Изменения в законодательстве, вступающие в силу c 15 по 21 июля 2024 года
Утверждены Правила частичного гарантирования по кредитам субъектов частного предпринимательства
Правила гарантирования разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «О Банке Развития Казахстана» и определяют порядок предоставления частичного гарантирования по кредитам субъектов частного предпринимательства при финансировании инвестиционных проектов (в том числе в рамках синдицированного финансирования и софинансирования) и экспортных операций.
Правила гарантирования распространяются на юридических лиц, принявших на себя обязательства по возврату кредита, выплате начисленного вознаграждения и оплате других платежей по кредитному договору, заключенному с банком второго уровня и получивших гарантию акционерного общества «Банк Развития Казахстана».
Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением подпункта 3) пункта 3 и параграфа 2 главы 3 настоящих Правил гарантирования, которые вводятся в действие с 1 января 2025 года.
Утверждены Правила проведения расследования в сфере оказания медицинских услуг (помощи)
Расследования проводятся государственным органом или его территориальными подразделениями по следующим основаниям:
1) обращения физических и (или) юридических лиц, а также государственных органов по конкретным фактам причинения вреда жизни, здоровью человека и законным интересам физических и юридических лиц, государства в случаях, когда такой факт коснулся широкого круга лиц и требуется установить конкретный субъект (объект) контроля, допустивший нарушения;
2) информация (экстренное извещение) о наступлении смерти в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 сентября 2020 года № ҚР ДСМ-100/2020 «Об утверждении правил предоставления информации (экстренного извещения) о случаях наступления смерти беременных, рожениц, а также в случае смерти родильниц в течение сорока двух календарных дней после родов, внезапной смерти пациентов при оказании им плановой медицинской помощи (первичной медико-санитарной и специализированной помощи, в том числе высокотехнологичных медицинских услуг)» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21181).
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Утверждены Правила осуществления контрольного закупа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
В соответствии с подпунктом 5-2) статьи 9 и статьей 43 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», утверждены Правила осуществления контрольного закупа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Контрольный закуп продукции (товара) включает покупку продукции (товара), проведение в ее (его) отношении санитарно-эпидемиологической экспертизы, получение ее результатов и применение мер запретительно-ограничительного характера при выявлении несоответствующей продукции.
Контрольному закупу подлежит продукция (товар), включенная (включенный) в перечень продукции (товаров), подлежащей (подлежащих) государственному контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, утвержденный приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-220/2020 «Об утверждении перечня продукции и эпидемически значимых объектов, подлежащих государственному контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21710) (далее - продукция).
Контрольный закуп продукции осуществляется должностными лицами территориального подразделения государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее соответственно - территориальное подразделение).
Основанием для принятия решения о проведении контрольного закупа является наличие продукции в плане закупа продукции.
В план закупа продукции включается следующая продукция:
1) продукция включена в реестр продукции, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, формирование и ведение которого предусмотрено Правилами ведения реестра продукции, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-229/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21728);
2) несоответствующая продукция, выявленная в текущем году в рамках санитарно-эпидемиологического мониторинга;
3) продукция, в отношении которой в рамках камерального контроля в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения выявлено отсутствие и (или) несоответствие документов об оценке соответствия;
4) поручение Комитета санитарно-эпидемиологического контроля (далее - Комитет) на основании информации от государств-членов Евразийского экономического союза и других стран, международных организаций о введении временных санитарных мер в отношении несоответствующей продукции;
5) информация от государственных органов, физических и юридических лиц, из средств массовой информации и социальных сетей о реализации несоответствующей продукции с конкретными фактами нарушения требований безопасности, предусмотренных техническими регламентами и (или) едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями Евразийского экономического союза, в том числе о причинении вреда жизни, здоровью человека, окружающей среде, правам и законным интересам физических и юридических лиц, государства;
6) несоответствующая продукция, оказывающая вредное воздействие на жизнь и здоровье человека и (или) нарушающая законные интересы потребителей.
Территориальное подразделение до конца декабря календарного года формирует план закупа продукции на следующий календарный год по результатам анализа сведений по основаниям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, который подлежит корректировке на основании результатов ежемесячного анализа, проводимого территориальным подразделением.
План закупа продукции не позднее 31 декабря календарного года утверждается приказом руководителя территориального подразделения по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
При поступлении в Комитет информации, предусмотренной подпунктом 4) пункта 6 настоящих Правил, Комитет в однодневный срок направляет в территориальные подразделения поручение на проведение контрольного закупа с указанием наименования несоответствующей продукции и ее производителя.
Территориальное подразделение в однодневный срок включает продукцию, указанную в поручении, в план закупа продукции.
Корректировка плана закупа продукции осуществляется в однодневный срок посредством внесения изменений в приказ об его утверждении на основании служебной записки должностного лица территориального подразделения на имя руководителя территориального подразделения.
Должностные лица территориального подразделения осуществляют контрольный закуп продукции, предусмотренной в плане закупа продукции, в течение соответствующего календарного года.
В целях осуществления контрольного закупа продукции, предусмотренной в плане закупа продукции, руководителем территориального подразделения в однодневный срок принимается акт о назначении контрольного закупа продукции по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 августа 2021 года № ҚР ДСМ-84 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 24082) (далее - приказ № ҚР ДСМ-84).
Срок действия акта о назначении контрольного закупа продукции не может превышать 30 (тридцать) календарных дней со дня его принятия.
Территориальное подразделение уведомляет о начале проведения контрольного закупа продукции уполномоченный орган в области правовой статистики и специальных учетов в порядке, предусмотренном Правилами регистрации актов о назначении, дополнительных актов о продлении сроков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверки, отказа в их регистрации и отмены, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверки, изменении состава участников и представлении информационных учетных документов о профилактическом контроле с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверке и их результатах, утвержденном приказом и.о. Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 декабря 2020 года № 162 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21964) (далее - Правила регистрации актов).
Контрольный закуп продукции подтверждается платежным документом (чеком контрольно-кассовой машины или товарным чеком), сопроводительной накладной на товары и актом покупки продукции по форме, утверждаемой приказом № ҚР ДСМ-84.
Контрольный закуп продукции проводится без предварительного уведомления субъекта контроля и надзора.
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Утверждены Правила осуществления изъятия и отзыва продукции (товара), не соответствующей (не соответствующего) требованиям технических регламентов и (или) единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям Евразийского экономического союза
В соответствии с подпунктом 24-1) статьи 9 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», утверждены Правила осуществления изъятия и отзыва продукции (товара), не соответствующей (не соответствующего) требованиям технических регламентов и (или) единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям Евразийского экономического союза согласно приложению к настоящему приказу.
Основанием для изъятия продукции (товаров) является установление в ходе или по результатам государственного контроля несоответствия продукции (товара) требованиям технических регламентов и (или) единых санитарных требований, предусмотренных в перечне требований, указанных в проверочном листе (далее - несоответствующая продукция).
Изъятие продукции (товара) применяется в отношении конкретной партии, объема, единицы несоответствующей продукции, находящейся в пределах объекта внутренней торговли, на котором осуществляется государственный контроль.
При установлении оснований для изъятия продукции (товара) должностным лицом незамедлительно оформляется постановление о применении мер оперативного реагирования в виде изъятия с реализации несоответствующей продукции и вручается субъекту внутренней торговли (лицу, осуществляющему ее реализацию или руководителю субъекта внутренней торговли (уполномоченному им лицу) в соответствии со статьей 153 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.
В постановлении о применении мер оперативного реагирования в качестве основания для их применения указывается перечень продукции (товара), подлежащей (подлежащего) изъятию, с отражением наименования продукции (товара), производителя, а также номера партии и даты изготовления (при наличии на упаковке или в товаросопроводительных документах и (или) товарно-транспортной накладной).
С момента получения постановления о применении мер оперативного реагирования субъект внутренней торговли (лицо, осуществляющее реализацию продукции (товара) на объекте внутренней торговли, или руководитель субъекта внутренней торговли (уполномоченное им лицо) незамедлительно идентифицирует и изымает несоответствующую продукцию, указанную в данном постановлении, в присутствии должностного лица.
Идентификацию и изъятие несоответствующей продукции в складских помещениях объекта внутренней торговли по решению должностного лица допускается осуществлять субъектом внутренней торговли (лицом, осуществляющим реализацию продукции (товара) на объекте внутренней торговли, или руководителем субъекта внутренней торговли (уполномоченным им лицом) без присутствия должностного лица.
Субъектом внутренней торговли (лицом, осуществляющим реализацию продукции (товара) на объекте внутренней торговли, или руководителем субъекта внутренней торговли (уполномоченным им лицом) в присутствии должностного лица составляется список изымаемой продукции (изымаемого товара) с отражением ее (его) наименования, производителя, количества (единица в штуках, масса в килограммах, объем в литрах), стоимости, сведений о документе об оценке соответствия, а также номера партии и даты изготовления (при наличии на упаковке или в товаросопроводительных документах и (или) товарно-транспортной накладной).
Список изъятой продукции (изъятого товара) составляется в двух экземплярах и подписывается субъектом внутренней торговли (лицом, осуществляющим реализацию продукции (товара) на объекте внутренней торговли, или руководителем субъекта внутренней торговли (уполномоченным им лицом) и должностным лицом, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) и должности. Один экземпляр списка изъятой продукции (изъятого товара) предоставляется должностному лицу после завершения изъятия несоответствующей продукции.
По решению должностного лица при изъятии несоответствующей продукции в складских помещениях объекта внутренней торговли составляется отдельный список без присутствия должностного лица, который подписывается субъектом внутренней торговли (лицом, осуществляющим реализацию продукции (товара) на объекте внутренней торговли, или руководителем субъекта внутренней торговли (уполномоченным им лицом), и направляется в орган контроля и надзора по результатам исполнения постановления о применении меры оперативного реагирования.
Продукция (товар), подлежащая (подлежащий) изъятию, упаковывается с нанесением надписи «Не подлежит реализации» и хранится в отдельном помещении или отдельно выделенном месте с соблюдением условий хранения, установленных производителем до фактического устранения нарушений, являющихся основанием для применения мер оперативного реагирования.
Не допускается реализация изъятой продукции (изъятого товара) и (или) ее использование (отчуждение, передача, обмен, изменение физических свойств и иных характеристик), не связанное с устранением нарушений, являющихся основанием для применения меры оперативного реагирования. Сохранность изъятой продукции (изъятого товара) обеспечивает субъект внутренней торговли (лицо, осуществляющее реализацию продукции (товара) на объект внутренней торговли, или руководитель субъекта внутренней торговли (уполномоченное им лицом), в отношении которого применены меры оперативного реагирования.
Основаниями для отзыва продукции (товаров) является установление в ходе или по результатам государственного контроля факта реализации контрагентам продукции, признанной несоответствующей по следующим условиям:
превышение радиологических, токсикологических, химических и (или) микробиологических нормативов, установленных техническими регламентами и (или) едиными санитарными требованиями;
отсутствие документов об оценке соответствия;
отсутствие маркировки и (или) сведений на маркировке продукции установленных сроков годности, указания в составе пищевой продукции компонентов, употребление которых может вызвать аллергические реакции или противопоказано при отдельных видах заболеваний, предупреждающих надписей о содержании источника фенилаланина, красителя (красителей), который (которые) может (могут) оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей.
Мера оперативного реагирования в виде отзыва несоответствующей продукции применяется в отношении конкретной партии, объема, единицы несоответствующей продукции, реализованной контрагентам объектом внутренней торговли, на котором осуществляется государственный контроль.
