Нужно ли при ликвидации предприятия работникам писать заявление на увольнение?

Нужно ли при ликвидации предприятия работникам писать заявление на увольнение?

23.05.2017 09:38
1936

Вопрос:

Нужно ли при ликвидации предприятия работникам писать заявление на увольнение? Или в приказе можно указать пп. 3 п. 1 ст. 52, п. 2 ст. 53, с выплатой компенсации согласно пп.1 п. 1 ст. 131 ТК РК?

Ответ:

При ликвидации предприятия расторжение трудового договора происходит на основе уведомления, выданного работодателем минимум за месяц работнику, если иное не предусмотрено в трудовом, коллективном договорах.

Если речь идет о ликвидации, то в приказе нужно указать, что расторжение происходит в соответствии с пп.1 п.1.ст.52 ТК и выплата компенсации в связи с потерей работы в соответствии с пп.1 п.1 ст131 ТК РК.

Во втором вопросе указан пп.3 п.1 ст.52 ТК РК – это расторжение по инициативе работодателя в связи с снижением объема производства, выполняемых работ и оказываемых услуг, повлекшего ухудшение экономического состояния работодателя. Данное основание не относится к ликвидации предприятия.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: