Изменения в законодательстве вступающие в силу с 21 по 27 октября 2019 года
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года «О гражданской защите» утверждены Правила оказания гуманитарной помощи.
Гуманитарная помощь оказывается в денежной или товарной форме.
Гуманитарная помощь в товарной форме не включает вооружение и военную технику, которые могут быть использованы для причинения серьёзных телесных повреждений или явиться причиной смерти.
Основаниями для рассмотрения вопроса об оказании гуманитарной помощи являются обращения иностранного государства или международной организации, а также поручения Президента Республики Казахстан.
Уполномоченный орган в сфере внешнеполитической деятельности:
1) в случае поступления обращения об оказании гуманитарной помощи в течение трех рабочих дней направляет информацию об обращении Премьер-Министру Республики Казахстан или председателю Комиссии;
2) запрашивает у получателя гуманитарной помощи реквизиты, необходимые для оказания гуманитарной помощи.
Рассмотрение обращения об оказании гуманитарной помощи осуществляется Комиссией.
Заседания Комиссии проводятся в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан.
Предложения о возможности оказания гуманитарной помощи, а также ее виде, номенклатуре и объеме представляются уполномоченными органами в сфере внешнеполитической деятельности, по исполнению бюджета, в сфере гражданской защиты, в области государственного материального резерва, в области транспорта и другими заинтересованными органами в рабочий орган Комиссии не позднее трех рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.
При рассмотрении обращения об оказании гуманитарной помощи Комиссией учитываются внешнеполитические и внешнеэкономические интересы Республики Казахстан, финансовые возможности оказания такой помощи, включая выпуск материальных ценностей из государственного материального резерва, а также возможность направления персонала для оказания гуманитарной помощи.
При наличии положительной рекомендации Комиссии по оказанию гуманитарной помощи соответствующий центральный государственный орган разрабатывает проект решения Правительства Республики Казахстан об оказании гуманитарной помощи и в установленном законодательством порядке вносит его в Правительство Республики Казахстан.
Решение об оказании гуманитарной помощи принимается Правительством Республики Казахстан.
Утверждены Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий в отношении больных инфекционными заболеваниями, против которых проводятся профилактические прививки.
В соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» утверждены Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий в отношении больных инфекционными заболеваниями, против которых проводятся профилактические прививки».
Выявление больных или подозрительных на инфекционное заболевание проводится во время амбулаторных и стационарных приемов, при медицинских осмотрах, диспансеризации.
Медицинская организация по месту выявления больного обеспечивает полноту, достоверность, и своевременность регистрации и учета случаев заболеваний (подозрений на заболевание), а также оперативное и полное информирование о них территориальных подразделений государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Каждый случай инфекционных заболеваний, против которых проводятся профилактические прививки, подлежит эпидемиологическому расследованию.
При эпидемиологическом расследовании определяется круг лиц, бывших в контакте с больным по месту проживания, работы, обучения, пребывания заболевшего в течение инкубационного периода инфекционного заболевания (далее - контактные лица).
Контактные лица подвергаются клиническому осмотру на наличие симптомов и признаков заболевания и находятся под ежедневным медицинским наблюдением на срок инкубационного периода. Кроме того, уточняются их прививочный и эпидемиологический анамнез.
В случаях осложнения эпидемиологической ситуации по инфекционным заболеваниям, против которых проводятся профилактические прививки, организуется дополнительная вакцинация населения на основании соответствующего постановления главного государственного санитарного врача Республики Казахстан.
Правила субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях, изложены в новой редакции
Основной целью субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом АПК, при инвестиционных вложениях, является повышение доступности товаров, работ и услуг в рамках реализации инвестиционных проектов в приоритетных направлениях (секторах) АПК путем снижения капиталоемкости и повышения окупаемости вложенных инвестиций.
Субсидирование затрат на строительно-монтажные работы осуществляется по инвестиционным проектам, предусматривающим достижение показателей по производительности и/или продуктивности и/или объемов сбыта продукции и (или) загрузке производственных мощностей в соответствии с бизнес-планом проекта.
Ежегодно рабочий орган создает и регистрирует в информационной системе субсидирования группу специалистов (далее - группа специалистов) из числа сотрудников рабочего органа и других организаций, являющихся представителями общественных и неправительственных отраслевых организаций.
Группа специалистов по всем паспортам проектов, за исключением паспорта проекта №1, осуществляет проверку документов, осмотр объекта инвестора, приобретенного оборудования на соответствие условиям, предусмотренным в паспортах проектов, также проверяет достижение загруженности производственных мощностей.
На каждый объект направляется не менее 2 (двух) специалистов, которые будут определяться рабочим органом.
Осмотр осуществляется в присутствии инвестора или его доверенного лица и его результат оформляется актом осмотра объекта инвестора и удостоверения в достижении загруженности производственных мощностей по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам (далее - акт осмотра объекта).
Если инвестиционным проектом предполагается только приобретение техники, то осмотр объекта инвестора группой специалистов не требуется.
Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом АПК, при инвестиционных вложениях, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете на соответствующий финансовый год.
Заявки, по которым сумма инвестиционных субсидий составляет 500 (пятьсот) миллионов тенге и более, согласуются с администратором.
Инвестиционное субсидирование совмещается с другими мерами государственной поддержки, за исключением мер, предусматривающих возмещение затрат при инвестиционных вложениях.
Инвестиционные субсидии не предоставляются инвесторам, в отношении которых начаты процедуры ликвидации, реабилитации или банкротства, а также деятельность, которых приостановлена в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 марта 2014 года «О реабилитации и банкротстве», за исключением случаев ускоренной реабилитационной процедуры.
Утверждены новые Правила учета и формирования условных пенсионных обязательств, формирования и использования резервных фондов, методики расчета и структуры резервных фондов
Учет и формирование условных пенсионных обязательств включают в себя открытие условного пенсионного счета физическому лицу, учет сведений о поступивших обязательных пенсионных взносах работодателя и иных поступлениях в соответствии с законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении, формирование условных пенсионных обязательств, а также учет условных пенсионных обязательств и сведений о размере пенсионных выплат за счет обязательных пенсионных взносов работодателя на соответствующий финансовый год, а также закрытие условного пенсионного счета физического лица.
Открытие условных пенсионных счетов в ЕНПФ для учета обязательных пенсионных взносов работодателя осуществляется на основании списка физических лиц, представляемого агентом по уплате обязательных пенсионных взносов работодателя в ЕНПФ (далее - список физических лиц), при перечислении обязательных пенсионных взносов работодателя в порядке, установленном внутренним документом ЕНПФ.
В случае наличия в ЕНПФ условного пенсионного счета, открытого на имя физического лица, обязательные пенсионные взносы работодателя перечисляются на ранее открытый условный пенсионный счет.
ЕНПФ на основании списка физических лиц осуществляет регистрацию условных пенсионных счетов физических лиц в электронной форме.
Формирование условных пенсионных обязательств осуществляется отдельно по каждому получателю пенсионных выплат за счет обязательных пенсионных взносов работодателя на основе резервного базиса.
Значения параметров резервного базиса, за исключением ставки индексации пенсионных выплат, совпадают со значениями параметров тарифного базиса, за исключением случая, когда резервный базис является более консервативным, чем тарифный.
В случае, когда резервный базис является более консервативным, чем тарифный базис:
1) эффективная годовая процентная ставка резервного базиса меньше, чем эффективная годовая процентная ставка тарифного базиса;
2) коэффициенты таблицы смертности резервного базиса меньше коэффициентов соответствующих таблиц тарифного базиса по всем возрастам.
Условные пенсионные обязательства по отдельному получателю пенсионных выплат за счет обязательных пенсионных взносов работодателя равны приведенной ожидаемой стоимости пенсионных выплат.
Условные пенсионные обязательства по всем получателям пенсионных выплат за счет обязательных пенсионных взносов работодателя рассчитываются как сумма условных пенсионных обязательств по всем физическим лицам, которым на дату расчета назначены пенсионные выплаты из ЕНПФ.
Учет условных пенсионных обязательств осуществляется ЕНПФ путем расчета стоимости условной единицы пенсионных обязательств, определяемой как удельная величина стоимости условных пенсионных обязательств.
Для учета поступивших сумм, которые не подлежат учету на условном пенсионном счете физического лица, в день поступления открывается (при необходимости) счет кредиторской задолженности.
Порядок зачисления и (или) списания прочих поступлений по счету «прочие суммы до выяснения», не подлежащих зачислению на условные пенсионные счета или счета кредиторской задолженности физических лиц, определяется внутренним документом ЕНПФ.
Условный пенсионный счет в ЕНПФ закрывается в случае получения подтверждающих сведений из информационных систем государственных органов и (или) документов о смерти физических лиц и (или) о выезде физических лиц на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан.
После закрытия условного пенсионного счета в ЕНПФ присвоение номера, закрытого условного пенсионного счета условному пенсионному счету другого физического лица не допускается.
Внесение изменений в Правила осуществления деятельности организации торговли с ценными бумагами и иными финансовыми инструментами |
||
Редакция до внесения изменений |
Редакция после внесения изменений* |
Комментарий |
П.35 |
П.35 |
|
П омимо рейтинговых оценок агентства "Standard & Poor's" уполномоченным органом также признаются рейтинговые оценки агентств "Moody's Investors Service" и "Fitch", или их дочерних рейтинговых организаций (далее - другие рейтинговые агентства).
|
Исключен |
Исключен |
П. 36-1 |
П. 36-1 |
|
отсутствует |
Операции, указанные в подпункте 2) пункта 36 Правил заключаются с использованием услуг центрального контрагента и (или) без использования услуг центрального контрагента. |
Дополнен п. 36-1 следующего содержания: Операции, указанные в подпункте 2) пункта 36 Правил заключаются с использованием услуг центрального контрагента и (или) без использования услуг центрального контрагента. |
П.52 |
П.52 |
|
Порядок работы системы подтверждения фондовой биржи устанавливается ее внутренними документами.
|
Внутренние документы фондовой биржи определяют порядок и процедуры, позволяющие кастодиану контролировать целевое размещение активов единого накопительного пенсионного фонда, добровольного накопительного пенсионного фонда, инвестиционного фонда, специальной финансовой компании Республики Казахстан. |
Внутренние документы фондовой биржи определяют порядок и процедуры, позволяющие кастодиану контролировать целевое размещение активов единого накопительного пенсионного фонда, добровольного накопительного пенсионного фонда, инвестиционного фонда, специальной финансовой компании Республики Казахстан. |
П.53 |
П.53 |
|
Кастодианы, обслуживающие единый накопительный пенсионный фонд, добровольные накопительные пенсионные фонды, инвестиционные фонды, специальные финансовые компании Республики Казахстан, подключаются к системе подтверждения фондовой биржи с целью осуществления контроля за целевым размещением (использованием) активов указанных клиентов.
|
Кастодианы, обслуживающие единый накопительный пенсионный фонд, добровольные накопительные пенсионные фонды, инвестиционные фонды, специальные финансовые компании Республики Казахстан, осуществляют контроль за целевым размещением (использованием) активов указанных клиентов в соответствии с пунктом 2 статьи 73 Закона Республики Казахстан от 2 июля 2003 года «О рынке ценных бумаг». |
Изменена редакция в части: Кастодианы, осуществляют контроль за целевым размещением (использованием) активов указанных клиентов в соответствии с пунктом 2 статьи 73 Закона Республики Казахстан от 2 июля 2003 года «О рынке ценных бумаг». |
П.54 |
П.54 |
|
Сделки с финансовыми инструментами, которые не были подтверждены обслуживающим пользователем системы подтверждения, путем направления соответствующего сообщения о соответствии или несоответствии условий заключаемых или заключенных сделок, исполняются за счет собственных активов заключившего ее члена фондовой биржи в порядке и на условиях, установленных гражданским законодательством Республики Казахстан и внутренними документами фондовой биржи.
|
Система контроля фондовой биржи в целях целевого размещения активов позволяет кастодиану использовать один из следующих механизмов: 1) подтверждение сделок, заключенных брокером от имени клиента кастодиана, в случае если расчет по таким сделкам осуществляется в режиме реального времени и без использования услуг клиринговой организации; 2) прием на расчеты сделок, заключенных брокером по поручению клиента кастодиана; 3) определение лимитов для брокера, уполномоченного заключать сделки от имени клиента кастодиана.
|
Изложен в новой редакции: Система контроля фондовой биржи в целях целевого размещения активов позволяет кастодиану использовать один из следующих механизмов: 1) подтверждение сделок, заключенных брокером от имени клиента кастодиана, в случае если расчет по таким сделкам осуществляется в режиме реального времени и без использования услуг клиринговой организации; 2) прием на расчеты сделок, заключенных брокером по поручению клиента кастодиана; 3) определение лимитов для брокера, уполномоченного заключать сделки от имени клиента кастодиана.
|
П.54-1 |
П.54-1 |
|
Отсутствует |
Сделки с финансовыми инструментами, которые не были подтверждены кастодианом или не приняты им на расчеты, исполняются за счет собственных активов заключившего ее брокера в порядке и на условиях, установленных гражданским законодательством Республики Казахстан и внутренними документами фондовой биржи. |
Дополнен п. 54-1 следующего содержания: Сделки с финансовыми инструментами, которые не были подтверждены кастодианом или не приняты им на расчеты, исполняются за счет собственных активов заключившего ее брокера в порядке и на условиях, установленных гражданским законодательством Республики Казахстан и внутренними документами фондовой биржи. |
П.55 |
П.55 |
|
Порядок исполнения сделок с финансовыми инструментами, заключенных в торговой системе фондовой биржи, определяется ее внутренними документами, которые содержат, помимо иных возможных условий, следующие условия по сделкам с финансовыми инструментами: 1) исполнение сделок с ценными бумагами осуществляется в системе учета центрального депозитария в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о рынке ценных бумаг и сводом правил центрального депозитария; 2) исполнение сделок купли-продажи финансовых инструментов осуществляется по принципу «поставка против платежа» одним из следующих способов: в режиме реального времени, на основании каждой отдельной сделки без проведения взаимозачета требований и обязательств по другим сделкам членов фондовой биржи в порядке очередности их регистрации в торговой системе; по итогам торгов, на основании чистых позиций (нетто-требований и (или) нетто-обязательств), определенных по результатам осуществления взаимозачета требований и обязательств по ранее заключенным отдельным членом фондовой биржи сделкам, и подлежащих исполнению в текущий день; 3) исполнение сделок купли-продажи финансовых инструментов осуществляется по иным принципам, методам и способам, применяемым клиринговой организацией, обслуживающей фондовую биржу. |
Порядок исполнения обязательств по сделкам с финансовыми инструментами, заключенным в торговой системе фондовой биржи, определяется ее внутренними документами, которые содержат, помимо иных возможных условий, следующие условия по сделкам с финансовыми инструментами: 1) регистрация сделок с финансовыми инструментами (регистрация перехода права собственности на финансовые инструменты) осуществляется в системе учета центрального депозитария в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о рынке ценных бумаг и сводом правил центрального депозитария; 2) исполнение обязательств по сделкам с финансовыми инструментами осуществляется по принципу «поставка против платежа» одним из следующих способов: в режиме реального времени, на основании каждой отдельной сделки без проведения взаимозачета требований и обязательств по другим сделкам членов фондовой биржи в порядке очередности их регистрации в торговой системе; по итогам торгов, на основании чистых позиций (нетто-требований и (или) нетто-обязательств), определенных по результатам осуществления взаимозачета требований и обязательств по ранее заключенным отдельным членом фондовой биржи сделкам, и подлежащих исполнению в текущий день; с использованием услуг центрального контрагента и по итогам торгов, на основании чистых позиций, определенных по результатам осуществления взаимозачета требований и обязательств по ранее заключенным отдельным членом фондовой биржи сделкам, и подлежащих исполнению в текущий день; 3) исполнение обязательств по сделкам купли-продажи финансовых инструментов осуществляется по иным принципам, методам и способам, применяемым клиринговой организацией (центральным контрагентом), обслуживающей (обслуживающим) фондовую биржу.
|
Дополнено словом «обязательств по сделкам» Пп.1 изложен в новой редакции: регистрация сделок с финансовыми инструментами (регистрация перехода права собственности на финансовые инструменты) осуществляется в системе учета центрального депозитария в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о рынке ценных бумаг и сводом правил центрального депозитария; Пп.2 дополнен: с использованием услуг центрального контрагента и по итогам торгов, на основании чистых позиций, определенных по результатам осуществления взаимозачета требований и обязательств по ранее заключенным отдельным членом фондовой биржи сделкам, и подлежащих исполнению в текущий день; Пп.3 дополнен словами «(центральным контрагентом)» |
П.56 |
П.56 |
|
В случае если участник торгов не имеет счета в центральном депозитарии, исполнение заключенных им сделок с ценными бумагами производится по субсчету данного участника торгов, открытому в рамках лицевого счета депонента центрального депозитария.
|
В случае если участник торгов не имеет лицевого счета в центральном депозитарии, исполнение заключенных им сделок с ценными бумагами производится по субсчету данного участника торгов, открытому в рамках лицевого счета депонента центрального депозитария. |
Дополнено словом «лицевой счет» |
Внесение изменений в Правила осуществления брокерской и (или) дилерской деятельности на рынке ценных бумаг, порядка проведения брокером и (или) дилером банковских операций |
||
Ч.2 п.8 |
Ч.2 п.8 |
|
Для целей Правил под иностранной расчетной организацией понимается: банк-нерезидент Республики Казахстан, имеющий долгосрочную кредитную рейтинговую оценку не ниже «ВВВ-» по международной шкале агентства Standard & Poor's или рейтинговую оценку аналогичного уровня одного из других рейтинговых агентств; иностранная организация, осуществляющая функции, установленные пунктом 1 статьи 59 Закона Республики Казахстан от 2 июля 2003 года «О рынке ценных бумаг», имеющая долгосрочную кредитную рейтинговую оценку не ниже «ВВВ» по международной шкале агентства Standard & Poor's или рейтинговую оценку аналогичного уровня одного из других рейтинговых агентств; организация-нерезидент Республики Казахстан, являющаяся членом Международной ассоциации по вопросам обслуживания ценных бумаг (International Securities Services Association). |
Для целей Правил под иностранной расчетной организацией понимается: банк-нерезидент Республики Казахстан, имеющий долгосрочную кредитную рейтинговую оценку не ниже «ВВВ-» по международной шкале агентства Standard & Poor's или рейтинговую оценку аналогичного уровня агентств Moody's Investors Service или Fitch; банк-нерезидент Республики Казахстан, являющийся дочерним банком, родительский банк-нерезидент которого имеет долгосрочную кредитную рейтинговую оценку не ниже «А-» по международной шкале агентства Standard & Poor's или рейтинговую оценку аналогичного уровня агентств Moody's Investors Service или Fitch; иностранная организация, осуществляющая функции, установленные пунктом 1 статьи 59 Закона о рынке ценных бумаг, имеющая долгосрочную кредитную рейтинговую оценку не ниже «ВВВ» по международной шкале агентства Standard & Poor's или рейтинговую оценку аналогичного уровня агентств Moody's Investors Service или Fitch; иностранная организация, осуществляющая функции, установленные пунктом 1 статьи 59 Закона о рынке ценных бумаг, соответствующая следующим условиям: обладает лицензией (разрешением) на осуществление деятельности на рынке ценных бумаг, выданной (выданным) уполномоченным органом, осуществляющим функции по регулированию, контролю и (или) надзору рынка ценных бумаг в стране происхождения данного юридического лица (далее - иностранный орган надзора); иностранный орган надзора страны происхождения данного юридического лица, подписал Многосторонний меморандум о взаимопонимании по вопросам консультаций, сотрудничества и обмена информацией Международной организации комиссий по ценным бумагам; является юридическим лицом, зарегистрированным в стране, имеющей рейтинговую оценку не ниже «А-» по международной шкале агентства Standard & Poor's или рейтинговую оценку аналогичного уровня агентств Moody's Investors Service или Fitch.
|
Словосочетание «одного из других рейтинговых агентств» заменено на «агентств Moody's Investors Service или Fitch» Дополнено: банк-нерезидент Республики Казахстан, являющийся дочерним банком, родительский банк-нерезидент которого имеет долгосрочную кредитную рейтинговую оценку не ниже «А-» по международной шкале агентства Standard & Poor's или рейтинговую оценку аналогичного уровня агентств Moody's Investors Service или Fitch; Дополнено: иностранная организация, осуществляющая функции, установленные пунктом 1 статьи 59 Закона о рынке ценных бумаг, соответствующая следующим условиям: обладает лицензией (разрешением) на осуществление деятельности на рынке ценных бумаг, выданной (выданным) уполномоченным органом, осуществляющим функции по регулированию, контролю и (или) надзору рынка ценных бумаг в стране происхождения данного юридического лица (далее - иностранный орган надзора); иностранный орган надзора страны происхождения данного юридического лица, подписал Многосторонний меморандум о взаимопонимании по вопросам консультаций, сотрудничества и обмена информацией Международной организации комиссий по ценным бумагам; является юридическим лицом, зарегистрированным в стране, имеющей рейтинговую оценку не ниже «А-» по международной шкале агентства Standard & Poor's или рейтинговую оценку аналогичного уровня агентств Moody's Investors Service или Fitch. Исключили: организация-нерезидент Республики Казахстан, являющаяся членом Международной ассоциации по вопросам обслуживания ценных бумаг (International Securities Services Association). |
Ч.1 п.16 |
Ч.1 п.16 |
|
В легкодоступных для клиентов, а также лиц, намеревающихся вступить в договорные отношения с данным брокером и (или) дилером, местах в помещениях его головного офиса и филиалов размещаются нотариально засвидетельствованные копии лицензий на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности, выданные данному брокеру и (или) дилеру.
|
Брокером и (или) дилером размещается информация на его интернет-ресурсах (включая ссылки на официальный интернет-ресурс уполномоченного органа, определенном в пункте 1 статьи 3 Закона о рынке ценных бумаг) о наличии действующий лицензии на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности, выданной данному брокеру и (или) дилеру. |
Изложен в новой редакции: Брокером и (или) дилером размещается информация на его интернет-ресурсах (включая ссылки на официальный интернет-ресурс уполномоченного органа, определенном в пункте 1 статьи 3 Закона о рынке ценных бумаг) о наличии действующий лицензии на осуществление брокерской и (или) дилерской деятельности, выданной данному брокеру и (или) дилеру. |
Ч.2 п.19 |
Ч.2 п.19 |
|
Уведомление клиенту об ограничениях и особых условиях, установленных законодательством Республики Казахстан в отношении сделки с финансовыми инструментами, предполагаемой к совершению за счет и в интересах данного клиента, оформляется в письменном виде, регистрируется в журналах исходящей документации брокера и (или) дилера и отправляется почтой и (или) нарочно, и (или) электронной почтой, и (или) факсимильным, и (или) телексным, и (или) телеграфным сообщением или иными возможными видами связи в день возникновения основания отправки такого уведомления.
|
Уведомление клиенту об ограничениях и особых условиях, установленных в отношении сделки с финансовыми инструментами, предполагаемой к совершению за счет и в интересах данного клиента, оформляется в установленной внутренними документами брокера и (или) дилера форме и размещается на интернет-ресурсе и (или) в торговой платформе (программном обеспечении) брокера и (или) дилера, и (или) направляется электронной почтой или иными возможными видами связи в день возникновения основания отправки такого уведомления. |
Изложен в новой редакции: Уведомление клиенту об ограничениях и особых условиях, установленных в отношении сделки с финансовыми инструментами, предполагаемой к совершению за счет и в интересах данного клиента, оформляется в установленной внутренними документами брокера и (или) дилера форме и размещается на интернет-ресурсе и (или) в торговой платформе (программном обеспечении) брокера и (или) дилера, и (или) направляется электронной почтой или иными возможными видами связи в день возникновения основания отправки такого уведомления. |
Пп.2 п.36 |
Пп.2 п.36 |
|
сведения о клиенте, в интересах которого предполагается совершение сделки с финансовыми инструментами: для физического лица: фамилия, имя, отчество (при его наличии); номер документа, удостоверяющего личность; для юридического лица: наименование; дата и номер справки или свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, наименование органа, осуществившего его государственную регистрацию (перерегистрацию); |
сведения о клиенте, в интересах которого предполагается совершение сделки с финансовыми инструментами: для физического лица: фамилия, имя, отчество (при его наличии); номер документа, удостоверяющего личность или индивидуальный идентификационный номер; для юридического лица: наименование; бизнес-идентификационный номер;
|
Дополнено: для физического лица: индивидуальный идентификационный номер; для юридического лица: бизнес-идентификационный номер;
исключили: дата и номер справки или свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, наименование органа, осуществившего его государственную регистрацию (перерегистрацию); |
Пп.7 п.36 |
Пп.7 п.36 |
|
дату и точное время приема клиентского заказа
|
дату и время (в формате часы и минуты) приема клиентского заказа; |
Дополнено словами: «(в формате часы и минуты)» |
П.37 |
П.37 |
|
Форма клиентского заказа и количество экземпляров клиентского заказа, подлежащих представлению клиентом брокеру и (или) дилеру, устанавливаются внутренними документами брокера и (или) дилера. Если иное не предусмотрено Правилами, клиентский заказ подписывается клиентом или его представителем, заверяется печатью (при наличии), если клиентом является юридическое лицо. При получении клиентского заказа брокер и (или) дилер проверяет полномочия лица, подписавшего клиентский заказ, в том числе осуществляет сверку подписей и оттисков печатей (при наличии) на клиентских заказах (на бумажном носителе) на их соответствие подписям, указанным в нотариально засвидетельствованном документе с образцами подписей (в том числе представителей юридического лица, обладающих правом подписывать клиентские заказы) и оттиска печати юридического лица (при наличии), или документе, удостоверяющем личность физического лица либо его представителя. Клиентские заказы, переданные брокеру и (или) дилеру посредством средств факсимильного воспроизведения подписи с помощью механического или иного копирования аналога собственноручной подписи клиента брокера и (или) дилера, а также телефонной связи, включаются брокером и (или) дилером в реестр клиентских заказов, переданных альтернативными видами связи. Указанный реестр заполняется в разрезе каждого клиента брокера и (или) дилера, которым предоставлено право подавать клиентские заказы альтернативными видами связи. Реестр ведется за период, равный одному месяцу, и содержит дату получения брокером и (или) дилером клиентского заказа, вид сделки, подлежащей совершению на основании заказа, вид связи, посредством которой клиентский заказ был подан клиентом. После завершения отчетного месяца, в котором клиентом подавались клиентские заказы посредством альтернативных видов связи, брокер и (или) дилер подписывает у клиента или его уполномоченного представителя указанный реестр. Подписание клиентом или его представителем реестра подтверждает подлинность представления клиентского заказа, переданных клиентом или его представителем, посредством альтернативных видов связи. Допускается составление и передача клиентского заказа в форме электронного документа или иной электронно-цифровой форме (в случае обращения клиента брокера и (или) дилера, являющегося номинальным держателем за получением электронных услуг). |
Форма клиентского заказа и количество экземпляров клиентского заказа, подлежащих представлению клиентом брокеру и (или) дилеру, устанавливаются внутренними документами брокера и (или) дилера. Если иное не предусмотрено Правилами, клиентский заказ подписывается клиентом или его представителем. При получении клиентского заказа брокер и (или) дилер проверяет полномочия лица, подписавшего клиентский заказ, в том числе осуществляет сверку подписей на клиентских заказах (на бумажном носителе) на их соответствие подписям, указанным в нотариально засвидетельствованном документе с образцами подписей (в том числе представителей юридического лица, обладающих правом подписывать клиентские заказы), или документе, удостоверяющем личность физического лица либо его представителя. Клиентские заказы, переданные брокеру и (или) дилеру посредством средств факсимильного и (или) электронного воспроизведения подписи с помощью механического или иного копирования аналога собственноручной подписи клиента брокера и (или) дилера, а также телефонной связи, либо посредством использования программного обеспечения по обмену текстовыми (голосовыми) сообщениями в режиме реального времени включаются брокером и (или) дилером в реестр клиентских заказов, переданных альтернативными видами связи. Указанный реестр заполняется в разрезе каждого клиента брокера и (или) дилера, которым предоставлено право подавать клиентские заказы альтернативными видами связи. Реестр ведется за период, равный одному месяцу, и содержит дату получения брокером и (или) дилером клиентского заказа, вид сделки, подлежащей совершению на основании заказа, вид связи, посредством которой клиентский заказ был подан клиентом. После завершения отчетного месяца, в котором клиентом подавались клиентские заказы посредством альтернативных видов связи, брокер и (или) дилер подписывает у клиента или его уполномоченного представителя указанный реестр. Подписание клиентом или его представителем реестра подтверждает подлинность представления клиентского заказа, переданных клиентом или его представителем, посредством альтернативных видов связи. Допускается составление и передача клиентского заказа в форме электронного документа или иной электронно-цифровой форме, в том числе с использованием системы SWIFT, информационных аналитических систем Bloomberg или Reuters, программного обеспечения по обмену текстовыми (голосовыми) сообщениями в режиме реального времени либо иных торговых платформ (в случае обращения клиента брокера и (или) дилера, являющегося номинальным держателем за получением электронных услуг).
|
Исключили: заверяется печатью (при наличии), если клиентом является юридическое лицо. и оттисков печатей (при наличии) и оттиска печати юридического лица (при наличии) дополнено: электронного воспроизведения подписи, либо посредством использования программного обеспечения по обмену текстовыми (голосовыми) сообщениями в режиме реального времени, в том числе с использованием системы SWIFT, информационных аналитических систем Bloomberg или Reuters, программного обеспечения по обмену текстовыми (голосовыми) сообщениями в режиме реального времени либо иных торговых платформ. |
П.38 |
П.38 |
|
Допускается передача клиентского заказа средствами телефонной связи с последующим заполнением и ведением брокером и (или) дилером реестра клиентских заказов в соответствии с требованиями части третьей пункта 37 Правил. При принятии клиентского заказа средствами телефонной связи осуществляется запись разговора с клиентом либо его представителем, уполномоченным на передачу от имени клиента клиентского заказа средствами телефонной связи, с использованием аудиотехники и иных специальных технических средств (далее - телефонная запись). Телефонная запись клиентского заказа содержит сведения, указанные в пункте 36 Правил. Действия брокера и (или) дилера и его клиента при несоответствии оригинала клиентского заказа телефонной записи определяются брокерским договором. Условия и порядок идентификации клиентов брокером и (или) дилером при принятии клиентского заказа средствами телефонной связи определяются брокерским договором и внутренними документами брокера и (или) дилера и включает в себя в том числе осуществление идентификации клиента по следующей информации: для физического лица: фамилия, имя, отчество (при его наличии), номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), номер лицевого счета; для юридического лица: полное наименование юридического лица, бизнес-идентификационный номер (при его наличии), номер лицевого счета, фамилия, имя отчество (при его наличии), должность представителя юридического лица, отдающего клиентский заказ. Брокер и (или) дилер определяет перечень лиц, имеющих доступ к информации, указанной в части четвертой настоящего пункта Правил, и ведет их учет в соответствии с внутренними документами. |
Допускается передача клиентского заказа средствами телефонной связи или видеоконференцсвязи с последующим заполнением и ведением брокером и (или) дилером реестра клиентских заказов в соответствии с требованиями части третьей пункта 37 Правил. При принятии клиентского заказа средствами телефонной связи или видеоконференцсвязи осуществляется запись разговора с клиентом либо его представителем, уполномоченным на передачу от имени клиента клиентского заказа средствами телефонной связи или видеоконференцсвязи, с использованием аудиотехники и иных специальных технических средств (далее - телефонная или видеозапись). Телефонная или видеозапись клиентского заказа содержит сведения, указанные в пункте 36 Правил. Действия брокера и (или) дилера и его клиента при несоответствии оригинала клиентского заказа телефонной или видеозаписи определяются брокерским договором. Условия и порядок идентификации клиентов брокером и (или) дилером при принятии клиентского заказа средствами телефонной связи или видеоконференцсвязи определяются брокерским договором и внутренними документами брокера и (или) дилера и включает в себя в том числе осуществление идентификации клиента по следующей информации: для физического лица: фамилия, имя, отчество (при его наличии), номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), номер лицевого счета; для юридического лица: полное наименование юридического лица, бизнес-идентификационный номер (при его наличии), номер лицевого счета, фамилия, имя отчество (при его наличии), должность представителя юридического лица, отдающего клиентский заказ. Брокер и (или) дилер определяет перечень лиц, имеющих доступ к информации, указанной в части четвертой настоящего пункта Правил, и ведет их учет в соответствии с внутренними документами.
|
Дополнено: словом «видеоконференцсвязи» «видеозапись»
|
П.45-1 |
П.45-1 |
|
отсутствует |
Брокер и (или) дилер вправе перечислять на счета клиринговой организации (центрального контрагента) деньги в целях обеспечения исполнения обязательств перед клиринговой организацией (центральным контрагентом). |
Дополнен п. 45-1 следующего содержания: Брокер и (или) дилер вправе перечислять на счета клиринговой организации (центрального контрагента) деньги в целях обеспечения исполнения обязательств перед клиринговой организацией (центральным контрагентом). |
Внесение изменений в правила проведения конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз» |
||
П.4 |
П.4 |
|
Организаторами конкурса являются Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, местные исполнительные органы, Министерство энергетики Республики Казахстан, Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан и Федерация профсоюзов Республики Казахстан (далее - организаторы).
|
Организаторами конкурса являются Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, местные исполнительные органы, Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан, Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан и Федерация профсоюзов Республики Казахстан (далее - организаторы). |
Дополнили: Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан Исключили: Министерство энергетики Республики Казахстан |
П.5 |
П.5 |
|
Претенденты оформляют и представляют материалы на бумажном и электронном носителях местным исполнительным органам областей, города республиканского значения и столицы, в соответствии с настоящими правилами.
|
Претенденты оформляют и представляют материалы на бумажном и электронном носителях местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения и столицы в соответствии с настоящими правилами. |
Словосочетание «города республиканского значения» заменено на «городов республиканского значения» |
Пп.3 п.8 |
Пп.3 п.8 |
|
до 1 октября ежегодно - направление местными исполнительными органами в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан предварительных заключений областных комиссий по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений и заявок претендентов на участие в конкурсе в одном экземпляре;
|
до 1 октября ежегодно - направление местными исполнительными органами в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан предварительных заключений областных комиссий, комиссий городов республиканского значения и столицы по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений, заявок претендентов на участие в конкурсе в одном экземпляре; |
Дополнено: словосочетанием «комиссий городов республиканского значения и столицы» |
Пп.2 п.9 |
Пп.2 п.9 |
|
формирует экспертную рабочую группу для оценки заявок претендентов, в состав которой входят представители палаты предпринимателей областей, города республиканского значения и столицы, территориальных объединений профессиональных союзов;
|
формирует экспертную рабочую группу для оценки заявок претендентов, в состав которой входят представители палаты предпринимателей областей, городов республиканского значения и столицы, территориальных объединений профессиональных союзов; |
Словосочетание «города республиканского значения» заменено на «городов республиканского значения» |
Пп.4 п.9 |
Пп.4 п.9 |
|
отсутствует |
4) чествует победителей регионального этапа конкурса. |
Дополнен пп.4 следующего содержания: чествует победителей регионального этапа конкурса. |
П.11-3 |
П.11-3 |
|
Областные комиссии по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений на основании заключений экспертных рабочих групп формируют предварительное заключение.
|
Областные комиссии, комиссии городов республиканского значения и столицы по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений на основании заключений экспертных рабочих групп формируют предварительное заключение и определяют победителей регионального этапа конкурса. Местные исполнительные органы направляют предварительные заключения областных комиссий, комиссий городов республиканского значения и столицы по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений, заявки претендентов на участие в конкурсе в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
|
Дополнено: словосочетанием «комиссий городов республиканского значения и столицы», «и определяют победителей регионального этапа конкурса». Местные исполнительные органы направляют предварительные заключения областных комиссий, комиссий городов республиканского значения и столицы по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений, заявки претендентов на участие в конкурсе в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
|
П.12 |
П.12 |
|
После рассмотрения предварительных заключений областных комиссий по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан формирует итоговое заключение и представляет его с материалами претендентов на рассмотрение Комиссии.
|
После рассмотрения предварительных заключений областных комиссий, комиссий городов республиканского значения и столицы по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан формирует итоговое заключение и представляет его с материалами претендентов на рассмотрение Комиссии. |
Дополнено: словосочетанием «комиссий городов республиканского значения и столицы», |
Пп.4 п.13 |
Пп.4 п.13 |
|
"За вклад в экологию". В данной номинации рассматривается деятельность претендентов, значительно отличившихся в реализации природоохранных (экологических) программ, направленных на улучшение состояния окружающей среды. |
«За вклад в экологию». В данной номинации рассматривается деятельность претендентов, значительно отличившихся в реализации природоохранных (экологических) программ, мероприятий и проектов, направленных на улучшение состояния окружающей среды, переработки и утилизации отходов.»
|
Дополнено: словосочетанием «мероприятий и проектов», «переработки и утилизации отходов». |
Ч.2 п.13 |
Ч.2 п.13 |
|
отсутствует |
В конкурсе учреждается специальная премия «Лучший социальный проект года». В данной специальной премии рассматриваются социальные проекты, реализуемые бизнесом, способствующие занятости и (или) улучшению условий жизни социально-уязвимых и малообеспеченных слоев населения.
|
Дополнен п.13 ч.2 следующего содержания: В конкурсе учреждается специальная премия «Лучший социальный проект года». В данной специальной премии рассматриваются социальные проекты, реализуемые бизнесом, способствующие занятости и (или) улучшению условий жизни социально-уязвимых и малообеспеченных слоев населения.
|
Ч.2 п.13-1 |
Ч.2 п.13-1 |
|
отсутствует |
Гран-при присуждается в категориях «Субъект крупного предпринимательства» и «Субъект малого и среднего предпринимательства». |
Дополнен п.13-1 ч.2 следующего содержания: В конкурсе учреждается специальная премия «Лучший социальный проект года». В данной специальной премии рассматриваются социальные проекты, реализуемые бизнесом, способствующие занятости и (или) улучшению условий жизни социально-уязвимых и малообеспеченных слоев населения.
|
П.16-1 |
П.16-1 |
|
Местные исполнительные органы областей, города республиканского значения и столицы обеспечивают освещение в местных средствах массовой информации процесса проведения регионального этапа конкурса и опубликование списка претендентов, рекомендуемых для участия в республиканском этапе конкурса.
|
Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения и столицы обеспечивают освещение в местных средствах массовой информации процесса проведения регионального этапа конкурса и опубликование списка претендентов, рекомендуемых для участия в республиканском этапе конкурса. |
Словосочетание «города республиканского значения» заменено на «городов республиканского значения» |
П.16-2 |
П.16-2 |
|
Организаторы и местные исполнительные органы областей, города республиканского значения и столицы организуют распространение лучшего опыта социальной ответственности на примере победителей конкурса.
|
Организаторы и местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения и столицы организуют распространение лучшего опыта социальной ответственности на примере победителей конкурса. |
Словосочетание «города республиканского значения» заменено на «городов республиканского значения» |
|
приложение к Правилам проведения конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз» изложен в новой редакции; |
приложение к Правилам проведения конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз» изложен в новой редакции; |
Внесение дополнения в Типовые правила закупок товаров, работ и услуг, в том числе размещения гарантированного заказа, осуществляемых национальным управляющим холдингом |
||
Пп.8 п.2 |
Пп.8 п.2 |
Утверждены |
Отсутствует |
привлечения/размещения продуктов исламского финансирования*. Примечание: * Для целей настоящих Типовых правил под продуктами исламского финансирования понимаются деньги, ценные бумаги, привлеченные от организаций, осуществляющих исламское финансирование, в том числе международных организаций, а также либо собственные деньги, ценные бумаги, размещаемые в исламских банках/лизинговых компаниях, осуществляющих деятельность по исламскому лизингу, в целях поддержки и развития частного предпринимательства в Республике Казахстан. Привлечение и размещение денежных средств, ценных бумаг осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан и соблюдением принципов исламского финансирования.
|
Дополнен п.2 пп.8 следующего содержания: привлечения/размещения продуктов исламского финансирования*. Примечание: * Для целей настоящих Типовых правил под продуктами исламского финансирования понимаются деньги, ценные бумаги, привлеченные от организаций, осуществляющих исламское финансирование, в том числе международных организаций, а также либо собственные деньги, ценные бумаги, размещаемые в исламских банках/лизинговых компаниях, осуществляющих деятельность по исламскому лизингу, в целях поддержки и развития частного предпринимательства в Республике Казахстан. Привлечение и размещение денежных средств, ценных бумаг осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан и соблюдением принципов исламского финансирования. |
Внесение изменений в Правила государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений |
||
П.4 |
П.4 |
|
Транспортные средства регистрируются за физическими лицами по месту их постоянной регистрации места жительства. Государственная регистрация транспортных средств за юридическими лицами производится в соответствии с их зарегистрированным юридическим адресом, а за филиалами и представительствами по месту их регистрации. |
Транспортные средства регистрируются за физическими лицами по месту их постоянной регистрации места жительства. Государственная регистрация транспортных средств за юридическими лицами производится в соответствии с их зарегистрированным юридическим адресом, а за филиалами и представительствами по месту их регистрации. Прием и выдача готовых документов на регистрацию транспортного средства осуществляется по месту обращения владельца транспортного средства.
|
Дополнено: Прием и выдача готовых документов на регистрацию транспортного средства осуществляется по месту обращения владельца транспортного средства.
|
П.8 |
П.8 |
|
Государственная регистрация и снятие с учета транспортных средств, за исключением индивидуальных легковых транспортных средств, мотоциклов и мотороллеров, осуществляемые ОВД, производится в соответствии с пунктом 6 Правил о военно-транспортной обязанности в Республике Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июля 2005 года № 747. |
Государственная регистрация и снятие с учета транспортных средств, за исключением индивидуальных легковых транспортных средств, мотоциклов и мотороллеров, производится в соответствии с пунктом 6 Правил о военно-транспортной обязанности в Республике Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июля 2005 года № 747. |
Исключили: осуществляемые ОВД |
П.10,11 |
П.10,11 |
|
При первичной регистрации в Республике Казахстан (за исключением транспортных средств, приобретенных у официального дилера (представителя) производителя транспортного средства на территории Республики Казахстан), владельцы предоставляют транспортное средство в Государственную корпорацию (Специализированный центр обслуживания населения) и областные РЭП с целью сверки соответствия номерных агрегатов учетным данным в указанных документах и (или) в ЕИС.
Результаты осмотра транспортного средства отражаются в акте регистрации (снятия с учета) транспортного средства по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, и заверяются подписью должностного лица, проводившего осмотр с указанием его фамилии, даты. В Государственной корпорации результаты осмотра формируются в информационной системе и подтверждаются электронной цифровой подписью сотрудника, уполномоченного осуществлять осмотр транспортного средства. Результаты осмотра транспортного средств действительны в течение двадцати календарных дней. |
Исключены |
Исключены |
П.13 |
П.13 |
|
Должностные лица РЭП и работники Государственной корпорации при совершении регистрационных действий идентифицируют личность владельцев транспортных средств на основании документа, удостоверяющего личность, за исключением совершения регистрационных действий через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.
|
При совершении регистрационных действий идентифицируют личность владельцев транспортных средств на основании документа, удостоверяющего личность, за исключением совершения регистрационных действий через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz |
Исключили: Должностные лица РЭП и работники Государственной корпорации |
П.14 |
П.14 |
|
В случае обращения представителя владельца транспортного средства, являющегося физическим лицом, проверяются его полномочия представлять интересы владельца при регистрации транспортного средства на основании документов, выданных в соответствии с гражданским законодательством. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, удостоверенной подписью руководителя или иного на то уполномоченного органа, и печатью юридического лица (за исключением субъектов частного предпринимательства), или подписью руководителя и печатью юридического лица (за исключением субъектов частного предпринимательства) в акте регистрации транспортного средства.
|
В случае обращения представителя владельца транспортного средства, являющегося физическим лицом, проверяются его полномочия представлять интересы владельца при регистрации транспортного средства на основании документов, выданных в соответствии с гражданским законодательством. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, удостоверенной подписью руководителя или иного на то уполномоченного органа, и печатью юридического лица (за исключением субъектов частного предпринимательства). |
Исключили: подписью руководителя и печатью юридического лица (за исключением субъектов частного предпринимательства) в акте регистрации транспортного средства.
|
П.16 подпункты 1), 10) и последний абзац пункта |
П.16 подпункты 1), 10) и последний абзац пункта |
|
1) акт регистрации (снятия с учета) транспортного средства по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 10) транспортное средство, в случаях, указанных в пункте 10 настоящих Правил; При обращении владельца транспортного средства в Государственную корпорацию, документ, указанный в подпункте 1) настоящего пункта, не представляется.
|
исключены |
исключены |
П.17 |
П.17 |
|
Не принимаются к производству государственной регистрации транспортное средство документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также исполненные карандашом, и в случае, если текст в них отражен не четко. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц представляются полностью с указанием данных регистрации места жительства, а наименования юридических лиц их филиалов и представительств без сокращений и с точным указанием их юридических адресов. Копии документов, представляемых для совершения регистрации транспортных средств, заверяются печатью юридического лица (за исключением субъектов частного предпринимательства), выдавшего данные документы.
|
Не принимаются к производству государственной регистрации транспортного средства документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также исполненные карандашом, и в случае, если текст в них отражен не четко. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц представляются полностью с указанием данных регистрации места жительства, а наименования юридических лиц их филиалов и представительств без сокращений и с точным указанием их юридических адресов. Копии документов, представляемых для совершения регистрации транспортных средств, заверяются печатью юридического лица (за исключением субъектов частного предпринимательства), выдавшего данные документы. |
|
П.21 |
П.21 |
|
Перед производством государственной регистрации транспортных средств, а также снятия с учета осуществляется проверка транспортного средства, владельца и представителя владельца по информационным ресурсам ОВД на предмет наличия их в розыске. Результат проведенной проверки приобщается к акту регистрации транспортного средства.
|
Перед производством государственной регистрации транспортных средств, а также снятия с учета осуществляется проверка транспортного средства, владельца и представителя владельца по информационным ресурсам ОВД на предмет наличия их в розыске. Результат проведенной проверки хранится в ЕИС. |
Изменено в части: Результат проведенной проверки хранится в ЕИС. |
П.22 |
П.22 |
|
При обнаружении признаков подделки представленных документов, ГРНЗ, изменения заводской маркировки, несоответствия номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортного средства (номерных агрегатов), владельца или представленных документов в розыске сотрудником ОВД незамедлительно передается информация в дежурную часть ОВД, транспортные средства задерживаются, а документы передаются в соответствующие территориальные ОВД. Перебитые, спиленные номерные агрегаты, транспортные средства, не снятые с учетов по розыску, регистрации не подлежат. |
При обнаружении признаков подделки представленных документов, ГРНЗ, а также наличии сведений о нахождении транспортного средства (номерных агрегатов), владельца или представленных документов в розыске уполномоченным сотрудником ОВД, работником Государственной корпорации незамедлительно передается соответствующая информация в дежурную часть ОВД. Перебитые, спиленные номерные агрегаты, транспортные средства, не снятые с учетов по розыску, регистрации не подлежат. Для определения соответствия номерных агрегатов может осуществляться осмотр транспортного средства уполномоченным сотрудником ОВД. Для идентификации транспортного средства, определения соответствия маркировки номерных агрегатов, нанесенных изготовителем транспортного средства, уполномоченным сотрудником ОВД может осуществляться осмотр транспортного средства. |
Изложено в новой редакции: При обнаружении признаков подделки представленных документов, ГРНЗ, а также наличии сведений о нахождении транспортного средства (номерных агрегатов), владельца или представленных документов в розыске уполномоченным сотрудником ОВД, работником Государственной корпорации незамедлительно передается соответствующая информация в дежурную часть ОВД. Дополнено: Для определения соответствия номерных агрегатов может осуществляться осмотр транспортного средства уполномоченным сотрудником ОВД. Для идентификации транспортного средства, определения соответствия маркировки номерных агрегатов, нанесенных изготовителем транспортного средства, уполномоченным сотрудником ОВД может осуществляться осмотр транспортного средства. |
П.27 |
П.27 |
|
В случае снятия с государственного учета транспортного средства, за которым ранее был зарегистрирован ГРНЗ, данный номерной знак подлежит сдаче в РЭП. По заявлению владельца сданный ГРНЗ, соответствующий требованиям национального стандарта, хранится в РЭП не более 30 суток. |
В случае снятия с государственного учета транспортного средства, за которым ранее был зарегистрирован ГРНЗ, данный номерной знак подлежит сдаче. Сданный ГРНЗ подлежит уничтожению, за исключением случаев хранения по заявлению владельца транспортного средства. Допускается хранение сданного ГРНЗ соответствующего требованиям национального стандарта по заявлению владельца до 6 месяцев.
|
Исключили: в РЭП, По заявлению владельца сданный ГРНЗ, соответствующий требованиям национального стандарта, хранится в РЭП не более 30 суток. Дополнили: Сданный ГРНЗ подлежит уничтожению, за исключением случаев хранения по заявлению владельца транспортного средства. Допускается хранение сданного ГРНЗ соответствующего требованиям национального стандарта по заявлению владельца до 6 месяцев. |
П.28 |
П.28 |
|
Сданный ранее в РЭП и соответствующий требованиям национального стандарта ГРНЗ по запросу владельца транспортного средства, повторно выдается на вновь приобретенное им транспортное средство. До истечения 30 суток хранения в РЭП ГРНЗ выдается без оплаты государственной пошлины за его выдачу. |
Сданный ранее и соответствующий требованиям национального стандарта ГРНЗ по запросу владельца транспортного средства, повторно выдается на вновь приобретенное им транспортное средство. До истечения 30 календарных дней хранения в Государственной корпорации ГРНЗ выдается без оплаты государственной пошлины за его выдачу.
|
Исключили: в РЭП, Заменили словосочетание «30 суток хранения в РЭП» на «30 календарных дней хранения в Государственной корпорации» |
П.31 |
П.31 |
|
В период времени, отведенного на первичную регистрацию, транспортное средство эксплуатируется для следования в РЭП с целью представления его к осмотру перед производством регистрации транспортного средства, а также при следовании для устранения неисправностей, выявленных в ходе осмотра транспортного средства - при наличии соответствующих отметок должностных лиц уполномоченного органа в акте регистрации (снятия с учета) транспортного средства.
|
исключен |
исключен |
П.32 |
П.32 |
|
На транспорт, находящийся под обременением, дубликаты документов и ГРНЗ выдаются на основании разрешительных документов, выданных органами, которыми наложены соответствующие ограничения.
|
На транспорт, находящийся под обременением, дубликаты документов и ГРНЗ выдаются на основании разрешительных документов, выданных органами, которыми наложены соответствующие ограничения. Временное снятие обременения в ЕИС на момент выдачи дубликатов документов и ГРНЗ производится уполномоченным сотрудником ОВД. |
Дополнен: Временное снятие обременения в ЕИС на момент выдачи дубликатов документов и ГРНЗ производится уполномоченным сотрудником ОВД. |
П.33 |
П.33 |
|
При утрате регистрационных документов на снятые с учета транспортные средства владельцу транспортного средства РЭП независимо от места дислокации выдается справка-подтверждение о прежней регистрации. Информацию о подтверждении прежней регистрации транспортного средства РЭП получает из ЕИС.
|
При утрате регистрационных документов на снятые с учета транспортные средства владельцу транспортного средства независимо от места дислокации выдается справка-подтверждение о прежней регистрации. Информацию о подтверждении прежней регистрации транспортного средства извлекается из ЕИС. |
Исключили: РЭП,
|
П.34 |
П.34 |
|
Документы, послужившие основанием к совершению регистрационных действий, сдаются в РЭП.
|
Документы, послужившие основанием к совершению регистрационных действий, хранятся по месту регистрации транспортного средства. |
Изложено в новой редакции: Документы, послужившие основанием к совершению регистрационных действий, хранятся по месту регистрации транспортного средства. |
П.35 |
П.35 |
|
Государственная регистрация транспортных средств, временно ввезенных на территорию Республики Казахстан на срок более одного года под обязательство об обратном вывозе, производится с выдачей владельцам СРТС и ГРНЗ на срок их ввоза, указанный в таможенных документах. Оригиналы регистрационных документов и ГРНЗ иных государств хранятся в РЭП.
|
Государственная регистрация транспортных средств, временно ввезенных на территорию Республики Казахстан на срок более одного года, производится с выдачей владельцам СРТС и ГРНЗ на срок их ввоза. Оригиналы регистрационных документов и ГРНЗ хранятся по месту регистрации транспортного средства. |
Изложено в новой редакции: Государственная регистрация транспортных средств, временно ввезенных на территорию Республики Казахстан на срок более одного года, производится с выдачей владельцам СРТС и ГРНЗ на срок их ввоза. Оригиналы регистрационных документов и ГРНЗ хранятся по месту регистрации транспортного средства |
Утверждение новых Правил оказания гуманитарной помощи |
||
|
Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 октября 2019 года № 743 «Об утверждении Правил оказания гуманитарной помощи» |
Утверждены Правила оказания гуманитарной помощи |
Утверждение новых Правил учета и формирования условных пенсионных обязательств, формирования и использования резервных фондов, методики расчета и структуры резервных фондов |
||
|
Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 7 октября 2019 года № 166 «Об утверждении Правил учета и формирования условных пенсионных обязательств, формирования и использования резервных фондов, методики расчета и структуры резервных фондов» |
Утверждены новые Правила учета и формирования условных пенсионных обязательств, формирования и использования резервных фондов, методики расчета и структуры резервных фондов |
Изложение в новой редакции Правил субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях |
||
|
Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 октября 2019 года № 361 «О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 июля 2018 года № 317 «Об утверждении Правил субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях» |
Правила субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях, изложены в новой редакции |
Утверждение Санитарно-эпидемиологических требований к организации и проведению санитарно-противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий в отношении больных инфекционными заболеваниями, против которых проводятся профилактические прививки |
||
|
Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 октября 2019 года № ҚР ДСМ-135 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий в отношении больных инфекционными заболеваниями, против которых проводятся профилактические прививки» |
Утверждены Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий в отношении больных инфекционными заболеваниями, против которых проводятся профилактические прививки |
* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
- Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 7 октября 2019 года № 165 «О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам регулирования рынка ценных бумаг»;
- Указ Президента Республики Казахстан от 30 сентября 2019 года № 177 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Казахстан от 23 января 2008 года № 523 «О конкурсе по социальной ответственности бизнеса «Парыз»;
- Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2019 года № 738 «О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2009 года № 787 «Об утверждении Типовых правил закупок товаров, работ и услуг, в том числе размещения гарантированного заказа, осуществляемых национальным управляющим холдингом, за исключением Фонда национального благосостояния, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, за исключением Фонда национального благосостояния, национальному холдингу, национальной компании, а также социально-предпринимательскими корпорациями»;
- Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 октября 2019 года № 863 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра внутренних дел Республики Казахстан».
*Новые нормативно-правовые акты:
- Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 октября 2019 года № 743 «Об утверждении Правил оказания гуманитарной помощи»;
- Приказ и.о. Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 31 июля 2019 года № 59/қе «Об утверждении Правил въезда на территорию и выезда с территории специальной экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, должностных лиц государственных органов, работников службы инкассации, осуществляющих деятельность на территории такой специальной экономической зоны, а также лиц, посещающих такую специальную экономическую зону со служебной необходимостью»;
- Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 7 октября 2019 года № 166 «Об утверждении Правил учета и формирования условных пенсионных обязательств, формирования и использования резервных фондов, методики расчета и структуры резервных фондов»;
- Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 октября 2019 года № 361 «О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 июля 2018 года № 317 «Об утверждении Правил субсидирования по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях»;
- Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 октября 2019 года № ҚР ДСМ-135 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических и санитарно-профилактических мероприятий в отношении больных инфекционными заболеваниями, против которых проводятся профилактические прививки».
В данной статье рассмотрены выборочные изменения в законодательстве вступающие в силу на этой неделе.
Если Вам требуется консультация юриста, нажмите кнопку ниже.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области реализации долговых обязательств, а также сферу экспорта специфических товаров и биржевой торговли.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области налогообложения, пожарной и промышленной безопасности, кредитования, а также недропользования.
-
На этой неделе вступают в силу изменения в нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся введения моратория на создание субъектов квазигосударственного сектора, потребительских займов и микрокредитов, государственных закупок, эффективной ставки вознаграждения и согласия супруга (-ги) на предоставление займа или микрокредита.