Бизнес в интернете. Платежи с использованием электронных средств оплаты: план статей (руководство к изучению)
Интернет магазины (сервисы), являясь самыми современными способами торговли, в наше время стали привычным способом продажи и покупки товаров (способами расчета за выполненные работы, оказанные услуги) /с процедурами открытия интернет магазина (сервиса) вы можете ознакомиться на сайте, перейдя по ссылкам: «Процедура открытия интернет магазина», «Процедура открытия интернет сервиса». Популярность их обуславливается широким ассортиментом товаров (работ, услуг), подробным их описанием, доставкой покупки покупателю курьером прямо "к двери", и одно из главных преимуществ – возможность оплатить покупку не выходя из дома в виде электронного платежа. Современность способа торговли обуславливает, в свою очередь, использование современных способов оплаты покупок в Интернет магазине (сервисе) посредством электронных платежей. Расчёты через электронные платежные средства очень удобны: зачастую не надо открывать банковские счета, вести кассовые операции с наличностью. Кроме того, перечисления в электронном виде происходят довольно быстро. В этой статье мы предлагаем вам краткий обзор самых основных видов электронных платежей, используемых не только Интернет магазинами (сервисами), но и другими субъектами рынка.
Основными видами электронных платежей, используемых в Казахстане, являются платежи:
- с использованием платежных банковских карт (VISA/MasterCard) (подробно читайте в статье «Прием платежей посредством VISA/MasterCard: особенности»);
- способами перевода денег с использованием (без использования) банковского счета (подробно читайте в статье «Платежи способами перевода денег с использованием (без использования) банковского счета»);
- посредством электронных платежных систем:
-
с помощью электронного кошелька (подробно читайте в статье «Электронный кошелек, терминалы оплаты как средство платежа за товары и услуги»);
-
через терминалы оплаты (подробно читайте в статье «Особенности систем QIWI, WebMoney и PayPal как средства платежа за товары и услуги»);
Содержание статей по отдельным видам электронных платежей представленного выше цикла статей, для вашего удобства и наилучшего понимания, будет разбито на следующие подтемы:
-
Краткое описание способа платежа – описание способа платежа, дающее представление о данном способе платежа и отличающее его от других рассматриваемых способов;
-
Ваши действия по осуществлению платежа – описание действий, которые вам необходимо выполнить, чтобы ваш платеж осуществился;
-
Преимущества и недостатки – описание преимуществ рассматриваемого способа платежа, а также его недостатков в сравнении с другими способами оплаты;
-
Факт подтверждения оплаты – описание документа подтверждающего факт вашей оплаты с использование данного способа платежа;
-
Ответственность при осуществлении (не осуществлении) платежа – краткое описание вашей ответственности, которая может наступить при осуществлении либо не осуществлении платежа;
-
Основные нормативно-правовые акты – нормативно-правовые акты, которые в большей степени регулируют применение того или иного способа платежа.
Данная статья в отношении видов электронных платежей является вводной, обобщающей. Подробная информация по каждому виду электронных платежей приведена в отдельных, указанных выше статьях посвященным им.
Уважаемые пользователи! Информация в статье соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
-
Формы налоговой отчетности предполагают наличие на них подписи первого руководителя организации. Также она нередко необходима в повседневной работе бухгалтера. Для оптимизации рабочих процессов руководители нередко передают свою электронную цифровую подпись данному специалисту. Насколько это законно, какие риски существуют при передаче ЭЦП первого руководителя и как их избежать- читайте в статье.
-
Автор:08.07.2020 16:242229
С введением с “05” июля 2020 года усиленного карантина, многие граждане нашей страны, в том числе и предприниматели. нуждающиеся в судебной защите своих прав и законных интересов стали задаваться вопросами: неужели судебные заседания снова будут отложены на неопределенный срок, а суды закрыты? Как будут проходит назначенные ранее процессы в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией? Спешим успокоить- все слушания состоятся в назначенное время. Как?- Читайте в статье.
