Лазутина Ирина

Лазутина Ирина


Спикер Образование: Высшее техническое, высшее экономическое

Опыт работы: 

1997-2003 годы: Разработка реализация международных проектов по повышению экономической активности, личностному росту (GTZ- немецкое общество по техническому сотрудничеству, Фонд Сорос-Казахстан, USIS-информационная служба посольства США, Фонд им. Фридриха Эберта, USAID, Посольство ФРГ и др.) Аналитическая работа по изучению причин роста безработицы и снижения мотивации к труду среди различных групп населения; Разработка и проведение семинаров-тренингов по правовым вопросам (Трудовое право, пенсионное обеспечение в РК, организация и ведение малого бизнеса в РК); Разработка и проведение семинаров по повышению мотивации к труду, повышению самооценки, личностному развитию; Разработка и осуществление программ выдачи беспроцентных займов и грантов для организации и расширения малого бизнеса; Разработка программ мотивации и оценки персонала компаний; Участие в процессе проведения оценки и аттестации персонала компаний различных форм собственности; Участие в работе общественно-экспертного совета по поддержке малого бизнеса при акимате г. Алматы.

2003-2005 годы Разработка проектов по финансированию малого и среднего бизнеса; Оценка экономической эффективности бизнес-проектов; Привлечение иностранного капитала для кредитования проектов малого и среднего бизнеса; Управление проектами финансирования малого и среднего бизнеса г. Алматы и Алматинской области; Участие в работе общественно-экспертного совета по поддержке малого бизнеса при акимате г. Алматы.

2005 – 2017 г: Управление персоналом в иностранной компании; Участие в международных информационно-образовательных программах; Проведение открытых и корпоративных семинаров, тренингов, консультаций, по направлениям: «Трудовые отношения в РК», «Управление персоналом», «Личностный рост и развитие внутреннего потенциала», «Кадровое делопроизводство» и др.; С января 2009 года координатор пилотного проекта «НПО: правовой аудит» при Idc (Институт сотрудничества в целях развития). Цель проекта: распространение знаний по вопросам регулирования трудовых отношений в РК среди руководителей общественных организаций, проведение исследований о нарушении трудовых прав, организация и поддержка WEB –сайта для информирования представителей НПО РК о трудовом законодательстве, проведение аудита кадровой документации, подготовка предложений для внесения изменений в трудовое законодательство РК Проект реализуется при поддержке Фонда им. Фридриха Эберта, Европейской Комиссии в рамках партнерской сети НПО Центральной Азии, России, Белоруссии.

С января 2018 г. «Учет.kz» Руководитель группы по разработке автоматизированной системы кадрового учета «Кадровый помощник»

Дополнительная информация 

Cертифицированный тренер ОSCЕ (Организация по Безопасности и Сотрудничеству в Европе) по правовым вопросам, номинант на национальную премию «АЖАР» в категории «Финансы» 2006 года, участница международных образовательных программ в России, Узбекистане, Германии, Болгарии, Румынии, США, Швейцарии. Большой опыт выступлений в СМИ. Сотрудничество с изданиями «Спектр развития» «Делопроизводство в Казахстане», издательским домом «БИКО» (Издания «Труд. Зарплата. Пенсия», «Библиотека бухгалтера и предпринимателя», «Госсектор»), консультирование в сфере трудовых отношений в Республике Казахстан, организации и ведения кадрового делопроизводства, аудит кадровой документации.