Что делать, если сторона получившая претензию не дала своего мотивированного ответа, оставив претензию без ответа?

Что делать, если сторона получившая претензию не дала своего мотивированного ответа, оставив претензию без ответа?

04.11.2020 18:34
775

Вопрос:

Что делать, если сторона получившая претензию не дала своего мотивированного ответа, оставив претензию без ответа?

Ответ:

Вопрос в части ответственности лица, оставившего претензию без ответа регулируется п.2 статьи 109 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан («Распределение судебных расходов между сторонами») о том, что если спор возник вследствие нарушения лицом, участвующим в деле, претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, предусмотренного законом или договором,

в том числе нарушения срока представления ответа на претензию, оставления претензии без ответа, а также нарушения внесудебного порядка урегулирования спора, установленного законом, суд относит на это лицо судебные расходы независимо от результатов рассмотрения дела.

Таким образом, при подготовке искового заявления в суд по спору с Контрагентом, Вы имеете право указать и требование о взыскании с него понесенных Вами судебных расходов в связи с оставлением ими претензии без ответа согласно вышеуказанной статьи ГПК РК.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: