Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 4 по 10 мая 2020 года
Правила организации и осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Республики Казахстан изложены в новой редакции
В частности, правила изложены в следующей редакции:
Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных неделимых грузов автотранспортным средством либо жидких грузов, перевозимых в специализированных автомобилях-цистернах по автомобильным дорогам разрешается только при наличии специального разрешения по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Не допускается перевозка автотранспортным средством делимых грузов, которые с учетом габаритов и массы автотранспортного средства превышают установленные на территории Республики Казахстан допустимые габаритные и весовые параметры автотранспортных средств для движения по автомобильным дорогам.
Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных неделимых грузов автотранспортным средством либо жидких грузов, перевозимых в специализированных автомобилях-цистернах по автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года № 1196 (далее - ПДД) и настоящих Правил, а также дополнительных требований к перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, установленных их производителем или грузоотправителем (грузополучателем).
Общие условия перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных неделимых грузов автомобильным транспортом либо жидких грузов, перевозимых в специализированных автомобилях-цистернах грузов, в том числе в части получения Специального разрешения, определяются международными договорами и законодательством Республики Казахстан об автомобильном транспорте.
К перевозке крупногабаритного и (или) тяжеловесного неделимого груза автотранспортным средством либо жидкого груза, перевозимого в специализированных автомобилях-цистернах допускается водитель, имеющий право управления транспортным средством соответствующей категории.
Ответственный представитель перевозчика и (или) грузоотправителя проводит специальный инструктаж по технике безопасности водителя(ей) и такелажников, занятых на перевозке крупногабаритного и (или) тяжеловесного неделимого груза автотранспортным средством либо жидкого груза, перевозимого в специализированных автомобилях-цистернах.
Перед началом движения автотранспортное средство с закрепленным крупногабаритным и (или) тяжеловесным неделимым грузом либо жидким грузом, перевозимый в специализированных автомобилях-цистернах осматривается водителем, ответственными представителями перевозчика и грузоотправителя. Груз закрепляется и маркируется в соответствии с правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми согласно подпункту 23-9) статьи 13 Закона.
Крупногабаритные и (или) тяжеловесные автотранспортные средства, а также автомобили прикрытия оборудуются специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета.
Работа проблескового маячка во время движения является дополнительным средством информации других участников дорожного движения и не дает право преимущественного проезда.
Специальное разрешения находится у водителя крупногабаритного и (или) тяжеловесного автотранспортного средства и предъявляется по требованию представителям контролирующих органов.
Проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам разрешается в часы наименьшей интенсивности движения, а вне населенных пунктов - в светлое время суток.
В темное время суток по дорогам вне населенных пунктов, а также при интенсивном движении в светлое время суток, перевозка допускается только при условии сопровождения проезда крупногабаритного и (или) тяжеловесного автотранспортного средства автомобилем прикрытия или сопровождения.
Не допускается перевозка в случаях неблагоприятных дорожно-климатических условий и интенсивности движения, способные вызвать значительные задержки движения транспортных средств и повышенную опасность для окружающих.
При движении в светлое время суток на крупногабаритном и (или) тяжеловесном автотранспортном средстве, а также на автомобилях прикрытия и сопровождения включаются фары ближнего света.
Наличие автомобиля прикрытия обязательно во всех случаях, когда:
1) ширина крупногабаритного автотранспортного средства превышает 3,5 метра;
2) длина крупногабаритного автотранспортного средства превышает 24 метра;
3) высота крупногабаритного автотранспортного средства от поверхности дороги превышает 4,5 метра;
4) общая масса автотранспортных средств превышающая установленную допустимую общую массу, согласно приказа исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11009);
5) в других случаях, когда в Специальном разрешении в графе «Особые условия движения» указано, что движение по какому-либо дорожному сооружению, находящемуся на маршруте следования, разрешается в одиночном порядке или указаны другие условия, требующие оперативного воздействия на организацию движения на отдельных участках маршрута следования.
Наличие автомобиля сопровождения обязательно исключительно в населенных пунктах в случаях, когда:
1) ширина крупногабаритного автотранспортного средства превышает 5,0 метра;
2) длина крупногабаритного автотранспортного средства превышает 40,0 метра;
3) крупногабаритное и (или) тяжеловесное автотранспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения
Правила допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов изложены в новой редакции
В частности, правила изложены в следующей редакции:
Правила определяют порядок выдачи автомобильным перевозчикам Республики Казахстан удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска, которые обязательны для владельцев следующих автотранспортных средств:
1) грузовых автомобилей (допустимая полезная нагрузка которых, включая прицеп более 3,5 тонн);
2) специализированных автомобилей, предназначенных для перевозки определенных видов грузов.
Автотранспортные средства допускаются к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов после прохождения государственного или обязательного технического осмотра.
Оформление и выдачу Допуска и (или) карточки допуска осуществляют территориальные органы Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги «Выдача удостоверения о допуске к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска на автотранспортные средства» согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Физические и юридические лица (далее - услугополучатели) для получения государственной услуги «Выдача удостоверения о допуске к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска на автотранспортные средства» (далее - государственная услуга) направляют в территориальные органы через:
1) Государственную корпорацию:
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
заявление по форме согласно приложению 1 и (или) приложению 2 к настоящим Правилам;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу удостоверения допуска и (или) нового удостоверения допуска, за исключением случаев уплаты через ПШЭП;
копия договора аренды автотранспортного средства (в случае аренды автотранспортного средства);
копия свидетельства о периодической проверке (инспекции) тахографа.
2) портал:
запрос на портале в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
электронная копия договора аренды автотранспортного средства (в случае аренды автотранспортного средства);
электронная копия свидетельства о периодической проверке (инспекции) тахографа.
Услугополучатель обеспечивает полноту и достоверность сведений в заявлении и предоставляемых документах (государственный регистрационный знак, тип, марка, модель транспортного средства, дата его выпуска, сведения о договоре аренды автотранспортных средств (при наличии) и копии свидетельства о периодической проверке (инспекции) тахографа).
Работник Государственной корпорации осуществляет прием документов на оказание государственной услуги «Выдача удостоверения о допуске к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточки допуска на автотранспортные средства» и воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному частью второй пункта 5 и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
При обращении услугополучателя через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием адреса и даты получения результата государственной услуги.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, правоустанавливающих документах на движимое имущество, документе подтверждающем оплату в бюджет суммы пошлины (в случае оплаты через ПШЭП) о прохождении автотранспортным средством государственного или обязательного технического осмотра, услугодатель или работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Срок оказания государственной услуги при обращении в Государственную корпорацию, а также на портал составляет 2 (два) рабочих дня.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Срок направления мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги составляет 2 (два) рабочих дня со дня подачи заявления.
Правила осуществления изъятия и отзыва продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов изложены в новой редакции
В частности, правила изложены в следующей редакции:
Основанием изъятия и (или) отзыва продукции является случай установления факта реализации продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов.
В случаях возникновения основания, указанного в пункте 3 настоящих Правил, изготовитель (уполномоченное лицо изготовителя) снимает продукцию с производства (оборота) самостоятельно, а также извещает продавца о недопущении дальнейшей реализации такой продукции.
В течение одного календарного дня с момента установления факта несоответствия продукции требованиям технических регламентов изготовитель (уполномоченное лицо изготовителя) информирует об этом уполномоченный орган или иные государственные органы уполномоченные, осуществлять государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов.
Продавец, изготовитель (уполномоченное лицо изготовителя) оповещает потребителя через республиканские периодические печатные издания и (или) теле-, радиоканалы, абонентские устройства подвижной сети о возможности причинения вреда жизни, здоровью, имуществу потребителя и окружающей среде в результате использования пищевой продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов - в течение трех календарных дней, иной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов - в течение десяти календарных дней с момента обнаружения факта несоответствия продукции требованиям технических регламентов.
Изготовитель (уполномоченное лицо изготовителя),изымает с объектов торговли на всей территории Республики Казахстан пищевую продукцию, не соответствующую требованиям технических регламентов, - в течение пяти календарных дней, иную продукцию, несоответствующую требованиям технических регламентов, - в течение четырнадцати календарных дней с момента обнаружения факта несоответствия продукции требованиям технических регламентов.
Изъятие продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов, оформляется актом изъятия продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов, по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Изъятая продукция хранится отдельно с указанием «Изъято, не подлежит реализации» при соблюдении условий, исключающих возможность доступа к ней, на территории изготовителя (уполномоченного лица изготовителя) или продавца до принятия решения об ее переработке, утилизации либо уничтожении.
В случае, если продукция, не соответствующая требованиям технических регламентов, реализована, продавец, изготовитель (уполномоченное лицо изготовителя) в течение трех календарных дней оповещает потребителей об отзыве продукции через республиканские периодические печатные издания и (или) теле-, радиоканалы, абонентские устройства подвижной сети с указанием контактных данных для получения подробной информации о способах возврата, месторасположения пунктов приема продукции и ответственных лиц по возмещению убытков, возникших в результате отзыва продукции.
В случае наличия контактных данных конкретного потребителя продавец, изготовитель (уполномоченное лицо изготовителя) в течение трех календарных дней оповещает его об отзыве продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов.
Изготовитель (уполномоченное лицо изготовителя)и продавец взаимодействуют между собой для обеспечения эффективного приема отозванной продукции.
Изготовитель (уполномоченное лицо изготовителя) и продавец принимает продукцию, не соответствующую требованиям технических регламентов, у потребителя и оформляется актом приема-передачи отозванной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Отозванная продукция, не соответствующая требованиям технических регламентов, подлежит переработке, утилизации либо уничтожению.
Внесение изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом |
||||
Редакция до внесения изменений |
Редакция после внесения изменений* |
Комментарий |
||
П. 385 |
П.385 |
|
||
Для получения свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС) установленного образца (далее – Свидетельство) заявители направляют в уполномоченный орган заявку по форме, согласно приложению 16 к настоящим Правилам, копию технического паспорта, оригинал протокола испытания или оригинал протокола экспертной проверки.
|
Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (далее - свидетельство) оформляется уполномоченным органом и выдается заявителю на основании положительных данных протоколов испытаний, выдаваемых испытательными станциями или экспертными организациями (экспертами). Для получения свидетельства, заявитель представляет в канцелярию уполномоченного органа или направляет посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) следующие документы: 1) в канцелярию услугодателя: заявка по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам; оригинал протокола испытания или оригинал протокола экспертной проверки; 2) на портал: заявка в форме электронного документа согласно приложению 16 к настоящим Правилам, подписанное ЭЦП услугополучателя; электронная копия протокола испытания или электронная копия протокола экспертной проверки. При направлении документов посредством портала, они удостоверяются электронной цифровой подписью заявителя. В случае замены Свидетельства, выданного компетентными органами зарубежных стран на Свидетельство Республики Казахстан заявителю необходимо предоставить в уполномоченный орган заявку согласно приложению 16 к настоящим Правилам и заменяемое Свидетельство, на основании которого заполняется Свидетельство Республики Казахстан. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги «Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок», предусмотренный в приложении 1-1 к настоящим Правилам. При сдаче заявителем всех вышеперечисленных в настоящем пункте электронных копии документов посредством портала, в «личный кабинет» заявителя направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
|
Изложен в новой редакции: Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (далее - свидетельство) оформляется уполномоченным органом и выдается заявителю на основании положительных данных протоколов испытаний, выдаваемых испытательными станциями или экспертными организациями (экспертами). Для получения свидетельства, заявитель представляет в канцелярию уполномоченного органа или направляет посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) следующие документы: 1) в канцелярию услугодателя: заявка по форме согласно приложению 16 к настоящим Правилам; оригинал протокола испытания или оригинал протокола экспертной проверки; 2) на портал: заявка в форме электронного документа согласно приложению 16 к настоящим Правилам, подписанное ЭЦП услугополучателя; электронная копия протокола испытания или электронная копия протокола экспертной проверки. При направлении документов посредством портала, они удостоверяются электронной цифровой подписью заявителя. В случае замены Свидетельства, выданного компетентными органами зарубежных стран на Свидетельство Республики Казахстан заявителю необходимо предоставить в уполномоченный орган заявку согласно приложению 16 к настоящим Правилам и заменяемое Свидетельство, на основании которого заполняется Свидетельство Республики Казахстан. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги «Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок», предусмотренный в приложении 1-1 к настоящим Правилам. При сдаче заявителем всех вышеперечисленных в настоящем пункте электронных копии документов посредством портала, в «личный кабинет» заявителя направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
|
||
П.386 |
П.386 |
|
||
На основании положительных данных протоколов испытаний, выдаваемых испытательными станциями или экспертными организациями (экспертами), уполномоченный орган оформляет и выдает заявителю Свидетельство, по форме, установленной Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, в течение пяти рабочих дней с момента сдачи документов, указанных в пункте 385 настоящих Правил.
|
В день поступления документов и сведений, указанных в пункте 385 настоящих Правил, работник канцелярии уполномоченного органа осуществляет их регистрацию и направляет руководителю уполномоченного органа, которым назначается ответственный исполнитель. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней. Ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет их полноту. В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия уполномоченный орган дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. Подписанный руководителем уполномоченного органа письменный мотивированный отказ направляется через канцелярию уполномоченного органа или портал в форме бумажного или электронного документа заверенного электронной цифровой подписью руководителя. Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, свидетельства о регистрации транспортного средства услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз «электронного правительства».
|
Изложен в новой редакции: В день поступления документов и сведений, указанных в пункте 385 настоящих Правил, работник канцелярии уполномоченного органа осуществляет их регистрацию и направляет руководителю уполномоченного органа, которым назначается ответственный исполнитель. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результата государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней. Ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет их полноту. В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия уполномоченный орган дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. Подписанный руководителем уполномоченного органа письменный мотивированный отказ направляется через канцелярию уполномоченного органа или портал в форме бумажного или электронного документа заверенного электронной цифровой подписью руководителя. Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, свидетельства о регистрации транспортного средства услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз «электронного правительства».
|
||
П.387 |
П.387 |
|
||
Свидетельства, выданные компетентными органами зарубежных стран, являющихся Договаривающимися сторонами СПС, являются временными и в течение трех месяцев после государственной регистрации транспортного средства в Республике Казахстан должны быть заменены на Свидетельство, выданное уполномоченным органом. При замене Свидетельства, выданного компетентными органами зарубежных стран на Свидетельство Республики Казахстан заявителю необходимо предоставить в уполномоченный орган заявку, заменяемое Свидетельство и бланк Свидетельства, который заполняется на основании данных заменяемого свидетельства.