При установлении оснований для отзыва несоответствующей продукции должностным лицом незамедлительно оформляется постановление о применении мер оперативного реагирования в виде отзыва с реализации несоответствующей продукции и вручается субъекту внутренней торговли (лицу, осуществляющему ее реализацию или руководителю субъекта внутренней торговли (уполномоченному им лицу) в соответствии со статьей 153 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.
В постановлении о применении мер оперативного реагирования в качестве основания для их применения указывается перечень продукции (товара), подлежащей (подлежащего) отзыву, с отражением наименования продукции (товара), производителя, а также номера партии и даты изготовления (при наличии на упаковке или в товаросопроводительных документах и (или) товарно-транспортной накладной).
Субъект внутренней торговли (лицо, осуществляющее ее реализацию или руководитель субъекта внутренней торговли (уполномоченное им лицо) или товаропроизводитель в зависимости от выявленных нарушений осуществляет:
1) в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения постановления о применении мер оперативного реагирования в виде отзыва с реализации несоответствующей продукции идентификацию конкретной партии, количества реализованной контрагентам несоответствующей продукции в соответствии товаросопроводительными документами и (или) товарно-транспортной накладной и оповещение контрагентов об отзыве несоответствующей продукции посредством письменного обращения с указанием подробной информации об условиях отзыва (конкретная партия, количество такой продукции, сроки для отзыва, места расположения пунктов приема такой продукции, ответственные лица, свои контактные данные, условий ее возврата);
2) в сроки, указанные в актах о результатах контрольного закупа продукции (товара), расследования, рекомендациях об устранении выявленных нарушений, предписании об устранении выявленных нарушений требований:
маркировку товаров (продукции) в соответствие требованиям технических регламентов, если должностным лицом установлено, что несоответствие является устранимым;
возврат несоответствующей продукции ее поставщику и (или) производителю;
утилизацию (переработку) или уничтожение несоответствующей продукции.
Контрагент в сроки, указанные в письменном обращении субъекта внутренней торговли или товаропроизводителя, обеспечивает возврат несоответствующей продукции в полном объеме либо представляет информацию о самостоятельном устранении нарушений требований, являющихся основанием для применения меры оперативного реагирования в виде отзыва несоответствующей продукции.
При неисполнении требований, предусмотренных частью первой настоящего пункта, субъект внутренней торговли или товаропроизводитель информирует об этом соответствующее территориальное подразделение государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - орган контроля и надзора) и к субъекту внутренней торговли или товаропроизводителю не применяются меры.
В адрес контрагента, не исполнившего требования части первой настоящего пункта, должностным лицом направляется рекомендация об устранении выявленных нарушений и постановление о применении меры оперативного реагирования в виде изъятия несоответствующей продукции.
Добровольный отзыв осуществляется субъектом внутренней торговли или товаропроизводителем в случаях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
При добровольном отзыве субъектом внутренней торговли или товаропроизводителем несоответствующей продукции должностными лицами в отношении них меры не применяются.
Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Сравнительная таблица
Пункт/статья |
Редакция до внесения изменений |
Новая редакция |
Комментарии |
Правила разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (генеральных планов населенных пунктов, проектов детальной планировки и проектов застройки) |
|||
2-1 |
Генеральные планы разрабатываются в соответствии с комплексными схемами градостроительного планирования территорий (проектами районной планировки). |
Генеральные планы разрабатываются в соответствии с комплексными схемами градостроительного планирования территорий (проектами районной планировки), с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации. |
Генеральные планы подлежат разработке с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Республики Казахстан об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации. |
2-2 |
Не допускается внесение изменений и дополнений в градостроительные проекты, прошедшие комплексную градостроительную экспертизу и получившие положительное заключение до его утверждения. |
Не допускается внесение изменений и дополнений в градостроительные проекты, прошедшие комплексную градостроительную экспертизу и получившие положительное заключение до их утверждения. |
Редакционная поправка |
2-4 |
До прохождения комплексной градостроительной экспертизы заказчик проектов ПДП обеспечивает их проверку на соответствие утвержденным генеральным планам населенных пунктов с использованием автоматизированной информационной системы Государственного градостроительного кадастра. |
До прохождения комплексной градостроительной экспертизы заказчик проектов ПДП обеспечивает их проверку на соответствие функциональных зон утвержденному генеральному плану населенного пункта с использованием автоматизированной информационной системы Государственного градостроительного кадастра. |
Проекты планов детальной планировки должны соответствовать не только генеральному плану, но и предусмотренным им функциональным зонам. |
2-6 |
Отсутствует |
Генеральные планы разрабатываются с учетом требований подпункта 4) пункта 2 статьи 121 Земельного кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс) и Правил выдачи разрешений на осуществление деятельности, которая может представлять угрозу безопасности полетов воздушных судов, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 504. |
Генеральные планы разрабатываются с учетом присутствия территорий аэродромов и с учетом Правил выдачи разрешений на осуществление деятельности, которая может представлять угрозу безопасности полетов воздушных судов, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 504. |
4 |
ПДП проекты застройки разрабатываются в соответствии с установленными в генеральных планах населенных пунктов элементами планировочной структуры, градостроительными регламентами и концепцией единого архитектурного стиля.
При этом ПДП и проекты застройки разрабатываются с учетом сведений информационных систем государственных органов об освоенных земельных участках и/или предоставленных правах в частную собственность или временного возмездного землепользования, предусмотренных статьями 43, 44, 44-1 и 45 Земельного кодекса Республики Казахстан. |
ПДП и/или проекты застройки разрабатываются в соответствии с установленными в генеральных планах элементами планировочной структуры, градостроительными регламентами и концепцией единого архитектурного стиля.
При этом ПДП и/или проекты застройки разрабатываются с учетом сведений информационных систем государственных органов об освоенных земельных участках и/или предоставленных правах в частную собственность или временного возмездного землепользования, предусмотренных статьями 43, 44, 44-1 и 45 Кодекса. |
Редакционные поправки |
9-21 |
Отсутствует |
Генеральным планом определяются:
1) основные направления развития территории населенного пункта, включая социальную, рекреационную, производственную, транспортную и инженерную инфраструктуру и размещение сети связи, с учетом природно-климатических, сложившихся и прогнозируемых демографических и социально-экономических условий;
2) функциональное зонирование и ограничение на использование территорий этих зон;
3) соотношение застроенной и незастроенной территорий населенного пункта;
4) зоны преимущественного отчуждения и приобретения земель, резервные территории;
5) меры по защите территории от опасных (вредных) воздействий природных и техногенных явлений и процессов, улучшению экологической обстановки;
6) основные направления по разработке транспортного раздела генерального плана, включающего комплексную транспортную схему, генеральную схему улично-дорожной сети и комплексную схему организации дорожного движения;
7) иные меры по обеспечению устойчивого развития населенного пункта. |
Генеральным планом определяются:
1) основные направления развития территории населенного пункта, включая социальную, рекреационную, производственную, транспортную и инженерную инфраструктуру и размещение сети связи, с учетом природно-климатических, сложившихся и прогнозируемых демографических и социально-экономических условий;
2) функциональное зонирование и ограничение на использование территорий этих зон;
3) соотношение застроенной и незастроенной территорий населенного пункта;
4) зоны преимущественного отчуждения и приобретения земель, резервные территории;
5) меры по защите территории от опасных (вредных) воздействий природных и техногенных явлений и процессов, улучшению экологической обстановки;
6) основные направления по разработке транспортного раздела генерального плана, включающего комплексную транспортную схему, генеральную схему улично-дорожной сети и комплексную схему организации дорожного движения;
7) иные меры по обеспечению устойчивого развития населенного пункта. |
12 |
ПДП устанавливает:
1) основные направления планировочной организации территории с определением функционально-градостроительного зонирования;
2) красные, желтые линии и линии регулирования застройки;
3) резервирование территории для размещения объектов социального, культурного и коммунального обслуживания населения, организации улично-дорожной сети и транспортного обслуживания, трассировки инженерных коммуникаций;
4) поперечные профили улиц;
5) благоустройство и озеленение территории;
6) публичные градостроительные ограничения;
7) план инженерных коммуникаций;
8) план развития дорожной инфраструктуры;
9) концепцию единого архитектурного стиля части территорий столицы, городов республиканского и областного значения.
В ПДП также решаются вопросы обеспечения маломобильных групп населения условиями для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения, а также применения возобновляемых источников энергии и энергосберегающих технологий при возведении новых объектов. |
ПДП устанавливает:
1) основные направления планировочной организации территории с определением функционально-градостроительного зонирования;
2) красные, желтые линии и линии регулирования застройки;
3) резервирование территории для размещения объектов социального, культурного и коммунального обслуживания населения, организации улично-дорожной сети и транспортного обслуживания, трассировки инженерных коммуникаций;
4) поперечные профили улиц;
5) благоустройство и озеленение территории;
6) публичные градостроительные ограничения;
7) план инженерных коммуникаций;
8) план развития дорожной инфраструктуры;
9) концепцию единого архитектурного стиля части территорий столицы, городов республиканского и областного значения;
10) планы строительства сооружений связи, линий связи и других объектов инженерной инфраструктуры, а также резервирование территории для нужд связи.
В ПДП также решаются вопросы обеспечения маломобильных групп населения условиями для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения, а также применения возобновляемых источников энергии и энергосберегающих технологий при возведении новых объектов. |
План детальной планировки должен устанавливать планы строительства сооружений связи, линий связи и других объектов инженерной инфраструктуры, а также резервирование территории для нужд связи.
|
13 |
ПДП содержит графические материалы в соответствии с СН РК 3.01-00-2011, которые включают в себя:
схему расположения проектируемой территории в системе города.
опорный план;
комплексную градостроительную оценку территории;
эскиз застройки;
план градостроительного зонирования и регламентов;
схему организации улично-дорожной сети и транспорта;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
схему инженерного обеспечения;
разбивочный план красных линий;
поперечные профили улиц;
опорный историко-архитектурный план (для населенных пунктов, имеющих;
памятники историко-архитектурного наследия);
схему охраны окружающей среды.
К каждому графическому материалу прилагается пояснительная записка. |
ПДП содержит графические материалы в соответствии с СН РК 3.01-00-2011, которые включают в себя:
схему расположения проектируемой территории в системе расселения.
опорный план;
эскиз застройки;
план градостроительного зонирования;
схему организации улично-дорожной сети и транспорта;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
схему инженерного оборудования;
разбивочный план красных линий;
поперечные профили улиц;
схему градостроительных регламентов;
опорный историко-архитектурный план (для населенных пунктов, имеющих памятники историко-архитектурного наследия);
схему охраны окружающей среды;
схему зонирования приаэродромной территории аэродромов;
схему расположения зарядных устройств для электромобилей;
схему расположения сооружений связи, линий связи и других объектов инженерной инфраструктуры.
К каждому графическому материалу прилагается пояснительная записка. |
Не требуется наличие в ПДП комплексной градостроительной оценки территории. Вместе с тем вводится обязанность определять схему градостроительных регламентов, схему зонирования приаэродромной территории аэродромов, схему расположения зарядных устройств для электромобилей, схему расположения сооружений связи, линий связи и других объектов инженерной инфраструктуры.
|
21 |
Пояснительная записка представляется в печатном и электронном видах. Содержание электронной и печатной версии идентично друг другу. Пояснительная записка включать полное описание электронной версии ПДП.
Передача материалов ПДП в электронном виде производится с соблюдением требований информационной безопасности, в соответствии с Едиными требованиями в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832. |
Пояснительная записка представляется в печатном и электронном видах. Содержание электронной и печатной версии идентично друг другу. Пояснительная записка включает в себя полное описание электронной версии ПДП.
Передача материалов ПДП в электронном виде производится с соблюдением требований информационной безопасности, в соответствии с Едиными требованиями в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832. |
Редакционная поправка |
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.