ИП на ОУР плательщик НДС импортирует товар из России на условиях 100% предоплаты (Счет включает сумму за товар и услуги по организации доставки). Поставщик РФ выставляет накладную на товар и АВР на услуги по организации доставки. Признаются ли данные услуги доходами по международной перевозке, если поставщик сам товар не перевозит, только организует доставку? По какому курсу начислять КПН за нерезидента? Облагаются ли данные услуги НДС?
Вопрос:
ИП на ОУР плательщик НДС импортирует товар из России на условиях 100% предоплаты (Счет включает сумму за товар и услуги по организации доставки). Поставщик РФ выставляет накладную на товар и АВР на услуги по организации доставки. Признаются ли данные услуги доходами по международной перевозке, если поставщик сам товар не перевозит, только организует доставку? По какому курсу начислять КПН за нерезидента? Облагаются ли данные услуги НДС?
Ответ:
В соответствии с пунктом 1 статьи 373 НК РК, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, выполненные работы, оказанные услуги нерезидентом на возмездной основе, местом реализации которых признается Республика Казахстан, при приобретении их плательщиком налога на добавленную стоимость являются оборотом такого плательщика налога на добавленную стоимость по приобретению работ, услуг от нерезидента, который подлежит обложению налогом на добавленную стоимость в соответствии с настоящим Кодексом.
...
-
Автор:Алдангаров Даурен30.09.2021 02:194310Раздел: Иные вопросы Нерезиденты
Ответ:
Нерезидент - это иностранное лицо, обладающее признаками резидента РК и между страной регистрации (инкорпорации) которого и Казахстаном имеется международный договор об избежании двойного налогообложения.
-
Автор:Оканов Айбек19.07.2021 09:192209Раздел: Нерезиденты Корпоративные отношения
Ответ: Данный вопрос решается согласно нормам Налогового Кодекса РК.
-
Автор:Жомартова Назира15.07.2021 11:524812Раздел: Нерезиденты Все ответы
Ответ:
Данный вопрос регулируется нормами Закона РК «О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан». -
Автор:Диана Туменбаева01.07.2021 08:475001
Ответ:
Данный вопрос регулируется согласно нормам Закона Республики Казахстан «О миграции». -
Автор:Драп Янина19.02.2021 03:262733
Ответ:
В данном случае будут необходимы:
- Апостилированное решение о слиянии и создании юридического лица;
- Апостилированная выписка из торгового реестра иностранного юридического лица;
- Апостилированное решение о слиянии и создании юридического лица;
-
Автор:Ермек Жансая16.02.2021 03:273674Раздел: Иные вопросы Нерезиденты
Ответ:
В соответствии с п.1 ст. 48 Закона РК «О нормативных правовых актах» Действие нормативных правовых актов Республики Казахстан распространяется на граждан и юридических лиц Республики Казахстан, а также находящихся на ее территории иностранцев и лиц без гражданства,
-
Автор:Куур Олеся27.01.2021 14:303220
Ответ:
Согласно ст. 6 Закона Республики Казахстан "О правовом положении иностранцев", иностранцы, постоянно проживающие в Республике Казахстан и соответственно, имеющие вид на жительство, в трудовых отношениях имеют те же права и несут те же обязанности, что и граждане Республики Казахстан.
-
Автор:Тусекпеков Изат27.01.2021 02:471676Раздел: Доход работника Нерезиденты
Ответ:
Налоги, взносы и отчисления по доходам работника-нерезидента, гражданина Российской Федерации, не имеющего вида на жительство:
ИПН - 10% без права на вычеты;
-
Автор:Жомартова Назира22.01.2021 03:352988Раздел: Нерезиденты Иные вопросы
Ответ:
Бизнес эмигрант — это лицо, открывающее свой бизнес, тогда как трудовой мигрант — это наемный работник. Трудовая виза, категории С3, выдается лицам, прибывающим в Республику Казахстан с целью осуществления трудовой деятельности. Документы на визу С3 подаются работодателем (компанией), планирующим привлечь иностранного работника. Тогда как
-
Автор:Оканов Айбек24.12.2020 01:211688
Ответ:
На основании статьи 644 Налогового кодекса доходом нерезидента из источников в Республике Казахстан признается в том числе доход в виде роялти.
Роялти - платеж за использование или право на использование авторских прав, в том числе на программное обеспечение (статья 1 Налогового кодекса).