Как должен быть оформлен приказ о приеме на работу (В соответствии с Трудовым Кодексом 2016)
Документы по оформлению приема на работу, которые помогут Вам минимизировать свои риски, Вы можете скачать на сайте Договор24 перейдя по ссылке: Оформление приема на работу
Приказы по личному составу (к которым относится приказ о приеме на работу)
Должны регистрироваться в отдельном журнале – журнале регистрации приказов по личному составу.
В соответствии с «Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях», утвержденными приказом Министра культуры и спорта РК от 22.12.14 г. № 144, приказ должен содержать следующие реквизиты:
- Изображение государственного герба или эмблему, логотип, товарный знак компании;
- Официальное наименование компании;
- Наименование вида документа («Приказ о приеме на работу»);
- Дата приказа;
- Номер приказа
- Приказы нумеруются в пределах календарного года. При этом к номеру приказа через дефис добавляются литеры «л/с» или «к»;
- Место издания приказа (место нахождения компании);
- Заголовок к тексту («О приеме на работу»);
- Текст (преамбула и распорядительная часть);
- Подпись;
- Оттиск печати компании;
- Отметка о согласовании приказа.
В преамбуле приказа делается ссылка на норму закона, в соответствии с которым принимается приказ и основание для издания приказа:
«В соответствии со статьей 34 Трудового кодекса РК, и на основании трудового договора № ___ от «___»______ 2015 г.»
Преамбула завершается словом «ПРИКАЗЫВАЮ»
Далее следует текст о приеме на работу, указывается ФИО принимаемого работника, должность и дата приема:
«Принять на работу ФИО, с «___»______ 2015 г. на должность бухгалтера»
Ниже указывается должность лица, подписывающего документ, фамилия и инициалы («Директор Ахметов Б.Б.»), проставляется подпись и ставится печать компании.
Текст приказа завершается отметкой об ознакомлении работника - «С приказом ознакомлен», ниже которой работник указывает фамилию, инициалы, дату ознакомления и ставит подпись.
Уважаемые пользователи! Информация в статье соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.
Читайте также в данной серии статей:
- Что такое заявление о приеме на работу?
- Документы, необходимые для приема на работу
- Испытательный срок при приеме на работу
- Необходимо ли заключать трудовой договор и издавать приказ на испытательный срок
- Кто может подписывать приказ о приеме на работу
- Заменяет ли приказ о приеме на работу трудовой договор
- Какие документы работодатель может запросить у работника при приеме на работу
- Ведение и хранение компанией трудовой книжки работника
- Приказ о приеме на работу руководителя
- Язык заявления о приеме на работу
- Заключение, изменение, прекращение трудового договора
- Срок издания приказа при приеме на работу с испытательным сроком
-
Споры о достоверности и применимости теории поколений в HR ведутся уже множество лет. Однако, нельзя не признавать тот факт, что сотрудники, начинающие свою карьеру сейчас, значительно отличаются от своих коллег более старшего возраста. “Просто встал и ушел, звонки игнорирует, увольнение не оформлено”,- один из самых популярных поводов для стресса у кадровика. Так ли это страшно и как этого избежать- отвечаем в статье.
-
Автор:28.05.2023 17:4657607
Настоящая статья написана в соответствии с Трудовым кодексом 2016 года и учитывает последние поправки по состоянию на дату публикации. Оформление приема на работу сотрудника – это процедура, с которой сталкивается любая компания при осуществлении своей деятельности. Очень важно при этом документально оформить прием нового сотрудника, чтобы избежать в будущем нежелательных правовых последствий. Какие документы, необходимо оформить компании при приеме нового сотрудника?
-
На любом этапе трудовой деятельности, начиная от заключения трудового договора и заканчивая его расторжением по какой-либо причине, возможно возникновение разногласий, переходящих в трудовой спор между работником и работодателем.
-
На любом этапе трудовых отношений, начиная от заключения трудового договора и заканчивая его расторжением по какой-либо причине, между работником и работодателем могут возникнуть споры и разногласия. Первой инстанцией для их разрешения является согласительная комиссия. Что это такое, как работает согласительная комиссия и во сколько обойдется ее отсутствие работодателю - читайте в статье.
-
Текучесть персонала и конфликты никогда не являются беспричинными. Поэтому, если они присутствуют в повседневной жизни организации, следует незамедлительно обратить внимание на условия труда и корректность регулирующих трудовые отношения документов и принять меры. Ведь нередко именно посредственное отношение к “текучке” и спорам с работниками становится причиной крупных и неприятных последствий.
-
Работники являются ключевым звеном в работе любой компании. Именно они выступают основой прибыльности, процветания и работоспособности организации, выполняя свои трудовые функции. В то же время привлечение людей к работе требует от работодателя большой ответственности. Именно поэтому трудовым законодательством установлен ряд обязанностей, направленных на ответственное управление человеческими ресурсами. Какие это обязанности- рассмотрим в статье.
-
Трудовым кодексом РК предусмотрен ряд нестандартных режимов работы. К ним, не ограничиваясь, можно отнести вахтовый, сменный и дистанционный режимы работы, гибкий график и неполное рабочее время. Оформление деятельности работников с такими типами занятости требует особого внимания и учета специфики при оформлении документов и регламентов работы. В статье разберемся: что представляет каждый из перечисленных способов выполнения трудовых обязанностей и рассмотрим их особенности.
-
Автор:18.08.2020 15:365535
«04» мая 2020 года Президентом был подписан Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативно-правовые акты по вопросам труда», вносящий поправки в Трудовой Кодекс Республики Казахстан. Изменения были направлены на современной экономики и учитывали опыт действия прежнего законодательства. В статье рассмотрим основные изменения более детально.
-
Автор:18.08.2020 15:296129
Ведение кадрового делопроизводства является обязанностью каждого работодателя, вне зависимости от вида собственности. Не грамотно выстроенный процесс работы с кадрами способен привести к множеству негативных последствий: некорректному начислению выплат работникам, снижению качества производства и финансовым убыткам. Поэтому, к вопросу оформления трудовых отношений следует подойти серьезно. В статье разберемся- что должно быть учтено при ведении кадрового документооборота и кто это должен делать?
-
Автор:08.07.2020 16:116273
С того момента, как мы запустили онлайн-курс по технике безопасности и охране труда, нашим специалистам поступило свыше 5 000 вопросов от клиентов по данной теме. Самые сложные и популярные из них мы разместили в этой статье.