Вправе ли интернет магазин требовать с клиента доставку дефектного товара? Ответ юриста РК

Я приобрела в интернет магазине бытовую технику (телевизор). Товар был доставлен ко мне домой курьером магазина. Расплатилась наличными на месте при получении. Через 2 дня обнаружила дефект. По телефону в магазине мне сказали, что заменят мне товар, только я сама должна привезти его в магазин. Вправе ли сотрудники магазина требовать от меня доставки им дефектного телевизора?

19.10.2015 11:42
779

В соответствии с законом, среди прочих ваших прав, вы, в течении 14 дней с момента передачи вам некачественного товара, вправе обменять его на аналогичный товар, а интернет магазин, где вы его купили, обязан обеспечить соответствующий обмен и возврат, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, т.е. если за время использования телевизора вы его повредили, поцарапали, потеряли выданный вам чек (необходимо доказать факт покупки) и др., то обменять товар у вас не получится.

...

Ответ представлен в демо варианте
Доступ к полной базе ответов предоставлен только зарегистрированным подписчикам. Для того чтобы получить доступ Вам необходимо зарегистрироваться (авторизоваться) и оформить подписку .
Понравилась статья? Поделитесь со своими друзьями
Вам также может быть интересно: