Особенности систем QIWI, WebMoney и PayPal как средства платежа за товары и услуги
QIWI кошелек
наиболее популярная платежная система в Казахстане, действующая на территории РК на русском и казахском языках, что несомненно является большим преимуществом среди конкурентов. С ее помощью можно пополнить счета в пользу более чем 150 компаний-провайдеров, таких как ЖКХ, Интернет, сотовая связь, IP-телефония, онлайн-игры, букмекерские конторы, электронные деньги, различные товары по каталогам, в том числе сервисы 3-х тысяч компаний, которые подключены к QIWI кошельку, а также оплачивать банковские кредиты. Оплата в QIWI может производиться, как наличными в сети платёжных терминалов QIWI, так и через интернет-сервис и приложение для мобильных устройств. Фактически пользователь может совершать оплату со своего счёта в системе, находясь в удобном для него месте и в удобное время (по всему миру). Qiwi-кошелек хранит реквизиты всех ваших платежей, информацию о состоянии лицевого счета и запланированных платежах, а также счета, выставленные интернет магазинами (сервисами), отчеты об уже проведенных платежах, т.е. ведет «историю» всех совершенных вами операций и её всегда можно просмотреть. Оплату в QIWI можно совершить несколькими способами:
- наличными в платежных терминалах QIWI и пунктах приема платежей;
- со счета персонального QIWI кошелька;
- на официальном сайте платежной системы QIWI;
- через приложение для мобильных телефонов «QIWI в мобильном»;
- банковской картой.
Для начала работы в данной платежной системе необходимо создать свой кошелек на официальном сайте QIWI. После чего пользоваться данным сервисом.
Подключение системы | Оплата в системе |
|
|
Преимущества системы | Недостатки системы |
|
|
WebMoney Transfer
WebMoney самая крупная в русскоязычном Интернете и одна из крупнейших в мире (очень широко распространена в соседней России). Средством расчёта системы служат титульные знаки под названием WebMoney или сокращённо WM. Все Ваши WM хранятся на так называемых электронных кошельках. Пополнение счета в системе возможно: банковским переводом, наличным переводом, при помощи WM-rfhns, почтовым переводом, наличными в пунктах приема и банках, через банкоматы, с использованием платежных терминалов.
Подключение системы | Оплата в системе |
|
|
Преимущества системы | Недостатки системы |
|
|
PayPal
PayPal предоставляет своим пользователям осуществлять прием и отправление платежей при помощи электронной почты или мобильного телефона с доступом к Интернет. Кроме того пользователи платежной системы PayPal имеют возможность:
- отправлять платежи (Send Money). Пользователь PayPal может переводить любую сумму со своего персонального счета. При этом получателем платежа может выступать как другой пользователь PayPal, так и совершенно постороннее лицо. Для осуществления платежа пользователю необходимо заполнить форму перевода, в которую входят следующие поля: адрес электронного почтового ящика получателя, сумма платежа, фамилия получателя. Когда пользователь готов произвести платеж, необходимо нажать "Send Money", и электронное письмо отошлется получателю, который по ссылке в письме попадает на веб-сайт платежной системы, где оформляет получение денежного перевода.
- выполнять запрос на получение платежа (Money Request). Используя этот вид услуг, пользователь может отсылать своим должникам письма, содержащие запрос на проведение платежа (выписать счет на оплату). Адресовать свое письмо можно как отдельному пользователю, так и группе людей. Для этого пользователь должен ввести в поля специальной формы адрес электронной почты получателя письма и сумму. Далее плательщик получает письмо со ссылкой на веб-сайт платежной системы. На сайте PayPal пользователь оформляет денежный перевод, после чего необходимая сумма попадает на счет получателя платежной системы.
- размещения на web-сайте специальных инструментов для приема платежей (Web Tools). Эта услуга доступна только для владельцев Премьер-счетов и Бизнес-счетов и рекомендуется для использования владельцами интернет-магазинов. При этом пользователь может разместить на своем сайте кнопку, нажав которую плательщик попадает на сайт платежной системы, где он может выполнить процедуру платежа (можно использовать кредитную карту), после чего вновь возвращается на сайт пользователя.
- использования инструментов для аукционной торговли (Auction Tools). Платежная система предлагает два вида услуг. 1) автоматическая рассылка запросов на получение платежа (Automatic Payment Request). 2) победители аукционных торгов могут производить оплату напрямую с web-сайта, на котором проводится аукцион (Instant Purchase for Auctions).
- осуществлять финансовые операции при помощи мобильного телефона (Mobile Payments);
- выполнять одновременную оплату большому количеству пользователей (Batch Pay);
- осуществлять ежедневный перевод денежных средств на банковский счет (Auto-Sweep).
Подключение системы | Оплата в системе |
|
|
Преимущества системы | Недостатки системы |
|
|
Осуществление платежей через электронные терминалы оплаты производится на основании платежного электронного сообщения, составляемого при осуществлении банком приема наличных денег от отправителя с использованием электронных терминалов. Платежное сообщение представляет собой указание отправителя денег банку об осуществлении платежа и/или перевода денег в пользу получателя денег.
Хотя главным препятствием для более стремительного развития систем электронных платежей по-прежнему является недоверие многих пользователей к электронным деньгам, более широкое распространение этих способов оплаты будет продолжать свое развитие и распространение среди широких масс граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей, обеспечивая устойчивый рост экономики и коммерции в нашей стране.
Примечание: с информацию по иным видам электронных платежей вы можете ознакомиться, перейдя по ссылкам нижеследующих статей:
- «Прием платежей посредством VISA/MasterCard: особенности»;
- «Платежи способами перевода денег с использованием (без использования) банковского счета»;
- «Электронный кошелек, терминалы оплаты как средство платежа за товары и услуги».
Уважаемые пользователи! Информация в статье соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
-
Формы налоговой отчетности предполагают наличие на них подписи первого руководителя организации. Также она нередко необходима в повседневной работе бухгалтера. Для оптимизации рабочих процессов руководители нередко передают свою электронную цифровую подпись данному специалисту. Насколько это законно, какие риски существуют при передаче ЭЦП первого руководителя и как их избежать- читайте в статье.
-
Автор:08.07.2020 16:242147
С введением с “05” июля 2020 года усиленного карантина, многие граждане нашей страны, в том числе и предприниматели. нуждающиеся в судебной защите своих прав и законных интересов стали задаваться вопросами: неужели судебные заседания снова будут отложены на неопределенный срок, а суды закрыты? Как будут проходит назначенные ранее процессы в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией? Спешим успокоить- все слушания состоятся в назначенное время. Как?- Читайте в статье.
-
Мы живем в интересное время - информационной глобализации, нам доступен большой объем знаний, но и огромный минус в этом явлении также имеется и заключается он в том, что нас становится тяжело удивить. Возможно, именно по этой причине набирает обороты авторское право, объектами которого являются результаты творческой деятельности (произведения литературы, музыки, искусства, программы ЭВМ и прочее).
-
Темп нашей жизни диктует нам свои правила, на первое место выходит желание постоянно двигаться вперед без боязни что-то не успеть и ничего не пропустить из всех самых важных событий. Время ускорило свой бег и отражается это даже в способах покупок необходимых товаров. В настоящий момент шоппинг все больше перемещается в интернет - магазины.
Как открыть интернет-магазин и получать от него только прибыль и работать в удовольствие- читайте в статье.
-
Интернет дает бизнесу больше возможностей для продвижения и развития, позволяет увеличить спрос со стороны клиентов и выделиться на фоне конкурентов.
Поэтому каждый предприниматель стремится к тому, чтобы сайт его компании был привлекательным, информативным и давал пользователям максимум возможностей.
В недавней статье о кибер- кражах мы писали каких потерь стоит недостаточная защита своего бизнеса в сети и какие негативные последствия могут последовать в результате беспечного отношения к ней.
Сегодня мы более подробно рассмотрим методы защиты отдельных элементов сайта, относящихся к интеллектуальной собственности.
Дочитав статью до конца, вы не только получите новую информацию, но и обретете конкурентные преимущества, защиту своего бизнеса, оградите себя от недобросовестных посетителей вашего сайта и сможете увеличить прибыль.
-
В современном мире, где практически все уже изобретено, каждый предприниматель стремится к тому, чтобы его бизнес-идея была уникальной, продукт- интересным, а бренд- узнаваемым.
Сегодня недостаточно просто взять какой-то товар и начать его продавать, ведь он должен быть инновационным, иметь практическое предназначение и нравиться потребителям по всем параметрам- иначе бизнес не выстоит в условиях жесткой конкуренции.
Если на минуту представить, что Сандерс попытался бы открыть KFC в наше время, то скорее всего, его компания бы не получила своего высокого статуса, а его уникальная идея была бы украдена в считанные часы.
Почему бы это произошло, что такое кибер-кражи с точки зрения интеллектуального права, как они могут повлиять на то, что Вы делаете и как не потерять свой бизнес, создав для него страницу в сети- читайте в статье.
-
Благодаря современным электронным и виртуальным технологиям, интернет – магазины набирают в Казахстане всё большую популярность. Люди всё чаще предпочитают совершать покупки «онлайн» не выходя из дома, что позволяет сэкономить, как время, так и деньги.
-
С каждым годом интернет завоевывает все большую аудиторию во всем мире и в нашей стране, в частности. Вследствие чего в последние годы все популярнее становится бизнес в Интернете. Вопреки обывательскому мнению, открытие Интернет – бизнеса не ограничивается открытием сайта.
-
В современных условиях бурного развития интернет-технологий каждая организация стремиться заявить о себе в сети Интернет путем создания официального сайта. Как правило, на сайте выкладывается как общая информация, также и информация с целью рекламы организации и ее продукции. В подобной информации указываются примерные сведения о ценах и ассортименте товаров в расчете на то, что конкретные условия сделки будут обсуждаться более детально. Здесь и возникают вопросы: может ли потенциальный контрагент расценить рекламу как публичную оферту, а значит, потребовать заключить договор на опубликованных условиях? сможет ли потенциальный контрагент принудить к заключению договора в судебном порядке, если организация, разместившая рекламу, откажется заключить договор на опубликованных условиях?
-
В последние годы, в связи с глобальным внедрением компьютеров, интернета, смартфонов в повседневную жизнь людей, в том числе при ведении бизнеса, часто возникают вопросы о правомерности заключения договоров посредством электронных сообщений.