Можно ли в одной организации иметь два табеля учета рабочего времени?

Можно ли в одной организации иметь два табеля учета рабочего времени?

01.02.2021 21:24
1331

Вопрос:

Можно ли в одной организации иметь два табеля учета рабочего времени?

Ответ:

Согласно ст. 79 Трудового кодекса РК, работодатель обязан вести учет рабочего времени, фактически отработанного работником.

Учету подлежит отработанное и неотработанное работником время. При этом отдельно учитываются время сверхурочных работ, работы в ночное время, выходные, праздничные дни, дни командировок.

Форма и порядок ведения учета рабочего времени определяются актом работодателя.

Табель учета рабочего времени — это документ, в котором приводится список работников и количество фактической отработки и отклонений по каждому сотруднику.

Иногда кадровая служба не ведет самостоятельно учет рабочего времени в подразделениях организации. Для этого актом работодателя возлагается обязанность по фактическому учету на конкретных работников в подразделениях.

Законодательством не предусмотрено ведение табеля учета рабочего времени одного на всю организацию, Главное, чтобы фиксация отработанного и неотработанного времени велась и передавалась в бухгалтерию для правильного начисления заработной платы за отработанный период. Если Вам удобно вести табель для каждого подразделения отдельно-вы можете вести отдельные табели по подразделениям.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации.

Вам также может быть интересно: