Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 09 по 15 января 2023 года
Утвержден профессиональный стандарт "Пожарная безопасность"
В соответствии с пунктом 2-1 статьи 117 Трудового кодекса Республики Казахстан утвержден Приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 28 декабря 2022 года № 350, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2022 года № 31392 профессиональный стандарт "Пожарная безопасность" (далее - профессиональный стандарт).
Профессиональный стандарт предназначен для определения требований к уровню квалификации и компетентности, к содержанию, качеству и условиям труда в области профессиональной деятельности по пожарной безопасности по профессиям, указанным в приложении к настоящему профессиональному стандарту.
На основании профессионального стандарта организации разрабатывают для внутреннего применения корпоративные профессиональные стандарты на работников с уточнением уровня профессионального образования, перечня трудовых функций, знаний, умений и навыков с учетом особенностей организации производства, труда и управления, их ответственности.
Согласно Главе 2 профессионального стандарта: цель разработки профессионального стандарта: унификация, установление и поддержание единых требований к содержанию и качеству профессиональной деятельности, определению квалификационных требований к специалистам в сфере пожарной безопасности по профессиям, указанным в приложении к настоящему профессиональному стандарту.
Краткое описание профессионального стандарта: устанавливает требования в области профессиональной деятельности водителей автомобилей пожарных основного, специального и вспомогательного назначений в части знаний и навыков, которыми они обладают. Исправное техническое состояние пожарного автомобиля обеспечивает безопасность при движении в оперативном режиме и безотказность при работе на пожаре и проведении связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ и оказания первой медицинской помощи пострадавшим.
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
-приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 28 декабря 2022 года № 350. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2022 года № 31392.
Утверждены Требования к применяемой производителем или импортером собственной системе сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов
В соответствии с пунктом 4 статьи 386 Экологического кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс) утвержден Приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 9 ноября 2022 года № 688, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 ноября 2022 года № 30483 Требования к применяемой производителем или импортером собственной системе сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов (далее - Требование).
Требования устанавливают требования к собственной системе сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов, образовавшихся после утраты потребительских свойств продукции (товаров), на которую (которые) распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров) (далее – продукции (товаров).
Согласно п. 2 Требований: применение собственной системы сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов заключается в обеспечении выполнения обязательств физическими и юридическими лицами (далее – производитель (импортер), осуществляющих производство на территории Республики Казахстан и (или) ввоз на территорию Республики Казахстан отдельных видов продукции (товаров) по перечню отдельных видов продукции (товаров), утвержденному уполномоченным органом в области охраны окружающей среды в соответствии с пунктом 1 статьи 386 Кодекса, по сбору, транспортировке, подготовке, повторному использованию, сортировке, обработке, переработке, обезвреживанию и (или) утилизации отходов, образовавшихся после утраты потребительских свойств такой продукции (товаров).
Также, согласно Главе 2 Требований: собственная система сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов осуществляется путем организации собственных объектов инфраструктуры по сбору, транспортировке, подготовке к повторному использованию, сортировке, обработке, переработке, обезвреживанию и (или) утилизации отходов, образовавшихся после утраты потребительских свойств продукции (товаров).
При применении собственной системы сбора, транспортировки, подготовки к повторному использованию, сортировки, обработки, переработки, обезвреживания и (или) утилизации отходов, производитель (импортер) обеспечивает:
1) сбор отходов посредством внедрения раздельного сбора данных отходов у образователей отходов. Пункты приема отходов имеют складские помещения, средства обезвреживания;
2) транспортировку отходов для дальнейшей их переработки, обезвреживания, повторного использования и (или) утилизации, образовавшихся после утраты потребительских свойств продукции (товаров). При транспортировке обеспечивается учет отходов с указанием их вида, количества, свойств, цели и места назначения.
3) подготовку к повторному использованию еще не ставших отходами продукции или ее компоненты по тому же назначению, для которого такая продукция или ее компоненты были созданы.
4) сортировку отходов посредством разделения отходов по их видам и (или) фракциям либо разбора отходов по их компонентам, осуществляемые отдельно или при накоплении отходов до их сбора, в процессе сбора и (или) на объектах, где отходы подвергаются операциям по восстановлению или удалению.
5) обработку отходов посредством подтверждению их физическим, термическим, химическим или биологическим воздействиям, изменяющим характеристики отходов, в целях облегчения дальнейшего управления ими и которые осуществляются отдельно или при накоплении отходов до их сбора, в процессе сбора и (или) на объектах, где отходы подвергаются операциям по восстановлению или удалению.
6) переработку и (или) утилизацию отходов на территории Республики Казахстан. Производитель (импортер) обеспечивает условия по переработке и утилизации продукции (товаров), предусмотренные подпунктом 1) пункта 6 статьи 386 Кодекса.
7) обезвреживание отходов для уменьшения или устранения их опасных свойств.
8) регулярный учет собранных, транспортированных, переработанных, обезвреженных, использованных и (или) утилизированных отходов (вид, количество, свойства).
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
-приказ Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 9 ноября 2022 года № 688. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 ноября 2022 года № 30483.
Нормативно-правовые акты, утратившие силу:
-приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 761 "Об утверждении Требований к собственной системе сбора, переработки и утилизации отходов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12669).
Сравнительная таблица
О внесении изменения в приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 276 "Об утверждении Правил обучения работников организаций и населения мерам пожарной безопасности и требования к содержанию учебных программ по обучению мерам пожарной безопасности" |
||
Редакция до внесения |
Редакция после внесения |
Комментарий |
подпункт 5) пункт 28 |
||
5) работники, объектов с массовым пребыванием людей, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в том числе на отдельных участках работ. |
5) работники, объектов с массовым пребыванием людей, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в том числе на отдельных участках работ, за исключением специалистов негосударственных противопожарных служб. |
Изложен в следующей редакции: 5) работники, объектов с массовым пребыванием людей, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в том числе на отдельных участках работ, за исключением специалистов негосударственных противопожарных служб. |
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 декабря 2022 года №322. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 декабря 2022 года №31284. |
||
О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 17 ноября 2021 года № 1188 "Об утверждении Правил и сроков реализации пилотного проекта по упрощенному возврату суммы превышения налога на добавленную стоимость участникам зернового рынка" |
||
пункт 2 |
||
2. Пилотный проект реализуется на территории Республики Казахстан с 1 декабря 2021 года по 31 декабря 2022 года в отношении участников зернового рынка. Возврат превышения НДС в рамках Пилотного проекта осуществляется по суммам, возникшим в налоговых периодах с третьего квартала 2021 года по второй квартал 2022 года. |
2. Пилотный проект реализуется на территории Республики Казахстан с 1 декабря 2021 года по 30 июня 2024 года в отношении участников зернового рынка. Возврат превышения НДС в рамках Пилотного проекта осуществляется по суммам, возникшим в налоговых периодах с третьего квартала 2021 года по четвертый квартал 2023 года. |
Изложен в следующей редакции: 2. Пилотный проект реализуется на территории Республики Казахстан с 1 декабря 2021 года по 30 июня 2024 года в отношении участников зернового рынка. Возврат превышения НДС в рамках Пилотного проекта осуществляется по суммам, возникшим в налоговых периодах с третьего квартала 2021 года по четвертый квартал 2023 года. |
абзац второй подпункт 1) пункт 6 |
||
В целях данного подпункта к постоянной реализации товаров относится реализация товаров, облагаемых по нулевой ставке (не менее 70 (семидесяти) процентов в общем облагаемом обороте по реализации), осуществляемых не реже одного раза в каждом квартале в течение 3 (трех) последовательных налоговых периодов, предшествующих налоговому периоду, по которому представлена декларация по НДС с указанием требования о возврате суммы превышения НДС; |
В целях данного подпункта к постоянной реализации товаров относится реализация товаров, облагаемых по нулевой ставке (не менее 70 (семидесяти) процентов в общем облагаемом обороте по реализации), осуществляемых не реже одного раза в каждом квартале в течение 2 (двух) последовательных налоговых периодов, предшествующих налоговому периоду, по которому представлена декларация по НДС с указанием требования о возврате суммы превышения НДС; |
Изложен в следующей редакции: В целях данного подпункта к постоянной реализации товаров относится реализация товаров, облагаемых по нулевой ставке (не менее 70 (семидесяти) процентов в общем облагаемом обороте по реализации), осуществляемых не реже одного раза в каждом квартале в течение 2 (двух) последовательных налоговых периодов, предшествующих налоговому периоду, по которому представлена декларация по НДС с указанием требования о возврате суммы превышения НДС; |
часть первая пункт 7 |
||
7. Для получения возврата суммы превышения НДС экспортер подает в орган государственных доходов требование о возврате суммы превышения НДС, указанное в декларации по НДС за налоговый период (далее – требование). |
7. Для получения возврата суммы превышения НДС экспортер подает в орган государственных доходов требование о возврате суммы превышения НДС, указанное в декларации по НДС за налоговый период (далее – требование) в котором экспортер и/ или его поставщик/поставщики первого и последующих уровней являлись участниками пилотного проекта по упрощенному возврату суммы превышения налога на добавленную стоимость участникам зернового рынка.
|
Изложен в следующей редакции: 7. Для получения возврата суммы превышения НДС экспортер подает в орган государственных доходов требование о возврате суммы превышения НДС, указанное в декларации по НДС за налоговый период (далее – требование) в котором экспортер и/ или его поставщик/поставщики первого и последующих уровней являлись участниками пилотного проекта по упрощенному возврату суммы превышения налога на добавленную стоимость участникам зернового рынка. |
часть третья пункт 7 |
||
Требование отражается в очередной декларации по НДС, с разделением в приложении № 9 "Сведения по суммам НДС, предъявленным к возврату", утвержденного приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39 " Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 19897) (далее – приложение № 9) налоговых периодов, по которым применяются упрощенный порядок возврата НДС, предусмотренный настоящими Правилами, и (или) порядок, предусмотренный статьей 431 Налогового кодекса. |
Требование отражается в очередной декларации по НДС (форма 300.00) с разделением в приложении № 9 "Сведения по суммам НДС, предъявленным к возврату " к декларации по НДС, утвержденной приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39 "Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 19897), (далее – приложение № 9) налоговых периодов, по которым применяются упрощенный порядок возврата НДС, предусмотренный настоящими Правилами, и (или) порядок, предусмотренный статьей 431 Налогового кодекса. |
Изложен в следующей редакции: Требование отражается в очередной декларации по НДС (форма 300.00) с разделением в приложении № 9 "Сведения по суммам НДС, предъявленным к возврату " к декларации по НДС, утвержденной приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39 "Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 19897), (далее – приложение № 9) налоговых периодов, по которым применяются упрощенный порядок возврата НДС, предусмотренный настоящими Правилами, и (или) порядок, предусмотренный статьей 431 Налогового кодекса. |
пункт 8 |
||
8. Орган государственных доходов в случае, если: 1) экспортер не является участником Меморандума и (или) не соответствует условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, направляет уведомление об отсутствии права на применение упрощенного порядка возврата суммы превышения НДС в рамках Пилотного проекта, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – уведомление). Одновременно уведомляет о праве применения экспортером порядка возврата превышения НДС, предусмотренного статьей 431 Налогового кодекса; 2) установлено отсутствие на лицевом счете экспортера суммы превышения НДС и (или) нарушены порядок и сроки представления налоговой отчетности по НДС, установленные статьями 208, 209, 210 и 424 Налогового кодекса, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты представления декларации по НДС сообщает экспортеру об отказе в рассмотрении требования. |
8. Орган государственных доходов, если: 1) экспортер не является участником Меморандума и (или) не соответствует условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, направляет уведомление об отсутствии права на применение упрощенного порядка возврата суммы превышения НДС в рамках Пилотного проекта, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – уведомление), и о праве применения экспортером порядка возврата превышения НДС, предусмотренного статьей 431 Налогового кодекса; 2) установлено отсутствие на лицевом счете экспортера суммы превышения НДС и (или) нарушены порядок и сроки представления налоговой отчетности по НДС, установленные статьями 208, 209, 210 и 424 Налогового кодекса, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты представления декларации по НДС сообщает экспортеру об отказе в рассмотрении требования. |
Изложен в следующей редакции: 8. Орган государственных доходов, если: 1) экспортер не является участником Меморандума и (или) не соответствует условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, направляет уведомление об отсутствии права на применение упрощенного порядка возврата суммы превышения НДС в рамках Пилотного проекта, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – уведомление), и о праве применения экспортером порядка возврата превышения НДС, предусмотренного статьей 431 Налогового кодекса; 2) установлено отсутствие на лицевом счете экспортера суммы превышения НДС и (или) нарушены порядок и сроки представления налоговой отчетности по НДС, установленные статьями 208, 209, 210 и 424 Налогового кодекса, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты представления декларации по НДС сообщает экспортеру об отказе в рассмотрении требования. |
