Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 9 по 15 декабря 2019 года
Утверждение в новой редакции Правил субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники
В частности, правила изложены в следующей редакции:
Основной целью субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники является повышение доступности финансовых услуг для субъектов агропромышленного комплекса (далее - АПК).
Субсидирование осуществляется по договорам займа:
-
на приобретение сельскохозяйственной техники, в том числе навесного и прицепного оборудования, а также на приобретение сельскохозяйственных животных, на приобретение основных средств, строительство (за исключением займов на приобретение основных средств на производство муки, минеральных вод и безалкогольных напитков) по следующим нормативам, предусматривающие снижение ставок вознаграждения:
1) на 10 % (десять) годовых в тенге;
2) на 8 % (восемь) годовых в российских рублях;
3) на 2 % (два) годовых в иной валюте.
Снижение ставки вознаграждения ниже 4 % (четырех) годовых не допускается;
-
на пополнение оборотных средств осуществляется по следующим нормативам, предусматривающие снижение ставок вознаграждения:
1) на 5 % (пять) годовых в тенге;
2) на 4 % (четыре) годовых в российских рублях;
3) на 1 % (один) годовых в иной валюте.
Не допускается снижение ставки вознаграждения ниже 7 % (семи) годовых в тенге, ниже 6 % (шести) годовых в российских рублях, ниже 4 % (четырех) годовых в иной валюте.
Субсидирование ставки вознаграждения по договорам займа, выданным финансовыми институтами, в рамках Механизма кредитования приоритетных проектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2018 года № 820 «О некоторых вопросах обеспечения долгосрочной тенговой ликвидности для решения задачи доступного кредитования» (далее - Механизм) осуществляется:
1) на приобретение основных средств со снижением ставок вознаграждения на 10 % (десять) годовых в тенге, при этом срок субсидирования составляет не более 7 лет без права пролонгации.
2) на пополнение оборотных средств со снижением ставок вознаграждения на 9 % (девять) годовых в тенге, при этом срок субсидирования составляет не более 3 лет без права пролонгации.
Снижение ставки вознаграждения ниже 4 % (четырех) годовых не допускается.
В рамках настоящего пункта субсидированию подлежат действующие договора займа, выданные финансовыми институтами согласно Перечню товаров по производству в агропромышленном комплексе для субсидирования по договорам займов.
Внесены изменения в правила назначения встречных проверок
Установлено, что для назначения встречной проверки или направления запроса в орган государственных доходов о проведении встречной проверки, органы государственных доходов, в том числе рассматривают следующие случаи:
-
неоприходование полученных по сделкам товаров (работ, услуг), выручки от реализации товаров (работ, услуг), имущества;
-
приобретение товаров (работ, услуг) или отгрузка товаров, выполнение работ, оказание услуг по документам, оформленным с нарушением требований, установленных законодательством Республики Казахстан (в том числе с допущенными исправлениями, подчистками, расплывчатыми, нечеткими подписями, штампами, печатями организаций, за исключением юридических лиц, относящихся к субъектам частного предпринимательства), без заключения договоров в письменной форме;
-
наличие либо неотражение в бухгалтерском учете зачетов погашения взаимных требований, операций по уступке прав требований, результатов товарообменных и безденежных операций;
-
приобретение товаров, работ, услуг по гражданско-правовой сделке, оплата которых произведена за наличный расчет;
-
представление дополнительных счетов-фактур, по которым производилась корректировка размера облагаемого оборота и (или) корректировка суммы НДС, относимого в зачет;
-
заключение сделок с целью отнесения расходов на вычеты по корпоративному (индивидуальному) подоходному налогу и в зачет сумм налога на добавленную стоимость без фактической поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
-
заключение сделок с целью увеличения добавленной стоимости товара, соответственно, наращивания превышения суммы НДС, относимого в зачет, над суммой начисленного налога;
-
отнесение в зачет сумм НДС по взаиморасчетам с непосредственным поставщиком, в отношении руководителя (учредителя) которого в Едином реестре досудебного расследования зарегистрировано уголовное дело по правонарушению, предусмотренному статьей 216 Уголовного кодекса Республика Казахстан;
-
получение информации от государственных органов, в том числе от правоохранительных органов о признаках и фактах уклонения от уплаты налогов;
-
определение объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением, на основе косвенных методов в порядке, установленных Налоговым кодексом.
Внесение изменений в Правила принудительной ликвидации банков в РК |
||
Редакция до внесения изменений |
Редакция после внесения изменений* |
Комментарий |
П.1 |
П.1 |
|
Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, законами Республики Казахстан от 30 марта 1995 года «О Национальном Банке Республики Казахстан», от 31 августа 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон о банках), от 13 мая 2003 года «Об акционерных обществах», от 4 июля 2003 года «О государственном регулировании, контроле и надзоре финансового рынка и финансовых организаций». |
Настоящие Правила осуществления ликвидации и требования к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон о банках) и определяют порядок осуществления принудительной ликвидации банков и требования к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков. |
Изложено в новой редакции: Настоящие Правила осуществления ликвидации и требования к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 года «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон о банках) и определяют порядок осуществления принудительной ликвидации банков и требования к работе ликвидационных комиссий принудительно ликвидируемых банков. |
Пп.3,4,5 п. 19 |
Пп.3,4,5 п. 19 |
|
3) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты назначения ликвидационной комиссии информирует органы, осуществляющие регистрацию имущества и сделок с ним, а также акционерные общества «Казахстанская фондовая биржа», «Центральный депозитарий ценных бумаг», «Единый регистратор ценных бумаг», «Государственное кредитное бюро», кредитные бюро о принудительной ликвидации банка и устанавливает запрет на регистрацию сделок по отчуждению имущества банка, совершаемых не ликвидационной комиссией, а также на снятие обременения с имущества, залогодержателем которого является ликвидируемый банк; 4) информирует органы юстиции, осуществляющие регистрацию юридических лиц, и органы государственных доходов о принудительной ликвидации банка; 5) запрашивает у регистратора реестр держателей ценных бумаг банка по состоянию на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка; |
3) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты назначения ликвидационной комиссии информирует органы, осуществляющие регистрацию имущества и сделок с ним, а также акционерные общества «Казахстанская фондовая биржа», «Центральный депозитарий ценных бумаг» (далее - центральный депозитарий), «Государственное кредитное бюро», кредитные бюро о принудительной ликвидации банка и о назначении ликвидационной комиссии банка и переходе к ней полномочий по завершению дел банка и обеспечению расчетов с его кредиторами; 4) информирует Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и органы государственных доходов о принудительной ликвидации банка; 5) запрашивает у центрального депозитария реестр держателей ценных бумаг банка по состоянию на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка; |
Дополнен 3) словами (далее - центральный депозитарий). Изложена в новой редакции часть: «и устанавливает запрет на регистрацию сделок по отчуждению имущества банка, совершаемых не ликвидационной комиссией, а также на снятие обременения с имущества, залогодержателем которого является ликвидируемый банк» на «и о назначении ликвидационной комиссии банка и переходе к ней полномочий по завершению дел банка и обеспечению расчетов с его кредиторами;» Изложен в новой редакции: 4) информирует Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и органы государственных доходов о принудительной ликвидации банка;
Изложен в новой редакции: 5) запрашивает у центрального депозитария реестр держателей ценных бумаг банка по состоянию на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка; |
Ч.1 п.21 |
Ч.1 п.21 |
|
Текущие счета ликвидируемого банка открываются в тенге и при необходимости в иностранной валюте в филиале Национального Банка Республики Казахстан по месту нахождения головного офиса ликвидируемого банка.
|
Текущие счета ликвидируемого банка открываются в тенге и при необходимости в иностранной валюте в Национальном Банке Республики Казахстан. |
Изложена в новой редакции: Текущие счета ликвидируемого банка открываются в тенге и при необходимости в иностранной валюте в Национальном Банке Республики Казахстан. |
Пп.29 п.33 |
Пп.29 п.33 |
|
услуги регистратора для поддержания реестра акционеров в актуальном состоянии;
|
29) услуги центрального депозитария для поддержания реестра акционеров в актуальном состоянии; |
Изложен в новой редакции: 29) услуги центрального депозитария для поддержания реестра акционеров в актуальном состоянии; |
П.173 |
П.173 |
|
Ликвидационная комиссия банка-участника после составления расчета, необходимого для исполнения обязательств по выплате возмещения депозиторам, включает организацию по гарантированию в третью очередь реестра требований кредиторов в размере возмещения, подлежащего выплате вкладчикам с одновременным списанием с баланса переданной суммы обязательств и зачислением ее на соответствующий счет учета обязательств перед организацией по гарантированию в ликвидируемом банке.
|
Ликвидационная комиссия банка-участника после составления расчета, необходимого для исполнения обязательств по выплате возмещения депозиторам, включает организацию по гарантированию во вторую очередь реестра требований кредиторов в размере возмещения, подлежащего выплате вкладчикам с одновременным списанием с баланса переданной суммы обязательств и зачислением ее на соответствующий счет учета обязательств перед организацией по гарантированию в ликвидируемом банке. |
Заменено словосочетание «в третью очередь» на «во вторую очередь» |
П. 174 |
П. 174 |
|
Расчеты с организацией по гарантированию, по сумме выплаченного (выплачиваемого) ею возмещения по гарантируемым депозитам производятся при наступлении третьей очереди удовлетворения требований кредиторов ликвидируемого банка. В случае предъявления организацией по гарантированию требований по сумме выплаченного ею гарантийного возмещения лицам, не включенным ликвидационной комиссией в список депозиторов, обязательства по возврату депозитов которых гарантируются, и в расчет возмещения по депозитам, ликвидационной комиссией банка рассматривается вопрос о признании требований организации по гарантированию бесспорными. При признании указанных требований бесспорными, они исполняются в порядке очередности, установленной для организации по гарантированию. До полного удовлетворения указанных требований удовлетворение требований кредиторов очереди, с которой производились расчеты, приостанавливается. |
В случае предъявления организацией по гарантированию требований по сумме выплаченного ею гарантийного возмещения лицам, не включенным ликвидационной комиссией в список депозиторов, обязательства по возврату депозитов которых гарантируются, и в расчет возмещения по депозитам, ликвидационной комиссией банка рассматривается вопрос о признании требований организации по гарантированию бесспорными. При признании указанных требований бесспорными они исполняются в порядке очередности, установленной для организации по гарантированию. До полного удовлетворения указанных требований удовлетворение требований кредиторов очереди, с которой производились расчеты, приостанавливается.
|
Исключили: Расчеты с организацией по гарантированию, по сумме выплаченного (выплачиваемого) ею возмещения по гарантируемым депозитам производятся при наступлении третьей очереди удовлетворения требований кредиторов ликвидируемого банка.
|
П.186 |
П.186 |
|
Ликвидационная комиссия в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты утверждения ликвидационного баланса и отчета о ликвидации банка представляет их органу юстиции, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, а копии указанных документов - в уполномоченный орган.
|
Ликвидационная комиссия в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты утверждения ликвидационного баланса и отчета о ликвидации банка направляет их в Государственную корпорацию «Правительство для граждан», а копии указанных документов в уполномоченный орган. |
Теперь ликвидационный баланс и отчет о ликвидации банка направляется в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» вместо юстиции
|
П. 188 |
П. 188 |
|
Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются после получения приказа органа юстиции о регистрации ликвидации банка, сдачи документов банка для хранения в архив и уведомления об этом уполномоченного органа.
|
Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются после внесения сведений о прекращении деятельности банка в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров, сдачи документов банка для хранения в архив и уведомления об этом уполномоченного органа. |
Изложен в новой редакции: Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются после внесения сведений о прекращении деятельности банка в Национальный реестр бизнес-идентификационных номеров, сдачи документов банка для хранения в архив и уведомления об этом уполномоченного органа.
|
Внесение изменений в Правила публикации финансовой отчетности акционерными обществами и финансовыми организациями |
||
П.4 |
П.4 |
|
Финансовые организации и Акционерное общество «Банк Развития Казахстана» в срок не позднее десяти календарных дней после опубликования финансовой отчетности представляют в Национальный Банк Республики Казахстан сведения об исполнении Правил. |
Финансовые организации, за исключением банков второго уровня и Акционерного общества «Банк Развития Казахстана», в срок не позднее десяти календарных дней после дня опубликования финансовой отчетности представляют в уполномоченный орган по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций сведения об исполнении Правил. |
Изложен в новой редакции: Финансовые организации, за исключением банков второго уровня и Акционерного общества «Банк Развития Казахстана», в срок не позднее десяти календарных дней после дня опубликования финансовой отчетности представляют в уполномоченный орган по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций сведения об исполнении Правил. |
Внесение изменений в Правила исполнения бюджета и его кассового обслуживания |
||
П.40 |
П.40 |
|
Заявка на изменение сводных планов финансирования администраторами бюджетных программ предоставляется не более одного раза в месяц, за исключением случаев внесения изменений в сводные планы финансирования бюджетных программ по передаваемым целевым трансфертам и кредитам, по обслуживанию и погашению государственного долга, исполнения исполнительных документов, распределяемых бюджетных программ, а также при уточнении и корректировке бюджета.
|
Заявка на изменение сводных планов финансирования администраторами бюджетных программ предоставляется не более одного раза в месяц, за исключением случаев внесения изменений в сводные планы финансирования бюджетных программ по передаваемым целевым трансфертам и кредитам, по социальным выплатам (государственной адресной социальной помощи, пенсиям и пособиям), по обслуживанию и погашению государственного долга, исполнения исполнительных документов, распределяемых бюджетных программ, а также при уточнении и корректировке бюджета. |
Дополнено в части: по социальным выплатам (государственной адресной социальной помощи, пенсиям и пособиям) |
П.183 |
П.183 |
|
Допускается оплата государственным учреждением/субъектом квазигосударственного сектора за оказанные услуги (коммунальные услуги, услуги вывоза мусора, услуги связи, услуги телерадиовещания) в первом квартале текущего финансового года по договору, заключенному на текущий финансовый год по документам к оплате, выставленной за декабрь истекшего финансового года.
|
Допускается оплата государственными учреждениями/субъектами квазигосударственного сектора за оказанные услуги (коммунальные услуги, услуги вывоза мусора, услуги связи, услуги телерадиовещания) в первом квартале текущего финансового года по договору, заключенному на текущий финансовый год по документам к оплате, выставленным за декабрь истекшего финансового года. Допускается оплата государственными учреждениями за оказанные транспортные услуги и сопровождение информационных систем в первом квартале текущего финансового года по договору, заключенному на текущий финансовый год по документам к оплате, выставленным за декабрь истекшего финансового года.
|
Дополнено в части: Допускается оплата государственными учреждениями за оказанные транспортные услуги и сопровождение информационных систем в первом квартале текущего финансового года по договору, заключенному на текущий финансовый год по документам к оплате, выставленным за декабрь истекшего финансового года. |
П.235 |
П.235 |
|
После проведения платежей по перечислению заработной платы и других денежных выплат работникам государственных учреждений/ субъектов квазигосударственного сектора, стипендий и других выплат физическим лицам на текущие счета или сберегательные счета, обязательных пенсионных взносов, профессиональных и добровольных пенсионных взносов и социальных отчислений, отчислений и (или) взносов на обязательное социальное медицинское страхование ответственным исполнителем территориального подразделения казначейства формируется выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег по форме 5-15А «Выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег» согласно приложению 95 к настоящим Правилам (далее - выписка). Выписка формируется после закрытия операционного дня. Каждая страница выписки заверяется подписью, оттиском штампа ответственного исполнителя с указанием даты обработки документа и передается государственному учреждению/субъекту квазигосударственного сектора вместе с документами, предусмотренными пунктом 221 настоящих Правил. Государственные учреждения/субъекты квазигосударственного сектора, заключившие соглашение с территориальным подразделением казначейства для работы в ИС «Казначейство-клиент», самостоятельно формируют выписки по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег по форме 5-15А.
|
После проведения платежей по перечислению заработной платы и других денежных выплат работникам государственных учреждений/ субъектов квазигосударственного сектора, стипендий и других выплат физическим лицам на текущие счета или сберегательные счета, обязательных пенсионных взносов, профессиональных и добровольных пенсионных взносов и социальных отчислений, отчислений и (или) взносов на обязательное социальное медицинское страхование ответственным исполнителем территориального подразделения казначейства формируется выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег по форме 5-15А «Выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег» согласно приложению 95 к настоящим Правилам (далее - выписка). Выписка формируется после закрытия операционного дня. Каждая страница выписки заверяется подписью, оттиском штампа ответственного исполнителя с указанием даты обработки документа и передается государственному учреждению/субъекту квазигосударственного сектора вместе с документами, предусмотренными пунктом 221 настоящих Правил. Государственные учреждения/субъекты квазигосударственного сектора, заключившие соглашение с территориальным подразделением казначейства для работы в ИС «Казначейство-клиент», самостоятельно формируют выписки по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег по форме 5-15А. Администраторы бюджетных программ, обслуживающиеся по ИС «Казначейство-клиент», самостоятельно формируют отчет по форме 5-15А «Выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег» с письменного согласия подведомственных государственных учреждений.