-
Мы живем в интересное время - информационной глобализации, нам доступен большой объем знаний, но и огромный минус в этом явлении также имеется и заключается он в том, что нас становится тяжело удивить. Возможно, именно по этой причине набирает обороты авторское право, объектами которого являются результаты творческой деятельности (произведения литературы, музыки, искусства, программы ЭВМ и прочее).
-
Темп нашей жизни диктует нам свои правила, на первое место выходит желание постоянно двигаться вперед без боязни что-то не успеть и ничего не пропустить из всех самых важных событий. Время ускорило свой бег и отражается это даже в способах покупок необходимых товаров. В настоящий момент шоппинг все больше перемещается в интернет - магазины.
Как открыть интернет-магазин и получать от него только прибыль и работать в удовольствие- читайте в статье.
-
Интернет дает бизнесу больше возможностей для продвижения и развития, позволяет увеличить спрос со стороны клиентов и выделиться на фоне конкурентов.
Поэтому каждый предприниматель стремится к тому, чтобы сайт его компании был привлекательным, информативным и давал пользователям максимум возможностей.
В недавней статье о кибер- кражах мы писали каких потерь стоит недостаточная защита своего бизнеса в сети и какие негативные последствия могут последовать в результате беспечного отношения к ней.
Сегодня мы более подробно рассмотрим методы защиты отдельных элементов сайта, относящихся к интеллектуальной собственности.
Дочитав статью до конца, вы не только получите новую информацию, но и обретете конкурентные преимущества, защиту своего бизнеса, оградите себя от недобросовестных посетителей вашего сайта и сможете увеличить прибыль.
-
В современном мире, где практически все уже изобретено, каждый предприниматель стремится к тому, чтобы его бизнес-идея была уникальной, продукт- интересным, а бренд- узнаваемым.
Сегодня недостаточно просто взять какой-то товар и начать его продавать, ведь он должен быть инновационным, иметь практическое предназначение и нравиться потребителям по всем параметрам- иначе бизнес не выстоит в условиях жесткой конкуренции.
Если на минуту представить, что Сандерс попытался бы открыть KFC в наше время, то скорее всего, его компания бы не получила своего высокого статуса, а его уникальная идея была бы украдена в считанные часы.
Почему бы это произошло, что такое кибер-кражи с точки зрения интеллектуального права, как они могут повлиять на то, что Вы делаете и как не потерять свой бизнес, создав для него страницу в сети- читайте в статье.
-
Благодаря современным электронным и виртуальным технологиям, интернет – магазины набирают в Казахстане всё большую популярность. Люди всё чаще предпочитают совершать покупки «онлайн» не выходя из дома, что позволяет сэкономить, как время, так и деньги.
-
С каждым годом интернет завоевывает все большую аудиторию во всем мире и в нашей стране, в частности. Вследствие чего в последние годы все популярнее становится бизнес в Интернете. Вопреки обывательскому мнению, открытие Интернет – бизнеса не ограничивается открытием сайта.
-
В современных условиях бурного развития интернет-технологий каждая организация стремиться заявить о себе в сети Интернет путем создания официального сайта. Как правило, на сайте выкладывается как общая информация, также и информация с целью рекламы организации и ее продукции. В подобной информации указываются примерные сведения о ценах и ассортименте товаров в расчете на то, что конкретные условия сделки будут обсуждаться более детально. Здесь и возникают вопросы: может ли потенциальный контрагент расценить рекламу как публичную оферту, а значит, потребовать заключить договор на опубликованных условиях? сможет ли потенциальный контрагент принудить к заключению договора в судебном порядке, если организация, разместившая рекламу, откажется заключить договор на опубликованных условиях?
-
В последние годы, в связи с глобальным внедрением компьютеров, интернета, смартфонов в повседневную жизнь людей, в том числе при ведении бизнеса, часто возникают вопросы о правомерности заключения договоров посредством электронных сообщений.