пункт 10 |
||
10. При соответствии условиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, орган государственных доходов формирует список налогоплательщиков, по которым необходимо составить сведения об отсутствии (наличии) задолженности экспортера в следующие сроки: при наличии банковской гарантии, не позднее 2 (двух) рабочих дней до истечения срока, предусмотренного подпунктом 1) пункта 18 настоящих Правил; в случае отсутствия банковской гарантии – в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания заключения. |
10. При соответствии условиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, орган государственных доходов формирует список налогоплательщиков, по которым необходимо составить сведения об отсутствии (наличии) задолженности экспортера в следующие сроки: при наличии банковской гарантии, не позднее 2 (двух) рабочих дней до истечения срока, предусмотренного подпунктом 1) пункта 18 настоящих Правил; при отсутствии банковской гарантии – в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания заключения. |
Изложен в следующей редакции: 10. При соответствии условиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, орган государственных доходов формирует список налогоплательщиков, по которым необходимо составить сведения об отсутствии (наличии) задолженности экспортера в следующие сроки: при наличии банковской гарантии, не позднее 2 (двух) рабочих дней до истечения срока, предусмотренного подпунктом 1) пункта 18 настоящих Правил; при отсутствии банковской гарантии – в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания заключения. |
часть вторая пункт 12 |
||
При этом сведения об отсутствии (наличии) задолженности экспортера формируется на дату составления распоряжения. |
При этом сведения об отсутствии (наличии) задолженности экспортера формируются на дату составления распоряжения. |
Изложен в следующей редакции: При этом сведения об отсутствии (наличии) задолженности экспортера формируются на дату составления распоряжения. |
пункт 16, 17 |
||
16. Сумма превышения НДС, подлежащая подтверждению, определяется в порядке, установленном пунктом 14 приказа Министерства финансов Республики Казахстан от 2 февраля 2018 года № 118 "Об утверждении Правил применения системы управления рисками в целях подтверждения достоверности сумм превышения налога на добавленную стоимость и критериев степени риска" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 16426). 17. При определении суммы превышения НДС, подлежащей к возврату, учитываются: экспорт товаров, по которому поступила валютная выручка на банковские счета налогоплательщика в уполномоченных банках на территории Республики Казахстан, открытые в порядке, определенном Законом Республики Казахстан "О валютном регулировании и валютном контроле"; факт вывоза товаров с таможенной территории ЕАЭС, в таможенной процедуре экспорта. В случае экспорта товаров с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена ЕАЭС при определении суммы НДС, подлежащей возврату в соответствии с настоящими Правилами, учитываются сведения из документов, указанных в статье 447 Налогового кодекса; происхождение и движение зерна в ИС "AstyqQoyma"; перемещение зерна от производителя до экспортера согласно СНТ в модуле " Виртуальный склад" ИС ЭСФ (оформленные посредством ИС "AstyqQoyma"). |
16. Сумма превышения НДС, подлежащая подтверждению, определяется в порядке, установленном пунктом 53 Правил возврата превышения налога на добавленную стоимость и применения системы управления рисками в целях подтверждения достоверности суммы превышения налога на добавленную стоимость, а также критериев степени риска, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 19 марта 2018 года № 391 "Об утверждении Правил возврата превышения налога на добавленную стоимость и применения системы управления рисками в целях подтверждения достоверности суммы превышения налога на добавленную стоимость, а также критериев степени риска" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16669). 