-
Трудовым, налоговым и иным законодательством РК не установлено требование, оформлять и выдавать работнику Командировочное удостоверение, то есть наличие Командировочного удостоверения не обязательно. Тенденция их выдачи предприятиями сложилась в виду обычаев делового оборота и исторического аспекта.
-
Практически все компании-работодатели в Казахстане при приеме нового сотрудника требуют от него «Заявление о приеме на работу».
-
Издание приказа о приеме на работу требуется в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Трудового кодекса РК. При этом пункт 3 статьи 33 Трудового кодекса обязывает компанию не просто издать приказ о приеме на работу, но и ознакомить с ним работника в течение 3-х рабочих дней.
-
В соответствии с Законом РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», текущее руководство деятельностью ТОО осуществляет его исполнительный орган.
Исполнительный орган ТОО может быть единоличным (директор, генеральный директор, управляющий директор), либо коллегиальным (правление, дирекция). Коллегиальный исполнительный органа возглавляет руководитель данного органа. Например правление возглавляет Председатель правления.
-
Необходимо ли оформлять Командировочное удостоверение (в соответствии с Трудовым Кодексом 2007 года)
Командировка, в соответствии с подпунктом 81) пункта 1 статьи 1 Трудового кодекса РК, это направление работника по распоряжению работодателя для выполнения трудовых обязанностей на определенный срок вне места постоянной работы, а также направление работника в другую местность на обучение, повышение квалификации или переподготовку.
-
Статьей 31 Трудового кодекса РК установлен перечень документов работника, необходимый для заключения трудового договора. Одним из документов, требуемых от работника, является копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства либо временного проживания.
-
Оформление приема на работу сотрудника – это процедура, с которой сталкивается любая компания при осуществлении своей деятельности. Очень важно при этом документально оформить прием нового сотрудника, чтобы избежать в будущем нежелательных правовых последствий. Какие документы, необходимо оформить компании при приеме нового сотрудника?
-
Пунктом 1 статьи 31 Трудового кодекса РК установлен исчерпывающий перечень документов, которые компания обязана потребовать от работника при приеме на работу.
Однако многие компании при приеме на работу требуют от принимаемых работников дополнительные документы, не предусмотренные пунктом 1 статьи 31 Трудового кодекса, но по их мнению играющие важную роль при поиске и приеме на работу нового сотрудника.
Это различные медицинские справки, справки о несудимости, рекомендации и т.д.
-
В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Трудового кодекса РК, прием на работу оформляется актом работодателя, издаваемым на основании заключенного трудового договора.
Обычно этим актом является приказ о приеме на работу.
-
На практике работодатели нередко сталкиваются с проблемой правильного определения срока трудового договора (как при заключении трудового договора, так и при продлении срока трудового договора).
Настоящая статья поможет Вам правильно определить и указать в трудовом договоре срок его действия.