Сбор и обработка персональных данных интернет магазином - Часть 2 - Статья

Сбор и обработка персональных данных интернет магазином - Часть 2

18.08.2015 18:11
2342
Содержание:
  • способы обработки, передачи и иные способы использования персональных данных пользователей,
  • обязанность администрации интернет ресурса обеспечить требования конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке данных пользователя;
  • информация о возможности удаления персональных данных по требованию лица, которому они принадлежат;
  • об ответственности пользователя за предоставление персональных данных иного лица;
  • указание на то, что принятие Пользовательского соглашения путем проставления соответствующей отметки является согласием пользователя на обработку персональных данных;
  • право направлять пользователю рекламно-информационные сообщения по электронной почте, SMS-сообщениями на его мобильные и другие номера, устные сообщения (с правом пользователя отказаться от получения рассылок и возможностью изменения соответствующих настроек подписки). 
  • способы получения информации о целях и способах обработки его персональной информации, а также о лицах, которые обладают правом доступа к данной информации, или могут получить его на основании договора с интернет магазином (сервисом);
  • способ акцепта (принятия) пользователем соглашения (внесение аванса, регистрация на сайте и т.д.).

Персональные данные клиента могут поступить в интернет магазин (сервис) следующими способами:

  • через офлайн-магазин (при наличии) - вы всегда можете попросить клиента заполнить анкету, то есть письменно подтвердить свое согласие на обработку персональных данных;
  • при оформлении доставки товара по адресу проживания клиента;
  • при онлайн-покупке через сайт (путем заполнения формы данных, заключения пользовательского соглашения);
  • при онлайн-покупке посредством заказа по телефону (ваши данные вы предоставляете непосредственно оператору устно);
  • при регистрации на сайте в качестве авторизованного пользователя;
  • через сервисные центры и выездное обслуживание (при наличии).

Для чего интернет магазину (сервису) могут понадобиться персональные данные пользователя:

  • для исполнения интернет ресурсом обязательств перед клиентом (продажа товара/услуги);
  • предоставления справочной информации и консультации по продукту/услуге;
  • в целях продвижения товаров и услуг;
  • информирования об обновлении ассортимента/появлении новых услуг.

Уважаемые пользователи! Информация в статье соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации. 

Часть 1 Часть 2 Часть 3

Читайте также в данной серии статей:


Вам также может быть интересно:
  • Прямой нормы, предусматривающей ответственность за отсутствие в организации согласительной комиссии, нет. Однако, при проведении проверки трудовой инспекцией, вне зависимости от оснований его визита в организацию, этот факт не будет упущен. Государственный инспектор выпишет предписание об устранении нарушения и работодатель обязан будет создать согласительную комиссию, в срок, определенный предписанием. А, как показывает практика, сделать это непросто.

  • Мы живем в интересное время - информационной глобализации, нам доступен большой объем знаний, но и огромный минус в этом явлении также имеется и заключается он в том, что нас становится тяжело удивить. Возможно, именно по этой причине набирает обороты авторское право, объектами которого являются результаты творческой деятельности (произведения литературы, музыки, искусства, программы ЭВМ и прочее).

  • На этой неделе вступают в силу новые нормативно-правовые акты, а так же вносится ряд изменений в законодательство РК. В данной статье представлена сравнительная таблица основных изменений в законодательстве РК.

  • 04.10.2019 09:31
    3844
    Раздел:  Все статьи

    В преддверии дня бухгалтера мы решили пофантазировать: каким должен быть специалист будущего? Какие функции он будет выполнять?

    Бухгалтер играет большое значение в судьбе любой организации. Он как волшебник- своими действиями может принести финансовое процветание даже самой убыточной компании, а одна ошибка может привести к краху самого стабильного бизнеса.

    Учитывая скорость с которой развиваются технологии, профессия бухгалтера может существенно трансформироваться уже в ближайшие 5-7 лет.

    Если Вы хотите, чтобы бухучет в Вашей компании велся в ногу со временем и специалист не был озадачен вопросом “Как поставить на баланс телепорт”- узнайте, какими навыками должен обладать бухгалтер будущего и успейте подготовиться к грядущему прогрессу.

  • 30.09.2019 09:48
    6510
    Раздел:  Все статьи

     

    Среди предпринимателей существует мнение, что ликвидация бизнеса- это долгий и трудный процесс, требующий множества затрат: времени, энергии, ресурсов, который не всегда приводит к желаемому результату. 

    “Страшилки” о сложности процедуры ликвидации передаются из уст в уста, от одного поколения предпринимателей к другому и уже, скорее всего, могут быть признаны народным творчеством. 

    Из-за страха ликвидации, многие люди предпочитают избавляться от предприятий посредством продажи или банкротства. 

    Но эти методы могут впоследствии сыграть злую шутку. Дополнительные расходы, использование компании в незаконных целях, имущественные потери и утрата деловой репутации- это минимум негативных последствий, которые могут возникнуть. 

    Почему ликвидация лучше, что нужно учесть и почему не стоит избегать этой процедуры, когда принято решение прекратить деятельность компании- читайте в статье.

  • 17.09.2019 16:17
    4270
    Раздел:  Все статьи

    Идея работы на себя, без начальников и авралов, с учётом своих возможностей, интересов и удобным для себя графиком, стала буквально современной идеологией. Каждый день к ней присоединяется все больше людей.

  • В своей работе в качестве налоговых консультантов мы часто слышим от бухгалтеров что раздел – налогообложение физических лиц содержит мало налоговых рисков и не так сложен даже для бухгалтеров, которые никогда не работали с налогами.  Во время налогового аудита мы также  получаем от бухгалтеров информацию- что за данный участок по налогам они не переживают, тем более если учет заработной платы и исчисление налогов с доходов физических лиц переданы в аутсорсинг консалтинговой компании. Но в нашей практике мы редко встречаемся с компаниями, где отсутствуют ошибки возникаемых при налогообложении доходов физических лиц.

  • Нерезиденты, осуществляющие предпринимательскую деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение (далее – ПУ), уплачивают налоги в Республике Казахстан в соответствии с положениями Налогового кодекса Республика Казахстан, а  также налоги с доходов из источников за пределами Республики Казахстан, связанных с деятельностью такого ПУ.

    Нерезиденты уплачивают в Республике Казахстан также иные налоги и другие обязательные платежи в бюджет, установленные Налоговым кодексом Республики Казахстан, при возникновении таких обязательств.

  • Автором статьи проведен обзор судебной практики за 2016-2017 годы по спорам с налоговыми органами относительно подтверждения налога на добавленную стоимость (НДС), заявленного к возврату. Анализ проводился в отношении крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу.

    В настоящей работе приводится обзор оснований, по которым налоговые органы отказали в возврате, доводы сторон в отношении спорных вопросов, а также мнение суда по ним. Отметим, что позиция суда приводится с учетом рассмотрения дел в апелляционном порядке. Поэтому отражаемые в данной работе выводы суда соответствуют судебным актам, вступившим в законную силу. 

    Подготовленный материал будет полезен в части понимания практики применения отдельных норм налогового законодательства.