17. При определении суммы превышения НДС, подлежащей к возврату, учитываются: экспорт товаров, по которому поступила валютная выручка на банковские счета налогоплательщика в уполномоченных банках на территории Республики Казахстан, открытые в порядке, определенном Законом Республики Казахстан "О валютном регулировании и валютном контроле"; факт вывоза товаров с таможенной территории ЕАЭС, в таможенной процедуре экспорта; При экспорте товаров с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена ЕАЭС при определении суммы НДС, подлежащей возврату в соответствии с настоящими Правилами, учитываются сведения из документов, указанных в статье 447 Налогового кодекса. происхождение и движение зерна в ИС "AstyqQoyma"; перемещение зерна от производителя до экспортера согласно сопроводительной накладной на товары в модуле "Виртуальный склад" ИС ЭСФ (оформленные посредством ИС "AstyqQoyma"). |
Изложен в следующей редакции: 16. Сумма превышения НДС, подлежащая подтверждению, определяется в порядке, установленном пунктом 53 Правил возврата превышения налога на добавленную стоимость и применения системы управления рисками в целях подтверждения достоверности суммы превышения налога на добавленную стоимость, а также критериев степени риска, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 19 марта 2018 года № 391 "Об утверждении Правил возврата превышения налога на добавленную стоимость и применения системы управления рисками в целях подтверждения достоверности суммы превышения налога на добавленную стоимость, а также критериев степени риска" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16669). 17. При определении суммы превышения НДС, подлежащей к возврату, учитываются: экспорт товаров, по которому поступила валютная выручка на банковские счета налогоплательщика в уполномоченных банках на территории Республики Казахстан, открытые в порядке, определенном Законом Республики Казахстан "О валютном регулировании и валютном контроле"; факт вывоза товаров с таможенной территории ЕАЭС, в таможенной процедуре экспорта; При экспорте товаров с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена ЕАЭС при определении суммы НДС, подлежащей возврату в соответствии с настоящими Правилами, учитываются сведения из документов, указанных в статье 447 Налогового кодекса. происхождение и движение зерна в ИС "AstyqQoyma"; перемещение зерна от производителя до экспортера согласно сопроводительной накладной на товары в модуле "Виртуальный склад" ИС ЭСФ (оформленные посредством ИС "AstyqQoyma"). |
часть первая пункт 34 |
||
34. Неподтвержденная по результатам камерального контроля сумма превышения НДС по взаиморасчетам между участниками Меморандума, подлежит возврату в порядке, предусмотренном статьей 431 Налогового кодекса, по мере устранения поставщиками товаров, работ, услуг налоговых нарушений, путем включения экспортером в требование о возврате НДС в последующие налоговые периоды в пределах исковой давности, установленных статьей 48 Налогового кодекса. Возврат суммы превышения НДС по взаиморасчетам с поставщиками товаров, работ, услуг, не заключившими Меморандум, производится в порядке, предусмотренном статьей 431 Налогового кодекса. |
34. Неподтвержденная по результатам камерального контроля сумма превышения НДС по взаиморасчетам между участниками Меморандума, подлежит возврату в порядке, предусмотренном статьей 431 Налогового кодекса, по мере устранения поставщиками товаров, работ, услуг налоговых нарушений, путем включения экспортером в требование о возврате НДС в последующие налоговые периоды в пределах сроков исковой давности, установленных статьей 48 Налогового кодекса. |
Изложен в следующей редакции: 34. Неподтвержденная по результатам камерального контроля сумма превышения НДС по взаиморасчетам между участниками Меморандума, подлежит возврату в порядке, предусмотренном статьей 431 Налогового кодекса, по мере устранения поставщиками товаров, работ, услуг налоговых нарушений, путем включения экспортером в требование о возврате НДС в последующие налоговые периоды в пределах сроков исковой давности, установленных статьей 48 Налогового кодекса. |
приложения 1, 2, 5 к вышеуказанным Правилам изложено в новой редакции |
||
Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами: -приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2022 года № 1334. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 декабря 2022 года № 31351. |
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.