигосударственного сектора, стипендий и других выплат физическим лицам на текущие счета или сберегательные счета, обязательных пенсионных взносов, профессиональных и добровольных пенсионных взносов и социальных отчислений, отчислений и (или) взносов на обязательное социальное медицинское страхование ответственным исполнителем территориального подразделения казначейства формируется выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег по форме 5-15А «Выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег» согласно приложению 95 к настоящим Правилам (далее - выписка). Выписка формируется после закрытия операционного дня. Каждая страница выписки заверяется подписью, оттиском штампа ответственного исполнителя с указанием даты обработки документа и передается государственному учреждению/субъекту квазигосударственного сектора вместе с документами, предусмотренными пунктом 221 настоящих Правил.

Государственные учреждения/субъекты квазигосударственного сектора, заключившие соглашение с территориальным подразделением казначейства для работы в ИС «Казначейство-клиент», самостоятельно формируют выписки по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег по форме 5-15А.

Администраторы бюджетных программ, обслуживающиеся по ИС «Казначейство-клиент», самостоятельно формируют отчет по форме 5-15А «Выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег» с письменного согласия подведомственных государственных учреждений.

 

Дополнено в части: Администраторы бюджетных программ, обслуживающиеся по ИС «Казначейство-клиент», самостоятельно формируют отчет по форме 5-15А «Выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег» с письменного согласия подведомственных государственных учреждений.

П.378-19

П.378-19

 

Заказчиком при казначейском сопровождении заключенный договор (дополнительное соглашение), связанный со строительством объектов, подлежащего казначейскому сопровождению, прикрепляется к Заявкам на бумажном носителе и сформированным в ИС «Казначейство-клиент» без интеграции с АИИС «Электронные государственные закупки» с указанием реквизитов счета генподрядчика при казначейском сопровождении, открытого в территориальных органах казначейства.

 

Заказчиком при казначейском сопровождении заключенный договор (дополнительное соглашение), связанный со строительством объектов, подлежащего казначейскому сопровождению, прикрепляется к Заявкам на бумажном носителе и сформированным в ИС «Казначейство-клиент» без интеграции с АИИС «Электронные государственные закупки» с указанием реквизитов счета генподрядчика при казначейском сопровождении, открытого в территориальных органах казначейства.

Заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки, заключенной в АИИС «Электронные государственные закупки», предоставляется в территориальное подразделение казначейства путем передачи данных договора (дополнительного соглашения) о государственных закупках товаров, работ, услуг из АИИС «Электронные государственные закупки» посредством ИС «Казначейство-Клиент» с указанием реквизитов счета генподрядчика при казначейском сопровождении, открытого в территориальных подразделениях казначейства.

 

Дополнено в части: Заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки, заключенной в АИИС «Электронные государственные закупки», предоставляется в территориальное подразделение казначейства путем передачи данных договора (дополнительного соглашения) о государственных закупках товаров, работ, услуг из АИИС «Электронные государственные закупки» посредством ИС «Казначейство-Клиент» с указанием реквизитов счета генподрядчика при казначейском сопровождении, открытого в территориальных подразделениях казначейства.

Приложение 89

 

 

 

Приложение 89 изложено в новой редакции

Приложение 89 изложено в новой редакции

Внесение изменений в формы налоговой отчетности и правила их составления

Приложение №1

 

 

 

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 13 ноября 2019 года № 1255 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления»

форма упрощенной декларации для субъектов малого бизнеса (форма 910.00), изложена в новой редакции;

Приложение №2 

 

 

 

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 13 ноября 2019 года № 1255 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления»

Правила составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)» изложены в новой редакции;

Приложение №3

 

 

 

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 13 ноября 2019 года № 1255 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления»

Форма расчета стоимости патента (форма 911.00), изложена в новой редакции;

Приложение №4

 

 

 

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 13 ноября 2019 года № 1255 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления»

Правила составления налоговой отчетности «Расчет стоимости патента (форма 911.00)» изложены в новой редакции;

Создано Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка

 

Указ Президента Республики Казахстан от 11 ноября 2019 года № 203 «О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан»

Создано Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка

Утверждение в новой редакции Правил субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники

 

Приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 14 ноября 2019 года № 392 «О внесении изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 октября 2018 года № 436 «Об утверждении Правил субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники»

Правила субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники, изложены в новой редакции

Внесены изменения в правила назначения встречных проверок

 

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 12 ноября 2019 года № 1249 «О внесении изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 15 февраля 2018 года № 197 «Об утверждении Правил назначения тематических и встречных проверок и вынесения решения о проведении хронометражного обследования»

Внесены изменения в правила назначения встречных проверок

 

* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:

- Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 19 ноября 2019 года № 205 «О внесении изменений в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 25 февраля 2006 года № 40 «Об утверждении Правил принудительной ликвидации банков в Республике Казахстан»;

- Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 11 ноября 2019 года № 185 «О внесении изменения в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 282 «Об утверждении Правил публикации финансовой отчетности акционерными обществами и финансовыми организациями»;

- Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 7 ноября 2019 года № 1235 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 «Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания»;

- Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 12 ноября 2019 года № 1249 «О внесении изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 15 февраля 2018 года № 197 «Об утверждении Правил назначения тематических и встречных проверок и вынесения решения о проведении хронометражного обследования».

*Новые нормативно-правовые акты:

- Указ Президента Республики Казахстан от 11 ноября 2019 года № 203 «О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан»;

- Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 13 ноября 2019 года № 1255 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления»;

- Приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 14 ноября 2019 года № 392 «О внесении изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 октября 2018 года № 436 «Об утверждении Правил субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники».

 

В данной статье рассмотрены выборочные изменения в законодательстве  вступающие в силу и опубликованные на этой неделе.

Вам также может быть интересно: