Что нужно знать при открытии интернет - магазина?
Когда начинающий бизнесмен начинает анализировать механизм создания интернет - магазина для реализации своих товаров или товаров третьих лиц, кажется, что будет достаточно зарегистрировать домен и разработать сайт. Причем, самый большой акцент ставится именно на решения этих двух моментов: сайт должен быть ярким, обладать запоминающимся дизайном, быть максимально простым и удобным в его использовании, а имя домена являться синонимом слов "необычный", "яркий", "креативный".
Казалось бы, сайт разработан и функционирует, домен зарегистрирован, все готово к работе, осталось только отправлять заказы довольным Ваши сервисом покупателям. Вроде бы все просто, но для создания интернет - магазина катастрофически мало и вот почему:
В-первую очередь для воплощения данной идеи в жизнь необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, получить патент или создать юридическое лицо.
Не менее важным моментом является и выбор налогового режима, в котором Вы планируете осуществлять свою деятельность, в частности упрощенный или общеустановленный. Возможно, Вы выберете третий вариант и будете плательщиками единого совокупного платежа, что для интернет - магазина налагает определенный ограничения.
То есть это означает, что интернет - магазин обязан оказывать услуги только физическим лицам, которые не являются налоговыми агентами и не иметь в своем штате работников.
Ваш бизнес набрал определенные обороты и созданный Вами интернет магазин приносит неплохой доход и у Вас встал вопрос о том, что необходимо стать плательщиком НДС, а возможно, Ваши обороты, уже обязывают Вас встать на учет по оплате такого налога. В этом случае, Вам необходимо обратиться в Управления государственных доходов по месту Вашего нахождения с заявлением о регистрации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость.
Следующим немаловажным моментом является создание пользовательского соглашения, предметом которого является взаимоотношения между администратором сайта и пользователем. Одним из ключевых условий данного соглашения является выражение согласие пользователя на предоставления и обработку персональных данных администрацией сайта.
Более подробно данный вопрос рассматривается в статьях, прикрепленных ниже.
Пользовательское соглашение интернет магазина
Пользовательское соглашение по своей природе является публичной офертой, то есть предложением заключить договор. Пользователь, ставя галочку в графе "согласен с условием пользовательского соглашения" акцептирует или принимает его и подтверждает, что согласен со всеми условиями соглашения.
Не менее важным документом является политика о конфиденциальности, которая предоставляет пользователем интернет - магазина гарантию о том, что предоставленные им данные будут сохранены и не переданы третьему лицу без его согласия.
Вы создали необходимый пакет документов, зарегистрировали наиболее предпочтительную для Вас форму ведения бизнеса, создали удобный сайт и готовы к работе. И вот здесь может возникнуть следующая незапланированная трудность, связанная с собственностью на домен (имя сайта).
Многие начинающие предприниматели не придают этому моменту особо большое значение, не догадываясь насколько может осложнить жизнь, если право собственности на домен, будет принадлежать третьему лицу. Для того, чтобы избежать в будущем споров о том кому принадлежит домен, рекомендуем Вам настоять на праве собственности на данный ресурс.
И озаботиться решением проблемы несанкционированного доступа к информации, которую Вы получили. В случае, если Вы допустите некоторую небрежность в сохранности информации пользователей (в частности их персональных данных) Вы рискуете получить претензии со стороны пользователей интернет - магазина, что обеспечит Вам не только возможность изучить на собственном опыте гражданское судопроизводство, но и нанесет непоправимый вред Вашей деловой репутации.
-
Формы налоговой отчетности предполагают наличие на них подписи первого руководителя организации. Также она нередко необходима в повседневной работе бухгалтера. Для оптимизации рабочих процессов руководители нередко передают свою электронную цифровую подпись данному специалисту. Насколько это законно, какие риски существуют при передаче ЭЦП первого руководителя и как их избежать- читайте в статье.
-
Автор:08.07.2020 16:242126
С введением с “05” июля 2020 года усиленного карантина, многие граждане нашей страны, в том числе и предприниматели. нуждающиеся в судебной защите своих прав и законных интересов стали задаваться вопросами: неужели судебные заседания снова будут отложены на неопределенный срок, а суды закрыты? Как будут проходит назначенные ранее процессы в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией? Спешим успокоить- все слушания состоятся в назначенное время. Как?- Читайте в статье.
-
Мы живем в интересное время - информационной глобализации, нам доступен большой объем знаний, но и огромный минус в этом явлении также имеется и заключается он в том, что нас становится тяжело удивить. Возможно, именно по этой причине набирает обороты авторское право, объектами которого являются результаты творческой деятельности (произведения литературы, музыки, искусства, программы ЭВМ и прочее).
-
Темп нашей жизни диктует нам свои правила, на первое место выходит желание постоянно двигаться вперед без боязни что-то не успеть и ничего не пропустить из всех самых важных событий. Время ускорило свой бег и отражается это даже в способах покупок необходимых товаров. В настоящий момент шоппинг все больше перемещается в интернет - магазины.
Как открыть интернет-магазин и получать от него только прибыль и работать в удовольствие- читайте в статье.
-
Интернет дает бизнесу больше возможностей для продвижения и развития, позволяет увеличить спрос со стороны клиентов и выделиться на фоне конкурентов.
Поэтому каждый предприниматель стремится к тому, чтобы сайт его компании был привлекательным, информативным и давал пользователям максимум возможностей.
В недавней статье о кибер- кражах мы писали каких потерь стоит недостаточная защита своего бизнеса в сети и какие негативные последствия могут последовать в результате беспечного отношения к ней.
Сегодня мы более подробно рассмотрим методы защиты отдельных элементов сайта, относящихся к интеллектуальной собственности.
Дочитав статью до конца, вы не только получите новую информацию, но и обретете конкурентные преимущества, защиту своего бизнеса, оградите себя от недобросовестных посетителей вашего сайта и сможете увеличить прибыль.
-
В современном мире, где практически все уже изобретено, каждый предприниматель стремится к тому, чтобы его бизнес-идея была уникальной, продукт- интересным, а бренд- узнаваемым.
Сегодня недостаточно просто взять какой-то товар и начать его продавать, ведь он должен быть инновационным, иметь практическое предназначение и нравиться потребителям по всем параметрам- иначе бизнес не выстоит в условиях жесткой конкуренции.
Если на минуту представить, что Сандерс попытался бы открыть KFC в наше время, то скорее всего, его компания бы не получила своего высокого статуса, а его уникальная идея была бы украдена в считанные часы.
Почему бы это произошло, что такое кибер-кражи с точки зрения интеллектуального права, как они могут повлиять на то, что Вы делаете и как не потерять свой бизнес, создав для него страницу в сети- читайте в статье.
-
Благодаря современным электронным и виртуальным технологиям, интернет – магазины набирают в Казахстане всё большую популярность. Люди всё чаще предпочитают совершать покупки «онлайн» не выходя из дома, что позволяет сэкономить, как время, так и деньги.
-
С каждым годом интернет завоевывает все большую аудиторию во всем мире и в нашей стране, в частности. Вследствие чего в последние годы все популярнее становится бизнес в Интернете. Вопреки обывательскому мнению, открытие Интернет – бизнеса не ограничивается открытием сайта.
-
В современных условиях бурного развития интернет-технологий каждая организация стремиться заявить о себе в сети Интернет путем создания официального сайта. Как правило, на сайте выкладывается как общая информация, также и информация с целью рекламы организации и ее продукции. В подобной информации указываются примерные сведения о ценах и ассортименте товаров в расчете на то, что конкретные условия сделки будут обсуждаться более детально. Здесь и возникают вопросы: может ли потенциальный контрагент расценить рекламу как публичную оферту, а значит, потребовать заключить договор на опубликованных условиях? сможет ли потенциальный контрагент принудить к заключению договора в судебном порядке, если организация, разместившая рекламу, откажется заключить договор на опубликованных условиях?
-
В последние годы, в связи с глобальным внедрением компьютеров, интернета, смартфонов в повседневную жизнь людей, в том числе при ведении бизнеса, часто возникают вопросы о правомерности заключения договоров посредством электронных сообщений.