|
Дополнено в части: Администраторы бюджетных программ, обслуживающиеся по ИС «Казначейство-клиент», самостоятельно формируют отчет по форме 5-15А «Выписка по проведенным платежам на соответствующие счета получателей денег» с письменного согласия подведомственных государственных учреждений. |
П.378-19 |
П.378-19 |
|
Заказчиком при казначейском сопровождении заключенный договор (дополнительное соглашение), связанный со строительством объектов, подлежащего казначейскому сопровождению, прикрепляется к Заявкам на бумажном носителе и сформированным в ИС «Казначейство-клиент» без интеграции с АИИС «Электронные государственные закупки» с указанием реквизитов счета генподрядчика при казначейском сопровождении, открытого в территориальных органах казначейства.
|
Заказчиком при казначейском сопровождении заключенный договор (дополнительное соглашение), связанный со строительством объектов, подлежащего казначейскому сопровождению, прикрепляется к Заявкам на бумажном носителе и сформированным в ИС «Казначейство-клиент» без интеграции с АИИС «Электронные государственные закупки» с указанием реквизитов счета генподрядчика при казначейском сопровождении, открытого в территориальных органах казначейства. Заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки, заключенной в АИИС «Электронные государственные закупки», предоставляется в территориальное подразделение казначейства путем передачи данных договора (дополнительного соглашения) о государственных закупках товаров, работ, услуг из АИИС «Электронные государственные закупки» посредством ИС «Казначейство-Клиент» с указанием реквизитов счета генподрядчика при казначейском сопровождении, открытого в территориальных подразделениях казначейства.
|
Дополнено в части: Заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки, заключенной в АИИС «Электронные государственные закупки», предоставляется в территориальное подразделение казначейства путем передачи данных договора (дополнительного соглашения) о государственных закупках товаров, работ, услуг из АИИС «Электронные государственные закупки» посредством ИС «Казначейство-Клиент» с указанием реквизитов счета генподрядчика при казначейском сопровождении, открытого в территориальных подразделениях казначейства. |
Приложение 89 |
|
|
|
Приложение 89 изложено в новой редакции |
Приложение 89 изложено в новой редакции |
Внесение изменений в формы налоговой отчетности и правила их составления |
||
Приложение №1 |
|
|
|
Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 13 ноября 2019 года № 1255 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления» |
форма упрощенной декларации для субъектов малого бизнеса (форма 910.00), изложена в новой редакции; |
Приложение №2 |
|
|
|
Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 13 ноября 2019 года № 1255 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления» |
Правила составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)» изложены в новой редакции; |
Приложение №3 |
|
|
|
Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 13 ноября 2019 года № 1255 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления» |
Форма расчета стоимости патента (форма 911.00), изложена в новой редакции; |
Приложение №4 |
|
|
|
Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 13 ноября 2019 года № 1255 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления» |
Правила составления налоговой отчетности «Расчет стоимости патента (форма 911.00)» изложены в новой редакции; |
Создано Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка |
||
|
Указ Президента Республики Казахстан от 11 ноября 2019 года № 203 «О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан» |
Создано Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка |
Утверждение в новой редакции Правил субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники |
||
|
Приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 14 ноября 2019 года № 392 «О внесении изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 октября 2018 года № 436 «Об утверждении Правил субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники» |
Правила субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники, изложены в новой редакции |
Внесены изменения в правила назначения встречных проверок |
||
|
Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 12 ноября 2019 года № 1249 «О внесении изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 15 февраля 2018 года № 197 «Об утверждении Правил назначения тематических и встречных проверок и вынесения решения о проведении хронометражного обследования» |
Внесены изменения в правила назначения встречных проверок |
* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
- Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 19 ноября 2019 года № 205 «О внесении изменений в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 25 февраля 2006 года № 40 «Об утверждении Правил принудительной ликвидации банков в Республике Казахстан»;
- Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 11 ноября 2019 года № 185 «О внесении изменения в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 282 «Об утверждении Правил публикации финансовой отчетности акционерными обществами и финансовыми организациями»;
- Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 7 ноября 2019 года № 1235 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 «Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания»;
- Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 12 ноября 2019 года № 1249 «О внесении изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 15 февраля 2018 года № 197 «Об утверждении Правил назначения тематических и встречных проверок и вынесения решения о проведении хронометражного обследования».
*Новые нормативно-правовые акты:
- Указ Президента Республики Казахстан от 11 ноября 2019 года № 203 «О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан»;
- Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 13 ноября 2019 года № 1255 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 166 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления»;
- Приказ и.о. Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 14 ноября 2019 года № 392 «О внесении изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 октября 2018 года № 436 «Об утверждении Правил субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники».
В данной статье рассмотрены выборочные изменения в законодательстве вступающие в силу и опубликованные на этой неделе.
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.