|
В случае предоставления заявителем полного пакета документов, ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает документы и оформляет свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 388 настоящих Правил. Результат оказания государственной услуги направляется через канцелярию уполномоченного органа или портал в форме бумажного или электронного документа заверенного электронной цифровой подписью руководителя.
|
Изложен в новой редакции:В случае предоставления заявителем полного пакета документов, ответственный исполнитель уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает документы и оформляет свидетельство, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 388 настоящих Правил. Результат оказания государственной услуги направляется через канцелярию уполномоченного органа или портал в форме бумажного или электронного документа заверенного электронной цифровой подписью руководителя.
|
||
П.388 |
П.388 |
|
||
388. Заявители, получившие Свидетельство, могут устанавливать на транспортном средстве табличку-свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям СПС. Форма, описание и место расположения таблички-свидетельства, должны соответствовать требованиям СПС.
|
Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленных настоящими Правилами; 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности; 4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги. Заявители, получившие Свидетельство, могут устанавливать на транспортном средстве табличку-свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям СПС. Форма, описание и место расположения таблички-свидетельства, должны соответствовать требованиям СПС. Свидетельства, выданные компетентными органами зарубежных стран, являющихся Договаривающимися сторонами СПС, являются временными и в течение трех месяцев после государственной регистрации транспортного средства в Республике Казахстан должны быть заменены на Свидетельство, выданное уполномоченным органом. Перечень необходимых документов при замене Свидетельства установлен в пункте 385 настоящих Правил. На транспортных средствах, используемых в международных автомобильных перевозках скоропортящихся грузов и соответствующих требованиям СПС, получивших Свидетельство, выданное уполномоченным органом, наносятся опознавательные буквенные обозначения и надписи в соответствии с требованиями СПС.
|
Изложен в новой редакции: Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются: 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленных настоящими Правилами; 3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности; 4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги. Заявители, получившие Свидетельство, могут устанавливать на транспортном средстве табличку-свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям СПС. Форма, описание и место расположения таблички-свидетельства, должны соответствовать требованиям СПС. Свидетельства, выданные компетентными органами зарубежных стран, являющихся Договаривающимися сторонами СПС, являются временными и в течение трех месяцев после государственной регистрации транспортного средства в Республике Казахстан должны быть заменены на Свидетельство, выданное уполномоченным органом. Перечень необходимых документов при замене Свидетельства установлен в пункте 385 настоящих Правил. На транспортных средствах, используемых в международных автомобильных перевозках скоропортящихся грузов и соответствующих требованиям СПС, получивших Свидетельство, выданное уполномоченным органом, наносятся опознавательные буквенные обозначения и надписи в соответствии с требованиями СПС.
|
||
П.389 |
П.389 |
|
||
389. На транспортных средствах, используемых в международных автомобильных перевозках скоропортящихся грузов и соответствующих требованиям СПС, получивших Свидетельство, выданное уполномоченным органом, наносятся опознавательные буквенные обозначения и надписи в соответствии с требованиями СПС. |
Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг. При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
|
Изложен в новой редакции: Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг. При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.
|
||
П.389-1 |
П.389-1 |
|
||
Отсутствует |
Жалоба на решение, действий (бездействия) сотрудников структурных подразделений услугодателя может быть подана на имя руководителя услугодателя. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
|
Дополнены п.389-1 следующего содержания: Жалоба на решение, действий (бездействия) сотрудников структурных подразделений услугодателя может быть подана на имя руководителя услугодателя. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с подпунктом 2) статьи 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
|
||
Внесение изменений в Правила проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования |
||||
П.2 |
П.2 |
|
||
Правила определяют: порядок проведения по принципу «одного окна» комплексной вневедомственной экспертизы ТЭО и ПСД, предназначенных для строительства новых, изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, а также инженерной подготовки территории, благоустройства и озеленения независимо от источников финансирования; порядок проведения в составе комплексной вневедомственной экспертизы ТЭО и ПСД государственной экологической экспертизы по объектам I категории хозяйственной деятельности, экологической экспертизы проектов по объектам II, III, IV категорий хозяйственной деятельности, в соответствии с классификацией объектов оценки воздействия на окружающую среду, установленной статьей 40 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года (далее – Экологический кодекс), а также выдачи разрешения на эмиссии в окружающую среду по объектам I, II, III, IV категорий, в соответствии с классификацией категорий объектов, требующих получения разрешений на эмиссии в окружающую среду, установленной статьей 71 Экологического кодекса; порядок разработки и согласования индивидуальных планов поэтапной разработки и согласования ПСД на строительство отдельных объектов, требующих особого регулирования и (или) градостроительной регламентации; порядок осуществления комплексной вневедомственной экспертизы проектов в режиме экспертного сопровождения по объектам и комплексам, по которым предусматривается проектировать и строить поэтапно в городе Туркестан Туркестанской области.
|
Правила определяют: порядок проведения по принципу «одного окна» комплексной вневедомственной экспертизы ТЭО и ПСД, предназначенных для строительства новых, изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, а также инженерной подготовки территории, благоустройства и озеленения независимо от источников финансирования; порядок проведения в составе комплексной вневедомственной экспертизы ТЭО и ПСД государственной экологической экспертизы по объектам I категории хозяйственной деятельности, экологической экспертизы проектов по объектам II, III, IV категорий хозяйственной деятельности, в соответствии с классификацией объектов оценки воздействия на окружающую среду, установленной статьей 40 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года (далее - Экологический кодекс), а также выдачи разрешения на эмиссии в окружающую среду по объектам I, II, III, IV категорий, в соответствии с классификацией категорий объектов, требующих получения разрешений на эмиссии в окружающую среду, установленной статьей 71 Экологического кодекса; порядок разработки и согласования индивидуальных планов поэтапной разработки и согласования ПСД на строительство отдельных объектов, требующих особого регулирования и (или) градостроительной регламентации; порядок осуществления комплексной вневедомственной экспертизы проектов в режиме экспертного сопровождения по объектам и комплексам, по которым предусматривается проектировать и строить поэтапно.
|
Исключили: в городе Туркестан Туркестанской области |
||
П.69-1 |
П.69-1 |
|
||
В городе Туркестан Туркестанской области по объектам и комплексам, комплексная вневедомственная экспертиза проектной (проектно-сметной) документации может осуществляться по соответствующим этапам разработки данного проекта в режиме экспертного сопровождения.
|
Комплексная вневедомственная экспертиза проектной (проектно-сметной) документации может осуществляться по соответствующим этапам разработки данного проекта в режиме экспертного сопровождения по объектам и комплексам: 1) в городе Туркестан Туркестанской области; 2) предусмотренным по решению Государственной комиссии по обеспечению режима чрезвычайного положения введенного в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года № 387 «О чрезвычайном положении».
|
Изложен в новой редакции: Комплексная вневедомственная экспертиза проектной (проектно-сметной) документации может осуществляться по соответствующим этапам разработки данного проекта в режиме экспертного сопровождения по объектам и комплексам: 1) в городе Туркестан Туркестанской области; 2) предусмотренным по решению Государственной комиссии по обеспечению режима чрезвычайного положения введенного в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года № 387 «О чрезвычайном положении».
|
||
Внесение изменений в Программу льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||
П.4 |
П.4 |
|
||
Целевое назначение вклада КФУ в банке второго уровня - выдача новых кредитов и новое финансирование в рамках кредитных линий субъектам малого, среднего предпринимательства и индивидуальным предпринимателям (далее – субъекты МСП) на пополнение оборотных средств на срок не более 12 (двенадцати) месяцев, пострадавшим от введения чрезвычайного положения. Условия размещения вклада КФУ в банках второго уровня: срок - до 12 (двенадцати) месяцев; ставка вознаграждения - 5% (пять процентов) годовых. Вознаграждение по вкладу начисляется с момента размещения средств вклада; деньги до момента использования размещаются на текущем счете банка второго уровня, открытом в Национальном Банке, в соответствии с лимитами в разрезе банков второго уровня, указанных в приложении к Программе. Деньги с текущего счета должны быть использованы в течение 3 (трех) месяцев с момента размещения; использование средств с текущего счета банка путем перевода денег на вклад КФУ, размещенный в банке, осуществляется на основе траншей, при наличии списка одобренных проектов; размер первого транша не превышает более 30% (тридцати процентов) от установленного лимита; выделение новых траншей производится только после полного освоения ранее выделенных средств и положительного заключения Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (далее - Агентство) по итогам мониторинга целевого использования выданных траншей; период освоения транша, с момента зачисления денег на счет банка до выдачи кредита заемщику, составляет не более 5 (пяти) рабочих дней; средства от погашения кредитов, выданных субъектам МСП, возвращаются на текущий счет, и могут быть повторно использованы для выделения новых траншей; срок хранения денег на текущем счете – не более 12 месяцев с момента открытия текущего счета.
|
Целевое назначение вклада, размещенного КФУ в банке второго уровня - выдача кредитов и финансирование в рамках кредитных линий субъектам малого, среднего предпринимательства и индивидуальным предпринимателям (далее - субъекты МСП) на пополнение оборотных средств на срок не более 12 (двенадцати) месяцев, пострадавшим от введения чрезвычайного положения. Условия размещения вклада КФУ в банках второго уровня: Условия размещения вклада КФУ в банках второго уровня: срок - до 12 (двенадцати) месяцев; ставка вознаграждения - 5% (пять процентов) годовых. Вознаграждение по вкладу начисляется с момента размещения средств вклада; деньги до момента использования размещаются на текущем счете банка второго уровня, открытом в Национальном Банке, в соответствии с лимитами в разрезе банков второго уровня, указанных в приложении к Программе. Деньги с текущего счета должны быть использованы в течение 3 (трех) месяцев с момента размещения; лимит по каждому банку второго уровня, разделяется на 3 (три) транша: 30%, 35% и 35%. Каждый последующий транш выделяется после полного освоения денег, выделенных в рамках предыдущего транша; использование денег в пределах транша осуществляется на основе заявки банка второго уровня с указанием списка займов, одобренных для кредитования (далее - заявка). Объем и количество заявок в пределах каждого транша не ограничивается. период освоения денег, полученных по заявке, с момента зачисления денег на вклад КФУ до выдачи кредита заемщику, составляет не более 5 (пяти) рабочих дней; средства от погашения кредитов, выданных субъектам МСП, возвращаются на текущий счет банка второго уровня в Национальном Банке, и могут быть повторно использованы и выделены в рамках новых заявок; срок хранения денег на текущем счете - не более 12 месяцев с момента открытия текущего счета. КФУ осуществляет рассмотрение каждой заявки в срок не более 2 (двух) рабочих дней и направляет информацию об одобренной заявке банку второго уровня, в Национальный Банк и Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (далее - Агентство); Банк второго уровня после получения письма КФУ, готовит соответствующее платежное поручение с указанием в назначении реквизитов письма КФУ для перечисления средств с текущего счета на корреспондентский счет банка второго уровня с целью дальнейшего финансирования проекта.»
|
Изменено и изложено в новой редакции: лимит по каждому банку второго уровня, разделяется на 3 (три) транша: 30%, 35% и 35%. Каждый последующий транш выделяется после полного освоения денег, выделенных в рамках предыдущего транша; использование денег в пределах транша осуществляется на основе заявки банка второго уровня с указанием списка займов, одобренных для кредитования (далее - заявка). Объем и количество заявок в пределах каждого транша не ограничивается. период освоения денег, полученных по заявке, с момента зачисления денег на вклад КФУ до выдачи кредита заемщику, составляет не более 5 (пяти) рабочих дней; средства от погашения кредитов, выданных субъектам МСП, возвращаются на текущий счет банка второго уровня в Национальном Банке, и могут быть повторно использованы и выделены в рамках новых заявок; Дополнено: КФУ осуществляет рассмотрение каждой заявки в срок не более 2 (двух) рабочих дней и направляет информацию об одобренной заявке банку второго уровня, в Национальный Банк и Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка (далее - Агентство); Банк второго уровня после получения письма КФУ, готовит соответствующее платежное поручение с указанием в назначении реквизитов письма КФУ для перечисления средств с текущего счета на корреспондентский счет банка второго уровня с целью дальнейшего финансирования проекта.»
|
||
П.10 |
П.10 |
|
||
Агентство совместно с КФУ осуществляет: 1) на ежемесячной основе мониторинг целевого использования нового кредита и (или) нового финансирования в рамках кредитных линий субъекта МСП; 2) сбор и анализ информации по целевому и своевременному финансированию предоставленных средств банков второго уровня. |
Агентство осуществляет на ежемесячной основе: 1) сбор информации по выданным кредитам; 2) мониторинг выданных кредитов и (или) финансирования в рамках кредитных линий, на предмет соответствия условиям Программы. КФУ на основании информации предоставляемой банками второго уровня на еженедельной основе представляет сводную информацию в Национальный Банк и Агентство об исполнении Программы.
|
Изложен в новой редакции: Агентство осуществляет на ежемесячной основе: 1) сбор информации по выданным кредитам; 2) мониторинг выданных кредитов и (или) финансирования в рамках кредитных линий, на предмет соответствия условиям Программы. КФУ на основании информации предоставляемой банками второго уровня на еженедельной основе представляет сводную информацию в Национальный Банк и Агентство об исполнении Программы.
|
||
Внесение изменений в Правила осуществления государственных закупок |
||||
2) глава 13 |
2) глава 13 |
|
||
Глава 13. Порядок определения соответствия потенциального поставщика квалификационному требованию в виде его финансовой устойчивости и обновления сведений на веб-портале по показателям финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов 445. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика предъявляется к потенциальным поставщикам, участвующим в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по всем видам работ, стоимость которых превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете. 446. Финансовая устойчивость потенциального поставщика определяется веб-порталом автоматически на основании следующих сведений органов государственных доходов: 1) доходы; 2) уплаченные налоги; 3) основные средства; 4) фонд оплаты труда. 447. Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках способом конкурса с предварительным квалификационным отбором по всем видам работ, стоимость которых превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям: 1) доходы потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика. Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле: ПУН = УН / СД х 100%, где: ПУН - показатель уплаченных налогов; УН - сумма уплаченных налогов за рассчитываемый трехлетний период; СД - сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период; 3) средняя стоимость основных средств потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год. 447-1. Потенциальный поставщик, относящийся к субъекту малого предпринимательства и участвующий в государственных закупках работ, признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 447 настоящих Правил. 447-2. Сведения органов государственных доходов, обновляются на веб-портале один раз в течение календарного года не позднее 1 октября, предшествующего году применения данных сведений для целей определения: 1) финансовой устойчивости потенциального поставщика, предусмотренной пунктом 447 настоящих Правил; 2) критерия, влияющего на конкурсное ценовое предложение в виде показателя уплаченных налогов, предусмотренного пунктом 152-1 настоящих Правил; 3) победителя при равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений потенциальных поставщиков по показателю уплаченных налогов, предусмотренному пунктом 172 настоящих Правил. При этом сведения органов государственных доходов по показателям финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов обновляются на веб-портале за последний рассчитываемый год трехлетнего периода. 447-3. В случае представления потенциальными поставщиками дополнительной налоговой отчетности и уплаты налогов, влекущей изменение показателей их финансовой устойчивости и (или) уплаченных налогов, обновление сведений органов государственных доходов на веб-портале осуществляется после подтверждения органами государственных доходов достоверности внесенных изменений. 447-4. В случае выявления органами государственных доходов нарушений налогового законодательства, повлекшие необоснованное завышение показателей финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов, уполномоченный орган: 1) исключает из веб-портала сведения органов государственных доходов по таким потенциальным поставщикам; 2) принимает меры в соответствии со статьей 11 Закона. Обновление сведений органов государственных доходов на веб-портале по таким потенциальным поставщикам осуществляется в порядке, определенном пунктом 447-3 настоящих Правил.
|
Глава 13. Порядок определения соответствия потенциального поставщика квалификационному требованию в виде его финансовой устойчивости и обновления сведений на веб-портале по показателям финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов 445. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика предъявляется к потенциальным поставщикам, участвующим в государственных закупках способом конкурса (аукциона): 1) товаров, если выделенная сумма соответствующей государственной закупки (лота) превышает четыретысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете; 2) работ, если выделенная сумма соответствующей государственной закупки (лота) превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете; 3) услуг, если выделенная сумма соответствующей государственной закупки (лота) превышает восьмитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете. 445-1. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика не распространяется на потенциальных поставщиков, участвующих в государственных закупках в соответствии со статьей 51 Закона. 446. Финансовая устойчивость потенциального поставщика определяется веб-порталом автоматически на основании следующих сведений органов государственных доходов: 1) доходы; 2) уплаченные налоги; 3) основные средства; 4) фонд оплаты труда. 447. Потенциальный поставщик признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям: 1) доходы потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее четырех процентов от доходов потенциального поставщика. Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле:
ПУН = УН / СД х 100%, где: ПУН - показатель уплаченных налогов; УН - сумма уплаченных налогов за рассчитываемый трехлетний период; СД - сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период; 3) стоимость основных средств потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год. 447-1. Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках товаров признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1) и 2) пункта 447 настоящих Правил. Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках услуг признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 447 настоящих Правил. Потенциальный поставщик, относящийся к субъекту малого предпринимательства и участвующий в государственных закупках работ признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 447 настоящих Правил. 447-2. Сведения органов государственных доходов, обновляются на веб-портале один раз в течение календарного года не позднее 1 октября, предшествующего году применения данных сведений для целей определения: 1) финансовой устойчивости потенциального поставщика, предусмотренной пунктом 447 настоящих Правил; 2) критерия, влияющего на конкурсное ценовое предложение в виде показателя уплаченных налогов, предусмотренного пунктом 152-1 настоящих Правил; 3) победителя при равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений потенциальных поставщиков по показателю уплаченных налогов, предусмотренному пунктом 172 настоящих Правил. При этом сведения органов государственных доходов по показателям финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов обновляются на веб-портале за последний рассчитываемый год трехлетнего периода. 447-3. В случае представления потенциальными поставщиками дополнительной налоговой отчетности и уплаты налогов, влекущей изменение показателей их финансовой устойчивости и (или) уплаченных налогов, обновление сведений органов государственных доходов на веб-портале осуществляется после подтверждения органами государственных доходов достоверности внесенных изменений. 447-4. В случае выявления органами государственных доходов нарушений налогового законодательства, повлекшие необоснованное завышение показателей финансовой устойчивости потенциальных поставщиков и (или) уплаченных налогов, уполномоченный орган: 1) исключает из веб-портала сведения органов государственных доходов по таким потенциальным поставщикам; 2) принимает меры в соответствии со статьей 11 Закона. Обновление сведений органов государственных доходов на веб-портале по таким потенциальным поставщикам осуществляется в порядке, определенном пунктом 447-3 настоящих Правил.
|
Изложено в новввой редакции: 445. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика предъявляется к потенциальным поставщикам, участвующим в государственных закупках способом конкурса (аукциона): 1) товаров, если выделенная сумма соответствующей государственной закупки (лота) превышает четыретысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете; 2) работ, если выделенная сумма соответствующей государственной закупки (лота) превышает двадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете; 3) услуг, если выделенная сумма соответствующей государственной закупки (лота) превышает восьмитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете. Дополнено п. 445-1 следующего содержания: 445-1. Квалификационное требование в виде финансовой устойчивости потенциального поставщика не распространяется на потенциальных поставщиков, участвующих в государственных закупках в соответствии со статьей 51 Закона. Изложен в новой редакции: п. 447 Потенциальный поставщик признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям: 1) доходы потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) показатель уплаченных налогов в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее четырех процентов от доходов потенциального поставщика. Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле:
ПУН = УН / СД х 100%, где: ПУН - показатель уплаченных налогов; УН - сумма уплаченных налогов за рассчитываемый трехлетний период; СД - сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период; 3) стоимость основных средств потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика в течение трех лет, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год. Изложен новой редакции: п. 447-1. Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках товаров признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1) и 2) пункта 447 настоящих Правил. Потенциальный поставщик, участвующий в государственных закупках услуг признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 447 настоящих Правил. Потенциальный поставщик, относящийся к субъекту малого предпринимательства и участвующий в государственных закупках работ признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1), 2) и 4) пункта 447 настоящих Правил |
||
Изложение в новой редакции Правил осуществления изъятия и отзыва продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов |
||||
|
Приказ Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 28 апреля 2020 года № 102-НҚ «О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 1155 «Об утверждении Правил осуществления изъятия и отзыва продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов» |
Правила осуществления изъятия и отзыва продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов изложены в новой редакции |
||
Изложение в новой редакции Правил допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов |
||||
|
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 17 апреля 2020 года № 210 «О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 24 августа 2011 года № 523 «Об утверждении Правил допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов» |
Правила допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов изложены в новой редакции |
||
Изложение в новой редакции Правил организации и осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Республики Казахстан |
||||
|
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 24 апреля 2020 года № 228 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 206 «Об утверждении Правил организации и осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Республики Казахстан» |
Правила организации и осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Республики Казахстан изложены в новой редакции |
* Изменения вносятся следующими нормативно-правовыми актами:
- Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 21 апреля 2020 года № 215 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 546 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;
- Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 24 апреля 2020 года № 232 «О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 1 апреля 2015 года № 299 «Об утверждении Правил проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, предназначенных для строительства новых, а также изменения (реконструкции, расширения, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта) существующих зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций независимо от источников финансирования»;
- Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 20 апреля 2020 года № 46 «О внесении изменений в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 19 марта 2020 года № 39 «Об утверждении Программы льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 23 апреля 2020 года № 415 «О внесении изменений в Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 1438 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»».
*Новые нормативно-правовые акты:
- Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 24 апреля 2020 года № 228 «О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 206 «Об утверждении Правил организации и осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Республики Казахстан»;
- Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 17 апреля 2020 года № 210 «О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 24 августа 2011 года № 523 «Об утверждении Правил допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов»;
- Приказ Министра торговли и интеграции Республики Казахстан от 28 апреля 2020 года № 102-НҚ «О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 1155 «Об утверждении Правил осуществления изъятия и отзыва продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов».
-
на этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области товарного и таможенного законодательства, а также электронное таможенное сопровождение транспортных средств.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающихся: «зеленых» технологий», учета иностранных периодических печатных изданий, оказания услуг телерадиовещания, запрета рубок в саксауловых лесах, а также по вопросам операций, подлежащих финансовому мониторингу.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области таможенного законодательства и сельского хозяйства, в сфере связи и государственно-частного партнерства.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, а именно в сферах: персональных данных физических лиц, использования сетей телерадиовещания для оповещения населения, наличия в интернет-ресурсах признаков интернет-казино, биометрической идентификации, пожарной безопасности.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в законодатльство Респулики Казахстан. В частности, попраки затронули некоторыен ормативно-правовые акты в области здравоохранения, фармацевтической деятельности, а также отношения в области импорта товаров и обязательств импортеров.
-
На этой неделе принят ряд изменений в законодательство Республики Казахстан, касающиеся итогов голосования на референдуме по строительству атомной электростанции в Казахстане, реестра субъектов предпринимательства, предупреждения о рисках и вреде участия в азартных играх, допустимых параметров автотранспортных средств, государственных закупок.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В чсатности, поправки затронули некоторые вопросы в области возврата налога на добавленную стоимость, маркировки товаров, а таеже деятельность интернет-платформ.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области государственных закупок, персональных данных, а также сферу лицензирования в вопросах обработки цветных и черных металлов.
-
На этой неделе принят ряд новелл в законодательство Республики Казахстан, касающиеся строительства атомной электростанции в Казахстане, типовых норм и нормативов по труду, переводческой деятельности, сетей связи с применением негеостационарных спутников.
-
На этой неделе вступает в силу ряд изменений в нормативно-правовые акты Республики Казахстан. В частности, поправки затронули некоторые вопросы в области совершения сделок, запрет на ввоз теплоизоляционных материалов, а также процедуру проведения внесудебного банкротства.