Служебное задание и отчет о выполнении служебного задания (в соответствии с Трудовым Кодексом 2016 года)
Документы по оформлению командировок, которые помогут Вам минимизировать свои риски, Вы можете скачать на сайте Договор24 перейдя по ссылке: Оформление Командировок
Служебное задание на командировку формируется и оформляется работодателем перед убытием работника в командировку, а по возвращению из командировки, работник отчитывается о выполнении служебного задания.
Документальное оформление служебного задания и отчета о выполнении служебного задания будет темой настоящей статьи.
Цель командировки может быть отражена как в Командировочном удостоверении, так и в отдельном документе – Служебном задании на командировку, обязательное наличие которого законом не регламентировано, но оформление, которого повсеместно встречается в практической деятельности организаций.
Помимо цели командировки, в служебном задании, как правило, подробно расписывается порядок достижения поставленных задач, а также отражается следующая информация:
- Ф.И.О. командированного работника;
- место назначения командировки;
- период командирования;
- смета по командировочным расходам;
- обязательства работника по бухгалтерской отчетности за командировочные расходы.
Ознакомиться с образцом служебного задания Вы можете на нашем сайте - по данной ссылке.
По возвращению из командировки работнику необходимо доложить об успешном выполнении целей служебного задания либо не успешном, в таком случае необходимо уведомить на каком этапе находится решение вопроса и каковы причины. Это можно доложить как в устном порядке (например, видя фактические результаты выполненного задания, о которых доложили из подразделения, куда командировался работник), так и оформить в отдельном документе – Отчете о выполнении служебного задания.
Отчет о выполнении служебного задания содержит:
- Ф.И.О. командированного работника;
- место назначения командировки;
- период командирования;
- цель командировки и содержание служебного задания на командировку, которые отражаются для наглядности проделанной работником работы;
- подробный отчет о выполненном служебном задании, то есть пошаговое исполнение работником своих трудовых (должностных) обязанностей, которые были направлены на достижение поставленных целей.
Ознакомиться с образцом Отчета о выполнении служебного задания Вы можете на нашем сайте - по данной ссылке.
Уважаемые пользователи! Информация в статье соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
-
Автор:28.05.2023 17:4655812
Настоящая статья написана в соответствии с Трудовым кодексом 2016 года и учитывает последние поправки по состоянию на дату публикации. Оформление приема на работу сотрудника – это процедура, с которой сталкивается любая компания при осуществлении своей деятельности. Очень важно при этом документально оформить прием нового сотрудника, чтобы избежать в будущем нежелательных правовых последствий. Какие документы, необходимо оформить компании при приеме нового сотрудника?
-
На любом этапе трудовой деятельности, начиная от заключения трудового договора и заканчивая его расторжением по какой-либо причине, возможно возникновение разногласий, переходящих в трудовой спор между работником и работодателем.
-
На любом этапе трудовых отношений, начиная от заключения трудового договора и заканчивая его расторжением по какой-либо причине, между работником и работодателем могут возникнуть споры и разногласия. Первой инстанцией для их разрешения является согласительная комиссия. Что это такое, как работает согласительная комиссия и во сколько обойдется ее отсутствие работодателю - читайте в статье.
-
Текучесть персонала и конфликты никогда не являются беспричинными. Поэтому, если они присутствуют в повседневной жизни организации, следует незамедлительно обратить внимание на условия труда и корректность регулирующих трудовые отношения документов и принять меры. Ведь нередко именно посредственное отношение к “текучке” и спорам с работниками становится причиной крупных и неприятных последствий.
-
Работники являются ключевым звеном в работе любой компании. Именно они выступают основой прибыльности, процветания и работоспособности организации, выполняя свои трудовые функции. В то же время привлечение людей к работе требует от работодателя большой ответственности. Именно поэтому трудовым законодательством установлен ряд обязанностей, направленных на ответственное управление человеческими ресурсами. Какие это обязанности- рассмотрим в статье.
-
Трудовым кодексом РК предусмотрен ряд нестандартных режимов работы. К ним, не ограничиваясь, можно отнести вахтовый, сменный и дистанционный режимы работы, гибкий график и неполное рабочее время. Оформление деятельности работников с такими типами занятости требует особого внимания и учета специфики при оформлении документов и регламентов работы. В статье разберемся: что представляет каждый из перечисленных способов выполнения трудовых обязанностей и рассмотрим их особенности.
-
Автор:18.08.2020 15:365370
«04» мая 2020 года Президентом был подписан Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативно-правовые акты по вопросам труда», вносящий поправки в Трудовой Кодекс Республики Казахстан. Изменения были направлены на современной экономики и учитывали опыт действия прежнего законодательства. В статье рассмотрим основные изменения более детально.
-
Автор:18.08.2020 15:295745
Ведение кадрового делопроизводства является обязанностью каждого работодателя, вне зависимости от вида собственности. Не грамотно выстроенный процесс работы с кадрами способен привести к множеству негативных последствий: некорректному начислению выплат работникам, снижению качества производства и финансовым убыткам. Поэтому, к вопросу оформления трудовых отношений следует подойти серьезно. В статье разберемся- что должно быть учтено при ведении кадрового документооборота и кто это должен делать?
-
Автор:08.07.2020 16:115998
С того момента, как мы запустили онлайн-курс по технике безопасности и охране труда, нашим специалистам поступило свыше 5 000 вопросов от клиентов по данной теме. Самые сложные и популярные из них мы разместили в этой статье.
-
Автор:06.07.2020 13:342692
С 05 июля 2020 года в Республике Казахстан начал действовать усиленный режим карантина. Межведомственной комиссией было принято решение об ограничении деятельности ряда объектов предпринимательства и переводе не менее 80% сотрудников всех организаций на дистанционный режим работы. Чем именно принятые меры отличаются от ранее действовавшего чрезвычайного положения и как они отразятся на кадровой работе- разберемся в статье.