Сбор и обработка персональных данных интернет магазином - Часть 2
- способы обработки, передачи и иные способы использования персональных данных пользователей,
- обязанность администрации интернет ресурса обеспечить требования конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке данных пользователя;
- информация о возможности удаления персональных данных по требованию лица, которому они принадлежат;
- об ответственности пользователя за предоставление персональных данных иного лица;
- указание на то, что принятие Пользовательского соглашения путем проставления соответствующей отметки является согласием пользователя на обработку персональных данных;
- право направлять пользователю рекламно-информационные сообщения по электронной почте, SMS-сообщениями на его мобильные и другие номера, устные сообщения (с правом пользователя отказаться от получения рассылок и возможностью изменения соответствующих настроек подписки).
- способы получения информации о целях и способах обработки его персональной информации, а также о лицах, которые обладают правом доступа к данной информации, или могут получить его на основании договора с интернет магазином (сервисом);
- способ акцепта (принятия) пользователем соглашения (внесение аванса, регистрация на сайте и т.д.).
Персональные данные клиента могут поступить в интернет магазин (сервис) следующими способами:
- через офлайн-магазин (при наличии) - вы всегда можете попросить клиента заполнить анкету, то есть письменно подтвердить свое согласие на обработку персональных данных;
- при оформлении доставки товара по адресу проживания клиента;
- при онлайн-покупке через сайт (путем заполнения формы данных, заключения пользовательского соглашения);
- при онлайн-покупке посредством заказа по телефону (ваши данные вы предоставляете непосредственно оператору устно);
- при регистрации на сайте в качестве авторизованного пользователя;
- через сервисные центры и выездное обслуживание (при наличии).
Для чего интернет магазину (сервису) могут понадобиться персональные данные пользователя:
- для исполнения интернет ресурсом обязательств перед клиентом (продажа товара/услуги);
- предоставления справочной информации и консультации по продукту/услуге;
- в целях продвижения товаров и услуг;
- информирования об обновлении ассортимента/появлении новых услуг.
Уважаемые пользователи! Информация в статье соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 |
Читайте также в данной серии статей:
- Способы защиты доменного имени
- Способы защиты объектов интернет сайта
- Объекты интеллектуальной собственности интернет сайта
- Способы защиты объектов интеллектуальной собственности интернет сайта
- Мошенничество в интернете
- Мошенничество в интернете: фишинг
- Мошенничество в интернете: киберсквотинг
- Мошенничество в интернете: тайпсквотинг
- Мошенничество в интернете с использованием платежных систем
- Мошенничество в интернете: дополнительные способы обмана
- Пользовательское соглашение интернет магазина (публичная оферта)
- Кто может быть владельцем интернет-магазина и какими документами это подтверждается?
- Правила пользования сайтом
-
Формы налоговой отчетности предполагают наличие на них подписи первого руководителя организации. Также она нередко необходима в повседневной работе бухгалтера. Для оптимизации рабочих процессов руководители нередко передают свою электронную цифровую подпись данному специалисту. Насколько это законно, какие риски существуют при передаче ЭЦП первого руководителя и как их избежать- читайте в статье.
-
Автор:08.07.2020 16:242072
С введением с “05” июля 2020 года усиленного карантина, многие граждане нашей страны, в том числе и предприниматели. нуждающиеся в судебной защите своих прав и законных интересов стали задаваться вопросами: неужели судебные заседания снова будут отложены на неопределенный срок, а суды закрыты? Как будут проходит назначенные ранее процессы в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией? Спешим успокоить- все слушания состоятся в назначенное время. Как?- Читайте в статье.
-
Мы живем в интересное время - информационной глобализации, нам доступен большой объем знаний, но и огромный минус в этом явлении также имеется и заключается он в том, что нас становится тяжело удивить. Возможно, именно по этой причине набирает обороты авторское право, объектами которого являются результаты творческой деятельности (произведения литературы, музыки, искусства, программы ЭВМ и прочее).
-
Темп нашей жизни диктует нам свои правила, на первое место выходит желание постоянно двигаться вперед без боязни что-то не успеть и ничего не пропустить из всех самых важных событий. Время ускорило свой бег и отражается это даже в способах покупок необходимых товаров. В настоящий момент шоппинг все больше перемещается в интернет - магазины.
Как открыть интернет-магазин и получать от него только прибыль и работать в удовольствие- читайте в статье.
-
Интернет дает бизнесу больше возможностей для продвижения и развития, позволяет увеличить спрос со стороны клиентов и выделиться на фоне конкурентов.
Поэтому каждый предприниматель стремится к тому, чтобы сайт его компании был привлекательным, информативным и давал пользователям максимум возможностей.
В недавней статье о кибер- кражах мы писали каких потерь стоит недостаточная защита своего бизнеса в сети и какие негативные последствия могут последовать в результате беспечного отношения к ней.
Сегодня мы более подробно рассмотрим методы защиты отдельных элементов сайта, относящихся к интеллектуальной собственности.
Дочитав статью до конца, вы не только получите новую информацию, но и обретете конкурентные преимущества, защиту своего бизнеса, оградите себя от недобросовестных посетителей вашего сайта и сможете увеличить прибыль.
-
В современном мире, где практически все уже изобретено, каждый предприниматель стремится к тому, чтобы его бизнес-идея была уникальной, продукт- интересным, а бренд- узнаваемым.
Сегодня недостаточно просто взять какой-то товар и начать его продавать, ведь он должен быть инновационным, иметь практическое предназначение и нравиться потребителям по всем параметрам- иначе бизнес не выстоит в условиях жесткой конкуренции.
Если на минуту представить, что Сандерс попытался бы открыть KFC в наше время, то скорее всего, его компания бы не получила своего высокого статуса, а его уникальная идея была бы украдена в считанные часы.
Почему бы это произошло, что такое кибер-кражи с точки зрения интеллектуального права, как они могут повлиять на то, что Вы делаете и как не потерять свой бизнес, создав для него страницу в сети- читайте в статье.
-
Благодаря современным электронным и виртуальным технологиям, интернет – магазины набирают в Казахстане всё большую популярность. Люди всё чаще предпочитают совершать покупки «онлайн» не выходя из дома, что позволяет сэкономить, как время, так и деньги.
-
С каждым годом интернет завоевывает все большую аудиторию во всем мире и в нашей стране, в частности. Вследствие чего в последние годы все популярнее становится бизнес в Интернете. Вопреки обывательскому мнению, открытие Интернет – бизнеса не ограничивается открытием сайта.
-
В современных условиях бурного развития интернет-технологий каждая организация стремиться заявить о себе в сети Интернет путем создания официального сайта. Как правило, на сайте выкладывается как общая информация, также и информация с целью рекламы организации и ее продукции. В подобной информации указываются примерные сведения о ценах и ассортименте товаров в расчете на то, что конкретные условия сделки будут обсуждаться более детально. Здесь и возникают вопросы: может ли потенциальный контрагент расценить рекламу как публичную оферту, а значит, потребовать заключить договор на опубликованных условиях? сможет ли потенциальный контрагент принудить к заключению договора в судебном порядке, если организация, разместившая рекламу, откажется заключить договор на опубликованных условиях?
-
В последние годы, в связи с глобальным внедрением компьютеров, интернета, смартфонов в повседневную жизнь людей, в том числе при ведении бизнеса, часто возникают вопросы о правомерности заключения договоров посредством электронных сообщений.